Её величество Концепция Игры правит жёстким способом - "Не нравится - не ешь", но всё же попробую кое что написать, до того, как "казнят"...
В игре используется "Объектный" принцип строительства, то есть фабрика кристаллов есть фабрика кристаллов и ничего больше. Объекты "связываются" стыковочными модулями в комплексы.Всё это можно прикрыть минами, башнями и патрульными кораблями (естественно и самому прыгнуть в нужный момент и навалять плохим парням). Всё просто и понятно. Но почему бы не использовать "Сегментный" принцип ?
Каркас пяти видов(размеров) S, М, L, XL, XXL
S - каркас позволяет пристыковать три модуля. 1. Один Фабричный Модуль (ФМ). Непосредственно производящий какой либо товар в размере фабрики уровня М.
2. Один Стыковочный Модуль (СМ) класса S (5 кораблей класса М5/М4 и 5 кораблей класса ТР/TS)
3. Обслуживающий Модуль МК1. Там, по логике, должны размещаться всяческие службы как то, бухгалтерия(эх, мечты), диспетчерская, гостиница( или какой-нибудь шкаф, где спят все те клоны игрока управляющие его транспортниками), казино с живущей рядом потерявшейся девочкой Сьюзи, радары, связь и так далее.
3а. Радар ОМ даёт обзор как радар МК1 (думаю этого будет достаточно для стыковки кораблей).
3б. Коммуникационный узел - позволяющий игроку посмотреть заполненность ангара, но не позволяющий игроку что либо удалённо изменять(кроме случая со спутником в этом секторе).
3в. Склад класса S (на два вида товара). Не очень большой, но всё таки лучше, чем хранить продукцию в карманах мифического персонала.
3г. Щит. К примеру "Станционный щит, мощностью 10.000 МДж" - 1 шт.
М - каркас позволяет пристыковать пять модулей.1. Один ФМ, уровня М
2. Один СМ класса М. Пять стыковочных мест для кораблей класса TS/ТР/ТМ/М6 и Ангар на 5 мест для М3/М4/М5
3. Один ОМ МК2 с коммуникационным центром (дающим тот же эффект, что и спутник связи, только уже не нужно будет спутник связи в секторе держать). Радаром М2. Складом класса М на три вида товара. 2 Станционных Щита на 10.000 МДж.
4. Энергетический Модуль (ЭМ) класса М. (Всё равно, что электростанция уровня М. Те же характеристики.)
5. Либо второй ФМ, либо любой другой ФМ уровня М. Например (Пшеница + Планктон)
По сути получается комплекс использующий как сырьё - батарейки. Электростанция + две фабрики, но только в одном корпусе. Как Альдринские экологические базы или на подобие их. Плюс спутник не висящий в секторе.
L - каркас позволяет пристыковать одиннадцать модулей.1. ФМ+ФМ+ФМ+ФМ+ФМ+ФМ+ФМ класса М
2. 1 СМ класса L = ангар на 10 М3/М4/М5 две стыковочных площадки по 4 места для TS/ТР/ТМ/М6
3. 1 ОМ класса L = Улучшенный спутник, склад на 8 видов. 3 СЩ по 10.000 МДж
4. ЭМ класса L = электростанция уровня L
5. Защитный Модуль (ЗМ) = 4 лазерных башни.
XL - каркас позволяет пристыковать одиннадцать модулей.1. ФМ+ФМ+ФМ+ФМ+ФМ+ФМ+ФМ уровня L
2. 1 СМ класса XL = ангар на 10 М3/М4/М5, две стыковочных площадки по 5 мест для ТS/ТР/ТМ/М6, одна стыковочная площадка на 2 места для
М7/М63. 1 ОМ класса XL = Улучшенный спутник, склад на 8 видов. 1 СЩ на 10 ГДж
4. ЭМ класса XL.
5. 1 ЗМ на четыре оружейные турели.
XXL - каркас позволяет пристыковать.... много чего.В том числе:
1. 24 ФМ класса L
2. 1 Торгово - биржевой модуль (ТБМ) = Торговой станции. ( После пристыковки к каркасу ТБМ, ФМ пристыковать уже нельзя. Что-то одно. Либо ТБМ либо кучу ФМ класса L)
3. 1 Технологический Модуль (ТМ) = Доку оборудования. Исключает возможность пристыковки ТБМ и ФМ.
4. После пристыковки ТБМ появляется возможность пристыковки 1 СМ класса МК1 XXL с портовой площадкой стыковки под два TL. Увеличеным ангаром для "мелочи" и большим количеством портов для грузовиков.
5. После пристыковки ТМ появляется возможность пристыковки 1 СМ МК2 класса XXL с портовой площадкой стыковки под один ТL и один М2.
6. Научный Модуль (НМ) = *в разработке*. Исключает возможность пристыковки к каркасу ТБМ, ТМ и ФМ. ШК это круто, но всё в одну кучу - это перебор.
7. Верфь
7. XXL - каркас дает возможность присоединения к нему ещё двух каркасов XXL, если не пристыкован ТБМ, ТМ и НМ.
8. 1 ОМ класса XXL. Меняется только склад. Больше видов и количество единиц. Два СЩ по 10 ГДж
9. ЗМ четыре спаренных оружейных турели + ангар на 20 дронов. ракетную ЕСМ на базе ракет "Москит". Модуль стыкуется с каркасом во всех случаях.
ШК это круто, но всё в одну кучу - это перебор.
Научный модуль даст возможность разработки модуля верфи. После разработки чертежей модуля верфи, на "Научной станции" появится возможность создания "Строительной площадки верфи". Покупается каркас, к нему стыкуется "Строительная площадка верфи" и начинается доставка ресов. Стройка века, так сказать. Это можно в отдельный квест скомпоновать. В итоге мы получим верфь. Но что бы жизнь малиной не казалась, и верфи не росли как грибы, то ремонт ксенонского узла в сравнении со "стройкой века" должен показаться игроку "цветочками", ибо полная халява - не есть айс.
Заодно с ШК снимется разработка чертежей и строительство кораблей, а то не ШК получается, а чёрт знает что. В Кремле и Белом доме нет мастерских и лабораторий. Но они и не ШК.... а так... правительственные учреждения.
И когда игрок получит свою верфь, его возможно признают независимой расой Альянса.
В Защитном Модуле возможно размещение Казарм для десантуры...
Вот такая задумка. Объективность и конструктивность в критике приветствуется.
Спасибо eliseeff за помощь в исправлении неточностей.
Тема действительно не в том разделе. Это моя не внимательность виной. Надеюсь модераторы перенесут её в "Курилку" | eliseeff писал(а): А TL возят не товары, а станции строят. |
| |
В роли Большого Грузовика ТL тоже бы не плохо смотрелись. Набивать трюм на 60к при помощи грузовых дронов...
| eliseeff писал(а): ...И если игроку один раз нужно накормить боронского упыря... |
| |
Про него я как-то не подумал.

Тоже идея )
| eliseeff писал(а): ...наполнить трюм Мамонта... ...это и так можно сделать другими способами: грузовыми дронами, а лучше - приписанными истребителями... |
| |
И что проще ? Один раз состыковаться или гонять командами толпу "грузчиков" ? Хотя в рамках освоения командной консоли пилотами можно и к помощи приписанных истребителей прибегнуть.

| eliseeff писал(а): Выдумать что-то легкореализуемое и интересное - непросто. |
| |
Вот и давайте "выдумывать" или ждать когда нам "наворованное" сбывать начнут - лучше ?
Перенёс бы, да кнопки у меня такой нет.

| eliseeff писал(а): | eliseeff писал(а): Рэй писал(а): ...я джва года ждал... |
| |
|
| |
"— Твоя игра уныла, а в ней можно грабить корованы?" "Можно грабить корованы. Можно не грабить корованы (aka полная свобода действий)." (с)тырено из того же источника.

| OleG писал(а):Точно. Читал, что можно будет визуально наблюдать за работой каждого отдельного такого модуля. |
| |
Интересно, как это будет действовать...