На сайте онлайн (человек): 82 
|  |
|
 | |
Собрание авторских 3D-моделей |  |
|  |
 | |
|
Количество: 5 1Собрание авторских 3D-моделей | 26.06.2011 07:48:09 MentalMatt
Репутация: 1385 Сообщений: 789 Регистрация: 06.09.2010 | Здесь публикуются авторские 3D-модели, которые могут использоваться в различных модификациях и дополнениях для игры X3: Земной Конфликт. Руководство темы: Свободными пилотами здесь публикуются 3D-модели, сделанные ими и предназначенные для свободного использования модостроителями в своих творениях. Все модели скомпилированы под игру X3:Terran Conflict. Все модели являются завершенными и имеют все сопутствующие необходимые файлы для правильной работы и корректного отображения моделей непосредственно в игре. Правила темы:
- Тема не для обсуждений. Сообщения не несущие собой релиз 3D-модели(-ей), комментарии, флуд - к удалению.
- Посты должны быть оформлены должным образом.
- Ввиду специфичности темы, воздержитесь от публикации так называемых сборников моделей.
- Публикуйте качественные и аккуратные модели!
- Это свободная тема на космическую тематику. Делайте все, что связано с космосом и как душе угодно, но помните: чтобы Вы не сделали и не опубликовали в данной теме - должно работать в игре. Однако, моддинг, господа!
- Воздержитесь от затей с бредовыми моделями а-ля летающий Lamborghini, станция в виде вешалки и т.п. Get Serious!
Правила подачи модели:- Модель должна быть сделана автором поста и только им!
- Модель должна быть сделана на космическую тематику! Табуретки, столы, мебель, растения, животные и т.п. здесь не публикуются!
- Модель должна быть завершенной! Модель должна иметь законченную геометрию, наложенные текстуры, должна быть лишена каких-либо недочетов, багов. Автор должен быть твердо уверен, что модель не подлежит дальнейшей модификации, оптимизации и т.п. и только после этого готовить её к публикации.
- Модель должна быть скомпилирована в игровой формат BOB. Формат BOB должен быть версии, предназначенной именно для X3:Земной Конфликт.
- Модель должна иметь сопутствующий ей *_scene* файл (сцену), если она того требует! Корабли, станции в обязательном порядке должны иметь полностью настроенную и проверенную через игру сцену.
- Если модель для корректной и правильной работы или же отображения требует редактирования/добавления каких-либо дополнительных игровых/своих файлов - кладите их в архив вместе с моделью! Например, если Вы сделали станцию, имеющую новые анимированные стыковки, Вам придется модифицировать файл Dummies.pck. Если таковых редактированных файлов несколько, их следует положить в архив с моделью. Если модель использует дополнительные текстуры, их также необходимо положить в архив с моделью. С важными файлами игры модостроители разберутся и без труда адаптируют их под свои.
- Скриншоты модели должны быть сделаны непосредственно в игре! Никаких вьпортских скринов, виреев, ментал реев и прочих рендеров!
- Не вводите в заблуждение пользователей! Если модель была сделана по образу из фильма, сторонней игры, известного художника - указывайте название фильма, игры, делайте скриншот концепта, по которому была создана модель.
- Прежде чем опубликовывать релиз, проверяйте работоспособность модели в игре! Проверяйте, правильно ли работает сцена, координаты турелей у кораблей, координаты дополнительных частей, анимированные детали, хорошо ли лежит развертка текстуры, как выглядят материалы в игре, расположение осей объектов.
| ЗАПРЕЩЕНЫ:альфа-, бета- и тому подобные версии, пререлизные версии моделей, недоделанные, недотекстуренные, скаченные с интернета, чужие модели, конвертированные модели из других игр*
|
| |
* - конвертация моделей из других игр и публикация в данной теме - неуместно и под запретом. Разумеется, качественно и достойно сделанные HD-римейки моделей на основе низко-полигональных из старых игр только приветствуются. Но это вовсе не значит, что можно импортировать low-poly, накидать extrude, bevel и greeble, а после запостить здесь! Архивация файлов:Файлы моделей, текстур, сцен в архиве должны быть разложены по папкам, организующих директорию наподобие игровой. Упаковывайте архиватором 7zip с настройками сжатия Ultra. Наименования файлов:Во избежание возможных конфликтов совместимости в названиях в том случае, если кто-то решит использовать модели от разных Авторов - добавляйте к наименованию Ваших файлов свой уникальный набор символов (только цифры и латиница!). Не забывайте также корректировать прописанные строки в сцене! Правила оформления:- Тип: ; тип и соответствующая роль модели. Варианты: корабль, станция, спутник, орудийная платформа, объект и т.п.
- Комплексная: ; варианты: нет, да, да+
- нет : модель скомпилирована одним файлом. Не имеет каких-либо дополнительных отдельно скомпилированных частей модели, которые должны подгружаться через сцену. - да : модель разбита на несколько скомпилированных файлов, которые будут собираться в игре воедино через сцену. - да+ : модель разбита на несколько скомпилированных файлов, которые будут собираться в игре воедино через сцену. Дополнительно имеет несколько вариантов сцены, которые отвечают за наружность модели. Например, несколько вариантов крыла или же дополнительной оснастки бронированных плат.
- Кол-во треугольников: ; общее количество треугольных полигонов затраченное на модель. Расчет производится только на самом детализированном LOD-е т.е. самой модели. В общий расчет, кол-во треугольников сопутствующих LOD-ов входить не должно! Округляйте в большую сторону до сотен. Например, реальное кол-во: 43274, округляем до 43300. Для пользователей 3dsmax: Viewport Configuration -> Statistics -> Triangle Count
- LOD-ы: ; Варианты: Авторские, Машинные, Нет.
- Авторские : LOD-ы сделаны автором вручную без применения автоматических инструментов: оптимизаторов, модификаторов, скриптов и т.п. - Машинные : LOD-ы сделаны посредством модификаторов, скриптов, оптимизаторов и т.п. - Нет : LOD-ы отсутствуют.
- Дополнительные файлы: ; варианты: *названия файлов*, нет. Указывать следует только значимые игровые файлы. Файлы текстур записывать не нужно.
- Скриншоты: ; игровые скриншоты. Достаточно 2-3 скриншота с разных ракурсов и желательно сделанные в светлом секторе. Не нужно захламлять десятками скринами! Скриншоты постить в качестве превью!
- Концепт: ; если модель была сделана по образу из фильма, сторонней игры, известного художника или же является HD-римейком - указывайте название фильма, игры, делайте ссылку на скриншот концепта, по которому была создана модель. Никакого превью! Именно ссылка.
- Комментарий: ; здесь можно изложить краткую техническую информацию о возможностях и функциях Вашей игровой модели. Например, указать на то, что станция имеет столько-то стыковочных мест для больших кораблей и столько-то для малых. Или же, например, информировать о том, что у данного корабля предусмотрена стыковка и ангары для истребителей. Не пишите ничего более! Не нужно всяких TTX, быстрый, маневренный, секретный, история возникновения и т.п.
Дополнительные опции для кораблей, которые следует указать:- Кол-во пушек/турелей: ; *здесь нужно указать кол-во пушек / кол-во турелей*. Как правило, именно моделист задает количество и координаты dummy, по которым в игре будут потом находится модели турелей.
- Кокпит: ; варианты: да, нет. Кокпит подразумевает собой наличие кабины пилота изнутри. Приборы управления, штурвал и т.п. Сцена должна быть также настроена на корректную работу кокпита.
Линки на скачку постите в конце, разумеется. Указывайте размер архива.
| Размещая 3D-модели в этой теме, вы подтверждаете Ваше согласие с публикацией 3D-моделей на сайте, а также, что автором 3D-моделей являетесь именно Вы. Вы также подтверждаете Ваше согласие с тем, что Ваши 3D-модели могут и будут использоваться разработчиками модов и дополнений в своих модах и дополнениях для игры X3: Земной Конфликт без персонального уведомления Вас об этом и без личного обращения к Вам с просьбой о разрешении использования Ваших 3D-моделей.
|
| |
|
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 28.06.2011 05:08:24. |
| | 26.06.2011 12:02:37 Странник (модератор) | Внимание! Данная тема - только для выкладки моделей, а не для их обсуждения. Посты с комментариями будут удаляться. Выразить свое мнение Вы можете в этой теме, в личном сообщении автору или просто в Курилке. Или просто оценив понравившуюся/не понравившуюся модель нажатием плюса или минуса. |
|
| | 02.07.2011 19:12:44 MentalMatt
Репутация: 1385 Сообщений: 789 Регистрация: 06.09.2010 | Тип: корабль Комплексный: да Кол-во треугольников: 50500 LOD-ы: машинные Дополнительные файлы: Bodies.txt Скриншоты: Концепт: - Комментарий: железяка некрашеная...:rolleyes:. Размеры. Кол-во пушек/турелей: 6 / 1 Кокпит: нет Скачать ( Зеркало 1, Зеркало 2) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.01.2012 09:34:09. |
| | 04.07.2011 23:13:19 MentalMatt
Репутация: 1385 Сообщений: 789 Регистрация: 06.09.2010 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.01.2012 09:34:11. |
| | 22.01.2012 08:12:54 arquero
Репутация: 200 Сообщений: 199 Регистрация: 07.04.2010 | Тип: Корабль. Комплексная: Да. Кол-во треугольников: 50700 (в сцене, включающей орудия и выхлоп двигателя, созданные специально для этой модели). LOD-ы: Нет. Дополнительные файлы: 5295-L007.pck, Bodies.pck, Components.pck, Dummies.pck, TShips.pck, 2 служебных автоматически загружающихся при запуске игры скрипта (полный набор сопутствующих файлов на случай, если модель решит вставить в игру неопытный пользователь). Файлы актуальны для 3.2 версии ЗК. Скриншоты: Концепт: Арт, вселенная Star Wars в целом. Комментарий: Модель снабжена созданными специально для нее анимированными орудиями главного калибра и полнофункциональными подвижными турелями. Кол-во пушек/турелей: 4 орудия главного калибра/3 турели (2 передних, 1 задняя) по 2 орудия. Кокпит: Нет. Скачать (1,63 МБ) P.S. Файл перезалил, к сожалению, X3 Editor 2 начал сбоить и почему-то неправильно конвертит некоторые форматы, по-этому пришлось выложить файлы упакованными... Напишите, пожалуйста, в личку те, у кого были подобные проблемы - есть ли способы решения? |
Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 25.01.2012 02:36:47. |
|
| 1 Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |