Warp Gate Redesign - V1.0 Available 13/2/2011
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 120



 



[MOD] Warp Gate Redesign - V1.0 Available 13/2/2011

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / [MOD] Warp Gate Redesign - V1.0 Available 13/2/2011Войти
Тема устарела

Количество: 26
12>»
[MOD] Warp Gate Redesign - V1.0 Available 13/2/2011
13.02.2011 23:57:16
Termini

Репутация: 128
Сообщений: 160
Регистрация: 29.12.2008
[MOD] Warp Gate Redesign - V1.0 Available 13/2/2011
 
Warp Gate Replacements
Necron Warp Gates




                ***

Babylon 5 Hyperspace Gates




Инструкция по установке
1.  Скачать модель ворот на ваш выбор
2.  Установить с помощью Cycrow в Plugin Manager
3.  Начните свою игру
4.  При загрузке сохраненной игры, вы не увидите новой модели ворот, пока не прыгните в другой сектор.  Это позволяет игре загружать новую модель.

Важные замечания
1.  Если вы удалите мод, то Вы будете видеть невидимые ворота, пока не прыгните в другой сектор.
2.  Используйте только один мод ворот за один раз.
3.  Вы можете столкнуться с ошибками при установке SPK с Plugin Manager старше v1.30

 Скачать с Egosoft

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.02.2011 00:01:55.

14.02.2011 00:08:47
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
Я уже скачал врата-зеленого цвета,проходя через них якобы нет задержки-хотя все как обычно.А есть где нибудь врата ввиде черных дыр?Или так чтобы с одной стороны влетали корабли а вылетали всегда с задней стороны-во избежаний столкновений
14.02.2011 00:57:00
Termini

Репутация: 128
Сообщений: 160
Регистрация: 29.12.2008
 Denurk писал(а):
...А есть где нибудь врата ввиде черных дыр?Или так чтобы с одной стороны влетали корабли а вылетали всегда с задней стороны-во избежаний столкновений
 

 Если врата будут в виде черных дыр, то ты брат будешь доолго бороздить сектор в их поиске.. (шучу)
А на счет влета-вылета идея не плохая, но это на вряд ли (будут проблемы с маневрами).

 Вот еще версии врат:

 http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?p=3446043#3446043
 http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=296383

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.02.2011 01:02:47.

14.02.2011 01:07:52
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
 Termini писал(а):
 Если врата будут в виде черных дыр, то ты брат будешь доолго бороздить сектор в их поиске.. (шучу)
 

Я шутки понимаюможно не уточнятьА за информацию спасибо,я имел ввиду чтоб было у черных дыр что-то типо свечения-красиво могло б смотреться и никаких ограничений для размера кораблей,может кто и надумает сделать:rolleyes:
15.02.2011 23:49:24
GreenCross

Репутация: 44
Сообщений: 54
Регистрация: 06.07.2010
 Denurk писал(а):
Или так чтобы с одной стороны влетали корабли а вылетали всегда с задней стороны-во избежаний столкновений
 

хорошая идея! только вот осуществима ли она? если бы была возможность узнать момент выхода корабля из врат, то скрипт мог бы разворачивать их на 180 градусов на долю секунды, а затем снова ставить в правильное положение.
(в теории)
16.02.2011 00:02:12
ДЖОНиК

Репутация: 946
Сообщений: 1109
Регистрация: 04.03.2009
 GreenCross писал(а):
хорошая идея! только вот осуществима ли она? если бы была возможность узнать момент выхода корабля из врат, то скрипт мог бы разворачивать их на 180 градусов на долю секунды, а затем снова ставить в правильное положение.
(в теории)
 
И мы сразу лишимся тупых смертей   Нееееее, не катит...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.02.2011 00:04:27.

14.03.2011 20:59:55
Mitos1

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 11.03.2011
А былобы неплохо чтоб врата в разных секциях были разные, У каждой рассы свои... А также возножность модернизации врат ( к примеру, установка лазерных турелей и ракетных установок на врата которые моглиб уничтожать вражеские корабли).
14.03.2011 21:17:43
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Mitos1 писал(а):
А былобы неплохо чтоб врата в разных секциях были разные, У каждой рассы свои... А также возножность модернизации врат ( к примеру, установка лазерных турелей и ракетных установок на врата которые моглиб уничтожать вражеские корабли).
 

Да что ты говоришь! А ты в курсе, что из имеющихся в игре рас врата строили только земляне. В количестве, поддающемся сочтению по пальцам одной руки... Все остальные врата построены Древними.
15.03.2011 11:37:49
Saboteur58

Репутация: -7
Сообщений: 71
Регистрация: 20.12.2010
да глупый мод с воротами. Я вот себе поставил врата так врата.. точно такие же как и в фильме, да ещё и увеличеные.. смотрятся потрясно

15.03.2011 15:35:53
overlord

Репутация: 1
Сообщений: 37
Регистрация: 09.12.2010
 Saboteur58 писал(а):
да глупый мод с воротами. Я вот себе поставил врата так врата.. точно такие же как и в фильме, да ещё и увеличеные.. смотрятся потрясно
 

Не нужно недооценивать мод только потому, что твои Врата : "точно такие же как и в фильме, да ещё и увеличеные..."
15.03.2011 16:41:50
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 eliseeff писал(а):
Да что ты говоришь! А ты в курсе, что из имеющихся в игре рас врата строили только земляне. В количестве, поддающемся сочтению по пальцам одной руки... Все остальные врата построены Древними.
 

Земляне нифига не строили,перепройди сюжетку X3:Reunion.Их построили аргонцы,а точнее Джулиан Бреннан.
А остальные и впрям от древних.
15.03.2011 16:43:01
Евгения

Репутация: 23827
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 VladikF писал(а):
Земляне нифига не строили,перепройди сюжетку X3:Reunion.Их построили аргонцы,а точнее Джулиан Бреннан.
 
Прямо сам строил? Джей Би ничего не строил, кстати.
А кто ж в Нептуне построил врата? (их строят земляне на наших глазах)

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.03.2011 16:58:23.

15.03.2011 16:45:27
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
Хотя,корпус для врат строить можно,проблема в создании гипертунеля,который немогли создать никто,кроме ГГ из Х3Р.Так что на корпус врат не составит ничего как установить турель.
PS:В сюжетке Х3Р параниды сделали врат 20 но ни одни не работали :D
15.03.2011 16:46:32
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 Евгения писал(а):
Прямо сам строил? Джей Би ничего не строил, кстати.
А кто ж в Нептуне построил врата?
 

В нептуне?ДРЕВНИЕ.
Ну не сам Джей,но там эта солянка из монахов(гонеров).
Ведь земля была связана сетью гиперврат,НО гиперврата при нападении АИИ были демонтированы.По этому земля и была отрезана.
15.03.2011 16:57:45
eliseeff

Репутация: 25249
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 VladikF писал(а):
Земляне нифига не строили,перепройди сюжетку X3:Reunion.Их построили аргонцы,а точнее Джулиан Бреннан.
А остальные и впрям от древних.
 

Лолшто?

 UncleAlex писал(а):
Маленький факт от себя. Почему именно чудо. Вот несколько дат из хронологии Вселенной Х:

Земной год 2036, X-год -134 — Между орбитами Земли и Марса завершается строительство двух прыжковых ворот (jumpgates). Проводятся их испытания.
Земной год 2037, X-год -133 — Одни из Врат отправляют к системе Альфы Центавра (Alpha Centauri), ожидая их прибытие примерно через 78 лет. — Пока ворота находятся в пути, продолжаются эксперименты с телепортацией. Это были третьи и последние врата, построенные землянами.
Земной год 2912, X-год 742 — Капитан Кайл Вильям Бреннан (Cpt. Kyle Willam Brennan) случайно попадает в Х-Вселенную во время первого испытания пилотируемого прототипа корабля с джамп-приводом.
Итак, секрет Врат был похоронен как минимум на 875 лет!
 

Потом из-за терраформеров они врат боялись, как огня.

Теперь расскажи мне, плз, как Джей Би ПОСТРОИЛ врата...

 VladikF писал(а):
PS:В сюжетке Х3Р параниды сделали врат 20 но ни одни не работали :D
 

И да! Потемкинские деревни никого не интересуют...

 VladikF писал(а):
Ну не сам Джей,но там эта солянка из монахов(гонеров).
 

Дааааа? А почему не рядом со своим храмом? Детальки-то, небось, таскать удобнее было бы, не?

Ты не понимаешь разницы между "построить" и "починить"?

Кстати, если ты полагаешь, что врата - это такая дырка в бублике, к которой достаточно подвезти кристаллик, чтобы эта дырка заработала, если только бублик не надкусан, то я восхищен!

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 15.03.2011 17:16:15.

15.03.2011 16:58:18
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 VladikF писал(а):
В нептуне?ДРЕВНИЕ.
Ну не сам Джей,но там эта солянка из монахов(гонеров).
Ведь земля была связана сетью гиперврат,НО гиперврата при нападении АИИ были демонтированы.По этому земля и была отрезана.
 


Врата построили Земляне, (Врата выглядели так как щас стоят в секторе Нептун)! В эти врата были загнаны Терроформеры и врата Подорвали, так Терроформеров выгнали из Земных секторов и заключили в секторах Х вселенной (в секторах содружества)! А то что построили в "Крае Еретиков" были конечно самодельные врата, просто сделали Портал, чтоб его контролировать сделали Кольцо! Вот и всё!

Все за Исключением 3х (1 врата Землян, Врата в "Крае Еретиков", Врата которые Стоят в секторе "Нептун") ВРАТ в игре сделали Древние! (не те что в ТОТТ, а те Древние про которых НЕЧЕГО не известно)...(Транс ускорители не врата)

P.S.если фейлю Извиняюсь, Пишу то что помню из Роликов BTF и X tension из Реуниона и TC)

 eliseeff писал(а):
Лолшто?.
 


Вон оно как, ну я почти правильно сказал..:rolleyes:

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.03.2011 17:04:34.

15.03.2011 17:36:25
HOUSE

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 15.03.2011
попробуйте набрать в Википедии "вселенная Х"
я почитал эту статью, оч интересно. там описываются события сюжета игры и предыстория. инфа о всех расах (даже о сонетах странниках и древних) так вот в будущем после войны Земли и Аргона все врата вообще отключатся и Содружество перестаннет существовать
15.03.2011 17:47:21
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 HOUSE писал(а):
попробуйте набрать в Википедии "вселенная Х"
я почитал эту статью, оч интересно. там описываются события сюжета игры и предыстория. инфа о всех расах (даже о сонетах странниках и древних) так вот в будущем после войны Земли и Аргона все врата вообще отключатся и Содружество перестаннет существовать
 

Eds, статья на вики уже не cake - в нее кто-то влез и вписал откровенного бреда из "Инцыклапедийи фсиленнай Игз" за аффтарством Хельге Т. Каутца.
15.03.2011 18:25:16
Nord

Репутация: 8
Сообщений: 35
Регистрация: 26.03.2009
 Volchinko писал(а):
Eds, статья на вики уже не cake - в нее кто-то влез и вписал откровенного бреда из "Инцыклапедийи фсиленнай Игз" за аффтарством Хельге Т. Каутца.
 


Вот  читай.
08.04.2011 15:02:36
dude_from_town

Репутация: -154
Сообщений: 58
Регистрация: 23.02.2011
 Termini писал(а):
 
3.  Вы можете столкнуться с ошибками при установке SPK с Plugin Manager старше v1.30
 

Что, собственно, и произошло. И не распаковывается, что характерно.
Фальш патча нет для этого мода? жалко, очень жалко. Стандартные врата вызывают у меня уныние и отчаяние.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.04.2011 15:23:20.

12>»


Список игр