[MOD] Warp Gate Redesign - V1.0 Available 13/2/2011 |
13.02.2011 23:57:16 Termini
Репутация: 128 Сообщений: 160 Регистрация: 29.12.2008 | [MOD] Warp Gate Redesign - V1.0 Available 13/2/2011 Warp Gate Replacements Necron Warp Gates   *** Babylon 5 Hyperspace Gates   Инструкция по установке 1. Скачать модель ворот на ваш выбор 2. Установить с помощью Cycrow в Plugin Manager 3. Начните свою игру 4. При загрузке сохраненной игры, вы не увидите новой модели ворот, пока не прыгните в другой сектор. Это позволяет игре загружать новую модель. Важные замечания 1. Если вы удалите мод, то Вы будете видеть невидимые ворота, пока не прыгните в другой сектор. 2. Используйте только один мод ворот за один раз. 3. Вы можете столкнуться с ошибками при установке SPK с Plugin Manager старше v1.30 Скачать с Egosoft |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.02.2011 00:01:55. |
|
|
14.02.2011 00:08:47 Denurk
Репутация: 1235 Сообщений: 3109 Регистрация: 09.07.2010 | Я уже скачал врата-зеленого цвета,проходя через них якобы нет задержки-хотя все как обычно.А есть где нибудь врата ввиде черных дыр?Или так чтобы с одной стороны влетали корабли а вылетали всегда с задней стороны-во избежаний столкновений  |
|
|
|
14.02.2011 00:57:00 Termini
Репутация: 128 Сообщений: 160 Регистрация: 29.12.2008 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.02.2011 01:02:47. |
|
|
14.02.2011 01:07:52 Denurk
Репутация: 1235 Сообщений: 3109 Регистрация: 09.07.2010 | | Termini писал(а): Если врата будут в виде черных дыр, то ты брат будешь доолго бороздить сектор в их поиске.. (шучу) |
| |
Я шутки понимаю  можно не уточнять  А за информацию спасибо,я имел ввиду чтоб было у черных дыр что-то типо свечения-красиво могло б смотреться и никаких ограничений для размера кораблей,может кто и надумает сделать:rolleyes: |
|
|
|
15.02.2011 23:49:24 GreenCross
Репутация: 44 Сообщений: 54 Регистрация: 06.07.2010 | | Denurk писал(а):Или так чтобы с одной стороны влетали корабли а вылетали всегда с задней стороны-во избежаний столкновений |
| |
хорошая идея! только вот осуществима ли она? если бы была возможность узнать момент выхода корабля из врат, то скрипт мог бы разворачивать их на 180 градусов на долю секунды, а затем снова ставить в правильное положение. (в теории  ) |
|
|
|
16.02.2011 00:02:12 ДЖОНиК
Репутация: 946 Сообщений: 1109 Регистрация: 04.03.2009 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.02.2011 00:04:27. |
|
|
14.03.2011 20:59:55 Mitos1
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 11.03.2011 | А былобы неплохо чтоб врата в разных секциях были разные, У каждой рассы свои... А также возножность модернизации врат ( к примеру, установка лазерных турелей и ракетных установок на врата которые моглиб уничтожать вражеские корабли). |
|
|
|
14.03.2011 21:17:43 eliseeff
Репутация: 25249 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Mitos1 писал(а):А былобы неплохо чтоб врата в разных секциях были разные, У каждой рассы свои... А также возножность модернизации врат ( к примеру, установка лазерных турелей и ракетных установок на врата которые моглиб уничтожать вражеские корабли). |
| |
Да что ты говоришь! А ты в курсе, что из имеющихся в игре рас врата строили только земляне. В количестве, поддающемся сочтению по пальцам одной руки... Все остальные врата построены Древними. |
|
|
|
15.03.2011 11:37:49 Saboteur58
Репутация: -7 Сообщений: 71 Регистрация: 20.12.2010 | да глупый мод с воротами. Я вот себе поставил врата так врата.. точно такие же как и в фильме, да ещё и увеличеные.. смотрятся потрясно
|
|
|
|
15.03.2011 15:35:53 overlord
Репутация: 1 Сообщений: 37 Регистрация: 09.12.2010 | | Saboteur58 писал(а):да глупый мод с воротами. Я вот себе поставил врата так врата.. точно такие же как и в фильме, да ещё и увеличеные.. смотрятся потрясно |
| |
Не нужно недооценивать мод только потому, что твои Врата : "точно такие же как и в фильме, да ещё и увеличеные..." |
|
|
|
15.03.2011 16:41:50 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | | eliseeff писал(а):Да что ты говоришь! А ты в курсе, что из имеющихся в игре рас врата строили только земляне. В количестве, поддающемся сочтению по пальцам одной руки... Все остальные врата построены Древними. |
| |
Земляне нифига не строили,перепройди сюжетку X3:Reunion.Их построили аргонцы,а точнее Джулиан Бреннан. А остальные и впрям от древних. |
|
|
|
15.03.2011 16:43:01 Евгения
Репутация: 23827 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | VladikF писал(а):Земляне нифига не строили,перепройди сюжетку X3:Reunion.Их построили аргонцы,а точнее Джулиан Бреннан. |
| |
Прямо сам строил?  Джей Би ничего не строил, кстати. А кто ж в Нептуне построил врата? (их строят земляне на наших глазах) |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.03.2011 16:58:23. |
|
|
15.03.2011 16:45:27 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | Хотя,корпус для врат строить можно,проблема в создании гипертунеля,который немогли создать никто,кроме ГГ из Х3Р.Так что на корпус врат не составит ничего как установить турель. PS:В сюжетке Х3Р параниды сделали врат 20 но ни одни не работали :D |
|
|
|
15.03.2011 16:46:32 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | | Евгения писал(а):Прямо сам строил? Джей Би ничего не строил, кстати. А кто ж в Нептуне построил врата? |
| |
В нептуне?ДРЕВНИЕ. Ну не сам Джей,но там эта солянка из монахов(гонеров). Ведь земля была связана сетью гиперврат,НО гиперврата при нападении АИИ были демонтированы.По этому земля и была отрезана. |
|
|
|
15.03.2011 16:57:45 eliseeff
Репутация: 25249 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | VladikF писал(а):Земляне нифига не строили,перепройди сюжетку X3:Reunion.Их построили аргонцы,а точнее Джулиан Бреннан. А остальные и впрям от древних. |
| |
Лолшто? | UncleAlex писал(а):Маленький факт от себя. Почему именно чудо. Вот несколько дат из хронологии Вселенной Х:
Земной год 2036, X-год -134 — Между орбитами Земли и Марса завершается строительство двух прыжковых ворот (jumpgates). Проводятся их испытания. Земной год 2037, X-год -133 — Одни из Врат отправляют к системе Альфы Центавра (Alpha Centauri), ожидая их прибытие примерно через 78 лет. — Пока ворота находятся в пути, продолжаются эксперименты с телепортацией. Это были третьи и последние врата, построенные землянами. Земной год 2912, X-год 742 — Капитан Кайл Вильям Бреннан (Cpt. Kyle Willam Brennan) случайно попадает в Х-Вселенную во время первого испытания пилотируемого прототипа корабля с джамп-приводом. Итак, секрет Врат был похоронен как минимум на 875 лет! |
| |
Потом из-за терраформеров они врат боялись, как огня. Теперь расскажи мне, плз, как Джей Би ПОСТРОИЛ врата... | VladikF писал(а):PS:В сюжетке Х3Р параниды сделали врат 20 но ни одни не работали :D |
| |
И да! Потемкинские деревни никого не интересуют... | VladikF писал(а):Ну не сам Джей,но там эта солянка из монахов(гонеров). |
| |
Дааааа? А почему не рядом со своим храмом? Детальки-то, небось, таскать удобнее было бы, не? Ты не понимаешь разницы между "построить" и "починить"? Кстати, если ты полагаешь, что врата - это такая дырка в бублике, к которой достаточно подвезти кристаллик, чтобы эта дырка заработала, если только бублик не надкусан, то я восхищен! |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 15.03.2011 17:16:15. |
|
|
15.03.2011 16:58:18 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | VladikF писал(а):В нептуне?ДРЕВНИЕ. Ну не сам Джей,но там эта солянка из монахов(гонеров). Ведь земля была связана сетью гиперврат,НО гиперврата при нападении АИИ были демонтированы.По этому земля и была отрезана. |
| |
Врата построили Земляне, (Врата выглядели так как щас стоят в секторе Нептун)! В эти врата были загнаны Терроформеры и врата Подорвали, так Терроформеров выгнали из Земных секторов и заключили в секторах Х вселенной (в секторах содружества)! А то что построили в "Крае Еретиков" были конечно самодельные врата, просто сделали Портал, чтоб его контролировать сделали Кольцо! Вот и всё! Все за Исключением 3х (1 врата Землян, Врата в "Крае Еретиков", Врата которые Стоят в секторе "Нептун") ВРАТ в игре сделали Древние! (не те что в ТОТТ, а те Древние про которых НЕЧЕГО не известно)...(Транс ускорители не врата) P.S.если фейлю Извиняюсь, Пишу то что помню из Роликов BTF и X tension из Реуниона и TC) Вон оно как, ну я почти правильно сказал..:rolleyes: |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.03.2011 17:04:34. |
|
|
15.03.2011 17:36:25 HOUSE
Репутация: 0 Сообщений: 12 Регистрация: 15.03.2011 | попробуйте набрать в Википедии "вселенная Х" я почитал эту статью, оч интересно. там описываются события сюжета игры и предыстория. инфа о всех расах (даже о сонетах странниках и древних) так вот в будущем после войны Земли и Аргона все врата вообще отключатся и Содружество перестаннет существовать |
|
|
|
15.03.2011 17:47:21 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | HOUSE писал(а):попробуйте набрать в Википедии "вселенная Х" я почитал эту статью, оч интересно. там описываются события сюжета игры и предыстория. инфа о всех расах (даже о сонетах странниках и древних) так вот в будущем после войны Земли и Аргона все врата вообще отключатся и Содружество перестаннет существовать |
| |
Eds, статья на вики уже не cake - в нее кто-то влез и вписал откровенного бреда из "Инцыклапедийи фсиленнай Игз" за аффтарством Хельге Т. Каутца. |
|
|
|
15.03.2011 18:25:16 Nord
Репутация: 8 Сообщений: 35 Регистрация: 26.03.2009 | | Volchinko писал(а):Eds, статья на вики уже не cake - в нее кто-то влез и вписал откровенного бреда из "Инцыклапедийи фсиленнай Игз" за аффтарством Хельге Т. Каутца. |
| |
Вот читай. |
|
|
|
08.04.2011 15:02:36 dude_from_town
Репутация: -154 Сообщений: 58 Регистрация: 23.02.2011 | | Termini писал(а): 3. Вы можете столкнуться с ошибками при установке SPK с Plugin Manager старше v1.30
|
| |
Что, собственно, и произошло.  И не распаковывается, что характерно. Фальш патча нет для этого мода? жалко, очень жалко. Стандартные врата вызывают у меня уныние и отчаяние. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.04.2011 15:23:20. |
|