Закат Солнечной Империи. Новая война (Sins of a Solar Empire Trinity)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 51



 



Закат Солнечной Империи. Новая война (Sins of a Solar Empire Trinity)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Игры на космическую тематику / Закат Солнечной Империи. Новая война (Sins of a Solar Empire Trinity)Войти
Тема устарела

Количество: 83
12345>»
Закат Солнечной Империи. Новая война (Sins of a Solar Empire Trinity)
29.01.2011 20:30:36
TheSithLord

Репутация: 22
Сообщений: 7
Регистрация: 20.01.2011
Как-то странно, что не нашел тут такой темы. Может у меня что-то с глазами? Проверить трудно - поиск не работает.

Классная игрушка, особенно если играть не против/с Искусственных Идиотов, а против/с живых оппонентов.
Сейчас колебаюсь между ней и Х3. Обе игры очень затягивают. Эх... а ведь нужно еще диплом писать.

Закат Солнечной Империи. Новая война (Sins of a Solar Empire Trinity)

Дата релиза игры: 2010
Игровой жанр: Strategy (Real-time) / 3D
Платформа: PC

«Закат Солнечной империи» — глобальная космическая стратегия, которая предлагает игрокам возглавить одну из трёх рас и завоевать Галактику. Первые — земляне, искусные торговцы и дипломаты. Вторые — технократе Васари, живущие за счёт разрушения чужих миров. Третьи — космические странники, за годы путешествий в космосе приобретшие псионические способности.

Скриншоты:
Думаю загуглите, так как тяжко все с разных мест переливать. (для ленивых http://www.google.kz/images?hl=ru&q=%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82+%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8+%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F+%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0&um=1&ie=UTF-8&source=univ&ei=K1lETcjGK4GWOoXAwIEC&sa=X&oi=image_result_group&ct=title&resnum=11&ved=0CFgQsAQwCg)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.01.2011 20:31:49.

29.01.2011 20:46:09
Сова

Репутация: 2710
Сообщений: 2140
Регистрация: 03.07.2009
Она Он-лаин или нет? И похожа на что?С какой игрой можно ее сравнить?
29.01.2011 21:02:37
ALEKSEY

Репутация: 3
Сообщений: 59
Регистрация: 27.10.2010
А у нее сюжетная линия есть?
29.01.2011 21:07:43
TheSithLord

Репутация: 22
Сообщений: 7
Регистрация: 20.01.2011
Есть подробная статья в википедии -

Думаю нужно кое-что процитировать для наглядности:

 
Игровой процесс

Действие игры происходит полностью в космосе в 3х измерениях.

После выбора карты (также имеется возможность генерации карты случайным образом или самостоятельное конструирование при помощи встроенного редактора) предлагается выбрать соперников и их характеристики, можно также положиться на случайный выбор компьютера.

После нажатия кнопки начать игрок оказывается в космическом пространстве над одной из планет (выбор планеты производится компьютером). Дальнейшее развитие игры зависит от действий игрока. Нужно развивать производство, инфраструктуру планеты, строить боевые корабли, производить исследование локации, изучать научные технологии, захватывать и колонизировать ближайшие космические тела.

Управление процессом осуществляется с помощью мыши и «горячих» клавиш на клавиатуре. Условно можно разделить процесс управления на две составляющие глобальное и локальное управление, причём переход из одного режима в другой осуществляется плавно без чётко выраженной границы путём вращения колёсика мыши.

В локальном режиме (на экране в этот момент отображается планета со всеми кораблями и строениями вокруг неё) можно осуществлять управление отдельными объектами, объединять боевые корабли во флотилии, указывать конкретную цель для атаки.

В глобальном режиме (на экране в этот момент отображается карта с планетами системы и пиктограммами флотов) можно осуществлять управление группами объектов (флотилиями)и совершать перемещения между планетами. Перемещение (прыжки) флотов между планетами осуществляется по гиперпространственным тоннелям которые связывают все планеты системы. Перед тем как совершить прыжок тоннель должен быть обязательно открыт при помощи корабля разведчика, делается это один раз после чего тоннелями можно пользоваться постоянно.

Корабли в игре делятся на четыре класса: малые (истребители и бомбардировщики), запускаемые с космоносцев или орбитальных ангаров; фрегаты, костяк флота; крейсера, специализированные корабли поддержки; и крупные (флагманские), которые являются «героями игры», имея множество спец-способностей и собирая опыт. Количество флагманов в игре сильно ограничено, так что большинство огневой мощи флота зависит от фрегатов. Движение между небесными телами осуществляется посредством так называемых «фазовых путей».

Прыжки вблизи планет или других небесных тел невозможны (за исключением особых кораблей), так что кораблям необходимо сперва выйти за пределы «гравитационного колодца», прежде чем прыгать в фазовое пространство. Также, в некоторых системах существуют природные червоточины(так называемые «Черные дыры»), позволяющие прыжки на сверхдальние расстояния к другой червоточине.
 


 
Цель игры

Основной целью игры является полное завоевание господства в галактике, для чего вам придётся колонизировать планеты и другие космические объекты, развивать инфраструктуру, вести научные исследования, а также вступать в схватки с представителями двух других рас, представленных в игре.


Возможности игрока

Игроки могут смотреть на звёздные системы, затем приблизиться до отображения отдельных планет и даже индивидуальных кораблей и истребителей. Этот режим стратегического приближения напоминает игру «Supreme Commander». Игра также напоминает пошаговую стратегию «Galactic Civilizations 2: Dread Lords».

В игре есть три основных неисчерпаемых ресурса. Кредиты (валюта всех рас), получаемая вследствие завершения заданий, сбора наград и взымания налогов; металл (для создания орбитальных баз и кораблей), добываемый на металлических астероидах и вулканистых планетах; и кристаллы (для создания продвинутых технологий и крупных кораблей), добываемые на кристальных астероидах и ледяных планетах. Игрок может строить планетарные и орбитальные структуры, включая научно-исследовательские лаборатории и оборонные платформы. Постройки делятся на логистичекие и тактические. Логистические структуры включают в себя верфи, исследовательские лаборатории и т. п., тогда как тактические включают в себя оборонные сооружения, генераторы фазовых помех и сверхоружие каждой расы. Захват вражеских планет осуществляется двумя способами: распространение культуры (использование пропаганды) и орбитальная бомбёжка.

Дипломатия позволяет игроку создавать союзы, тогда как чёрный рынок позволяет назначать на своих союзников или врагов награды у пиратов. Особо финансово талантливые игроки могут даже подрывать экономику врага манипулируя ценами на чёрном рынке.
 
29.01.2011 21:09:55
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
>Действие игры происходит полностью в космосе в 3х измерениях.

Ничего подобного. Все корабли планеты и прочие небесные телеса находятся в одной плоскости. Единственное что там тридэ - графика.
Полностью в 3 измерениях - за этим к Homeworld.
29.01.2011 21:13:31
TheSithLord

Репутация: 22
Сообщений: 7
Регистрация: 20.01.2011
 Volchinko писал(а):
>Действие игры происходит полностью в космосе в 3х измерениях.

Ничего подобного. Все корабли планеты и прочие небесные телеса находятся в одной плоскости. Единственное что там тридэ - графика.
Полностью в 3 измерениях - за этим к Homeworld.
 


Вообще-то не так категорично. Корабли облетают друг друга в 3-х измерениях, строятся в 3-х мерные формации, истребители и бомбардировщики "летают" вокруг кораблей при атаке и т. п.

ах да. про сюжет:
 
Сюжет

Сюжета как такового нет. Есть лишь завязка в начальном видеоролике. В каждом дополнении она разная.
 

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.01.2011 21:14:23.

13.02.2011 09:03:53
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
Играл ещё в обычный Закат Солнечной Империи, а эта часть превзошла все ожидания. 4,9 из 5 я бы поставил
13.02.2011 09:40:28
Rushman

Репутация: 28
Сообщений: 455
Регистрация: 02.01.2010
 КС писал(а):
Играл ещё в обычный Закат Солнечной Империи, а эта часть превзошла все ожидания. 4,9 из 5 я бы поставил
 

А что там нового?
Прост первая часть тоже понравилось, а про эту ток тут увидел .
И да, там была еще какая-то "окопы" (ну там где можно было оборонные станции ставить была) была - эт что?
Зы: авианосец идущих лучший

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.02.2011 09:42:33.

13.02.2011 09:43:30
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 Rushman писал(а):
А что там нового?
Прост первая часть тоже понравилось, а про эту ток тут увидел .
И да, там была еще какая-то "окопы" (ну там где можно было оборонные станции ставить была) была - эт что?
 

Нового:
Углублённое изучение дипломатии и систем обороны. Можно строить оборонные станции, напичканные кораблями и оружием. Можно с помощью дипломатии натравить всех своих врагов друг на друга, а самому остаться непричём
 Rushman писал(а):
Зы: авианосец идущих лучший
 

Нее, земляне рулят! (такой ядерной пушки, как у них, больше ни у кого нет!) :lol:

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 13.02.2011 09:46:01.

13.02.2011 09:51:34
Rushman

Репутация: 28
Сообщений: 455
Регистрация: 02.01.2010
 КС писал(а):
Нового:
Углублённое изучение дипломатии и систем обороны. Можно строить оборонные станции, напичканные кораблями и оружием. Можно с помощью дипломатии натравить всех своих врагов друг на друга, а самому остаться непричём

Нее, земляне рулят! (такой ядерной пушки, как у них, больше ни у кого нет!) :lol:
 
 
Нашел
sins of a solar empire entrenchment - вот как оно называлось. И там вроде тоже самое.
И в чем тогда разница?
Насчет идущих, прост нравится тактика: наделать авианосцев/носителей и бомбардировщиков в них. 50 звеньев (а у идущих в них по 15) красиво распиливают любой капшип с одного захода .

Все, сорь - гугл лучший друг:lol:. Вник - это просто сборник дополнений 2 в 1. Ничего нового .

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.02.2011 09:58:54.

13.02.2011 19:51:03
pro100taras

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 17.01.2011
Играл в обычную.Игра нормальная.Любил свою карту делать побольше.Токо растояния между планет всегда большое было как не мудрил.
15.02.2011 10:51:31
ЮрЦ

Репутация: 0
Сообщений: 62
Регистрация: 12.12.2010
Играл я в первую, Понравилась
15.02.2011 11:21:14
Pirat

Репутация: 7
Сообщений: 100
Регистрация: 29.01.2011
Жалко что мало рас...всего 3
28.02.2011 16:49:52
Lexsz

Репутация: 1
Сообщений: 16
Регистрация: 22.01.2011
Играл в неё какое-то время. Весь геймплей в оффлайновой игре сводится к тому, кто больше заплатит пиратам, чтоб они на тя не напали, попутно изучая микроскопическое дерево технологий и апгрейдов планет. Маленькое количество уже заготовленных разновидностей кораблей летят на другую кучу таких же. И это называется космические войны (рой непонятных мух вперемешку взрывается в хаосе). После Galactic Civilizations 2 играть откровенно смешно. Зато в реальном времени. Хотя кому оно нужно без достаточного количества наворотов?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.02.2011 16:53:54.

30.03.2011 15:26:55
torgadon

Репутация: 0
Сообщений: 24
Регистрация: 17.03.2011
ставил флоты токо из линков и качал ими левы, любил ТВК (они же просто люди ) как локачал крейсера до последнего лева тут же потерял интерес хотя было зрелишно максимально приближать карту и с разных углов смотреть как флоты дрг друга мутузят П.С а фишек там было не мало можно было пор всякому изголится
06.11.2011 09:51:48
Terran50

Репутация: 1064
Сообщений: 1714
Регистрация: 27.11.2009
Если кто не в курсе, то дополнение Rebellion ожидается в этом году... Уже предзаказ сделать можно...
 Википедия писал(а):
Кроме стандартного выбора из трёх рас, игроку также даётся дополнительный выбор, влияющий на игру: лоялист, повстанец или нейтрал. Аддон также добавляет два новых типа кораблей: корветы (занимают нишу между истребителями/бомбардировщиками и фрегатами) и титаны (сверх-огромные корабли способные в одиночку уничтожить целый флот). Также добавляются новые классы крупных кораблей, а у остальных изменяются статистики чтобы восстановить баланс. Также повышен возможный уровень кораблей. Добавлены шесть новых ветвей исследования и десять новых сценариев.
 

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 06.11.2011 09:56:35.

16.02.2012 14:09:16
Trevers

Репутация: 60
Сообщений: 144
Регистрация: 29.10.2009
Вчера вышел тизер Rebellionа.
http://www.gametrailers.com/video/debut-teaser-sins-of-a/726918

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.02.2012 14:55:59.

16.02.2012 15:08:07
Piratik

Репутация: 5
Сообщений: 41
Регистрация: 08.01.2012
Хорошая игра
графа+
красивый космос 
много красивых короблеи

ХОРОШАЯ ИГРА ИГРАЙТЕ
25.02.2012 12:54:42
Terran50

Репутация: 1064
Сообщений: 1714
Регистрация: 27.11.2009
Неужели разработчики наконец-то перестали использовать ролики в виде слайдшоу ? Я очень доволен :rolleyes:
Или это только для трейлера...
 Trevers писал(а):
 
Ой... Не заметил, извиняюсь.
Я бы был в шоке, если бы это и был апгрейд графики :rolleyes:

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 25.02.2012 13:22:34.

27.02.2012 10:47:35
SJOYODA

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 27.02.2012
Подскажите ПЛЗ, как справиться с торможением игры: запускаешь, ставишь самую большую карту(132 планеты), начинаешь и через 5 часов можно всё бросать: игра фактически останавливается! (комп: Intel Core I5, 4GB RAM, 1GB video, Win7 x64)
12345>»


Список игр