Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
06.01.2011 07:54:27 SMT5001
Репутация: 8 Сообщений: 135 Регистрация: 07.10.2010 | | OVERLORD писал(а): или X3 Editor 2 -> TShips -> выбираешь корабль которому тебе нужно усилить генератор -> самая последняя и предпоследняя строка во второй вкладке (performanse вроде (по памяти пишу)) -> ну и вводишь максимально возможное число ... |
| | В этом окошке только данные корабля,без возможности изменения? Может у кого есть инструкция по пользованию X3 Editor 2 на русском? |
|
|
|
06.01.2011 09:51:04 overlord
Репутация: 1 Сообщений: 37 Регистрация: 09.12.2010 | | SMT5001 писал(а):
В этом окошке только данные корабля,без возможности изменения? Может у кого есть инструкция по пользованию X3 Editor 2 на русском? |
| |
нет - возможность изменения есть |
|
|
|
06.01.2011 14:11:53 Lion
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 16.02.2010 | Длииин Да как поставить Верфь АОГ на 3 версию игры неделю не могу поставить. Нужен завод по производству ракет привидение, обьясните нубу.
|
|
|
|
06.01.2011 14:58:18 SMT5001
Репутация: 8 Сообщений: 135 Регистрация: 07.10.2010 | | overlord писал(а): нет - возможность изменения есть |
| | Подскажи пожалуйста как?  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.01.2011 14:59:00. |
|
|
06.01.2011 18:16:50 Battle_Master
Репутация: 12 Сообщений: 400 Регистрация: 09.03.2009 | Можно ли, как в старые добрые времена, прописать какие нибудь значения в скриптах, чтобы захватывать TL 5 десантниками? |
|
|
|
06.01.2011 19:51:06 SMT5001
Репутация: 8 Сообщений: 135 Регистрация: 07.10.2010 | | overlord писал(а): нет - возможность изменения есть |
| | Благодарю я разобрался.У меня получилось!  |
|
|
|
06.01.2011 20:04:55 SMT5001
Репутация: 8 Сообщений: 135 Регистрация: 07.10.2010 | Какой параметр в X3 Editor 2 характеризует дальность лазера?
|
|
|
|
06.01.2011 20:09:36 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | SMT5001 писал(а): Какой параметр в X3 Editor 2 характеризует дальность лазера? |
| |
Время жизни снаряда, помноженное на скорость. S=v*t вспоминаем начальную школу... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.01.2011 20:10:24. |
|
|
06.01.2011 22:04:02 OVERLORD
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 22.12.2010 | Друзья , давно хотел... по просить-что ли так сказать . достал я 3д модель NORMANDY SR-2 - идеальная копия . есть ли здесь люди , которые бы хотели взяться за работу над ней - сам я не осилю |
|
|
|
06.01.2011 22:56:39 SMT5001
Репутация: 8 Сообщений: 135 Регистрация: 07.10.2010 | | Malstrime писал(а):Время жизни снаряда, помноженное на скорость. S=v*t вспоминаем начальную школу... |
| | Благодарю.Но как по английски "время жизни снаряда" и "его скорость" я тоже не знаю.А изменение "Rate of fire" и "Charge rate" приводят к изменению потребления энергии в секунду.Может подскажете чего делать? Если возможно изменить дальность лазела через X3 Editor 2. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.01.2011 22:57:03. |
|
|
07.01.2011 08:52:19 overlord
Репутация: 1 Сообщений: 37 Регистрация: 09.12.2010 | | SMT5001 писал(а):
В этом окошке только данные корабля,без возможности изменения? Может у кого есть инструкция по пользованию X3 Editor 2 на русском? |
| |
я написал в личку |
|
|
|
07.01.2011 11:33:55 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | SMT5001 писал(а):Благодарю.Но как по английски "время жизни снаряда" и "его скорость" я тоже не знаю. |
| |
Lifetime и speed соответственно. |
|
|
|
07.01.2011 12:13:54 SMT5001
Репутация: 8 Сообщений: 135 Регистрация: 07.10.2010 | | Malstrime писал(а): Lifetime и speed соответственно. |
| |
Благодарю.Тыкая на все кнопки подряд я всётаки нашёл что надо.  |
|
|
|
07.01.2011 12:44:58 SMT5001
Репутация: 8 Сообщений: 135 Регистрация: 07.10.2010 | Можно через X3 Editor 2 удалить астероиды из сектора,что-бы они там больше не появлялись?
|
|
|
|
07.01.2011 12:57:42 SMT5001
Репутация: 8 Сообщений: 135 Регистрация: 07.10.2010 | Когда скриптеры и модеры говорят о балансе игры, о чём они говорят? Будет ли он серьёзно нарушен изменениями вводимыми через X3 Editor 2?
|
|
|
|
07.01.2011 13:26:51 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | SMT5001 писал(а): Когда скриптеры и модеры говорят о балансе игры, о чём они говорят? Будет ли он серьёзно нарушен изменениями вводимыми через X3 Editor 2? |
| |
*Лицопальма* А ты сам как думаешь - можно ли ответить на твой вопрос, не зная, что именно и как ты собрался менять? Эдитором можно баланс игры изуродовать, как Бог - черепаху... |
|
|
|
07.01.2011 17:02:37 SMT5001
Репутация: 8 Сообщений: 135 Регистрация: 07.10.2010 | Хочу оружие: отдельно для М0,М1,М2.отдельно для М7,М6.отдельно для М3,М4,М5.Отличаться будут дальностью и скоростью снаряда.Безсмысленные корабли,даже не знаю,всё зависит от состава боевой группы противника.Если в неё входит М7,два М6,четыре М3 ишесть М4, то один М6,против них не выстоит.А о балансе игры у меня вот какой вопрос.Он расчитывается или выводится математическим путём,или для этого существуют специальные программы? |
|
|
|
07.01.2011 17:31:32 Старый71
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 01.01.2011 | Как правильно установить скрипт .Редактор скриптов в игре это что и как им пользоватся |
|
|
|
07.01.2011 18:47:01 Maximus74
Репутация: 1 Сообщений: 161 Регистрация: 27.08.2010 | Помогите пожалуйста !!! Как то раз СЛУЧАЙНО находил на этом сайте тему где подробно во всех чертах рассказывалось как с помощью специальных Х3 редакторов менять все ТТХ кораблей из игры. Теперь не могу её отыскать !!! Помогите - киньте пожалуйста туда ссылку !:rolleyes: |
|
|
|
07.01.2011 18:57:46 SMT5001
Репутация: 8 Сообщений: 135 Регистрация: 07.10.2010 | | Maximus74 писал(а): Помогите пожалуйста !!! Как то раз СЛУЧАЙНО находил на этом сайте тему где подробно во всех чертах рассказывалось как с помощью специальных Х3 редакторов менять все ТТХ кораблей из игры. Теперь не могу её отыскать !!! Помогите - киньте пожалуйста туда ссылку !:rolleyes: |
| |
Может вот зздесь https://x3tc.net/x3_forum/?tid=72 |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.01.2011 18:58:27. |
|