X3 terran Conflict - Вопросы по чистой игре
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 51



 



X3 terran Conflict - Вопросы по чистой игре

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / X3 terran Conflict - Вопросы по чистой игре  Войти
Тема закрыта.

Количество: 4994
«<93949596979899100101102103104105106107>»
X3 terran Conflict - Вопросы по чистой игре
20.10.2011 00:25:39
adcom

Репутация: 0
Сообщений: 46
Регистрация: 07.09.2011
 RusTer писал(а):
   А Пантеры не хватит? Быстрая, дурная, с ангаром... А истребители - если в деньги упирается - Солано самое то, а так Эклипсы все хвалят... (мне Нот нравится )в сектора с верфями закинь спутники - гонять самому не надо - купил, скорость апгрейдил и пусть сам летит... Нереальных, конечно, не надо брать...
 

У меня рейтинг везде низкий кроме Аргона и ОТОЗа (скоро Сирокко получу) так что большие проблемы с покупками у других  чего то высокоуровнего, а с деньгами проблем таки  как раз и нету (я половину карты споил, другую половину укурил и плюс невидиум мамонтами копаю.)  Попробую конечно Солано и Эклипсами просто хотелось бы чего то более быстрого.....

 Leh писал(а):
С одиночным кластером в удаленке вполне справится и корвет. Скирон, например (проверено).
 

У меня их и Кентавр разбирает - проблема быстро догнать этих тварей......

 Guardsman писал(а):
А у меня торгаш дважды был атакован пиратами, решил, что пошло оно, торговля с риском для жизни да еще и на дядю, прыжки в неизвестность с помощью ПД  и прочие атрибуты жизни наемного торговца  и ушел торговать к землянам)) Летает себе в глубине их территории, возит пайки, пасту и проблем не знает))
торгаш 25 уровня, ПД, дроны, все при нем... Надо при случае посмотреть репу у землян, на сколько он там наторговал.
Кластер у меня в удаленке Шрайк без проблем гонял. Опять таки - за истребители беспокоиться не надо - если некого сбивать то и расходы пополнение потерянных кораблей стремятся к нулю)
 


В том то и засада что у меня не только просто торгаши носятся, а снабжение производственных комплексов попадает иной раз (у меня куча комплексов в разных углах карты, а снабжение осуществляется между ними транспортами) -  прошлепал сообщение о нападении, кентавром прыгнул а догнать не успел (скоростных истребителей как назло рядом не оказалось) - итог встало 20 заводов по производству бухла и производство кристалов с рудой (сбили 2 транспорта один кремний возил, а второй излишек батарей между двумя комплексами), а следом производство высокоуровневых товаров со всеми вытекающими.... настроил по глупости в начале игры потому, как удобно так было и хааков там ни когда не видел.
20.10.2011 04:19:12
bonus

Репутация: 8
Сообщений: 66
Регистрация: 14.10.2011
 Ромастр писал(а):
Загони к землянам пару секторных торговцев. Я так поднимал или таксистом бомбил.
 

загонял. так тарговец там тупит. может один раз что-нибудь продаст и больше ничего не делает. так и не получается у меня автоматическую торговлю в игре запустить
20.10.2011 06:39:38
AnNic

Репутация: 0
Сообщений: 17
Регистрация: 01.05.2011
 bonus писал(а):
Во 2-й антихаакской миссии, прилетаю в сектор к хаакам, выкидываю спутник, и пытаюсь подлететь к их базе, чтоб её исследовать... а в это время хааков столько налетает, ппц просто! пробовал отбиваться, так они как саранча во все дыры лезут! это нормально? может что-нибудь подскажете?

и ещё, подскажите как у землян рейтинг поднять побыстрее... мочить там не кого, торговать замаешся, одни миссии на перегонку кораблей, если не успеешь пригнать, то рейтинг наоборот понизится...
 


Я в той миссии, помнится, просто после выброса спутника в хаакском секторе подлетел насколько смог к станции, а потом прыгнул в дружественный сектор, т.к. видел что вариантов для меня уже не остается. Так после прыжка мне эта миссия автоматически зачлась.
20.10.2011 09:33:38
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
 bonus писал(а):
загонял. так тарговец там тупит. может один раз что-нибудь продаст и больше ничего не делает. так и не получается у меня автоматическую торговлю в игре запустить
 
 Прокачай его в секторах содружества, а потом к землянам сразу на 2-3 сектора отправь торговать. Можно не одного, а 2 или 3 только в разных секторах. Еще в Альдрине можно запустить секторного торговца, только посади его на Цветок.
20.10.2011 15:12:42
zxcvb1043

Репутация: 136
Сообщений: 290
Регистрация: 20.10.2011
извеняюсь я сечас нарушаю правила зарегестрировался второй раз  признаюсь  как написать админам меня забанели аж на год заходил на адменестротивный форум не могу там оставить саобшение меня за один вопрос поставили -1800 я надеюсь это ошибка мой ник asd902009 извините если не туда написал
20.10.2011 15:15:26
gutin

Репутация: 0
Сообщений: 25
Регистрация: 06.08.2011
Купил Титан.купил пушки,поставил,думал будут сами стрелять.Получилось наоборот.Нужно самому заходить за турели и стрелять.Подскажите как можно сделать что бы турели сами стреляли и я не выходил из вида управления кораблем.Купил фотонные пушки и пушки гаусса

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.10.2011 15:16:18.

20.10.2011 15:23:32
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 gutin писал(а):
Купил Титан.купил пушки,поставил,думал будут сами стрелять.Получилось наоборот.Нужно самому заходить за турели и стрелять.Подскажите как можно сделать что бы турели сами стреляли и я не выходил из вида управления кораблем.Купил фотонные пушки и пушки гаусса
 

Открывай консоль корабля - сразу за основным меню (навигация-торговые-боевые-прочая_хрень) идет блок команд турелей.
Нужно назначить турелям команды.

Количество доступных команд сильно зависит от наличия боевых софтов на корабле, но в данном случае это пофигу - у М2 боевые софты встроены изначально.
20.10.2011 15:28:12
gutin

Репутация: 0
Сообщений: 25
Регистрация: 06.08.2011
Большое Спасибо)
20.10.2011 16:13:08
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 bonus писал(а):
загонял. так тарговец там тупит. может один раз что-нибудь продаст и больше ничего не делает. так и не получается у меня автоматическую торговлю в игре запустить
 

Начинающего торговца можно подготовить далеко не во всяком секторе. Хорошо, если в секторе есть батареечницы и потребители батарей, если кроме этого есть производители и потребители продуктов питания - еще лучше. Самым оптимальным по опыту является сектор Пустошь проповедников. После того, как торговец в этом секторе прокачается до 6-го уровня, его можно запустить в любом месте, но на несколько секторов (при запуске появляется возможность выбрать радиус торговли). С ростом опыта растет и радиус действия секторного торговца. Оптимально прокачивать их по очереди в Пустоши проповедников, потом запускать в относительно спокойных анклавах с радиусом в три сектора. Со временем они начнут пользоваться прыжком. Галактических запускать хлопотно, т. к. потери в этом случае неизбежны. Правда и доход выше, но придется постоянно тренировать новых. Мне, например, лень этим заниматься.
20.10.2011 17:06:46
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Хренакс писал(а):
Самым оптимальным по опыту является сектор Пустошь проповедников.
 

Самым оптимальным для игрока является понимание того, что Вселенная непрерывно меняется.

Сейчас в Пустоши проповедника рай для начинающего торгаша, а через полчаса налетят нпс-барыги, скупят все дешевые продукты и затарят все склады ресурсами, и вот уже сектор совсем не пригоден для прокачки коммерсанта. Зато наверняка в каком-то другом секторе образовалась гуманная ситуевина, удобная для обучения будущего магната.

Сколько уже можно мусолить эту тему? У каждого из нас игровая Вселенная живет своей жизнью, неразумно заявлять, что такой-то_сектор обязательно хорош у всех и всегда. Это не так.
20.10.2011 18:01:58
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Red_Eye писал(а):
У каждого из нас игровая Вселенная живет своей жизнью, неразумно заявлять, что такой-то_сектор обязательно хорош у всех и всегда. Это не так.
 

В данном конкретном случае это так. Но заявлять об этом, возможно, и не нухно, Вы правы. В любом случае желательно понимать принцип подбора сектора: в нем должно быть как можно больше пар поставщик-потребитель.
20.10.2011 18:03:17
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
Ну что за подлость. Выполнял квест на экспериментальный корабль, в 101ом попался не он а мамонт(о_0) а когда я ему снес щиты выпрыгнул нужный персонаж(о_0_о), а по окончанию сюжетки смотрю на верфи 2 пристыкованных, смотрю кто именно - меркурий танкер и никого более.Пересмотрел раз 50 и верфь и свою собственность. Не обнаружил шатла. Это нормально?)
20.10.2011 18:08:22
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 VladikF писал(а):
Это нормально?)
 

Это в приколы.
20.10.2011 18:19:36
EDWIN

Репутация: 673
Сообщений: 710
Регистрация: 16.09.2009
 VladikF писал(а):
Ну что за подлость. Выполнял квест на экспериментальный корабль, в 101ом попался не он а мамонт(о_0) ... Это нормально?)
 

Уже как то писали про такой  баг. Точно не помню, но проблема с самой игрой. Толи "пиратка от определенного производителя", то ли мод/скрипт неправильный установлен. Проверь эти варианты.
21.10.2011 01:41:47
Guardsman

Репутация: 659
Сообщений: 388
Регистрация: 11.07.2011
Станции можно таскать только по одной или, если прикупить еще силовой луч и поставить в другую турель или выделить в другую группу вооружения, то можно прихватить еще одну-две? Лечу щас мимо пары своих кремниевых шахт с таким же агрегатом на буксире и думаю, нельзя ли и их как-нибудь подцепить...

P.S. люблю гугл)) Врубил пунто свитчер, как раз от подобных затупов установленный, но в игре он, зараза только мешает, то скорость корабля на 0 перекинет, а в бою этого чревато, то переименовать корабль не дает... А когда пунто выключен, то гугл решает))

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.10.2011 01:43:45.

21.10.2011 01:55:23
adcom

Репутация: 0
Сообщений: 46
Регистрация: 07.09.2011
Столкнулся я с такой проблемой - нужен стационарный и вместительный склад (в мамонты и трофейные касатки грузить уже надоело), насколько я понимаю, для этой цели можно использовать аргонский космический док - насколько он вместителен в сравнении с мамонтом и, что еще можно приспособить, для этой цели?
P.s. Сюжетки я не прохожу, так, что бороны мне ни чего не дадут в ближайшее время и вообще они на меня злые, как собаки - я на них десант тренирую , единственная наполовину пройденная это Земная - жду Сирокко когда дадут.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.10.2011 02:02:22.

21.10.2011 02:09:17
Guardsman

Репутация: 659
Сообщений: 388
Регистрация: 11.07.2011
Аргонский космический док (как и любой другой) в собственности игрока вмещает ровно столько же ресурсов, сколько и подобная станция НПС
Пример:

как видно из скриншота, в собственный док, точно так же как и в док НПС влезает строго определенное количество товара одного типа, например 2500 батарей, 20 улучшенных спутников и т.д.
Насчет ограничения ассортимента товара сказать ничего не могу, но количественные ограничения присутствуют. Я тоже думал, щас куплю док, натаскаю туда батарей под завязку и будет у меня собственная заправка для всех моих кораблей.. Ага, щаз...
То же самое и с торговыми станциями - радикальное отличие ДО и станций в собственности игрока - к станции, в отличие от ДО не могут стыковаться бигшипы...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.10.2011 02:09:55.

21.10.2011 04:25:57
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 adcom писал(а):
Столкнулся я с такой проблемой - нужен стационарный и вместительный склад (в мамонты и трофейные касатки грузить уже надоело), насколько я понимаю, для этой цели можно использовать аргонский космический док - насколько он вместителен в сравнении с мамонтом и, что еще можно приспособить, для этой цели?
 

Расскажи, что именно хочешь складировать, с какой целью и в каких объемах. Подумаем хором...
21.10.2011 06:54:29
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
 Guardsman писал(а):
 Я тоже думал, щас куплю док, натаскаю туда батарей под завязку и будет у меня собственная заправка для всех моих кораблей.. Ага, щаз...
 


ога, лучший док в игре - это Аран. и пристыковать можно что угодно и мобильный и склад огромный.
21.10.2011 06:58:00
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
Всем привет. Решил вернуться к уже давно закрытому вопросу, по которому вынесли не утешительный вердикт.
 Евгения писал(а):

    Экстренный прыжок - бутафория (везде).
 
 

Дело было в одном из ксенонских секторов. Я находился в центре сектора и вызвал поддержку в лице грифона, у ворот его встретили, я не мог ему помочь. Я включил карту и стал смотреть как погибает мой корабль, но вот когда от щитов почти ни чего не осталось, Грифон исчез. Я нашел его за воротами в соседнем секторе, проверив его настройки я поня что, это было ни что иное как ЭКСТРЕННЫЙ ПРЫЖОК. Понаблюдав за другими кораблями я понял что работает это примерно так:
1. Только в присутствии игрока.
2. Настройки повреждения щитов не должны превышать 40%
3. Дальность прыжка это колличество врат. Если там стоит 0, то корабль прыгнет к вратам в том же секторе, для того что бы он покинул сектор, нужно ставить не менее 1.
И вот как это работает. Как только щит корабля падает до уровня выставленного в настройках, допустим 20%, он запускает прыжковый двигатель, сдесь нужно помнить что, для зарядки двигателя нужно время и корабль может просто не успеть его зарядить, если его не успели убить, то он прыгает к воротам и стоит возле них, до тех пор пока щит не достигнет уровня 100% минус, значение в настройках, в нашем примере это получается 80%, по достижении нужного уровня, корабль снова запускает прыжок и возвращается в исходный сектор для выполнения первоначальной задачи.
«<93949596979899100101102103104105106107>»


Список игр