Вопросница по чистой X3TC
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 42



 



Вопросница по чистой X3TC

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Вопросница по чистой X3TCВойти
Тема устарела

Количество: 5000
«<9293949596979899100101102103104105106>»
Вопросница по чистой X3TC
30.08.2013 16:39:22
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 stranyk писал(а):
Помогите в корпоративных миссиях, задание  на убийство  я должен поговорить с контактом но вместо него надпись "Нет пилота" есть лекарство от этого игра 3,1.
Ато 50 миссий  превращаюца в 150 ((
 

Либо вы вводите нас в заблуждение, либо вы криво пропатчили игру, либо взяли задание на версии 1.2.1 и только потом пропатчили. Данный баг устранен еще в патче 1.3.
30.08.2013 16:40:43
Govorun

Репутация: -16270
Сообщений: 86
Регистрация: 16.06.2013
 oleg_10000 писал(а):
1) Если бы я мог 100% угадать я бы не спрашивал:lol:

Четвертая строка первый столбец
Пятая строка второй столбец
Шестая строка последний столбец
Восьмая строка последний столбец

Это явно пираты. Кого я еще забыл?

2) На картинке не все. Например нет этого(второго)
 


Еще:
Вторая строка четвертый столбец
Седьмая строка второй и последний столбец
И еще есть один аргонец-нарик
30.08.2013 17:02:55
stranyk

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 21.08.2013
 eliseeff писал(а):
Либо вы вводите нас в заблуждение, либо вы криво пропатчили игру, либо взяли задание на версии 1.2.1 и только потом пропатчили. Данный баг устранен еще в патче 1.3.
 


пропатчил как надо я с 2,1 стартовал вообще. И все сейвы снес после патчей
30.08.2013 17:10:42
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 oleg_10000 писал(а):
1)Кого я еще забыл?
 


Страна должна знать своих героев :] Вот отсутствующие:

30.08.2013 17:16:42
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
Их разыскивает полиция шести рас
(и еще какие-то темные личности)











Имена, естественно, вымышленные. Ну и опять люди отличились...
30.08.2013 18:04:42
Prohozhiy

Репутация: 984
Сообщений: 864
Регистрация: 27.12.2011
 eliseeff писал(а):
Либо вы вводите нас в заблуждение, либо вы криво пропатчили игру, либо взяли задание на версии 1.2.1 и только потом пропатчили. Данный баг устранен еще в патче 1.3.
 

У меня такое ощущение, что он вообще об AP говорит
30.08.2013 18:22:20
stranyk

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 21.08.2013
 Prohozhiy писал(а):
У меня такое ощущение, что он вообще об AP говорит
 
 
Я АР даже  и не пробовал
30.08.2013 19:38:33
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Prohozhiy писал(а):
У меня такое ощущение, что он вообще об AP говорит
 

В АР нет корпоративных миссий.

 stranyk писал(а):
пропатчил как надо
 

Значит, не как надо. Вы говорите одно, симптомы говорят о другом. Все лгут.



Баг достаточно известный. Присутствовал в версии 1.2.1. Вылечен в патче 1.3. Либо вы криво пропатчили игру, либо умолчали о том, что баловались чем-нибудь наподобие вот этого, втемяшив себе МД-скрипт корпоративных миссий от 1.2.1.


В игре два МД-файла корп. миссий:

1.40 Corporation Missions.xml
3.06 Corporation Missions.xml

Точнее, там еще есть по одному отдельному файлу на каждую корпорацию, но баг не в них.

3.06 - совсем маленький. В нем просто инициируется запуск миссий для всех корпораций. Сами же миссии описываются в 1.40. Поэтому 3.06 можно брать из 3-го кат/дата. А вот 1.40 оттуда брать НЕЛЬЗЯ. Иначе бвг с "нет пилота" гарантирован. Мало того, из 4-го кат/дата его брать тоже нельзя. Патчу 1.3 соответствует 5-й кат/дат. Поэтому 1.40 Corporation Missions.xml нужно брать из 5-го или 6-го кат/дата (в более поздних просто не будет беспилотных истребителей и всяческих пиратских Кей/Джеев).

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.08.2013 20:09:45.

31.08.2013 09:10:11
Prohozhiy

Репутация: 984
Сообщений: 864
Регистрация: 27.12.2011
 eliseeff писал(а):

1.40 Corporation Missions.xml
3.06 Corporation Missions.xml.
 

А вот нельзя ли подобным макаром вернуть параметры генерации врагов в боевых миссиях как в ранних версиях?
31.08.2013 12:43:26
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Prohozhiy писал(а):
А вот нельзя ли подобным макаром вернуть параметры генерации врагов в боевых миссиях как в ранних версиях?
 

Не знаю, что конкретно имеется в виду. В любом случае, следует искать, какой файл за это отвечает. Если это один из МД-скриптов, тогда можно. Если же это происходит в обж-файлах - не получится избежать модифайда, ибо их сигнатуры прописаны не в самих обжах.
31.08.2013 17:03:07
Prohozhiy

Репутация: 984
Сообщений: 864
Регистрация: 27.12.2011
 eliseeff писал(а):
Не знаю, что конкретно имеется в виду. В любом случае, следует искать, какой файл за это отвечает. Если это один из МД-скриптов, тогда можно. Если же это происходит в обж-файлах - не получится избежать модифайда, ибо их сигнатуры прописаны не в самих обжах.
 

Имеется ввиду, что на старых версиях врагов в боевых миссиях было на порядок больше (и платили за них тоже поболе). Оплата - дело десятое, а вот количество врагов поднять бы не помешало, а то скучно как-то.
01.09.2013 14:08:48
IaF

Репутация: 173
Сообщений: 201
Регистрация: 21.08.2012
Меняется ли "ассортимент" десантников на станциях, если их не покупать? И если "да", то примерно в какие сроки?
01.09.2013 14:55:40
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 IaF писал(а):
Меняется ли "ассортимент" десантников на станциях, если их не покупать?
 
В X3:TC ротации десанта нет (только в Альбионе появилась). Скупать, вывозить и продавать.

 IaF писал(а):
Их продавать иначе как в рабство можно ?
 
Вместе с кораблем по нормальной цене пойдут.

 IaF писал(а):
...какой самый вместительный/эффективный транспорт, чтобы их вывозить? :rolleyes:
 
В ТР входит десять, но их можно наотбирать у врагов без проблем, а в М!, М2, М7, TL - 20, но доставать такие корабли под вывоз десанта специально смысла не вижу.
Хотя, если захватывать для тренировки боя и последующей продажи - грех не использовать.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 01.09.2013 15:52:46.

01.09.2013 15:37:36
IaF

Репутация: 173
Сообщений: 201
Регистрация: 21.08.2012
 Хренакс писал(а):
В X3:TC ротации десанта нет (только в Альбионе появилась). Скупать, вывозить и продавать.
 

Их продавать иначе как в рабство можно ?
И заодно: какой самый вместительный/эффективный транспорт, чтобы их вывозить? :rolleyes:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.09.2013 15:44:43.

01.09.2013 16:12:15
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
У вопрос появился по прохождению в режиме "умер-так-умер" (отдельной темы нет).

После окончания земного сюжета по старой памяти купил Цветок, понадеявшись на полную безопасность. Ну и этот самый Цветок взорвался при отстыковке от альдринской оружейной базы (даже порулить не пришлось - кнопка старт и взрыв). Собственно в чем вопрос: есть ли такой баг с другими станциями, в Содружестве? А то теперь использовать его опасаюсь, а М3, М5 несколько сужают выбор миссий, у Гипериона свои фокусы есть, да и добираться до него долго.

Вобщем не знаю, какой М6 использовать лучше в этом старте. Тише едешь - дальше будешь не хотелось бы.
01.09.2013 16:12:37
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 IaF писал(а):
И заодно: какой самый вместительный/эффективный транспорт, чтобы их вывозить? :rolleyes:
 
Хоть уже и написали про ТР, тоже скажу, что исходя из того, что возможное количество десанта для перевозки фиксированное (10 штук), выбирайте любой ТР (самый вместительный М7 не рекомендую, так как продавать десант в М7 невыгодно), лучше - самый дешевый, а ещё лучше - тот, что продается на ближайшей к месту продажи десанта верфи.

 Хренакс писал(а):
Собственно в чем вопрос: есть ли такой баг с другими станциями, в Содружестве?
 
При взлете с завода Молотов бьется, хоть и не до смерти (при отстыковке на автопилоте не бьется).

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 01.09.2013 16:27:36.

01.09.2013 16:34:20
eliseeff

Репутация: 25268
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Хренакс писал(а):
Собственно в чем вопрос: есть ли такой баг с другими станциями, в Содружестве?
 

Любая станция, в которой М6 паркуются в ангар. Это расовые верфи в Небесной защите, Обители легенды, Юго-Восточном облаке и др. секторах.

Выход их положения очень прост: взлетать с проблемных станций на автопилоте.
01.09.2013 17:27:50
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 eliseeff писал(а):
Любая станция, в которой М6 паркуются в ангар...
 
А вроде Цветок из ангаров нормально взлетал, это у Гипериона такая фишка? Если все же так, то это проблема: постоянно взлетать на автопилоте... точно когда-то забудешь. Мда. Хоть на Кентавр садись.
02.09.2013 11:23:45
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
Есть ли какая-то зависимость длительности тренировки десанта от количества тренирующихся в конкретном аванпосте/лагере? То есть нет ли подводного камня в простом желании сгрести всех в один удобно расположенный центр, а не скакать по всей вселенной, когда приходит сообщение, что очередной десантник закончил курс обучения?

 Евгения писал(а):
Нет. А по вселенной можно не скакать, достаточно оставить на каждом аванпосте с учащимися по кораблю, который может принять десант после окончания тренировки.
 

Спасибо, с транспортами так и делаю. Но в одном месте все же удобнее.

 Евгения писал(а):
Согласна. Но иногда банально лень их перевозить.
 

Ага. Но все равно ведь придется, если возникнет цель прокачать полностью пару двадцаток десов и необходимость рокировок между кораблями увеличится :) А по паре TP на каждый аванпост это тоже как-то лениво..

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 02.09.2013 13:15:47.

02.09.2013 11:46:08
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 boojum писал(а):
Есть ли какая-то зависимость длительности тренировки десанта от количества тренирующихся в конкретном аванпосте/лагере? То есть нет ли подводного камня в простом желании сгрести всех в один удобно расположенный центр, а не скакать по всей вселенной, когда приходит сообщение, что очередной десантник закончил курс обучения?
 
Нет. А по вселенной можно не скакать, достаточно оставить на каждом аванпосте с учащимися по кораблю, который может принять десант после окончания тренировки.
 boojum писал(а):
Но в одном месте все же удобнее.
 
Согласна. Но иногда банально лень их перевозить.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.09.2013 12:14:02.

«<9293949596979899100101102103104105106>»


Список игр