Абордаж. Продолжение.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 25



 



Абордаж. Продолжение.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Абордаж. Продолжение.Войти
Тема устарела

Количество: 2357
«<919293949596979899100101102103104105>»
Абордаж. Продолжение.
10.11.2013 19:06:00
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 boojum писал(а):
Дык только такие изменения? Может еще что-то было с палубами? Чтоб варианты предоставить.

А мне, кстати, и пересчитывать ничего не надо Таблички здорово помогли осознать что собственно происходит, но этот классовый порог все равно по изначальным константам считается. Только количество палуб поменять перед расчетом. Может и здесь это как-то алгоритмизировать тоже? Там же принцип "найди первый нолик" или "первые три нолика подряд".
 

Не все так просто. Игрок при таких корабликах на М7 по умолчанию теряет не 5, 6 или 7 бойцов, а 7, 8 или 9. (!!!) Ну, и с другими классами тоже другие значения, но трехпалубный М7 для игрока - это вообще эпично, поскольку 21 делится на три...
10.11.2013 20:03:30
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 eliseeff писал(а):
Не все так просто.
 
Приделал патчик. Прикольная разница в потерях на M7, действительно.
Но на M6 еще прикольнее... :rolleyes:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.11.2013 20:22:05.

10.11.2013 22:02:18
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
Шанс1 / 3000
Шанс2 / 3000
Шанс3 / 3011
(Шанс4 + 0.02 * (Шанс5 + Шанс6 + Шанс7 + Шанс8 + Шанс9)) / 3012
0,98 * Шанс5 / 3123
0,98 * Шанс6 / 3234
0,98 * Шанс7 / 3235
0,98 * Шанс8 / 3246
0,98 * Шанс9 / 3369
123


Табл. 7. Расчет потерь среди защитников для М6ст.обр.




 
Количество погибшихВероятность
60.98 * (Шанс8 + 2 * Шанс9) / 3
50,98 * Шанс7 / 3
40.98 * (Шанс6 + Шанс8) / 3
30,98 * (Шанс5 + Шанс6 + Шанс7 + Шанс9) / 3
2(Шанс4 + Шанс5 + Шанс6 + Шанс7 + Шанс8 + 0,02 * Шанс9) / 3
1(2 * Шанс3 + Шанс4 + Шанс5 + 0.02 * (Шанс6 + Шанс7 + Шанс8 + Шанс9)) / 3
0Шанс1 + Шанс2 + (Шанс3 + Шанс4 + 0.02 * (Шанс5 + Шанс6 + Шанс7 + Шанс8 + Шанс9)) / 3


Табл. 8. Вероятности потерь среди обороняющихся для М6ст.обр.









Шанс1 / 3000
Шанс2 / 3123
Шанс3 / 3223
(Шанс4 + 0.02 * (Шанс5 + Шанс6 + Шанс7 + Шанс8 + Шанс9)) / 3345
0,98 * Шанс5 / 3456
0,98 * Шанс6 / 3567
0,98 * Шанс7 / 3689
0,98 * Шанс8 / 381012
0,98 * Шанс9 / 3121518
456


Табл. 9. Расчет потерь среди защитников для TLст.обр.




Количество погибшихВероятность
180.98 * Шанс9 / 3
150.98 * Шанс9 / 3
120.98 * (Шанс8+ Шанс9) / 3
100.98 * Шанс8 / 3
90.98 * Шанс7 / 3
80.98 * (Шанс7 + Шанс8) / 3
70.98 * Шанс6 / 3
60.98 * (Шанс5 + Шанс6 + Шанс7) / 3
5(Шанс4 + Шанс5 + Шанс6 + 0.02 * (Шанс7 + Шанс8 + Шанс9)) / 3
4(Шанс4 + Шанс5 + 0.02 * (Шанс6 + Шанс7 + Шанс8 + Шанс9)) / 3
3(Шанс2 + Шанс3 + Шанс4 + 0.02 * (Шанс5 + Шанс6 + Шанс7 + Шанс8 + Шанс9)) / 3
2(Шанс2 + 2 * Шанс3) / 3
1Шанс2 / 3
0Шанс1


Табл. 10. Вероятности потерь среди обороняющихся для TLст.обр.









Шанс1 / 3000
Шанс2 / 3234
Шанс3 / 3233
(Шанс4 + 0.02 * (Шанс5 + Шанс6 + Шанс7 + Шанс8 + Шанс9)) / 3456
0,98 * Шанс5 / 3567
0,98 * Шанс6 / 3678
0,98 * Шанс7 / 38911
0,98 * Шанс8 / 3101214
0,98 * Шанс9 / 3151821
567


Табл. 11. Расчет потерь среди защитников для M7ст.обр.




Количество погибшихВероятность
210.98 * Шанс9 / 3
180.98 * Шанс9 / 3
150.98 * Шанс9 / 3
140.98 * Шанс8 / 3
120.98 * Шанс8 / 3
110.98 * Шанс7 / 3
100.98 * Шанс8 / 3
90.98 * Шанс7 / 3
80.98 * (Шанс6 + Шанс7) / 3
70.98 * (Шанс5 + Шанс6) / 3
6(Шанс4 + Шанс5 + Шанс6 + 0.02 * (Шанс7 + Шанс8 + Шанс9)) / 3
5(Шанс4 + Шанс5 + 0.02 * (Шанс6 + Шанс7 + Шанс8 + Шанс9)) / 3
4(Шанс2 + Шанс4 + 0.02 * (Шанс5 + Шанс6 + Шанс7 + Шанс8 + Шанс9)) / 3
3(Шанс2 + 2 * Шанс3) / 3
2(Шанс2 + Шанс3) / 3
0Шанс1


Табл. 12. Вероятности потерь среди обороняющихся для M7ст.обр.

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 11.11.2013 00:28:17.

10.11.2013 22:39:33
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
Что-то у меня M6 не сходится с табличками. Смотрю Шанс1.

Для нового M6:
AttackCasualties = (MaxMarines + 1) / DeckNumber - 1 = (5+1)/3 - 1 = 1. В шансе1 умножается на три же? значит получаем [3, 6, 9] 

Для старого M6 при 2х палубах получается Шанс1 [6, 9, 12]. Но никак не [9, 12, 15] как на предыдущей странице. Может я что-то упускаю?
10.11.2013 22:59:56
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 boojum писал(а):
Что-то у меня M6 не сходится с табличками. Смотрю Шанс1.

Для нового M6:
AttackCasualties = (MaxMarines + 1) / DeckNumber - 1 = (5+1)/3 - 1 = 1. В шансе1 умножается на три же? значит получаем [3, 6, 9] 

Для старого M6 при 2х палубах получается Шанс1 [6, 9, 12]. Но никак не [9, 12, 15] как на предыдущей странице. Может я что-то упускаю?
 

Запарился. Про минус единицу забыл. Другие таблицы тоже переделывать надо.

Спасибо!
10.11.2013 23:06:01
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
Может, кстати, эти таблички для некоторой наглядности имеет смысл выводить и в калкуляторе опционально? По крайней мере тройки для шансов без проблем. Они и так там выводятся, правда в JS консоли.

UPD: Пофиксил багу. Первый шанс был нулевым, если и MIN и MAX сильно выше 550. Потому и шансы потерь не показывались, когда защита очень сильно превалирует над атакой.
Сейчас все ок. Для старого M7 и правда 24 деса за раз могли хлопнуться.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.11.2013 23:23:37.

11.11.2013 00:35:00
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 boojum писал(а):
Может, кстати, эти таблички для некоторой наглядности имеет смысл выводить и в калкуляторе опционально?
 

Очень даже замечательно. Тем более, опционально. Когда тот, кому это не нужно, может просто не выводить...

Пофиксил таблицы.




 eliseeff писал(а):
AttackLevel(min needed) = DefenceLevelmin + X + 2 - [(DefenceLevelmin + X + 2) / 11]

где Х = 40 для М6, Х = 400 для М1 / М2 / TL и ТМ и Х = 550 для М7.
 


Для М6 старого образца Х = 400. Для М7 и TL старого образца Х = 550.

 eliseeff писал(а):
AttackLevel(guarranteed 98%) = DefenceLevelmax + X + [(DefenceLevelmax + X) / 9],

где Х = 400 для М6 и Х = 550 для всех остальных.
 


Для всех кораблей старого образца Х = 550.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.11.2013 01:53:33.

11.11.2013 13:33:10
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 eliseeff писал(а):
Очень даже замечательно. Тем более, опционально. Когда тот, кому это не нужно, может просто не выводить...
 

Добавил вывод табличек. Сцылко "Детали" внизу репорта.
11.11.2013 14:08:38
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
При расчете нулевых потерь для обороняющихся на обычном М6 нужно поправить формулу под множителем 0,02. Недоглядел.


Было:

 
Шанс1 + Шанс2 + (2 * Шанс3 + 2 * Шанс4 + Шанс5 + Шанс7 + Шанс8 + Шанс9 + 0.02 * Шанс6) / 3
 



Надо:


 
Шанс1 + Шанс2 + (2 * Шанс3 + 2 * Шанс4 + Шанс5 + Шанс7 + Шанс8 + Шанс9 + 0.02 * (Шанс5 + 2 * Шанс6 + Шанс7 + Шанс8 + Шанс9)) / 3
 


Хотя, лучше укоротить. Больно она длинная.

 
Шанс1 + Шанс2 + (2 * Шанс3 + 2 * Шанс4 + 1,02 * Шанс5 + 0,04 * Шанс6 + 1,02 * Шанс7 + 1,02 * Шанс8 + 1,02 * Шанс9) / 3
 



В соответствующей таблице исправил. (Нижняя строка в Табл. 12 в этом посте.)

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 11.11.2013 14:30:30.

11.11.2013 14:23:29
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 boojum писал(а):
Добавил вывод табличек. Сцылко "Детали" внизу репорта.
 

Отлично!

Но есть пожелание. Сейчас у тебя при нулевом суммарном боевом навыке обороняющихся не выводятся вероятности потерь среди защитников. А это вовсе не означает, что там нет бойцов с нулевым боевым навыком. Верни, плз.
11.11.2013 14:34:23
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 eliseeff писал(а):
Верни, плз.
 
Вернул, все верно.
Вывод потерь защитников убрал только у ксенонов, потому что уж слишком теоретично :)) Но оставил у ксенонов в деталях, потому что таблички один фиг по классам.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.11.2013 14:43:11.

11.11.2013 18:44:24
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
Ссылку на калькулятор воткнул в описание подраздела Захват и абордаж в Базе Знаний Х3:ТС.
24.11.2013 11:43:32
Naru

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 17.11.2013
Всем привет подскажите можно ли захватить хаакский эсминец или авианосец ? если да то где  и как лудше всего это делать на ваш взгляд
24.11.2013 11:49:09
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 Naru писал(а):
Всем привет подскажите можно ли захватить хаакский эсминец или авианосец ?
 

Никак, хаакские корабли заблокированы от абордажа.
24.11.2013 12:00:45
Naru

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 17.11.2013
 boojum писал(а):
Никак, хаакские корабли заблокированы от абордажа.
 

А кокова вероятность что пилот катапультируется как это бывает с ксеноскими кораблями мне уже сдалось 2  легких корабли  хааков  ?
24.11.2013 12:13:44
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Naru писал(а):
А кокова вероятность что пилот катапультируется как это бывает с ксеноскими кораблями
 
Нулевая,так же, как и у ксенонских бигшипов.
30.11.2013 17:46:13
Prosecutor

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 23.05.2013
До скольки баллов целесообразно тренировать команду смертников(20 человек) на Декку, дабы с затратами не пролететь и эсэль упорно не мучать? :rolleyes:
Если Декка считается как земной М1, то механику большинства до 100, верно?
То же самое и с бортовым компом - если не повезет и окажется брандмауэр, то все(мало ли, кто помрет на пути к ядру) обязаны быть прожженными кулхацкерами.
Прошу поделиться опытом профессиональных рейдеров: то ли продолжить обучение до потолка, то ли оставить как есть(механика каждого 60-70, смещаю акцент в сторону примерно такого же количества очков хакерства)?
И еще один момент - суммарный бой в районе 710-720. Так, навскидку, нельзя прикинуть, смогут ли оставшиеся в живых нанести потери элитной группе с 2000 общего боя при перезахвате? Или стоит с выпученными глазами выслеживать бедных пиратов с яки, дабы с холодных в результате моих деяний тел которых дрожащими руками снимать столь редкие и бесценные девайсы, как дезинтегры, денно и нощно свозить их ОТОЗу, бессонными ночами мечтая о Сирокко, чтобы с наскока без потерь брать даже ксенонов?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 30.11.2013 18:09:43.

30.11.2013 18:28:23
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Prosecutor писал(а):
До скольки баллов целесообразно тренировать команду смертников(20 человек) на Декку, дабы с затратами не пролететь и эсэль упорно не мучать? :rolleyes:
 
1. При первом захвате Декка не есть земная.
2. Уже не помню, но ведь когда-то...
 Prosecutor писал(а):
 
1. Да. Тьфу - нет! Как для содружества. Второй захват - как для земного.
2. Для первой команды хватит. Если с ракетника, то и 85 много. Сейв-лоад в помощь.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 30.11.2013 20:22:12.

30.11.2013 18:39:15
KJQ

Репутация: 705
Сообщений: 1193
Регистрация: 07.06.2013
да и с наскока ксеноны без потерь не берутся в основном)
30.11.2013 20:01:29
Prosecutor

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 23.05.2013
 RusTer писал(а):
1. При первом захвате Декка не есть земная.
2. Уже не помню, но ведь когда-то...
 

1. Не понял - я имею в виду, расчеты абордажа для Декки ведутся как для земного М1(всякие удвоения BoardingHullDefence, учетверенное BaseDefenceLevel для палуб и прочие террановские изыски)?
2. Да-да, именно это у меня сейчас и открыто Судя по скрину, механика и хакерство у большинства 5 звезд. Но ведь разброс навыка составляет от 85 и до 100, при самом паршивом раскладе тренировок быстрыми курсами(т.е. по 5 за курс) мы получаем более 18 часов сидения бедного головореза за партой и учебниками. Есть смысл качать всех до сотни, или можно ~85 обойтись?
«<919293949596979899100101102103104105>»


Список игр