Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 108



 



Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...Войти
Количество: 2544
«<8990919293949596979899100101102103>»
Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
22.05.2011 20:23:15
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 User87 писал(а):
А нет скрипта по проще
 
Разве что сделать ШК при помощи Чит-меню (только, чтобы она была функциональной, создать её в трюме TL'а и построить).
Конечно, не продажа ШК на верфи, но раз у Вас с указанным скриптом ничего не выходит - сделайте хотя бы так (но это чисто как вариант на самый тяжелый случай).

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 22.05.2011 20:27:23.

22.05.2011 20:34:51
User87

Репутация: 15
Сообщений: 73
Регистрация: 20.11.2010
Чит меню меня сильно раздражает, и после его установки теряется смысл игры. У меня был какой то скрипт он добавляющий на верфи все возможные корабли в том числе и штаб квартиру, но не помню откуда он был

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.05.2011 20:37:38.

22.05.2011 20:39:20
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 User87 писал(а):
Чит меню меня сильно раздражает, и после его установки теряется смысл игры
 

Тогда ищи - там не так много секторов. Привязку я тебе написал.
Естественно ферфь не будет показана на карте пока не откроешь как и другую станцию, так же она может быть +/- 30 км выше или ниже плоскости. Визуально в любом случае видно.
22.05.2011 20:40:52
User87

Репутация: 15
Сообщений: 73
Регистрация: 20.11.2010
 MarcArnchold писал(а):
Тогда ищи - там не так много секторов. Привязку я тебе написал.
Естественно ферфь не будет показана на карте пока не откроешь как и другую станцию, так же она может быть +/- 30 км выше или ниже плоскости. Визуально в любом случае видно.
 


Я на стим версии тестил и открывал этот сектор с помощью чит меню и ставил спутник через негоже, но нету станции.

Вот нашел http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=269847 в этом паке есть этот скрипт

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.05.2011 21:03:47.

23.05.2011 06:34:17
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 User87 писал(а):
Я на стим версии тестил и открывал этот сектор с помощью чит меню и ставил спутник через негоже, но нету станции.
 


А залетать не пробовал? Если ты имеешь рандомно ставящююся верфь, то логично предположить что она поставится при посещении сектора. а не при установке спутника через чит-меню.
 User87 писал(а):
Чит меню меня сильно раздражает, и после его установки теряется смысл игры.
 

Так может было проще сразу добавить ШК, если все таки юзаешь читы...
23.05.2011 10:10:49
SHERHAN

Репутация: 21
Сообщений: 132
Регистрация: 21.04.2011
 User87 писал(а):
Я на стим версии тестил и открывал этот сектор с помощью чит меню и ставил спутник через негоже, но нету станции.

Вот нашел http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=269847 в этом паке есть этот скрипт
 
 Интересно с ТОТТ пойдет???      Пошла!!! Но только ШК пока нашел.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 23.05.2011 22:26:26.

23.05.2011 14:03:13
User87

Репутация: 15
Сообщений: 73
Регистрация: 20.11.2010
 MarcArnchold писал(а):
А залетать не пробовал? Если ты имеешь рандомно ставящююся верфь, то логично предположить что она поставится при посещении сектора. а не при установке спутника через чит-меню.

Так может было проще сразу добавить ШК, если все таки юзаешь читы...
 


Я игра не на стим версии, и я залетал в сектор
25.05.2011 12:03:22
SHERHAN

Репутация: 21
Сообщений: 132
Регистрация: 21.04.2011
Чтобы в блокноте сохранить текстовый файл (скрипт), в формате OWP INST.xml, нужна какая программа? Так чем редактировать нашел, но все платно. Кто поделится?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.05.2011 12:42:06.

25.05.2011 12:45:07
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 SHERHAN писал(а):
Чтобы в блокноте сохранить текстовый файл (скрипт), в формате OWP INST.xml, нужна какая программа?
 


что ты хочешь сделать в итоге?
Почти все скрипты можно написать изнутри игры в редакторе скриптов. Они сохраняются в папке scripts.
Если так хочется написать в блокноте, а после сохранить как скрипт - смени расширение файла. Блокнот для этого и нужен.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 25.05.2011 12:50:41.

25.05.2011 12:49:17
SHERHAN

Репутация: 21
Сообщений: 132
Регистрация: 21.04.2011
 MarcArnchold писал(а):
что ты хочешь сделать в итоге?
 
<?xml version="1.0" encoding="ISO-8859-1" ?>

<?xml-stylesheet href="director.xsl" type="text/xsl" ?>
<director name="OWP INST" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="director.xsd">
 
<documentation>
    
<author name="Maks Kusov" alias="X-Reider or Unknown" contact="X-Reider@yandex.ru" />
    
<content name="OWP INST" description="OWP installed" />
    
<version number="0.1" date="31/03/11" status="sample" />
 
</documentation>
 
<cues>
    
<cue name="OWPSetup">
     
<condition>
       
<check_all>
       
<check_age value="{player.age}" min="5s" />
       
</check_all>
     
</condition>
     
<action>
       
<do_all>
          
<find_station race="argon" group="ab1" multiple="1" typename="SS_FAC_A_SHIP_BIG">
<sector x="0" y="0"/>
<jumps max="100"/>
</find_station>
<do_all exact="{group.object.count@ab1}" counter="count">
<remove_products  object="{group.object.{counter@count}@ab1}">
<ware typename="SS_OWP_TR_SMALL"/>
<ware typename="SS_OWP_A_MEDIUM"/>
<ware typename="SS_OWP_A_LARGE"/>
</remove_products>
<add_products object="{group.object.{counter@count}@ab1}">
<ware typename="SS_OWP_TR_SMALL" exact="1"/>
<ware typename="SS_OWP_A_MEDIUM" exact="1"/>
<ware typename="SS_OWP_A_LARGE" exact="1"/>
</add_products>
</do_all>

<find_station race="argon" group="ab2" multiple="1" typename="SS_FAC_A_SHIP">
<sector x="0" y="0"/>
<jumps max="100"/>
</find_station>
<do_all exact="{group.object.count@ab2}" counter="count">
<remove_products  object="{group.object.{counter@count}@ab2}">
<ware typename="SS_OWP_TR_SMALL"/>
<ware typename="SS_OWP_A_MEDIUM"/>
<ware typename="SS_OWP_A_LARGE"/>
</remove_products>
<add_products object="{group.object.{counter@count}@ab2}">
<ware typename="SS_OWP_TR_SMALL" exact="1"/>
<ware typename="SS_OWP_A_MEDIUM" exact="1"/>
<ware typename="SS_OWP_A_LARGE" exact="1"/>
</add_products>
</do_all>


<find_station race="boron" group="bb1" multiple="1" typename="SS_FAC_B_SHIP_BIG">
<sector x="0" y="0"/>
<jumps max="100"/>
</find_station>
<do_all exact="{group.object.count@bb1}" counter="count">
<remove_products  object="{group.object.{counter@count}@bb1}">
<ware typename="SS_OWP_TR_SMALL"/>
<ware typename="SS_OWP_A_MEDIUM"/>
<ware typename="SS_OWP_A_LARGE"/>
</remove_products>
<add_products object="{group.object.{counter@count}@bb1}">
<ware typename="SS_OWP_TR_SMALL" exact="1"/>
<ware typename="SS_OWP_A_MEDIUM" exact="1"/>
<ware typename="SS_OWP_A_LARGE" exact="1"/>
</add_products>
</do_all>

<find_station race="boron" group="bb2" multiple="1" typename="SS_FAC_B_SHIP">
<sector x="0" y="0"/>
<jumps max="100"/>
</find_station>
<do_all exact="{group.object.count@bb2}" counter="count">
<remove_products  object="{group.object.{counter@count}@bb2}">
<ware typename="SS_OWP_TR_SMALL"/>
<ware typename="SS_OWP_A_MEDIUM"/>
<ware typename="SS_OWP_A_LARGE"/>
</remove_products>
<add_products object="{group.object.{counter@count}@bb2}">
<ware typename="SS_OWP_TR_SMALL" exact="1"/>
<ware typename="SS_OWP_A_MEDIUM" exact="1"/>
<ware typename="SS_OWP_A_LARGE" exact="1"/>
</add_products>
</do_all>


<find_station race="paranid" group="pb1" multiple="1" typename="SS_FAC_P_SHIP_BIG">
<sector x="0" y="0"/>
<jumps max="100"/>
</find_station>
<do_all exact="{group.object.count@pb1}" counter="count">
<remove_products  object="{group.object.{counter@count}@pb1}">
<ware typename="SS_OWP_TR_SMALL"/>
<ware typename="SS_OWP_A_MEDIUM"/>
<ware typename="SS_OWP_A_LARGE"/>
</remove_products>
<add_products object="{group.object.{counter@count}@pb1}">
<ware typename="SS_OWP_TR_SMALL" exact="1"/>
<ware typename="SS_OWP_A_MEDIUM" exact="1"/>
<ware typename="SS_OWP_A_LARGE" exact="1"/>
</add_products>
</do_all>

<find_station race="paranid" group="pb2" multiple="1" typename="SS_FAC_P_SHIP">
<sector x="0" y="0"/>
<jumps max="100"/>
</find_station>
<do_all exact="{group.object.count@pb2}" counter="count">
<remove_products  object="{group.object.{counter@count}@pb2}">
<ware typename="SS_OWP_TR_SMALL"/>
<ware typename="SS_OWP_A_MEDIUM"/>
<ware typename="SS_OWP_A_LARGE"/>
</remove_products>
<add_products object="{group.object.{counter@count}@pb2}">
<ware typename="SS_OWP_TR_SMALL" exact="1"/>
<ware typename="SS_OWP_A_MEDIUM" exact="1"/>
<ware typename="SS_OWP_A_LARGE" exact="1"/>
</add_products>
</do_all>


<find_station race="split" group="sb1" multiple="1" typename="SS_FAC_S_SHIP_BIG">
<sector x="0" y="0"/>
<jumps max="100"/>
</find_station>
<do_all exact="{group.object.count@sb1}" counter="count">
<remove_products  object="{group.object.{counter@count}@sb1}">
<ware typename="SS_OWP_TR_SMALL"/>
<ware typename="SS_OWP_A_MEDIUM"/>
<ware typename="SS_OWP_A_LARGE"/>
</remove_products>
<add_products object="{group.object.{counter@count}@sb1}">
<ware typename="SS_OWP_TR_SMALL" exact="1"/>
<ware typename="SS_OWP_A_MEDIUM" exact="1"/>
<ware typename="SS_OWP_A_LARGE" exact="1"/>
</add_products>
</do_all>

<find_station race="split" group="sb2" multiple="1" typename="SS_FAC_S_SHIP">
<sector x="0" y="0"/>
<jumps max="100"/>
</find_station>
<do_all exact="{group.object.count@sb2}" counter="count">
<remove_products  object="{group.object.{counter@count}@sb2}">
<ware typename="SS_OWP_TR_SMALL"/>
<ware typename="SS_OWP_A_MEDIUM"/>
<ware typename="SS_OWP_A_LARGE"/>
</remove_products>
<add_products object="{group.object.{counter@count}@sb2}">
<ware typename="SS_OWP_TR_SMALL" exact="1"/>
<ware typename="SS_OWP_A_MEDIUM" exact="1"/>
<ware typename="SS_OWP_A_LARGE" exact="1"/>
</add_products>
</do_all>


<find_station race="teladi" group="tb1" multiple="1" typename="SS_FAC_T_SHIP_BIG">
<sector x="0" y="0"/>
<jumps max="100"/>
</find_station>
<do_all exact="{group.object.count@tb1}" counter="count">
<remove_products  object="{group.object.{counter@count}@tb1}">
<ware typename="SS_OWP_TR_SMALL"/>
<ware typename="SS_OWP_A_MEDIUM"/>
<ware typename="SS_OWP_A_LARGE"/>
</remove_products>
<add_products object="{group.object.{counter@count}@tb1}">
<ware typename="SS_OWP_TR_SMALL" exact="1"/>
<ware typename="SS_OWP_A_MEDIUM" exact="1"/>
<ware typename="SS_OWP_A_LARGE" exact="1"/>
</add_products>
</do_all>

<find_station race="teladi" group="tb2" multiple="1" typename="SS_FAC_T_SHIP">
<sector x="0" y="0"/>
<jumps max="100"/>
</find_station>
<do_all exact="{group.object.count@tb2}" counter="count">
<remove_products  object="{group.object.{counter@count}@tb2}">
<ware typename="SS_OWP_TR_SMALL"/>
<ware typename="SS_OWP_A_MEDIUM"/>
<ware typename="SS_OWP_A_LARGE"/>
</remove_products>
<add_products object="{group.object.{counter@count}@tb2}">
<ware typename="SS_OWP_TR_SMALL" exact="1"/>
<ware typename="SS_OWP_A_MEDIUM" exact="1"/>
<ware typename="SS_OWP_A_LARGE" exact="1"/>
</add_products>
</do_all>


<incoming_message popup="1" author="Unknown" text="OWP installed, check your local shipyard for new products."/>
        
<cancel_cue cue="OWPSetup"/>
          
</do_all>
     
</action>
    
</cue>
 
</cues>

</director>    [b]ЭТО ИЗ ФОРМАТА txt В xml

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.05.2011 12:51:15.

25.05.2011 12:54:25
SHERHAN

Репутация: 21
Сообщений: 132
Регистрация: 21.04.2011
 MarcArnchold писал(а):

Почти все скрипты можно написать изнутри игры в редакторе скриптов. Они сохраняются в папке scripts.
Если так хочется написать в блокноте, а после сохранить как скрипт - смени расширение файла. Блокнот для этого и нужен.
 
 КАk ?
25.05.2011 12:55:27
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 SHERHAN писал(а):
ЭТО ИЗ ФОРМАТА txt В xml
 


ткни переименовать, в любом commander'е (total, norton) неважно - чтобы периименовывал с форматом файла - и напиши .xml вместо .txt: Текстовый документ.xml

http://wincmd.ru/ здесь посмотри если своего нет

 SHERHAN писал(а):
 И все???
 

Ну можешь бубен сделать с помощью оригами и вокруг компа для пущего эффекта попрыгать, но если никто не смотрит - все.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 25.05.2011 13:03:29.

25.05.2011 12:56:28
SHERHAN

Репутация: 21
Сообщений: 132
Регистрация: 21.04.2011
 MarcArnchold писал(а):
ткни переименовать, в любом commander'е (total, norton) неважно - чтобы периименовывал с форматом файла - и напиши хмл вместо тхт
 
 И все???
25.05.2011 13:17:29
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 Unknown писал(а):
Я как автор MD-скрипта интересуюсь: зачем вам нужна .txt версия, если на несколько постов ниже я разместил .xml версию на файлообменнике?
 

Мне больше интересно другое - просил он скрипт на ШК, а мудрит со скриптом на оборонительные платформы... хотя опять таки - ты ему все выложил:
 Unknown писал(а):
Скачать.
HQ_inst.xml вставляешь в папку director в корне игры (если нет - создай), запускаешь игру, приходит сообщение - радуешься штаб-квартире на верфях!
 

25.05.2011 13:18:37
SHERHAN

Репутация: 21
Сообщений: 132
Регистрация: 21.04.2011
 Unknown писал(а):
Я как автор MD-скрипта интересуюсь: зачем вам нужна .txt версия, если на несколько постов ниже я разместил .xml версию на файлообменнике?
 
 ДА я разбираюсь че по чем. как и чем можно делать, интересно же. Работает на 100 процентов

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.05.2011 13:20:00.

03.06.2011 12:30:07
xpanutel

Репутация: 0
Сообщений: 88
Регистрация: 15.05.2011
пожалуйста, адаптируйте этот  под версию 3.1
03.06.2011 12:54:30
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 xpanutel писал(а):
пожалуйста, адаптируйте этот  под версию 3.1
 

Масенький вопрос: зачем? Плоская карта .. кхм... она такая "плоская":lol:
Юзай  Редактор и можеш сам менять отображение на карте секторов без всяких скриптов.
03.06.2011 13:10:12
xpanutel

Репутация: 0
Сообщений: 88
Регистрация: 15.05.2011
 YOYOMAN писал(а):
Масенький вопрос: зачем? Плоская карта .. кхм... она такая "плоская":lol:
Юзай  Редактор и можеш сам менять отображение на карте секторов без всяких скриптов.
 


чтобы легче было ориенироваться. а то когда все сектора в перемешку - путаюсь. помгите если не сложно, не разобрался в программе(
06.06.2011 16:43:38
PRYNIK

Репутация: 0
Сообщений: 29
Регистрация: 20.08.2009
очень нужен скрип который уменьшает время тренировки десантников, если где попадался киньте ссылку пжл или скажите как самому сделать (эт если не слооожно))

оО пасиб большое) мы в расчете?)
ток вопрос есть: для его активации надо режим редактор скриптов вкл?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 06.06.2011 21:41:41.

07.06.2011 01:10:07
Lexa75

Репутация: -3
Сообщений: 47
Регистрация: 03.03.2011
Хотелось бы узнать, есть-ли скрипт добавляющий в продажу фабрики по производству трёхлучевых и термолучевых пушек?
«<8990919293949596979899100101102103>»
Список игр