X3: Time Of The Truth |
06.11.2010 12:30:52 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | JCD писал(а):тогда не слышно стандартных сундтреков, а они достаточно приятные. Предложения самому подравнять громкость с пом. муз. редактора не принимаются. |
| |
Ну, раз не принимается... Тогда предлагаю не приставать к народу с этой проблемой. |
|
|
|
06.11.2010 12:40:00 Apokalipsis
Репутация: 0 Сообщений: 46 Регистрация: 06.11.2010 | У меня, после установки данного мода, все индикаторы миссий превратились в восклицательные знаки. Т.е. их не отличить =( Как это исправить? |
|
|
|
06.11.2010 12:45:30 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Apokalipsis писал(а):У меня, после установки данного мода, все индикаторы миссий превратились в восклицательные знаки. Т.е. их не отличить =( Как это исправить? |
| |
2 способа:  1)Удалить файл интерфейса interface_template_blackperl в папке dds2) Самому в фотошопе убрать те "!" и на их место прилепить стандартные, но дело это хлопотное, главное знать Фотошоп  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.11.2010 12:48:08. |
|
|
06.11.2010 12:57:22 Apokalipsis
Репутация: 0 Сообщений: 46 Регистрация: 06.11.2010 | | YOYOMAN писал(а):2 способа: 1)Удалить файл интерфейса interface_template_blackperl в папке dds 2) Самому в фотошопе убрать те "!" и на их место прилепить стандартные, но дело это хлопотное, главное знать Фотошоп |
| |
interface_template_blackperl такого файла нету =( |
|
|
|
06.11.2010 12:58:12 medrash
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 15.03.2010 | Не могу апгрейдить корабли в доках более одного раза.Разработчики наотрез отказались выложить готовое исправление-ждите мол патч.А играть то как??? Помогите.
|
|
|
|
06.11.2010 13:01:08 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Apokalipsis писал(а):interface_template_blackperl
такого файла нету =( |
| |
ищи. он папке dds Это файл картинки интерфейса. Ведь в ТОТТ задействован интефейс от Starinter Mod он полюбому там лежит. Подсказка файлы в папке dds расположены по Алфавиту  |
|
|
|
06.11.2010 13:04:43 Apokalipsis
Репутация: 0 Сообщений: 46 Регистрация: 06.11.2010 | | YOYOMAN писал(а):ищи. он папке dds Это файл картинки интерфейса. Ведь в ТОТТ задействован интефейс от Starinter Mod он полюбому там лежит. Подсказка файлы в папке dds расположены по Алфавиту |
| |
Вот что в этой папке: http://www.pictureshack.ru/images/5721sdf.JPG |
|
|
|
06.11.2010 13:09:23 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Apokalipsis писал(а):Вот что в этой папке: http://www.pictureshack.ru/images/5721sdf.JPG |
| |
и что ты мне показываеш??? Это папка ддс из ТОТТ?? Там не может быть так мало текстур распакуй архив ТОТТ  И оформляй ссылки как положенно |
|
|
|
06.11.2010 13:12:07 Apokalipsis
Репутация: 0 Сообщений: 46 Регистрация: 06.11.2010 | | YOYOMAN писал(а):и что ты мне показываеш??? Это папка ддс из ТОТТ?? Там не может быть так мало текстур распакуй архив ТОТТ  И оформляй ссылки как положенно |
| |
Уже распакован давно в папку с игрой! В ДДСе - все файлы которые есть - на скрине Распаковал еще раз, в пустую папку. Папки ДДС вообще нету |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.11.2010 13:16:34. |
|
|
06.11.2010 13:19:38 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Apokalipsis писал(а):Уже распакован давно в папку с игрой! В ДДСе - все файлы которые есть - на скрине |
| |
НУ ладно, сам распакую и посмотрю. что то мне не верится что там так мало текстур и только текстры бэкграундов и то ОРИГИНАЛЬНЫХ!! Нет ты чтото путаеш. Знаеш что сделай скрин содержимого архива этого мода всё что в нем а потом папки ддс открой Х3 едитором 2 и разверни на весь екран. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.11.2010 13:20:35. |
|
|
06.11.2010 13:23:21 Apokalipsis
Репутация: 0 Сообщений: 46 Регистрация: 06.11.2010 | | YOYOMAN писал(а):НУ ладно, сам распакую и посмотрю. что то мне не верится что там так мало текстур и только текстры бэкграундов и то ОРИГИНАЛЬНЫХ!! Нет ты чтото путаеш. Знаеш что сделай скрин содержимого архива этого мода а именно папки ддс открой Х3 едитором 2 и разверни на весь екран. |
| |
Не знаю что такое X3 эдитор и с чем его едят:rolleyes: Вот скрин распакованного мода: http://www.pictureshack.ru/images/8187sdf2.JPG P.s. Скачивал мод с 1й страницы данного топа |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.11.2010 13:26:38. |
|
|
06.11.2010 13:27:21 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Apokalipsis писал(а):Не знаю что такое X3 эдитор и с чем его едят:rolleyes:
Вот скрин распакованного мода: http://www.pictureshack.ru/images/8187sdf2.JPG |
| |
Это не архив видиш 2 каталога 13 и 14 вот именно вних в папке ДДС и лежит этот файл интерфейса. Такчто если так велико желание качай Х3 едитор 2 , смотри убирай то что не нравится. Думаю теперь твой вопрос исчерпан. П.С. это не распакованый мод.    |
|
|
|
06.11.2010 13:28:13 Apokalipsis
Репутация: 0 Сообщений: 46 Регистрация: 06.11.2010 | |
|
06.11.2010 13:36:33 Apokalipsis
Репутация: 0 Сообщений: 46 Регистрация: 06.11.2010 | | YOYOMAN писал(а):Это не архив видиш 2 каталога 13 и 14 вот именно вних в папке ДДС и лежит этот файл интерфейса. Такчто если так велико желание качай Х3 едитор 2 , смотри убирай то что не нравится. Думаю теперь твой вопрос исчерпан. П.С. это не распакованый мод.   |
| |
Нашел, скачал, установил... Какой файл открывать, 13 или 14? Большой или маленький? При открытии какие то иероглифы выскакивают =( |
|
|
|
06.11.2010 13:44:14 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Apokalipsis писал(а):Нашел, скачал, установил... Какой файл открывать, 13 или 14? Большой или маленький? При открытии какие то иероглифы выскакивают =( |
| |
Давай ка с єтим в другую тему про ПО я буду там |
|
|
|
06.11.2010 20:51:12 MAlehandro
Репутация: 23 Сообщений: 92 Регистрация: 04.11.2010 | [b]УРААА!!! Болото забурлило! 1.Врата строились-значит базовое понимание технологии есть.Кроме того,без неё невозможны любые моды типа''прыжок в точку'' , ''прыжок в закрытый сектор'' и ''прыжковый маяк''.Да и починка Узла прошла вполне успешно. 2.Есть минимум три сектора,где Параниды постоянно воюют с Боронами. 3.Термин "Ингибитор" прекрасно применяется в физике.В оптоволоконике есть понятие "Ингибитор пучка",а вонные cвязисты используют "Ингибитор канала".Не нравится Ингибитор-замени на Шмандокрякер (чисто для себя) 4.Дурное дело-нехитрое.Ломать-не строить!Сломать можно что угодно,очень быстро и очень дёшево.Вряд ли ты можешь спаять свой компьютер из ничего,зато сломать...  5.Пишу сюда,потому что ТоТТ-единств. серьёзный мод в разработке,который можно (и нужно) дводить до ума. Плюс-две новые расы,которые никак не обыграны.Плюс-полный затык в квестовой части  Вселенная Х-очень удобный материал,из которого можно лепить что угодно.Немцы сейчас перекраивают её в Вавилон5-готов поспорить,что у них не будет проблем ни с сюжетом,ни с балансом.А любители оригинальной линейки снава будут штамповать 936-й крафт и искать глюки для покупки кораблей Древних.Я вообще то хотел показать, откуда берутся сюжеты-а не какие именно.Создай свой-''наведу полироль'' не хуже  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 06.11.2010 21:42:49. |
|
|
06.11.2010 21:38:12 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | MAlehandro писал(а):[b]УРААА!!! Болото забурлило! |
| |
Ты вообще читал, что тебе написали, полирольный ты наш? В любом случае, прочти еще раз, ибо ты ничего не понял... |
|
|
|
06.11.2010 21:45:43 MAlehandro
Репутация: 23 Сообщений: 92 Регистрация: 04.11.2010 | | eliseeff писал(а):Ты вообще читал, что тебе написали, полирольный ты наш? В любом случае, прочти еще раз, ибо ты ничего не понял... |
| |
Взаимно. |
|
|
|
06.11.2010 21:47:57 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | MAlehandro писал(а):[b]УРААА!!! Болото забурлило! 1.Врата строились-значит базовое понимание технологии есть.Кроме того,без неё невозможны любые моды типа''прыжок в точку'' , ''прыжок в закрытый сектор'' и ''прыжковый маяк''.Да и починка Узла прошла вполне успешно. 2.Есть минимум три сектора,где Параниды постоянно воюют с Боронами. 3.Термин "Ингибитор" прекрасно применяется в физике.В оптоволоконике есть понятие "Ингибитор пучка",а вонные cвязисты используют "Ингибитор канала".Не нравится Ингибитор-замени на Шмандокрякер (чисто для себя) 4.Дурное дело-нехитрое.Ломать-не строить!Сломать можно что угодно,очень быстро и очень дёшево.Вряд ли ты можешь спаять свой компьютер из ничего,зато сломать... 5.Пишу сюда,потому что ТоТТ-единств. серьёзный мод в разработке,который можно (и нужно) дводить до ума. Плюс-две новые расы,которые никак не обыграны.Плюс-полный затык в квестовой части Вселенная Х-очень удобный материал,из которого можно лепить что угодно.Немцы сейчас перекраивают её в Вавилон5-готов поспорить,что у них не будет проблем ни с сюжетом,ни с балансом.А любители оригинальной линейки снава будут штамповать 936-й крафт и искать глюки для покупки кораблей Древних.Я вообще то хотел показать, откуда берутся сюжеты-а не какие именно.Создай свой-''наведу полироль'' не хуже |
| |
1. Врата строили ЗЕМЛЯНЕ. ЗЕМЛЯНЕ =/= ПАРАНИДЫ. Параниды, правда, пытались построить врата в сюжетке Х3Р, но насколько я помню, ничего не вышло. 2. Не знаю, не видел, поэтому промолчу. Хотя Параниды вообще никого не любят. 3. Термин "Ингибитор" вроде как изначально читается как Inhibitor, от глагола Inhibit - ограничивать. 4. Э, не. Иногда что бы что-то сломать, тоже приходится поработать мозгами. 5. ХАХАХА, ОХ ВАУ. Судя по твоему варианту, сюжеты беруться абсолютно безбеково и безлогично. Это ве равно что сказать что у зерглингов из старкрафта еть собственный разум, а Тираниды из вахи на самом деле роботы. |
|
|
|
06.11.2010 22:54:47 Странник (модератор) | | MAlehandro писал(а):... Но это всё не в тему...:rolleyes: |
| |
Так не надо писать не в тему. Последнее устное предупреждение. |
|
|