Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 74



 



Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...Войти
Количество: 2544
«<888990919293949596979899100101102>»
Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
15.05.2011 19:20:46
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
Давай подумаем! Если взять 30 кораблей, пустить их в сектор и заставить воевать, игра будет идти... ну средне, а если реализовать то что ты говоришь, то игра их будет уже прощитывать как 160 кораблей + скрипт который реализует то что ты придумал... Игра ляжет на лопатки ИМХО.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 15.05.2011 19:28:13.

15.05.2011 19:24:32
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Циолковский в гамаке на лыжах писал(а):
 

Константин Эдуардович!

Сбацали бы Вы новую игруху, что ли? Гамак рвется, лыжи ломаются, а Вы все качаетесь...
15.05.2011 20:13:35
Death_Jester

Репутация: 52
Сообщений: 31
Регистрация: 07.05.2011
Sed
а кто заставляет реализовать 160 кораблей? я такого не предлагал вообще то. наоборот говорю линкор или крейсер т.е. флагманы, максимум по паре таких кораблей с каждой воюющей стороны, каждый состоит из 5-8 модулей, скок получаем? 36 модулей причем эти модули ничего толком не умеют кроме как лететь по данному скрипту, у них же ограниченное число команд. не надо мне рассказывать про быстродействие. Когда в секторе оказывается 20 ксенонских м1 которые выпускают орды истребителей, да плюс еще флот защитников то ничего на лопатки не ложится, а моя идея 1 корабль и 6 модулей с мозгами как у боевых дронов дожна завесить игру?
eliseeff
сарказм неуместен, я и так бацаю, потому и консультируюсь, если никак невозможно так сделать, значит невозможно.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.05.2011 20:21:24.

16.05.2011 17:28:44
Ledenoy

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 16.05.2011
Есть ли скрипты на то чтоб вторичные ресурсы небыли обязательными, а просто ускоряли процес, а то не честно у нипов солнечные энэргостанции работоют без кристалов
16.05.2011 17:44:51
Seruif

Репутация: 772
Сообщений: 605
Регистрация: 20.08.2009
 Ledenoy писал(а):
Есть ли скрипты на то чтоб вторичные ресурсы небыли обязательными, а просто ускоряли процес
 
Вообще-то так оно и есть без всяких там скриптов и пр
16.05.2011 17:50:11
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 Ledenoy писал(а):
Есть ли скрипты на то чтоб вторичные ресурсы небыли обязательными, а просто ускоряли процес, а то не честно у нипов солнечные энэргостанции работоют без кристалов
 


Кристаллы - это первичные ресурсы.

Вторичные - это вода у землян, теладианий, ткань раймс и все те же кристаллы(на некоторых фабриках) у содружества... и они действительно служат лишь для ускорения производства.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.05.2011 18:27:50.

17.05.2011 15:30:06
StansionSide

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 17.05.2011
Привет! Видел здесь скрипт для посадки TS,TM, M3, M6, M8 и т.п. на M1\TL. Беда в том, что не учли, что у многих М6 тоже есть одно\два места для стыковки. Доработайте пожалуйста скрипт - чтобы была возможность посадки М8 на М6 - всё таки М8 - бомбардировщик, а не прямо таки самостоятельный корабль.
P\S: искал по инету - ничего подобного не нашел - единственный ближайший скрипт - "Стыковка TS, TM, TP, M6, M8  к М1 и ТL v. 1.1. " от YOYOMAN  - присутствует в Собрании СКРИПТов и МОДов на первой странице.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.05.2011 15:30:27.

17.05.2011 16:45:20
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 MarcArnchold писал(а):
Кристаллы - это первичные ресурсы.
 

    Только на станциях игрока. И да, вторичные ресурсы нет у станций игрока.
19.05.2011 01:52:31
Странник (модератор)
 ampati писал(а):
 

Замените на превью.
20.05.2011 15:23:48
SHERHAN

Репутация: 21
Сообщений: 132
Регистрация: 21.04.2011
Очень большая просьба. Ребят, кто нибудь, может сделать мод чтобы все карабли, станции(включая возможность покупки верфи) и оружие из Xtended, поместить на XTC с стандартной картой мисиями и сюжетом. Ну не понравилась мне новая галактика из Xtended а карабли и станции там отпад.
20.05.2011 15:27:04
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 SHERHAN писал(а):
 мод чтобы все карабли, станции(включая возможность покупки верфи) и оружие из Xtended, поместить на XTC с стандартной картой мисиями и сюжетом.
 


Как в этом?
 UncleAlex писал(а):
Так как мод "Осирис" давным-давно почил в бозе и ни капли не достиг никакой более-менее конкретной стадии готовности, то проект был изменен на формат шип-пака.
Итак, что же предлагает Вам "Osiris Ship Pack"
[b]
  • Новые корабли из модов X-Tended, X-Tended TC, X-2 Callback Mod, Multi-galaxy Mod, Transcend II, New Horizons, X-Tra Ship/Station Pack (aka Cadius Ship Pack)
    ...
  •  

    Оружие Combat Mod4, - не ставил экстендет, так что не скажу о сходстве с ним.

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.05.2011 15:29:20.

    20.05.2011 15:36:05
    SHERHAN

    Репутация: 21
    Сообщений: 132
    Регистрация: 21.04.2011
    Вроде такого, но я так понял что этот Chip pakc очень маленький ,вроде караблей от всюду по чуть,а мне нр. Xtended Chip and Base, задумка Osiris была хорошей, но работа заморозилась.

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.05.2011 15:42:37.

    20.05.2011 15:48:03
    MarcArnchold

    Репутация: 1228
    Сообщений: 668
    Регистрация: 08.01.2011
     SHERHAN писал(а):
    так понял что этот Chip pakc очень маленький ,вроде караблей от всюду по чуть
     


    О да - он нереально маленький. Как можно посмотреть тут (таблица неполная пока, так как сам не имею последней версии Tships) всего 98 кораблей, не считая шипов Demon'a и новых станций.
     
    задумка Osiris была хорошей, но работа заморозилась
     

     UncleAlex 14.05.2011 писал(а):
    я завершил все запланированные махинации над кораблями. Альдринские шипы полноценно работают, верфи рас с однотпных аргонских наконец-таки изменились на расовые (да, теперь каждая верфь боронов будет большой, зеленой и склизкой), добавлены мини-верфи (уникальные у каждой расы, торгуют всем, что меньше корвета), осталось большая надежда, что смогу что-нибудь придумать и для доков оборудования, чтобы они тоже стали у каждой расы уникальными. Вообще, технически пре-релизная бетка готова, в ней будет 90% функционала полной версии. Будут станции/новые заводы пушек окк/корабли, не будет пока что джобс.
    Теоретически я готов выложить ее хоть завтра, однако подожду скрипты, которые любезно согласился запилить Мальстрим (за что ему честь и хвала).
     

     Вам 6 дней уже заморожено?

     SHERHAN писал(а):
     Я то прчитал все, и пришел к такому мнению что мод не закончен. Это есть этого нету, то добавил то убрал. Ну путаница какаето. Так что, там реально есть все карабли из Xtended и базы?
     


    Если читать обращая внимание на даты, некоторые вещи становятся яснее. Автор постоянно пишет степень готовности, цитата из последнего отчета вам приведена. Там вы можете прочесть о всем, что есть в проекте.

    И конечно работа не закончена. Но вы только, что просили сделать все с нуля, чем вас не устраивает вариант, где уже на подходе пререлизная версия, к тому же - задерживающаяся не по вине автора.

    Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 20.05.2011 18:08:17.

    20.05.2011 16:02:49
    SHERHAN

    Репутация: 21
    Сообщений: 132
    Регистрация: 21.04.2011
     MarcArnchold писал(а):
    О да - он нереально маленький.  всего 98 кораблей, не считая шипов Demon'a и новых станций.
     
     Я то прчитал все, и пришел к такому мнению что мод не закончен. Это есть этого нету, то добавил то убрал. Ну путаница какаето. Так что, там реально есть все карабли из Xtended и базы?
    21.05.2011 15:52:04
    ampati

    Репутация: 0
    Сообщений: 10
    Регистрация: 20.09.2010
    Люди сделайте  мод после уничтожения M1 M2 M7 M7M оставались Обломки
    21.05.2011 16:19:19
    SHERHAN

    Репутация: 21
    Сообщений: 132
    Регистрация: 21.04.2011
     MarcArnchold писал(а):


    И конечно работа не закончена. Но вы только, что просили сделать все с нуля, чем вас не устраивает вариант, где уже на подходе пререлизная версия, к тому же - задерживающаяся не по вине автора.
     
      Да понятно, что кричать то, подождем конечно. Хорошие вещи быстро не делаются, а если еще сделают что новую игру не надо начинать... впрочем ради этого можно и начать.
    22.05.2011 12:31:29
    User87

    Репутация: 15
    Сообщений: 73
    Регистрация: 20.11.2010
    Дайте скрипт на то чтобы штаб квартира продавалась на верфи, или ткните там где он есть. То мне одной не хватает
    22.05.2011 13:38:47
    SHERHAN

    Репутация: 21
    Сообщений: 132
    Регистрация: 21.04.2011
     User87 писал(а):
    Дайте скрипт на то чтобы штаб квартира продавалась на верфи, или ткните там где он есть. То мне одной не хватает
     
     Присоединяюсь к прозьбе.
    22.05.2011 14:08:26
    MarcArnchold

    Репутация: 1228
    Сообщений: 668
    Регистрация: 08.01.2011
     SHERHAN писал(а):
     Присоединяюсь к прозьбе.
     


     (the marauder shipyard)

     User87 писал(а):
    А нет скрипта по проще, то ни как не найду верфь
     


    Не знаю - в крайнем случае есть поиск по букве на карте. И проще уже некуда - скрипт и так читерный: от бесконечного числа доступных к покупке штаб-квартир, новых станций, всех пиратских шипов, до бесконечного увеличения скорости и маневренности любого корабля взамен на космотраву и некоторое количество денег на ремонт, который можно сделать прямо тут.

    Обычно ставится в Вера Хатикваха или соседнем.

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.05.2011 20:21:49.

    22.05.2011 20:11:54
    User87

    Репутация: 15
    Сообщений: 73
    Регистрация: 20.11.2010
    А нет скрипта по проще, то ни как не найду верфь. Побывал включать и отключать верфь, но так и не нашел. Приходи сообщение с первой буквой сектора, я облетаю все пиратские подходящие сектора, но не чего нету(

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.05.2011 20:12:07.

    «<888990919293949596979899100101102>»
    Список игр