X3: Time Of The Truth | 03.11.2010 16:35:22 ardilla
Репутация: 49 Сообщений: 93 Регистрация: 09.10.2009 | | карсар писал(а):Нивидиумная шахта Терракорп;скажите ана продаётца если да то где |
| |
Например в Аргон Прайме Жирный астеройд с невидиумом 50 находится в "Королевском тупике"  |
|
| | 03.11.2010 22:22:39 Nikolka
Репутация: 65 Сообщений: 269 Регистрация: 22.11.2009 | Приветствую всех! Вопрос к разработчикам, кто-нибудь уже спрашивал по-любому, но в поиске долго копать очень. Когда вы выпустите новую версию, то надо будет опять новую игру начинать?? Заранее благодарствую. |
|
| | 04.11.2010 12:24:30 ardilla
Репутация: 49 Сообщений: 93 Регистрация: 09.10.2009 | южет( | Волков писал(а):так так, пройти у меня основную сюжетку не получается, застрял на уничтожении пантер, оружие слабоватое, поторопился видимо с миссией. а не подскажете, какие условия получения ЦПУ: Эволюция? |
| |
ЦПУ "Эволюция" доступна только на стартах "Свежесобранного Ксенона" - "Ксенона Захватчика". Нас старте "Враг государства" доступно: "Х3: Время Истины"(основной сюжет) Плутарх против КДПН Усиление Яки Месть пиратов Гонки трех секторов P.S. Мануал по моду в формате pdf находится здесь: Readme_TOTT.pdf |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.11.2010 12:32:39. |
| | 04.11.2010 14:28:38 ILL-JAH
Репутация: 172 Сообщений: 249 Регистрация: 13.02.2009 | | Nikolka писал(а):Приветствую всех! Вопрос к разработчикам, кто-нибудь уже спрашивал по-любому, но в поиске долго копать очень. Когда вы выпустите новую версию, то надо будет опять новую игру начинать?? Заранее благодарствую. |
| |
Да, нужно будет начинать новую игру. Народ, "Гонки трёх секторов" - это не сюжетка, это даже не квест. Это мини-игра. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.11.2010 14:30:21. |
| | 04.11.2010 17:57:17 pypok
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 02.11.2010 | Народ как дастаь пассылку из разбитого коробля в неисзвестном секторе. Облетал весь корабль там 1 дырка но посылка еще ниже а добраться до нее нельзя подскажите кто справился я? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.11.2010 17:58:51. |
| | 04.11.2010 18:08:25 pypok
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 02.11.2010 | прошол подлетел к стене с наружной сротоны напротив от дыры
|
|
| | 04.11.2010 18:25:09 ardilla
Репутация: 49 Сообщений: 93 Регистрация: 09.10.2009 | | pypok писал(а):Народ как дастаь пассылку из разбитого коробля в неисзвестном секторе. Облетал весь корабль там 1 дырка но посылка еще ниже а добраться до нее нельзя подскажите кто справился я? |
| |
Как влетаешь, сразу поворачиваешь налево, в самом конце по середине будет как будто вытяжка ведущая на верх(между шахтой и полом маленький зазор, нужно хорошо присмотреться), влетаешь в нее. Это верхний уровень, пролетаешь по залу до конца, и влетаешь в шахту которая ведет на нужный уровень. |
|
| | 04.11.2010 23:15:32 smoker04
Репутация: -119 Сообщений: 11 Регистрация: 21.09.2010 | Подскажите пжл. какой рейтинг нужен у Древних чтобы купить Харон? |
|
| | 05.11.2010 14:11:03 MAlehandro
Репутация: 23 Сообщений: 92 Регистрация: 04.11.2010 | Народ!!! Я уже довольно долго гонняю Х-3ТОТТ и хочу поделиться некоторыми соображениями для его разработчиков.Пункт первый-общие ТТХ кораблей. На мой взгляд,разработчики всей линейки Х-3 постоянно делают ошибку со скоростью крупных кораблей.Вообще,существует такое понятие,как оперативная подвижность соединения,которая требует,чтобы все корабли,в него входящие,имели одинаковую скорость.Любые ''хромые кобылы'' являются постоянной головной болью для ком.группировки и списываются при первой возможности. Кроме того,любой нормалиный инжинер скажет,что разогнать большой сарай гораздо проще,чем маленький- Удельная мощность силовой установки растёт гораздо быстрее,чем масса корпуса.Тем более,что в игре все Корабли движутся в одной среде и имеют,по сути,одни и теже двигатели.Т.ч. концнпция ''самалёт-авианосец'' отпадает и заменяется на ''корабль-катер''.А их скорости могут отличаться вдвое, но не больше.Посмотрите хар-ки любого флота: авианосцы(считай М0-М1)=30уз.,Линкоры(М2)=30уз.,Крейсера(М7)=30уз.,Эскортные корабли(М6)=30уз. и т. д. В игре-это скорость порядка 150м/с.Истребители должны иметь скорость порядка 250-300м/с.Разведчики(М5) Могут иметь и в 2-3 раза больше,но оружия на них предлагаю не ставить совсем- их задача чистый зондаж местности (Обязательна установка всех типов сканеров,включая тип-3 или даже более мощных.Интнресной,на мой взгляд идеей,была бы установка каких либо систем СТЕЛЗ) Пункт второй-абордажные фрегаты и абордаж вцелом.Я думаю,что такие корабли дожны иметь не только полноценное ПВО,но и минимальный набор средних орудий для поддержания состояния снятых щитов у корабля-цели.И вообще,абордажная капсула-это,видимо,такой мини-кораблик,который фиксируется на корпус,а,затем,вскрывает его? До его фиксации щиты могут(!) быть помехой,но после проникновение должно быть гарантировано самой конструкцией капсулы. Ну а на борту-как повезёт. Пункт третий-класс М-8.Я так и не понял,зачем это недорозуиение вообще ввели в игру-гораздо логичнее было бы передать их функции специальным торпедным корветам (скорость-порядка 250м/с,только оружие самообороны (ПВО),передние пушки заменены на пусковые для залпового (!) огня).Но, раз уж дали, то нужно придать им скорость не ниже 400м/с(пусть и при манёвренности кирпича)-будут работать по принципу ''ударил и удрал''.Базироваться они должны только на классах М0-М1. |
|
| | 05.11.2010 18:17:00 shvetsov0711
Репутация: 31 Сообщений: 223 Регистрация: 24.12.2009 | | MAlehandro писал(а):Народ!!! Я уже довольно долго гонняю Х-3ТОТТ |
| |
Почти все, что ты написал, легко осуществимо при помощи Х3-эдитора. Ребаланс скорости-то уж точно. Каждый может переделать игру под себя. Лично я - в компах лузер, освоил эдитор за час. Так что тебе сюда https://x3tc.net/x3_forum/?tid=368 А специально под каждого желающего не подстроишься. |
|
| | 05.11.2010 22:41:11 MAlehandro
Репутация: 23 Сообщений: 92 Регистрация: 04.11.2010 | | shvetsov0711 писал(а):Почти все, что ты написал, легко осуществимо при помощи Х3-эдитора. Ребаланс скорости-то уж точно. Каждый может переделать игру под себя. Лично я - в компах лузер, освоил эдитор за час. Так что тебе сюда https://x3tc.net/x3_forum/?tid=368 А специально под каждого желающего не подстроишься. |
| |
Дело не в моих желаниях,а в достоверности вселенной Х-3 в целом.Существуют определённые закономерности в развитии любого флота.Они основаны на реальном(!!!!) боевом опыте , оплачены большой кровью и действуют как законы Бытия. Флот с балансом,предложенным в игре,не жизнеспособен впринципе и противоречит основным законам естественного развития.Да и не в скорости тут дело...Возьмём,к примеру,новый класс M2L,этот линкор эконом-класса: в игре у него просто нет боевой ниши.В истории этот класс прекрасно известен как Линейные крейсера,созданные по концепции ''догнать и наказать''.На практике это корпус линкора с бронёй крейсера и самыми тяжелыми орудиями из возможных.Скорость-максимальная,какую только удавалось получить.(К слову,они были детищем не самого умного человека-адм.Фишера-прожили лет десять и сдохли с большим шумом.)В предложенном виде ни одно Адмиралтейство их просто никогда не закажет.Это тем более обидно, что вселенная Х по глубине проработки уверенно догоняет StarWars и StarTrek.Но там такие косяки уже повыловили-почему бы и тут не попробовать.Уверяю,игра от этого очень сильно выиграет-она уже давно(!) намного больше, ''чем интерактивный тир''. |
|
| | 05.11.2010 23:45:37 shvetsov0711
Репутация: 31 Сообщений: 223 Регистрация: 24.12.2009 | | MAlehandro писал(а):Дело не в моих желаниях,а в достоверности вселенной Х-3 '. |
| |
Достоверность вселенной Х3 - это игровая, альтернативная достоверность. Если идти путем максимального приближения к реальности, в игре придется переделывать вообще все. Например те же скорости, над которыми посмеется любой кукурузник, скорострельность и дальнобойность, убогая даже на фоне АКМ... Ну и т.д. |
|
| | 06.11.2010 03:48:53 MAlehandro
Репутация: 23 Сообщений: 92 Регистрация: 04.11.2010 | Ребята,посмотрите на фанов StarWars.Это тоже альтернативная вселенная,но там точно известно,к примеру,кто,когда,зачем сделал из фрегата ''Небулон'' фрегат''Небулон-Би'',кто и где производил модификацию,какие использовались полрядчики...У вас же всё уже есть-карта с границвми и транспортными маршрутами, психологические портреты рас,особенности экономики и систем вооружений,история взаимоотношений,политическая ситуация...Любой нормалиный аналитик на основе этого вам выдаст и вероятностное развитие политической ситуации,и тактические разработки военных,и точки возможных конфликтов...Остаётся только подогнать математику под логику.Я тут наткнулся на жалобный плач, дескать,некому придумывать сценарии-покажу как это работает. Есть такой сектор-Императорские Шахты.Он,вроде как,является основным поставщиком сырья для всех центральных систем Паранидов,но главное-не это.Он является первым и последним рубежом обороны столичного сектора от Аргонцев (которых Параниды не любят) и Боронов (которых Параниды НЕ ЛЮбЯТ очень сильно).По логике вещей,этот сектор должен быть очень сильно укреплён и усиленно патрулироваться (Боевые станции в зоне прямого обстрела врат и тд) Учитывая их вечную паранойю,они обязанны задуматься о некоем Ингибиторе Врат,который мог бы полностью перекрыть (заблокировать,выключить) врата по первому их желанию.Но,тк у них в башке третий глаз плюс мания богомизбранности ( те туго и с мозгами, и с тормозами),то с Ингибитором они смогут намутить так, что начнёт глючить вся система врат вцелом-часть врат поменяет адреса переноса,часть закроется (отрезав целые колонии), а из некоторых полетит такое-всякое (хотите-новое,жуткое и злобное,а хотите-старое,но голодное-кому понравится Хаакский сектор за порогом).А это уже повод вмешаться Древним...Сюжетец не нов,но внутриигровай логике не противоречит. Ну и,скажем,жил-был добрый молодец,имел он шахточку,что кормила-поила его.И с Паранидами ладил,и с Аргонцами...А тут как оно всё Ёкнулось-осталси молодец и без шахточки,и без чего-то более ценного (хотите-Красной девицы,хотите-люльки недокуренной,а хотите-лотерейного билетика выигрышного,миллионов так на 500).Короче,систему надо перезагрузить,Паранидов-приструнить,шахточку со всем барахлом-вернуть...В общем,приспичело парню найти того,кто во всём этом деле шарит поболее его - те Древних!!! Вот так работает работает система структурного анализа для любой непротиворечивой(!!!!!!!!!) вселенной.Такие байки можно прокачать, как минимум, про каждый десятый сектор.А то:''Я построил сто заводов,я построил сто пароходов, я построил сто борделей - и теперь сижу,балдею.Хочу,ну,скажем,сектор третий оттяпать''.Это ВСЕЛЕННАЯ,она должна жить своей жизнью-не в РТС играем.Учитесь у StarWars - она тоже начиналась с одного спучайного эпизода,а сейчас там примерно +200лет вперёд, -7000лет назад - и ВЕЗДЕ интересно,и куча авторов работает,не мешая друг другу.Ибо схема известна и все события логично вытекают друг из друга... |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 06.11.2010 04:03:53. |
| | 06.11.2010 05:15:09 Fiat
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 23.04.2010 | | shvetsov0711 писал(а):Если идти путем максимального приближения к реальности, в игре придется переделывать вообще все. |
| |
Что ты называешь реальностью? Существование таких кораблей? Или вобще жизнь в космосе? Реальность сейчас это Космическая станция МКС и мечты на будущее.Сейчас же те кто делал X3:TOTT у них была своя фантазия и делали они как хотели основываясь на своих предпочтениях,те же скорости кораблей.То что после предлагают это просто встреча умов,у каждого свои интересы. Я например хочу что бы для М7 всегда было место для стыковки на любой станции,или стыковка любого грузовоза к моему М7.Скорости вполне устраивают.Ибо если дать фрегатам истребительскую скорость,это будит дикий дисбаланс,хотя бы потому что у последних не останется никаких шансов для маневря от турелей. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.11.2010 05:16:26. |
| | 06.11.2010 11:36:57 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | MAlehandro писал(а): Есть такой сектор-Императорские Шахты.Он,вроде как,является основным поставщиком сырья для всех центральных систем Паранидов,но главное-не это.Он является первым и последним рубежом обороны столичного сектора от Аргонцев (которых Параниды не любят) и Боронов (которых Параниды НЕ ЛЮбЯТ очень сильно). |
| |
Батенька! А кто Вам сказал, что параниды сильно не любят боронов? Вы их (паранидов) со сплитами перепутали... | MAlehandro писал(а):...они обязанны задуматься о некоем Ингибиторе Врат,который мог бы полностью перекрыть (заблокировать,выключить) врата по первому их желанию.Но,тк у них в башке третий глаз плюс мания богомизбранности ( те туго и с мозгами, и с тормозами),то с Ингибитором они смогут намутить так, что начнёт глючить вся система врат вцелом-часть врат поменяет адреса переноса,часть закроется (отрезав целые колонии), а из некоторых полетит такое-всякое (хотите-новое,жуткое и злобное,а хотите-старое,но голодное-кому понравится Хаакский сектор за порогом).А это уже повод вмешаться Древним...Сюжетец не нов,но внутриигровай логике не противоречит. |
| |
Чушь редкостная. | MAlehandro писал(а):Я тут наткнулся на жалобный плач, дескать,некому придумывать сценарии-покажу как это работает. ... Вот так работает работает система структурного анализа для любой непротиворечивой(!!!!!!!!!) вселенной.Такие байки можно прокачать, как минимум, про каждый десятый сектор. |
| |
Я тут наткнулся на радостный вопль "я вас всех ща научу, как всякую пежню килограммами выдавать". Действительно, пежня. И действительно можно выдавать грудами. Главное - не думать. И чтобы пипл тоже не думал, а хавал. Впрочем, немногим хуже, чем наличие космических кораблей у сверхцивилизации, существующей только в энергетическом состоянии и потому в космических кораблях просто не нуждающейся. Как и кто летает на этих кораблях - неизвестно, учитывая, что Древние расстались со своей индивидуальностью и являются единой сущностью. Зато, благодаря ТОТТ, стало известно, что на протяжении уже миллионов лет Древние штампуют корабли, заточенные под управление физическим объектом гуманоидного типа, и даже продают игроку некоторые за бабки Содружества. Если нам объяснят еще, на кой ляд им деньги вообще и кредиты Содружества в частности - будет, наверное, совсем весело.  |
|
| | 06.11.2010 11:41:29 JCD
Репутация: 9 Сообщений: 34 Регистрация: 24.11.2009 | Итак, замечания по моду: - строчка "ReadText35-5440..........................0кр." вместо "Заработано с помощью полицейской лизенции" так и осталась. Х3ТС-3.0 ТОТТV0.4
- "Гонки 3 секторов" это извращение. где взять пустельгу со скоростью 1600м/с когда у нее максимальная 635?
- новые саундтреи слишком громкие - забивают голос инф. системы и другие сообщения.
- озвучивание названий новых секторов оставляет желать лучшего. Голос очень неприятный и действует на нервы (сам играю на русской версии от НД).
пока вроде все, поиграю - может еще что найду. |
|
| | 06.11.2010 11:52:30 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | JCD писал(а):Итак, замечания по моду:
- строчка "ReadText35-5440..........................0кр." вместо "Заработано с помощью полицейской лизенции" так и осталась. Х3ТС-3.0 ТОТТV0.4
- "Гонки 3 секторов" это извращение. где взять пустельгу со скоростью 1600м/с когда у нее максимальная 635?
- новые саундтреи слишком громкие - забивают голос инф. системы и другие сообщения.
- озвучивание названий новых секторов оставляет желать лучшего. Голос очень неприятный и действует на нервы (сам играю на русской версии от НД).
пока вроде все, поиграю - может еще что найду. |
| |
1-Это она не осталась, а это она появилась в 0.4.0. 2-В игре есть не только пустельга, а есть дротик и большой взрыв!(может по какой нить из них ошибаюсь, но один из них продаётся в Аргон-Прайме вроде) 3-:lol::lol:убило, ну ты убавь музыку в настройках и всё 4-это да, но хорошо что вообще есть, и довольно таки приятный, просто их бы по медленней сделать и всё! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.11.2010 11:53:09. |
| | 06.11.2010 11:53:23 JCD
Репутация: 9 Сообщений: 34 Регистрация: 24.11.2009 | Аргументируйте пожалуйса. Я так понимаю все потихоньку приходят к мнению, что задумка у игры ничего, а реализация хромает - т.е. это целиком вина разрабов и все споры по поводу реалистичности/нереалистичности происходящего не уместны (тем более в этой теме). Значит все пожелания по улучшению геймплея нужно отправлять в егософт. Там их может быть даже прочитают.
|
|
| | 06.11.2010 11:56:10 JCD
Репутация: 9 Сообщений: 34 Регистрация: 24.11.2009 | | Sed писал(а):3-:lol::lol:убило, ну ты убавь музыку в настройках и всё |
| |
тогда не слышно стандартных сундтреков, а они достаточно приятные. Предложения самому подравнять громкость с пом. муз. редактора не принимаются. |
|
| | 06.11.2010 12:21:36 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | JCD писал(а):Аргументируйте пожалуйса. |
| |
Довольно странная просьба. Человек с потолка считывает жопоголическую байку, как параниды должны придумать ингибитор (кстати, вполне себе химический термин) для пары врат, который внезапно расфигачит настройку всей сети врат вдребезги и пополам. И я должен аргументировать, что это - чушь на ностроповом масле? :lol: Какой ингибитор? Ничего, что Врата строились до событий альдринской сюжетки только землянами в кол-ве трех штук? В конце альдринской сюжетки строят еще пару. Все остальные - дело рук Древних. У паранидов в этой области даже конь не валялся. И вообще, всё в игре говорит о том, что перенастройка сети врат - дело хлопотное, и доступное только Древним. Известное исключение - Ксенонский узел, да и то - принадлежность сектора с хабом ксенонам отнюдь не означает, что они же его и построили. Скорее, как раз, это дело рук Соненов... |
|
|
|