Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам... |
10.04.2011 00:55:36 User87
Репутация: 15 Сообщений: 73 Регистрация: 20.11.2010 | А не проще использовать чит меню |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.04.2011 00:55:48. |
|
|
10.04.2011 10:30:23 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | Mik999 писал(а):Переменную owner=<Var/Race> как только не менял..., но результат один  Помогите, пожалуйста, вы профессионалы |
| |
Если Вы хотите, чтобы корабль принадлежал Вам, то в списке рас Вы должны выбрать себя (Ваше имя пилота будет в списке). Также рекомендую сразу после строки создания корабля прописать команду add default items to ship. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 10.04.2011 16:19:22. |
|
|
10.04.2011 11:45:34 Seruif
Репутация: 772 Сообщений: 605 Регистрация: 20.08.2009 | | Malstrime писал(а):говоря, что располагаете временем |
| |
| Mik999 писал(а):но новичек в этом деле и не располагаю временем |
| |
|
|
|
|
10.04.2011 13:45:44 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | | Mik999 писал(а):Уважаемые модеры и скриптеры, я уже старый, но новичек в этом деле и не располагаю временем, чтобы неделями и месяцами добиваться каких-то рейтингов, чтобы купить понравившийся корабль. Поэтому, с помощью скриптов (спасибо вам), получил кредиты, сотворил Агамемнон, но он почему-то как пустая бочка начинает постепенно набирать скорость и никаким образом не пускает "меня" внутрь... Транспортер установлен, в другие свои корабли я телепортируюсь, а этот ведет себя, как нейтральный объект типа астероида... Вот скрипт, с помощью которого я сотворил кораблик: <RetVar> = create ship: type=<Агамемнон> owner=<Var/Race> addto=<Value> x=<Var/Number> y=<Var/Number> z=<Var/Number>
Переменную owner=<Var/Race> как только не менял..., но результат один  Помогите, пожалуйста. Мне, как человеку не знакомому с этой темой, совсем не просто во всем разобраться самостоятельно, поэтому, если кто-то может дать подробный и конкретный совет, я был бы очень признателен, надеюсь, что не очень обременю вас такой просьбой, ведь вы профессионалы. Очень надеюсь на вашу помощь. |
| |
<RetVar> = create ship: type=<Агамемнон> owner=<Имя_игрока> addto=<Сектор> x=<координаты х> y=<координаты у> z=<координаты z> |
|
|
|
10.04.2011 16:00:45 Mik999
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 02.04.2011 | Уважаемый(ая) Malstrime, вы мне очень помогли. Наконец-то я получил то, что хотел!!! Огромное вам спасибо!!! Оказывается ларчик открывался просто! Как всегда, ответ находится совсем рядом, только нужно быть немного внимательнее... |
|
|
|
10.04.2011 16:02:42 Mik999
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 02.04.2011 | Всем СКРИПТЕРАМ, проявившим внимание и уделившим время для ответа на мою просьбу также огромное человеческое СПАСИБО!!! |
|
|
|
11.04.2011 15:40:16 9ckat
Репутация: -1 Сообщений: 40 Регистрация: 17.12.2010 | просьба! сделайте на русский лад CMod 4.8 с отдельными пакетами заранее благодарю http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=288835 в доп.пакетах пушки read'ом читает |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 11.04.2011 16:05:47. |
|
|
11.04.2011 15:45:49 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | Чтотось я не понял,он уменьшает мощность оружия и заменяет звуки,но никак ни текст борт компа. |
|
|
|
11.04.2011 16:17:28 9ckat
Репутация: -1 Сообщений: 40 Регистрация: 17.12.2010 | | VladikF писал(а):Чтотось я не понял,он уменьшает мощность оружия и заменяет звуки,но никак ни текст борт компа. |
| |
вообще-то есть маленько. а то 3-я через plugin только(другой не нашел) и некоторые станции на аргон верфь меняет. вообще мне он мне нужен (производительность)чтобы посмотреть как ведёт себя игра при масштабных боях |
|
|
|
12.04.2011 20:23:52 Denurk
Репутация: 1235 Сообщений: 3109 Регистрация: 09.07.2010 | Подскажите как активировать оружие в игре?Скажем если ставишь нпс КЛ в турели они есть у них,а если ФЛК и плазмо лучевую пушку то не появляется:rolleyes:И где в редакторе активируется корабль чтоб он был активным? |
|
|
|
14.04.2011 16:15:46 KGenn
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 23.03.2011 | Вопрос к знающим. Есть ли мод или скрипт на ремонтных дронов? Или, кто может написать скрипт для оных, с характеристиками такими же как у астронавта и дать их только на одну верфь например "ОТОЗ", как монопольный товар и по приличной цене. |
|
|
|
14.04.2011 19:49:00 UnknownObject
Репутация: 1792 Сообщений: 1088 Регистрация: 14.01.2010 | Возможно, подойдет скрипт "Ремонт кораблей десантом" |
|
|
|
18.04.2011 22:13:08 Fenrir
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 18.04.2011 | Преветствую всех модеров! у меня большая просьба к скриптерам, у меня есть скрипт на телепортацию груза в трюм корабля и он потребляет батареи 5 ед за использование, кто нибудь может убрать потребление батарей? спасибо всем кто откликнется на помощь вот ссылка на скрипт: http://narod.ru/disk/10523603001/tcftu12unpacked_282.zip.html |
|
|
|
21.04.2011 16:34:34 Skirnir
Репутация: 52 Сообщений: 81 Регистрация: 08.04.2011 | Всем доброго времени суток... У меня тут есть идейка на счёт электростанций. Я написал небольшой скрипт для удаления первичных ресурсов на электростанциях игрока (тепперь как у неписей   ) но электорстанции стали производить НАМНОГО МЕНЬШЕ баторей (XL было 5000, стало 20)  Скрипт $stantion remuve primary resurse from factory: Кристалы $station add secondary resurse to factory: Кристалы return: null У меня такая просьба к скриптерам ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЕ ДАННУЮ ПОРБЛЕМУ |
|
|
|
21.04.2011 19:12:10 Sergey086
Репутация: 1 Сообщений: 27 Регистрация: 18.12.2008 | Держи готовый скрипт. За 5.000.000 кр. освобождает любую электростанцию от первичных ресурсов. Скрипт на русском. http://files.mail.ru/S69GEE |
|
|
|
21.04.2011 20:09:13 Skirnir
Репутация: 52 Сообщений: 81 Регистрация: 08.04.2011 | Сенкс     Отлично работает даже save/load не пришлось делать сразу сработало З.Ы. Я не читер, просто надоело строить огромные комплексы для батареек |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.04.2011 20:10:44. |
|
|
24.04.2011 12:12:02 vovka
Репутация: 0 Сообщений: 16 Регистрация: 06.01.2010 | Всем привет! Люди добрые! подскажите плиз, где можно найти мод на один "ДЕДАЛ" ,не где не могу найти все обыскал всего один кораблик хота а он только вместе с другими. "ДЕДАЛ" присутствует в "параллельных мирах" но они мне не нравятся,сильно меняют игру. Я бы сам вытянул его от туда но я нуб в этих делах. Кто может это сделать или есть у кого готовый !?? Помогите пожалуйста! (игра чистая,версия 3.1)
С уважением. :rolleyes: |
|
|
|
25.04.2011 12:49:26 ION
Репутация: 97 Сообщений: 316 Регистрация: 28.12.2010 | Всем здравствуйте! Есть небольшая просьба: нужен скрип на удаление станций неписей точнее землян без потери рейтинга! Может кто помочь??? |
|
|
|
29.04.2011 08:08:13 SingleW
Репутация: 5 Сообщений: 32 Регистрация: 15.11.2010 | Начал разбирать файл globals.txt Кто знает, что конкретно регулируют эти константы ? | Код:- /Globals.txt
- 123;/GlobalSize
- SG_MAXSTRAFEFACTOR_SMALLSHIP;49152;
// максимальная скорость стрейфа для малых кораблей (все классы, кроме M1, M2, M7, TL) - SG_MAXSTRAFEFACTOR_BIGSHIP;26214; // максимальная скорость стрейфа для больших кораблей (M1, M2, M7, TL)
- SG_MAXGLIDESPEED;100;
- SG_SCANNER_RANGE_SHIP;5000000; // радиус действия сканера МК-1
- SG_SCANNER_RANGE_SHIP_UPGRADE2;10000000; // радиус действия сканера МК-2
- SG_SCANNER_RANGE_SHIP_UPGRADE3;20000000; // радиус действия сканера МК-3
- SG_SCANNER_RANGE_SATELLITE;10000000; // радиус действия навигационного спутника
- SG_SCANNER_RANGE_SATELLITE2;20000000; // радиус действия улучшенного навигационного спутника
- SG_SCANNER_RANGE_STATION;10000000; // радиус действия радара станции
- SG_SCANNER_RANGE_ORBITALLASER;1250000; // радиус действия лазерной башни
- SG_SCANNER_RANGE_FREIGHTSCANNER;2000000; // радиус действия грузового сканера
- SG_SCANNER_RANGE_SO_NEBULA;750000; // радиус действия сканера в туманностях
- SG_AVRSPEED;42500;
- SG_HUE_ZEROPOS_ARGON;-26;
- SG_HUEMODIFIER_MIN_ARGON;340;
- SG_HUEMODIFIER_MAX_ARGON;30;
- SG_SATMODIFIER_SPECIAL_ARGON;65536;
- SG_SATMODIFIER_DEFAULT_ARGON;65536;
- SG_HUE_ZEROPOS_BORON;0;// gimp gibt mir anscheinend die Grad in der Falschen richtung.260
- SG_HUEMODIFIER_MIN_BORON;0;
- SG_HUEMODIFIER_MAX_BORON;0;
- SG_SATMODIFIER_SPECIAL_BORON;65536;
- SG_SATMODIFIER_DEFAULT_BORON;65536;
- SG_HUE_ZEROPOS_SPLIT;0;//350
- SG_HUEMODIFIER_MIN_SPLIT;0;
- SG_HUEMODIFIER_MAX_SPLIT;0;
- SG_SATMODIFIER_SPECIAL_SPLIT;65536;//26214;
- SG_SATMODIFIER_DEFAULT_SPLIT;65536;//26214;
- SG_HUE_ZEROPOS_PARANID;0;
- SG_HUEMODIFIER_MIN_PARANID;340;
- SG_HUEMODIFIER_MAX_PARANID;20;
- SG_SATMODIFIER_SPECIAL_PARANID;65536;
- SG_SATMODIFIER_DEFAULT_PARANID;65536;
- SG_HUE_ZEROPOS_TELADI;130;
- SG_HUEMODIFIER_MIN_TELADI;340;
- SG_HUEMODIFIER_MAX_TELADI;20;
- SG_SATMODIFIER_SPECIAL_TELADI;65536;
- SG_SATMODIFIER_DEFAULT_TELADI;65536;
- SG_HUE_ZEROPOS_XENON;0;
- SG_HUEMODIFIER_MIN_XENON;340;
- SG_HUEMODIFIER_MAX_XENON;20;
- SG_SATMODIFIER_SPECIAL_XENON;65536;
- SG_SATMODIFIER_DEFAULT_XENON;65536;
- SG_HUE_ZEROPOS_KHAAK;0;
- SG_HUEMODIFIER_MIN_KHAAK;0;
- SG_HUEMODIFIER_MAX_KHAAK;0;
- SG_SATMODIFIER_SPECIAL_KHAAK;65536;
- SG_SATMODIFIER_DEFAULT_KHAAK;65536;
- SG_HUE_ZEROPOS_PIRATE;0;
- SG_HUEMODIFIER_MIN_PIRATE;0;
- SG_HUEMODIFIER_MAX_PIRATE;0;
- SG_SATMODIFIER_SPECIAL_PIRATE;65536;
- SG_SATMODIFIER_DEFAULT_PIRATE;65536;
- SG_HUE_ZEROPOS_GONER;0;
- SG_HUEMODIFIER_MIN_GONER;0;
- SG_HUEMODIFIER_MAX_GONER;0;
- SG_SATMODIFIER_SPECIAL_GONER;65536;
- SG_SATMODIFIER_DEFAULT_GONER;65536;
- SG_HUE_ZEROPOS_TERRAN;0;
- SG_HUEMODIFIER_MIN_TERRAN;0;
- SG_HUEMODIFIER_MAX_TERRAN;0;
- SG_SATMODIFIER_SPECIAL_TERRAN;65536;
- SG_SATMODIFIER_DEFAULT_TERRAN;65536;
- SG_HUE_ZEROPOS_YAKI;0;
- SG_HUEMODIFIER_MIN_YAKI;0;
- SG_HUEMODIFIER_MAX_YAKI;0;
- SG_SATMODIFIER_SPECIAL_YAKI;65536;
- SG_SATMODIFIER_DEFAULT_YAKI;65536;
- SG_MM_METHOD;1;
// 0:fixed, 1-4:formulae - SG_MM_YIELD_TYPE;1;
// 0:none, 1:random, 2:fixed - SG_MM_YIELD_MULTIPLIER;1;
- SG_MM_YIELD_DIVISOR;30;
- SG_MM_YIELD_ZERO;0;
// 0:none, 1:normal - SG_MM_RELVALUE_TYPE;1;
// 0:none, 1:random, 2:fixed - SG_MM_RELVALUE_BASE;100;
- SG_MM_EMPTY_MULTIPLIER;1;
- SG_MM_EMPTY_DIVISOR;1;
- SG_MM_EMPTY_PERCENTAGE;30;
- SG_MM_FIXED_MINIMUM;1;
- SG_MM_RANDOM_MINIMUM;2;
- SG_MM_RANDOM_RANGE;0;
- SG_MM_BULLET_ENERGY;10000;
- SG_MM_DESTRUCTION_RANGE;100000;
- SG_MISSION_QUOTA_TRADE;4;
//максимальное количество миссий типа TRADE, предлагаемых в секторе - SG_MISSION_QUOTA_FIGHT;4;
//максимальное количество миссий типа FIGHT, предлагаемых в секторе - SG_MISSION_QUOTA_BUILD;4;
//максимальное количество миссий типа BUILD, предлагаемых в секторе - SG_MISSION_QUOTA_THINK;4;
//максимальное количество миссий типа THINK, предлагаемых в секторе - // 87
- SG_DETAILVISIBLE_MINDIST;0;
- SG_MIN_FOV;70;
- SG_MAX_FOV;100;
- SG_GATE_REALIGNMENT_ENERGY;10000;
// needed energy cells - SG_GATE_REALIGNMENT_WAIT;7200;
// time between linking - SG_GATE_REALIGNMENT_LINK;300;
// time it takes for link to complete - // 93
- SG_CURSORSTEERING_DAMPING;30;
// damping factor - SG_CURSORSTEERING_MAXFIREANGLE;30;
// max cursor firing angle, must be < 90 - // all in km
- SG_MAX_DISTANCE_COMM;30000;
// Дальность действия связи со станцией (в километрах) - SG_MAX_DISTANCE_BEAMING;5000;
// Дальность действия transporter device (в километрах) - SG_MAX_VERTEXDIST_DOCKCOMPUTER;2000;
// Расстояние до ближайшей вершины станции (в километрах) - SG_MAX_DISTANCE_BUILDCOMPLEX;20000;
// Расстояние между отдельными заводами (в километрах) - SG_MAXHULL_CONTAINER;100;
- SG_MAXHULL_BOARDINGPOD;300;
- // 101
- SG_TRACKER_NUM_SHIP;10;
- SG_TRACKER_NUM_PLSHIP;16;
- SG_TRACKER_NUM_ENEMYSHIP;8;
- SG_TRACKER_NUM_HUGESHIP;10;
- SG_TRACKER_NUM_HUGEPLSHIP;10;
- SG_TRACKER_NUM_HUGEENEMYSHIP;8;
- SG_TRACKER_NUM_STATION;8;
- SG_TRACKER_NUM_MINES;4;
- SG_TRACKER_NUM_BEACON;2;
- SG_TRACKER_NUM_CONTAINER;2;
- SG_TRACKER_NUM_INMISSILE;2;
- SG_TRACKER_NUM_CIVILIAN;2;
- SG_TRACKER_NUM_GATES;16;
- SG_TRACKER_NUM_ASTEROIDS;3;
- SG_TRACKER_NUM_OTHER;3;
- // 116
- SG_DOCK_STORAGE_FACTOR;2;
// Normal Docks Storage Multiplier - SG_HUB_STORAGE_FACTOR;6;
// Terraformer Hub Storage Multiplier - // 118
- SG_OOS_FIGHT_MODE;0;
- // all in km
- SG_TRACTOR_BREAK_DIST;1332;
- SG_TRACTOR_SPRING_DIST;777;
- SG_TRACTOR_SPRING_CONST;4369;
// fixed point spring constant - SG_TRACTOR_SPEED_LIMIT;80;
- // 123
|
| |
|
|
|
|
29.04.2011 10:21:13 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | SG_GATE_REALIGNMENT_ENERGY;10000; // сколько батареек нужно Хабу для присоединения врат SG_GATE_REALIGNMENT_WAIT;7200; // время "кулдауна" (когда можно присоединить след.сектор SG_GATE_REALIGNMENT_LINK;300; // кол-во времени для установки связи
SG_DOCK_STORAGE_FACTOR;2; // Normal Docks Storage Multiplier Умножитель макс. объема хранилища для доков (сколько барахла может вместиться в док) SG_HUB_STORAGE_FACTOR;6; // Terraformer Hub Storage Multiplier То же, только насчет Хаба
Здесь и далее - настройки, отвечающие за возможность покраски кораблей, а также стандартные и не только значения покраски по умолчанию. Hue - это Sat(uration) -
Примеры: SG_HUE_ZEROPOS_ARGON;-26; - стандартное значение тона для аргонских кораблей SG_HUEMODIFIER_MIN_ARGON;340; - максимальный возможный тон аргонских кораблей SG_HUEMODIFIER_MAX_ARGON;30; - минимальный возможный тон аргонских кораблей SG_SATMODIFIER_SPECIAL_ARGON;65536; - в этой и нижней строке мы видим, что насыщенность мы можем менять от -65536 до +65536. Чем отличаются Special от default - не знаю SG_SATMODIFIER_DEFAULT_ARGON;65536;
а вот и наши Бороны: SG_HUE_ZEROPOS_BORON;0;// gimp gibt mir anscheinend die Grad in der Falschen richtung. - очень интересная фраза. Дословно означает, что из-за несовершенства граф.редактора GIMP (в котором, видимо, текстуры и рисовались) при разных углах обзора цвет отображается некорректно или типа того. Так что в отсутствии раскраски боронских шипов не следует винить их орагническую природу=) SG_HUEMODIFIER_MIN_BORON;0; SG_HUEMODIFIER_MAX_BORON;0; SG_SATMODIFIER_SPECIAL_BORON;65536; SG_SATMODIFIER_DEFAULT_BORON;65536;
Как видим, их тон менять нельзя, потому и в списке покраски они отсутствуют. Больше из этого не знаю ничего=)
Смею предположить:
SG_CURSORSTEERING_DAMPING;30; // damping factor //Damping - подавление, амортизация, глушение. Вероятно, параметр задает угол, при достижении которого смещение траектории выстрелов останавливается. Не знаю, заметил ли кто, но порой при стрельбе из кокпита, снаряды идут по одинаковой траектории если курсор направо до упора и если он чуть левее. Т.е. все, что за 30 градусами впереди нас - мертвая зона для пух. Как то так. SG_CURSORSTEERING_MAXFIREANGLE;30; // max cursor firing angle, must be < 90 // - дословно: максимальный угол прицеливания. Вероятно, как раз этот параметр отвечает за мертвые зоны, а не предыдущий |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 29.04.2011 11:09:19. |
|