X3: Time Of The Truth |
31.10.2010 15:47:35 buka
Репутация: 14 Сообщений: 80 Регистрация: 02.03.2010 | | Astrogen писал(а):Скорповская подцепляется на ура. |
| |
А можно попродробней , как это сделать ? спасибо . P.S. Дабы не мультипостить : А будет возможность получить какой-нибудь из кораблей древних/падших кроме как абортажем ? Может в награду дадут или что-то типо того ? |
|
|
|
31.10.2010 16:03:12 Мимопроходящий20176
Репутация: 681 Сообщений: 1846 Регистрация: 08.08.2010 | | buka писал(а):А будет возможность получить какой-нибудь из кораблей древних/падших кроме как абортажем ? Может в награду дадут или что-то типо того ? |
| |
абордажем как раз таки и нельзя. рванёт. после прохождения основного сюжета сможешь купить Харон.но урезанный(меньше щитов, не несёт древнее оружие.) |
|
|
|
31.10.2010 16:11:55 buka
Репутация: 14 Сообщений: 80 Регистрация: 02.03.2010 | | Мимопроходящий20176 писал(а):абордажем как раз таки и нельзя. рванёт. после прохождения основного сюжета сможешь купить Харон.но урезанный(меньше щитов, не несёт древнее оружие.) |
| |
А вот то что оружие не несет это плохо . И на сколько будут щиты урезаны ? и сколько будет корабль стоить ? |
|
|
|
31.10.2010 17:09:42 VVKH
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 30.10.2010 | Подскажите пжлуйста, дали миссию в Свободный удел слетать на несфокусированном двигателе, один раз прыгнет в какойто сектор нормально, на второй раз игра виснет. Бывает даже с первого раза висяк. И вообще этим несфокусированным не могу пользоваться - виснет. |
|
|
|
31.10.2010 18:02:48 SeBeK
Репутация: 67 Сообщений: 148 Регистрация: 24.08.2010 | | SeBeK писал(а):Привет всем! Кто-нибудь знает где искать Паранида (ксенонская ветка), секторов 20 если не больше облазил но не нашёл! Help!!! |
| |
Есть там кто-нибудь???????? |
|
|
|
31.10.2010 18:18:05 Garm
Репутация: 157 Сообщений: 757 Регистрация: 01.09.2010 | | SeBeK писал(а):Есть там кто-нибудь???????? |
| |
Есть. Знал бы - сказал. Да вы, уважаемый, не беспокойтесь, найдется ваш паранид. Зайдите через недельку  Универсальный совет: опишите поподробнее, в каком месте и как застряли, что да как и т.п. |
|
|
|
31.10.2010 19:46:22 corifeu
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 12.10.2010 | Люди!!!!Не могу заставить работать ТОТТ0.4.Все устанавливается по своим местам,но заметил,что скрипты основные игры имеют расширение,,РСК",а ТОТТовские "ХМL".Я не понимаю в этом ни чего,вопрос может из-за этого не работать этот мод? |
|
|
|
31.10.2010 20:26:19 Burnedhead
Репутация: 1 Сообщений: 192 Регистрация: 13.02.2009 | Я немного недопонимаю, для чего весь этот цирк с биороботом при захвате сектора. Нельзя ли сделать, чтобы игрок мог просто залететь со своим флотом, разнести всё по камешку и, как только в секторе не останется ничего, кроме собственности игрока, - SetSectorOwner=Player или как оно у вас скиптеров там пишется??? |
|
|
|
31.10.2010 21:34:02 Astrogen
Репутация: 2038 Сообщений: 1150 Регистрация: 18.09.2009 | | buka писал(а):А можно попродробней , как это сделать ? спасибо . |
| |
Так же как и с чистой игрой - ставишь карту (взять можно например тут - X3 map v1.2 by(TC Edition)), ставишь ее, автоматом прописывается скрипт, активируемый "р" или "h", и, находясь в открытом космосе (не на станции) жмешь. В директории егософта в документах получаешь файло log00001.txt, цепляешь его в карту и читеришь вволю :) |
|
|
|
31.10.2010 21:57:01 dicksel
Репутация: 8 Сообщений: 93 Регистрация: 08.11.2009 | | corifeu писал(а):Люди!!!!Не могу заставить работать ТОТТ0.4.Все устанавливается по своим местам,но заметил,что скрипты основные игры имеют расширение,,РСК",а ТОТТовские "ХМL".Я не понимаю в этом ни чего,вопрос может из-за этого не работать этот мод? |
| |
расширение скрипта XML как и PCK есть свободно читаемый игрой файл, т.е. разницы никакой:rolleyes: |
|
|
|
01.11.2010 15:07:40 buka
Репутация: 14 Сообщений: 80 Регистрация: 02.03.2010 | | Astrogen писал(а):Так же как и с чистой игрой - ставишь карту (взять можно например тут - X3 map v1.2 by(TC Edition)), ставишь ее, автоматом прописывается скрипт, активируемый "р" или "h", и, находясь в открытом космосе (не на станции) жмешь. В директории егософта в документах получаешь файло log00001.txt, цепляешь его в карту и читеришь вволю :) |
| |
Спасибо , а то давно юзал стандартный лог карты , читерить - громко сказано , я так , ориентироваться в пространстве. |
|
|
|
01.11.2010 15:39:57 buka
Репутация: 14 Сообщений: 80 Регистрация: 02.03.2010 | Я вот сейчас начинал про "испытание огнем" скрипт , это что ? Стоит ли его включать , что в нем будет ? И еще , это нормально что "харон" древних светло-зеленого цвета без текстуры ? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.11.2010 15:43:24. |
|
|
01.11.2010 17:53:38 Волков
Репутация: 5 Сообщений: 82 Регистрация: 31.10.2009 | Подскажите плз, где приблизительно искать сектора древних и кто такие падшие и зачем они нужны? |
|
|
|
01.11.2010 17:54:24 Волков
Репутация: 5 Сообщений: 82 Регистрация: 31.10.2009 | Подскажите плз, где приблизительно искать сектора древних и кто такие падшие и зачем они нужны? |
|
|
|
01.11.2010 18:30:56 Oopser
Репутация: -1 Сообщений: 51 Регистрация: 06.02.2010 | | Волков писал(а):Подскажите плз, где приблизительно искать сектора древних и кто такие падшие и зачем они нужны? |
| |
Елки-моталки:rolleyes:, сектора древних открываются после основной сюжетки мода, Падшие- у них страшные пушки, секторов нет, когда пройдешь сюжетку узнаешь,где Древние. Понял- повтори:lol: |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.11.2010 18:31:34. |
|
|
01.11.2010 18:46:38 Astrogen
Репутация: 2038 Сообщений: 1150 Регистрация: 18.09.2009 | | buka писал(а):читерить - громко сказано |
| |
Давай вещи называть своими именами. Карта- чит, но не грубый, типа строительного набора, который все что хочешь двигает куда хочешь и из вселенной красочной и реальной делает тупую программу, но все же чит. Это, конечно ИМХО. |
|
|
|
01.11.2010 19:05:00 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | Люди, вы отходите от темы. Не флудите здесь, для этого есть Курилка и ЛС!:rolleyes: |
|
|
|
01.11.2010 22:39:41 Криптон
Репутация: 17 Сообщений: 21 Регистрация: 11.02.2010 | | Burnedhead писал(а):Я немного недопонимаю, для чего весь этот цирк с биороботом при захвате сектора. Нельзя ли сделать, чтобы игрок мог просто залететь со своим флотом, разнести всё по камешку и, как только в секторе не останется ничего, кроме собственности игрока, - SetSectorOwner=Player или как оно у вас скиптеров там пишется??? |
| |
Причины, побудившие меня создать биоробота-наблюдателя вместе с сопутствующим "цирком": (пункты перечислены в порядке уменьшения важности) 1)Практически в любом секторе есть хотя бы одна планета, на которой(которых), как указано в свойствах сектора, имеется значительное население. В то же время в игре нет никаких инструментов, позволяющих имитировать захват планеты игроком. А называть сектор "своим", когда в нём, к примеру, проживает 3 млрд. паранидов, как-то странно. 2)В игре есть достаточно много секторов, чаще всего неизвестных или пиратских, где нет (или почти нет) собственности расы-владелецы сектора. 3)Темпы захвата игроком вселенной должны быть ограничены. 4)Биоробот-наблюдатель может работать встроенной справкой. | buka писал(а):Я вот сейчас начинал про "испытание огнем" скрипт , это что ? Стоит ли его включать , что в нем будет? |
| |
| buka писал(а):И еще , это нормально что "харон" древних светло-зеленого цвета без текстуры ? |
| |
Провёл небольшую проверку. Это баг, но достаточно необычный: если поставить в настройках игры качество шейдеров - среднее, то Харон выглядит правильно - зеркально-фиолетовым с зелёным отливом; если же повысить качество шейдеров до высокого, то возникает этот баг. |
|
|
|
01.11.2010 22:51:29 Криптон
Репутация: 17 Сообщений: 21 Регистрация: 11.02.2010 | | corifeu писал(а):Не могу заставить работать ТОТТ0.4. |
| |
В чём проявляется неработание мода? Установка мода проводилась в точности по инструкции? Для правильной работы мода не только все файлы мода должны быть на своих местах, но и должны отсутствовать посторонние файлы, имеющие приоритет перед файлами мода. |
|
|
|
02.11.2010 10:52:41 Волков
Репутация: 5 Сообщений: 82 Регистрация: 31.10.2009 | Извиняюсь, а где брать сюжетку основную |
|
|