X3: Time Of The Truth
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 108



 



X3: Time Of The Truth

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / X3: Time Of The TruthВойти
Количество: 4838
«<858687888990919293949596979899>»
X3: Time Of The Truth
31.10.2010 15:47:35
buka

Репутация: 14
Сообщений: 80
Регистрация: 02.03.2010
 Astrogen писал(а):
Скорповская подцепляется на ура.
 
А можно попродробней , как это сделать ? спасибо .
P.S. Дабы не мультипостить : А будет возможность получить какой-нибудь из кораблей древних/падших кроме как абортажем ? Может в награду дадут или что-то типо того ?
31.10.2010 16:03:12
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
 buka писал(а):
А будет возможность получить какой-нибудь из кораблей древних/падших кроме как абортажем ? Может в награду дадут или что-то типо того ?
 

абордажем как раз таки и нельзя. рванёт.
после прохождения основного сюжета сможешь купить Харон.но урезанный(меньше щитов, не несёт древнее оружие.)
31.10.2010 16:11:55
buka

Репутация: 14
Сообщений: 80
Регистрация: 02.03.2010
 Мимопроходящий20176 писал(а):
абордажем как раз таки и нельзя. рванёт.
после прохождения основного сюжета сможешь купить Харон.но урезанный(меньше щитов, не несёт древнее оружие.)
 
А вот то что оружие не несет это плохо . И на сколько будут щиты урезаны ? и сколько будет корабль стоить ?
31.10.2010 17:09:42
VVKH

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 30.10.2010
Подскажите пжлуйста, дали миссию в Свободный удел слетать на несфокусированном двигателе, один раз прыгнет в какойто сектор нормально, на второй раз игра виснет. Бывает даже с первого раза висяк.  И вообще этим несфокусированным не могу пользоваться - виснет.
31.10.2010 18:02:48
SeBeK

Репутация: 67
Сообщений: 148
Регистрация: 24.08.2010
 SeBeK писал(а):
Привет всем!
Кто-нибудь знает где искать Паранида (ксенонская ветка), секторов 20 если не больше облазил но не нашёл!
Help!!!
 



Есть там кто-нибудь????????
31.10.2010 18:18:05
Garm

Репутация: 157
Сообщений: 757
Регистрация: 01.09.2010
 SeBeK писал(а):
Есть там кто-нибудь????????
 

Есть. Знал бы - сказал. Да вы, уважаемый, не беспокойтесь, найдется ваш паранид. Зайдите через недельку
Универсальный совет: опишите поподробнее, в каком месте и как застряли, что да как и т.п.
31.10.2010 19:46:22
corifeu

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 12.10.2010
Люди!!!!Не могу заставить работать ТОТТ0.4.Все устанавливается по своим местам,но заметил,что скрипты основные игры имеют расширение,,РСК",а ТОТТовские "ХМL".Я не понимаю в этом ни чего,вопрос может из-за этого не работать этот мод?
31.10.2010 20:26:19
Burnedhead

Репутация: 1
Сообщений: 192
Регистрация: 13.02.2009
Я немного недопонимаю, для чего весь этот цирк с биороботом при захвате сектора.
Нельзя ли сделать, чтобы игрок мог просто залететь со своим флотом, разнести всё по камешку и, как только в секторе не останется ничего, кроме собственности игрока, - SetSectorOwner=Player или как оно у вас скиптеров там пишется???
31.10.2010 21:34:02
Astrogen

Репутация: 2038
Сообщений: 1150
Регистрация: 18.09.2009
 buka писал(а):
А можно попродробней , как это сделать ? спасибо .
 


Так же как и с чистой игрой - ставишь карту (взять можно например тут - X3 map v1.2 by(TC Edition)), ставишь ее, автоматом прописывается скрипт, активируемый "р" или "h", и, находясь в открытом космосе (не на станции) жмешь. В директории егософта в документах получаешь файло log00001.txt, цепляешь его в карту и читеришь вволю :)
31.10.2010 21:57:01
dicksel

Репутация: 8
Сообщений: 93
Регистрация: 08.11.2009
 corifeu писал(а):
Люди!!!!Не могу заставить работать ТОТТ0.4.Все устанавливается по своим местам,но заметил,что скрипты основные игры имеют расширение,,РСК",а ТОТТовские "ХМL".Я не понимаю в этом ни чего,вопрос может из-за этого не работать этот мод?
 


расширение скрипта XML как и PCK есть свободно читаемый игрой файл, т.е. разницы никакой:rolleyes:
01.11.2010 15:07:40
buka

Репутация: 14
Сообщений: 80
Регистрация: 02.03.2010
 Astrogen писал(а):
Так же как и с чистой игрой - ставишь карту (взять можно например тут - X3 map v1.2 by(TC Edition)), ставишь ее, автоматом прописывается скрипт, активируемый "р" или "h", и, находясь в открытом космосе (не на станции) жмешь. В директории егософта в документах получаешь файло log00001.txt, цепляешь его в карту и читеришь вволю :)
 
Спасибо , а то давно юзал стандартный лог карты , читерить - громко сказано , я так , ориентироваться в пространстве.
01.11.2010 15:39:57
buka

Репутация: 14
Сообщений: 80
Регистрация: 02.03.2010
Я вот сейчас начинал про "испытание огнем" скрипт , это что ? Стоит ли его включать , что в нем будет ? И еще , это нормально что "харон" древних светло-зеленого цвета без текстуры ?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.11.2010 15:43:24.

01.11.2010 17:53:38
Волков

Репутация: 5
Сообщений: 82
Регистрация: 31.10.2009
Подскажите плз, где приблизительно искать сектора древних и кто такие падшие и зачем они нужны?
01.11.2010 17:54:24
Волков

Репутация: 5
Сообщений: 82
Регистрация: 31.10.2009
Подскажите плз, где приблизительно искать сектора древних и кто такие падшие и зачем они нужны?
01.11.2010 18:30:56
Oopser

Репутация: -1
Сообщений: 51
Регистрация: 06.02.2010
 Волков писал(а):
Подскажите плз, где приблизительно искать сектора древних и кто такие падшие и зачем они нужны?
 

Елки-моталки:rolleyes:, сектора древних открываются после основной сюжетки мода, Падшие- у них страшные пушки, секторов нет, когда пройдешь сюжетку узнаешь,где Древние.
Понял- повтори:lol:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.11.2010 18:31:34.

01.11.2010 18:46:38
Astrogen

Репутация: 2038
Сообщений: 1150
Регистрация: 18.09.2009
 buka писал(а):
читерить - громко сказано
 


Давай вещи называть своими именами. Карта- чит, но не грубый, типа строительного набора, который все что хочешь двигает куда хочешь и из вселенной красочной и реальной делает тупую программу, но все же чит. Это, конечно ИМХО.
01.11.2010 19:05:00
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
Люди, вы отходите от темы. Не флудите здесь, для этого есть Курилка и ЛС!:rolleyes:
01.11.2010 22:39:41
Криптон

Репутация: 17
Сообщений: 21
Регистрация: 11.02.2010
 Burnedhead писал(а):
Я немного недопонимаю, для чего весь этот цирк с биороботом при захвате сектора.
Нельзя ли сделать, чтобы игрок мог просто залететь со своим флотом, разнести всё по камешку и, как только в секторе не останется ничего, кроме собственности игрока, - SetSectorOwner=Player или как оно у вас скиптеров там пишется???
 


Причины, побудившие меня создать биоробота-наблюдателя вместе с сопутствующим "цирком":
(пункты перечислены в порядке уменьшения важности)
1)Практически в любом секторе есть хотя бы одна планета, на которой(которых), как указано в свойствах сектора, имеется значительное население. В то же время в игре нет никаких инструментов, позволяющих имитировать захват планеты игроком. А называть сектор "своим", когда в нём, к примеру, проживает 3 млрд. паранидов, как-то странно.
2)В игре есть достаточно много секторов, чаще всего неизвестных или пиратских, где нет (или почти нет) собственности расы-владелецы сектора.
3)Темпы захвата игроком вселенной должны быть ограничены.
4)Биоробот-наблюдатель может работать встроенной справкой.

 buka писал(а):
Я вот сейчас начинал про "испытание огнем" скрипт , это что ? Стоит ли его включать , что в нем будет?
 

 buka писал(а):
И еще , это нормально что "харон" древних светло-зеленого цвета без текстуры ?
 
Провёл небольшую проверку. Это баг, но достаточно необычный: если поставить в настройках игры качество шейдеров - среднее, то Харон выглядит правильно - зеркально-фиолетовым с зелёным отливом; если же повысить качество шейдеров до высокого, то возникает этот баг.
01.11.2010 22:51:29
Криптон

Репутация: 17
Сообщений: 21
Регистрация: 11.02.2010
 corifeu писал(а):
Не могу заставить работать ТОТТ0.4.
 
В чём проявляется неработание мода? Установка мода проводилась в точности по инструкции? Для правильной работы мода не только все файлы мода должны быть на своих местах, но и должны отсутствовать посторонние файлы, имеющие приоритет перед файлами мода.
02.11.2010 10:52:41
Волков

Репутация: 5
Сообщений: 82
Регистрация: 31.10.2009
Извиняюсь, а где брать сюжетку основную
«<858687888990919293949596979899>»
Список игр