Строить или не строить? Да, это вопрос!
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 42



 



Строить или не строить? Да, это вопрос!

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Строить или не строить? Да, это вопрос!Войти
Тема устарела

Количество: 1882
«<8586878889909192939495>»
Строить или не строить? Да, это вопрос!
12.06.2015 17:30:48
toxxxa

Репутация: 30
Сообщений: 25
Регистрация: 19.05.2015
С тех пор, как я узнал что есть сектор с освещенностью 400% я всё думал, как бы его повыгоднее использовать. Решил поделиться своими экспериментами с постройкой мега-кристальницы в секторе Маяк Акиллы. Не пропадать же опыту :) Кстати, многотекста. Как ставить спойлеры я не нашел, к сожалению.

Итак, идея. Меня всегда угнетало, сколько батареек выжирают кристальницы с обвесом в любом комплексе. Отсюда вывод, что при более высокой освещенности в секторе на каждую солярку можно навесить больше кристальниц с обвесом из куханопекарен+ранчо. Значит, именно в этом секторе нужно построить мега-комплекс по изготовлению кристаллов и распихивать их по всем остальным комплексам, солярки будут работать исключительно на конечный продукт, не отвлекаясь на изготовление кристаллов. Забегая наперед, скажу экономический эффект гораздо меньше ожидаемого, но всё же идея имеет право на жизнь. Об этом в конце.

Задача - построить и обеспечить комплекс из 100 заводов Компьютерных деталей. Рассмотрим две ситуации.
Сразу оговорюсь, что кремниевых шахт нет, потому как комплексы обеспечиваются шахтерами в обоих случаях.

Вариант 1 (идеальный):


Кристальница отдельно в "Маяке", комплекс Компьютерных - в обычном секторе с освещенностью 150%.
Попытка построить максимально безотходное производство:

Комплекс №1:
* 1 шт - Солнечная электростанция XL (освещенность 400%)
* 10 шт - Фабрика кристаллов L
* 10 шт - Ранчо L
* 10 шт - Кахунопекарня L

Количество продукта (+излишки):
2 296 шт/час - Батареи,
2 007 шт/час - Кристаллы.

Комплекс №2:
* 3 шт - Солнечная электростанция XL (освещенность 150%, ресурс - кристаллы 2009 шт/час)
* 100 шт - Компьютерный завод 
* 20 шт - Ранчо L
* 20 шт - Кахунопекарня L

Количество продукта (излишки):
7 786 шт/час - Батареи,
7 500 шт/час - Компьютерные детали

Общая стоимость комплексов: 447 511 368 кр
Потребление ресурса (кремний): 5 625 шт/час
Цена продукта по средним ценам: 10082*16+7500*1348 = 10 271 312 кр/час

Вариант №2 (классический):


Замкнутый комплекс для 100 заводов компьютерных деталей в секторе 150% освещенности:
* 3 шт - Солнечная электростанция M
* 4 шт - Солнечная электростанция XL
* 1 шт - Фабрика кристаллов M + 10 шт - Фабрика кристаллов L
* 1 шт - Кахунопекарня M + 30 шт - Кахунопекарня L
* 1 шт - Ранчо М + 30 шт - Ранчо L
* 100 шт - Компьютерный завод

Количество продукта (излишки):
15 538 шт/час - Батареи,
40 шт/час -  Кристаллы,
7 500 шт/час - Компьютерные детали

Общая стоимость комплексов: 468 294 348 кр
Потребление ресурса (кремний): 5 700 шт/час
Цена продукта по средним ценам: 15538*16+40*1684+7500*1348 = 10 425 968 кр/час

Итог:


* В первом варианте мы экономим 20 782 980 кр. Это ерунда и совершенно несущественно при таких расходах.
* В первом варианте потребление кремния всего на 75 шт/час меньше, чем во втором. Вот тут была надежда серьезно сэкономить за счет того, что при высокой эффективности солярок на всего одну XL можно навесить гораздо больше кристальниц+обвес. Но, как видим, надежда не оправдалась.
* И опять же, второй вариант даёт нам лишних 154 656 кр/час (правда, это при условии, что мы сможем продать все излишки по средним ценам)

Итак, вроде бы и нет никакого смысла строить отдельную мега-кристальницу, экономический эффект стремится к нулю. Но вспоминаем, что кремниевые пластины возят шахтеры, существа весьма непредсказуемые по скорости добычи. А значит нужен склад, и склад большой. При условии, что кремниевые пластины нам пригодятся не на одном комплексе, а на нескольких, я предлагаю все же строить большую кристальницу и использовать её под перевалочный склад кремния. Там правда все еще остаётся большой вопрос, как правильно настроить логистику и развозить этот кремний по потребителям, я пока думаю над этим.
12.06.2015 19:58:26
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 toxxxa писал(а):
кремниевые пластины возят шахтеры, существа весьма непредсказуемые по скорости добычи
 

Над их предсказуемостью можно работать.
Надо:
- расколотить жирный астероид на мелкие куски, пригодные для подметания,
- повесить в руинах астера спутник,
- покинуть сектор,
- удаленно направлять сюда TSы, оснащенные сборщиком руды и Специальным программным софтом,
- сказать им "Добывать обломки в секторе" - указать правильный минерал,
- не отрывая сборщиков от работы, собирать у них добытое при помощи Внешнего снабженца из бонус-пака.

90 Меркуриев-сборщиков, 3 Мамонта-отбирателя (по 1 на 30 Меркуриев) и 4 суперМистраля на перевозке с Мамонтов к месту назначения выполнили квест на 450 000 кремния для Хаба за 40 часов игры. Был раскурочен астер жирностью 61.
12.06.2015 20:54:37
toxxxa

Репутация: 30
Сообщений: 25
Регистрация: 19.05.2015
 Red_Eye писал(а):
Над их предсказуемостью можно работать.
- удаленно направлять сюда TSы, оснащенные сборщиком руды и Специальным программным софтом,
- сказать им "Добывать обломки в секторе" - указать правильный минерал,
 


А разве без буровой установки они будут добывать конкретное сырье?
Мне кажется, они без буровой только собирают все подряд осколки.
(я шахтерю второй день только, могу тут тупить)

 Red_Eye писал(а):
90 Меркуриев-сборщиков, 3 Мамонта-отбирателя (по 1 на 30 Меркуриев) и 4 суперМистраля на перевозке с Мамонтов к месту назначения выполнили квест на 450 000 кремния для Хаба за 40 часов игры. Был раскурочен астер жирностью 61.
 


90 меркуриев заколебаешься перезапускать. У меня бегает вокруг каждого Мамонта по 20 Мистралей Супертяжеловозов с трюмом 15 000. Одновременно все еще не разгружались, так что Мамонт успевал опустошать. А снабженцы наоборот летают обычные Мистрали, чтоб не полностью за одну ходку всё выгребали, а оставляли часть на мамонте для следующей ходки. Наоборот конечно правильнее, но главный тезис этой конфигурации "или задолбаешься перезапускать".

но это мы уже офтопим ) с другой стороны, пора уже и выговор получить.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 12.06.2015 21:01:53.

13.06.2015 01:40:08
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 toxxxa писал(а):
А разве без буровой установки они будут добывать конкретное сырье?
Мне кажется, они без буровой только собирают все подряд осколки.
(я шахтерю второй день только, могу тут тупить)
 

В игре есть несколько команд добычи/сбора минералов.
Какие-то требуют применения Буровой установки, какие-то - нет.
Та, о которой упомянул я, не требует.
 toxxxa писал(а):
90 меркуриев заколебаешься перезапускать.
 

В предлагаемом мною варианте нет никаких ПЕРЕзапускать.
1(один) раз отправишь стадо TS к обломкам астероида (там спутник повешен заранее, в его координаты полетит все стадо).
1(один) раз каждому TSу скажешь "Собирать обломки в секторе".
1(один) раз задашь схему отбора минерала у стада сборщиков.
Все...


Конечно, не помешает запатрулировать точку шахтеризма (а заодно и все врата сектора) парой-тройкой М7/М7М или еще чем-то, что там нашепчет фантазия...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.06.2015 02:19:25.

13.06.2015 06:33:17
toxxxa

Репутация: 30
Сообщений: 25
Регистрация: 19.05.2015
 Red_Eye писал(а):
В игре есть несколько команд добычи/сбора минералов.
Какие-то требуют применения Буровой установки, какие-то - нет.
Та, о которой упомянул я, не требует.
 


у команды "сбор осколков" нет опции "складывать на приписанный TL", такая опция есть только у "добывать сырье". или они сами знают, что нужно складывать на приписанный? в PDF-ке с игрой вообще пол-слова про Mining.

А теперь по теме строительства. Задумал я превратить "Шпору дикаря" в один огромный шахтный комплекс. Выгнать оттуда шахтеров, которые сейчас копаются, пригнать туда TL-ки с шахтами на борту и соединить все 180 астероидов между собой, обвесить кристальницами и солярками чтобы замкнуть цикл. Не ради какого-то конкретного профита, а скорее развлечения для )))

А теперь внимание, вопрос: "Шпора дикаря" ни в каких миссиях не участвует, мне точно туда лететь не придется? Я и так по-неопытности застроил уже "Мемориал Антигона" в начале игры комплексом из 150 станций, теперь только удаленно туда корабли гоняю по надобности.
13.06.2015 07:49:02
Евгения

Репутация: 23845
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 toxxxa писал(а):
1. или они сами знают, что нужно складывать ...

2. А теперь внимание, вопрос
 
1. Не знают.

2. Первое, что вспоминается с участием Шпоры Дикаря - Поиск сокровищ. Не помню, может, и еще что есть.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.06.2015 09:23:35.

13.06.2015 11:08:55
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 toxxxa писал(а):
А теперь по теме строительства. Задумал я превратить "Шпору дикаря" в один огромный шахтный комплекс. Выгнать оттуда шахтеров, которые сейчас копаются, пригнать туда TL-ки с шахтами на борту и соединить все 180 астероидов между собой, обвесить кристальницами и солярками чтобы замкнуть цикл. Не ради какого-то конкретного профита, а скорее развлечения для )))
 

:lol:Давай-давай... Мега стройки - это вещь.


В Х3Реюнион я строил вот такое.
С Х3ТС такими мега-стройками уже не развлекался, только в Планировщике генерил проекты. В основном - комплексы по производству ракет Стрекоза (на продажу).


Вот этот маньяк построил клетку вокруг мега-планетоида в Альдрине.
Не помню, что у него в Шпоре дикаря. Подозреваю, что Стрекозы. У него понастроено Стрекозюшен с общим выхлопом более 1 миллиарда кредитов в час. Насколько я понял, альдринская клетка тоже дает часть того миллиарда.


Еще ув.тов. eliseeff строил в Шпоре сооружение примерно из 1400 станций, задействовав все 180 камней. Камни он стаскал в аккуратный кубик 5х6х6 штук.
Не могу показать - не знаю как его искать пост про то сооружение.
Помню, что там был комплекс не про бесперебойную работу, а про немеряные запасы всех видов оружия/щитов/ракет для себя.
Прилетай, набирай чего надо сколько надо, комплекс через несколько часов все запасы восстановит и будет снова ждать с переполненными складами всего-всего.


Наверняка есть и другие примеры, это просто навскидку вспомнилось...
Ваяй свое.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.06.2015 11:12:15.

13.06.2015 14:27:10
Govorun

Репутация: -16270
Сообщений: 86
Регистрация: 16.06.2013
В ровненьких комплексах есть один недостаток - мы лишаемся кайфа от того, как игра затейливо прокладывает трубы соединения станций при хаотичном расположении. Причем с каждой новой станцией картина может меняться координально.
Конечно производственные комплексы строил ровненко, но на шахтах душа отдыхала - свозил астеры просто в кучу и соединял, соединял, соединял.... . И так как нужно при этом учитывать общую возможность соединения, то пространственное воображение развивает лучше кубика рубика
13.06.2015 16:05:10
toxxxa

Репутация: 30
Сообщений: 25
Регистрация: 19.05.2015
 Red_Eye писал(а):
:lol:Давай-давай... Мега стройки - это вещь.
 


посмотрел я предложенные ссылки и взгрустнулось. то есть я конечно строить буду, но хвастаться будет нечем. я играю на ноуте 2005-года выпуска с встроенной видео. совсем не игровой, и так на пределе возможностей пыхтит. на большом компе процессор сильнее, но тоже графика на борту. к тому же не уверен, что хватит выдержки ровненько по линеечке выстроить 180 станций. до сих пор мой потолок был - 10 штук. сначала хотел даже выставить так, чтоб коннекторы друг в друга смотрели при установке, но сразу забросил это дело ))) тут мысль была как раз не двигать астероиды совсем, а опутать соединительными трубами весь сектор.

 Red_Eye писал(а):
В основном - комплексы по производству ракет Стрекоза (на продажу).
 


а как ты Стрекозы сбываешь, вручную на ШК Терракорп и подобные? я в теме встречал отсылки на то, что можно настроить автоматический сбыт на эти ШК. но с самого первого упоминания звучало "ну, это и так всем известно, что тут объяснять". прочитал уже первые 50 страниц темы и не нашел. я в начале игры, чтоб быстрее денег поднять, построил комплекс из 20 дешевых москиток, 10 шелкопрядов и 10 боеприпасов. И понял, что это намного превышает потребности вселенной (это я не упоминаю других комплексов, товары которых отлично разлетаются). Все доки от Королевского тупика до Гавани королевы стоят забитые до верха. Приходится руками всё это хозяйство продавать. Хотел уже к чертям комплекс взорвать чтоб он меня не доставал )))

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.06.2015 16:06:48.

13.06.2015 16:19:41
toxxxa

Репутация: 30
Сообщений: 25
Регистрация: 19.05.2015
 Govorun писал(а):
лишаемся кайфа от того, как игра затейливо прокладывает трубы соединения станций при хаотичном расположении.
 


Они и так весьма затейливо располагаются. Не так, чтобы хаотично, но не по прямой. Когда денег было мало и на каждую станцию потом и кровью зарабатывал извозом, планировал себе что раздобуду распечатку расположения узлов для всех станций и построю что-нибудь геометрически красивое. Но потом деньги резко стали скапливаться, их нужно было успевать тратить. Администрация станций, прокачка КА, запуск шахтеров, прокачка десанта, ручная продажа товара на ШК - занимало 110% всего времени.

Это я к чему развожу Басни Венского леса? Название топика "Строить или не строить". Если любишь летать-воевать, то наверное таки не строить, разве что минимум снабжать себя любимого :) иначе будет как у меня: запустил игру, отлетел от врат в сторонку и давай администрировать все это хозяйство удаленно. пролетело 4 часа реального времени, сохранился и пошел спать. Но воевать я не очень люблю, поэтому мне ОК.
13.06.2015 17:20:40
Bargon

Репутация: 798
Сообщений: 266
Регистрация: 08.04.2011
 Red_Eye писал(а):
Не помню, что у него в Шпоре дикаря. Подозреваю, что Стрекозы.
 
Привет-привет! А как же, конечно стрекозы.

И Альдрин теперь другой - вторую клетку не осилю...


Но это не конец - Ракета Тень еще выгоднее, чем Стрекоза! :lol: Как раз сейчас в процессе, а на картинках прошлый млрд/час...
13.06.2015 22:39:38
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 toxxxa писал(а):
а как ты Стрекозы сбываешь?
 

Ни один Док оборудования, ни одна ШК, ни один Аванпост во Вселенной не имеют Стрекоз в списке товаров. Это значит, что сбывать Стрекозы можно на любой из них - товар там будет сразу исчезать.

Ограничения:
- твой кораблик должен привозить партию не более 276 Стрекоз - бОльшее количество не продастся за одну операцию, прервется выполнение бесконечной торговли;
- цена на твоем комплексе должна быть хотя бы на 1 кредит ниже цены Дока (ниже средней то есть), иначе система работать не будет.

Порядок действий:
- покупаем (захватываем, строим) корабль подходящей грузоподъемности и скорости (обычный сплитский TP прекрасно подходит),
- ставим ему макс. щиты (иногда спасут от нападения одинокого М5),
- ставим ему Торг.систему с расширенными возможностями (торговые модули -1 и -2 тоже можно, не помню насчет необходимости оных и насчет установки их по умолчанию),
- приписываем корабль на комплекс,
- заполняем часть трюма ненужным товаром, чтобы осталось 276 свободного места(в качестве хлама сойдут подсолнухи/мясо/масло/бобы... можно и батарейки, но тут - внимание! - если корабль станет прыжком мотаться к Доку и обратно, тогда в трюме должны быть "установленные щиты + хлам + место под прыжковые баты + 276 единиц места под Стрекозы"),
- устанавливаем на комплексе цену "сред-1",
- командуем кораблю "Вести торговлю вручную" (этого пункта нет в меню "Торговые", пока не поставишь Торг.систему с расширенными..), выбираем товар (Стрекозы), выбираем Док/ШК/Аванпост, говорим "Повторять до бесконечности? - ДА",
- забываем про этот корабль навсегда... реально навсегда... можно ему в консоли выставить "Не показывать в списке собственности"...

Внимание!
- если комплекс здоровый, то один продавец может не справиться, тогда приписываем второго/третьего/n-го/n+1-го/... - перестараться невозможно, даже если пойдут сплошным потоком один за другим, и кому-то дома не достанется Стрекоз, это не беда, т.к. пустой трюм не прерывает выполнение бесконечной команды на продажу;
- если кораблю предстоит применять прыгдвиг, то следует как-то учитывать нехилый расход батов на прыжки (это нежелательно, лучше пусть их будет несколько, но ходят пешком и даром)... под баты на прыжки следует запланировать место в трюме СВЕРХ 276 стрекозиных единиц.

Теоретически, можно назначить такую ораву продавцов с нескольких комплексов на один Док, что Док просто по парковке не справится с потоком кораблей, но это крайне маловероятный сценарий. Такое делается только намеренно, с целью проверить мир на прочность.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 14.06.2015 05:58:26.

14.06.2015 14:26:43
toxxxa

Репутация: 30
Сообщений: 25
Регистрация: 19.05.2015
 Red_Eye писал(а):
Ни один Док оборудования, ни одна ШК, ни один Аванпост во Вселенной не имеют Стрекоз в списке товаров. Это значит, что сбывать Стрекозы можно на любой из них - товар там будет сразу исчезать.
 


Пробую обкатывать эту схему на Москитах и Шелкопрядах. Шелкопряды грузятся в трюм правильно, ровно настолько, сколько есть места. А вот с москитами непонятки:

1. дал задачу таскать Меркурию Танкеру (трюм 4000), Мистралю (трюм 4000). Батареи ровно на прыжок туда-обратно, место под Москитки 1666 штук и остальное место забито бифштексами. Оба прилетают на станцию и грузятся ракетами в количестве от 3 до 12 штук, остальное место пустует, и сразу прыгают продавать.

2. решил попробовать продавать ТМ-ом без прыгдвига. Прокачал Сомика до трюма 1650, даю ему команду торговать. Загружается 41 ракетой и летит торговать, остальной трюм пустой.

На комплексе склады забиты до верха. Система ПРО "Москит" тоже выключена, а на ТМ даже боевых модулей нет, совершенно пустой кроме щита-200.

Пока такая проблема только на Москитках, будем наблюдать дальше.
14.06.2015 15:06:02
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 toxxxa писал(а):
Пока такая проблема только на Москитках, будем наблюдать дальше.
 

Проверь, как относится к Москитам конкретно тот Док, на который ты пытаешься их возить.
Очень похоже, что этот Док имеет Москиты в списке своих товаров. Такой Док не способен проглатывать их в неограниченном количестве, на его складе Москиты лежат как вполне нормальный товар на вполне нормальном складе. Можно прилететь и купить, если тебе срочно надо несколько штук.

Но есть нюанс - к такому товару Док относится как нпс-фаба к своему вторичному ресурсу, т.е. потихоньку расходует, тем самым поlдерживая спрос на них и давая работу нпс-торговцам. Доки (а также Торговые станции) тратят свои товары. Иначе экономика застопорилась бы - ведь нпс не покупают себе оружие/щиты/ракеты, они с ними рождаются.

Скорее всего, ты напоролся на такой Док -
- привез ему один раз Москитов под завязку,
- пока корабль возвращался домой, Док потратил 6-12 штук,
- соответственно, твой корабль в очередном рейсе везет именно эти 6-12 штук товара - больше просто не влезет на Док...
- Сомик пешком тратит больше времени на рейс - Док успевает истратить больше Москитов - Сомик везет в очередную ходку 40 штук товара...

Ищи для сбыта Москитов другой "пункто стеклотаре", где их нет в списке товаров...

P.S. Стрекозы выгоднее Москитов.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.06.2015 15:08:01.

14.06.2015 15:26:51
toxxxa

Репутация: 30
Сообщений: 25
Регистрация: 19.05.2015
 Red_Eye писал(а):
Проверь, как относится к Москитам конкретно тот Док, на который ты пытаешься их возить. Очень похоже, что этот Док имеет Москиты в списке своих товаров. P.S. Стрекозы выгоднее Москитов.
 


нет, я на этот док руками сгружал неограниченное количество. привозил партиями по 15000 штук и сбрасывал порциями по 1666. а то. что москиты не очень выгодно - это понятно, но в начале игры на них было легко подняться, станции очень дешевые. теперь взорвать жалко )
14.06.2015 16:38:29
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 toxxxa писал(а):
нет, я на этот док руками сгружал неограниченное количество. привозил партиями по 15000 штук и сбрасывал порциями по 1666. а то. что москиты не очень выгодно - это понятно, но в начале игры на них было легко подняться, станции очень дешевые. теперь взорвать жалко )
 

Странная ситуация с Москитами... Это о каком Доке идет речь вообще? А если попробовать продавать на другой?
А фабы можно не взрывать - в меню комплекса можно отключить одни станции и пристроить другие на тех же пищевых/рудных ресурсах. Если хочешь, конечно...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.06.2015 16:39:07.

14.06.2015 17:26:28
Govorun

Репутация: -16270
Сообщений: 86
Регистрация: 16.06.2013
 toxxxa писал(а):
Пробую обкатывать эту схему на Москитах и Шелкопрядах.

.
 

Да, эту схему продажи кто давно нашел. Но это баг. Использовать его- это читерство! Тебе оно надо?
Жаль, что уважаемый пилот Red не сообщил тебе о общем мнении пилотов на эту тему.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.06.2015 17:27:15.

14.06.2015 18:07:29
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Govorun писал(а):
Да, эту схему продажи кто давно нашел. Но это баг. Использовать его- это читерство! Тебе оно надо?
Жаль, что уважаемый пилот Red не сообщил тебе о общем мнении пилотов на эту тему.
 

Такое понятие как "общее мнение пилотов" - вымысел.
14.06.2015 18:09:51
toxxxa

Репутация: 30
Сообщений: 25
Регистрация: 19.05.2015
 Govorun писал(а):
Да, эту схему продажи кто давно нашел. Но это баг. Использовать его- это читерство! Тебе оно надо?
Жаль, что уважаемый пилот Red не сообщил тебе о общем мнении пилотов на эту тему.
 


Продажа оружия на доках, на которых его нет - это не баг, а чёрный рынок :) И я этим все равно пользовался, только вручную. Так что гонять торговцев - это не читерство, а автоматизация контрабанды. Тебя же не смущает, что космотравка и бухло потребляется вселенной в неограниченных количествах?

 Red_Eye писал(а):
Странная ситуация с Москитами... Это о каком Доке идет речь вообще? А если попробовать продавать на другой?
А фабы можно не взрывать - в меню комплекса можно отключить одни станции и пристроить другие на тех же пищевых/рудных ресурсах. Если хочешь, конечно...
 


Это я гоняю из Мемориала Антигоны на Военный аванпост в Королевский тупик. Пойду мелочь пузатую выгуляю и попробую вечером продать на ШК Терракорп, но кажется мне по памяти что Москиты они не берут. Хммм... или то Боеприпасы (да, я уже знаю, что боеприпасы на "черном рынке" не в ходу, только по честному). А фабы взрывать конечно не буду, от них обломки остаются. А это еще противнее, чем бесполезные фабрики.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.06.2015 18:17:44.

15.06.2015 07:32:19
Bargon

Репутация: 798
Сообщений: 266
Регистрация: 08.04.2011
 toxxxa писал(а):
А фабы взрывать конечно не буду, от них обломки остаются. А это еще противнее, чем бесполезные фабрики.
 
Обломки исчезают через некоторое время. Но ждать придётся достаточно долго.
«<8586878889909192939495>»


Список игр