Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 89



 



Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...Войти
Количество: 2544
«<858687888990919293949596979899>»
Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
04.03.2011 08:35:42
agr2010

Репутация: 8
Сообщений: 144
Регистрация: 14.10.2010
 Sed писал(а):
Ну так не сохраняйтесь и всё! Думайте что вам запретили Сохраняться...
 


Ну это в общем тоже вариант :)

Еще дополню свои пожелания по захвату: мне кажется стоило бы увеличить число палуб на TM до трех, чтобы немного упростить их захват.
04.03.2011 12:04:06
borman77

Репутация: 1
Сообщений: 6
Регистрация: 18.02.2011
Добрый день, подскажите кто знает есть ли скрипт "Странствующий Механик" http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=226145  переведенный на русский? Если есть, сбросьте ссылку, заранее благодарен
04.03.2011 19:26:06
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
Подскажите как в Combat mod 4 оставить озвучку и эффекты(шикарные)но вернуть оружию оригинальные характеристики?А то не выдерживает психика пол часа верфь долбить:lol:
08.03.2011 18:52:38
ШУРИК

Репутация: 0
Сообщений: 81
Регистрация: 29.12.2010
Поясните где и как создать скрипт?
16.03.2011 22:06:27
let4ik84

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 28.10.2010
знаю что не втему
Народ подскаите какие существуют моды "Звёздных воин" кроме The parallel worlds (Параллельные миры).И если нетрудно дайте сылки.
Заранее огромное спасибо.
22.03.2011 07:46:12
Lexa75

Репутация: -3
Сообщений: 47
Регистрация: 03.03.2011
Очень бы хотелось что бы большая орудийная платформа была в продаже. Есть какой-нибудь способ? сразу скажу скрипты не ставил ни разу.
31.03.2011 14:10:03
User87

Репутация: 15
Сообщений: 73
Регистрация: 20.11.2010
А если такой скрипт который бы отображал время производственного цикла станций НПС???
01.04.2011 21:50:48
Tauro

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 01.04.2011
Просьба написать скриптик, делающий кристаллы основным ресурсом на NPC батареечницах. Или ткнуть туда, где он есть На эгософте есть только для старого билда X3:R.
Патч 3.1, версия английская /если важно/.
02.04.2011 02:14:27
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
Подскажите, что нужно поменять в сцене корабля, чтобы перевернуть стыковочный узел на 165градусов?
стыковочный узел описан этим кодом:
 Код:
  1. P 25; B ships\props\extern_M4_dock; N Bships\props\extern_M4_dock01; b  // idx 19
  2. { 0x2002;  9000; 5435; -44000;  0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000;  -1; 1; } // 0
 
02.04.2011 09:16:10
Lexa75

Репутация: -3
Сообщений: 47
Регистрация: 03.03.2011
P.S. Если не работает сообщи.
 
Всё бы хорошо но у меня в компе нет инета, а на телефоне скопировать не получится. Придётся наверное целый час переписывать этот огромный текст. Было бы проще с сотика файл на комп перекинуть, но всё равно спасибо.
02.04.2011 11:13:31
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Мимопроходящий20176 писал(а):
Подскажите, что нужно поменять в сцене корабля, чтобы перевернуть стыковочный узел на 165градусов?
стыковочный узел описан этим кодом:
 Код:
  1. P 25; B ships\props\extern_M4_dock; N Bships\props\extern_M4_dock01; b  // idx 19
  2. { 0x2002;  9000; 5435; -44000;  0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000;  -1; 1; } // 0
 
 

Открыть сцену корабля максом и повернуть дамик стык узла на 165 град. А по какой собствено оси тебе надо повернуть? После маркера  0x2002 идут координаты  9000; 5435; -44000 менять надо их но в блокноте это сложно.
РУками не советую менять положение в сцене блокнотом. Если хочеш скажи какой шип я тебе помогу.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.04.2011 11:17:50.

02.04.2011 12:01:56
bacuk

Репутация: 12
Сообщений: 18
Регистрация: 22.11.2010
 Unknown писал(а):
Есть! Но я придерживаюсь правила "Сделай сам!" Вот тебе MD-скрипт, он добавит на верфи все OWP aka ООП:
[code]<?xml version="1.0" encoding="ISO-8859-1" ?>


P.S. Скрипт писал второпях, мог чего-нибудь пропустить, если не работает - сообщи!
 


идея скрипта, супер. давно думал про это. сделал всё как написано. сообщение пришло, но платформ на верфях нету.   версия игры 3.0  ещё стоит скрипт Мистера с ХХХЛ верфями. мож из-за этого?
02.04.2011 14:03:41
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
 YOYOMAN писал(а):
Открыть сцену корабля максом и повернуть дамик стык узла на 165 град. А по какой собствено оси тебе надо повернуть?
После маркера  0x2002 идут координаты  9000; 5435; -44000 менять надо их но в блокноте это сложно.
РУками не советую менять положение в сцене блокнотом. Если хочеш скажи какой шип я тебе помогу.
 

Катарсис М6 из ТОТТа.

вообще у него нет анегаров, но я сделал. теперь стыкуются 4 истреба.
вот так:

а я пытаюсь сделать,чтобы было вот так:

первые три цифры регулируют координаты, X-Z-Y
там еще ЧЕТЫРЕ цифры, что они значат, не знаю. по идее долна быть ротация X-Z-Y соответственно. но почему четыре?
З.Ы. я как раз в блокноте и делал. а 3Д максау меня нету.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.04.2011 14:04:47.

02.04.2011 14:33:32
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Мимопроходящий20176 писал(а):
Катарсис М6 из ТОТТа.
первые три цифры регулируют координаты, X-Z-Y
там еще ЧЕТЫРЕ цифры, что они значат, не знаю. по идее долна быть ротация X-Z-Y соответственно. но почему четыре?
З.Ы. я как раз в блокноте и делал. а 3Д максау меня нету.
 

Понимаеш ТОТТа у меня нету, если выдернеш корабль и сцену буду рад. Блокнотом я некогда ничего не меняю в сцене потому что можно запутаться. Могу только в максе подкрутить как ты хочеш. А откуда тогда скрины раз макса нет?
П.С. Корабль мне нужен для наглядности что и где в сцене стоит, а то просто на зел кубики (дамики) если смотреть, то так ничё не понятно. Выложи где нибуть корабль и сцену, я пофиксю сей баг.
02.04.2011 17:10:18
bacuk

Репутация: 12
Сообщений: 18
Регистрация: 22.11.2010

В этом моде MistR'а этих несколько MD-скриптов (новой версии у меня нет, но на 3.1.3 их было 2), возможно они каким-то образом пересекаются, хотя в теории такого быть не должно...
UpDate: проверил - виноват mdfiles.xml, попробуй открыть cat/dat мода XXXL и изменить этот файл, дописав в конец OWP INST.[/quote]

ок. пасиб. щас попробую, отпишусь.
02.04.2011 20:03:15
Lexa75

Репутация: -3
Сообщений: 47
Регистрация: 03.03.2011
Разархивировал и вставил папку direktor с орудийной платформой  в корневую папку с игрой, но ни сообщения ни платформы. версия 3.1 Скриптов других нет. Пока писал вспомнил что скрипты вообще не активированы.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 02.04.2011 20:07:27.

03.04.2011 19:31:07
bacuk

Репутация: 12
Сообщений: 18
Регистрация: 22.11.2010
 Unknown писал(а):

В этом моде MistR'а этих несколько MD-скриптов (новой версии у меня нет, но на 3.1.3 их было 2), возможно они каким-то образом пересекаются, хотя в теории такого быть не должно...
UpDate: проверил - виноват mdfiles.xml, попробуй открыть cat/dat мода XXXL и изменить этот файл, дописав в конец OWP INST.
 


что-то ему не нравится. много чего перепробовал. видимо где-то что-то ещё. (мод MistR'а  версии 4.4.1 (последний)) (а может и руки кривые)
09.04.2011 11:58:40
TEP

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 09.04.2011
Х3 хорошая игра, но не хватает размеров секторов, да и ворота надоели уже, хотелось бы побольше сектора сделать и по несколько планет да и станции возле каждой по немного прикрутить. добавить скорость кораблям чтоб от планеты к планете летать, вообщем добавить обьема немного
сам я в скриптах и модах не разбераюсь, поэтому уважаемые скриптеры и модеры скажи мне это реально сделать?
09.04.2011 15:32:48
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
 Unknown писал(а):
Побольше секторов? Не устраивает ТОТТ?
 

Не секторОВ, а секторА. всмысле территорию. уже предлагалось. делать долго, нудно, и, по-моему, бессмысленно.
10.04.2011 00:52:16
Mik999

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 02.04.2011
Уважаемые модеры и скриптеры, я уже старый, но новичек в этом деле и не располагаю временем, чтобы неделями и месяцами добиваться каких-то рейтингов, чтобы купить понравившийся корабль. Поэтому, с помощью скриптов (спасибо вам), получил кредиты, сотворил Агамемнон, но он почему-то как пустая бочка начинает постепенно набирать скорость и никаким образом не пускает "меня" внутрь... Транспортер установлен, в другие свои корабли я телепортируюсь, а этот ведет себя, как нейтральный объект типа астероида...
Вот скрипт, с помощью которого я сотворил кораблик:
<RetVar> =  create ship: type=<Агамемнон> owner=<Var/Race> addto=<Value> x=<Var/Number> y=<Var/Number> z=<Var/Number>

Переменную owner=<Var/Race> как только не менял..., но результат один
Помогите, пожалуйста. Мне, как человеку не знакомому с этой темой, совсем не просто во всем разобраться самостоятельно, поэтому, если кто-то может дать подробный и конкретный совет, я был бы очень признателен, надеюсь, что не очень обременю вас такой просьбой, ведь вы профессионалы. Очень надеюсь на вашу помощь.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 10.04.2011 10:23:28.

«<858687888990919293949596979899>»
Список игр