Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам... |
04.03.2011 08:35:42 agr2010
Репутация: 8 Сообщений: 144 Регистрация: 14.10.2010 | | Sed писал(а):Ну так не сохраняйтесь и всё! Думайте что вам запретили Сохраняться... |
| |
Ну это в общем тоже вариант :) Еще дополню свои пожелания по захвату: мне кажется стоило бы увеличить число палуб на TM до трех, чтобы немного упростить их захват. |
|
|
|
04.03.2011 12:04:06 borman77
Репутация: 1 Сообщений: 6 Регистрация: 18.02.2011 | Добрый день, подскажите кто знает есть ли скрипт "Странствующий Механик" http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=226145 переведенный на русский? Если есть, сбросьте ссылку, заранее благодарен  |
|
|
|
04.03.2011 19:26:06 Denurk
Репутация: 1235 Сообщений: 3109 Регистрация: 09.07.2010 | Подскажите как в Combat mod 4 оставить озвучку и эффекты(шикарные)но вернуть оружию оригинальные характеристики?А то не выдерживает психика пол часа верфь долбить:lol: |
|
|
|
08.03.2011 18:52:38 ШУРИК
Репутация: 0 Сообщений: 81 Регистрация: 29.12.2010 | Поясните где и как создать скрипт? |
|
|
|
16.03.2011 22:06:27 let4ik84
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 28.10.2010 | знаю что не втему Народ подскаите какие существуют моды "Звёздных воин" кроме The parallel worlds (Параллельные миры).И если нетрудно дайте сылки. Заранее огромное спасибо. |
|
|
|
22.03.2011 07:46:12 Lexa75
Репутация: -3 Сообщений: 47 Регистрация: 03.03.2011 | Очень бы хотелось что бы большая орудийная платформа была в продаже. Есть какой-нибудь способ? сразу скажу скрипты не ставил ни разу. |
|
|
|
31.03.2011 14:10:03 User87
Репутация: 15 Сообщений: 73 Регистрация: 20.11.2010 | А если такой скрипт который бы отображал время производственного цикла станций НПС??? |
|
|
|
01.04.2011 21:50:48 Tauro
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 01.04.2011 | Просьба написать скриптик, делающий кристаллы основным ресурсом на NPC батареечницах. Или ткнуть туда, где он есть  На эгософте есть только для старого билда X3:R. Патч 3.1, версия английская /если важно/. |
|
|
|
02.04.2011 02:14:27 Мимопроходящий20176
Репутация: 681 Сообщений: 1846 Регистрация: 08.08.2010 | Подскажите, что нужно поменять в сцене корабля, чтобы перевернуть стыковочный узел на 165градусов? стыковочный узел описан этим кодом: | Код:- P 25; B ships\props\extern_M4_dock; N Bships\props\extern_M4_dock01; b // idx 19
- { 0x2002; 9000; 5435; -44000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
|
| |
|
|
|
|
02.04.2011 09:16:10 Lexa75
Репутация: -3 Сообщений: 47 Регистрация: 03.03.2011 | P.S. Если не работает сообщи. Всё бы хорошо но у меня в компе нет инета, а на телефоне скопировать не получится. Придётся наверное целый час переписывать этот огромный текст. Было бы проще с сотика файл на комп перекинуть, но всё равно спасибо. |
|
|
|
02.04.2011 11:13:31 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Мимопроходящий20176 писал(а):Подскажите, что нужно поменять в сцене корабля, чтобы перевернуть стыковочный узел на 165градусов? стыковочный узел описан этим кодом:
| Код:- P 25; B ships\props\extern_M4_dock; N Bships\props\extern_M4_dock01; b // idx 19
- { 0x2002; 9000; 5435; -44000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; 1; } // 0
|
| |
|
| |
Открыть сцену корабля максом и повернуть дамик стык узла на 165 град. А по какой собствено оси тебе надо повернуть? После маркера 0x2002 идут координаты 9000; 5435; -44000 менять надо их но в блокноте это сложно. РУками не советую менять положение в сцене блокнотом.  Если хочеш скажи какой шип я тебе помогу. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.04.2011 11:17:50. |
|
|
02.04.2011 12:01:56 bacuk
Репутация: 12 Сообщений: 18 Регистрация: 22.11.2010 | | Unknown писал(а):Есть! Но я придерживаюсь правила "Сделай сам!" Вот тебе MD-скрипт, он добавит на верфи все OWP aka ООП: [code]<?xml version="1.0" encoding="ISO-8859-1" ?>
P.S. Скрипт писал второпях, мог чего-нибудь пропустить, если не работает - сообщи! |
| |
идея скрипта, супер. давно думал про это. сделал всё как написано. сообщение пришло, но платформ на верфях нету.  версия игры 3.0 ещё стоит скрипт Мистера с ХХХЛ верфями. мож из-за этого? |
|
|
|
02.04.2011 14:03:41 Мимопроходящий20176
Репутация: 681 Сообщений: 1846 Регистрация: 08.08.2010 | | YOYOMAN писал(а):Открыть сцену корабля максом и повернуть дамик стык узла на 165 град. А по какой собствено оси тебе надо повернуть? После маркера 0x2002 идут координаты 9000; 5435; -44000 менять надо их но в блокноте это сложно. РУками не советую менять положение в сцене блокнотом. Если хочеш скажи какой шип я тебе помогу. |
| |
Катарсис М6 из ТОТТа.  вообще у него нет анегаров, но я сделал. теперь стыкуются 4 истреба. вот так:  а я пытаюсь сделать,чтобы было вот так:  первые три цифры регулируют координаты, X-Z-Y там еще ЧЕТЫРЕ цифры, что они значат, не знаю. по идее долна быть ротация X-Z-Y соответственно. но почему четыре? З.Ы. я как раз в блокноте и делал. а 3Д максау меня нету. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.04.2011 14:04:47. |
|
|
02.04.2011 14:33:32 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Мимопроходящий20176 писал(а):Катарсис М6 из ТОТТа. первые три цифры регулируют координаты, X-Z-Y там еще ЧЕТЫРЕ цифры, что они значат, не знаю. по идее долна быть ротация X-Z-Y соответственно. но почему четыре? З.Ы. я как раз в блокноте и делал. а 3Д максау меня нету. |
| |
Понимаеш ТОТТа у меня нету, если выдернеш корабль и сцену буду рад. Блокнотом я некогда ничего не меняю в сцене потому что можно запутаться. Могу только в максе подкрутить как ты хочеш. А откуда тогда скрины раз макса нет? П.С. Корабль мне нужен для наглядности что и где в сцене стоит, а то просто на зел кубики (дамики) если смотреть, то так ничё не понятно.  Выложи где нибуть корабль и сцену, я пофиксю сей баг. |
|
|
|
02.04.2011 17:10:18 bacuk
Репутация: 12 Сообщений: 18 Регистрация: 22.11.2010 | В этом моде MistR'а этих несколько MD-скриптов (новой версии у меня нет, но на 3.1.3 их было 2), возможно они каким-то образом пересекаются, хотя в теории такого быть не должно... UpDate: проверил - виноват mdfiles.xml, попробуй открыть cat/dat мода XXXL и изменить этот файл, дописав в конец OWP INST.[/quote]
ок. пасиб. щас попробую, отпишусь.
|
|
|
|
02.04.2011 20:03:15 Lexa75
Репутация: -3 Сообщений: 47 Регистрация: 03.03.2011 | Разархивировал и вставил папку direktor с орудийной платформой в корневую папку с игрой, но ни сообщения ни платформы. версия 3.1 Скриптов других нет. Пока писал вспомнил что скрипты вообще не активированы. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 02.04.2011 20:07:27. |
|
|
03.04.2011 19:31:07 bacuk
Репутация: 12 Сообщений: 18 Регистрация: 22.11.2010 | | Unknown писал(а): В этом моде MistR'а этих несколько MD-скриптов (новой версии у меня нет, но на 3.1.3 их было 2), возможно они каким-то образом пересекаются, хотя в теории такого быть не должно... UpDate: проверил - виноват mdfiles.xml, попробуй открыть cat/dat мода XXXL и изменить этот файл, дописав в конец OWP INST. |
| |
что-то ему не нравится. много чего перепробовал. видимо где-то что-то ещё. (мод MistR'а версии 4.4.1 (последний)) (а может и руки кривые)  |
|
|
|
09.04.2011 11:58:40 TEP
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 09.04.2011 | Х3 хорошая игра, но не хватает размеров секторов, да и ворота надоели уже, хотелось бы побольше сектора сделать и по несколько планет да и станции возле каждой по немного прикрутить. добавить скорость кораблям чтоб от планеты к планете летать, вообщем добавить обьема немного сам я в скриптах и модах не разбераюсь, поэтому уважаемые скриптеры и модеры скажи мне это реально сделать?  |
|
|
|
09.04.2011 15:32:48 Мимопроходящий20176
Репутация: 681 Сообщений: 1846 Регистрация: 08.08.2010 | | Unknown писал(а):Побольше секторов? Не устраивает ТОТТ? |
| |
Не секторОВ, а секторА. всмысле территорию. уже предлагалось. делать долго, нудно, и, по-моему, бессмысленно. |
|
|
|
10.04.2011 00:52:16 Mik999
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 02.04.2011 | Уважаемые модеры и скриптеры, я уже старый, но новичек в этом деле и не располагаю временем, чтобы неделями и месяцами добиваться каких-то рейтингов, чтобы купить понравившийся корабль. Поэтому, с помощью скриптов (спасибо вам), получил кредиты, сотворил Агамемнон, но он почему-то как пустая бочка начинает постепенно набирать скорость и никаким образом не пускает "меня" внутрь... Транспортер установлен, в другие свои корабли я телепортируюсь, а этот ведет себя, как нейтральный объект типа астероида... Вот скрипт, с помощью которого я сотворил кораблик: <RetVar> = create ship: type=<Агамемнон> owner=<Var/Race> addto=<Value> x=<Var/Number> y=<Var/Number> z=<Var/Number> Переменную owner=<Var/Race> как только не менял..., но результат один  Помогите, пожалуйста. Мне, как человеку не знакомому с этой темой, совсем не просто во всем разобраться самостоятельно, поэтому, если кто-то может дать подробный и конкретный совет, я был бы очень признателен, надеюсь, что не очень обременю вас такой просьбой, ведь вы профессионалы. Очень надеюсь на вашу помощь. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 10.04.2011 10:23:28. |
|