Абордаж. Продолжение.
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 34



 



Абордаж. Продолжение.

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Абордаж. Продолжение.Войти
Тема устарела

Количество: 2357
«<858687888990919293949596979899>»
Абордаж. Продолжение.
24.06.2013 22:03:52
Фанат

Репутация: 13
Сообщений: 150
Регистрация: 11.05.2013
 RusTer писал(а):
Та, в которую установлено оружие, требующее боеприпасов, которых уже нет.
 

В х3 ТС вражеские корабли могут менять урудия в слотах.
 Хренакс писал(а):
Любая турель, помещенная в ускоренный десятикратно пространственно-временной континуум. Насмотрелся, блин.
 

No Coments..
 Rossy писал(а):
Шанс сбить абордажную капсулу, которая находиться в слепой зоне турели очень примерно равно 0%. Ежели капсула с матросами летит в зоне поражения нескольких турелей, то вероятность попадания зависит от вооружения установленного в турель. По непроверенным данным, легче попасть из скорострельного вооружения с высокой скоростью снаряда, а также высокой скоростью наведения.
 

Оч смешно, только корабль движется и попасть в мёртвую зону для ВСЕХ турелей можно только случайно. Орудия в слотах кораблей меняются.
 Red_Eye писал(а):
Та, которая занята судорожным выцеливанием чего-либо другого: дронов, ракет, назойливых истребителей, тебя самого, в конце-концов
 
 
Скажи это ей (турели) потому что судорожное выцеливание превращается в снайперский огонь как только АК подлетают на дистанцию атаки для самого дальнобойного орудия.
 astron930 писал(а):
Носовая.Пускай капсулы или ракеты когда бигшип гонится за тобой.Разозлить его не проблема.
 

Спасиба.
 Prohozhiy писал(а):
Та, чей конус обстрела находится в противоположной стороне от приближающихся капсул.
 

Логично, но с противоположной стороны тоже есть турели.
24.06.2013 22:23:19
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Фанат писал(а):
В х3 ТС вражеские корабли могут менять урудия в слотах.
 
Скажи это земным М6, например, у которых часто кроме бомбомётов и нет ничего больше...
 Фанат писал(а):
Бигшипы М7;М2;М1...ТМ
 
:rolleyes:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.06.2013 22:52:43.

24.06.2013 22:28:28
Rossy

Репутация: 249
Сообщений: 347
Регистрация: 11.05.2010
 Фанат писал(а):

Оч смешно, только корабль движется и попасть в мёртвую зону для ВСЕХ турелей можно только случайно. Орудия в слотах кораблей меняются.
 
 


Тут, какой вопрос - такой ответ. Для ВСЕХ турелей не надо попадать в мёртвую зону, достаточно попасть в мёртвую зону для одной, чтобы исчерпывающе ответить на твой вопрос.
24.06.2013 22:37:08
Фанат

Репутация: 13
Сообщений: 150
Регистрация: 11.05.2013
 RusTer писал(а):
Скажи это земным М6, например, у которых часто кроме бомбомётов и нет ничего больше...
 

Бигшипы М7;М2;М1...ТМ.
ПС: В вопросе имелись ввиду бигшипы.

 Rossy писал(а):
Для ВСЕХ турелей не надо попадать в мёртвую зону, достаточно попасть в мёртвую зону для одной, чтобы исчерпывающе ответить на твой вопрос.
 

Проблема в том, что мёртвая зона это НЕБОЛЬШОЙ кусок пространства находящийся оч БЛИЗКО к корпусу корабля. Ракете что бы попасть в мёртвую зону нужно сначала пролететь через активную, а это не хорошо..

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 24.06.2013 22:57:00.

25.06.2013 04:05:26
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
     Для кого-то это не будет новостью, но я обратил внимание недавно, и, похоже, в теме абордажа эта инфа пока не появлялась. Дело в том, что Гиперион Агрессор - единственный корабль кроме земных, способный использовать  ракету Призрак. Применение этой кластерной вундервафли в связке с Тайфунами значительно облегчает снятие щитов при абордаже и позволяет экономнее расходовать ракеты.
25.06.2013 10:27:49
Prohozhiy

Репутация: 984
Сообщений: 864
Регистрация: 27.12.2011
 Фанат писал(а):
Оч смешно, только корабль движется и попасть в мёртвую зону для ВСЕХ турелей можно только случайно. Орудия в слотах кораблей меняются.
Скажи это ей (турели) потому что судорожное выцеливание превращается в снайперский огонь как только АК подлетают на дистанцию атаки для самого дальнобойного орудия.
Логично, но с противоположной стороны тоже есть турели.
 


Чтобы получать нужные ответы - учись задавать правильные вопросы.
Если бы ты спросил как избежать во время абордажа потерь в капсулах, тебе бы на этот вопрос и отвечали.
А на твой вопрос тебе ответили. То, что тебе ответы не нравятся - это уже твоя проблема.
25.06.2013 10:39:26
Фанат

Репутация: 13
Сообщений: 150
Регистрация: 11.05.2013
А мне таки удалось найти решение своей проблемы (см.выше), всё оказалось довольно просто, спасибо всем за советы, а особенно astron930 и Red Eye, заставить корабль гнаться за тобой не проблема, даём команду ракетнику лететь куда нибудь по дальше и следуем за ним при этом не забывая постреливать в "наш" корабль, выпускаем Абордажные капсулы командой "ракетный шквал", а при приближении АК к цели начинаем выпускать Москитов (чем больше тем лучше). Пять успешных абордажей ни одной сбитой ракеты ни одного погибшего, только 1 раз компьютер снова включился.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.06.2013 10:45:19.

25.06.2013 13:41:26
astron930

Репутация: 5
Сообщений: 21
Регистрация: 23.12.2012
 Фанат писал(а):
А мне таки удалось найти решение своей проблемы (см.выше), всё оказалось довольно просто, спасибо всем за советы, а особенно astron930 и Red Eye, заставить корабль гнаться за тобой не проблема, даём команду ракетнику лететь куда нибудь по дальше и следуем за ним при этом не забывая постреливать в "наш" корабль, выпускаем Абордажные капсулы командой "ракетный шквал", а при приближении АК к цели начинаем выпускать Москитов (чем больше тем лучше). Пять успешных абордажей ни одной сбитой ракеты ни одного погибшего, только 1 раз компьютер снова включился.
 
Попробуй Осами прикрывать.Она дешовая и летит по очень сложной траектории совершенно запутывая турели противника.
25.06.2013 17:29:32
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Фанат писал(а):
Апри приближении АК к цели начинаем выпускать Москитов (чем больше тем лучше).
 

Кластерные ракеты существуют в природе, доказано не только британскими учеными.
Это когда выпускаешь одну ракету, а она подло разделяется на 8 боеголовок, и врагу надо выцеливать каждую по отдельности.

Если сам на Гипере сидишь - ракетка Оса тебе в помощь. Шуму от нее много(8 боеголовок же), а урон у каждой боеголовки всего 1000 - мал риск пробить щит ниже нуля и поцарапать корпус.

Если сам на ракетнике - у него Булавки имеются (должны иметься). Та же Оса, только дальность больше, но и урон у каждой боеголовки серьезнее - 5000 - по щитам 200 и 25 МДж такими лучше не пулять, а по реальным капшипам - самое оно.

Ну, и со временем запуска заградительных ракет надо поаккуратнее - капсулы не должны прилетать к цели в гордом одиночестве. Туча Ос/Булавок может и не заинтересовать врага, если отстанет от капсул на 100500 км.
28.06.2013 12:35:14
Фанат

Репутация: 13
Сообщений: 150
Регистрация: 11.05.2013
Мне вот интересно почему Все советуют именно строить свои комплексы по производству Молотов и Булав в то время как их можно просто размножать ?
ПС: Мне кажется более актуально для новичков: С начала размножить ракеты, потом захватить несколько кораблей, потом продать эти корабли, потом купить ТЛ и только потом строить комплекс.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.06.2013 16:16:48.

28.06.2013 15:48:47
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Фанат писал(а):
Мне вот интересно почему Все советуют именно строить свои комплексы по производству Молотов и Булав в то время как их можно просто размножать ?
 

Хотя бы для того, чтобы не терять времени на размножение. Возможно, для кого-то повторение операции "товар туда - товар сюда" овер 9000 раз является чрезвычайно интересным занятием, но лично я к таким людям не отношусь.
18.07.2013 23:32:36
Mr_Kiss

Репутация: 22
Сообщений: 122
Регистрация: 07.05.2011
Подскажите начинающему абордажнику
1. Можно ли в качестве тренировочных площадок для абордажа  использовать нанятые TL, если, например, "позвать" их пиратский сектор ?

2. Никак не получается захватить Кобру с помощью Гипериона и Скаббарда, если управлять Гиперионом, то Кобра сбивает Скаббард, если управлять Скаббардом, то Гиперион регулярно пытается таранить Кобру.
Может присоветуете что-нить в такой ситуации ?
19.07.2013 00:36:15
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Mr_Kiss писал(а):
Подскажите начинающему абордажнику
 
1 не можно, а нужно
2 транспортёр в помощь
19.07.2013 00:46:21
Pirx

Репутация: 103
Сообщений: 146
Регистрация: 24.01.2012
 Mr_Kiss писал(а):
Никак не получается захватить Кобру с помощью Гипериона и Скаббарда, если управлять Гиперионом, то Кобра сбивает Скаббард, если управлять Скаббардом, то Гиперион регулярно пытается таранить Кобру.
Может присоветуете что-нить в такой ситуации ?
 

Сначала нужно рулить на Гиперионе, пока у Кобры не кончатся ракеты, а уже потом подгонять Скаббард с десантом.
19.07.2013 05:27:07
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Mr_Kiss писал(а):
...Можно ли в качестве тренировочных площадок для абордажа  использовать нанятые TL?
 
Можно то - можно, вот только абордаж ТЛ (поставки) - та еще морока. Казино и стадионы всякие - совершенно безобидные.

 Mr_Kiss писал(а):
...Может присоветуете что-нить в такой ситуации ?
 
Присоветую. Если в двух словах: десант с транспорта выгружать на встречных курсах, и сразу убирать TP из сектора. Очень просто. Видео. 

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.07.2013 05:35:35.

20.07.2013 14:55:32
Mr_Kiss

Репутация: 22
Сообщений: 122
Регистрация: 07.05.2011
Доброго времени суток. Еще пара вопросов:

1. Прокачиваются ли в бою небоевые навыки десантников (хакерство, механика, техника) ?

2. Правильно ли я понял ?
Для прорезки корпуса TL (прочность которого 130ед) необходимо по 2 десантника в каждой группе (без абордажных капсул) с минимальным уровнем механики 72 ( (130+10%)/2 = 71,5)
20.07.2013 15:05:23
tranzistor

Репутация: 123
Сообщений: 168
Регистрация: 11.07.2011
1. Небоевые навыки - только за партой.
2. В целом все верно, но стоит забывать, что рандом меняет величины в диапазоне плюс-минус 10%. Т.е. он может корпус корабля "сделать" 143 (130+10%) и "уменьшить" навыки десантников. Т.е. имеем 2 десантника по 72 единицы (всего 144), после неудачного рандома получится 130. А 130 меньше 143! Как-то так...
31.07.2013 12:29:29
vatras

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 31.07.2013
1.Народ, подскажите есть какие нибудь типы оружия, при применении которых у противника в первую очередь повреждается вооружение.? Пытаюсь абордажить ксенонский Q, у него уже корпус трещит, а он продолжает палить из всех стволов .

2. И еще вопрос, никто не подскажет сектор где можно увидеть, чего нибудь крупнее М3 пиратского происхождения? А то летаю по пиратским секторам, там и пиратских кораблей с днем с огнем не сыщешь, да еще и максимум что видел М3. А то очень хочется их  поабордажить.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.07.2013 12:37:57.

31.07.2013 12:50:54
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 vatras писал(а):
 
1. Оборудование выжигается Ионным излучателем.
2. Поищите в группе пиратских секторов в правой части карты (Мальстрим, Звезда Гайи и Неизвестный между ними).
31.07.2013 12:53:59
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 vatras писал(а):
1.Народ, подскажите есть какие нибудь типы оружия, при применении которых у противника в первую очередь повреждается вооружение.? Пытаюсь абордажить ксенонский Q, у него уже корпус трещит, а он продолжает палить из всех стволов .

2. И еще вопрос, никто не подскажет сектор где можно увидеть, чего нибудь крупнее М3 пиратского происхождения? А то летаю по пиратским секторам, там и пиратских кораблей с днем с огнем не сыщешь, да еще и максимум что видел М3. А то очень хочется их  поабордажить.
 

Нет. Расчет "наработки на отказ" производится каждый раз при повреждении корпуса. Отсюда вывод: если хотите выпилить оружие/оборудование - работайте скорострельным оружием с малым повреждением корпуса (Имп. лазер/Имп. пушка). А вообще абордажить можно на М7М с расстояния 25-30 км.

2. Летите в окрестности Мальстрима/Звезды Гайи. Там постоянно тусуются Бригантины, Галеоны, Карраки, Пир. Коршуны/Кентавры, да и Каравеллы. А еще там можно найти Огнекогти Прототипы и - та-да-да-да! - Пир. Пустельгу (самый быстрый кораблик в чистой игре).
«<858687888990919293949596979899>»


Список игр