Абордаж. Продолжение. |
24.06.2013 22:03:52 Фанат
Репутация: 13 Сообщений: 150 Регистрация: 11.05.2013 | | RusTer писал(а):Та, в которую установлено оружие, требующее боеприпасов, которых уже нет.  |
| |
В х3 ТС вражеские корабли могут менять урудия в слотах. | Хренакс писал(а):Любая турель, помещенная в ускоренный десятикратно пространственно-временной континуум. Насмотрелся, блин. |
| |
No Coments.  . | Rossy писал(а):Шанс сбить абордажную капсулу, которая находиться в слепой зоне турели очень примерно равно 0%. Ежели капсула с матросами летит в зоне поражения нескольких турелей, то вероятность попадания зависит от вооружения установленного в турель. По непроверенным данным, легче попасть из скорострельного вооружения с высокой скоростью снаряда, а также высокой скоростью наведения.  |
| |
Оч смешно, только корабль движется и попасть в мёртвую зону для ВСЕХ турелей можно только случайно. Орудия в слотах кораблей меняются. | Red_Eye писал(а):Та, которая занята судорожным выцеливанием чего-либо другого: дронов, ракет, назойливых истребителей, тебя самого, в конце-концов |
| | Скажи это ей (турели) потому что судорожное выцеливание превращается в снайперский огонь как только АК подлетают на дистанцию атаки для самого дальнобойного орудия. | astron930 писал(а):Носовая.Пускай капсулы или ракеты когда бигшип гонится за тобой.Разозлить его не проблема. |
| |
Спасиба. | Prohozhiy писал(а):Та, чей конус обстрела находится в противоположной стороне от приближающихся капсул. |
| |
Логично, но с противоположной стороны тоже есть турели. |
|
|
|
24.06.2013 22:23:19 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | Фанат писал(а):В х3 ТС вражеские корабли могут менять урудия в слотах. |
| |
Скажи это земным М6, например, у которых часто кроме бомбомётов и нет ничего больше... :rolleyes: |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.06.2013 22:52:43. |
|
|
24.06.2013 22:28:28 Rossy
Репутация: 249 Сообщений: 347 Регистрация: 11.05.2010 | | Фанат писал(а): Оч смешно, только корабль движется и попасть в мёртвую зону для ВСЕХ турелей можно только случайно. Орудия в слотах кораблей меняются. |
| |
Тут, какой вопрос - такой ответ. Для ВСЕХ турелей не надо попадать в мёртвую зону, достаточно попасть в мёртвую зону для одной, чтобы исчерпывающе ответить на твой вопрос. |
|
|
|
24.06.2013 22:37:08 Фанат
Репутация: 13 Сообщений: 150 Регистрация: 11.05.2013 | | RusTer писал(а):Скажи это земным М6, например, у которых часто кроме бомбомётов и нет ничего больше... |
| |
Бигшипы М7;М2;М1...ТМ. ПС: В вопросе имелись ввиду бигшипы. | Rossy писал(а):Для ВСЕХ турелей не надо попадать в мёртвую зону, достаточно попасть в мёртвую зону для одной, чтобы исчерпывающе ответить на твой вопрос. |
| |
Проблема в том, что мёртвая зона это НЕБОЛЬШОЙ кусок пространства находящийся оч БЛИЗКО к корпусу корабля. Ракете что бы попасть в мёртвую зону нужно сначала пролететь через активную, а это не хорошо.  . |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 24.06.2013 22:57:00. |
|
|
25.06.2013 04:05:26 Al_Zloy
Репутация: 1501 Сообщений: 1184 Регистрация: 11.10.2012 | Для кого-то это не будет новостью, но я обратил внимание недавно, и, похоже, в теме абордажа эта инфа пока не появлялась. Дело в том, что Гиперион Агрессор - единственный корабль кроме земных, способный использовать ракету Призрак. Применение этой кластерной вундервафли в связке с Тайфунами значительно облегчает снятие щитов при абордаже и позволяет экономнее расходовать ракеты. |
|
|
|
25.06.2013 10:27:49 Prohozhiy
Репутация: 984 Сообщений: 864 Регистрация: 27.12.2011 | | Фанат писал(а):Оч смешно, только корабль движется и попасть в мёртвую зону для ВСЕХ турелей можно только случайно. Орудия в слотах кораблей меняются. Скажи это ей (турели) потому что судорожное выцеливание превращается в снайперский огонь как только АК подлетают на дистанцию атаки для самого дальнобойного орудия. Логично, но с противоположной стороны тоже есть турели. |
| |
Чтобы получать нужные ответы - учись задавать правильные вопросы. Если бы ты спросил как избежать во время абордажа потерь в капсулах, тебе бы на этот вопрос и отвечали. А на твой вопрос тебе ответили. То, что тебе ответы не нравятся - это уже твоя проблема. |
|
|
|
25.06.2013 10:39:26 Фанат
Репутация: 13 Сообщений: 150 Регистрация: 11.05.2013 | А мне таки удалось найти решение своей проблемы (см.выше), всё оказалось довольно просто, спасибо всем за советы, а особенно astron930 и Red Eye, заставить корабль гнаться за тобой не проблема, даём команду ракетнику лететь куда нибудь по дальше и следуем за ним при этом не забывая постреливать в "наш" корабль, выпускаем Абордажные капсулы командой "ракетный шквал", а при приближении АК к цели начинаем выпускать Москитов (чем больше тем лучше). Пять успешных абордажей ни одной сбитой ракеты ни одного погибшего, только 1 раз компьютер снова включился. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.06.2013 10:45:19. |
|
|
25.06.2013 13:41:26 astron930
Репутация: 5 Сообщений: 21 Регистрация: 23.12.2012 | | Фанат писал(а):А мне таки удалось найти решение своей проблемы (см.выше), всё оказалось довольно просто, спасибо всем за советы, а особенно astron930 и Red Eye, заставить корабль гнаться за тобой не проблема, даём команду ракетнику лететь куда нибудь по дальше и следуем за ним при этом не забывая постреливать в "наш" корабль, выпускаем Абордажные капсулы командой "ракетный шквал", а при приближении АК к цели начинаем выпускать Москитов (чем больше тем лучше). Пять успешных абордажей ни одной сбитой ракеты ни одного погибшего, только 1 раз компьютер снова включился. |
| |
Попробуй Осами прикрывать.Она дешовая и летит по очень сложной траектории совершенно запутывая турели противника. |
|
|
|
25.06.2013 17:29:32 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | Фанат писал(а):Апри приближении АК к цели начинаем выпускать Москитов (чем больше тем лучше). |
| |
Кластерные ракеты существуют в природе, доказано не только британскими учеными.  Это когда выпускаешь одну ракету, а она подло разделяется на 8 боеголовок, и врагу надо выцеливать каждую по отдельности. Если сам на Гипере сидишь - ракетка Оса тебе в помощь. Шуму от нее много(8 боеголовок же), а урон у каждой боеголовки всего 1000 - мал риск пробить щит ниже нуля и поцарапать корпус. Если сам на ракетнике - у него Булавки имеются (должны иметься). Та же Оса, только дальность больше, но и урон у каждой боеголовки серьезнее - 5000 - по щитам 200 и 25 МДж такими лучше не пулять, а по реальным капшипам - самое оно. Ну, и со временем запуска заградительных ракет надо поаккуратнее - капсулы не должны прилетать к цели в гордом одиночестве. Туча Ос/Булавок может и не заинтересовать врага, если отстанет от капсул на 100500 км. |
|
|
|
28.06.2013 12:35:14 Фанат
Репутация: 13 Сообщений: 150 Регистрация: 11.05.2013 | Мне вот интересно почему Все советуют именно строить свои комплексы по производству Молотов и Булав в то время как их можно просто размножать ? ПС: Мне кажется более актуально для новичков: С начала размножить ракеты, потом захватить несколько кораблей, потом продать эти корабли, потом купить ТЛ и только потом строить комплекс. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.06.2013 16:16:48. |
|
|
28.06.2013 15:48:47 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Фанат писал(а):Мне вот интересно почему Все советуют именно строить свои комплексы по производству Молотов и Булав в то время как их можно просто размножать ? |
| |
Хотя бы для того, чтобы не терять времени на размножение. Возможно, для кого-то повторение операции "товар туда - товар сюда" овер 9000 раз является чрезвычайно интересным занятием, но лично я к таким людям не отношусь. |
|
|
|
18.07.2013 23:32:36 Mr_Kiss
Репутация: 22 Сообщений: 122 Регистрация: 07.05.2011 | Подскажите начинающему абордажнику 1. Можно ли в качестве тренировочных площадок для абордажа использовать нанятые TL, если, например, "позвать" их пиратский сектор ?
2. Никак не получается захватить Кобру с помощью Гипериона и Скаббарда, если управлять Гиперионом, то Кобра сбивает Скаббард, если управлять Скаббардом, то Гиперион регулярно пытается таранить Кобру. Может присоветуете что-нить в такой ситуации ? |
|
|
|
19.07.2013 00:36:15 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | Mr_Kiss писал(а):Подскажите начинающему абордажнику |
| |
1 не можно, а нужно 2 транспортёр в помощь |
|
|
|
19.07.2013 00:46:21 Pirx
Репутация: 103 Сообщений: 146 Регистрация: 24.01.2012 | | Mr_Kiss писал(а):Никак не получается захватить Кобру с помощью Гипериона и Скаббарда, если управлять Гиперионом, то Кобра сбивает Скаббард, если управлять Скаббардом, то Гиперион регулярно пытается таранить Кобру. Может присоветуете что-нить в такой ситуации ? |
| |
Сначала нужно рулить на Гиперионе, пока у Кобры не кончатся ракеты, а уже потом подгонять Скаббард с десантом. |
|
|
|
19.07.2013 05:27:07 Хренакс
Репутация: 4136 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 | | Mr_Kiss писал(а):...Можно ли в качестве тренировочных площадок для абордажа использовать нанятые TL? |
| |
Можно то - можно, вот только абордаж ТЛ (поставки) - та еще морока. Казино и стадионы всякие - совершенно безобидные. | Mr_Kiss писал(а):...Может присоветуете что-нить в такой ситуации ? |
| |
Присоветую. Если в двух словах: десант с транспорта выгружать на встречных курсах, и сразу убирать TP из сектора. Очень просто. Видео. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.07.2013 05:35:35. |
|
|
20.07.2013 14:55:32 Mr_Kiss
Репутация: 22 Сообщений: 122 Регистрация: 07.05.2011 | Доброго времени суток. Еще пара вопросов:
1. Прокачиваются ли в бою небоевые навыки десантников (хакерство, механика, техника) ?
2. Правильно ли я понял ? Для прорезки корпуса TL (прочность которого 130ед) необходимо по 2 десантника в каждой группе (без абордажных капсул) с минимальным уровнем механики 72 ( (130+10%)/2 = 71,5) |
|
|
|
20.07.2013 15:05:23 tranzistor
Репутация: 123 Сообщений: 168 Регистрация: 11.07.2011 | 1. Небоевые навыки - только за партой. 2. В целом все верно, но стоит забывать, что рандом меняет величины в диапазоне плюс-минус 10%. Т.е. он может корпус корабля "сделать" 143 (130+10%) и "уменьшить" навыки десантников. Т.е. имеем 2 десантника по 72 единицы (всего 144), после неудачного рандома получится 130. А 130 меньше 143! Как-то так... |
|
|
|
31.07.2013 12:29:29 vatras
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 31.07.2013 | 1.Народ, подскажите есть какие нибудь типы оружия, при применении которых у противника в первую очередь повреждается вооружение.? Пытаюсь абордажить ксенонский Q, у него уже корпус трещит, а он продолжает палить из всех стволов  . 2. И еще вопрос, никто не подскажет сектор где можно увидеть, чего нибудь крупнее М3 пиратского происхождения? А то летаю по пиратским секторам, там и пиратских кораблей с днем с огнем не сыщешь, да еще и максимум что видел М3. А то очень хочется их поабордажить. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.07.2013 12:37:57. |
|
|
31.07.2013 12:50:54 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | 1. Оборудование выжигается Ионным излучателем. 2. Поищите в группе пиратских секторов в правой части карты (Мальстрим, Звезда Гайи и Неизвестный между ними). |
|
|
|
31.07.2013 12:53:59 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | vatras писал(а):1.Народ, подскажите есть какие нибудь типы оружия, при применении которых у противника в первую очередь повреждается вооружение.? Пытаюсь абордажить ксенонский Q, у него уже корпус трещит, а он продолжает палить из всех стволов .
2. И еще вопрос, никто не подскажет сектор где можно увидеть, чего нибудь крупнее М3 пиратского происхождения? А то летаю по пиратским секторам, там и пиратских кораблей с днем с огнем не сыщешь, да еще и максимум что видел М3. А то очень хочется их поабордажить. |
| |
Нет. Расчет "наработки на отказ" производится каждый раз при повреждении корпуса. Отсюда вывод: если хотите выпилить оружие/оборудование - работайте скорострельным оружием с малым повреждением корпуса (Имп. лазер/Имп. пушка). А вообще абордажить можно на М7М с расстояния 25-30 км. 2. Летите в окрестности Мальстрима/Звезды Гайи. Там постоянно тусуются Бригантины, Галеоны, Карраки, Пир. Коршуны/Кентавры, да и Каравеллы. А еще там можно найти Огнекогти Прототипы и - та-да-да-да! - Пир. Пустельгу (самый быстрый кораблик в чистой игре). |
|
|