Вопрос - ответ по X3 Reunion
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 129



 



Вопрос - ответ по X3 Reunion

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / X3 Reunion (X3: Воссоединение) / Вопрос - ответ по X3 ReunionВойти
Количество: 3367
«<848586878889909192939495969798>»
Вопрос - ответ по X3 Reunion
11.12.2011 17:25:48
UnknownObject

Репутация: 1792
Сообщений: 1088
Регистрация: 14.01.2010
 Лёша писал(а):
Сегодня целый день перезагружал это объявление ,попадались только лёгкие истребители( . Может боевой или  торговый  рейтинг  маловат ?.Сейчас я боевой  " генерал", а торговый " опытный промышленник ".
 

"Опытный промышленник" - 23-й уровень. Вам написали, что необходим 25-й.
13.12.2011 19:14:01
Лёша

Репутация: 0
Сообщений: 130
Регистрация: 08.11.2010
Скажите, а гравитационный и силовой луч , это одно и тоже?
13.12.2011 19:25:59
ASD

Репутация: 94
Сообщений: 195
Регистрация: 05.11.2010
 Лёша писал(а):
Скажите, а гравитационный и силовой луч , это одно и тоже?
 

да

Скажите пожалуйста, а ксенонский J захватить можно? К сдавался неоднократно, а вот J ниразу.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.12.2011 19:37:03.

13.12.2011 20:07:29
гон4ар

Репутация: 15
Сообщений: 90
Регистрация: 17.12.2010
Нет, нельзя.
14.12.2011 17:43:38
Лёша

Репутация: 0
Сообщений: 130
Регистрация: 08.11.2010
 Red_Eye писал(а):
Ага. Из атомов кремния.
Построил кучу комплексов, большинство из которых добывают кремний, из него штампуют кристаллы, из них выпускают батареи, а батареи превращают в гравилучи.
Вот наиболее яркий представитель моей промышленности.
А вот комплекс в Пустынных Берегах. 514 танций всего, из них 236 - фабы гравилучей? 41млн в час.

В Элизиум Света ксенские патрули заглядывать не будут. Возможно, раз-два в месяц там сумеет сгенериться пара М5-М4, на такую чушь даже внимания обращать не стоит.
 
Офигенные комплексы !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я построил несколько в" Обителе легенды " ,старался , но такого не получилось.Сейчас тоже хочу построить комплекс  в " Пустынных берегах".Если не секрет , напиши пожалуйста подробно , как  можно построить такое чудо?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.12.2011 17:44:17.

14.12.2011 19:22:29
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Лёша писал(а):
Если не секрет , напиши пожалуйста подробно , как  можно построить такое чудо?
 

Просто накидал проект в Планировщике, и приступил к строительству.

Сначала выставил шахты на все астероиды и соединил их в комплекс,
потом поставил стопку солярок и подключил их,
потом завез пару-тройку тысяч кристаллов - солярки начали выпуск батарей - заработали шахты,
потом фабы пищевого сырья под кристальницы(в моем случае это были биогазницы) - они сразу начали работать, т.к батареи уже есть,
потом пищефабы под кристальницы (у меня это были бофушки, соответственно) - они тоже сходу включались в работу, т.к. батареи и биогаз уже есть,
затем прицепил сами кристальницы  - они тоже стартовали по мере подключения, т.к. все ресурсы для этого уже были - так замкнулась автономная энергетика с вполне серьезным выходом батарей около 640к в час,
наконец, на этих свободных батареях построил цепочку конечной продукции снизу вверх - челты-растарки-гравилучи.

Главное - не лениться почаще сохраняться в несколько слотов по кругу. Чтобы можно было откатиться назад на три-пять-семь-десять станций, если обнаружишь, что накосячил где-то.

В моем проекте (станции я уже назвал) все было просто -
шахты висят компактно, но друг друга не бьют (в некоторых секторах можно нарваться и на такое),
солярки сложил одну над одной через 2км,
все прочие станции выставил в прямоугольник 31х15 штук (минус две штуки в двух углах, т.к. по проекту в "матрице" всего станций было 463=31*15-2) тоже через 2км.

Вот и все...
Если деньги есть сразу на весь комплекс, то разумно самому сидеть в секторе безвылазно, а пару-тройку мамонтов гонять по кругу на верфи - пока один разгружаешь, остальные чешут за покупками.
Сам я на время стройки обычно пересаживался на TS, с него выдавал мамонтам по две-три тысячи батарей, еще один TS подтаскивал баты мне.
Чтобы не создавать огроменный список станций в секторе и не путаться в нем впоследствии, каждую станцию подключал сразу после установки следующей за ней. Т.е. прилетает ко мне очередной мамонт, скажем, с двумя заводами и двумя сборочными узлами, а в секторе всего два моих объекта недвижимости - комплекс и одна станция, самая последняя из ранее привезенных. Я ставлю очередную фабу в 2-х км от нее и подключаю ту, предыдущую. Так у меня опять в секторе только комплекс и одна фаба - самая последняя построенная, от которой удобно брать координаты для следующей.

На самом деле, я выбрал такую форму комплекса из-за простоты. Можно ведь расположить эти несколько сотен станций в виде охренительно развесистых и даже красивых конструкций. Но я не художник ни разу, да и комп был далеко не самый топовый, поэтому и сконструировал такую "стену". Человек же, обладающий некоторыми художественными способностями, наверняка сумеет наворотить чего-либо посимпатичнее. Если захочет...
Успехов!
14.12.2011 20:13:02
Лёша

Репутация: 0
Сообщений: 130
Регистрация: 08.11.2010
 Red_Eye писал(а):
Просто накидал проект в Планировщике, и приступил к строительству.

Сначала выставил шахты на все астероиды и соединил их в комплекс,
потом поставил стопку солярок и подключил их,
потом завез пару-тройку тысяч кристаллов - солярки начали выпуск батарей - заработали шахты,
потом фабы пищевого сырья под кристальницы(в моем случае это были биогазницы) - они сразу начали работать, т.к батареи уже есть,
потом пищефабы под кристальницы (у меня это были бофушки, соответственно) - они тоже сходу включались в работу, т.к. батареи и биогаз уже есть,
затем прицепил сами кристальницы  - они тоже стартовали по мере подключения, т.к. все ресурсы для этого уже были - так замкнулась автономная энергетика с вполне серьезным выходом батарей около 640к в час,
наконец, на этих свободных батареях построил цепочку конечной продукции снизу вверх - челты-растарки-гравилучи.

Главное - не лениться почаще сохраняться в несколько слотов по кругу. Чтобы можно было откатиться назад на три-пять-семь-десять станций, если обнаружишь, что накосячил где-то.

В моем проекте (станции я уже назвал) все было просто -
шахты висят компактно, но друг друга не бьют (в некоторых секторах можно нарваться и на такое),
солярки сложил одну над одной через 2км,
все прочие станции выставил в прямоугольник 31х15 штук (минус две штуки в двух углах, т.к. по проекту в "матрице" всего станций было 463=31*15-2) тоже через 2км.

Вот и все...
Если деньги есть сразу на весь комплекс, то разумно самому сидеть в секторе безвылазно, а пару-тройку мамонтов гонять по кругу на верфи - пока один разгружаешь, остальные чешут за покупками.
Сам я на время стройки обычно пересаживался на TS, с него выдавал мамонтам по две-три тысячи батарей, еще один TS подтаскивал баты мне.
Чтобы не создавать огроменный список станций в секторе и не путаться в нем впоследствии, каждую станцию подключал сразу после установки следующей за ней. Т.е. прилетает ко мне очередной мамонт, скажем, с двумя заводами и двумя сборочными узлами, а в секторе всего два моих объекта недвижимости - комплекс и одна станция, самая последняя из ранее привезенных. Я ставлю очередную фабу в 2-х км от нее и подключаю ту, предыдущую. Так у меня опять в секторе только комплекс и одна фаба - самая последняя построенная, от которой удобно брать координаты для следующей.

На самом деле, я выбрал такую форму комплекса из-за простоты. Можно ведь расположить эти несколько сотен станций в виде охренительно развесистых и даже красивых конструкций. Но я не художник ни разу, да и комп был далеко не самый топовый, поэтому и сконструировал такую "стену". Человек же, обладающий некоторыми художественными способностями, наверняка сумеет наворотить чего-либо посимпатичнее. Если захочет...
Успехов!
 
Спасибо за ответ.Скажи , а как тебе удалось так чётко и симметрично разместить между станций трубы т.е секции сборочных узлов ? У меня на карте комплексы  выглядят вполне нормально ,а на самом деле из за ломанных , перепутанных и разной длинны  труб получилось не очень и сделать с ними ничего не получается они соединяются как хотят.
15.12.2011 06:27:55
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Лёша писал(а):
Скажи , а как тебе удалось так чётко и симметрично разместить между станций трубы т.е секции сборочных узлов ? У меня..  ..они соединяются как хотят.
 

Ничего я специально не делал для красоты и симметрии.
Это обман зрения.
Просто когда однотипные станции стоят во много рядов подряд, соединительные конструкции между ними изгибаются одинаково раз за разом, и создается ощущение некой размеренности и гармонии, только и всего.

Не обращай слишком много внимания на эти трубы - они никак не влияют на работу комплекса, а добиться от них какой-либо прямоты и гладкости все равно не удастся. Если бы разработчики хотели дать нам такую возможность, то из каждой станции торчала бы трехкилометровая штанга с коннекторами на конце, и мы развешивали бы фабрики на общую соединительную нитку подобно елочным игрушкам на бельевой веревке. Но похоже, такой простоты и логичности даже в замысле не было. Так что просто не парься, мой тебе совет.

PS. Обрезай длинные посты при цитировании, пожалуйста, не по себе становится от их ненужного проматывания...
15.12.2011 17:22:27
Лёша

Репутация: 0
Сообщений: 130
Регистрация: 08.11.2010
 Red_Eye писал(а):
"Как начать" означает "как открыть хаакскую стартовую позицию"?
 читай пункт "Новые стартовые позиции". В самом его конце объяснено, как и что разблокировать.

Или же "как начать" означает "что с самого начала игры делать бедному хааку, которого все ненавидят и норовят натянуть глаз на .опу"?
Сориентируйся по карте Вселенной, найди ближайшую пирбазу, там можно пристыковаться и записаться. А дальше - покажи этим неведомым существам, кто у них где зимует и почём.
 
Привет. Я прочитал этот раздел , ссылку которого ты мне оставил , там есть спец программа ,которая разблокирует все новые стартовые позиции , при этом стандартные остаются тоже , думаю воспользоваться ей . Меня интересует , а сохранения тоже останутся ? А то за хаака я просто хотел  немного  поиграть , ради интереса , а  вообще,  я взял обычный нормальный старт с сюжетом и прошел достаточно много .Вдруг сохранения пропадут, не хотелось бы играть заново .
15.12.2011 17:26:00
UnknownObject

Репутация: 1792
Сообщений: 1088
Регистрация: 14.01.2010
 Лёша писал(а):
Привет. Я прочитал этот раздел , ссылку которого ты мне оставил , там есть спец программа ,которая разблокирует все новые стартовые позиции , при этом стандартные остаются тоже , думаю воспользоваться ей . Меня интересует , а сохранения тоже останутся ? А то за хаака я просто хотел  немного  поиграть , ради интереса , а  вообще,  я взял обычный нормальный старт с сюжетом и прошел достаточно много .Вдруг сохранения пропадут, не хотелось бы играть заново .
 

Переместите сохранения из папки Мои документы\Egosoft\X3\save в другую папку. Все ячейки для сохранения освободятся, и Вы сможете делать новые сохранения, не переписывая старые.
15.12.2011 18:21:22
Лёша

Репутация: 0
Сообщений: 130
Регистрация: 08.11.2010
 UnknownObject писал(а):
Переместите сохранения из папки Мои документы\Egosoft\X3\save в другую папку. Все ячейки для сохранения освободятся, и Вы сможете делать новые сохранения, не переписывая старые.
 
Спасибо . Получается , если сохранения не перемещать в другую папку , то при разблокировании новых стартовых позиций все сохранения пропадают ?
15.12.2011 18:31:56
UnknownObject

Репутация: 1792
Сообщений: 1088
Регистрация: 14.01.2010
 Лёша писал(а):
Спасибо . Получается , если сохранения не перемещать в другую папку , то при разблокировании новых стартовых позиций все сохранения пропадают ?
 

Они пропадают тогда, когда Вы их переписываете. А так - нет.
 Лёша писал(а):
А Вы не подскажите, эта программа устанавливается также как патч ,или как то по другому . Если Вы ей пользовались, расскажите пожалуйста что с ней делать ? Боюсь сделать что нибудь не так .
 

Она просто вносит изменения в реестр. И все.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.12.2011 19:18:33.

15.12.2011 19:15:30
Лёша

Репутация: 0
Сообщений: 130
Регистрация: 08.11.2010
 UnknownObject писал(а):
Они пропадают тогда, когда Вы их переписываете. А так - нет.
 
А Вы не подскажите, эта программа устанавливается также как патч ,или как то по другому . Если Вы ей пользовались, расскажите пожалуйста что с ней делать ? Боюсь сделать что нибудь не так .

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.12.2011 19:16:51.

16.12.2011 17:12:03
Лёша

Репутация: 0
Сообщений: 130
Регистрация: 08.11.2010
Скажите , а играя за хаака гре можно покупать корабли и станции? И ещё вопрос , после установки программы для открытия новых стартовых позиций оказалось, что некоторые из них у меня были изначально , просто после установки немного изменилось их название , например было " безобидный борон ", а стало " скучный борон".Интересно почему?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.12.2011 17:22:57.

16.12.2011 17:35:52
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Лёша писал(а):
Скажите , а играя за хаака гре можно покупать корабли и станции?
 

Все корабли и станции будешь покупать там же, где обычно.
Только одна маленькая деталь - надо сперва репутацию у всех рас повытаскивать из адских минусов.
Причем, гонерскую репу в чистой игре из -5 вытащить невозможно, так что готовься морально прожить свою хаакскую жизнь без страховок, т.е. сохранять игру в космосе ты не сможешь никогда, только на станциях будешь записываться.
16.12.2011 17:44:20
Лёша

Репутация: 0
Сообщений: 130
Регистрация: 08.11.2010
 Red_Eye писал(а):
Все корабли и станции будешь покупать там же, где обычно.
Только одна маленькая деталь - надо сперва репутацию у всех рас повытаскивать из адских минусов.
Причем, гонерскую репу в чистой игре из -5 вытащить невозможно, так что готовься морально прожить свою хаакскую жизнь без страховок, т.е. сохранять игру в космосе ты не сможешь никогда, только на станциях будешь записываться.
 
Спасибо за ответ,а на второй вопрос случайно ответ не знаешь?
16.12.2011 18:54:48
Лёша

Репутация: 0
Сообщений: 130
Регистрация: 08.11.2010
Скажите , а можно стыковаться с хаакскими станциями играя за хаака ?
17.12.2011 12:05:01
Лёша

Репутация: 0
Сообщений: 130
Регистрация: 08.11.2010
Здесь, на 5-ой странички видел описание хаака , которое должно быть на старте за хаака под его картинкой , почему то у меня написано совсем другое.
17.12.2011 14:44:32
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Лёша писал(а):
Скажите , а можно стыковаться с хаакскими станциями играя за хаака ?
 

Нельзя.
Да и зачем? Они же ничего не продают и не покупают.

И совершенно по барабану, что написано под стартовой картинкой. В официальном переводе от НД может быть один текст, в переводе - другой, найди локализацию, скажем, португальскую - будет еще один вариант.
Текст не важен.
Важен стартовый хаакский истребитель, потому как прикольно кионками пилить всех подряд.
Важны стартовые показатели репутации, которые трудно и интересно выводить в плюс, 
Важно, что хааки для тебя всю игру будут друзьями, т.е постоянно генерящиеся кластеры никогда не будут атаковать твоих торговцев. Тут, правда, есть одна оговорка - изначальное население всех пяти хаакских секторов враждебно по отношению к игроку. Если надумаешь там жить, придется всех перебить. Вновь народившиеся уже будут друзьями.
19.12.2011 15:08:10
НаёмниК

Репутация: 0
Сообщений: 13
Регистрация: 19.12.2011
Привет всем! Кто нибудь знает как вставлять в игру новые крабли от автора Jorkin? Какая версия нужна, где в игре их потом искать. Сколько пробовал не получается.
«<848586878889909192939495969798>»
Список игр