На сайте онлайн (человек): 120 
|  |
|
 | |
Строить или не строить? Да, это вопрос! |  |
|  |
 | |
|
Тема устарела Количество: 1882 «<848586878889909192939495>» Строить или не строить? Да, это вопрос! | 22.03.2015 23:59:15 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | admi333 писал(а):Просто дико хочется абордажить. |
| |
Комплекс ракет для М7М - архинужная вещь. Правда, лично я ими стрелял еще и ради смертоубийства, а не только ради абордажа. И просто ололо-отаки проводил на ксенов всяческих, и в миссиях по сопровождению конвоев очень удобно - конвоируемые транспорты иногда тупят, растягиваются в длинную цепочку, могут огребать атаки шустрой мелочи с разных сторон. Ракеты Булава с их скоростью и дальностью в таких ситуациях - просто прелесть. Поэтому я строил комплекс несколько большего масштаба - если задействовать все астеры сектора Вечный Грех (включая нивидиумные), то получается комплекс с 48 ракетницами на вершине. Несколько раз строил, каждый раз размышлял - строить 30 фаб Булавок + 18 фаб Молотков или же 33+15, или 36+12? Так что не заморачивайся сильно над перестройкой данного сооружения. Работает - и спасибо ему, и дай Космомух ему здоровья. Не сегодня-завтра задумаешь построить еще что-нибудь, да посерьезнее, и будешь с улыбкой оглядываться на этот скромный проект. |
|
| | 23.03.2015 10:46:30 admi333
Репутация: 0 Сообщений: 208 Регистрация: 17.02.2015 | | Red_Eye писал(а):Комплекс ракет для М7М - архинужная вещь. Правда, лично я ими стрелял еще и ради смертоубийства, а не только ради абордажа. И просто ололо-отаки проводил на ксенов всяческих, и в миссиях по сопровождению конвоев очень удобно - конвоируемые транспорты иногда тупят, растягиваются в длинную цепочку, могут огребать атаки шустрой мелочи с разных сторон. Ракеты Булава с их скоростью и дальностью в таких ситуациях - просто прелесть.
Поэтому я строил комплекс несколько большего масштаба - если задействовать все астеры сектора Вечный Грех (включая нивидиумные), то получается комплекс с 48 ракетницами на вершине. Несколько раз строил, каждый раз размышлял - строить 30 фаб Булавок + 18 фаб Молотков или же 33+15, или 36+12?
Так что не заморачивайся сильно над перестройкой данного сооружения. Работает - и спасибо ему, и дай Космомух ему здоровья. Не сегодня-завтра задумаешь построить еще что-нибудь, да посерьезнее, и будешь с улыбкой оглядываться на этот скромный проект. |
| |
Да я без проблем перестроил, так реально оказалось лучше, а главное есть избыток по еде и комплекс не орет ни разу. Получился в итоге 1 слой. Ставил шахты в 7км. По этим линиям ставил остальное. Потом понял, что в эти 7 км влезает боронская М солярка. Также понял, что между двумя соевыми фермами влезает 3 завода ракет, но ставил по 1. В целом считаю, что для первого раза решетка с шагом 3.5 км выглядит неплохо. И выпирающий На 6км головной модуль, к которому легко стыковаться. |
|
| | 23.03.2015 11:34:42 admi333
Репутация: 0 Сообщений: 208 Регистрация: 17.02.2015 | А баги по строительству бывают? Вот взял миссию на постройку боронской солярки ХL в гавани королевы. Купил. Прилетел. Начинаю по карте наводиться на буй (он почти в центре), но станция почему то сама рандомно скачет по карте и никак не ставится на нужное место. Даже если я руками без использования 5 на цифровой клавиатуре двигаю её, то при подходе к центру карты она начинает произвольно прыгать. Как с этим бороться? |
|
| | 23.03.2015 11:43:40 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | admi333, видимо, какой-то объект мешает построить. Делайте центровку по буйку, а потом смещайте точку строительства (не слишком далеко, конечно, но пока не перестанет прыгать). Либо ставьте станцию и тащите ее силовым лучом к буйку. |
|
| | 23.03.2015 11:52:09 admi333
Репутация: 0 Сообщений: 208 Регистрация: 17.02.2015 | | Евгения писал(а):admi333, видимо, какой-то объект мешает построить. Делайте центровку по буйку, а потом смещайте точку строительства (не слишком далеко, конечно, но пока не перестанет прыгать). Либо ставьте станцию и тащите ее силовым лучом к буйку. |
| |
Ясно, спасибо. Там станций много рядом. И прыгать начинает на приличном расстоянии от буйка. Попробую перетянуть. |
|
| | 23.03.2015 11:57:24 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | А если вверх/вниз подвигать, тоже прыгает? |
|
| | 23.03.2015 12:01:00 KJQ
Репутация: 705 Сообщений: 1193 Регистрация: 07.06.2013 | ее еще повернуть можно попробовать в другую плоскость типа. иногда помогает. |
|
| | 23.03.2015 13:15:49 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Про "мешающие" постройке объекты вам уже рассказали выше. Я расскажу еще об одной древней фишке, про которую, наверное, все уже позабыли. Дело в том, что буй - бессмертный. И это дает нам возможность провести забавный финт: носом корабля этот буй можно оттолкать в более удобное для строительства место, а уже потом водрузить на него станцию. Когда-то встречал даже видео на тытрубе. Пробовал и сам. Несмотря на кажущуюся сложность (типа, он же круглый - сваливаться же будет), это очень легко. Гораздо проще, чем нести на голове футбольный мяч. Кстати, поискав, таки нашел ролик овер пятилетней давности, где это показано. |
|
| | 23.03.2015 14:29:24 admi333
Репутация: 0 Сообщений: 208 Регистрация: 17.02.2015 | | eliseeff писал(а):Про "мешающие" постройке объекты вам уже рассказали выше.
Я расскажу еще об одной древней фишке, про которую, наверное, все уже позабыли.
Дело в том, что буй - бессмертный. И это дает нам возможность провести забавный финт: носом корабля этот буй можно оттолкать в более удобное для строительства место, а уже потом водрузить на него станцию.
Когда-то встречал даже видео на тытрубе. Пробовал и сам. Несмотря на кажущуюся сложность (типа, он же круглый - сваливаться же будет), это очень легко. Гораздо проще, чем нести на голове футбольный мяч.
Кстати, поискав, таки нашел ролик овер пятилетней давности, где это показано. |
| |
Ай ай, жалко, что раньше не знал. Может быть получилось бы 2 буя в 1 точку столкать и построив 1 станцию завершить 2 миссии. А то АИ мне взял и выдал 10 миссий по строительству в 1 сектор. При этом 2 миссии были одинаковые, а буйки располагались рядом. Я пытался станцию по центру поставить между ними (когда таскал лучем, то миссия засчитывалась на каком то расстоянии до буйка, думал и сейчас сработает) |
|
| | 23.03.2015 14:32:38 САНЯ571
Репутация: 45 Сообщений: 159 Регистрация: 02.11.2012 | | admi333 писал(а): скачет по карте и никак не ставится на нужное место. Как с этим бороться? |
| |
Обычно закрываю окно карты и начинаю заново попытку построить, мне помогало. |
|
| | 23.03.2015 15:42:13 Al_Zloy
Репутация: 1501 Сообщений: 1184 Регистрация: 11.10.2012 | | eliseeff писал(а):Про "мешающие" постройке объекты вам уже рассказали выше.
Я расскажу еще об одной древней фишке, про которую, наверное, все уже позабыли.
Дело в том, что буй - бессмертный. И это дает нам возможность провести забавный финт: носом корабля этот буй можно оттолкать в более удобное для строительства место, а уже потом водрузить на него станцию.
Когда-то встречал даже видео на тытрубе. Пробовал и сам. Несмотря на кажущуюся сложность (типа, он же круглый - сваливаться же будет), это очень легко. Гораздо проще, чем нести на голове футбольный мяч.
Кстати, поискав, таки нашел ролик овер пятилетней давности, где это показано. |
| |
И что, миссию засчитывали? Всегда полагал, что строительство привязано не к маяку, а к координатам. Дело в том, что когда мне приходилось строить в земных секторах с их огромными станциями, то при личном влете в сектор буй нередко отбрасывало с его законного места далеко в сторону, и попытка расположить станцию на нем к нужному результату не приводила. Приходилось сначала засылать корабль удаленно, записывать координаты буя, а потом строить станцию по этим координатам, не обращая внимания на местонахождение маяка. Тогда миссия считалась выполненной. |
|
| | 23.03.2015 15:48:17 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Al_Zloy писал(а): И что, миссию засчитывали? Всегда полагал, что строительство привязано не к маяку, а к координатам. Дело в том, что когда мне приходилось строить в земных секторах с их огромными станциями, то при личном влете в сектор буй нередко отбрасывало с его законного места далеко в сторону, и попытка расположить станцию на нем к нужному результату не приводила. Приходилось сначала засылать корабль удаленно, записывать координаты буя, а потом строить станцию по этим координатам, не обращая внимания на местонахождение маяка. Тогда миссия считалась выполненной. |
| |
Не путай с АР. Там - да, по-другому. Сам нарывался. В Земном конфликте же привязка была именно к бую. Разве что в самых распоследних версиях поменяли. Но сомневаюсь. |
|
| | 23.03.2015 16:02:22 Al_Zloy
Репутация: 1501 Сообщений: 1184 Регистрация: 11.10.2012 | | eliseeff писал(а):Не путай с АР. Там - да, по-другому. Сам нарывался.
В Земном конфликте же привязка была именно к бую. Разве что в самых распоследних версиях поменяли. Но сомневаюсь. |
| |
Действительно, опыт из АР. В Земном конфликте как-то не замечал. |
|
| | 23.03.2015 17:26:53 admi333
Репутация: 0 Сообщений: 208 Регистрация: 17.02.2015 | А нет зависимости генерации миссии на строительство от наличия ТЛ игрока в секторе?. А то прилетел в сектор на ТЛ и тут сразу 4 миссии вылазиет на стройку. Или просто совпадение? А когда было 2 ТЛ так поперло так... в итоге 10 станций в Голубом пламени, и по 3 в радость хилла/океан фантазии. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.03.2015 17:28:04. |
| | 23.03.2015 17:57:35 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | admi333 писал(а):А нет зависимости генерации миссии на строительство от наличия ТЛ игрока в секторе?. А то прилетел в сектор на ТЛ и тут сразу 4 миссии вылазиет на стройку. Или просто совпадение? А когда было 2 ТЛ так поперло так... в итоге 10 станций в Голубом пламени, и по 3 в радость хилла/океан фантазии. |
| |
Не спешите проводить параллели. Вот вы прилетели в сектор на TL. А почему? Не потому ли, что перед этим вы что-то строили? А если строили - значит, долго, да? А если долго строили, значит, долгое время находились в одном секторе, так? А генерирование миссий завязано на смену игроком сектора, в котором он находится. Пока строили - сроки предложения миссий позаканчивались. Пора генерить новые, а игрок сектор все не меняет. А как сменил - они радостно всей кучей и обновились. Ну так как, угадал я про строительство? |
|
| | 23.03.2015 18:34:47 admi333
Репутация: 0 Сообщений: 208 Регистрация: 17.02.2015 | | eliseeff писал(а):Не спешите проводить параллели.
Вот вы прилетели в сектор на TL. А почему? Не потому ли, что перед этим вы что-то строили? А если строили - значит, долго, да? А если долго строили, значит, долгое время находились в одном секторе, так? А генерирование миссий завязано на смену игроком сектора, в котором он находится. Пока строили - сроки предложения миссий позаканчивались. Пора генерить новые, а игрок сектор все не меняет. А как сменил - они радостно всей кучей и обновились.
Ну так как, угадал я про строительство? |
| |
Да нет на ТЛ я просто залез пустельгой чтоб подбросила до паранидских секторов)) но наверное вы правы. Прилетел и все миссии обновились разом. |
|
| | 23.03.2015 22:42:25 admi333
Репутация: 0 Сообщений: 208 Регистрация: 17.02.2015 | отодвинул буй, расположил электростанцию, но миссию не зачитывают. |
|
| | 23.03.2015 23:34:00 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | admi333 писал(а):отодвинул буй, расположил электростанцию, но миссию не зачитывают. |
| |
Вау! Неужто и правда переделали? В МД-скрипте покопаться, чтоль? Upd: Полез копаться в МД-скрипт. Есть вопрос: какой расы была электростанция? Не земная часом? Хотя нет, вопрос снят. Хмммм... Какие-то чудеса в решете. Не вижу принципиальных изменений в проверке по сравнению с даже вообще лохматыми версиями. В 2.0 добавили исключение для земных станций. Ибо здоровые. И по идее действительно отсчет идет от координат. Но люди реально утаскивали эти маяки, а потом ставили на них станции - и миссии засчитывались. Мало того, я сам пробовал это делать. Остается предположить, что там еще что-то хитрО завязано на обжи или экзешник, из-за чего раньше зачет все-таки происходил. Потому что какая-то нештатная ерунда с этим зачетом миссий точно была. Я в свое время в секторе с Герцогом таким макаром выносил их красного как редиска Зевса. Даже не таская буйки. Просто нужно было обязательно взять больше одной миссии на постройку в одном и том же секторе. А потом я привозил нужную станцию и шмякал ее не на буй, а прямо на этого Зевса. Убивал двух зайцев сразу. Миссия зачитывалась + Зевс выпиливался. А расстояние от буя было намного больше требуемых шести километров. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 24.03.2015 00:37:07. |
| | 24.03.2015 01:30:27 admi333
Репутация: 0 Сообщений: 208 Регистрация: 17.02.2015 | буйстоит в центре станции и бьется об неё, теряя щиты, но миссию не зачитывает. Глюки) Кстати вспомнил, Самый первый раз у меня станция поставилась без движения буя, но миссию тоже не зачитывали. Не знаю, как идет проверка для зачтения миссии. но видать что то не выполняется))) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.03.2015 17:25:23. |
| | 11.04.2015 03:13:07 Wypuk
Репутация: 22 Сообщений: 96 Регистрация: 06.09.2014 | | admi333 писал(а):буйстоит в центре станции и бьется об неё, теряя щиты, но миссию не зачитывает. Глюки) Кстати вспомнил, Самый первый раз у меня станция поставилась без движения буя, но миссию тоже не зачитывали. Не знаю, как идет проверка для зачтения миссии. но видать что то не выполняется))) |
| |
Расса не та или размер станции. У меня раз такое было. В трюме ТЛ было 3 одинаковые станции разных расс, все перепробывал, прежде ,ч \ем засчитали |
|
|
| «<848586878889909192939495>» Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |