Строить или не строить? Да, это вопрос!
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 120



 



Строить или не строить? Да, это вопрос!

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Строить или не строить? Да, это вопрос!Войти
Тема устарела

Количество: 1882
«<848586878889909192939495>»
Строить или не строить? Да, это вопрос!
22.03.2015 23:59:15
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 admi333 писал(а):
Просто дико хочется абордажить.
 

Комплекс ракет для М7М - архинужная вещь.
Правда, лично я ими стрелял еще и ради смертоубийства, а не только ради абордажа. И просто ололо-отаки проводил на ксенов всяческих, и в миссиях по сопровождению конвоев очень удобно - конвоируемые транспорты иногда тупят, растягиваются в длинную цепочку, могут огребать атаки шустрой мелочи с разных сторон. Ракеты Булава с их скоростью и дальностью в таких ситуациях - просто прелесть.

Поэтому я строил комплекс несколько большего масштаба - если задействовать все астеры сектора Вечный Грех (включая нивидиумные), то получается комплекс с 48 ракетницами на вершине. Несколько раз строил, каждый раз размышлял - строить 30 фаб Булавок + 18 фаб Молотков или же 33+15, или 36+12?

Так что не заморачивайся сильно над перестройкой данного сооружения. Работает - и спасибо ему, и дай Космомух ему здоровья. Не сегодня-завтра задумаешь построить еще что-нибудь, да посерьезнее, и будешь с улыбкой оглядываться на этот скромный проект.
23.03.2015 10:46:30
admi333

Репутация: 0
Сообщений: 208
Регистрация: 17.02.2015
 Red_Eye писал(а):
Комплекс ракет для М7М - архинужная вещь.
Правда, лично я ими стрелял еще и ради смертоубийства, а не только ради абордажа. И просто ололо-отаки проводил на ксенов всяческих, и в миссиях по сопровождению конвоев очень удобно - конвоируемые транспорты иногда тупят, растягиваются в длинную цепочку, могут огребать атаки шустрой мелочи с разных сторон. Ракеты Булава с их скоростью и дальностью в таких ситуациях - просто прелесть.

Поэтому я строил комплекс несколько большего масштаба - если задействовать все астеры сектора Вечный Грех (включая нивидиумные), то получается комплекс с 48 ракетницами на вершине. Несколько раз строил, каждый раз размышлял - строить 30 фаб Булавок + 18 фаб Молотков или же 33+15, или 36+12?

Так что не заморачивайся сильно над перестройкой данного сооружения. Работает - и спасибо ему, и дай Космомух ему здоровья. Не сегодня-завтра задумаешь построить еще что-нибудь, да посерьезнее, и будешь с улыбкой оглядываться на этот скромный проект.
 

Да я без проблем перестроил, так реально оказалось лучше, а главное есть избыток по еде и комплекс не орет ни разу.
Получился в итоге 1 слой. Ставил шахты в 7км. По этим линиям ставил остальное. Потом понял, что в эти 7 км влезает боронская М солярка.
Также понял, что между двумя соевыми фермами влезает 3 завода ракет, но ставил по 1.
В целом считаю, что для первого раза решетка с шагом 3.5 км выглядит неплохо. И выпирающий На 6км головной модуль, к которому легко стыковаться.
23.03.2015 11:34:42
admi333

Репутация: 0
Сообщений: 208
Регистрация: 17.02.2015
А баги по строительству бывают?
Вот взял миссию на постройку боронской солярки ХL в гавани королевы. Купил. Прилетел. Начинаю по карте наводиться на буй (он почти в центре), но станция почему то сама рандомно скачет по карте и никак не ставится на нужное место. Даже если я руками без использования 5 на цифровой клавиатуре двигаю её, то при подходе к центру карты она начинает произвольно прыгать.
Как с этим бороться?
23.03.2015 11:43:40
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
admi333, видимо, какой-то объект мешает построить.
Делайте центровку по буйку, а потом смещайте точку строительства (не слишком далеко, конечно, но пока не перестанет прыгать).
Либо ставьте станцию и тащите ее силовым лучом к буйку.
23.03.2015 11:52:09
admi333

Репутация: 0
Сообщений: 208
Регистрация: 17.02.2015
 Евгения писал(а):
admi333, видимо, какой-то объект мешает построить.
Делайте центровку по буйку, а потом смещайте точку строительства (не слишком далеко, конечно, но пока не перестанет прыгать).
Либо ставьте станцию и тащите ее силовым лучом к буйку.
 


Ясно, спасибо. Там станций много рядом. И прыгать начинает на приличном расстоянии от буйка. Попробую перетянуть.
23.03.2015 11:57:24
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
А если вверх/вниз подвигать, тоже прыгает?
23.03.2015 12:01:00
KJQ

Репутация: 705
Сообщений: 1193
Регистрация: 07.06.2013
ее еще повернуть можно попробовать в другую плоскость типа. иногда помогает.
23.03.2015 13:15:49
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 admi333 писал(а):
Как с этим бороться?
 

Про "мешающие" постройке объекты вам уже рассказали выше.

Я расскажу еще об одной древней фишке, про которую, наверное, все уже позабыли.

Дело в том, что буй - бессмертный. И это дает нам возможность провести забавный финт: носом корабля этот буй можно оттолкать в более удобное для строительства место, а уже потом водрузить на него станцию.

Когда-то встречал даже видео на тытрубе. Пробовал и сам. Несмотря на кажущуюся сложность (типа, он же круглый - сваливаться же будет), это очень легко. Гораздо проще, чем нести на голове футбольный мяч.

Кстати, поискав, таки нашел ролик овер пятилетней давности, где это показано.
23.03.2015 14:29:24
admi333

Репутация: 0
Сообщений: 208
Регистрация: 17.02.2015
 eliseeff писал(а):
Про "мешающие" постройке объекты вам уже рассказали выше.

Я расскажу еще об одной древней фишке, про которую, наверное, все уже позабыли.

Дело в том, что буй - бессмертный. И это дает нам возможность провести забавный финт: носом корабля этот буй можно оттолкать в более удобное для строительства место, а уже потом водрузить на него станцию.

Когда-то встречал даже видео на тытрубе. Пробовал и сам. Несмотря на кажущуюся сложность (типа, он же круглый - сваливаться же будет), это очень легко. Гораздо проще, чем нести на голове футбольный мяч.

Кстати, поискав, таки нашел ролик овер пятилетней давности, где это показано.
 


Ай ай, жалко, что раньше не знал. Может быть получилось бы 2 буя в 1 точку столкать и построив 1 станцию завершить 2 миссии.  А то АИ мне взял и выдал 10 миссий по строительству в 1 сектор. При этом 2 миссии были одинаковые, а буйки располагались рядом. Я пытался станцию по центру поставить между ними (когда таскал лучем, то миссия засчитывалась на каком то расстоянии до буйка, думал и сейчас сработает)
23.03.2015 14:32:38
САНЯ571

Репутация: 45
Сообщений: 159
Регистрация: 02.11.2012
 admi333 писал(а):
 скачет по карте и никак не ставится на нужное место.
Как с этим бороться?
 

Обычно закрываю окно карты и начинаю заново попытку построить, мне помогало.
23.03.2015 15:42:13
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 eliseeff писал(а):
Про "мешающие" постройке объекты вам уже рассказали выше.

Я расскажу еще об одной древней фишке, про которую, наверное, все уже позабыли.

Дело в том, что буй - бессмертный. И это дает нам возможность провести забавный финт: носом корабля этот буй можно оттолкать в более удобное для строительства место, а уже потом водрузить на него станцию.

Когда-то встречал даже видео на тытрубе. Пробовал и сам. Несмотря на кажущуюся сложность (типа, он же круглый - сваливаться же будет), это очень легко. Гораздо проще, чем нести на голове футбольный мяч.

Кстати, поискав, таки нашел ролик овер пятилетней давности, где это показано.
 
   И что, миссию засчитывали? Всегда полагал, что строительство привязано не к маяку, а к координатам. Дело в том, что когда мне приходилось строить в земных секторах с их огромными станциями, то при личном влете в сектор буй нередко отбрасывало с его законного места далеко в сторону, и попытка расположить станцию на нем к нужному результату не приводила. Приходилось сначала засылать корабль удаленно, записывать координаты буя, а потом строить станцию по этим координатам, не обращая внимания на местонахождение маяка. Тогда миссия считалась выполненной.
23.03.2015 15:48:17
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Al_Zloy писал(а):
   И что, миссию засчитывали? Всегда полагал, что строительство привязано не к маяку, а к координатам. Дело в том, что когда мне приходилось строить в земных секторах с их огромными станциями, то при личном влете в сектор буй нередко отбрасывало с его законного места далеко в сторону, и попытка расположить станцию на нем к нужному результату не приводила. Приходилось сначала засылать корабль удаленно, записывать координаты буя, а потом строить станцию по этим координатам, не обращая внимания на местонахождение маяка. Тогда миссия считалась выполненной.
 

Не путай с АР. Там - да, по-другому. Сам нарывался.

В Земном конфликте же привязка была именно к бую. Разве что в самых распоследних версиях поменяли. Но сомневаюсь.
23.03.2015 16:02:22
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 eliseeff писал(а):
Не путай с АР. Там - да, по-другому. Сам нарывался.

В Земном конфликте же привязка была именно к бую. Разве что в самых распоследних версиях поменяли. Но сомневаюсь.
 
   Действительно, опыт из АР. В Земном конфликте как-то не замечал.
23.03.2015 17:26:53
admi333

Репутация: 0
Сообщений: 208
Регистрация: 17.02.2015
А нет зависимости генерации миссии на строительство от наличия ТЛ игрока в секторе?.
А то прилетел в сектор на ТЛ и тут сразу 4 миссии вылазиет на стройку. Или просто совпадение?
А когда было 2 ТЛ так поперло так... в итоге 10 станций в Голубом пламени, и по 3 в радость хилла/океан фантазии.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.03.2015 17:28:04.

23.03.2015 17:57:35
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 admi333 писал(а):
А нет зависимости генерации миссии на строительство от наличия ТЛ игрока в секторе?.
А то прилетел в сектор на ТЛ и тут сразу 4 миссии вылазиет на стройку. Или просто совпадение?
А когда было 2 ТЛ так поперло так... в итоге 10 станций в Голубом пламени, и по 3 в радость хилла/океан фантазии.
 

Не спешите проводить параллели.

Вот вы прилетели в сектор на TL. А почему? Не потому ли, что перед этим вы что-то строили? А если строили - значит, долго, да? А если долго строили, значит, долгое время находились в одном секторе, так? А генерирование миссий завязано на смену игроком сектора, в котором он находится. Пока строили - сроки предложения миссий позаканчивались. Пора генерить новые, а игрок сектор все не меняет. А как сменил - они радостно всей кучей и обновились.

Ну так как, угадал я про строительство?
23.03.2015 18:34:47
admi333

Репутация: 0
Сообщений: 208
Регистрация: 17.02.2015
 eliseeff писал(а):
Не спешите проводить параллели.

Вот вы прилетели в сектор на TL. А почему? Не потому ли, что перед этим вы что-то строили? А если строили - значит, долго, да? А если долго строили, значит, долгое время находились в одном секторе, так? А генерирование миссий завязано на смену игроком сектора, в котором он находится. Пока строили - сроки предложения миссий позаканчивались. Пора генерить новые, а игрок сектор все не меняет. А как сменил - они радостно всей кучей и обновились.

Ну так как, угадал я про строительство?
 


Да нет на ТЛ я просто залез пустельгой чтоб подбросила до паранидских секторов)) но наверное вы правы. Прилетел и все миссии обновились разом.
23.03.2015 22:42:25
admi333

Репутация: 0
Сообщений: 208
Регистрация: 17.02.2015
отодвинул буй, расположил электростанцию, но миссию не зачитывают.
23.03.2015 23:34:00
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 admi333 писал(а):
отодвинул буй, расположил электростанцию, но миссию не зачитывают.
 

Вау! Неужто и правда переделали?

В МД-скрипте покопаться, чтоль?

Upd: Полез копаться в МД-скрипт. Есть вопрос: какой расы была электростанция? Не земная часом? Хотя нет, вопрос снят.

Хмммм... Какие-то чудеса в решете.

Не вижу принципиальных изменений в проверке по сравнению с даже вообще лохматыми версиями. В 2.0 добавили исключение для земных станций. Ибо здоровые. И по идее действительно отсчет идет от координат.

Но люди реально утаскивали эти маяки, а потом ставили на них станции - и миссии засчитывались. Мало того, я сам пробовал это делать.

Остается предположить, что там еще что-то хитрО завязано на обжи или экзешник, из-за чего раньше зачет все-таки происходил. Потому что какая-то нештатная ерунда с этим зачетом миссий точно была. Я в свое время в секторе с Герцогом таким макаром выносил их красного как редиска Зевса. Даже не таская буйки. Просто нужно было обязательно взять больше одной миссии на постройку в одном и том же секторе. А потом я привозил нужную станцию и шмякал ее не на буй, а прямо на этого Зевса. Убивал двух зайцев сразу. Миссия зачитывалась + Зевс выпиливался.

А расстояние от буя было намного больше требуемых шести километров.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 24.03.2015 00:37:07.

24.03.2015 01:30:27
admi333

Репутация: 0
Сообщений: 208
Регистрация: 17.02.2015
буйстоит в центре станции и бьется об неё, теряя щиты, но миссию не зачитывает. Глюки)
Кстати вспомнил, Самый первый раз у  меня станция поставилась без движения буя, но миссию тоже не зачитывали.
Не знаю, как идет проверка для зачтения миссии. но видать что то не выполняется)))

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.03.2015 17:25:23.

11.04.2015 03:13:07
Wypuk

Репутация: 22
Сообщений: 96
Регистрация: 06.09.2014
 admi333 писал(а):
буйстоит в центре станции и бьется об неё, теряя щиты, но миссию не зачитывает. Глюки)
Кстати вспомнил, Самый первый раз у  меня станция поставилась без движения буя, но миссию тоже не зачитывали.
Не знаю, как идет проверка для зачтения миссии. но видать что то не выполняется)))
 


Расса не та или размер станции. У меня раз такое было. В трюме ТЛ было 3 одинаковые станции разных расс, все перепробывал, прежде ,ч \ем засчитали
«<848586878889909192939495>»


Список игр