Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам... |
16.02.2011 15:48:29 Сектор5
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 14.02.2011 | Как создать сектор? А как прицепить к нему ворота? У меня мод время истины версия 0.4, версия игры 3.0 |
|
|
|
16.02.2011 16:25:29 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | | Odin писал(а):Кто нибудь мог бы сделать скрипт на добавление ШК на верфь |
| |
верфь мародер в помощь, там продается. Яндекс не программа, справится должен :) |
|
|
|
17.02.2011 00:05:49 Denurk
Репутация: 1235 Сообщений: 3109 Регистрация: 09.07.2010 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.02.2011 00:18:40. |
|
|
17.02.2011 06:57:40 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | Denurk писал(а):Кто сможет сделать такие врата и трансорбитальные ускорители без металла-только поле Или подсказать как:rolleyes: |
| |
Тоже интересно. Хотя насчет текстуры-галактики у меня большие сомнения... | Denurk писал(а):И как активировать корабли в игре-те которые есть в файлах-чтоб они хоть в космосе летали? |
| |
Правь jobs. Editor 2 умеет. |
|
|
|
17.02.2011 10:20:04 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Malstrime писал(а): Тоже интересно. Хотя насчет текстуры-галактики у меня большие сомнения... |
| |
Сделать то просто но текстура- голактека не подходит, тут я с тобой полностью согласен.  | Denurk писал(а):Кто сможет сделать такие врата и трансорбитальные ускорители без металла-только поле Или подсказать как:rolleyes:
|
| |
При желании можно сделать бод и наложить анимационную текстуру и если ставить эту голактеку то она будет крутиццо  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.02.2011 10:36:17. |
|
|
24.02.2011 14:52:42 Ares2
Репутация: 1 Сообщений: 53 Регистрация: 21.12.2010 | У меня даже не просьба,а вопрос.Вроде в этой теме я находил ссылку на скачивание мода или скрипта,для того чтобы в игре появилась фабрика по производтству ремонтных лазеров,а сейчас что то не нахожу и поиск не работает,помогите пожалуйста. |
|
|
|
24.02.2011 15:07:37 vitaliy71
Репутация: 0 Сообщений: 67 Регистрация: 04.03.2009 | | Ares2 писал(а):У меня даже не просьба,а вопрос.Вроде в этой теме я находил ссылку на скачивание мода или скрипта,для того чтобы в игре появилась фабрика по производтству ремонтных лазеров,а сейчас что то не нахожу и поиск не работает,помогите пожалуйста. |
| |
вроде есть мод на |
|
|
|
24.02.2011 15:12:10 vitaliy71
Репутация: 0 Сообщений: 67 Регистрация: 04.03.2009 | убить пилота! [b] может кто видел мод или может сделать?чтобы можно было убить пилота используя видеоочки и автоматическую пушку?веть реально попасть в кокпит истребителя..и корабль твой и как бы все при нем.. |
|
|
|
24.02.2011 15:39:36 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | vitaliy71 писал(а):может кто видел мод или может сделать?чтобы можно было убить пилота используя видеоочки и автоматическую пушку. |
| |
Движок распознает модель корабля как единое целое - игрой не подразумевается разделение на корпус/крылья/кабину/двигатели. Так что твоя просьба невыполнима. |
|
|
|
24.02.2011 16:32:55 vitaliy71
Репутация: 0 Сообщений: 67 Регистрация: 04.03.2009 | | UncleAlex писал(а):Движок распознает модель корабля как единое целое - игрой не подразумевается разделение на корпус/крылья/кабину/двигатели. Так что твоя просьба невыполнима. |
| |
блин жалко..  |
|
|
|
27.02.2011 00:11:54 Slavikbym
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 01.11.2009 | Доброго времени суток! Подскажите, можно ли создавать новые локации в игре, но не сектора, а скажем что то вроде приземления на некоторые планеты. Ну к примеру при перелете из одного сектора в другой, мы ждем пока подгрузится сектор и влетаем, так и здесь, подлетаешь к планете до начала входа в атмосферу, и влетаешь во врата, что ли  или что то вроде того. Видим экран загрузки и вот мы на планете с каким-нибудь городом (муляж в 3D) и станцией для стыковки. Думаю раз делают сектора, то и это возможно сделать вместо сектора, по сути это тот же сектор только с "дном". Внизу будет земля, реки, озера, горы, на этом всем расположены города и станции, а вверху облака и голубое небо. Спасибо! Если сообщение не актуально или не имеет развития и обсуждения прошу прощения!  |
|
|
|
27.02.2011 00:21:03 Мимопроходящий20176
Репутация: 681 Сообщений: 1846 Регистрация: 08.08.2010 | | Slavikbym писал(а):Если сообщение не актуально или не имеет развития и обсуждения прошу прощения!  |
| |
сообщение как раз актуальнно. эта тема как-то давно обсуждалась и был сделан вывод, что это все вполне реализуемо. но добровольца-реализатора к сожалению не нашлось. может это будешь ты?:rolleyes: |
|
|
|
27.02.2011 00:28:29 Slavikbym
Репутация: 0 Сообщений: 11 Регистрация: 01.11.2009 | | Мимопроходящий20176 писал(а):сообщение как раз актуальнно. эта тема как-то давно обсуждалась и был сделан вывод, что это все вполне реализуемо. но добровольца-реализатора к сожалению не нашлось. может это будешь ты?:rolleyes: |
| |
Я бы с удовольствием, если бы мог, то сделал бы. Этим должны заняться те ребята которые создавали новые сектора в игру. А такие ребята где то есть. Только где? И вообще, мне кажется, что это могло добавить игре реализма и драйва. Представьте: луна, база на луне, оттуда видна голубая жемчужина земля. Красота!!! Или же легендарный Аргон Прайм с городами, инфраструктурой, кипящий жизнью огромнейший мегаполис. Мечтать можно много, только толку... Ребят, ну вы же можете! Отзовитесь, сделайте, разнообразьте жизнь нам, простым рядовым пилотам  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 27.02.2011 13:32:00. |
|
|
27.02.2011 11:53:21 borman77
Репутация: 1 Сообщений: 6 Регистрация: 18.02.2011 | Добрый день, подскажите есть ди мод для версии 3.1 на увеличение трюма для десанта до 20 единиц на М6???
|
|
|
|
27.02.2011 12:23:25 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | Обратись в эту Тему... Возможно помогут!  |
|
|
|
01.03.2011 17:18:54 Denurk
Репутация: 1235 Сообщений: 3109 Регистрация: 09.07.2010 | Возможно сделать мод-когда вместо большой черной паузы при проходе между секторами вставить красивые обои вселенной?  |
|
|
|
01.03.2011 18:11:21 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | Здраствуйте. Возможно ли написать скрипт добавляющий команду в меню и горячую клавишу абордажа на корабль с определенным ID, со следущей последовательностью:
При нажатии клавиши активируется - проверка наличия десанта - проверка наличия цели (доступность для атаки) - проверка типа цели - проверка на наличие в слотах оружия определенного типа - далее выполняется проверка на дистанцию до объекта - если дистанция соответствует (15;20] метров и установленное оружие соответствует, то корабль цель теряет щит и активируется процесс вскрытия корпуса. - в течении вскрытия корпуса выполняется проверка на соответствие дистанции, если дистанция увеличивается - то процесс вскрытия прекращается. - после начала второго этапа абордажа приходит уведомление об этом в строке титров, проверки соответствия оружия и дистанции больше не проводятся - в случае неудачного захвата проводится проверка дистанции, - если дистанция соответствует (15;20] то десант переносится на корабль, если нет - пытается покинуть его как обычно. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.03.2011 19:37:29. |
|
|
01.03.2011 19:42:00 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | MarcArnchold писал(а):...корабль цель теряет щит и активируется процесс вскрытия корпуса. |
| |
Дальше не читал. |
|
|
|
03.03.2011 13:12:30 agr2010
Репутация: 8 Сообщений: 144 Регистрация: 14.10.2010 | Был бы интересен мод, вносящий следующие изменения в процесс захвата и абордажа :
1. Разрешен захват малых кораблей землян/АОГ. 2. Немного упрощен захват ксенонских кораблей (ИМХО было бы оптимально 50% вероятности прохождения первой палубы без потерь 21 десантником + снижение среднего значения необходимого боя для прохода в рубку до ~1200). 3. Разрешен абордаж хаакских кораблей. Но при этом сложность их захвата должна быть как у ксенонских. Иначе это будет серьезная дыра в балансе (особенно если реализовать п.4). 4. Падение репутации при абордаже корабля дружественной расы должно быть примерно таким же, как и при уничтожении корабля. 5. Вероятность оживания компьютера при взломе должна быть полностью исключена в случае суммарного навыка двух хакеров, ломающих комп, равного 200. 6. Использование страховок в процессе абордажа должно быть запрещено. |
|
|
|
03.03.2011 16:58:19 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | agr2010 писал(а): 6. Использование страховок в процессе абордажа должно быть запрещено. |
| |
Ну так не сохраняйтесь и всё! Думайте что вам запретили Сохраняться... |
|
|