Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 89



 



Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...Войти
Количество: 2544
«<848586878889909192939495969798>»
Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
16.02.2011 15:48:29
Сектор5

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 14.02.2011
Как создать сектор? А как прицепить к нему ворота? У меня мод время истины версия 0.4, версия игры 3.0
16.02.2011 16:25:29
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 Odin писал(а):
Кто нибудь мог бы сделать скрипт на добавление ШК на верфь
 


верфь мародер в помощь, там продается.
Яндекс не программа, справится должен :)
17.02.2011 00:05:49
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
Кто сможет сделать такие врата и трансорбитальные ускорители без металла-только полеИли подсказать как:rolleyes:


И как активировать корабли в игре-те которые есть в файлах-чтоб они хоть в космосе летали?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.02.2011 00:18:40.

17.02.2011 06:57:40
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Denurk писал(а):
Кто сможет сделать такие врата и трансорбитальные ускорители без металла-только полеИли подсказать как:rolleyes:
 

   Тоже интересно. Хотя насчет текстуры-галактики у меня большие сомнения...
 Denurk писал(а):
И как активировать корабли в игре-те которые есть в файлах-чтоб они хоть в космосе летали?
 

   Правь jobs. Editor 2 умеет.
17.02.2011 10:20:04
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Malstrime писал(а):
   Тоже интересно. Хотя насчет текстуры-галактики у меня большие сомнения...
 
 


Сделать то просто но текстура- голактека не подходит, тут я с тобой полностью согласен.

 Denurk писал(а):
Кто сможет сделать такие врата и трансорбитальные ускорители без металла-только полеИли подсказать как:rolleyes:
 
 При желании можно сделать бод и наложить анимационную текстуру и если ставить эту голактеку то она будет крутиццо

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.02.2011 10:36:17.

24.02.2011 14:52:42
Ares2

Репутация: 1
Сообщений: 53
Регистрация: 21.12.2010
У меня даже не просьба,а вопрос.Вроде в этой теме я находил ссылку на скачивание мода или скрипта,для того чтобы в игре появилась фабрика по производтству ремонтных лазеров,а сейчас что то не нахожу и поиск не работает,помогите пожалуйста.
24.02.2011 15:07:37
vitaliy71

Репутация: 0
Сообщений: 67
Регистрация: 04.03.2009
 Ares2 писал(а):
У меня даже не просьба,а вопрос.Вроде в этой теме я находил ссылку на скачивание мода или скрипта,для того чтобы в игре появилась фабрика по производтству ремонтных лазеров,а сейчас что то не нахожу и поиск не работает,помогите пожалуйста.
 

вроде есть мод на
24.02.2011 15:12:10
vitaliy71

Репутация: 0
Сообщений: 67
Регистрация: 04.03.2009
убить пилота!
[b]
может кто видел мод  или может сделать?чтобы можно было убить пилота используя видеоочки и автоматическую пушку?веть реально попасть в кокпит
истребителя..и корабль твой и как бы все при нем..
24.02.2011 15:39:36
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 vitaliy71 писал(а):
может кто видел мод  или может сделать?чтобы можно было убить пилота используя видеоочки и автоматическую пушку.
 


Движок распознает модель корабля как единое целое - игрой не подразумевается разделение на корпус/крылья/кабину/двигатели. Так что твоя просьба невыполнима.
24.02.2011 16:32:55
vitaliy71

Репутация: 0
Сообщений: 67
Регистрация: 04.03.2009
 UncleAlex писал(а):
Движок распознает модель корабля как единое целое - игрой не подразумевается разделение на корпус/крылья/кабину/двигатели. Так что твоя просьба невыполнима.
 

блин жалко..
27.02.2011 00:11:54
Slavikbym

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 01.11.2009
Доброго времени суток! Подскажите, можно ли создавать новые локации в игре, но не сектора, а скажем что то вроде приземления на некоторые планеты. Ну к примеру при перелете из одного сектора в другой, мы ждем пока подгрузится сектор и влетаем,  так и здесь, подлетаешь к планете до начала входа в атмосферу, и влетаешь во врата, что ли или что то вроде того. Видим экран загрузки и вот мы на планете с каким-нибудь городом (муляж в 3D) и станцией для стыковки. Думаю раз делают сектора, то и это возможно сделать вместо сектора, по сути это тот же сектор только с "дном". Внизу будет земля, реки, озера, горы, на этом всем расположены города и станции, а вверху облака и голубое небо.
Спасибо! Если сообщение не актуально или не имеет развития и обсуждения прошу прощения!
27.02.2011 00:21:03
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
 Slavikbym писал(а):
Если сообщение не актуально или не имеет развития и обсуждения прошу прощения!
 

сообщение как раз актуальнно. эта тема как-то давно обсуждалась и был сделан вывод, что это все вполне реализуемо.
но добровольца-реализатора к сожалению не нашлось. может это будешь ты?:rolleyes:
27.02.2011 00:28:29
Slavikbym

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 01.11.2009
 Мимопроходящий20176 писал(а):
сообщение как раз актуальнно. эта тема как-то давно обсуждалась и был сделан вывод, что это все вполне реализуемо.
но добровольца-реализатора к сожалению не нашлось. может это будешь ты?:rolleyes:
 

Я бы с удовольствием, если бы мог, то сделал бы.
Этим должны заняться те ребята которые создавали новые сектора в игру. А такие ребята где то есть. Только где?
И вообще, мне кажется, что это могло добавить игре реализма и драйва. Представьте: луна, база на луне, оттуда видна голубая жемчужина земля. Красота!!!
Или же легендарный Аргон Прайм с городами, инфраструктурой, кипящий жизнью огромнейший мегаполис.
 Мечтать можно много, только толку...
Ребят, ну вы же можете! Отзовитесь, сделайте, разнообразьте жизнь нам, простым рядовым пилотам

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 27.02.2011 13:32:00.

27.02.2011 11:53:21
borman77

Репутация: 1
Сообщений: 6
Регистрация: 18.02.2011
Добрый день, подскажите есть ди мод для версии 3.1 на увеличение трюма для десанта до 20 единиц на М6???
27.02.2011 12:23:25
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
Обратись в эту Тему...

Возможно помогут!
01.03.2011 17:18:54
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
Возможно сделать мод-когда вместо большой черной паузы при проходе между секторами вставить красивые обои вселенной?
01.03.2011 18:11:21
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
Здраствуйте.
Возможно ли написать скрипт добавляющий команду в меню и горячую клавишу абордажа на корабль с определенным ID, со следущей последовательностью:

При нажатии клавиши активируется
  - проверка наличия десанта
  - проверка наличия цели (доступность для атаки)
  - проверка типа цели
  - проверка на наличие в слотах оружия определенного типа
  - далее выполняется проверка на дистанцию до объекта
  - если дистанция соответствует (15;20] метров и установленное оружие соответствует, то корабль цель теряет щит и активируется процесс вскрытия корпуса.
  - в течении вскрытия корпуса выполняется проверка на соответствие дистанции, если дистанция увеличивается - то процесс вскрытия прекращается.
  - после начала второго этапа абордажа приходит уведомление об этом в строке титров, проверки соответствия оружия и дистанции больше не проводятся
  - в случае неудачного захвата проводится проверка дистанции, - если дистанция соответствует (15;20] то десант переносится на корабль, если нет - пытается покинуть его как обычно.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.03.2011 19:37:29.

01.03.2011 19:42:00
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 MarcArnchold писал(а):
...корабль цель теряет щит и активируется процесс вскрытия корпуса.
 

   Дальше не читал.
03.03.2011 13:12:30
agr2010

Репутация: 8
Сообщений: 144
Регистрация: 14.10.2010
Был бы интересен мод, вносящий следующие изменения в процесс захвата и абордажа :

1. Разрешен захват малых кораблей землян/АОГ.
2. Немного упрощен захват ксенонских кораблей (ИМХО было бы оптимально 50% вероятности прохождения первой палубы без потерь 21 десантником + снижение среднего значения необходимого боя для прохода в рубку до ~1200).
3. Разрешен абордаж хаакских кораблей. Но при этом сложность их захвата должна быть как у ксенонских. Иначе это будет серьезная дыра в балансе (особенно если реализовать п.4).
4. Падение репутации при абордаже корабля дружественной расы должно быть примерно таким же, как и при уничтожении корабля.
5. Вероятность оживания компьютера при взломе должна быть полностью исключена в случае суммарного навыка двух хакеров, ломающих комп, равного 200.
6. Использование страховок в процессе абордажа должно быть запрещено.
03.03.2011 16:58:19
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 agr2010 писал(а):

6. Использование страховок в процессе абордажа должно быть запрещено.
 

Ну так не сохраняйтесь и всё! Думайте что вам запретили Сохраняться...
«<848586878889909192939495969798>»
Список игр