Вас приветствует программа установки Х3:ТС; Bonus Package версии 4.1
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 165



 



Вас приветствует программа установки Х3:ТС; Bonus Package версии 4.1

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Вас приветствует программа установки Х3:ТС; Bonus Package версии 4.1Войти
Количество: 331
«<34567891011121314151617>»
Вас приветствует программа установки Х3:ТС; Bonus Package версии 4.1
19.03.2012 06:20:20
Horus-RF

Репутация: 0
Сообщений: 16
Регистрация: 13.03.2012
 Venor писал(а):
Управление -» Интерфейс -» Дополнения (внизу) -» Активация ускорителя
 

Не могу найти чет
19.03.2012 07:08:10
Venor

Репутация: 7
Сообщений: 74
Регистрация: 09.02.2010
 Horus-RF писал(а):
Не могу найти чет
 

Тогда одно из двух:
1. Скрипт турбоускорителя не был установлен (во врямя установки БП не выделили этот модуль в меню)
2. БП криво встал.
Лечится переуствновкой.
19.03.2012 07:44:26
Horus-RF

Репутация: 0
Сообщений: 16
Регистрация: 13.03.2012
 Venor писал(а):
1. Скрипт турбоускорителя не был установлен (во врямя установки БП не выделили этот модуль в меню)
 

При установке БП скрипт был выбран (он даже отображался и запускался в редакторе скриптов)

 Venor писал(а):
2. БП криво встал.
 

БП переустанавливал не помогло в Настройках игры добавление Хоткея не было((

Сейчас переустанавливаю заново игру и обновления, буду пытаться лечить 

P.S. Версия игры 3.2 а версия БП 4.1.01

19.03.2012 08:00:58
Horus-RF

Репутация: 0
Сообщений: 16
Регистрация: 13.03.2012
Порядок действий
-Установил игру
-Обновил до версии 3.2
-Установил БП 4.1.01

В настройках игры нет присвоения хоткея к Турбо-ускарителю
Причина фэйла - неизвестна
19.03.2012 08:14:18
Venor

Репутация: 7
Сообщений: 74
Регистрация: 09.02.2010
 Horus-RF писал(а):
Порядок действий
-Установил игру
-Обновил до версии 3.2
-Установил БП 4.1.01

В настройках игры нет присвоения хоткея к Турбо-ускарителю
Причина фэйла - неизвестна
 

Попробуйте начать новую игру. Если не поможет, то удалите игру; удалите каталог, в который она была уствновлена; почистите реестр;  повторите описанные вами действия. Попробуйте начать новую игру.
Должно помочь.
19.03.2012 08:48:36
Horus-RF

Репутация: 0
Сообщений: 16
Регистрация: 13.03.2012
 Venor писал(а):
Попробуйте начать новую игру. Если не поможет, то удалите игру; удалите каталог, в который она была уствновлена; почистите реестр;  повторите описанные вами действия. Попробуйте начать новую игру.
Должно помочь.
 


Начал новую игру помогло Хоткей появился. Я присвоил нужную мне клавишу, сохранил, но в моей основной сохранялке все ровно исчезает( возможно как-то поправить?
19.03.2012 09:50:17
Venor

Репутация: 7
Сообщений: 74
Регистрация: 09.02.2010
 Horus-RF писал(а):
Начал новую игру помогло Хоткей появился. Я присвоил нужную мне клавишу, сохранил, но в моей основной сохранялке все ровно исчезает( возможно как-то поправить?
 

Вероятнее всего это резудьтат использования сторонних скриптов или написания своих. Если так, то сьандартными методами тут не помочь. Спросите в скртптово-модовом разделе форума, возможно там что-то посоветуют.
19.03.2012 10:13:31
Horus-RF

Репутация: 0
Сообщений: 16
Регистрация: 13.03.2012
 Venor писал(а):
Вероятнее всего это резудьтат использования сторонних скриптов или написания своих. Если так, то сьандартными методами тут не помочь. Спросите в скртптово-модовом разделе форума, возможно там что-то посоветуют.
 

Ну частично нашел решение, я добавил через скрипт горячую клавишу вручную.
P.S. Скрипты в игре использую только Оригинал + БП
24.04.2012 18:06:09
grigorioZZZ

Репутация: 2
Сообщений: 41
Регистрация: 24.12.2009
Вот такой вот вопросец: в настройках коммерческого агента в меню Торговые Условия есть строчка Продажа Продукции, где указываются какие-то проценты, только вот что они значат...
В ридми по бонус паку написано "агент будет продавать продукцию со склада до указанного уровня", т.е. если указано 80%, то агент будет продавать так, чтобы на складе оставалось 80% продукции?
Или он будет продавать эти 80%, и на складе будет оставаться 20%?
11.07.2012 21:33:03
Seorl

Репутация: 55
Сообщений: 23
Регистрация: 31.08.2009
Перед тем, как излагать ниже свои достижения, я должен сделать два предупреждения:
1) Большая часть описанных махинаций осуществима только с применением бонус-пака! Других модов или скриптов, тем не менее, не требуется.
2) У меня есть бзики. Много странных бзиков. Я фанат аргонской кораблестроительной промышленности, ненавижу то, как в X3 реализовано строительство комплексов, по странным и невнятным причинам избегаю строительства шахт, и так далее, и тому подобное. Опять же, большая часть изложенного ниже реализована именно из-за бзиков. Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что участники форума придумывали и излагали здесь более интересные, разумные и, уж точно, более прибыльные решения, тогда как мои наработки весьма велосипедны и квадратноколесны. Я не претендую на какие-либо лавры и скромно надеюсь, что эта простыня текста покажется вам интересной.

Часть первая. Торговая сеть.

Итак, старт за скромного торговца, пособие по безработице на счету, один «Меркурий», один «Исследователь». Старт весьма халявный, так как за сорок минут игры, большую часть которых придется курить и ждать, пока колымага пришвартуется к очередной шахте, можно заработать полмиллиона космобаксов, на которые и купить ТПМ-3. После чего отправить «Меркурий» в свободное торговое плавание, а самому пересесть на «Исследователь» и начать облетать галактику. Оптимальным количеством торговцев мне кажется число 5. К концу исследовательских операций, в процессе которых я обзавелся «Пустельгой», я как-то довольно внезапно обнаружил, что являюсь счастливым обладателем 30 миллионов на счету. Дальше пошли тяжелые думы.
Конечно, можно было отгрохать классический табако-водочный заводик в очередном неизвестном секторе, но тут я вспомнил статью, которую читал на  посвященную Reunion’у, которую кратко можно охарактеризовать так: «если вам СОВСЕМ некуда девать деньги, попробуйте это». Кстати, нечто аналогичное кто-то излагал и здесь, в теме про бонус-пак.
Идея заключается в том, чтобы построить торговую сеть. Практически нереализуемая средствами игры, она становится очень простой и эффективной с бонус-паком. Покупаем на верфи торговую станцию, ставим ее в Аргоне Прайм, обзываем «Аргонавт», заносим туда стандартные аргонские  и общие товары (батарейки, еда, хай-тек, минералы…), приписываем к ней несколько транспортов, которым указываем скупать эти товары в пределах кластера, таранить на станцию, а оттуда уже продавать кому-нибудь еще в пределах того же кластера. Команда «коммерческая деятельность» позволяет кораблям совершать весьма выгодные сделки, закупаться дронами и ракетами «Москит» для самообороны и использовать гипердвиг, да и вообще позволяет весьма детальную настройку. Первое время, впрочем, дело будет буксовать, ибо, во-первых, торгаши неопытные, во-вторых, всю эту прорву товаров еще скупить надо. Так что сначала сообщения типа «начальник, денег дай, да?» станут обычным делом. В качестве транспортов я использовал «Меркурий Тяжеловоз», но потом убедился, что решение неэффективное – объемы товаров не используют такой вместительный трюм и наполовину, так что «Мистрали» подойдут намного лучше. Они быстрее, поэтому будут упускать меньше выгодных сделок.
По накоплению еще тридцати миллионов (это произойдет быстрее, чем кажется),  покупается еще одна торговая станция, ставится в секторе «Пространство королевы» и получает не слишком оригинальное название «Менелайя». Надеюсь, бороны не обиделись. Вот торговый центр в паранидском кластере обзывать «Хааром» я не рискнул. И тут очень важная деталь: бороны используют в производстве аргонскую пшеницу, а аргонцы – боронские специи. Ясное дело, надо это как-то использовать. Снова обращаемся к бонус-паку, в котором есть такая увлекательная опция, как «внешнее снабжение»: корабль раз за разом курсирует по маршруту, выполняя заранее заданные действия по загрузке и выгрузке указанных товаров. Как в случае с коммерческий агентом, он повышает уровень, закупается дронами и ракетами, и, как я заметил, выживает гораздо успешнее регулярно гибнущих галактических торговцев. С пафосом основывается «Управление транспорта, логистики и коммуникаций», которое получает в ведомство целый один «Мистраль Супертяжеловоз». Закупаем специи на «Менелайе», везем их  на «Аргонавт», обратно тараним пшеницу.
С наращиванием оборотов дела разрастается и миграция товаров. Боронам нужна соевая мука, сплитам ностроповое масло, паранидам – теладианий, всем нужна ткань раймс, и так далее. Строятся еще несколько торговых станций. «Собор Хаара» во «Владениях Герцога», «Гильдия прибыли» в «Большем доходе» и «Прометей» (в честь недавнего фильма. Долгая и печальная история) в секторе «Гордость семей».
Еще одна немаловажная фича бонус-пака – расширенное управление финансами. В частности, деньги со станций вы можете в автоматическом режиме перечислять не только на свой счет, но и на отдельный вспомогательный (обещают, что туда помещается больше двух миллиардов), а также на счет любой другой вашей станции. Очевидно, это очень полезно для финансирования убыточных производств.

Часть вторая. Махи Ма и все-все-все.

Далее начал выполнять миссию по ремонту Ксенонского Узла. Как раз сейчас вожу сине-зеленому упырю микросхемы (ест он их там, что ли?..). Благодаря бонус-паку Узел можно очень удачно встроить в сеть. Сразу же после активации первой пары ворот я встроил ее между «Монталааром» и западным неизвестным сектором, так что рядом оказались сразу три кластера – аргонский, теладийский и боронский, в которых, кстати, хорошо развит военпром. Вторую пару я встроил между «Омикроном Лиры» и «Кругом труда», а третью планирую подключить к сектору, который выдается игроку по сюжету.
Сам Хаб тоже можно использовать в качестве торговой станции – к тому же, склад у него гораздо объемнее, что логично повышает стоимость и прибыль от операций. У приписанных коммерческих агентов можно указать сумму на счету станции, по достижению которой они начинают свою деятельность. А это позволяет сделать следующее: три приписанных транспорта тягают на Хаб и сбывают руду, еду, батарейки и так далее. Как только Хаб заработает, скажем, миллион, работать начинают еще два транспорта, которые везут то, что в данный момент нужно пожирателю хай-тека. Более-того, можно указать этим двум транспортникам закупать оружие, ракеты и разнообразные корабельные расходники. Перенастроив торговую сеть на перечисление прибыли Хабу, через некоторое время обнаруживаем, что склад полнится от пушек, щитов, спутников, мобильных буровых установок, силовых лучей, дронов боевых и грузовых, короче, всего, что может понадобиться.
Вот где-то тут я начал проходить миссию «Новый дом» и познакомился с нотариусом Алексманскалванбилтом, который затребовал с меня 333 миллиона на регистрацию моего сектора. Прекрасный паранид, милейшей души создание. Когда соберу нужную сумму, куплю его контору с потрохами, самого уволю без выходного пособия, перед офисом устрою шествие с выступлением не слишком одетых фигуристок под музыку военного оркестра Объединенного Космического Командования, а сам офис набью аргонской спиртягой и теладийской травой под завязку и подорву миной СКВОШ.
Но я отвлекся. Такая значительная сумма заставила меня со вздохом выдернуть Группу Мобильной Космодобычи с отпуска и отправить их ковырять нивидиум, чтобы продавать его в кораблях на верфи. Каждый раз, когда так делаю, чувствую себя кем-то вроде контрабандиста… Я использовал команду «сбор астероидов в секторе» по всем известному рецепту и обратил внимание на интересную деталь. Когда «Мистраль Супертяжеловоз» набивает трюм до конца, он не прекращает выполнять команду. Если другой корабль заберет у него из трюма добытое, шахтер продолжит работу, его не надо перезапускать (я наперезапускался, когда кремний для Махи Ма добывал. До сих пор, как вспомню, правую руку судорогой сводит). А внешнее снабжение из пресловутого бонус-пака позволяет экспедиторам работать не только со станциями, но и с кораблями. Там, правда, сказано, что корабль должен стоять на месте, но он ведь никуда и не двигается, верно? Просто меланхолично грызет один камень до скончания веков, параллельно размышляя о главном Вопросе Жизни, Вселенной и Всего Такого. В общем, как я буквально полчаса назад убедился – это работает, экспедитор собирает со всех шахтеров добытое, а те продолжают работу без приказа.
Это означает две вещи. Первое: такая схема, будучи один раз настроенной, в дальнейшем не потребует внимания игрока и будет полностью автоматизирована. Второе: можно обойтись вообще без шахт.

Часть третья. Планы на будущее.

 Купить сектор, назвать его «Путеводной Звездой», накормить Махи Ма. Получить штаб-квартиру, поставить ее в купленном секторе, подключить сектор к третьей паре врат, сделав Хаб эдаким триединым центров всея галактики. Использовать Хаб в качестве центральной точки, через которую будут циркулировать все необходимые товары: оснастка для кораблей на док оборудования в «Путеводной звезде», ресурсы на штаб-квартиру (тот же, кстати, бонус-пак позволяет использовать ее склад более рационально), ресурсы на производство в комплексах, которые я все-таки собираюсь строить. Организовать добычу руды и кремния в различных пограничных секторах, направить добытое на производство товаров, которые будут с Хаба уходить в торговые центры, о которых я рассказал в первой части. Это позволит отменить закупку товаров перед продажей, что в разы повысит прибыли. К черту законы термодинамики, ученые просто завидуют нам, что не могут построить свой вечный двигатель! Открыть еще одну торговую станцию в земных секторах, подумать, как решить проблему с недоступным гиперпрыгом, но это уже мелочи. Короче говоря, неплохой способ стать монополистом всего.

Как-то так. Спасибо за внимание. Еще раз сообщаю, что прекрасно понимаю, что большую часть изложенного можно реализовать лучше и эффективнее, тем не менее, если найдется, что обсудить в рамках изложенной концепции, с радостью приму участие.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.07.2012 22:40:02.

02.08.2012 09:53:22
greenkens

Репутация: 3
Сообщений: 68
Регистрация: 28.08.2011
какя прелесть этот бонус.
С ним можно полностью автоматизировать веесь «бизнес» клёво. И «кормёшка» Махи Ма, не так уж нудна становится.
Тут есть одна фича, не знаю, может уже писали, но без БПМ–1 запустить снажения и этого экономиста ни как. Команды появляются а не активны.
23.08.2012 16:47:03
ingwar3

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 20.08.2012
 Horus-RF писал(а):
Ну частично нашел решение, я добавил через скрипт горячую клавишу вручную.
P.S. Скрипты в игре использую только Оригинал + БП
 


Пожалуйста, объясните точнее: какой именно скрипт и каким образом изменен.
Живу с той же проблемой. Если запустить Новую Игру, турбоускоритель есть в меню настроек интерфейса, в противном случае его там нет. Само ускорение можно запустить имеющимся скриптом через консоль, но хотелось бы знать, как назначить горячую клавишу .
23.08.2012 20:51:35
P0W3R_p4cK

Репутация: 1
Сообщений: 77
Регистрация: 19.05.2010
 ingwar3 писал(а):
Пожалуйста, объясните точнее: какой именно скрипт и каким образом изменен.
Живу с той же проблемой. Если запустить Новую Игру, турбоускоритель есть в меню настроек интерфейса, в противном случае его там нет. Само ускорение можно запустить имеющимся скриптом через консоль, но хотелось бы знать, как назначить горячую клавишу .
 

Так после установки бонуспака добавляеться хоткей, его нужно токо в меню назначить.
24.08.2012 01:49:02
ingwar3

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 20.08.2012
 P0W3R_p4cK писал(а):
Так после установки бонуспака добавляеться хоткей, его нужно токо в меню назначить.
 


К сожалению, так получается не у всех (см. посты выше). Играю очень давно (с перерывами), вероятно в сэйвах что-то мешает корректной работе бонус-пака.
24.08.2012 01:59:16
Zomax

Репутация: 781
Сообщений: 392
Регистрация: 30.12.2011
 ingwar3 писал(а):
К сожалению, так получается не у всех
 
 Смотри в Меню изменения клавишь управления Интерфейсом - это там.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 24.08.2012 02:00:25.

24.08.2012 17:52:40
ingwar3

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 20.08.2012
 Zomax писал(а):
 Смотри в Меню изменения клавишь управления Интерфейсом - это там.
 


Ребята, ну я уж сам себя процитирую, раз вы не видите этого: "Если запустить Новую Игру, турбоускоритель есть в меню настроек интерфейса, в противном случае его там нет."
Ну нет в том меню такого пункта! Нет.
Там поиск, пара пунктов по комммерческому агенту и ПВО "Москит".
И про сэйвы не зря написал. Я игру начал с момента ее выхода. Патчи ставил с первого до последнего, по мере их выхода. Что-то глюкануло. Потому что - читай цитату - начав заново, турбо в меню есть!
Просто один пилот (Horus RF) написал, что решил эту задачу, изменив скрипт. Вот я и хотел бы узнать КАК.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.08.2012 17:55:11.

11.10.2012 08:00:35
Сандер

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 17.09.2012
Полезной штукой конечно оказалась эта примочка, вот только я так и не смог запустить москитную ПРО, москиты лежат в грузе, команда выбрана, а ракеты как в меня летели и попадали так и продолжается количество москитов в грузе не меняется, полный игнор, может что не уловил? корабль м7 со всем возможным оборудованием.
Спасибо.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 11.10.2012 08:02:32.

11.10.2012 18:30:28
Пассажир

Репутация: 871
Сообщений: 517
Регистрация: 05.04.2010
 Сандер писал(а):
Полезной штукой конечно оказалась эта примочка, вот только я так и не смог запустить москитную ПРО, москиты лежат в грузе, команда выбрана, а ракеты как в меня летели и попадали так и продолжается количество москитов в грузе не меняется, полный игнор, может что не уловил? корабль м7 со всем возможным оборудованием.
Спасибо.
 

17.10.2012 02:36:51
b0va

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 17.10.2012
народ! кто знает где взять моды на макос ? буду благодарен за любую помощь!
17.10.2012 14:29:57
Prohozhiy

Репутация: 984
Сообщений: 864
Регистрация: 27.12.2011
 b0va писал(а):
народ! кто знает где взять моды на макос ? буду благодарен за любую помощь!
 


И каким образом твой вопрос относится к теме в который ты пишешь?
«<34567891011121314151617>»
Список игр