Учимся простейшим скриптам
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 133



 



Учимся простейшим скриптам

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Учимся простейшим скриптамВойти
Количество: 338
«<34567891011121314151617>»
Учимся простейшим скриптам
01.09.2011 20:30:31
dmtr

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 13.08.2011
 Cardinal писал(а):
Как я понимаю, речь идет о фабрике. Для нее в скрипте должна быть команда типа:
$station -> factory production task: on=[TRUE],
где $station - переменная, задающая станцию.
Примечание: эта команда должна следовать за строками, заполняющими станцию (типа add default wares to station/dock), иначе работать не будет.
 


класс ! супер !
теперь всё в ёлку !!!
большое галактическое спасибо !!!!!
02.09.2011 00:46:04
Danil128

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 30.08.2011
Ребята,помогите плз открыть встроенный редактор скриптов=\
он не открывается!
никак!!
даже вот нашел подробно:
enter the menu to change your pilot's name
 type Thereshallbewings (note the capital T) and press enter
 the menu will close, your player name will NOT have been changed, and a confirmation beep will sound on correct activation
 you will now find the "Script Editor" menu item in the command console

Troubleshooting if you can't open the SE
 1. Have you changed your pilotname, not your ship name
 2. Make sure you are not docked
 3. have you used a capital T

Все так!я не пристыкован к станции,набираю с большой Т (и двумя ll)
изменяю точно имя пилота,а не корабля
но ничего не происходит(((
имя остается Thereshallbewings ((
помогите плз кто может...
______________________________________________________________________
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Все,нашел кнопку в командной консоли своего второго корабля...\
всем спасибо)

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 02.09.2011 22:06:10.

02.09.2011 05:59:18
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Danil128 писал(а):
Ребята,помогите плз открыть встроенный редактор скриптов=\
он не открывается!
никак!!
даже вот нашел подробно:
enter the menu имя остается Thereshallbewings ((
помогите плз кто может...
 

Советую еще раз перепроверить правильность написания имени, может что то все таки не так. Потом не нужно было за границу ездить  чтоб ответ найти прочитай внимательно самый первый пост этой темы там все подробно на русском языке расписано
02.09.2011 22:20:11
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Всем, кому скрипты интересны более глубоко, чем читерство, рекомендую ознакомиться с этим.

Проект на начальной стадии, о каждой новой статье буду уведомлять в этой теме. Спасибо.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.09.2011 22:21:50.

02.09.2011 23:17:57
Radif

Репутация: 53
Сообщений: 236
Регистрация: 25.05.2011
 Malstrime писал(а):
Всем, кому скрипты интересны более глубоко, чем читерство, рекомендую ознакомиться с этим.

Проект на начальной стадии, о каждой новой статье буду уведомлять в этой теме. Спасибо.
 
Как я уже говорил,днем ранее,я в этом деле не особо разбираюсь,но там так всё подробно описано,что со скриптами в скором времени буду на"ты",уважуха тебе Malstrime,продолжай в том же духе"+")))!
 Malstrime писал(а):
Большое дополнение в статью "Редактор скриптов" (3, 4 и 5 пункты).

Спасибо.
 
Ты как всегда в своем репертуаре!Жду продолжения!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.09.2011 21:23:13.

14.09.2011 20:53:26
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Большое дополнение в статью "Редактор скриптов" (3, 4 и 5 пункты).

Спасибо.
15.09.2011 00:21:05
Ins

Репутация: 5
Сообщений: 59
Регистрация: 01.09.2011
Реально ли сделать своё меню, как "Навигация", "Боевые" и т.п. и соотвественно добавиь в них свои команды ??

PS копался в языковых файлах нашел вот это:

 Код:
  1. <page id="2020" title="Command Console" descr="0" voice="no">
  2.  <t id="0">Командная консоль</t>
  3.  <t id="1">Редактор команд</t>
 

Интересует редактор команд, существует ли он вообще и если он есть, то как его активировать?
15.09.2011 07:11:36
МахиМА

Репутация: 38
Сообщений: 130
Регистрация: 20.01.2010
 Ins писал(а):
Реально ли сделать своё меню, как "Навигация", "Боевые" и т.п. и соотвественно добавиь в них свои команды ??
 

Может быть и можно, но не имеет смысла.
 Ins писал(а):
PS копался в языковых файлах нашел вот это:

 Код:
  1. <page id="2020" title="Command Console" descr="0" voice="no">
  2.  <t id="0">Командная консоль</t>
  3.  <t id="1">Редактор команд</t>
 

Интересует редактор команд, существует ли он вообще и если он есть, то как его активировать?
 

Аналогично тому, что я сказал выше. Что Вы понимаете под Редактором команд?
15.09.2011 13:14:53
Ins

Репутация: 5
Сообщений: 59
Регистрация: 01.09.2011
 МахиМА писал(а):
Может быть и можно, но не имеет смысла.
 

Насчет не имеет смысла не согласен. Как по мне будет удобно сделать меню только со своими командами, а не делать кашу в одном из стандартных меню(планирую добавить приличное кол-во команд).

 МахиМА писал(а):
Аналогично тому, что я сказал выше. Что Вы понимаете под Редактором команд?
 


Насчет редактора меню:

 Код:
  1. <page id="1265" title="Scripteditor" descr="" voice="no">
  2.  <t id="0">Редактор скриптов</t>
  3.  <t id="1">Доступные скрипты</t>
  4.  <t id="2">&lt;Новый скрипт&gt;</t>
 


 Код:
  1. <page id="2020" title="Command Console" descr="0" voice="no">
  2.  <t id="0">Командная консоль</t>
  3.  <t id="1">Редактор команд</t>
  4.  <t id="2">Команда:</t>
  5.  <t id="3">Выберите команду</t>
  6.  <t id="4">Создать новую команду</t>
  7.  <t id="5">Укажите имя новой команды</t>
  8.  <t id="6">Редактировать команды для класса...</t>
  9.  <t id="7">Скрипт по умолчанию</t>
 


сюда по написанному выше логично предположить что помимо редактора скриптов есть еще редактор команд
15.09.2011 14:02:24
МахиМА

Репутация: 38
Сообщений: 130
Регистрация: 20.01.2010
Я по крайней мере ни о чем подобном не слышал. Исследуйте, развивайте тему.
15.09.2011 22:55:16
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Началась потихоньку работа над разделом "Описание команд". Небольшие исправления в статье "Вступление".

Спасибо.
15.09.2011 23:57:15
Ins

Репутация: 5
Сообщений: 59
Регистрация: 01.09.2011
 Malstrime писал(а):
Урок 13. Языковые файлы и новая команда


РазделID страницыРасположениеКоманда (в зависимости от id страницы)
Navigation200-261Командное меню, НавигацияCOMMAND_TYPE_NAV_00 to 61
Combat300-361Командное меню, БоевыеCOMMAND_TYPE_FIGHT_00 to 61
Trade400-461Командное меню, ТорговыеCOMMAND_TYPE_TRADE_00 to 61
Special500-561Командное меню, СпециальныеCOMMAND_TYPE_SPECIAL_00 to 61
Piracy600-661Командное меню, ПиратскиеCOMMAND_TYPE_PIRACY_00 to 61
Custom700-761Командное меню, ВыборочныеCOMMAND_TYPE_CUSTOM_00 to 61
General800-861Командное меню, ОбщиеCOMMAND_TYPE_GENERAL_00 to 61
Turret900-961Меню турелей (из основного меню)COMMAND_TYPE_TURRET_00 to 61
Station1100-1161Командная консоль станцийCOMMAND_TYPE_STATION_00 to 61
Ship1200-1261Дополнительные корабельные командыCOMMAND_TYPE_SHIP_00 to 61
 


    Разбирая языковые файлы увидел что пункты основного меню идут от 1000 до 1007, проведя аналогию, можно предположить допустимые номера от 1000 до 1061.
Собственно вопросы: добавив их в свой языковой файл можно ли их активировать?  будут ли добавленные пункты меню работать как разделы, то есть можно ли будет к ним привязать команды?
16.09.2011 06:20:40
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Ins писал(а):
    Разбирая языковые файлы увидел что пункты основного меню идут от 1000 до 1007, проведя аналогию, можно предположить допустимые номера от 1000 до 1061.
Собственно вопросы: добавив их в свой языковой файл можно ли их активировать?  будут ли добавленные пункты меню работать как разделы, то есть можно ли будет к ним привязать команды?
 

    Как сказали выше - исследуйте, развивайте свои предположения.

Мне вот интересно - какие-такие команды Вы хотите добавить, что они не вписываются ни в 1 из 12 меню?
И да, хватит читерить, это нехорошо. К слову говоря, прежде чем где-то показывать то, что Вы знаете, постарайтесь это протестировать и отладить, а также перед созданием задуматься - а оно вообще кому-то надо?
Первый минус Вы заработали на этом форуме лишь из-за того, что выложили какое-то кхм... лишь для того, чтобы получить плюсик (о чем Вы сами написали в постпостскриптуме), не так ли?

P.S. Мои вопросы можете оставить без ответа. Если Вы хотите поговорить, то милости прошу в Беседку. Не засоряйте форум.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.09.2011 06:23:02.

16.09.2011 12:31:58
Ins

Репутация: 5
Сообщений: 59
Регистрация: 01.09.2011
 Malstrime писал(а):
    Как сказали выше - исследуйте, развивайте свои предположения.

Мне вот интересно - какие-такие команды Вы хотите добавить, что они не вписываются ни в 1 из 12 меню?
И да, хватит читерить, это нехорошо. К слову говоря, прежде чем где-то показывать то, что Вы знаете, постарайтесь это протестировать и отладить, а также перед созданием задуматься - а оно вообще кому-то надо?
Первый минус Вы заработали на этом форуме лишь из-за того, что выложили какое-то кхм... лишь для того, чтобы получить плюсик (о чем Вы сами написали в постпостскриптуме), не так ли?

P.S. Мои вопросы можете оставить без ответа. Если Вы хотите поговорить, то милости прошу в Беседку. Не засоряйте форум.
 


Насчет команд: Есть мысль сделать доставку товара прямо на корабль, причем за деньги. Идея в том что можно будет вызвать корабль доставки который сможет доставить припасы прямо во время боя.Так что про читерсво речи не идет. В данный момент просто отлаживаю скрипты. По крайней мере мне это нужно и честно говоря просто интересно немного повозится со скриптами. Даже если оно никому больше не пригодится.
Для этих целей считаю удобнее использовать своё меню, а не засорять стандартные.
Про минус, что сказать... Если Вы воспринимаете это всерьез - ваше личное дело. Постпостскриптум был написан без всякого без намерения набить себе репутацию, а больше в шутку... Если её кто не не понял или воспринял за чистую монету...
Прощу простить если что не так.
За сим прекращаю оффтоп.

PS Вопрос про своё меню все таки остается открытым.
16.09.2011 12:56:29
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Ins писал(а):
Насчет команд: Есть мысль сделать доставку товара прямо на корабль, причем за деньги. Идея в том что можно будет вызвать корабль доставки который сможет доставить припасы прямо во время боя.
PS Вопрос про своё меню все таки остается открытым.
 

Думаю все это уже реализовано в  СODEA .
23.09.2011 18:30:56
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Добавил описание Общих команд [1], аудио команд [1], команд по работе с бортовым журналом [1], а также команды из "прочего" [2].
Дополнение в разделе 5. Немного о массивах статьи Редактор скриптов.
Прочие исправления.

Спасибо!
24.09.2011 16:03:13
Ins

Репутация: 5
Сообщений: 59
Регистрация: 01.09.2011
 Код:
  1. <RetVar/IF> <RefObj> -> get user input: type=<Script Reference Type>, title=<Var/String>
 


Malstrime
Можете обьяснить что обозначает параметр <RefObj> ? и за что он в данном случае отвечает?
29.09.2011 03:11:47
dik

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 24.05.2010
всем привет... в создании обычных фабрик я разобрался, а как зделать комплекс например, чтоб он производис космотобак и болотную траву и в первичных стояли батареи? вроде все правильно, в продукции указаны 2 товара, в первичных ресах-1, а он производит ток что-то одно и щит на станции отсутствует... и для создания комплекса какую фабрику лучше указать

29.09.2011 11:22:17
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Ins писал(а):
 Код:
  1. <RetVar/IF> <RefObj> -> get user input: type=<Script Reference Type>, title=<Var/String>
 


Malstrime
Можете обьяснить что обозначает параметр <RefObj> ? и за что он в данном случае отвечает?
 

В данной команде, думаю, не принципиально. Могу предположить, что когда игрок вводит данные, которые предполагают выбор сектора на галактической карте, то изначально будет выбран сектор, в котором находится объект <RefObj>.
 dik писал(а):
всем привет... в создании обычных фабрик я разобрался, а как зделать комплекс например, чтоб он производис космотобак и болотную траву и в первичных стояли батареи? вроде все правильно, в продукции указаны 2 товара, в первичных ресах-1, а он производит ток что-то одно и щит на станции отсутствует... и для создания комплекса какую фабрику лучше указать
 

Изначально любая станция, созданная через ScE, является "пустышкой". Добавлением ресурсов и продуктов дело не ограничивается. Нужно запустить производство командой start production task, находящейся в разделе Торговые команды->Для станций. Продукты производятся поочереди. Щит заряжается теперь с нуля, поэтому надо чуть-чуть подождать или, если щита нет, добавить вручную (насколько я помню, щит на станцию теперь уже ставится автоматом, но мало ли...).
29.09.2011 14:45:46
dik

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 24.05.2010
СПС... 2 дня сам пытался создать комплекс, но поочередное производство-это невариант... буду строить обычные комплексы
«<34567891011121314151617>»
Список игр