Руководство "ПО"
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 53



 



Руководство "ПО"

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Руководство "ПО"Войти
Количество: 489
«<34567891011121314151617>»
Руководство "ПО"
22.01.2010 02:28:02
Какойтотамчел

Репутация: -84
Сообщений: 169
Регистрация: 12.01.2010
 Volchinko писал(а):
ФАйл сцены можно и в блокноте подправить.
 


АААААААА!!! Сработало!!!

Макс конечно он не заменит, если макс есть, но да, для замены турелей блокнота более чем достаточно.

Спасибо!
27.01.2010 00:45:58
AquiloS

Репутация: 19
Сообщений: 48
Регистрация: 26.08.2009
Сделал копию пантеры, немного подкрутив характеристики, турельки и превратив её в м1.
Но возникла проблема: не работает автопилот на новом корабле. Включить можно, но корабль будет лететь прямо. На всех остальных кораблях автопилот работает.
 chrono111 писал(а):
...
Что бы в названии нового оружия не было ReadText.
Запускаем X3 Editor(не второй)\выбираем Text Resource Editor\ищем в папке t в папке с игрой файл 0001-L007
\открываем\дальше в левом окне ищем Boardcomp.objects\далее в правом окне,щелкаем по нему и Add text.
Где ID пишем наш т.е 88880\где текст пишем название (можно projekt x а можно и любое другое) и нажимаем  Translated text.

Если хотите сделать описание оружия,щелкаем еще раз по правому окну\ пишем ID уже 88881 а где text описание и нажимаем Translated text.
 

Проделал тоже самое с названием корабля во втором эдиторе, в игре имя появилось, в эдиторе нет (ибо правил русский файл)

PS может мой баг быть вызван этим?

PPS переделал в 1 эдиторе, не помогло.

PPPS Создал другие корабли, разных классов тоже автопилот не работает.

Народ помогите! Хоть какие нибудь догатки есть?

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 27.01.2010 20:47:52.

28.01.2010 11:02:17
AquiloS

Репутация: 19
Сообщений: 48
Регистрация: 26.08.2009
Уф разобрался, кажется разобрался, допишите к факу в начале:
Angular Acceleration - скорость разворота автопилота 0_Щ

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.01.2010 11:18:48.

28.01.2010 12:56:42
serg197930

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 06.01.2010
Привет всем игрокам. Парни я уже закипел 2 часа с editorom 2 работаю и результат 0 . Короче как на Осаку увеличить скорость и всё остальное. Куда распоковывать сам едитор в файл с игрой или  отдельно. если можно опишите. serg197930@mail.ru
31.01.2010 07:17:15
Bala

Репутация: 5
Сообщений: 271
Регистрация: 31.08.2009
Привет всем, снова появилось несколько вопросов, можете помочь:
1. Есть ли файл, отвечающий За отношения между расами и редактируется ли он с помощью X3Editor?
2. Чем отличаются файлы jobs и jobswings( в первом я уже хорошо разобрался, а второй X3Editor не открывает)?
3. Если я удаляю с карты вселенной сектор, то для исключения багов в каких ещё файлах его надо удалить?
31.01.2010 15:59:47
Bala

Репутация: 5
Сообщений: 271
Регистрация: 31.08.2009
Есть ли файл, отвечающий за выпадение предметов из кораблей?

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 26.02.2010 17:15:14.

27.02.2010 16:24:02
chrono111

Репутация: 54
Сообщений: 188
Регистрация: 03.04.2009
Kolian

Не понял на какой корабль.Но это делается в эдиторе,например X3 Editor 2 \открываешь Thips(он в папке types)\находишь корабли\дальше справа Compatible guns\и перетаскиваешь в левую колонку то что тебе нужно.

PS.это только для главного оружия,если хочешь сменить оружие справа,внизу,сверху....Нужно во вкладку Turrets
Там щелкаешь по SS_Cockpit.... \в появившемся окне,где Viewport\меняешь его на тот у которого есть нужный НАБОР оружия.
Как узнать нужный набор/например Титан/хочешь что бы у него было оружие как у Осаку(световая пушка...)\смотрим у Осаку вкладку Turrets и какой у него SS_Cockpit....\например front SS_Cockpit_TER_Front_M2\запоминаем и меняем Титану Front\т.е
SS_Cockpit_A_Front_M2 на SS_Cockpit_TER_Front_M2
15.03.2010 07:56:36
Скептик1977

Репутация: 0
Сообщений: 45
Регистрация: 17.02.2010
Приветствую Пилоты!Есть вопросы по Эдитору. конкретно по Рениону и Exctendety
1.можно ли править Tships Xtendeta?
2.какой Еditor для этого нужен?
16.03.2010 15:20:51
chrono111

Репутация: 54
Сообщений: 188
Регистрация: 03.04.2009
 Скептик1977 писал(а):
Приветствую Пилоты!Есть вопросы по Эдитору. конкретно по Рениону и Exctendety
1.можно ли править Tships Xtendeta?
2.какой Еditor для этого нужен?
 


1-Можно
2-Любой
20.03.2010 04:39:53
Скептик1977

Репутация: 0
Сообщений: 45
Регистрация: 17.02.2010
 chrono111 писал(а):
1-Можно
2-Любой
 

спасибо но чёто не хочет.Рениун 2.5 Хтендет 0.7.3 Ebitor 2 0.0.8
20.03.2010 08:01:02
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Скептик1977 писал(а):
спасибо но чёто не хочет.Рениун 2.5 Хтендет 0.7.3 Ebitor 2 0.0.8
 

Что именно не хочет??(какая ошибка вылазит, или что там появляется)
(я правил в Х-тендеде, правда не смог всё это в игру перевезти, но это уже мои незнания..!)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.03.2010 08:05:51.

20.03.2010 08:56:01
Скептик1977

Репутация: 0
Сообщений: 45
Регистрация: 17.02.2010
Поле редактирования 2-м Эдитором стартовые позиции Xtendet-а пропадаю cmc в игре ошибка мода(точнее сказать не могу на работе)
X3Еditor 0.014 Tships мода не открывает в ошибке выдаёт скобки и квадраты
20.03.2010 17:39:40
aztek

Репутация: -17918
Сообщений: 141
Регистрация: 15.05.2009
Народ, хелп! Как в редакторе узнать какие пушки совместимы с данным кораблем? причем в какой турели какие могут стоять стволы? К примеру: Меркурий(тшипс открываем), вкладка Turret`s-position: rear - viewport: SS_Cockpit_A_All_TS - ну и т.д., вкладка Compatible Guns - слева пусто, справа - вплодь до ЕЕМРС. Или я что-то не так делаю? Пожалуйста, поподробнее опишите, где это искать?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.03.2010 17:40:22.

20.03.2010 17:45:08
aztek

Репутация: -17918
Сообщений: 141
Регистрация: 15.05.2009
Или по-другому опишу вопрос. Есть выдернутая из игры папка "types". Я хочу узнать, например, какие пушки соместимы с конкретной турелью М2 Борей...Где мне это искать?
20.03.2010 17:46:01
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 aztek писал(а):
Народ, хелп! Как в редакторе узнать какие пушки совместимы с данным кораблем? причем в какой турели какие могут стоять стволы? К примеру: Меркурий(тшипс открываем), вкладка Turret`s-position: rear - viewport: SS_Cockpit_A_All_TS - ну и т.д., вкладка Compatible Guns - слева пусто, справа - вплодь до ЕЕМРС. Или я что-то не так делаю? Пожалуйста, поподробнее опишите, где это искать?
 

 aztek писал(а):
Или по-другому опишу вопрос. Есть выдернутая из игры папка "types". Я хочу узнать, например, какие пушки соместимы с конкретной турелью М2 Борей...Где мне это искать?
 

Инфромация об оружии на турелях хранитсья не в tShips, а в tCockpits.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.03.2010 18:10:33.

20.03.2010 18:06:27
aztek

Репутация: -17918
Сообщений: 141
Регистрация: 15.05.2009
Или по-другому опишу вопрос. Есть выдернутая из игры папка "types". Я хочу узнать, например, какие пушки соместимы с конкретной турелью М2 Борей...Где мне это искать?

20.03.2010 20:20:22
Какойтотамчел

Репутация: -84
Сообщений: 169
Регистрация: 12.01.2010
 aztek писал(а):
вкладка Turret`s-position: rear - viewport: SS_Cockpit_A_All_TS - ну и т.д.,
 

Запоминаешь название турели "SS_Cockpit_A_All_TS", открываешь tCockpits и в нем ищеш то самое название (SS_Cockpit_A_All_TS). По центру - спсок доступного для установки оружия, справа - ну в общем там все понятно.

Есть нюансы, скажем если в списке есть тяжелое вооружение (М2 турель, там фотонки), а эту турель прописать на Видар, то фотонки в списке устанавливаемого вооружения не появятся - груз L, придется менять и его. Еще кионки, добавил их в существующюю или во вновь созданную турель, сохранил. При загрузке этого файла, или даже просто после смены вкладки, они исчезают из списка доступных. Но они прописались, просто эдитор их отказывается показывать Х3. Так что если будешь смотреть какое же оружие устанавливается на "Эсминец", не пугайся что турель пустая .
21.03.2010 00:51:01
aztek

Репутация: -17918
Сообщений: 141
Регистрация: 15.05.2009
Спасибо, посмотрю...Вроде вьехал. Есть набор SS_Cockpit? В котором определенному SS_1(скажем), равно Ион Дисруптер, СИГ, и например МД. SS_2 -опять же например, все то же самое, но плюс HEPT. Правильно я думаю?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.03.2010 00:59:22.

21.03.2010 06:09:27
Скептик1977

Репутация: 0
Сообщений: 45
Регистрация: 17.02.2010
Приветствую Пилоты! вроде разобрался спасибо.
P.S. ушел в Xtendet
24.03.2010 08:52:33
aztek

Репутация: -17918
Сообщений: 141
Регистрация: 15.05.2009
Здрасьте! Спасибо за помощь, более-менее  разобрался. Вот еще вопрос:
1) Поясните, что зачит Min Notoriety -(минус)100000? Не продается или продается ? У хаакских ракет такой Notoriety...И еще у некоторых, сейчас уже не помню конкретно...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.03.2010 09:08:08.

«<34567891011121314151617>»
Список игр