Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена” |
10.11.2009 16:07:58 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | | KOT писал(а):Ну раз уж на то пошло, то мое видение артиллерии - можно взять обычную лезерную башню... |
| |
MistR уже говорил про усиление мощности Лазерных башен, а именно PALC. Также будут тяжелые варианты пушек для орудийных платформ...чего то я разболтался |
|
|
|
10.11.2009 16:14:34 Horn
Репутация: 0 Сообщений: 16 Регистрация: 28.10.2009 | | KOT писал(а):Вот как-то так я вижу космическую артиллерию :rolleyes: если такое реализовать, то в итоге получим новую тактику боя - защити свою артиллерию, а она позаботится о бигшипах Если в свете данного мода бои между флагманами флотов не будут длиться секунды, а хотя бы минуту или две, думаю будет смысл такое реализовать |
| |
В том то и дело что игра превратится в защиту своей артиллерии, а не в новые разнообразные и более интересные задачи или издевательства над врагом, по-этому я и говорю - это должна быть самодостаточная боевая единица со своей защитой от истребителей. |
|
|
|
10.11.2009 17:32:05 KOT
Репутация: 2 Сообщений: 111 Регистрация: 06.02.2009 | Никто тебе не навязывает в 100% случаев юзать такие пухи, это для разнообразия игры..... ну как сейчас, например..... ммм... , ракетные кораблики - накопил ракет поехал разок расслабился устроил фейерверк, а не тупо на м2 всех перетоптал Кстати неписям такое дело тоже впарить надо бы и чтобы не гнушались юзать  - чтобы было грубое преводство тупой мощи, над интеллектом игрока :lol::lol::lol: |
|
|
|
21.11.2009 14:19:38 Uprisin
Репутация: 16 Сообщений: 246 Регистрация: 15.08.2009 | А можно такой маленький момент: За подбитые корабли противника твоими кораблями, все лавры тебе доставались? тоесть допустим: защита станции ты на авианостсе забитом м3+, выпустил все истрибители, они пиратов отпинали, а тебе насчёт приписали и денюжку выплатили))) аналогично со всем остольным. |
|
|
|
23.11.2009 10:16:04 KOT
Репутация: 2 Сообщений: 111 Регистрация: 06.02.2009 | | Uprisin писал(а):А можно такой маленький момент: За подбитые корабли противника твоими кораблями, все лавры тебе доставались? тоесть допустим: защита станции ты на авианостсе забитом м3+, выпустил все истрибители, они пиратов отпинали, а тебе насчёт приписали и денюжку выплатили))) аналогично со всем остольным. |
| |
Ну как бы так оно сейчас есть в оригинальной игре |
|
|
|
23.11.2009 19:04:45 Uprisin
Репутация: 16 Сообщений: 246 Регистрация: 15.08.2009 | | KOT писал(а):Ну как бы так оно сейчас есть в оригинальной игре |
| |
не правда))) я токого не замечал |
|
|
|
23.11.2009 19:20:14 йопть
Репутация: 450 Сообщений: 761 Регистрация: 25.03.2009 | | Uprisin писал(а):не правда))) я токого не замечал |
| |
в смысле неправда? за сбитые твоим флотом корабли также начисляется как и за самостоятельную аннигиляцию...какую версию игры юзаешь-то? |
|
|
|
25.11.2009 07:46:52 Uprisin
Репутация: 16 Сообщений: 246 Регистрация: 15.08.2009 | не давно 1.4, сейчас 2.5... ладно проверю. |
|
|
|
25.11.2009 08:03:14 Uprisin
Репутация: 16 Сообщений: 246 Регистрация: 15.08.2009 | было бы хорошо зделать возможность строителства комплексов из других систем (хотябы из соседних), а то как то слайдшоу в Х3 не очень красивое)))) |
|
|
|
25.11.2009 10:05:33 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | Uprisin писал(а):было бы хорошо зделать возможность строителства комплексов из других систем (хотябы из соседних), а то как то слайдшоу в Х3 не очень красивое)))) |
| |
Скорее всего, это невозможно. Но в мод будут включены ХХХL фабрики - они помогут уменьшить нагрузку на компьютер. Еще было бы хорошо, если бы отключили визуализацию труб комплекса - они тоже серьезно кушают ресурсы. |
|
|
|
25.11.2009 10:51:33 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Outsider писал(а): Скорее всего, это невозможно. Но в мод будут включены ХХХL фабрики - они помогут уменьшить нагрузку на компьютер. Еще было бы хорошо, если бы отключили визуализацию труб комплекса - они тоже серьезно кушают ресурсы. |
| |
Мы хотим заменить модель труб на менее ресурсоемкую модель... или сделать нечто подобное упаковщику комплексов, но в более реалистичном виде... |
|
|
|
25.11.2009 19:53:50 Uprisin
Репутация: 16 Сообщений: 246 Регистрация: 15.08.2009 | | Uprisin писал(а):I. Хотелось бы облегчить ручную добычу такими вещами как: 1. Лёгкая буровая устоновка... Чтобы при стрельбе по не большому астеру, все рядом маленькие не взрывались.(либо как нибуть подправить то что есть) 2. Система определения размера... При включении весь фон синеет, масенькие астеры становятся зелёными, а те которые средние краснеют и значит по ним надо ещё раз долбонуть. (про большии я молчу, они большии и это ясно) 3. Система определения растояния. При включении все обьекты в радиусе 1-3км показывали свою дистанцию до тебя, вне зависимости направил ты на них или нет. (Можно чтобы они с плакатами бегали или под рамочькой было подписанно)
II. И ещё вместо С.У.В. зделать орбитальные двигатели, увеличивающие скорост в 10 раз, а С.У.В зделать очень дорогой. (чтобы не использовать её в ручную и не глючить комп) И рендумно движки будут у большей части нейтральных и врождебных ИИ (свои самому оборудовать). При использовонии планетарных двигателей мы зажимаем х(ч), а для орбитальных Shift-x(ч) |
| |
было бы хорошо у вас хотябы 2-ое увидеть |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.11.2009 20:41:16. |
|
|
25.11.2009 21:40:29 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Uprisin писал(а):было бы хорошо у вас хотябы 2-ое увидеть |
| |
Идеи очень интересны, но все они требуют вмешательства в движок игры, а это к vivere. |
|
|
|
26.11.2009 18:54:49 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | Почему бы не разнообразить обычные "небоевые" миссии в игре: Например: 1) привозка медикоментов для TP, на котором введен карантин из-за сплитской/паранидской чумы. Бедные пассажиры уже полгода торчат на одном корабле. 2) Привозка компонентов жизнеобеспечения и запчастей для терпящего бедствие корабля (возможна также транспортировка его до безопасного места). 3) .... (придумать можно много)
Оплата: исключительно повышением расового рейтинга. Можно и для корпораций сделать, чтобы не выполнять их нудные задания.
|
|
|
|
26.11.2009 21:19:44 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | Внезапно пришла идея насчет комплексов. Короче выкинуть идею составления комплексов в один из нескольких заводов как таковую, и внедрить следующую систему: игрок может строить ОГРОМНЫЕ (размером около 10-20 обычных станций) "болванки", которые бы имели модели, сделанные на основе существующих заводов, но просто покрупнее. Таким образом эта конструкция имела бы кол-во полигонов, хоть и большее, чем обычный завод, но в десятки раз меньше, чем эти 10 заводов. Система же производства такая: допустим, на этой мегастанции 10 цехов. И мы можем обустроить тот или иной цех под производство конкретного товара. Т.е. с помощью специального меню управления (можно за ресурсы, а можно и бесплатно) можно сделать типа 10 заводов в одном. Примерно понятно, о чем я?  Можно сделать несколько видов "болванок" - на 10, 20, 30 "слотов" под заводы. Это будет экономить безграничное кол-во ресурсов видеокарты и процессора. Ну и накрайняк-таки оставить возможность создания узлов из нескольких таких мега-заводов. |
|
|
|
26.11.2009 21:55:55 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | Очень годно, как по мне! Могу только в догонку предложить по поводу этого: | UncleAlex писал(а):...Система же производства такая: допустим, на этой мегастанции 10 цехов. И мы можем обустроить тот или иной цех под производство конкретного товара. Т.е. с помощью специального меню управления (можно за ресурсы, а можно и бесплатно) можно сделать типа 10 заводов в одном... |
| |
Цех встраиваем не за ресурсы/деньги, а привозя и сгружая на мегастанцию обычные станции (как на ДО). При этом они "встраиваются" в завод. В случае необходимости, их легко можно снять и поставить другие. Модульная конструкция рулит! Только такому супер-комплексу понадобится стыковка для ТЛ (что, кстати, будет очень удобно). |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.11.2009 21:57:38. |
|
|
27.11.2009 02:36:34 громозека
Репутация: 87 Сообщений: 643 Регистрация: 18.11.2009 | Супер! А ещё чтобы такие модули можно было покупать такие модули только на верфях корпорации но перед этим пройти какой нибудь сюжет. Допустим какого нибудь чокнутого професора. Например спасти из ксенонского сектора куда он залетел по рассеяности а он нам модули и предумает. На счёт вместимости модулей: у меня в проходе гана стоял комплекс из 350 фаб, такой же в желании рай и тд. а в земном неизвесном вообще 600 (представте лаги, я думал видюха сгорит). Так что типоразмер модулей должен быть 20, 50, 100. Вот тогда можно будет очень удобно строить. Да ещё и удалённо.  |
|
|
|
27.11.2009 02:49:01 громозека
Репутация: 87 Сообщений: 643 Регистрация: 18.11.2009 | |
|
27.11.2009 07:37:23 453цу
Репутация: 1307 Сообщений: 3841 Регистрация: 09.04.2009 | | UncleAlex писал(а):Внезапно пришла идея насчет комплексов. Короче выкинуть идею составления комплексов в один из нескольких заводов как таковую, и внедрить следующую систему: игрок может строить ОГРОМНЫЕ (размером около 10-20 обычных станций) "болванки", которые бы имели модели, сделанные на основе существующих заводов, но просто покрупнее. Таким образом эта конструкция имела бы кол-во полигонов, хоть и большее, чем обычный завод, но в десятки раз меньше, чем эти 10 заводов. Система же производства такая: допустим, на этой мегастанции 10 цехов. И мы можем обустроить тот или иной цех под производство конкретного товара. Т.е. с помощью специального меню управления (можно за ресурсы, а можно и бесплатно) можно сделать типа 10 заводов в одном. Примерно понятно, о чем я? Можно сделать несколько видов "болванок" - на 10, 20, 30 "слотов" под заводы. Это будет экономить безграничное кол-во ресурсов видеокарты и процессора. Ну и накрайняк-таки оставить возможность создания узлов из нескольких таких мега-заводов. |
| |
| Outsider писал(а): Очень годно, как по мне! Могу только в догонку предложить по поводу этого:
Цех встраиваем не за ресурсы/деньги, а привозя и сгружая на мегастанцию обычные станции (как на ДО). При этом они "встраиваются" в завод. В случае необходимости, их легко можно снять и поставить другие. Модульная конструкция рулит! Только такому супер-комплексу понадобится стыковка для ТЛ (что, кстати, будет очень удобно). |
| |
Можно сделать ещё проще. Комплекс по производству ресурсов. Завёз туда например: Бифштексы - он их производит, а что нужно для производства их - мясо аргну. Завёз их - он их производит и т.д. и т.п. (кроме кремния, руды и нивидиума). |
|
|
|
27.11.2009 13:41:38 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | 453цу писал(а): Можно сделать ещё проще. Комплекс по производству ресурсов. Завёз туда например: Бифштексы - он их производит, а что нужно для производства их - мясо аргну. Завёз их - он их производит и т.д. и т.п. (кроме кремния, руды и нивидиума). |
| |
Это не кошерно... Вся идея в том, что большой завод - только хранилище для цехов стандартных заводов. Т.е. для производства чего-то ты должен набрать соответствующий расовый рейтинг, купить завод на верфи за кровные, и только тогда встраивать его в комплекс. |
|
|