Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена”
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 167



 



Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена”

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Мод "Скрытая угроза" / Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена” Войти
Тема закрыта.

Количество: 615
«<34567891011121314151617>»
Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена”
10.11.2009 16:07:58
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
 KOT писал(а):
Ну раз уж на то пошло, то мое видение артиллерии - можно взять обычную лезерную башню...
 

MistR уже говорил про усиление мощности Лазерных башен, а именно PALC. Также будут тяжелые варианты пушек для орудийных платформ...чего то я разболтался
10.11.2009 16:14:34
Horn

Репутация: 0
Сообщений: 16
Регистрация: 28.10.2009
 KOT писал(а):
Вот как-то так я вижу космическую артиллерию :rolleyes: если такое реализовать, то в итоге получим новую тактику боя - защити свою артиллерию, а она позаботится о бигшипах
Если в свете данного мода бои между флагманами флотов не будут длиться секунды, а хотя бы минуту или две, думаю будет смысл такое реализовать
 

   В том то и дело что игра превратится в защиту своей артиллерии, а не в новые разнообразные и более интересные задачи или издевательства над врагом, по-этому я и говорю - это должна быть самодостаточная боевая единица со своей защитой от истребителей.
10.11.2009 17:32:05
KOT

Репутация: 2
Сообщений: 111
Регистрация: 06.02.2009
Никто тебе не навязывает в 100% случаев юзать такие пухи, это для разнообразия игры..... ну как сейчас, например..... ммм... , ракетные кораблики - накопил ракет поехал разок расслабился устроил фейерверк, а не тупо на м2 всех перетоптал
Кстати неписям такое дело тоже впарить надо бы  и чтобы не гнушались юзать - чтобы было грубое преводство тупой мощи, над интеллектом игрока :lol::lol::lol:
21.11.2009 14:19:38
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
А можно такой маленький момент: За подбитые корабли противника твоими кораблями, все лавры тебе доставались?
тоесть допустим: защита станции ты на авианостсе забитом м3+, выпустил все истрибители, они пиратов отпинали, а тебе насчёт приписали и денюжку выплатили))) аналогично со всем остольным.
23.11.2009 10:16:04
KOT

Репутация: 2
Сообщений: 111
Регистрация: 06.02.2009
 Uprisin писал(а):
А можно такой маленький момент: За подбитые корабли противника твоими кораблями, все лавры тебе доставались?
тоесть допустим: защита станции ты на авианостсе забитом м3+, выпустил все истрибители, они пиратов отпинали, а тебе насчёт приписали и денюжку выплатили))) аналогично со всем остольным.
 

Ну как бы так оно сейчас есть в оригинальной игре
23.11.2009 19:04:45
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
 KOT писал(а):
Ну как бы так оно сейчас есть в оригинальной игре
 


не правда)))
я токого не замечал
23.11.2009 19:20:14
йопть

Репутация: 450
Сообщений: 761
Регистрация: 25.03.2009
 Uprisin писал(а):
не правда)))
я токого не замечал
 
 в смысле неправда?
за сбитые твоим флотом корабли также начисляется как и за самостоятельную аннигиляцию...какую версию игры юзаешь-то?
25.11.2009 07:46:52
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
не давно 1.4, сейчас 2.5... ладно проверю.
25.11.2009 08:03:14
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
было бы хорошо зделать возможность строителства комплексов из других систем (хотябы из соседних), а то как то слайдшоу в Х3 не очень красивое))))
25.11.2009 10:05:33
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Uprisin писал(а):
было бы хорошо зделать возможность строителства комплексов из других систем (хотябы из соседних), а то как то слайдшоу в Х3 не очень красивое))))
 

     Скорее всего, это невозможно. Но в мод будут включены ХХХL фабрики - они помогут уменьшить нагрузку на компьютер. Еще было бы хорошо, если бы отключили визуализацию труб комплекса - они тоже серьезно кушают ресурсы.
25.11.2009 10:51:33
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Outsider писал(а):
     Скорее всего, это невозможно. Но в мод будут включены ХХХL фабрики - они помогут уменьшить нагрузку на компьютер. Еще было бы хорошо, если бы отключили визуализацию труб комплекса - они тоже серьезно кушают ресурсы.
 
Мы хотим заменить модель труб на менее ресурсоемкую модель... или сделать нечто подобное упаковщику комплексов, но в более реалистичном виде...
25.11.2009 19:53:50
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
 Uprisin писал(а):
I. Хотелось бы облегчить ручную добычу такими вещами как:
1. Лёгкая буровая устоновка... Чтобы при стрельбе по не большому астеру, все рядом маленькие не взрывались.(либо как нибуть подправить то что есть)
2. Система определения размера... При включении весь фон синеет, масенькие астеры становятся зелёными, а те которые средние краснеют и значит по ним надо ещё раз долбонуть. (про большии я молчу, они большии и это ясно)
3. Система определения растояния. При включении все обьекты в радиусе 1-3км показывали свою дистанцию до тебя, вне зависимости направил ты на них или нет. (Можно чтобы они с плакатами бегали или под рамочькой было подписанно)

II. И ещё вместо С.У.В. зделать орбитальные двигатели, увеличивающие скорост в 10 раз, а С.У.В зделать очень дорогой. (чтобы не использовать её в ручную и не глючить комп) И рендумно движки будут у большей части нейтральных и врождебных ИИ (свои самому оборудовать).
При использовонии планетарных двигателей мы зажимаем х(ч), а для орбитальных Shift-x(ч)
 


было бы хорошо у вас хотябы 2-ое увидеть

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.11.2009 20:41:16.

25.11.2009 21:40:29
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Uprisin писал(а):
было бы хорошо у вас хотябы 2-ое увидеть
 
Идеи очень интересны, но все они требуют вмешательства в движок игры, а это к vivere.
26.11.2009 18:54:49
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
Почему бы не разнообразить обычные "небоевые" миссии в игре:
Например: 1) привозка медикоментов для TP, на котором введен карантин из-за сплитской/паранидской чумы. Бедные пассажиры уже полгода торчат на одном корабле.
2) Привозка компонентов жизнеобеспечения и запчастей для терпящего бедствие корабля (возможна также транспортировка его до безопасного места).
3) .... (придумать можно много)

Оплата: исключительно повышением расового рейтинга. Можно и для корпораций сделать, чтобы не выполнять их нудные задания.
26.11.2009 21:19:44
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
Внезапно пришла идея насчет комплексов. Короче выкинуть идею составления комплексов в один из нескольких заводов как таковую, и внедрить следующую систему: игрок может строить ОГРОМНЫЕ (размером около 10-20 обычных станций) "болванки", которые бы имели модели, сделанные на основе существующих заводов, но просто покрупнее. Таким образом эта конструкция имела бы кол-во полигонов, хоть и большее, чем обычный завод, но в десятки раз меньше, чем эти 10 заводов. Система же производства такая: допустим, на этой мегастанции 10 цехов. И мы можем обустроить тот или иной цех под производство конкретного товара. Т.е. с помощью специального меню управления (можно за ресурсы, а можно и бесплатно) можно сделать типа 10 заводов в одном. Примерно понятно, о чем я?
Можно сделать несколько видов "болванок" - на 10, 20, 30 "слотов" под заводы. Это будет экономить безграничное кол-во ресурсов видеокарты и процессора. Ну и накрайняк-таки оставить возможность создания узлов из нескольких таких мега-заводов.
26.11.2009 21:55:55
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
     Очень годно, как по мне! Могу только в догонку предложить по поводу этого:
 UncleAlex писал(а):
...Система же производства такая: допустим, на этой мегастанции 10 цехов. И мы можем обустроить тот или иной цех под производство конкретного товара. Т.е. с помощью специального меню управления (можно за ресурсы, а можно и бесплатно) можно сделать типа 10 заводов в одном...
 

     Цех встраиваем не за ресурсы/деньги, а привозя и сгружая на мегастанцию обычные станции (как на ДО). При этом они "встраиваются" в завод. В случае необходимости, их легко можно снять и поставить другие. Модульная конструкция рулит! Только такому супер-комплексу понадобится стыковка для ТЛ (что, кстати, будет очень удобно).

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.11.2009 21:57:38.

27.11.2009 02:36:34
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Супер! А ещё чтобы такие модули можно было покупать такие модули только на верфях корпорации но перед этим пройти какой нибудь сюжет. Допустим какого нибудь чокнутого професора. Например спасти из ксенонского сектора куда он залетел по рассеяности а он нам модули и предумает.
На счёт вместимости модулей: у меня в проходе гана стоял комплекс из 350 фаб, такой же в желании рай и тд. а в земном неизвесном вообще 600 (представте лаги, я думал видюха сгорит). Так что типоразмер модулей должен быть 20, 50, 100. Вот тогда можно будет очень удобно строить. Да ещё и удалённо.
27.11.2009 02:49:01
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
Ага и миссия ксенонского хаба будет проходится без большого гемороя.
27.11.2009 07:37:23
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
 UncleAlex писал(а):
Внезапно пришла идея насчет комплексов. Короче выкинуть идею составления комплексов в один из нескольких заводов как таковую, и внедрить следующую систему: игрок может строить ОГРОМНЫЕ (размером около 10-20 обычных станций) "болванки", которые бы имели модели, сделанные на основе существующих заводов, но просто покрупнее. Таким образом эта конструкция имела бы кол-во полигонов, хоть и большее, чем обычный завод, но в десятки раз меньше, чем эти 10 заводов. Система же производства такая: допустим, на этой мегастанции 10 цехов. И мы можем обустроить тот или иной цех под производство конкретного товара. Т.е. с помощью специального меню управления (можно за ресурсы, а можно и бесплатно) можно сделать типа 10 заводов в одном. Примерно понятно, о чем я?
Можно сделать несколько видов "болванок" - на 10, 20, 30 "слотов" под заводы. Это будет экономить безграничное кол-во ресурсов видеокарты и процессора. Ну и накрайняк-таки оставить возможность создания узлов из нескольких таких мега-заводов.
 

 Outsider писал(а):
     Очень годно, как по мне! Могу только в догонку предложить по поводу этого:

     Цех встраиваем не за ресурсы/деньги, а привозя и сгружая на мегастанцию обычные станции (как на ДО). При этом они "встраиваются" в завод. В случае необходимости, их легко можно снять и поставить другие. Модульная конструкция рулит! Только такому супер-комплексу понадобится стыковка для ТЛ (что, кстати, будет очень удобно).
 

                Можно сделать ещё проще.
                Комплекс по производству ресурсов. Завёз туда например: Бифштексы - он их производит, а что нужно для производства их - мясо аргну. Завёз их - он их производит и т.д. и т.п. (кроме кремния, руды и нивидиума).
27.11.2009 13:41:38
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 453цу писал(а):
                Можно сделать ещё проще.
                Комплекс по производству ресурсов. Завёз туда например: Бифштексы - он их производит, а что нужно для производства их - мясо аргну. Завёз их - он их производит и т.д. и т.п. (кроме кремния, руды и нивидиума).
 

     Это не кошерно... Вся идея в том, что большой завод - только хранилище для цехов стандартных заводов. Т.е. для производства чего-то ты должен набрать соответствующий расовый рейтинг, купить завод на верфи за кровные, и только тогда встраивать его в комплекс.
«<34567891011121314151617>»


Список игр