Советы и FAQ для новичков: Как заработать денег? | 10.09.2009 23:50:10 nicker
Репутация: 28 Сообщений: 196 Регистрация: 04.03.2009 | | 4444 писал(а):Как кораблю дать команду собирать только невидиум,а то собирает вместе с рудой |
| |
Не знаю, поможет ли. Но, я сначала сам сажусь в шахтера. Разбиваю Нивидиумный астероид. И подбираю первый обломок в ручную. Потом, возвращаюсь на свой корабль, а шахтёру даю команду "Собирать.." и т.д. Собирает только Нивидиум. |
|
| | 16.09.2009 10:07:42 Kain
Репутация: 140 Сообщений: 50 Регистрация: 04.09.2009 | Новичкам. Ни для кого не секрет, что торговля один из лучших способов стабильного дохода, к тому же единственный способ получения прибыли без непосредственного участия самого игрока. Схема, построенная однажды, может приносить постоянную прибыль на протяжении всей игры. Самым прибыльным видом торговли, безусловно, является продажа готовой продукции, произведённой комплексами закрытого цикла (производство чего-то из ничего). У такого производства есть свои плюсы и минусы. К плюсам можно отнести высокую прибыльность и минимум задействованного персонала. К минусам большую стоимость комплексов, необходимость их защиты, возможность исчезновения точек сбыта производимой продукции и минимальное увеличение расового рейтинга в процессе торговли. Я в этом способе усмотрел больше минусов, чем плюсов и потому использовал лишь как возможность избавиться от излишков продукции в закрытых комплексах, работающих на обеспечение моего флота. Когда все суда укомплектованы, а склады забиты я даю прикреплённому к комплексу торговцу команду продавать продукцию по лучшей цене. Комплекс не простаивает, я получаю прибыль и возможность в любой момент снова использовать его для экипировки судов. Ещё одним способом получения прибыли являются комплексы открытого цикла (получение чего-то дорогого из чего-то дешевого). Опять же есть свои нюансы: комплексы меньше и дешевле, но для начинающего игрока и они могут стать непосильной ношей, к тому же такие комплексы поначалу необходимо снабжать деньгами, так же необходимы дополнительные транспорты для закупки сырья и защита, не только комплексов, но и транспортов. Кажется, что минусы сводят плюсы на нет, но это не так. Комплекс открытого цикла, построенный в центральной системе, вблизи торговых станций и систем с источниками сырья позволяет не беспокоиться о защите, поставке ресурсов и наличии точек сбыта продукции. Например, в Herron’s Nebula (соседней со столицей Аргонской Федерации) можно построить комплекс по производству микрочипов из энергоячеек (поставляемых из Power Circle), это позволит торговать с Аргонцами и Боронцами, получая стабильную прибыль и увеличивая рейтинг у обеих рас. Базовым же способом получения прибыли является торговый флот. Работая по принципу «купи-продай» он обеспечивает вас деньгами, репутацией и минимумом проблем. Точнее одной проблемой – как этот флот защищать. И если поначалу защита вашего флота будет делом местной полиции, то со временем, расширяя сферу деятельности, вы будете вынуждены уйти в пограничные, а возможно и пиратские сектора, где выживание флота полностью ляжет на ваши плечи. Как решать эту проблему? Есть несколько действенный способов: первый - это личная полиция, второй - дружба с пиратами, третий - боевые транспортники. Личная полиция обходится недешево (и чем выше ваш боевой рейтинг, тем дороже), но она действительно способна превратить опаснейший сектор в лужайку для пеших прогулок. Дружба с пиратами позволяет не только летать по их секторам без риска потери судна, но и возможность торговли с ними (в качестве бонуса позволяя приобретение некоторого крайне редкого, но эффективного оружия). Минусом является то, что в игре пиратов много партий, рейтинг у которых узнать можно только посредством личного общения и скриптов, партии пиратов часто летаю вперемешку «сине-красным» флотом (причём убийство «красных» сделает врагами и «синих»), и если вы подружились с хозяевами системы это не значит что их друзья (но не ваши) не станут использовать пролетающие мимо торговые суда в качестве мишени. Третий способ я выложил в теме «Выбор корабля» и его можно найти по словам «Военная экономика» |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.09.2009 10:08:05. |
| | 17.09.2009 13:53:39 Geldmann
Репутация: 72 Сообщений: 251 Регистрация: 05.08.2009 | Не знаю, писал сюда кто или нет, но для новичков будет полезно. Короче, если вы хотите, чтобы ваш торговец набрал скорее уровень, то необходимо посадить его на корабль с самым большим трюмом, т.е. чем крупнее сделака, тем больше баллов получает ваш торговец. Просто у меня произошло следующее. Сначала катался Меркурий туда-сюда, рейтинг рос медленно, потом, после продолжительного времени купил Дельфин супертяжеловоз (взял бу-шный подешевке). Так вот на Дельфине с его маленькой скоростью торговец на нем обогнал того, что на Меркурии. Теперь смело запускаю его по вселенной. Главное не забудьте увеличить трюм.  |
|
| | 17.09.2009 15:52:14 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Geldmann писал(а):Не знаю, писал сюда кто или нет, но для новичков будет полезно. Короче, если вы хотите, чтобы ваш торговец набрал скорее уровень, то необходимо посадить его на корабль с самым большим трюмом, т.е. чем крупнее сделка, тем больше баллов получает ваш торговец. |
| |
Не факт. Это зависит от многих факторов, и прежде всего - от экономики сектора, где запущен торговец, и расстояния между станциями. В каких-то случаях медленный корабль с большим трюмом действительно наберет рейтинг быстрее. Но при недостатке потребителей он может набить часть трюма, например, бифштексами, и долго не находить, куда их выгодно пристроить. При этом его преимущество в виде большого трюма сходит на нет, из-за лежащего там мертвым грузом товара, а низкая скорость помешает ему быстро реагировать на появившуюся потребность в товаре, который ему нужно продать. Пока будет тащиться до нужной фабрики - неписи его уже обгонят, и продадут необходимый ресурс. Так что все индивидуально... |
|
| | 21.09.2009 14:34:03 Grig_FtbM
Репутация: 5 Сообщений: 6 Регистрация: 21.09.2009 | Согласен с предыдущем топиком имхо нужно грамотно выбирать сектор для начальной прокачки пилота-автоторговца,от этого уже и будет зависеть выбор корабля на котором он быстрее там раскачается , например сектора с солнечными электростанциями и некоторым количеством потребителей батареек , безусловно подходят для дельфина супертяжа, а какой-нибудь шахтёрский сектор ...при наличии опять же в нём потребителей руды/кремния лучше подойдёт например для меркурия тяжеловоза ... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.05.2010 22:14:18. |
| | 21.09.2009 14:42:49 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | Всех торговцев прокачивал в поясе руды и в прилежащих секторах, быстро качественно и пиратов там не часто моно увидеть!!  |
|
| | 21.09.2009 22:13:23 Geldmann
Репутация: 72 Сообщений: 251 Регистрация: 05.08.2009 | Сейчас у меня флот небольшой, но работает хорошо. Также хороший совет ждя тех, кто купил б/у кораблик с трюмом не менее 7000 ед., но денег имеет немного, меньше 100 тыс кр.: пристыкуйте ваш кораблик к солнечной станции, загрузите по полной батареями, затем полетацте возле штаб-квартир с СУВ, появится задание на доставку неск. тысяч батарей. Вознаграждение обычно хорошее, так что выхлоп есть и неплохой. |
|
| | 23.09.2009 09:48:36 Grig_FtbM
Репутация: 5 Сообщений: 6 Регистрация: 21.09.2009 | | Sed писал(а):Всех торговцев прокачивал в поясе руды и в прилежащих секторах, быстро качественно и пиратов там не часто моно увидеть!! |
| |
В общем аналогично , плюс Пояс Руды напичкан по самое небалуйся силами безопасности "Плутарх" так что там вообще спокойно... А в дополнении в качестве совета опять же новичкам , хочу отметить, что по своему опыту(хоть в игре и реккомендовано выпускать в галактическую торговлю автоторговца после достижения им 8 уровня), стараюсь выпускать его не раньше достижения 10 уровня , естественно предварительно снабдив корабль автоторговца прыжковым двигателем (батареи можно вручную не пихать-сам купит),по возможности максимально установив щиты и лазер (если есть куда),боевых дронов для защиты корабля торговец опять же покупает себе обычно сам и использует их именно в качестве своей охраны ,а не в качестве товара,при всём при том игрок должен помнить , что автоторговец торгует в "известных" (то есть уже исследованных игроком) секторах ,соответственно чем их больше,тем выгоднее будет работать автоторговец... |
|
| | 23.09.2009 10:10:07 Grig_FtbM
Репутация: 5 Сообщений: 6 Регистрация: 21.09.2009 | Маленький совет для тех кто начал "свою игру" ,напомню , начало происходит в секторе Аргон Прайм на Охотнике с 1000 кр в кармане , нос корабля направлен на север и игра сама подсказывает правильное направление , на мониторе впереди ворота в Туманность Херрона , можно смело (предварительно пройдя курс обучения в лётной школе,рядышком вакуум бороздит соответствующий истребитель,подсвеченный лампочкой с которым можно связаться ) лететь в соседний(северный)сектор и немного полетав по нему и открыв все находящиеся там станции ,обратить особое внимание на два перегонных завода ,находящихся недалеко от северных врат сектора Туманность Херрона , торговля этим продуктом незаконна на территории Аргона и сулит определёнными санкциями при сканировании Вас полицией,но она очень выгодна. Итак место покупки - один из двух заводов (цена если 700-800 кредитов за штуку - годится,ждать дальнейшего снижения цены опасно,неписи не дремлют и глазом моргнуть не успеете ,как скупят всё на корню , а цикл воспроизводства косм топлива или попросту аргонского виски не то чтобы очень уж быстрый процесс),место сбыта - аргонская торговая станция ,находящаяся всё в той же Туманности Херрона (цена покупки -1200 кредитов).Выгода - колоссальная , но следует помнить об опасностях такого рода бизнеса ,как скрытых , так и подводных: а)незаконность,полиция хоть изредка,но сканирует Ваш корабль б) на торговой станции под косм топливо отведено всего 166 единиц на складе и кроме вас этот склад могут забивать и неписи и освобождается он потом так же не очень быстро в)не забывайте на станции просматривать пункт "обмен товара" бывают и свободные торговцы покупающие косм топливо,но лучше проверять цену по которой они это делают ,чтобы не остаться в минусе... Это всего лишь один из способов "лёгкого старта" после зарабатывания таким способом суммы на первый свой TS Вы скорее всего забудете об этих заводах , потому что перед Вами откроется море новых и неизведанных способов пополнить свой балланс...В общем удачной Вам торговли ...коллеги... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.09.2009 10:11:21. |
| | 23.09.2009 11:21:24 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | Поделюсь что ли и своим опытом... Первого торговца оставил качаться в секторе Сейзвелл. Пираты туда влетают редо, чаще всего - по одному или по кускам, поскольку летят они в основном с южных секторов, кишащих силами службы безопасности корпорации телади. правда, один рас портанулас хаакская штурмовая эскадра, пришлось быстро брать лапы в лапы. Есть несколько рудных шахт и куча оружейных заводов в секторе. Обычно парадокс - склады руды на них практически пустуют, что при минимальной цене руды в 50 кредитов сулит почти что четырехкратную выгоду. Но это еще не все! Южнее расположен еще один оружейный сектор - Призрак Цео (или Дух Босса). С одним отличием - там нет ни одной рудной шахты. Ставить свою там, правда, не советую - астероиды очень маложирные. А вот прыжок туда с полным трюмом руды с вероятностью 99% себя окупит. Почему 99? Потому что один раз какой-то коварный непись меня обогнал. Но и это еще не все! В том же секторе есть 2 ракетных завода. Если правильно подгадать момент, можно забить весь трюм ракетами без наведения (Светлячок, Аврора (кажется), и Стрекоза) и ракетами с видеонаведением (Москит и еще какая-то) по минимальной цене. Кстати, в Сейзвеле строятся плазменные пушки. Еще один путь к профиту. Тут надо быть внимательным, потому что оружие неписи скупают в промышленых масштабах, если их цена становится чуть ниже средней. |
|
| | 23.09.2009 11:47:57 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Grig_FtbM писал(а): Маленький совет для тех кто начал "свою игру"... |
| |
Маленький, но очень хороший совет тем, кто начал "свою игру": немедленно бросайте это, и начните игру со стартовой позиции с включенным сюжетом. В этой игре "Своя игра" не несет в себе абсолтно никаких плюсов, - одни минусы. А сюжет проходить никто не заставляет. Зато когда захочется честно получить Штаб-квартиру, или попасть в Альдрин, или самому строить земные фабрики - в "Своей игре" это недоступно. |
|
| | 23.09.2009 12:13:12 Grig_FtbM
Репутация: 5 Сообщений: 6 Регистрация: 21.09.2009 | | eliseeff писал(а):В этой игре "Своя игра" не несет в себе абсолтно никаких плюсов, - одни минусы. А сюжет проходить никто не заставляет. Зато когда захочется честно получить Штаб-квартиру, или попасть в Альдрин, или самому строить земные фабрики - в "Своей игре" это недоступно. |
| |
Ой ли ?  Насколько я помню в Реюнион ни получение Гипериона ни соответственно строительство ШК никак не были завязаны на стартовую позицию и спокойно получались и в "своей игре" , хотя в ТС сам не проверял , могу и ошибаться насчёт ШК ... |
|
| | 23.09.2009 12:33:08 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | Grig_FtbM писал(а):Ой ли ? Насколько я помню в Реюнион ни получение Гипериона ни соответственно строительство ШК никак не были завязаны на стартовую позицию и спокойно получались и в "своей игре" , хотя в ТС сам не проверял , могу и ошибаться насчёт ШК ... |
| |
Именно ой. В "своей игре" заблокированы ВСЕ сюжетки, кроме Поиска Сокровищ. Если вам хватит одного экспериментального шаттла - велкам! А если хочется несфокусированный прыжковый двигатель, свой хаб, ШК, доступ к Альдринскому кластеру и хаакским секторам, 2 рабочих Фазовых Лазерных комплекса (в хаакском секторе же!) и строительство земных фабрик - начинайте нормальные стартовые позиции. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.09.2009 12:34:38. |
| | 23.09.2009 13:21:01 Grig_FtbM
Репутация: 5 Сообщений: 6 Регистрация: 21.09.2009 | | Outsider писал(а): Именно ой. В "своей игре" заблокированы ВСЕ сюжетки, кроме Поиска Сокровищ. |
| |
Спасибо за подсказку , но в общем не суть ,всё это не отменяет совета по зарабатыванию начального капитала вышеописанным способом , с парой ограничений в качестве сектора начального старта и класса начального корабля ,которым располагает игрок... |
|
| | 29.09.2009 11:19:16 Immortal
Репутация: 39 Сообщений: 154 Регистрация: 01.07.2009 | Хотелось бы поделится своим скудным, но как ни как опытом. Для новичка, начавшего за аргонца в секторе "Омикрон Лиры", или начавшим земную кампанию как первое место торговли я рекомендую сектор "Зеленая Чешуйка" и окрестности. Тут можно без проблем заняться торговлей подсолнечниками, и всем вытекающим. Весь прикол в том, что половина транспортов нпс ходит, точнее пытается ходить, через ксенонский сектор. Результат налицо - на фабриках быстро образуются излишки. Схема такая - из "Убежище Наяны" скупаем излишки батарей, и быстро идем к цветочной ферме. Там можно сбыть батарейки (на крайняк там еще фабрики есть) и закупится подсолнечниками. С ними на фабрику масла, продаем подсолнечники, покупаем масло. Потом можно слетать в "Штаб PTNI" и продать масло к примеру на фабрике тяж вооружения. Только у этой схемы есть два существенных минуса - во первых тут нужен действительно быстрый транспорт, во вторых он должен быть еще и неплохо защищенным. Можно на М3 или М4 попытать счастья, но тут объемы не те. Вообще мой идеал для таких вояжей - "Чокаро". Тут и трюм неплох, и скорость тоже, плюс оборона неплохая - можно даже истребители поставить. Но это удовольствие дорогое. К томуже трюм у него 3500, а при условии навешенных щитов и пушек немногим меньше 3000 будет, а это некоторых пугает. У многих TS груза по больше вмещается. Но как по мне скорость и щиты окупают поездки по опасным секторам. |
|
| | 02.10.2009 12:01:22 СтепнойКабан
Репутация: 9 Сообщений: 21 Регистрация: 29.09.2009 |  Не отчаивайтесь, если не нашли приемлемого способа, или все из перечисленных кажутся Вам скучными (что весьма вероятно). Разорвите цепи навязанного геймплея, создайте свой сюжет и свои правила для этого мира. Станьте пиратом. Слова пусть останутся словами, а говорят пусть цифры. На скриншоте - содержимое трюма грузовика после получаса ограблений в одном из секторов. Использовался всего лишь истребитель М3 и транспорт. Прибыль - около 6'000'000 cr. Изначально мануал по пиратству предназначался для этого FAQ и шного FAQ, но он вышел несколько более масштабным, чем я предполагал. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 02.10.2009 16:35:17. |
| | 21.10.2009 06:04:49 Dragon_star
Репутация: -5 Сообщений: 92 Регистрация: 20.10.2009 | после патча 2.5 прибыльным остался только захват кораблей М6 и выше -остальное -одно расстройство....до патча набрал 2млрд. шутя -в патрулях, в среднем плата была 50-100млн.кр. за один патруль, один раз заработал 400млн. за миссию. С Alteration mod вообще играть тяжело, зато доступно все вооружение и корабли... |
|
| | 21.10.2009 10:43:34 lasthand
Репутация: 55 Сообщений: 382 Регистрация: 27.08.2009 | | Dragon_star писал(а):после патча 2.5 прибыльным остался только захват кораблей М6 и выше -остальное -одно расстройство....до патча набрал 2млрд. шутя -в патрулях |
| |
Во-первых, для новичков захват М6 и выше - не самое прибыльное занятие, хотя бы потому что нечем захватывать. Во-вторых, сейчас как раз щупаю патч 2.5 на предмет старта - практически ничего не изменилось по ценам. И награды за миссии патруля - на глаз примерно те же что и до патча. По крайней мере если говорить о начале, а не о патрулях с эсминцами, туда в 2.5 еще не добрался. И что немаловажно - если говорить о чистой игре, а не о балансе неведомых модов. Несколько защит станций - укомплектовал стартовую Саблю и поднял рейтинг для поднятия цен до десятков тысяч за миссию. Если считать награды за сбитые корабли, то еще десяток защит - пересяду на М3, после чего среди врагов объявятся М6 и награды резко возрастут. Важные моменты: 1. Миссии по защите станций являются наиболее легкими, поскольку враги не набрасываются скопом и за ними не нужно гнаться через несколько секторов. А если учесть, что слабые на старте враги не способны разбить щиты станции, то даже если вам некогда возиться с ними - берите миссию, халявная минимальная премия обеспечена. 2. Оплата за сбитый в такой миссии корабль больше чем при патрулировании, по прибыльности такие миссии уступают только заказным убийствам, а заказное убийство без прыжкового двигателя утомляет необходимостью пересечь несколько секторов, так что затраты времени сводят ценовое преимущество убийств к минимуму. 3. При правильном вооружении и подросшем боевом рейтинге враги лихо начинают сдаваться, что прибавляет к награде цену захваченного и отремонтированного истребителя. Чем тут хороша защита станции по сравнению с другими миссиями - она предоставляет толпу пригодных к сдаче врагов. В общем, поднять стартовый капитал и рейтинги можно быстрее, чем торговлей. И рекомендую именно миссии по защите станций, они по выгодности уступают разве что пиратству, но зато не гробят рейтинги, а наоборот способствуют их росту. Кстати, лично я одновременно с боевыми миссиями начинаю гонять экспроприированные транспорты для удаленной торговли - одно другому совершенно не мешает, я бы даже сказал удачно дополняет. P.S. Вот что стало хуже в 2.5, так это автопилоты - таких косяков в предыдущем патче я не наблюдал. Что мирный автопилот по команде "лететь через те врата" уверенно разворачивается в сторону от ворот и размазывает меня по крылу земной станции. Что боевой автопилот вместо того чтобы парой очередей прикончить притормаживающего врага в прицеле или хотя бы продолжать пристраиваться ему в хвост, вдруг разворачивается в противоположную сторону и отлетает на пять километров, а потом идет в лобовую атаку со всеми неприятными для моих слабых щитов последствиями. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.10.2009 10:46:39. |
| | 21.10.2009 13:55:27 PiRAT
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 21.10.2009 | объясните пожалуйста как заставить станции работать в автономном режиме!? пока доставляешь станции недостающее сырьё или компаненты работает, но как ставишь на автомат компоненты перестают доставлять((( объясните в чем может быть проблема! Заранее спасибо!!! |
|
| | 21.10.2009 14:00:34 453цу
Репутация: 1307 Сообщений: 3841 Регистрация: 09.04.2009 | | PiRAT писал(а):объясните пожалуйста как заставить станции работать в автономном режиме!? пока доставляешь станции недостающее сырьё или компаненты работает, но как ставишь на автомат компоненты перестают доставлять((( объясните в чем может быть проблема! Заранее спасибо!!! |
| |
Тебе нужно выставить цены по которой станция будет закупать сырьё, чуть ниже максимальной(постьоянно регулировать эти цены) у НПСей и постоянно иметь на станции кругленькую сумму. Или завозить всё вручную, или строить замкнутые комплексы! |
|
|
|