XXXL Фабрики и ребаланс цен станций от MistR
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 95



 



XXXL Фабрики и ребаланс цен станций от MistR

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / XXXL Фабрики и ребаланс цен станций от MistRВойти
Количество: 541
«<34567891011121314151617>»
XXXL Фабрики и ребаланс цен станций от MistR
12.08.2009 22:05:22
Sanctum

Репутация: 333
Сообщений: 6290
Регистрация: 30.06.2009
 CapitanFree писал(а):
Спасибо за ответы. Ещё два вопрос. После установки должна высвечиваться надпись modified, и на что она влияет?
 

Должна, ибо это модификация. Если ты отправишь свою статистику в Эгософт, то все кто ее будут смотреть будут знать что ты пользовался какими-либо скриптами/модами.
13.08.2009 11:03:56
CapitanFree

Репутация: 4
Сообщений: 61
Регистрация: 04.08.2009
И всё? тогда я не буду парится, ибо не собираюсь никому ничего отсылать. Спасибо за мод. Действительно нужная вещь.
Кстати я кое-что нашел. Файл статистики который мы отсылаем PlayerStats.pck открывается WinRar-ом. Там будет файл, выносим его на рабочий стол, открываем блокнотом и меняем всё, что хотим. В том числе графу modified value.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.08.2009 11:09:04.

26.08.2009 13:14:32
AquiloS

Репутация: 19
Сообщений: 48
Регистрация: 26.08.2009
Сохранился в зем.неиз.сек.2 (там станций точно нет, проверил картой), при загрузке появилось сообщение и выдало ошибку ошибку 406, Стационарные объекты не обнаружены. файлы сат\dat скопировал, и переименовал...
Помогите.
26.08.2009 13:34:20
Sanctum

Репутация: 333
Сообщений: 6290
Регистрация: 30.06.2009
 AquiloS писал(а):
Сохранился в зем.неиз.сек.2 (там станций точно нет, проверил картой), при загрузке появилось сообщение и выдало ошибку ошибку 406, Стационарные объекты не обнаружены. файлы сат\dat скопировал, и переименовал...
Помогите.
 

А у тебя других скриптов/модов не установлено? Какая версия игры?
26.08.2009 13:51:30
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 AquiloS писал(а):
Сохранился в зем.неиз.сек.2 (там станций точно нет, проверил картой), при загрузке появилось сообщение и выдало ошибку ошибку 406, Стационарные объекты не обнаружены. файлы сат\dat скопировал, и переименовал...
Помогите.
 
Опиши удаление файла в подробности...
26.08.2009 14:11:45
AquiloS

Репутация: 19
Сообщений: 48
Регистрация: 26.08.2009
 MistR писал(а):
Опиши удаление файла в подробности...
 

То есть удаление? я устанавливаю...
сохраняюсь в секторе без фабрик, устанавливаю мод, загружаюсь сообщение
"Установка модернизация: отказано ошибка 406
Текстовые файлы найдены
Стационарные объекты не обнаружены. индекс null"
Примерно так.

Помогите!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.08.2009 17:37:12.

26.08.2009 19:08:54
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 AquiloS писал(а):
То есть удаление? я устанавливаю...
сохраняюсь в секторе без фабрик, устанавливаю мод, загружаюсь сообщение
"Установка модернизация: отказано ошибка 406
Текстовые файлы найдены
Стационарные объекты не обнаружены. индекс null"
Примерно так.

Помогите!
 
Хм... у меня таких сообщений в моде нет...
Ты об этом моде говоришь?
Если да то проверь наличие текстовых файлов... да и вообще всех файлов...
Вообщем перечисли все файлы которые ты устанавливаешь...
26.08.2009 19:47:54
AquiloS

Репутация: 19
Сообщений: 48
Регистрация: 26.08.2009
 MistR писал(а):
Хм... у меня таких сообщений в моде нет...
Ты об этом моде говоришь?
Если да то проверь наличие текстовых файлов... да и вообще всех файлов...
В общем перечисли все файлы которые ты устанавливаешь...
 

Всё, разобрался, частичный конфликт с модом на модульные комплексы, модель модуля заменена на астероид, но вроде всё работает...
Извините, за беспокойство

PS на счёт XXXL шахт.
А почему бы не сделать "Реплекаторный завод руды" где из батареек будут делать руду, просто батареек нужно больше...
И никаких проблем с насыщенностью.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.08.2009 21:38:02.

26.08.2009 21:43:18
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 AquiloS писал(а):
Всё, разобрался, частичный конфликт с модом на модульные комплексы, модель модуля заменена на астероид, но вроде всё работает...
Извините, за беспокойство

PS на счёт XXXL шахт.
А почему бы не сделать "Реплекаторный завод руды" где из батареек будут делать руду, просто батареек нужно больше...
И никаких проблем с насыщенностью.
 
Ну вы даете...

Все со временем будет...
26.08.2009 23:06:54
AquiloS

Репутация: 19
Сообщений: 48
Регистрация: 26.08.2009
Расширенный тестинг выявил:
1) на фабрике гаус пушек л производиться пшеница)), на большинстве остальных (эта единственная оружейная которую тестил) всё в порядке. скрипт запускал, не помогло.
2) Мод Упаковщик комплексов не работает, уже созданный комплекс со стандартными фабриками работает прекрасно, но скрипты команд УК не работают как со старыми, так и с хххл фабриками, было бы крайне неплохо их подружить(мечты)...
Очень не хватает планировщика комплексов, насколько я знаю у ПК станции хранятся в особых файлах, может можно их заменить? Ну или хотя бы табличку Производит/потребляет.
Нет самых важных фабрик: фабрик ракет(уверен они намечены в следующих версиях)).
27.08.2009 11:49:18
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 AquiloS писал(а):
Расширенный тестинг выявил:
 

Спасибо...)
1 - Посмотрю....
2 - На адоптации других модов у меня пока нет время...
3 - Ракетные фабы будут в новой версии...
03.09.2009 13:16:13
ublba09

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 27.08.2009
В оригинале - Теладиемная фабрика.
ХХХЛ - Теладимуевый завод.
Выходной продукт у обоих - пшеница!!!
Может все-таки сможете сделать нормальный вариант?
03.09.2009 16:08:28
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 ublba09 писал(а):
В оригинале - Теладиемная фабрика.
ХХХЛ - Теладимуевый завод.
Выходной продукт у обоих - пшеница!!!
Может все-таки сможете сделать нормальный вариант?
 

Читай тему... мож че найдешь... и че решишь...
14.09.2009 21:44:35
swift

Репутация: 0
Сообщений: 25
Регистрация: 20.06.2009
MistR, нашёл косяк. Взял миссию на постройку Соевой Фабрики XL. Купил, построил. Хотел кинуть бобов, а она пшеницу производит. Прикольный косяк.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.09.2009 21:47:21.

14.09.2009 21:59:51
swift

Репутация: 0
Сообщений: 25
Регистрация: 20.06.2009
 MistR писал(а):
Это ты разработчикам раскажи... просто игру нужно начинать сначала... а у меня для таких сбоев есть скрипт который это исправляет, но он работает только с моими фабриками...
 


Где можно взять этот скрипт на исправление косяков?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.09.2009 22:37:09.

15.09.2009 09:07:22
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 swift писал(а):
MistR, нашёл косяк. Взял миссию на постройку Соевой Фабрики XL. Купил, построил. Хотел кинуть бобов, а она пшеницу производит. Прикольный косяк.
 
 Блин! Вы издеваетесь надо мной?
Ты не удосужился даже прочитать последние сообщения...
Читайте тему!
15.09.2009 09:08:23
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 swift писал(а):
Где можно взять этот скрипт на исправление косяков?
 
Это тоже прикол какой-то?
30.09.2009 15:43:22
Kolik

Репутация: 5
Сообщений: 63
Регистрация: 17.08.2009
                   Уважаемый MistR
     Я прекрасно осознаю что после этого сообщения меня "закидают помидорами" но всёже: реально ли сделать так что кремневые шахты добывали не более 15 едениц, если
  хочеш больше то допустим нужна вода во вторичных ресурсах ,а-то нашлепают астероидов в соответствии:КРЕМНИЙ- 100-15 ед ,200-25 ед,300-40ед,400-50 ед,500-60 ед,от 600 и 700 по -75 ед, от 800 до 1000 по -100 ед,1100-110 ед,1200-120 ед,от 1300 до 2300 по-150 ед,от 2400 и до бесконечности по-300 ед кремния и попер выпуск о...реных продукций.Есть ещё одна мысль но не в этой теме и не такая гадосная
можно личным сообщением?(касаемая карабликов).3D моделированием не овладел так-бы нарисовал(пробую, получается очень коряво можно даже сказать неполучается вовсе).

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 30.09.2009 15:49:04.

30.09.2009 15:56:46
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Kolik писал(а):
                   Уважаемый MistR
     Я прекрасно осознаю что после этого сообщения меня "закидают помидорами" но всёже: реально ли сделать так что кремневые шахты добывали не более 15 едениц, если
  хочеш больше то допустим нужна вода во вторичных ресурсах ,а-то нашлепают астероидов в соответствии:КРЕМНИЙ- 100-15 ед ,200-25 ед,300-40ед,400-50 ед,500-60 ед,от 600 и 700 по -75 ед, от 800 до 1000 по -100 ед,1100-110 ед,1200-120 ед,от 1300 до 2300 по-150 ед,от 2400 и до бесконечности по-300 ед кремния и попер выпуск о...реных продукций.Есть ещё одна мысль но не в этой теме и не такая гадосная
можно личным сообщением?(касаемая карабликов).3D моделированием не овладел так-бы нарисовал(пробую, получается очень коряво можно даже сказать неполучается вовсе).
 
Дарова...
Знаешь, читал дважды... ниче не понял... можна более внятно?
30.09.2009 16:51:14
Kolik

Репутация: 5
Сообщений: 63
Регистрация: 17.08.2009
Легко. Поставил пилот астероиды (несколько, с помощью доставки астероидов на дом) с насышенностью 2400 или какая-там максимальная и дылает себе супер-пупер комплекс со всеми вытекающеми продуктами а если шахта неможет дать больше 15 кремния то и неполучится такого комплекса а допустим если добавить вторичного ресурса воду (как пример) .то пожалуйста скока хочеш комплексов
В обшем так :чтобы кремневые шахты выпускали больше кремния(количество за один цикл)то нужен вторичный ресурс(вода как пример).

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 30.09.2009 17:08:04.

«<34567891011121314151617>»
Список игр