X-Откровения |
10.06.2015 10:01:43 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | Не вижу нужды в том что бы файлы эти плодить, осбенно для себя |
|
|
|
10.06.2015 11:22:20 XR
Репутация: 197 Сообщений: 24 Регистрация: 15.06.2013 | Немного почитал что тут затеял ФОРВАРД - в принципе если есть желание что то исправить - пожалуйста, последний патч 0,15 далеко не идеален. Правда кое что он упустил (впрочем, все это было описано в старой теме, которая была по ошибке выпилена администрацией сайта), характеристики оружия полностью базируются на CMOD (модификации, которая делает эффекты оружия более зрелищными и усложняет игроку жизнь путем урезания характеристик). Т.е. все было сделано с целью продлить бои и вообще сделать игру немного сложнее. По поводу установки патчей - нет необходимости ставить патчи по порядку, 0,15 разумеется включает все предыдущие изменения, не могу понять с чего вы взяли что надо ставить последовательно. Менять характеристики оружия можно, но советую не удалять ничего из TBullets/TLaser (просто редактируйте существующие данные), ФП-3 и ФП должны быть абсолютными клонами друг друга для корректной работы ядра CMOD (почему именно сейчас точно уже не вспомню, знаю лишь что на этот пункт указывал сам создатель CMOD). Если редактируете оружие - не забудьте отредактировать t\7048-L007 и t\7048-L044 для корректной работы скриптов системы МАРС (инструкция есть внутри самих файлов t\7048, урон щиту\корпусу в секунду рассчитывается по формуле: (rate of fire:60) x Hull\Shield damage). Также не манипулируйте с кат/дат файлами мода, вносите изменения на единицу больший кат/дат (14-17 кат-дат не трогать). | ФОРВАРД писал(а):хотя ТТХ многих новых кораблей мне кажутся откровенно читерскими. |
| |
На баланс такого огромного количества кораблей у нас не было времени и людей, если есть желание - можете заняться, не возбраняется. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 10.06.2015 13:22:44. |
|
|
10.06.2015 12:22:31 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | Я ничего не удаляю , даже наоборот, именно в плане фотонок, они действительно клоны, вот я и подумал нафига в игре 2 одинаковые пушки причем их ТТХ был значительно усилен, по сравнению с оригиналом. Ну так я стандартной ФП вернул стандартные значения, а для ФП-3 создал доподнительный буллет и написал ей отдельные ТТХ. А вот насчет усложнения жизни, то на мой взгляд ,с этим они...или вы....перестарались. Бои непросто стали более долгими, они стали без конечные, характеристики поставили таки что даже на корвете я не могу снять щиты с легкого истребителя. Я не стал изобретать велосипед, а просто вернул стандартные значения стандартным пушкам. Просто копируя их из файлов чистой игры. Кораблей пока не касался, хотя ТТХ многих новых кораблей мне кажутся откровенно читерскими. Фрегат со щитами авианосца и эсминцы почти в 2 раза толще стандартных, просто делают ненужными стандартные корабли. Тем более что новые корабли продаются почти на каждом углу. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 10.06.2015 13:18:01. |
|
|
10.06.2015 19:49:31 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | XR писал(а):Если редактируете оружие - не забудьте отредактировать t\7048-L007 и t\7048-L044 для корректной работы скриптов системы МАРС (инструкция есть внутри самих файлов t\7048, урон щиту\корпусу в секунду рассчитывается по формуле: (rate of fire:60) x Hull\Shield damage). |
| |
Что та нипойму я чего именно там нужно редактировать, полфайла на английском. И где там эта самая инструкция тоже не ясно Видимо это где то в конце файла, там что то про оружие вот например . <t id="0">Impulse Ray Emitter</t> <t id="1">2000</t> <t id="2">333</t> <t id="3">0</t> <t id="4">0</t> <t id="5">11</t> Первая строка название пушки а все остальные значения чего то, вот только чего и как правильно их редактировать? |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 10.06.2015 20:06:23. |
|
|
11.06.2015 03:22:26 XR
Репутация: 197 Сообщений: 24 Регистрация: 15.06.2013 | | ФОРВАРД писал(а): <t id="0">Impulse Ray Emitter</t> <t id="1">2000</t> <t id="2">333</t> <t id="3">0</t> <t id="4">0</t> <t id="5">11</t> |
| |
<t id="0"> Имя/ID (без разницы, главное чтобы было видно какой лазер)</t> <t id="1">Урон щиту в секунду</t> <t id="2">Урон корпусу в секунду </t> <t id="3">PSG: 1, огнемет: 2, другое AOE оружие, подобное Clusterflak: 3, Flak: 4. </t> <t id="4"> Мин. размер корабля в метрах для атаки этим лазером.</t> <t id="5"> Макс. размер корабля в метрах</t> |
|
|
|
11.06.2015 11:10:30 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | Ага, с этим понятно, теперь вопрос по формуле. 1. Что такое - rate of fire ? 2. значения Hull\Shield damage нужно брать из TBullets? |
|
|
|
11.06.2015 15:00:24 Zimagor
Репутация: 61 Сообщений: 29 Регистрация: 04.01.2011 | 1. Скорострельность - Выстрел/мин 2. Да |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.06.2015 15:03:35. |
|
|
11.06.2015 16:49:29 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | |
|
11.06.2015 17:52:54 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | Так друзья, теперь вопрос к пользователям мода, это только у меня отсутствует ускоритель в последний неизвестный сектор солнечной системы, тот самый в котором находится единственная военная база землян ? Посмотрите пожалуйста и если что напишите координаты этого ускорителя. Но обязательно в этом моде, а не из базы данных чистой игры. Заранее благодарен |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.06.2015 17:54:16. |
|
|
12.06.2015 08:58:43 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | Добрый день друзья пилоты. Сейчас взялся за свой патч, с целью привести его в соответствие с требованиями разработчиков, начал делать перерасчет в текстовом файле и сразу же наткнулся на несоответствие значений тех что представлены в этом файле и тех что в катах. Стал разбираться в чем дело. Оказывается у некоторых новых пушек перепутаны Буллеты. Вот пример Гравитационного резонатора  На скрине в левой колонке, внизу, синем цветом под номером 44 выделен этот лазер. Он называется SS_LASER_XTM_HMD. В правой колонке обведено красным, это своего рода ссылка на буллет где прописаны характеристики лазера и название там другое. Если перевести с английского последнее слово, то становиться ясно что это указатель на буллет ремонтного лазера, а если заглянуть в этот самый буллет то мы увидим там повреждение щитов ноль. Отсюда вывод ни новое вооружение по большей части ни система МАРС, просто не могут корректно работать. Хочу также заметить что скрин сделан с чистого ката 17 от разработчиков мода, тоесть без моих изменений. А теперь вопрос к разработчикам, это что банальный недосмотр и с этим нужно чего то делать, или я чего то недопонимаю? А что касается расчетов этого лазера для системы марс, то они выполнены по нужному буллету, тоесть ни потому который прописан в Тлазер, а по тому который соответствует названию лазера. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.06.2015 09:05:51. |
|
|
12.06.2015 10:16:08 XR
Репутация: 197 Сообщений: 24 Регистрация: 15.06.2013 | | ФОРВАРД писал(а):это что банальный недосмотр и с этим нужно чего то делать, или я чего то недопонимаю? |
| |
У меня все нормально.  Скачал патч по ссылке (вдруг патч что выложил корявый), там все так же. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.06.2015 10:21:22. |
|
|
12.06.2015 11:04:23 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | Патч 0.15 ? Сейчас попробую перекачать. Нет непришлось, возник другой вопрос. Я убрал из каталога игры свои дополнительные каты. А у меня их было 2. кат 18 рейтинги другого разработчика и кат 19 , это клон семнадцатого с моими доработками. После этого стало все нормально. Как это может быть связано ? это притом что именно этого лазера я еще некасался совсем. Что то я опять делаю не так, а чего нипойму? кажется понял Видимо это из за того что я вначале стал править каты самого мода а потом сделал клон уже с этими изменениями. Я вернул оригинальные каты наместо, но видимо они как то взаимодействуют с моим клоном. Похоже что произошло какоето смещение буллетов из за того что я добавил свой, для ФП-3. Видимо придется свой кат весь пересмотреть и исправить это смещение |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 12.06.2015 11:29:05. |
|
|
12.06.2015 14:57:07 XR
Репутация: 197 Сообщений: 24 Регистрация: 15.06.2013 | | ФОРВАРД писал(а):Похоже что произошло какоето смещение буллетов из за того что я добавил свой, для ФП-3. |
| |
Такое может быть, выше писал что лучше редактировать существующее, по принципу "если работает - не трогай". |
|
|
|
13.06.2015 16:52:28 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | И так в соответствии с требованием разработчиков я создал свои кат и дат файлы, текстовый файл пока не редактировал, это надолго, но я надеюсь большого вреда нибудет, особенно тем кто не использует систему марс. В архиве находятся 4 пары кат/дат файлов. номера 16 и 17 это чистые файлы мода, без моих изменений, 18 - это рейтинги одного из наших пилотов и 19 - это файл содержащий мои изменения некоторых видов нового вооружения и большей части стандартных пушек с их стандартным ТТХ. Вот в частности по каким новым пушекам прошлись мои шаловливые ручки. Смотрим скрины,  Сравниваем со своими данными в игре. Если нравится качаем v0_17.rar Теперь порядок установки. номера 16 и 17 ставим обязательно, 18 по желанию, но если у вас нет в каталоге игры этих номеров и ставить вы их не хотите, то мой патч файлы под номером 19 необходимо переименовать по порядку тех номеров что у вас в игре. При желании в процессе игры , избавится от моего патча, достаточно будет удалить мои кат и дат фалы. |
|
|
|
19.06.2015 09:16:07 Julian
Репутация: 50 Сообщений: 108 Регистрация: 27.11.2012 | | ФОРВАРД писал(а):но я надеюсь большого вреда нибудет, особенно тем кто не использует систему марс. |
| |
В смысле 'тем кто не использует систему марс'? Вы делаете патчи для модификации X-Revelations, а там насколько я знаю система Mars уже вшита, и даю сто фиг вы ее выдерете из корневушки. Ваши патчи - для X-Revelations - в X-Revelations уже есть Система Огня Марс - как игроки могут не использовать систему Марс если играют с этим модом? Ну предварительно не удаляют же они ее из мода, а после играют? P.S система Mars используется не только игроком но и другими ВИ кораблями во вселенной Х, и вред она им нанести может с вашими изменениями. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.06.2015 09:18:23. |
|
|
19.06.2015 10:44:58 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | Насколько я понимаю систему марс можно отключить, лично я так и сделал. А выпиливать я ничего не собираюсь. Но как я уже говорил, мой патч можно будет легко удалить. И этот патч, скорей всего последний. А если бы уважаемый Julian внимательно читал тему, то понял бы о каких именно изменениях в системе марс идет речь. На всякий случай повторю , что речь шла не о самих скриптах, а лишь о текстовом файле. В системе марс есть настройки поврежденности корпуса и щитов, так вот если ТТХ лазера были изменены, а в текстовом файле не был сделан перерасчет, то последствием будет лишь некорректная работа турелей. Но турелям можно дать и стандартную команду. Я конечно не знаю наверняка, но думаю эти настройки касаются только кораблей игрока. Вот как то так я это понимаю |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.06.2015 11:05:44. |
|
|
19.06.2015 21:06:54 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | Мммм, только что заметил. Наконецто у ксенонов появился корабль, на который имеет смысл охотится. Это ракетный фрегат G |
|
|
|
20.06.2015 00:56:52 Julian
Репутация: 50 Сообщений: 108 Регистрация: 27.11.2012 | | ФОРВАРД писал(а):мой патч можно будет легко удалить. |
| |
А вы не подумали что все сохранения которые были наиграны с вашем патчем - не станут работать после его удаления? |
|
|
|
20.06.2015 09:07:09 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | Julian писал(а):А вы не подумали что все сохранения которые были наиграны с вашем патчем - не станут работать после его удаления? |
| |
А ты пробовал? Думаю что нет? А я пробовал. Я тебе даже больше скажу. У меня в моде запускается и играет даже сохраненка от чистой игры. Но новых секторов при этом нет. А теперь можешь успокоится, ведь я сказал уже что этот патч последний. Все изменения я буду делать только по ходу своей игры, либо по просьбе других игроков в этой теме. Повторю еще кое что, мои изменения касаются только характеристик лазеров, ни корабли , ни тем более сектора я менять не собираюсь. И после удаления моего патча ничего кроме характеристик оружия не изменится. А вот удаление мода рейтингов таки да , может привести к таким последствиям, почему то. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 20.06.2015 09:31:11. |
|
|
20.06.2015 09:49:09 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | А теперь на заметку разработчикам. Хотя я как то об этом уже писал. Еще до выхода патча 0.15 и моих личных изменений, у меня были ридтексты в рейтингах. не получив комментариев по этому вопросу я нашел и вставил другой мод с рейтингами. А так как в описании того мода было написано что его можно легко удалять, я не знал что будут такие последствия. Я незнаю конечно может это было только у меня, думаю вам не мешалобы проверить свои рейтинги. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.06.2015 11:22:59. |
|