Кофейная гуща в ромашковом поле
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 91



 



Кофейная гуща в ромашковом поле

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Курилка / Кофейная гуща в ромашковом поле Войти
Тема закрыта.

Количество: 906
«<34567891011121314151617>»
Кофейная гуща в ромашковом поле
28.05.2013 18:51:55
Maximich2

Репутация: 27
Сообщений: 25
Регистрация: 25.05.2012
На офф канале Egosoft появилось новое видео. Советую смотреть в 1080р
http://www.youtube.com/watch?v=C6seoryOhxk

Показывают что получилось в результате голосования в фейсбуке.
Учитывая, что это всего-лишь модуль сложно представить какого размера будут станции а тем более комплексы (если будут)

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 28.05.2013 19:04:34.

07.08.2013 21:10:36
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
Ну вот и второго пилота показали.



Жаль, что это банальная девица, а не какой-нибудь Махи Ма.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.08.2013 21:12:31.

07.08.2013 21:20:27
Legion72

Репутация: 3
Сообщений: 84
Регистрация: 01.01.2013
Хождение по станциям порадовало, надеюсь по ним можно будет ходить свободно, а не по сюжеткам. Ещё интересно можно ли там воевать на станциях от 1ого лица)))
Нововведения интересные конечно, но такое ощущение что они упростят/изменят игру для привлечения новых игроков. Надеюсь на лучшее.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.08.2013 22:15:14.

07.08.2013 21:20:41
Terran50

Репутация: 1064
Сообщений: 1714
Регистрация: 27.11.2009
 Евгения писал(а):
Жаль, что это банальная девица, а не какой-нибудь Махи Ма.
 
Те хе хе... Моддеры наколдуют. :lol:
Уж очень много показали для скромного "X Rebirth Controls". :rolleyes:
 Евгения писал(а):
А демонстрация брождений по коридорам навевает мысль о том, что "иксы" во многом уже не "иксы".
 
Это они и имели в виду, говоря, что это не X4...
Это совершенно другая игра... Другими словами не описать. :rolleyes:

И ещё... При стыковке второй пилот говорит
 
This is the Albion Skunk. Requesting permission to dock
 

То есть... Всё-таки скунс...

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 07.08.2013 22:24:50.

07.08.2013 21:27:32
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Terran50 писал(а):
 Моддеры наколдуют.
 
Фтопку моддеров, я только за чистую игру.

Кокпит, судя по куче используемых мониторчиков, наверняка будет неотключаемым.

А демонстрация брождений по коридорам навевает мысль о том, что "иксы" во многом уже не "иксы". Лично для меня - это печалька. Эх, в бродилки я любила играть, но лет 15 назад, когда мелкая совсем была, а как увидела первую "иксу" - разлюбила. Теперь придется либо снова полюбить бродилки, либо, если ничего не выйдет, эгософтовцам удалось сделать первую "иксу", которая не захватит мое сердце и не сожрет мое время.

В общем, что-то меня видео расстроило не на шутку.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 07.08.2013 21:33:40.

07.08.2013 22:20:58
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 Евгения писал(а):
Фтопку моддеров, я только за чистую игру.
 

Да ладно? Серьезна?
А кто тогда в XTC гамает?:rolleyes:
07.08.2013 22:24:49
S0ulless

Репутация: 4
Сообщений: 20
Регистрация: 18.07.2013
 Евгения писал(а):

Кокпит, судя по куче используемых мониторчиков, наверняка будет неотключаемым.
 

Однозначно.
 
А демонстрация брождений по коридорам навевает мысль о том, что "иксы" во многом уже не "иксы".
В общем, что-то меня видео расстроило не на шутку.
 

Мне кажется, не будет беготни по станциям как в mass effect и уж тем более никаких боев. 2-3 комнаты, 1-2 контейнера с мини-играми на получение плюшек, 3-5 неписей, выдающих задания\информацию, больше похоже на то, что попытались изобразить атмосферность, мол мы не статичный объект, а вполне себе живой пилот.
07.08.2013 23:28:06
biohazard15

Репутация: 314
Сообщений: 206
Регистрация: 29.05.2013
У меня у одного первая мысль была "Паркан"?

А вообще - многообещающе. Главное, чтобы управление было нормально заточено не только под богомерзкий геймпад, но и под клавомышь.

Ну и если будет возможность перестрелок на станциях - это будет классно. Еще круче, если можно будет принять участие в абордаже. Я всегда хотел посмотреть, как прокачанный на 100% по всем навыкам десантник умудряется погибать в перестрелке с зелеными "духами".


Да, и еще - меня как-то удивили габариты "Скунса". Это если применить к Х3АР, где Гордость Альбиона раз так в пять меньше Гипериона - это ж какой тогда будет Гиперион??? (а я надеюсь, что он будет, хотя бы в качестве бэкграунда - нельзя такой корабль просто так выбрасывать из лора)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.08.2013 23:31:49.

07.08.2013 23:50:47
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 biohazard15 писал(а):
Ну и если будет возможность перестрелок на станциях - это будет классно.
 

 
Луи Каторс *, комфорт любя,
Версаль построил для себя.
Сортир забыл... Устроил все для балу...
Но наш турист не так-то прост -
Он гиду задавал вопрос:
"Куды король девал мочу и калу?"

                                 В. Темнов

  * Catorce - фр., четырнадцать
 


Замочить бы кого-нибудь в сортире... :rolleyes:
08.08.2013 02:26:23
Monkristo

Репутация: 111
Сообщений: 68
Регистрация: 28.06.2010
Однажды в EVE тоже произошло "революционное событие" - появилась возможность бродить по станции
Наконец-то игроки смогли увидеть своего персонажа не только в окне генератора персов. А также ангар с балкона немного под другим углом и в чуть измененном антураже.
А да... еще комнатку выделили с элементами интерфейса. Пару раз прошелся, отключил опцию, и больше из корабля не вылезал. Вот и вся революция
Не думаю, что эгософт продвинется дальше. Шутера не будет.
Лучше бы потраченные ресурсы употребили на что-то действительно интересное.
08.08.2013 04:12:25
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 Monkristo писал(а):
Не думаю, что эгософт продвинется дальше. Шутера не будет.
 
     Пожалуй, ради интереса могут втиснуть пару-тройку чисто сюжетных "бродилок", а в целом планировка внутренностей станций будет, конечно, стандартно-типовая, а набор действий игрока очень ограничен.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.08.2013 04:15:24.

08.08.2013 09:17:44
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 ЛЕОПАРД писал(а):
А кто тогда в XTC гамает?:rolleyes:
 
Откуда же мне знать? Лично я - не играю.
 S0ulless писал(а):
2-3 комнаты, 1-2 контейнера с мини-играми на получение плюшек, 3-5 неписей, выдающих задания\информацию
 
Всё равно как-то не очень. Ну да ладно, может, хождений по кораблю и правда совсем чуть-чуть. Если так - с этим можно смириться, но вот кокпит меня не радует совершенно.
 йопть писал(а):
Женя, солнце, что ты в писимизьм впадаешь, всё будет хорошо... ну, в крайнем случае, плохо...=)
 
Просто мне не понравилось видео (в отличие от предыдущего, например).

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 08.08.2013 10:51:24.

08.08.2013 10:46:51
йопть

Репутация: 450
Сообщений: 761
Регистрация: 25.03.2009
Женя, солнце, что ты в писимизьм впадаешь, всё будет хорошо... ну, в крайнем случае, плохо...=)
08.08.2013 11:00:27
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Евгения писал(а):
кокпит меня не радует совершенно.
 

А ведь до Х3 они тоже были. И тоже в какой-то мере интерактивные. Нынешний кокпит очень похож на кокпит Экспресса из Х2 (и он мне, наоборот, нравится, например;).

Если смотреть правде в глаза, то без ориентации на новичков, "Иксы" наверняка загнулись бы, выйди "Х4".
Либо песочница пропадет совсем, либо она разрастется до гигантских размеров. Кто знает - может, в будущем, и посадки на планеты будут :D
 Евгения писал(а):
Да, и меня жутко обрадовало, когда их не стало.
 

А как же Хааки? Там такой классный кокпит!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.08.2013 11:10:10.

08.08.2013 11:03:40
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Malstrime писал(а):
А ведь до Х3 они тоже были.
 
Да, и меня жутко обрадовало, когда их не стало.

Ну да ладно, человек - он как паразит - привыкает ко всему. Привыкну и к тому, что треть экрана занимает какая-то мешающая ненужная фигня.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.08.2013 11:17:11.

08.08.2013 11:22:03
Terran50

Репутация: 1064
Сообщений: 1714
Регистрация: 27.11.2009
Посмотрим ещё как управление дронами выглядеть будет... :rolleyes:
08.08.2013 11:29:53
Monkristo

Репутация: 111
Сообщений: 68
Регистрация: 28.06.2010
К кокпиту привыкнем
Ведь есть повод надеяться на значительные улучшения геймплея. Например:
АИ, который допустили летать между станционными блоками (надеюсь, не исключительно по проложенным заранее тропам), возможно перестанет тупить.
Вытеснение истребителей и бомберов дронами возможно позволит наконец использовать авианосцы.
Модульные повреждения в корне поменяют тактику боя. Он должен стать более интересным. Правда, я этого на видюхах не уловил как-то.
Надеемся на то, что будет круто. Плеваться начнем после релиза, и желательно поменьше
08.08.2013 12:33:51
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
Самое главное - чтобы масштабные пострелушки  не тормозили. Ну и, конечно же - улучшенный ИИ.
А так мне все нравится

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.08.2013 12:35:29.

08.08.2013 13:19:13
Legion72

Репутация: 3
Сообщений: 84
Регистрация: 01.01.2013
А в видео, тут часом не в секторе с Юпитером он летает? Очень похоже. Может земные сектора оставили?) :rolleyes:
08.08.2013 13:20:06
hirossima

Репутация: 0
Сообщений: 16
Регистрация: 06.01.2012
минуту назад сообщение в facebook
X Rebirth
Well now, what does this mean?
http://soon.tm/
«<34567891011121314151617>»


Список игр