Прыжковый маяк: свойства - приобретение - использование
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 110



 



Прыжковый маяк: свойства - приобретение - использование

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Прыжковый маяк: свойства - приобретение - использованиеВойти
Тема устарела

Количество: 230
«<3456789101112>»
Прыжковый маяк: свойства - приобретение - использование
29.07.2013 12:15:41
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 RusTer писал(а):
что-то похожее
 
Спасибо!
 RusTer писал(а):
На +9? Думаю, зря не брала...
 
Почему зря?
 RusTer писал(а):
Да восстановилась бы репа. Ну +7, +8. Что, не довосстановила б потом?..
 
С +6 тянуть. Для меня - долго. Не люблю рутинные миссии. Я люблю так, чтобы 1 корабль - 1 миссия.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.07.2013 12:45:59.

29.07.2013 12:37:28
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Евгения писал(а):
Почему зря?
 
Да восстановилась бы репа. Ну +7, +8. Что, не довосстановила б потом?..
..
  Если не далеко ушла - возьми да и переиграй. Ну хотя б ради собственного опыта (в плане репы).
(Вотан с маяком, надеюсь? Иначе, как-бы зачем?...)
 Евгения писал(а):
Для меня - долго. Не люблю рутинные миссии. Я люблю так, чтобы 1 корабль - 1 миссия.
 
Ну, понятно. Сам тоже так стараюсь... Просто у меня всего один маяк и я б ... понятно...

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 29.07.2013 13:28:02.

31.07.2013 20:34:42
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 RusTer писал(а):
...Самым мощным оружием сносишь две трети корпуса и смотришь. Нет - перезагрузка. Попробуй.
 

 Monkristo писал(а):
...Снял щит, кинул десяток булавок, запустил капсулы и мучай сейв/лоад...
 

Попробовал я этот метод... Это ж сколько терпения надо, чтоб столько загружаться... А ведь на самом деле все намного проще решается - за счет количества повреждений (пусть игра сама свой рэндом мучает). Нужно снять щит до корпуса, потом подобрать запуск булав таким образом, чтобы он (щит) не рос, время от времени запускать лишнюю ракету, потихоньку снимая корпус. 150 ракет и пара минут времени, всего-то. Они даже про прыжки забывают при таком нежном обращении.

Подчистил у себя всех оперативников: два М7М, Одиссей, Титан, Токио (с поляризатором, кстати), Иокогама. Токио с семипроцентным корпусом за 80 млн продал.
01.08.2013 09:55:33
Monkristo

Репутация: 111
Сообщений: 68
Регистрация: 28.06.2010
 Хренакс писал(а):
Попробовал я этот метод... Это ж сколько терпения надо, чтоб столько загружаться...
 

Что тут сказать... Везение (оно же рэндом ) разные фортели выкидывает. Было и на 10% корпуса куча загрузок, было и на 92% почти сразу.
Хотя, по здравому размышлению, больше шансов на быстрый результат, наверное, все-таки по вашему методу "150 Булав"
01.08.2013 10:48:03
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
Абордажила "сладкую парочку" классическим методом (с присутствием игрока), да, видимо, не судьба. Сначала М1 виртуозно сбивает капсулы, как его ни отвлекай. Затем эскорт (после захвата) очень быстро пилит трофей до состояния "отбросил СЖО" и, соответственно, гибели десанта. Плюс ещё, на стадии прогулки десанта по палубам, меня достает Скирнир (злющий как собака). Надоело, пришлось захватывать удаленно.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.08.2013 10:59:43.

02.08.2013 15:09:15
lagzek

Репутация: -1
Сообщений: 15
Регистрация: 20.04.2010
В предыдущем патче устал от этих маяков в Юпитере, что ни корабль, то маяк, а сейчас с этим делом все глухо, совсем пропали.
З.Ы. Очень сильно напрягают ракеты Призрак, которые могут и залп фотонок проглотить, и целую шоблу молотов переварить в одно лицо. Москиты по ним не попадают, булавы тем более. Очевидный фэйл разрабов.
02.08.2013 16:50:57
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 lagzek писал(а):
З.Ы. Очень сильно напрягают ракеты Призрак, которые могут и залп фотонок проглотить, и целую шоблу молотов переварить в одно лицо. Москиты по ним не попадают, булавы тем более. Очевидный фэйл разрабов.
 

Стрельба из фотонок по ракетам - оригинальное решение. А если серьезно, то попробуйте не одну Булаву, а две-три... У меня никаких проблем с Призраками нет, за исключением того, что нужно отслеживать каждый индивидуально.

Что касается "ракетного вопроса" в X3: AP вообще, так это уж точно не фейл, а просто перенос в игру давно свершившегося факта: воевать ракетами эффективней. И если уж на то пошло, то у игрока в иксах столько всевозможных преимуществ перед неписями (начиная с элементарного наличия интеллекта), что даже суперракеты очень мало влияют на баланс.
02.08.2013 17:01:04
lagzek

Репутация: -1
Сообщений: 15
Регистрация: 20.04.2010
 Хренакс писал(а):
Стрельба из фотонок по ракетам - оригинальное решение. А если серьезно, то попробуйте не одну Булаву, а две-три... У меня никаких проблем с Призраками нет, за исключением того, что нужно отслеживать каждый индивидуально.

Что касается "ракетного вопроса" в X3: AP вообще, так это уж точно не фейл, а просто перенос в игру давно свершившегося факта: воевать ракетами эффективней. И если уж на то пошло, то у игрока в иксах столько всевозможных преимуществ перед неписями (начиная с элементарного наличия интеллекта), что даже суперракеты очень мало влияют на баланс.
 

Призрак - сплешевая ракета, при ее взрыве гибнет весь пак булав, молотов и т.п. Не знаю как у вас, но у меня земные шипы очень часто ими стреляют. Доходит порой до абсурда - 150 молотов по Осаке в молоко. И проблема только с этим типом ракет. Тайфун и прочие пачковые типы ракет Соружества проблем не доставляют, они нормально сбиваются булавой или москитом.
02.08.2013 20:12:32
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 lagzek писал(а):
150 молотов по Осаке в молоко.
 

 
Объявление.

Хороший хирург поможет плохому танцору.
 
03.08.2013 00:07:32
Monkristo

Репутация: 111
Сообщений: 68
Регистрация: 28.06.2010
 lagzek писал(а):
Призрак - сплешевая ракета, при ее взрыве гибнет весь пак булав, молотов и т.п. Не знаю как у вас, но у меня земные шипы очень часто ими стреляют. Доходит порой до абсурда - 150 молотов по Осаке в молоко. И проблема только с этим типом ракет. Тайфун и прочие пачковые типы ракет Соружества проблем не доставляют, они нормально сбиваются булавой или москитом.
 

В АР "гораздо гораздее" неписи стали использовать ракеты и ПРО. Вполне стандартный случай, когда, чтобы снять 5% щита, приходится запускать 10 - 15 булав, т.к. 2/3 сбивают. Ну и что? Просто расход больше.
150 молотов в молоко? Могу представить как этого добиться. Стрелять вручную (не шквалом) и без прикрытия булав. А зачем? Штормом и с булавами сбивают много, расход больше, чем в ТС. Но часть долетает и дело делает. Опять же, ну и что? Просто больше ракет.
А насчет защиты себя любимого... Если наехать на целый флот, да если там еще бомберы и/или ракетники, то придется явно тяжело. Да и после захвата трофей скорее всего распылят. А с одиночными/малочисленными целями ни разу проблем не встречал. Ну, втыкается иной раз в кобру 1-2 ракеты из пака, что не критично. С остальными пара ЗЛК вполне себе нормально разбирается на подлете даже без бонус-пака и ПРО Москит.
Может проблема не в ракетах, а в тактике?

 Хренакс писал(а):
 А поможет... надо просто пару секунд повременить.[/url]
 

Или на пару градусов довернуть. Я и собственный Гипер, летящий рядом, так сносил шквалом. Мозги "компьютеру наведения" правятся элементарно паузой, или доворотом.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.08.2013 21:23:52.

06.08.2013 19:02:42
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 lagzek писал(а):
...Доходит порой до абсурда - 150 молотов по Осаке в молоко...
 
Вот и я столкнулся с этим интересным багом. Если он как-то и связан с ракетой Призрак, то лишь косвенно. Видимо в момент запуска ракет с корабля противника происходит... ну, некий локальный катаклизм - наши ракеты, в любом количестве, просто исчезают. Одно могу сказать: ни шквал, ни его размер (хоть полным трюмом Молотов стреляйте), ни прикрытие вам не помогут. А поможет... надо просто пару секунд повременить.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.08.2013 05:44:53.

06.08.2013 22:38:20
lagzek

Репутация: -1
Сообщений: 15
Регистрация: 20.04.2010
 Хренакс писал(а):
 А поможет... надо просто пару секунд повременить.
 

Перезапуск помогает. У меня в той ситуации еще и булавы забавно тупили; бестолку роились вокруг вражеской сабли, вплоть до своего самоуничтожения по таймеру.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.08.2013 22:43:25.

25.08.2013 21:54:45
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 
И я дождался. Абордажить, правда, некем и нечем. :lol:
 
Смог захватить только Один. И то хорошо.
Прошло четыре с половиной часа после захвата - пожалуйста, свеженькие маячки подвезли. Бывает и так, оказывается.
  А к беспроблемному захвату опять не готов. Опять через одно место придётся.

 Евгения писал(а):
Сколько времени проходит до повторной генерации парочки/выдвижения аргонцев в Пояс астероидов?
 


1 пара 768-05-02 23:10
2 пара 768-05-03 04:35
3 пара 768-05-03 16:05

4 пара 768-05-05 09:30
5 пара 768-05-05 14:30

  Не утверждаю, что такова периодичность, но у меня пока так.
И да, удалённо наблюдая за ними получил следующий доклад командования. Со сладкой парочкой ничего не случилось.

По моим наблюдениям исчезают через один доклад. Если игрок не в Юпитере. Несколько раз, что обращал внимание, это было сообщение: "Пилот! Мы потеряли связь с Пояс Астероидов. Узнайте, что там случилось."

Редактировалось 7 раз (а). Последний раз 22.11.2013 00:42:48.

01.09.2013 23:13:26
Lexa_PX

Репутация: 52
Сообщений: 27
Регистрация: 18.08.2013
Когда Аргонское командование сообщает: "ПИЛОТ, Мы выдвигаемся в пояс астероидов", в Юпитере ловить нечего,
Аргонское командование издевается, смотрит - метнётся пилот в юпитер, вообще слушает он аргонское командование или пособничает АОГ.

Но вот когда Аргонское командование сообщает: "ВСЕМ КОРАБЛЯМ, Мы выдвигаемся в пояс астероидов", в Юпитере нас ждет 2 прыжковых маяка от Одина и Вотана

P.S.: "Пилот, разверни ка стационарную оборону в Омикрон Лиры" - генерятся две Вальгаллы в Круге труда.
27.09.2013 16:55:36
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Lexa_PX писал(а):
Когда Аргонское командование сообщает...
 

А когда ты играешь с земного старта (ибо там ШК оттопыреннее ), то Аргонское командование тебе НИЧЕГО НИКОГДА не сообщает.
21.01.2014 03:28:22
Kerlon

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 21.01.2014
Привет всем. Хотел спросить на счет этого чудо-устройства. В секторе "Королевский тупик" обнаружил этот объект. Но вот взять его я не могу. Или это сделать невозможно?
21.01.2014 06:12:52
Doomsvd

Репутация: -5
Сообщений: 25
Регистрация: 23.11.2013
Забрать можно только собственные маяки. Те что расставила игра забрать нельзя
21.01.2014 17:56:57
Kerlon

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 21.01.2014
 Doomsvd писал(а):
Забрать можно только собственные маяки. Те что расставила игра забрать нельзя
 

Спасибо! Теперь понятно.
22.01.2014 06:39:04
Life

Репутация: 4
Сообщений: 43
Регистрация: 10.04.2013
 Doomsvd писал(а):
Забрать можно только собственные маяки
 

А если внимательно почитать всю эту тему, то можно научиться забирать и не собственные прыжковые маяки .
Изначально у игрока нет своих прыжковых маяков и их не будет если не абордажить нужные корабли (лучший вариант, на мой взгляд как и указывалось в этой теме выше, это Юпитер). Простите за оффтопп.
15.02.2014 17:56:45
Joann_D

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 04.01.2010
 Хренакс писал(а):
Она есть в соответствующей теме. А здесь обсуждение скриптов не приветствуется, насколько я знаю.
 
 Пожалуйста, опишите процесс выявления причинных кораблей, по приведенной ссылке соответствующей информации найти не удалось...
 Хренакс писал(а):
. Бывает.
 

Ох как быстро ответил!!! Спасибо большое. Но перечитав всю ту тему (подумав что долблюсь в шары :) и не найдя; - уже нашел это же самое через гугл.
Подскажи пожалуйста, как ты так здорово гиперссылки делаешь, что страница открывается в состоянии пролистанном именно до той строки, которая нужна? Всегда так мечтал - никогда не получалось. Каждый раз, указывая соответствующий странице номер - по моей ссылке, она открывается сначала (сверху); по твоей - снайперски на нужном месте...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.02.2014 20:30:16.

«<3456789101112>»


Список игр