Бонус-пак для X3:Albion Prelude
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 129



 



Бонус-пак для X3:Albion Prelude

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Бонус-пак для X3:Albion PreludeВойти
Количество: 280
«<34567891011121314>»
Бонус-пак для X3:Albion Prelude
22.01.2014 20:13:19
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 Пострадавший писал(а):
Могут ли npc использовать турбо ускоритель и москитную про???
 
Могут, но очень ограниченно.

1. Турбо-ускоритель у КА и снабженцев реализован отдельным упрощенным алгоритмом:
 boojum писал(а):
Турбо-режим может активироваться при наличии девайса Boost Extension, который продается в сплитских доках, и при максимальном левеле торговца. Если агент не пристыкован и обнаружена любая вражина в радиусе 5 км, то двигатель и управление апгрейдятся фиксированно по 10 единиц. При этом щит специально просаживается до 40%. Батарейки и космомухи не используются. Проверка на условия ведется каждую секунду и апгрейды снимаются, если врагов нет или корабль пристыкован. При непрерывной работе бустера каждый час от корпуса отщелкивается 1% до самого минимума.
 

2. ПРО "Москит" у них же функционирует только в активном секторе.

Если под NPC подразумеваются корабли, не принадлежащие игроку, то нет, не могут. (терминология после X-Rebirth слегка "поплыла" )

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.01.2014 20:18:45.

22.01.2014 21:20:54
Пострадавший

Репутация: 11
Сообщений: 44
Регистрация: 19.09.2011
 boojum писал(а):
Турбо-режим может активироваться при наличии девайса Boost Extension, который продается в сплитских доках, и при максимальном левеле торговца.
 

Может активироваться кем? Торговцем или мной у торговца о_О.
 boojum писал(а):
Если агент не пристыкован и обнаружена любая вражина в радиусе 5 км, то двигатель и управление апгрейдятся фиксированно по 10 единиц. При этом щит специально просаживается до 40%. Батарейки и космомухи не используются.
 

А, то есть ускоритель реализован через временный апгрейд двигателя и управления, и топливо на это не нужно, ок. А щит просаживается до 40%, но сразу же начинает медленно восстанавливаться до 100%? Или 40% становится максимумом?
 boojum писал(а):
При непрерывной работе бустера каждый час от корпуса отщелкивается 1% до самого минимума.
 
 Эээ... каждый час реального времени? И как это может быть если...
 boojum писал(а):
Проверка на условия ведется каждую секунду и апгрейды снимаются, если врагов нет или корабль пристыкован.
 

неужели возможна ситуация что торговец будет целый час находится рядом с врагом о_О? Или, всё-таки, бустер можно включить самостоятельно на постоянку?

P.S. Странно что враги не могут пользоваться про и бустером, как-то немного не честно получается...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.01.2014 21:24:50.

22.01.2014 21:39:05
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 Пострадавший писал(а):
Может активироваться кем? Торговцем или мной у торговца о_О.
 
Активатор - соблюдение вышеописанных условий, основное из которых - приближение врага. Игрок в этом процессе не участвует.

 Пострадавший писал(а):
...А щит просаживается до 40%, но сразу же начинает медленно восстанавливаться до 100%? Или 40% становится максимумом?
 
Нет, каждую секунду устанавливается на 40% от максимума. То есть, возможно, такую шуструю муху можно убить только одним ударом.

 Пострадавший писал(а):
неужели возможна ситуация что торговец будет целый час находится рядом с врагом о_О?
 
Тоже подумалось, что это маловероятно. Но мало ли, что бывает... Просто так есть - если ситуация сохранится час - будет сниматься с корпуса по проценту.

Мне не привелось потестить это на практике. Просто прочел алгоритм этого псевдобустера как он есть, возможно, где-то не так понял. Посмотрите сами, если интересно, файл скрипта: plugin.com.agent.equip.turbo.xml. У снабженца аналогичный.
23.01.2014 00:53:56
Niio

Репутация: -5
Сообщений: 16
Регистрация: 23.09.2013
Так кто-то может прояснить с Коммерчески Агентом?

Модули: ТМ1,ТМ2, Нав модуль, Расширенная торговая.
База: Кремневая Шахта.
Товары: Батареи и Кремний.
Продавать\Покупать. % заполнения 30%\90%

Но корабль "Меркурий" стоит в доках шахты и показывает "Команд нет"

Что я делаю неправильно?

И ещё. Нафига они летят на Торговую станцию за боевыми дронами? Там их всё равно нет и их нет в списках товаров.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 23.01.2014 19:05:02.

02.02.2014 17:11:56
Janden90

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 27.01.2014
 boojum писал(а):
А Вы совершенно правы. И указали правильное решение огреха локализации. Надо заменить на 301 как и показано. Во всех переводах, кроме русского, используется id=301. И в самом скрипте все же есть представление в виде id команды.
 



А не могли бы Вы указать, какой конкретно файл и через что редактировать, дабы добиться исправление огреха?
02.02.2014 18:10:45
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 Janden90 писал(а):
А не могли бы Вы указать, какой конкретно файл и через что редактировать, дабы добиться исправление огреха?
 

Не уверен, что подскажу достаточно правильно, покажу как сделал бы сам:

  • Сделать бэкап t\0010-L007.pck
  • Переименовать t\0010-L007.pck в t\0010-L007.gz, чтобы проще было открыть WinRar'ом или другим каким архиватором (Total Commander открывает pck и так)
  • Распаковать из архива файл 0010-L007 в ту же папку, переименовать его в 0010-L007.xml
  • Открыть 0010-L007.xml в блокноте (не рискну рекомендовать что-то еще, зато блокнот всегда есть).
  • В конце файла в трех page (382028, 382030 и 382031) необходимо заменить id нод t с 320 на 301 так, как показано тут.

Игра будет грузить этот исправленый xml при следующем запуске, если pck с тем же названием нет в той же папке. Ридтекст в командах звена излечится.

 Janden90 писал(а):
...суть этой команды в том, чтобы посылать звено на уничтожение врага в тот сектор, в котором был сигнал тревоги от спутниковой системы оповещения?
 
Вроде как да - защита позиции в радиусе действия указанного спутника. Или сектора в котором спутник, не помню точно. Покуражатся и вернутся на базу.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 02.02.2014 21:14:44.

02.02.2014 20:28:30
Janden90

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 27.01.2014
 boojum писал(а):
Не уверен, что подскажу достаточно правильно, покажу как сделал бы сам:

  • Сделать бэкап t\0010-L007.pck
  • Переименовать t\0010-L007.pck в t\0010-L007.gz, чтобы проще было открыть WinRar'ом или другим каким архиватором (Total Commander открывает pck и так)
  • Распаковать из архива файл 0010-L007 в ту же папку, переименовать его в 0010-L007.xml
  • Открыть 0010-L007.xml в блокноте (не рискну рекомендовать что-то еще, зато блокнот всегда есть).
  • В конце файла в трех page (382028, 382030 и 382031) необходимо заменить id нод t с 320 на 301 так, как показано тут.

Игра будет грузить этот исправленый xml при следующем запуске, если pck с тем же названием нет в той же папке. Ридтекст в командах звена излечится.
 



Да, спасибо Вам, все вышло, как нельзя лучше. Правда вот появился вопрос, не знаю, в курсе Вы или нет: суть этой команды в том, чтобы посылать звено на уничтожение врага в тот сектор, в котором был сигнал тревоги от спутниковой системы оповещения?
05.02.2014 03:43:05
Пострадавший

Репутация: 11
Сообщений: 44
Регистрация: 19.09.2011
Подскажите пожалуйста про Менеджер товаров станции...
То есть его суть в том что я могу добавлять и удалять товары на станцию, даже те что станция изначально не поддерживает? Вопрос как это сделать, в мануале написано что через командную консоль, как я понял, это та которая через дополнительно -> командная консоль открывается, и там 10 слотов с надписями нет команд, если кликнуть по одной из них появляются варианты: Доложить о пребывающих кораблях, автоперевод денег, ограничить торговца и настроить торговца, но варианта добавить товар, там нет. Может я чего не сделал или не там ищу...
14.02.2014 01:34:00
Пострадавший

Репутация: 11
Сообщений: 44
Регистрация: 19.09.2011
Коммерческим агентом может работать только TS? Или, скажем М5 тоже, я на пробу, запустил пустельги в качестве КА, свободного трюма 54, ну они взяли пилота, полетели за батарейками, прилетели обратно на фабрику, 4 батарейки сдали, а 50 не отдают, и сидят там в режиме готовности, нифига не делают, более того, если у них эти 50 батарей в ручную перевести на фабрику, они забирают их обратно о_О, и сидят дальше... Пилоты, естественно ученики, стало быть хабарить батарейки на прыжки не должны, ибо прыгать не умеют, да и в настройках станции стоит 1 прыжок, у пилота тоже, блин может ещё где-то надо указать что бы они батарейки не хабарили... помогите пожалуйста.

P.S. Только заметил, что предыдущий пост тоже мой =), девяти дневной давности... ыы, видно, уже и отвечать некому...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.02.2014 01:37:34.

14.02.2014 02:03:13
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Пострадавший писал(а):
я на пробу, запустил пустельги в качестве КА
 

В самом меню КА что сказано насчет дозаправки?
В меню Торговые, где запускаешь Коммерческую деятелность, есть еще подменю с кучей настроек (нанять/уволить пилота, покупателем/продавцом ему работать, до каких процентов заполнять склад, деньгами базы оперировать или напрямую в карман игрока лазить...) там есть пункт дозаправки, посмотри, обнули...

В целом, не очень много смысла в запуске КА на М5. Хотя бы потому, что прыгать оно не сможет по всей Вселенной, а это одна из необходимых агенту способностей.
14.02.2014 02:39:04
Пострадавший

Репутация: 11
Сообщений: 44
Регистрация: 19.09.2011
 Red_Eye писал(а):
В самом меню КА что сказано насчет дозаправки?
там есть пункт дозаправки, посмотри, обнули...
 
Там есть пункт настройка прыжкового двигателя, так там стоит Автопрыжок нет, и дозаправка топлива 5 батарей, не 50 как он хабарит, ну я поставил на 0, толку нет, висит на заводе в режиме готовности. На заводе в дополнительных параметрах, стоит Максимум прыжков 2, в командной консоли пустельги, Точная настройка прыжкового двигателя стоит Автопрыжок нет, дальность 1 дозаправка 0.

 Red_Eye писал(а):
В целом, не очень много смысла в запуске КА на М5. Хотя бы потому, что прыгать оно не сможет по всей Вселенной, а это одна из необходимых агенту способностей.
 
Кто-то мне говорил, что прокачка КА зависит от пройденного расстояния, если конечно это так, если так то пустельга неплохой вариант кача агента, ибо без прыгдвига на TS это очень унылое создание, а для прыжков нужен 4й левел...

Приписал к заводу TS мистраль и меркурий, у мистраля было 400 батарей, так он выгрузил 300, а 100 оставил, и полетел за батареями, интересно то, что именно сто, это на 10 прыжков TS-у, а пустельге на те же 10 прыжков нужно 50 сколько она и хабарит, похоже где-то, всё таки, прописано заправка 10 прыжков, но где??? Да и на моём заводе влазит 5000 батарей, до этого меркурий привёз 3000 плюс мистраль скинул те 300, а закупил на солнечной почему-то все 3000 привёз, сдал, в трюме осталось 1700 батарей, и теперь он с ними сидит в режиме готовности о_О, блин, да что им надо то, там ещё руду завезти надо, а он опять завис, бред какой-то, а не КА.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.02.2014 02:56:51.

14.02.2014 07:53:36
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Пострадавший писал(а):
Там есть пункт настройка прыжкового двигателя, так там стоит Автопрыжок нет, и дозаправка топлива 5 батарей, не 50 как он хабарит, ну я поставил на 0, толку нет, висит на заводе в режиме готовности. На заводе в дополнительных параметрах, стоит Максимум прыжков 2, в командной консоли пустельги, Точная настройка прыжкового двигателя стоит Автопрыжок нет, дальность 1 дозаправка 0.

Кто-то мне говорил, что прокачка КА зависит от пройденного расстояния, если конечно это так, если так то пустельга неплохой вариант кача агента, ибо без прыгдвига на TS это очень унылое создание, а для прыжков нужен 4й левел...

Приписал к заводу TS мистраль и меркурий, у мистраля было 400 батарей, так он выгрузил 300, а 100 оставил, и полетел за батареями, интересно то, что именно сто, это на 10 прыжков TS-у, а пустельге на те же 10 прыжков нужно 50 сколько она и хабарит, похоже где-то, всё таки, прописано заправка 10 прыжков, но где??? Да и на моём заводе влазит 5000 батарей, до этого меркурий привёз 3000 плюс мистраль скинул те 300, а закупил на солнечной почему-то все 3000 привёз, сдал, в трюме осталось 1700 батарей, и теперь он с ними сидит в режиме готовности о_О, блин, да что им надо то, там ещё руду завезти надо, а он опять завис, бред какой-то, а не КА.
 

Еще раз по порядку.

Есть основная консоль корабля, и в ней настройки попрыгательства:


И есть настройки конкретно комм.агента:

В этой менюшке вот такие опции:


Говоришь, у твоей Пустельги стоит 0 в основной консоли и 5 батарей в прыжках КА? Очень интересно...
Похоже, где-то реально прописано "не менее 10 прыжков заправлять"?..

Я сам только что впервые поставил бп на АП, чисто из-за твоего вопроса, чисто посмотреть, как он работает - не играю совсем в последнее время.
Потому, возможно, с меня будет мало толку, но тут уж ничего не попишешь.

Построил произвольную станцию, приписал к ней Варан Агрессор, Меркурий и Лунь Тяж.
Прыгдвиг стоит только на автобусе, потому основная консоль показывает настройки прыгдвига только у него, потому и скрины его.

Что интересно - по умолчанию менюшка прыгдвига КА приняла к автозаправке РОВНО 10% трюма. Т.е. Варан Агр хочет заправлять 51 батарейку (трюм 517), Мерк планирует заправлять 400 (трюм 4000), ЛуньТяж намерен прыгать на 12-ти батах (трюм 124).

Раньше такой точности не наблюдалось за бонус-паком.
Зато сохранилась другая традиция - при запуске КА слетели настройки автопрыжка в основной консоли. Проверь, может, ты их потом восстанавливал и что-то не то назначил? Там в прыжках заправка измеряется, а в меню КА в батареях - нетрудно накосячить...

Поиграйся, пож, с бп, вдруг найдешь много чего интересного.
Я по не планирую плотно играть в АП, только что сессию сдал, надо кое-что порешать к следующей, пока не остыло.


По поводу прокачки КА - в прежних версиях игры "честная" прокачка шла от времени, проведенного в полете, а не от километража. Так что на скоростные показатели корабля-качателя наплевать совершенно (это если и в новом бп все так же от времени качается пилот, чего мы не знаем наверняка).

Ну и, что самое радостное для меня лично, торговая станция в Туманности Херона по-прежнему готова выдавать нам пилотов, сразу умеющих прыгать.
Только что я нанял Варану пилота уровня Помощник Экспедитора - это как раз тот четвертый уровень, с которого применят прыгдвиг. С третьей попытки нанялся товарисч.

С мистралем, меркурием и лишними батарейками я не совсем понял, что случилось. Проверь у мерка настройку КА "Настройки пилота/Договор с коллегами" - он сработал так, будто у него она отключена.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.02.2014 07:57:30.

14.02.2014 18:24:44
Пострадавший

Репутация: 11
Сообщений: 44
Регистрация: 19.09.2011
Спасибо за вашу помощь, пока не могу добраться до игры...
 Red_Eye писал(а):
Ну и, что самое радостное для меня лично, торговая станция в Туманности Херона по-прежнему готова выдавать нам пилотов, сразу умеющих прыгать.
Только что я нанял Варану пилота уровня Помощник Экспедитора - это как раз тот четвертый уровень, с которого применят прыгдвиг. С третьей попытки нанялся товарисч.
 
А разве Помощник Экспедитора это не модуль МК-1 и 2 то есть модуль продвинутой товарной логистики?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.02.2014 18:26:52.

15.02.2014 03:14:19
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Пострадавший писал(а):
Спасибо за вашу помощь, пока не могу добраться до игры...
А разве Помощник Экспедитора это не модуль МК-1 и 2 то есть модуль продвинутой товарной логистики?
 

Забыл рассказать подробно, прошу прощения, столько раз это разъяснял, что уже сложилось ощущение, что все в курсе.

Суть:
- в бонус-паке есть ТРИ пилотских профессии, которые имеют линейку уровней мастерства - это КА, Снабженец Внутренний и Снабженец Внешний.
- у них много общего, нам сейчас интересно то, что все они умеют прыгдвигаться только с 4-го уровня.
- есть один момент, который стыдливо замалчивается в мануалах, - у этих трех профессий на самом деле ОДНА единая линейка рангов, различается только текст наименований уровней (в бп к Х3Реюнион одинаковыми были и названия).
- отсюда вывод - если взять, например, КА уровня N и оправить его работать, например, Внутренним снабженцем, то он не начнет прокачку с нуля в новой профессии, он сразу будет Внутренним снабженцем того же самого уровня N.
- отсюда метод получения бонус-паковских пилотов 4-го уровня (способных прыгать сразу):
- - - стыкуем корабль на торговку в Туманности Херона;
- - - прямо там покупаем ему модуль Внешнего или Внутреннего снабжения, если ранее не купили (всегда беру Внешний, т.к. он первым был освобожден от необходимости назначать базу приписки);
- - - лезем в меню Торговые/Запуск Внешнего снабжения/Настройки пилота (снабжение еще не запущено, но пилот уже зародился и пункт "Настройки пилота" показывает нам его уровень);
- - - если пилот "неправильного" ранга, тут же увольняем его к лешему, благо эта опция прямо в данном меню и находится;
- - - повторять два предыдущих пункта до победы.

*** Предположительно, два часа должен провести в полете пилот бонус-паковских профессий для смены каждого уровня. (проверено лично в бп к Х2Угроза, +качал пару товарищей в ТС, сложилось ощущение, что срок не поменяли, хотя тут с секундомером не сидел).
*** В любом случае, торг.станция в Туманности Херона экономит игроку кучу времени, без нее прокачка КА и снабженцев чем-то напоминает обучение абордажных команд.
*** Кстати, в Х3Реюнион эта станция умела давать пилотов не выше ТРЕТЬЕГО ранга. Один уровень приходилось, сцуко, по-честному тренировать.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.02.2014 03:44:31.

15.02.2014 03:43:16
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Пострадавший писал(а):
Подскажите пожалуйста про Менеджер товаров станции...
То есть его суть в том что я могу добавлять и удалять товары на станцию, даже те что станция изначально не поддерживает? Вопрос как это сделать, в мануале написано что через командную консоль, как я понял, это та которая через дополнительно -> командная консоль открывается, и там 10 слотов с надписями нет команд, если кликнуть по одной из них появляются варианты: Доложить о пребывающих кораблях, автоперевод денег, ограничить торговца и настроить торговца, но варианта добавить товар, там нет. Может я чего не сделал или не там ищу...
 

Не так сделал, не там ищешь, все верно.
Мануал перечитай внимательно - "..это маленькое дополнение предназначено для добавления/удаления товаров на своих ТОРГОВЫХ СТАНЦИЯХ, ДОКАХ ОБОРУДОВАНИЯ, ШТАБ-КВАРТИРАХ..".
К производящим станциям эта примочка не применяется.

Суть:

- добавить товар в список своей торговки/дока/ШК можно двумя способами: 1- тупо привезти и выгрузить сколько-то данного товара на эту торговку/док/ШК, 2- просто выбрать и назначить через список.
*** согласись, просто из списка выбрать удобнее и проще ***

- удалить товар из списка своей торговки/дока/ШК можно ТОЛЬКО при помощи бп-Менеджера товаров.
*** полезная вещь, если занимаешься торговлей через торговки/доки/ШК ***

- есть и третий момент - он только про Штаб-Квартиры.
Изначально, ШК - это склад на 500 000 без каких-либо перегородок. Если надумаешь приписанными корабликами завозить на ШК множество товаров (например, для массовой постройки кораблей), то есть риск получить полную ШК чего-то одного и очень мало остального, т.к. закупщикам разных ресурсов никак нельзя приказать действовать согласованно. Вот и применение для Менеджера товаров - можно каждому товару из списка ШК выделить "кладовку" заданного размера.
*** бесценная примочка в случае, если занимаешься грузоперевозками через ШК; без Менеджера товаров что-то похожее можно сделать только с большими геморроями, и только с применением бонус-паковских, опять же, пилотов ***
12.03.2014 07:09:51
Doomsvd

Репутация: -5
Сообщений: 25
Регистрация: 23.11.2013
Видел кто нибудь исправление для КА и Снабженца что бы они могли наводиться на прыжковые маяки игрока?
19.08.2014 14:30:15
alEXmin

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 17.08.2014
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как отправить своего КА на курсы чтобы он быстрее прокачивалс? Нигде не нашел такой комманды.
19.08.2014 17:55:13
supreme

Репутация: 23
Сообщений: 260
Регистрация: 01.12.2011
 alEXmin писал(а):
  как отправить своего КА на курсы .
 
 
Он самоучка. Учится не отходя от кассы штурвала.
19.08.2014 20:57:30
alEXmin

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 17.08.2014
 supreme писал(а):
 
Он самоучка. Учится не отходя от кассы штурвала.
 

Не ведь в описании сказано
- Коммерческий агент учится постоянно, но для скорейшего улучшения его навыков вы можете использовать специализированные учебные курсы. Если подобная подготовка не требуется, ее можно отключить.
19.08.2014 22:09:01
supreme

Репутация: 23
Сообщений: 260
Регистрация: 01.12.2011
 alEXmin писал(а):
Не ведь в описании сказано
 
 
После того как ты припишешь КА к станции и настроишь списки разрешенных и запрещенных товаров, он начнет с низшего уровня. На нем он туп как пробка, часто всегда совершает невыгодные сделки из-за того что не использует прыжковый двигатель. Со временем он наберется опыта, сам купит прыжковый двигатель, а затем и дронов для защиты. Если снять галку-возможно он не будет поднимать свой уровень. Попробуй, я так не делал.
«<34567891011121314>»
Список игр