X3: Albion Prelude халява на карте;))
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 59



 



X3: Albion Prelude халява на карте;))

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / X3: Albion Prelude халява на карте;))Войти
Тема устарела

Количество: 455
«<34567891011121314151617>»
X3: Albion Prelude халява на карте;))
07.02.2012 11:06:23
sado333

Репутация: 73
Сообщений: 118
Регистрация: 25.01.2012
 Pirx писал(а):
31,5-40 - это значит, что нужно вести поиск в части сферы  от 31,5 до 40 км от центра сектора (т.е. от кординат 0;0;0)
 

тогда что-то тут неправильно. если взять сектор радость бала ги, я там методом 4000 км нашел апгред с управлением вообще на краю карты(50%), а там далеко за 60 км.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.02.2012 11:06:53.

07.02.2012 12:21:01
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 sado333 писал(а):
тогда что-то тут неправильно. если взять сектор радость бала ги, я там методом 4000 км нашел апгред с управлением вообще на краю карты(50%), а там далеко за 60 км.
 

Слющай дарагой ты камнями не кидайся не зная в чем дело
под моей статьей есть пост с куском скрипта как раз для  модернизаций:


формула расчета области генрации  by Egosoft для минимальной области:

({sector.size.km@ASP.Tuningsector{counter@placing4}}+({sector.size.km@ASP.Tuningsector{counter@placing4}}/20))km"


что означает:
 радиус сектора  из тех пирастких секторов для контейнеров + радиус этого же/20 км

что такое радиус сектора:

Rs = dist to gates /2;

dist to gates = на карте сектора ратсояние до врат; (тот же радиус можно увидеть во встроеном редаторе галактики)

из этого выходит , что:
Rs + Rs/20  = для минимальной области

({sector.size.km@ASP.Tuningsector{counter@placing4}}+({sector.size.km@ASP.Tuningsector{counter@placing4}}/3))km"

Rs + Rs/3  = для максимальной области.




что вытворяет поиск  по способу "4000 км" мне не неизвестно.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 07.02.2012 12:22:54.

07.02.2012 14:02:15
sado333

Репутация: 73
Сообщений: 118
Регистрация: 25.01.2012
 YOYOMAN писал(а):
что вытворяет поиск  по способу "4000 км" мне не неизвестно.
 

хорошо, я понял теперь полностью, спасибо за разъяснение. теперь скажи пожалуйста если контейнеры с управлением секретные, их практически нереально найти честным способом( видимо разрабы сделали акцент на то, что ты типа случайно наткнешься на него), как по другому их искать? и ты хочешь сказать что никогда не использовал метод 4000км для поиска(лететь в одну из сторон 4000-4500км)? я только таким способом смог найти 3 контейнера с апгрейдами управления, до этого чего я только не пробовал задавал нескольким пульстегам нанести сектор на карту на разных высотах, сам садился и облетал все сектора. форсирование я так находил, потому что они не секретные и радаром обнаруживаются свободно. а с управлением, без понятия. это какой же мизерный шанс чтоб ты пролетел рядом с ним на 500м и спутники тоже не ахти, потому что есть сектора где замучаешься расставлять их.
07.02.2012 15:43:24
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 sado333 писал(а):
тогда что-то тут неправильно. если взять сектор радость бала ги, я там методом 4000 км нашел апгред с управлением вообще на краю карты(50%), а там далеко за 60 км.
 
Вы уверены, что больше 60 от центра? Какие конкретно координаты? Хорошо бы представить скриншот, потому как "далеко за 60 км" - это, к сожалению, не число. Но если это так, то что-то тут не так.
 RusTer писал(а):
ммм... Простите, что вмешиваюсь...
 
Ну что Вы, что Вы... Присоединяйтесь, будем только рады.
Что то я не припомню случая, чтобы расставленные кодом халявные корабли и контейнера (в x3tc, например) куда-то перемещались. Хотя, конечно, разработчики могли их сделать мигрирующими намеренно... но тогда приведенные данные не имеют практического значения.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 07.02.2012 16:14:54.

07.02.2012 15:57:48
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
ммм... Простите, что вмешиваюсь.
   У меня ( в ТК, но не важно) было, что корабли, которые были в одной точке при моём отсутствии, оказывались чёртзнагде, но совсем не там, при моём появлении в секторе. Не может ли быть тут что-нибудь подобное? Сгенерился контейнер в одной точке с чем-то ещё, а при появлении игрока его закинуло куда-то в другое место...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.02.2012 16:01:14.

07.02.2012 19:31:06
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 sado333 писал(а):
? и ты хочешь сказать что никогда не использовал метод 4000км для поиска(лететь в одну из сторон 4000-4500км)? я только таким способом смог найти 3 контейнера с апгрейдами управления,.
 

нет мне некогда  заниматься поиском "4500 км"
Не вериш скрипту ? ну чтож  никто никого ни к чему не принуждает...
 RusTer писал(а):
ммм... Простите, что вмешиваюсь.
   У меня ( в ТК, но не важно) было, что корабли, которые были в одной точке при моём отсутствии, оказывались чёртзнагде, но совсем не там, при моём появлении в секторе. Не может ли быть тут что-нибудь подобное? Сгенерился контейнер в одной точке с чем-то ещё, а при появлении игрока его закинуло куда-то в другое место...
 

вполне обьянимо то что корабль из блока скрипта повыше мог сгенериться в таком секторе иииза чего контейнер мог сгенериться не втой области.

 sado333 писал(а):
.
 

хотя так дело не пойдет: либо давай скрины с указанием координат либо тогда не неси чуши про "неправельные области поиска"
 sado333 писал(а):
ты прав, я обознался, вот проверил со старых сохраненок, там макс расстояние 48.4. так что приношу свои извинения за дезинформацию. скрин прилагается.
 

Вот и славненько  Для радости Бали Ги Максимум  60 км =  тебе ещё повезло)

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 07.02.2012 23:54:19.

07.02.2012 23:29:23
sado333

Репутация: 73
Сообщений: 118
Регистрация: 25.01.2012
 YOYOMAN писал(а):
хотя так дело не пойдет: либо давай скрины с указанием координат либо тогда не неси чуши про "неправельные области поиска"
 

ты прав, я обознался, вот проверил со старых сохраненок, там макс расстояние 48.4. так что приношу свои извинения за дезинформацию. скрин прилагается.
08.02.2012 12:48:19
Juron

Репутация: 56
Сообщений: 43
Регистрация: 22.08.2009
Ребят скажите, а возможно ли что в одном секторе попадётся более одного контейнера с апгрейдами. Или в одном секторе может быть только 1 контейнер и найдя его можно смело лететь в другой сектор не опасаясь что в этом ещё чтото может лежать.
08.02.2012 12:53:12
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Juron писал(а):
Ребят скажите, а возможно ли что в одном секторе попадётся более одного контейнера с апгрейдами. Или в одном секторе может быть только 1 контейнер и найдя его можно смело лететь в другой сектор не опасаясь что в этом ещё чтото может лежать.
 

Великий Немецкий Рандом все в его власти

Список секторов составлен потому что генеряться они только в пиратских  ищи во всех пиратскмх секторах секторах в указаных областях )
 Juron писал(а):
Да дело в том что нашёл 6 из 8 контейнеров, думаю...
 

думать надо о том что ты недонашол ещё 2 контейнера

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.02.2012 13:23:16.

08.02.2012 13:11:17
Juron

Репутация: 56
Сообщений: 43
Регистрация: 22.08.2009
 YOYOMAN писал(а):
Список секторов составлен потому что генеряться они только в пиратских  ищи во всех пиратскмх секторах секторах в указаных областях )
 

Да дело в том что нашёл 6 из 8 контейнеров, думаю начать искать повторно в пиратских секторах, и возникает вопрос искать повторно в тех секторах где я уже нашёл 6 контейнеров.
08.02.2012 13:11:44
Pirx

Репутация: 103
Сообщений: 146
Регистрация: 24.01.2012
 Juron писал(а):
возможно ли что в одном секторе попадётся более одного контейнера с апгрейдами. Или в одном секторе может быть только 1 контейнер и найдя его можно смело лететь в другой сектор не опасаясь что в этом ещё чтото может лежать.
 

Может быть более одного, у меня уже 2 раза было, что в одном секторе 2 контейнера попадались, оба со скоростью.
08.02.2012 13:20:22
Juron

Репутация: 56
Сообщений: 43
Регистрация: 22.08.2009
 Pirx писал(а):
Может быть более одного, у меня уже 2 раза было, что в одном секторе 2 контейнера попадались, оба со скоростью.
 

Ну вот и понятно.Спасибо!
15.02.2012 22:12:09
S_corpy

Репутация: -1
Сообщений: 57
Регистрация: 14.02.2012
всем привет. я ново_ранец )) в X3, посему вопрос может звучит глупо.. но все же. Я пытаюсь найти корабль Хаак М6; прилетел значит в один из нужных секторов, залетел в центр, запустил сканирование предполижим в 75 км. Но вижу что корабль просканировал оласть в одной плоскости, т.е. не всю как бы сферу.. Вопрос в том, имеет ли смысл поднимать корабль выше и потом ниже на 40 км соответсвтенно, и запускать сканирование снова, что бы просканировать всю область  или нет ? Потому, как выше и ниже (я имею в виду ось Y) корабль не находил даже астероидов.
То есть я могу прилететь в неизвестный сектор и просканировать его один раз с исходной точки в 0,0,0 и если не нашел ничего  то лететь в другой сектор ?
заранее спасибо )
15.02.2012 22:22:35
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 S_corpy писал(а):
всем привет. я ново_ранец )) в X3, посему вопрос может звучит глупо.. но все же. Я пытаюсь найти корабль Хаак М6; прилетел значит в один из нужных секторов, залетел в центр, запустил сканирование предполижим в 75 км. Но вижу что корабль просканировал оласть в одной плоскости, т.е. не всю как бы сферу.. Вопрос в том, имеет ли смысл поднимать корабль выше и потом ниже на 40 км соответсвтенно, и запускать сканирование снова, что бы просканировать всю область  или нет ? Потому, как выше и ниже (я имею в виду ось Y) корабль не находил даже астероидов.
То есть я могу прилететь в неизвестный сектор и просканировать его один раз с исходной точки в 0,0,0 и если не нашел ничего  то лететь в другой сектор ?
заранее спасибо )
 

Область поиска не значит на уровне высоты в 0 километраж во всех 6 направлениях
15.02.2012 22:39:50
S_corpy

Репутация: -1
Сообщений: 57
Регистрация: 14.02.2012
а может есть скрипт какой, что сканирует сектор в заданом  радиусе во всех направлениях ? а то долго все это.. да и время уходит на ненужное сканирование той области, в которой нет шанса найти корабль...
p.s. кажется я знаю ответ .. - "размечтался"

да, и игра не продолжается при сворачивании в виндоуз, что ончень не удобно.
Так и должно быть? (сори за офтоп)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.02.2012 23:11:22.

16.02.2012 00:30:53
Pirx

Репутация: 103
Сообщений: 146
Регистрация: 24.01.2012
 S_corpy писал(а):
а может есть скрипт какой, что сканирует сектор в заданом  радиусе во всех направлениях ? а то долго все это.. да и время уходит на ненужное сканирование той области, в которой нет шанса найти корабль...
p.s. кажется я знаю ответ .. - "размечтался"

да, и игра не продолжается при сворачивании в виндоуз, что ончень не удобно.
Так и должно быть? (сори за офтоп)
 


1. Запусти сканирование сектора с центром, смещенным вниз или вверх по оси Y, используй для ускорения процессса дрон-разведчик.

2. В настройках выставь эту опцию, будет продолжаться после сворачивания
 

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.02.2012 00:35:13.

16.02.2012 00:37:46
S_corpy

Репутация: -1
Сообщений: 57
Регистрация: 14.02.2012
 Pirx писал(а):
1. Запусти сканирование сектора с центром, смещенным вниз или вверх по оси Y, используй для ускорения процессса дрон-разведчик.

2. В настройках выставь эту опцию, будет продолжаться после сворачивания ..
 
 


спасибо.
Еще вопрос,  при сканировании обнаруженый безхозный корабль остается на карте как обнаруженный, или пропадает при удалении с радиуса обзора ? Почему спрашиваю.. наткнулся так при сканировании сектора на 2 ящика с ракетами в одной точке.. ну и полетел дальше, думая что местоположение этих ящиков останется на карте. а они пропали. Их могут подбирать другие корабли ? , ибо на том же месте я их потом не нашел.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.02.2012 00:38:15.

16.02.2012 00:45:30
Pirx

Репутация: 103
Сообщений: 146
Регистрация: 24.01.2012
 S_corpy писал(а):
спасибо.
Еще вопрос,  при сканировании обнаруженый безхозный корабль остается на карте как обнаруженный, или пропадает при удалении с радиуса обзора ? Почему спрашиваю.. наткнулся так при сканировании сектора на 2 ящика с ракетами в одной точке.. ну и полетел дальше, думая что местоположение этих ящиков останется на карте. а они пропали. Их могут подбирать другие корабли ? , ибо на том же месте я их потом не нашел.
 

В моей игре все обнаруженные бесхозные корабли оставались на своих местах. В принципе есть маловероятный вариат, что какая-то карательная экспедиция случайно его уничтожит.
Что касается ящиков с ракетами, в Х3AP появилась конкурирующая фирма в лице неписей, активно собирающая лут. Так что кто быстрее 
16.02.2012 04:37:30
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 S_corpy писал(а):
...обнаруженый безхозный корабль остается на карте как обнаруженный, или пропадает при удалении с радиуса обзора ? ...наткнулся так при сканировании сектора на 2 ящика с ракетами...
 
Ракеты, как это ни странно звучит, к космическим кораблям не относятся. По делу:
1. Любой корабль (кроме собственности игрока), пилотмруемый или бесхозный, виден только в радиусе действия сканера. Брошенные корабли никто, кроме игрока не собирает. И не уничтожает, по крайней мере никогда о таком не слышал.
2. Контейнера при обнаружении остаются видимыми всегда.
3. Обычные контейнера, вывалившиеся из кораблей, через некоторое время забирает космическая пустота (через какое - не спрашивайте - не засекал, и зачем они ей - догадываюсь - заботится о нашей производительности, видимо).
4. Скриптовые контейнера после обнаружения видны всегда, никуда не исчезают, а по поводу возможности их подбора NPC существуют разные мнения. Лично я хранил два найденных контейнера достаточно долго (несколько суток) - никто на них не покусился. Если будете эксперименты проводить в этом направлении - расскажите, будет интересно.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.02.2012 04:53:24.

16.02.2012 08:43:55
pusher

Репутация: 5854
Сообщений: 673
Регистрация: 17.09.2011
 Хренакс писал(а):
... - никто на них не покусился. Если будете эксперименты проводить в этом направлении - расскажите, будет интересно.
 

 Борщевик писал(а):
Может ни для кого и не секрет, но только что проверил и выяснил, что ящики с апдейтами неразрушимы, следовательно уничтожить их никак не могли, а вот может ли NPC его подобрать - вопрос, надо проверить.
UPD:
Проверил на пиратском коршуне - NPC могут подбирать апдейты, если налетают на них.
 

Не эксперимент, простое наблюдение. Нашел пару контейнеров с форсажем почти одновременно (в соседних секторах). Один из них вскоре исчез. Но при обнаружении был заскринен.
 
Сразу не подобрал, решил припасти. А "этот...Василий Алибабаевич, этот нехороший человек мне на ногу батарею уронил, . . . !
И ведь не поленился 30 км вниз лететь! Нажрутся чужих контейнеров, а потом летают с нереальными скоростями! (второй скрин)
Справедливости ради, тот, что на втором снимке, сгенерился по миссии слежки-наружки еще до того, как я что-либо нашел.
На основании написанного пилотами в этой теме, предполагаю, что из восьми начальных контейнеров часть подбирается НПС. И это те контейнеры, которым неповезло сгенерироваться слишком близко от муравьиных троп. У НПС тоже могут быть сканеры С3, и, похоже, им добавили немного мозгов и те стали не гнушаться сбором нектара.
Получается, что с нового старта у игрока есть 8 сладких пряников и тысяча конкурентов на право сделать первый укус! Интрига, ч... возьми!

P.S. "забирает космическая пустота" - красиво сказано.
«<34567891011121314151617>»


Список игр