На сайте онлайн (человек): 59 
|  |
|
 | |
X3: Albion Prelude халява на карте;)) |  |
|  |
 | |
|
Тема устарела Количество: 455 «<34567891011121314151617>» X3: Albion Prelude халява на карте;)) | 07.02.2012 11:06:23 sado333
Репутация: 73 Сообщений: 118 Регистрация: 25.01.2012 | | Pirx писал(а):31,5-40 - это значит, что нужно вести поиск в части сферы от 31,5 до 40 км от центра сектора (т.е. от кординат 0;0;0) |
| |
тогда что-то тут неправильно. если взять сектор радость бала ги, я там методом 4000 км нашел апгред с управлением вообще на краю карты(50%), а там далеко за 60 км. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.02.2012 11:06:53. |
| | 07.02.2012 12:21:01 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | sado333 писал(а):тогда что-то тут неправильно. если взять сектор радость бала ги, я там методом 4000 км нашел апгред с управлением вообще на краю карты(50%), а там далеко за 60 км. |
| |
Слющай дарагой ты камнями не кидайся не зная в чем дело  под моей статьей есть пост с куском скрипта как раз для модернизаций:
формула расчета области генрации by Egosoft для минимальной области: ({sector.size.km@ASP.Tuningsector{counter@placing4}}+({sector.size.km@ASP.Tuningsector{counter@placing4}}/20))km"
что означает: радиус сектора из тех пирастких секторов для контейнеров + радиус этого же/20 кмчто такое радиус сектора: Rs = dist to gates /2;
dist to gates = на карте сектора ратсояние до врат; (тот же радиус можно увидеть во встроеном редаторе галактики) из этого выходит , что: Rs + Rs/20 = для минимальной области ({sector.size.km@ASP.Tuningsector{counter@placing4}}+({sector.size.km@ASP.Tuningsector{counter@placing4}}/3))km" Rs + Rs/3 = для максимальной области.
что вытворяет поиск по способу "4000 км" мне не неизвестно. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 07.02.2012 12:22:54. |
| | 07.02.2012 14:02:15 sado333
Репутация: 73 Сообщений: 118 Регистрация: 25.01.2012 | | YOYOMAN писал(а):что вытворяет поиск по способу "4000 км" мне не неизвестно. |
| |
хорошо, я понял теперь полностью, спасибо за разъяснение. теперь скажи пожалуйста если контейнеры с управлением секретные, их практически нереально найти честным способом( видимо разрабы сделали акцент на то, что ты типа случайно наткнешься на него), как по другому их искать? и ты хочешь сказать что никогда не использовал метод 4000км для поиска(лететь в одну из сторон 4000-4500км)? я только таким способом смог найти 3 контейнера с апгрейдами управления, до этого чего я только не пробовал задавал нескольким пульстегам нанести сектор на карту на разных высотах, сам садился и облетал все сектора. форсирование я так находил, потому что они не секретные и радаром обнаруживаются свободно. а с управлением, без понятия. это какой же мизерный шанс чтоб ты пролетел рядом с ним на 500м и спутники тоже не ахти, потому что есть сектора где замучаешься расставлять их. |
|
| | 07.02.2012 15:43:24 Хренакс
Репутация: 4136 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 | | sado333 писал(а):тогда что-то тут неправильно. если взять сектор радость бала ги, я там методом 4000 км нашел апгред с управлением вообще на краю карты(50%), а там далеко за 60 км. |
| |
Вы уверены, что больше 60 от центра? Какие конкретно координаты? Хорошо бы представить скриншот, потому как "далеко за 60 км" - это, к сожалению, не число. Но если это так, то что-то тут не так  . | RusTer писал(а):ммм... Простите, что вмешиваюсь... |
| |
Ну что Вы, что Вы... Присоединяйтесь, будем только рады  . Что то я не припомню случая, чтобы расставленные кодом халявные корабли и контейнера (в x3tc, например) куда-то перемещались. Хотя, конечно, разработчики могли их сделать мигрирующими намеренно... но тогда приведенные данные не имеют практического значения. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 07.02.2012 16:14:54. |
| | 07.02.2012 15:57:48 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | ммм... Простите, что вмешиваюсь. У меня ( в ТК, но не важно) было, что корабли, которые были в одной точке при моём отсутствии, оказывались чёртзнагде, но совсем не там, при моём появлении в секторе. Не может ли быть тут что-нибудь подобное? Сгенерился контейнер в одной точке с чем-то ещё, а при появлении игрока его закинуло куда-то в другое место... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.02.2012 16:01:14. |
| | 07.02.2012 19:31:06 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | sado333 писал(а):? и ты хочешь сказать что никогда не использовал метод 4000км для поиска(лететь в одну из сторон 4000-4500км)? я только таким способом смог найти 3 контейнера с апгрейдами управления,. |
| |
нет мне некогда заниматься поиском "4500 км" Не вериш скрипту ? ну чтож никто никого ни к чему не принуждает... | RusTer писал(а):ммм... Простите, что вмешиваюсь. У меня ( в ТК, но не важно) было, что корабли, которые были в одной точке при моём отсутствии, оказывались чёртзнагде, но совсем не там, при моём появлении в секторе. Не может ли быть тут что-нибудь подобное? Сгенерился контейнер в одной точке с чем-то ещё, а при появлении игрока его закинуло куда-то в другое место... |
| |
вполне обьянимо то что корабль из блока скрипта повыше мог сгенериться в таком секторе иииза чего контейнер мог сгенериться не втой области. хотя так дело не пойдет: либо давай скрины с указанием координат либо тогда не неси чуши про "неправельные области поиска"  | sado333 писал(а):ты прав, я обознался, вот проверил со старых сохраненок, там макс расстояние 48.4. так что приношу свои извинения за дезинформацию. скрин прилагается.
|
| |
Вот и славненько  Для радости Бали Ги Максимум 60 км = тебе ещё повезло)  |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 07.02.2012 23:54:19. |
| | 07.02.2012 23:29:23 sado333
Репутация: 73 Сообщений: 118 Регистрация: 25.01.2012 | | YOYOMAN писал(а):хотя так дело не пойдет: либо давай скрины с указанием координат либо тогда не неси чуши про "неправельные области поиска" |
| |
ты прав, я обознался, вот проверил со старых сохраненок, там макс расстояние 48.4. так что приношу свои извинения за дезинформацию. скрин прилагается.  |
|
| | 08.02.2012 12:48:19 Juron
Репутация: 56 Сообщений: 43 Регистрация: 22.08.2009 | Ребят скажите, а возможно ли что в одном секторе попадётся более одного контейнера с апгрейдами. Или в одном секторе может быть только 1 контейнер и найдя его можно смело лететь в другой сектор не опасаясь что в этом ещё чтото может лежать. |
|
| | 08.02.2012 12:53:12 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Juron писал(а):Ребят скажите, а возможно ли что в одном секторе попадётся более одного контейнера с апгрейдами. Или в одном секторе может быть только 1 контейнер и найдя его можно смело лететь в другой сектор не опасаясь что в этом ещё чтото может лежать. |
| |
Великий Немецкий Рандом все в его власти  Список секторов составлен потому что генеряться они только в пиратских ищи во всех пиратскмх секторах секторах в указаных областях ) | Juron писал(а):Да дело в том что нашёл 6 из 8 контейнеров, думаю... |
| |
думать надо о том что ты недонашол ещё 2 контейнера  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.02.2012 13:23:16. |
| | 08.02.2012 13:11:17 Juron
Репутация: 56 Сообщений: 43 Регистрация: 22.08.2009 | | YOYOMAN писал(а):Список секторов составлен потому что генеряться они только в пиратских ищи во всех пиратскмх секторах секторах в указаных областях ) |
| |
Да дело в том что нашёл 6 из 8 контейнеров, думаю начать искать повторно в пиратских секторах, и возникает вопрос искать повторно в тех секторах где я уже нашёл 6 контейнеров. |
|
| | 08.02.2012 13:11:44 Pirx
Репутация: 103 Сообщений: 146 Регистрация: 24.01.2012 | | Juron писал(а):возможно ли что в одном секторе попадётся более одного контейнера с апгрейдами. Или в одном секторе может быть только 1 контейнер и найдя его можно смело лететь в другой сектор не опасаясь что в этом ещё чтото может лежать. |
| |
Может быть более одного, у меня уже 2 раза было, что в одном секторе 2 контейнера попадались, оба со скоростью. |
|
| | 08.02.2012 13:20:22 Juron
Репутация: 56 Сообщений: 43 Регистрация: 22.08.2009 | | Pirx писал(а):Может быть более одного, у меня уже 2 раза было, что в одном секторе 2 контейнера попадались, оба со скоростью. |
| |
Ну вот и понятно.Спасибо! |
|
| | 15.02.2012 22:12:09 S_corpy
Репутация: -1 Сообщений: 57 Регистрация: 14.02.2012 | всем привет. я ново_ранец )) в X3, посему вопрос может звучит глупо.. но все же. Я пытаюсь найти корабль Хаак М6; прилетел значит в один из нужных секторов, залетел в центр, запустил сканирование предполижим в 75 км. Но вижу что корабль просканировал оласть в одной плоскости, т.е. не всю как бы сферу.. Вопрос в том, имеет ли смысл поднимать корабль выше и потом ниже на 40 км соответсвтенно, и запускать сканирование снова, что бы просканировать всю область или нет ? Потому, как выше и ниже (я имею в виду ось Y) корабль не находил даже астероидов. То есть я могу прилететь в неизвестный сектор и просканировать его один раз с исходной точки в 0,0,0 и если не нашел ничего то лететь в другой сектор ? заранее спасибо ) |
|
| | 15.02.2012 22:22:35 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | S_corpy писал(а):всем привет. я ново_ранец )) в X3, посему вопрос может звучит глупо.. но все же. Я пытаюсь найти корабль Хаак М6; прилетел значит в один из нужных секторов, залетел в центр, запустил сканирование предполижим в 75 км. Но вижу что корабль просканировал оласть в одной плоскости, т.е. не всю как бы сферу.. Вопрос в том, имеет ли смысл поднимать корабль выше и потом ниже на 40 км соответсвтенно, и запускать сканирование снова, что бы просканировать всю область или нет ? Потому, как выше и ниже (я имею в виду ось Y) корабль не находил даже астероидов. То есть я могу прилететь в неизвестный сектор и просканировать его один раз с исходной точки в 0,0,0 и если не нашел ничего то лететь в другой сектор ? заранее спасибо ) |
| |
Область поиска не значит на уровне высоты в 0  километраж во всех 6 направлениях |
|
| | 15.02.2012 22:39:50 S_corpy
Репутация: -1 Сообщений: 57 Регистрация: 14.02.2012 | а может есть скрипт какой, что сканирует сектор в заданом радиусе во всех направлениях ? а то долго все это.. да и время уходит на ненужное сканирование той области, в которой нет шанса найти корабль... p.s. кажется я знаю ответ .. - "размечтался"
да, и игра не продолжается при сворачивании в виндоуз, что ончень не удобно. Так и должно быть? (сори за офтоп) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.02.2012 23:11:22. |
| | 16.02.2012 00:30:53 Pirx
Репутация: 103 Сообщений: 146 Регистрация: 24.01.2012 | | S_corpy писал(а):а может есть скрипт какой, что сканирует сектор в заданом радиусе во всех направлениях ? а то долго все это.. да и время уходит на ненужное сканирование той области, в которой нет шанса найти корабль... p.s. кажется я знаю ответ .. - "размечтался"
да, и игра не продолжается при сворачивании в виндоуз, что ончень не удобно. Так и должно быть? (сори за офтоп) |
| |
1. Запусти сканирование сектора с центром, смещенным вниз или вверх по оси Y, используй для ускорения процессса дрон-разведчик. 2. В настройках выставь эту опцию, будет продолжаться после сворачивания |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.02.2012 00:35:13. |
| | 16.02.2012 00:37:46 S_corpy
Репутация: -1 Сообщений: 57 Регистрация: 14.02.2012 | | Pirx писал(а):1. Запусти сканирование сектора с центром, смещенным вниз или вверх по оси Y, используй для ускорения процессса дрон-разведчик.
2. В настройках выставь эту опцию, будет продолжаться после сворачивания .. |
| |
спасибо. Еще вопрос, при сканировании обнаруженый безхозный корабль остается на карте как обнаруженный, или пропадает при удалении с радиуса обзора ? Почему спрашиваю.. наткнулся так при сканировании сектора на 2 ящика с ракетами в одной точке.. ну и полетел дальше, думая что местоположение этих ящиков останется на карте. а они пропали. Их могут подбирать другие корабли ? , ибо на том же месте я их потом не нашел. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.02.2012 00:38:15. |
| | 16.02.2012 00:45:30 Pirx
Репутация: 103 Сообщений: 146 Регистрация: 24.01.2012 | | S_corpy писал(а):спасибо. Еще вопрос, при сканировании обнаруженый безхозный корабль остается на карте как обнаруженный, или пропадает при удалении с радиуса обзора ? Почему спрашиваю.. наткнулся так при сканировании сектора на 2 ящика с ракетами в одной точке.. ну и полетел дальше, думая что местоположение этих ящиков останется на карте. а они пропали. Их могут подбирать другие корабли ? , ибо на том же месте я их потом не нашел. |
| |
В моей игре все обнаруженные бесхозные корабли оставались на своих местах. В принципе есть маловероятный вариат, что какая-то карательная экспедиция случайно его уничтожит. Что касается ящиков с ракетами, в Х3AP появилась конкурирующая фирма в лице неписей, активно собирающая лут. Так что кто быстрее |
|
| | 16.02.2012 04:37:30 Хренакс
Репутация: 4136 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 | | S_corpy писал(а):...обнаруженый безхозный корабль остается на карте как обнаруженный, или пропадает при удалении с радиуса обзора ? ...наткнулся так при сканировании сектора на 2 ящика с ракетами... |
| |
Ракеты, как это ни странно звучит, к космическим кораблям не относятся  . По делу: 1. Любой корабль (кроме собственности игрока), пилотмруемый или бесхозный, виден только в радиусе действия сканера. Брошенные корабли никто, кроме игрока не собирает. И не уничтожает, по крайней мере никогда о таком не слышал. 2. Контейнера при обнаружении остаются видимыми всегда. 3. Обычные контейнера, вывалившиеся из кораблей, через некоторое время забирает космическая пустота (через какое - не спрашивайте - не засекал, и зачем они ей - догадываюсь - заботится о нашей производительности, видимо). 4. Скриптовые контейнера после обнаружения видны всегда, никуда не исчезают, а по поводу возможности их подбора NPC существуют разные мнения. Лично я хранил два найденных контейнера достаточно долго (несколько суток) - никто на них не покусился. Если будете эксперименты проводить в этом направлении - расскажите, будет интересно. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.02.2012 04:53:24. |
| | 16.02.2012 08:43:55 pusher
Репутация: 5854 Сообщений: 673 Регистрация: 17.09.2011 | | Хренакс писал(а):... - никто на них не покусился. Если будете эксперименты проводить в этом направлении - расскажите, будет интересно. |
| |
| Борщевик писал(а):Может ни для кого и не секрет, но только что проверил и выяснил, что ящики с апдейтами неразрушимы, следовательно уничтожить их никак не могли, а вот может ли NPC его подобрать - вопрос, надо проверить. UPD: Проверил на пиратском коршуне - NPC могут подбирать апдейты, если налетают на них. |
| |
Не эксперимент, простое наблюдение. Нашел пару контейнеров с форсажем почти одновременно (в соседних секторах). Один из них вскоре исчез. Но при обнаружении был заскринен.  Сразу не подобрал, решил припасти. А "этот...Василий Алибабаевич, этот нехороший человек мне на ногу батарею уронил, . . . !"© И ведь не поленился 30 км вниз лететь!  Нажрутся чужих контейнеров, а потом летают с нереальными скоростями! (второй скрин) Справедливости ради, тот, что на втором снимке, сгенерился по миссии слежки-наружки еще до того, как я что-либо нашел. На основании написанного пилотами в этой теме, предполагаю, что из восьми начальных контейнеров часть подбирается НПС. И это те контейнеры, которым неповезло сгенерироваться слишком близко от муравьиных троп. У НПС тоже могут быть сканеры С3, и, похоже, им добавили немного мозгов и те стали не гнушаться сбором нектара. Получается, что с нового старта у игрока есть 8 сладких пряников и тысяча конкурентов на право сделать первый укус! Интрига, ч... возьми!  P.S. "забирает космическая пустота" - красиво сказано. |
|
|
| «<34567891011121314151617>» Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |