Новые корабли в Albion Prelude
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 61



 



Новые корабли в Albion Prelude

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Новые корабли в Albion PreludeВойти
Тема устарела

Количество: 308
«<345678910111213141516>»
Новые корабли в Albion Prelude
06.03.2012 13:31:25
Невиновный

Репутация: 162
Сообщений: 1075
Регистрация: 21.10.2011
 Agro писал(а):
Ещё вопросик.....На кой ляд на Ксенонской Верфи стоит цена на Ксенонские Корыта? А репак как им поднимать?:lol:
 

Видимо, ксенонам тоже нужно корабли покупать. Откуда они их берут? Ведь не из воздуха же
06.03.2012 13:39:09
Agro

Репутация: 31
Сообщений: 702
Регистрация: 31.10.2009
Короче пишусь, шо я прошёл на Киото маршрут с земного Сегариса до сплитского Владение Зирт....Сжёг 1500 ракет Москит, 50 призраков, завалил 2-а I с одной (двумя) лишь перезарядкой щитов(перепрыг с одних ворот на другие в секторе Ксенонское ядро023 и Ксенонский сектор который граничит с Сегарисом, сильно много корыт было....по пути следования вывалил Верфь, все станции Ксенов....
06.03.2012 13:53:26
Agro

Репутация: 31
Сообщений: 702
Регистрация: 31.10.2009
Шо могу сказать про Киото? Конечно непривычно по сравнению с Тиром и Осакой видеть его нос в далеке и расчитывать траекторию залпа передка....Приходится крутить камерой на расстоянии...Но например в ТОТТ-е есть лёгкий Земной эсминец Ронин, Киото очень на него похож и можно быстро к ниму привыкнуть....скорострельность пушек конечно быстрее чем у Осаки да и обзорность отличная, можно смело следить за полем боя...Стыкуется весь класс кораблей Кроме М7 и Вали (взрывается при выходе из стыковочного гнезда), беда не Киото а Вали (при стыковке например на Аргонскую верфь в секторе Обитель Легенды) он заходит в гнездо истребителя и его "крылья" цыпляются за стенки шахты при выходе....Щиты блеск....Выдерживают лобовую атаку Борея при стрельбе Ионными пушками (пока Киото не вывалит его конечно своим пеередними проэкторами). Короче большой минус при выходе из ворот можно всмятку всех (нужен или прыжок в точку, или иметь на борту прыжковый Маяк) (ща работаю над этим), да и на тачанку не мешало бы Проэкторы ставить... А так 95 процентов из ста! Спасибо всем разрабом этого корабля уважил Багософт.....
P.S Хотелось бы ещё Рогнарок для АОГ (Это Вальгалла из Рунионовского Xtended), её планируют добавить в Xtended Земного Конфликта. Пожалуй всё....:lol:
06.03.2012 13:55:29
Agro

Репутация: 31
Сообщений: 702
Регистрация: 31.10.2009
Шоб конечно ВЕСЬ АРГОН В СМЯТКУ!!!:lol: СЛАВА ЗЕМЛЕ!
Все пилоты и пилотессы сайта! Вступайте в ряды ВКС Земли! Помогите защитить жемчужину вселенной от ненасытных Янки и их прихвостней...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.03.2012 13:57:41.

07.03.2012 19:45:57
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Борщевик писал(а):
Тест-драйв Ксенона I
 
Попробовал немного развить тему, но поскольку не могу себе представить эсминец под личным управлением игрока (вернее, не могу его представить под своим личным управлением) попытался оценить, насколько хороши новые корабли в удаленном бою. Вот результаты теста.
07.03.2012 21:20:58
sado333

Репутация: 73
Сообщений: 118
Регистрация: 25.01.2012
 Хренакс писал(а):
Попробовал немного развить тему, но поскольку не могу себе представить эсминец под личным управлением игрока (вернее, не могу его представить под своим личным управлением) попытался оценить, насколько хороши новые корабли в удаленном бою. Вот результаты теста.
 

Просто как мне кажется при удаленном управлении они тупо стоят, и не уворачиваются, чего не скажешь когда лично управляешь. Я например, когда убил свой боевой рейтинг(разбирал кораблики для ШК в фоновом режиме), пошел кромсать ксенонов Вальгаллой( потянул ее в сектор через свой прыжковый маяк). И спокойно зачистил 2 сектора ксенонов вместе с их базами. Это я считаю намного быстрей и безопасней, чем дать команду на уничтожение и ждать( и еще не факт, что корабль останется целым). Дальше я взял  Осаку. Ей не нужен маяк и скорость почти в 2 раза выше,трюм вместительный, а мощность ненамного хуже Вальгаллы, также ее плоская форма и компактный размер позволяет успешно уворачиваться даже когда в тебя стреляют 2 бигшипа. С ней тоже зачистил сектор без особых проблем, а если падают щиты, можно сделать не сфокусированный прыжок и отрегенить. И я удивился от того, что мне это понравилось, хотя всегда летал на М7.
10.03.2012 10:04:25
ktotom7

Репутация: 60
Сообщений: 149
Регистрация: 03.02.2011
Не совсем о новых кораблях... скорее о некотором изменении в их распиливании на винтики и новом в АП балансе оружия.

Смотря как долго и уныло фотонки моего борея грызут корпуса вражеских капшипов решил посмотреть в бд игры нетли чего поинтереснее.... и.... заново открыл для себя пушку гауса :)

немного лирического отступления) чтобы так сказать изучить курс дела :)

Начальная конфигурация борея

перед, левая, правая фотонки

команда атаковать корабли (перенастроенная):
Атаковать корабли м7 и крупнее
Если таких нет долбим по m6 и крупнее
если ничего интересного не видно вокруг сбиваем ракеты
если и ракет нет то атакуем мою цель (нужна для выноса станций)

В остальные турели были воткнуты 16шт злк + в трюме валялись 8 ЗБ и 8 ФП
команда стояла дополнительная бета конфигурация такая

Увидели ракету сбиваем её
Если в нас слава богу не стреляют валим истребители
Если истребителей нет можно помочь главным калибрам атакуя корабли от м6 и выше (для этих целей и валялись ЗБ в трюме т.к. борею в верх и низ можно поставить по 4х ЗБ )
ну и на последок атаковать мою цель чтобы помогали станции выносить :)

------------
команды не менял поставил в левую и правую турели по 8x гаусов. ммм корпуса стали омномномкоться очень шустро (естественно по личным ощющениям)) впереди оставил 8х ФП чтобы быстрее снимать щиты и добираться до вкусного корпуса.

теперь более подробное исследование и расчет. (за компанию к ФП/Гауссу посчитаю и проекторы сингулярных точек) считаю прямо при написании поста т.ч. и самому интересно что выйдет :)

данные по ДПС взяты

Ствол/ПараметрУрон щиту в секундуУрон корпусу в секунду
ПСТ(проектор сингулярных точек)25 2319 581
ФП (Фотонка)46 5538.277
Гаусс42.21917 944
ЗБ (Зажигательный Бомбомет)46 2368 182
ИП (Ионная пушка)66 1933 800

зы сначала лень было считать ещё и ЗБ и ИП но решил для полноты картины посчитать и их...


для простоты пересчитаем сразу все в 8x

Ствол/ПараметрУрон щиту в секунду x8Урон корпусу в секунду x8
ПСТ(проектор сингулярных точек)201 84876 648
ФП (Фотонка)372 42466 216
Гаусс337 752143 552
ЗБ (Зажигательный Бомбомет)369 88865 456
ИП (Ионная пушка)529 54430 400


пересчитывал 8х т.к. это как мне кажется наиболее распространенный вариант главных калибров. хотя как правило атакует носовая и боковая турели. тоесть 16х но на 2 думаю все желающие поделят) да и комбинации могут разные быть. например как у меня на боре нос ФП бока гаус

впрочем для дальнейшего исследования это все будет не так важно :) и при желании пересчитать на любую другую конфигурацию турелей дело одной минуты копипасты в эксель :)

ещё одно лирическое отступление надо чтобы дополнить картину дальнобойностью оружия она нам в дальнейших расчетах не понадобиться но тем не менее её полезно учитывать при выборе вооружения на корабль)

Ствол/Параметрдальность
ПСТ(проектор сингулярных точек)6 420
ФП (Фотонка)6 623
Гаусс4 786
ЗБ (Зажигательный Бомбомет)5 148
ИП (Ионная пушка)5 127


для примера рассмотрим многострадальный K
имеем 8кк щита и 6кк корпуса которые надо аккуратненько распилить. регенерацию щитов я учитывать не буду ибо лень и врятли она оказывает существенное влияние на ход боя.

путем несложных математических преобразований получаем сколько 8х стволов затратят времени на распиливание сего субъекта.

Ствол/Параметрвремя сек. на щитвремя сек. на корпуссуммарное время сек.
ПСТ(проектор сингулярных точек)39,6337838478,27992903117,9137129
ФП (Фотонка)21,4808927590,61254078112,0934335
Гаусс23,6860181441,7967008565,48271899
ЗБ (Зажигательный Бомбомет)21,6281685391,66462967113,2927982
ИП (Ионная пушка)15,10733763197,3684211212,4757587


по скорости распиливания целого К в реалиях АП очевидно лидерство за гаусом скорость распиливания которым в практический 2 раза превосходит скорость распиливания любым другим стволом.

но стоит помнить про низкую дальность гауса которая к сожелению является минимальной среди всех рассмотренных образцов.  в Принцепе вполне реально удерживая дистанцию (стрейф + задний ход) снять у К весь щит фотонками так и не пуская в дело гаусс.

для полноты картины приведу расчеты ещё для нескольких интересных кораблей (писать буду только суммарное время жизни корабля в секундах) но уже не в виде таблицы

КИОТО Щ 14000000 К 6250000

ПСТ  -  150,9007145
ФП  -  131,9796256
ГАУСС  -  84,9887618
ЗБ  -  133,3332842
ИП  -  232,0299461
-----------------
I Щ 12000000 К 7000000

ПСТ  -  150,7772596
ФП  -  137,93597
ГАУСС  -  84,29184487
ЗБ  -  139,3843207
ИП  -  252,9241643
-----------------
Вальгалла Щ 14000000 К 8000000

ПСТ  -  173,7323604
ФП  -  158,4082833
ГАУСС  -  97,17946621
ЗБ  -  160,0688012
ИП  -  289,5957356

ну и так пара довольно часто встречающихся редисок
J Щ 6000000 К 4800000

ПСТ -  92,3492811
ФП  -  88,60070218
ГАУСС  -  51,20187429
ЗБ  -  89,55283013
ИП  -  169,2252401
-----------------
Q Щ 4000000 К 720000

ПСТ  -  29,2104834
ФП  -  21,61395127
ГАУСС  -  16,85861317
ЗБ  -  21,81383982
ИП  -  31,23787934

Как видим гаусс оказался весьма интересным стволом. единственный его серьёзный недостаток это дальность. в остальных случаях он существенно сокращает время жизни назойливых красных значков на карте сектора. Напомню все расчеты даны для варианта 8х пушек палят по цели.

Из дополнительных преимуществ и недостатков гауса можно назвать
1 необходимость пополнять боезапас не сложно но можно и забыть :) как следствие занятое место в трюме :(
2 не садятся генераторы корабля в серьёзных стычках (у меня на боре когда стояли фотонки в серьёзных потасовках генератор оружия просаживался теперь нет.. :) на тестовом заходе попал в ситуацию J слева по курсу K справа и сверху I все обстреливают меня несчастного (думал сдохну ан нет) ) J и K сдулись моментом потом распилил I щита осталось правда 10% :)

----
Вроде такого исследования ещё тут не было и надеюсь я написал не совсем очевидные и банальные вещи которые кому нибудь пригодяться.

зы
с гаусом не рекомендую соваться к хаакам фотонки против них удобнее из за дальности но хааков тут выпилили :( так что рекомендация на данный момент не актуальна.

 Хренакс писал(а):
Я в итоге пришел к выводу, что данные лучше брать в энциклопедии игры.
Понравилась сама концепция оценки суммарного поражения щита и корпуса путем перевода во время. Для АП это особенно актуально, ибо щит и корпус сравнимы.
 

ну что под рукой было то и взял :) да и леньбы с игры было выписывать :rolleyes: для примерной оценки сойдет.

по поводу сопоставимости щита и корпуса я вас поправлю... учитывая низкий дамаг по корпусу у многих пушек можно считать что основное время убиства капшипа приходиться на него при стандартных ФП например. 
у тогоже К получается все щиты будут буквально сметяны 8ю ФП за 21 сек а вот корпус приодеться ковырять потом долгих 90 сек против 41с у гаусса

Редактировалось 9 раз (а). Последний раз 10.03.2012 17:27:09.

10.03.2012 15:27:01
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 ktotom7 писал(а):
...данные по ДПС взяты ...
 
Я в итоге пришел к выводу, что данные лучше брать в энциклопедии игры.
Понравилась сама концепция оценки суммарного поражения щита и корпуса путем перевода во время. Для АП это особенно актуально, ибо щит и корпус сравнимы.
11.03.2012 20:20:18
Agro

Репутация: 31
Сообщений: 702
Регистрация: 31.10.2009
Опять пишу про Киото шо корабль просто зверь.....Вынесены сектора под ноль: Аргонский М 148, Омикрон Лиры, Сундук Сокровищь, и самый "жёсткий" сектром Эллизиум Света.....Ксенонские сектора тож пали....Собираюсь "прокачатся" в Паранидских секторах...Кто тот может посоветовать самый "........" секторок?
13.03.2012 17:10:00
Fire

Репутация: 5
Сообщений: 180
Регистрация: 08.05.2011
 Agro писал(а):
.Кто тот может посоветовать самый "........" секторок?
 


К боронам иди(О убей махи ма первым)!!!Да рыбоглазые в параниде прайм и в небесной защите(и выше) тоже заслуживают!
13.03.2012 19:59:59
standrew

Репутация: 11
Сообщений: 41
Регистрация: 14.02.2012
Вопрос по Аамону Прототипу, кто-нибудь пробовал его в качестве палубной авиации? Есть идея наштамповать их в ШК для авианосца, вот думаю стоит или нет...

UPD. В общем запустил производство, как построю отпишусь о результатах

Как и обещал. Результаты, честно говоря, не порадовали. Воевать с такой толпой не стал бы, а для удаленки это мясо. 2-3 Q разбирают половну звена из 25 машин. Пробовал раза 3 с разными командами, но результат один - все истребители уничтожены. Возможно при присутствии игрока в секторе все бы было иначе, но сам управлять не пробовал. Уже сталкивался с мнением, что авианосцы как украшение в игре, толку от них крайне мало, теперь сам к нему склоняюсь. А вообще сам кораблик (Аамон) вроде неплох, для личного пилотирования.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.03.2012 16:13:57.

14.03.2012 10:40:44
Agro

Репутация: 31
Сообщений: 702
Регистрация: 31.10.2009
У меня война ток с паранидами, пиратосами, яки (хочу помирится но не знаю как), Аргонайзерами.....С остальными я дружу...Сплиты под вопросом если Земные ВКС не будут с ними с правлятся в Поясе Астероидов без меня, то прийдётся "подписатся"....:rolleyes:
Параниды однозначно на "дно"

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.03.2012 10:41:47.

16.03.2012 02:56:32
S_corpy

Репутация: -1
Сообщений: 57
Регистрация: 14.02.2012
Нашел и захватил корабль Ариадна. Но .. . почему-то нашел простую Ариадну а не Ариадна тяжеловоз (а в списке кораблей к Альбиону вообще нет простой). Все бы ничего.. но только ни щиты, ни вооружение абсолютно не совпадают с описанием. Кто-нибудь находил именно Ариадну-тяжеловозницу ?
Кстати, к этой Ариадне стыкуется только один корабль класса TS .. обломалка (

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.03.2012 17:08:07.

18.03.2012 15:54:34
standrew

Репутация: 11
Сообщений: 41
Регистрация: 14.02.2012
Видел Ариадну близкую к описанию в БД, не читал описание корабля, но щит стоял 1 ГДж

UPD. Видимо это я с Гуппи перепутал, сколько Ариадн пересмотрел, все "не фонтан".

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.03.2012 15:16:18.

19.03.2012 19:33:00
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
Кто точно в курсе - "Гордость Альбиона" только в единственном экземпляре (который нельзя заабордажить) летает?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.03.2012 19:39:16.

19.03.2012 19:45:25
Terran50

Репутация: 1064
Сообщений: 1714
Регистрация: 27.11.2009
 Евгения писал(а):
 

Вот сейчас как-то он не похож на кусок металла... Нормальный кораблик :rolleyes:
 S_corpy писал(а):
и TS только один стыкуется.. остальные тупят
 
Таки у Гуппи и у Ариадны только ОДНО место под TS, остальное под истребители. Никакой халявы .

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 22.03.2012 21:09:27.

22.03.2012 16:47:58
UnknownObject

Репутация: 1792
Сообщений: 1088
Регистрация: 14.01.2010
 S_corpy писал(а):
Кто-нибудь находил именно Ариадну-тяжеловозницу ?
 

В патче 2.0 Ариадну Тяжеловоз переименовали просто в Ариадну. Дело в том, что "Тяжеловоз" - это не только модификация корабля, но и обозначение для кораблей, которые в игре не используются.
 S_corpy писал(а):
Да дело не столько в названии, сколько в характеристиках корабля. Повторюсь, ни щиты, ни оружие не совпадают ( (и TS только один стыкуется.. остальные тупят)
 

С переименованием пришел и ребаланс.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.03.2012 13:05:12.

22.03.2012 20:59:39
S_corpy

Репутация: -1
Сообщений: 57
Регистрация: 14.02.2012
 UnknownObject писал(а):
В патче 2.0 Ариадну Тяжеловоз переименовали просто в Ариадну. Дело в том, что "Тяжеловоз" - это не только модификация корабля, но и обозначение для кораблей, которые в игре не используются.
 


Да дело не столько в названии, сколько в характеристиках корабля. Повторюсь, ни щиты, ни оружие не совпадают ( (и TS только один стыкуется.. остальные тупят)
22.03.2012 21:10:01
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 S_corpy писал(а):
и TS только один стыкуется.. остальные тупят)
 
Он и должен только один стыковаться.
27.03.2012 12:50:08
sado333

Репутация: 73
Сообщений: 118
Регистрация: 25.01.2012
такой вопрос, выпустили мод с 2 корабликами для X3TC http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=236328&start=0 из игры mass effect. можно ли их как-нибудь перенести в albion prelude без начинания новой игры? уж очень нравятся кораблики.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.03.2012 12:51:42.

«<345678910111213141516>»


Список игр