X-Rebirth |
04.05.2011 16:54:03 Delfy
Репутация: 38 Сообщений: 381 Регистрация: 22.04.2010 | | CobraMK4 писал(а):- прямого управления капшипами больше не будет |
| |
Это что-же, теперь нельзя будет летать на эсминцах?  Или я не правильно понял?  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.05.2011 16:54:21. |
|
|
04.05.2011 16:56:37 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | Delfy писал(а):Это что-же, теперь нельзя будет летать на эсминцах?  Или я не правильно понял?  |
| |
Я вот тоже читал, читал и не понял! Скорее всего раз есть какое то общение с командой то и команды будут типа: левее, правее, огонь! Скорость на максимум! Маневр уклонения..(но это я так думаю, хотя это бред, но что то в этом есть) |
|
|
|
04.05.2011 17:07:05 Delfy
Репутация: 38 Сообщений: 381 Регистрация: 22.04.2010 | | Sed писал(а):Я вот тоже читал, читал и не понял! Скорее всего раз есть какое то общение с командой то и команды будут типа: левее, правее, огонь! Скорость на максимум! Маневр уклонения..(но это я так думаю, хотя это бред, но что то в этом есть) |
| |
твоя идея звучит ужасно... это будет тупо. если сам будешь на истребителе, но все время тебе придется открывать окно команд и командовать. Да и вообще чем плохо управлять эсминцем? не понимаю.  Народ, почему мне кажется что новая "Х" будет сильно отличатся от Х3ТК?  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.05.2011 17:08:31. |
|
|
04.05.2011 17:14:04 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | Нее, сидеть то будешь на корабле! Но управлять будешь как в жизни это произходит на кораблях! Командир приказывает! А уже команда выполняет!
Но не знаю, это и правда будет очень плохо! Короче узнаем через пол года ( + - ещё пол года) |
|
|
|
04.05.2011 17:14:20 starscream
Репутация: 107 Сообщений: 1607 Регистрация: 24.12.2008 | | Delfy писал(а):Да и вообще чем плохо управлять эсминцем? не понимаю. |
| |
 |
|
|
|
04.05.2011 17:41:25 CobraMK4
Репутация: 91 Сообщений: 101 Регистрация: 02.06.2010 | | Delfy писал(а): Народ, почему мне кажется что новая "Х" будет сильно отличатся от Х3ТК?  |
| |
потому что так и есть, разрабы прямо говорят, что изначально игра задумывалась как начало новой серии кстати, из перевода с элите геймс теперь ясно, что посадок на планеты не будет |
|
|
|
04.05.2011 18:10:05 Delfy
Репутация: 38 Сообщений: 381 Регистрация: 22.04.2010 | | CobraMK4 писал(а):потому что так и есть, разрабы прямо говорят, что изначально игра задумывалась как начало новой серии |
| |
Да я не про это, е мае. я имею ввиду по геймплею. а не про галактику и не про корабли. Я про геймплей, управление, и т.д.  | Sed писал(а):Нее, сидеть то будешь на корабле! Но управлять будешь как в жизни это произходит на кораблях! Командир приказывает! А уже команда выполняет! |
| |
Угу, а еще это означает что ты не сможешь "стрейфится", и уклонятся от лазеров вражеского эсминца. Надеюсь что хоть фригаты будут. а то чет я боюсь что уже оставят тока от м5 до м6  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.05.2011 18:13:49. |
|
|
04.05.2011 18:12:36 Delfy
Репутация: 38 Сообщений: 381 Регистрация: 22.04.2010 | В общем надеемся на лучшее.... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.05.2011 18:13:22. |
|
|
04.05.2011 18:12:59 andrew1974
Репутация: 47 Сообщений: 68 Регистрация: 28.10.2010 | Насколько я понимаю, идея разработчиков такова, что мы не будем управлять крейсером так же как истребителем. До сих пор все корабли управлялись одинаково, с одним лишь отличием - ускорение/маневренность/скорость/размеры. Видимо, так же будет ограничено управление оружейными турелями, то есть игрок не будет телепортироваться из кресла пилота в заднюю полусферу, чтобы пострелять по мишеням.
Взамен, мы получаем корабль (капшип) с местами (слотами) для установки различных модулей, при этом видимо слоты будут поддерживать разные типы модулей. То есть мы сами настраиваем себе оборудование: будем мы летать на грузовике, ракетном фрегате, абордажном судне, эсминце или авианосце. Может можно получить нечто средне-универсальное, но это должно бы быть супер неэффективным, чтобы сохранить баланс.
Далее, для капшипа мы должны нанять команду, чтобы управлять кораблем и всеми установленными модулями, которые требуют обслуживания. Соответственно процесс управления должен сводиться к наблюдению за космическим пространством, выдачей команд матросам-НПС, получением отчетов о выполнении распоряжений и потягиванию сигары в кресле капитана. Подозреваю, что таким образом в игру будет внесено некое равновесие между интеллектом игрока и ИИ, чтобы нельзя было "зачистить сектор" в одиночку даже на хорошем корабле.
Что касается истребителей, то изменять сильно процесс управления не имеет смысла. Так что, думаю, оторвать мягкое место от капитанского кресла, вылететь из ангара на любимом ... (какая разница как это назовут) и покрошить такую же мелюзгу в неравном бою будет вполне реально. А вот что бы распилить тапок своим тараканом нужно будет приложить гораздо больше усилий - сканированием определить наиболее важные и уязвимые модули капшипа, потом найти способ, чтобы подобраться и повредить/уничтожить данный элемент, если это вообще будет по силам истребителям, видимо на это возлагают надежду разработчики, как на более увлекательный процесс космических сражений.
Как Лехан в интервью не открещивался от конкурентов, что они все делают с нуля, что им не на кого ориентироваться. Но думаю, что идеи других игр, таких как Elite, Privatier, Freelancer все-таки имеют место быть в данной новинке. Взять хотя бы идею "космических дорог" для быстрого путешествия по секторам (чем не Freelancer). Да и идея модульности станции и корабля отнюдь не нова. Что прельщает - это обещание о полной дизайнерской проработке каждого уголка вселенной, так что нигде не будут использоваться стандартные шаблоны, а всегда будет что-то новое (представляю размер дистрибутива...).
Ну в общих чертах это мое представление того, что нас ожидает. Буду рад, если наши опасения, что-то не понравится, будут развеяны реальным игровым процессом. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.05.2011 18:16:07. |
|
|
04.05.2011 18:25:29 Delfy
Репутация: 38 Сообщений: 381 Регистрация: 22.04.2010 | | andrew1974 писал(а):Насколько я понимаю, идея разработчиков такова, что мы не будем управлять крейсером так же как истребителем. До сих пор все корабли управлялись одинаково, с одним лишь отличием - ускорение/маневренность/скорость/размеры. Видимо, так же будет ограничено управление оружейными турелями, то есть игрок не будет телепортироваться из кресла пилота в заднюю полусферу, чтобы пострелять по мишеням. |
| |
Летать на гиганте со скоростью до 70 (макс) (спл питон) и то скучно. поворачивает - еле-еле. Скорость не шиши. стрелять не дают (если тока из турелей). И что теперь? теперь и этого лишают! управлять нельзя, стрелять нельзя, прыгать из турели в турель нельзя! а что тогда делать? тупо смотреть на экран? и отдавать команды? Это уже будет напоминать Trainz где машинисту команду даешь и он ее выполняет а ты смотришь.... :lol: |
|
|
|
04.05.2011 19:23:01 Denurk
Репутация: 1235 Сообщений: 3109 Регистрация: 09.07.2010 | | Delfy писал(а):И что теперь? теперь и этого лишают! управлять нельзя, стрелять нельзя, прыгать из турели в турель нельзя! а что тогда делать? тупо смотреть на экран? и отдавать команды? Это уже будет напоминать Trainz где машинисту команду даешь и он ее выполняет а ты смотришь.... :lol: |
| |
Будем в трубу кричать-стоп машина!самый полный назад:lol: |
|
|
|
04.05.2011 20:17:03 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | | Delfy писал(а): И что теперь? теперь и этого лишают!.. |
| |
Не кипишуй, паникёры расстреливаются на месте. Будем как в стратегии: ткнул на цель - корабль полетел к ней, ткнул два раза - корабль начинает атаку (если авианосец, появится меню выбора и запуска звеньев "москитов", если крейсер - определяешь тип атаки: лоб в лоб, дистанционный, манёвры уклонения и пр.). Крутанул роликом вниз - корабль сбросил скорость, крутанул вверх - набрал. Оружейное меню - определяем очередь запуска ракет, какое оружие может стрелять, а какое пусть лучше "молчит". Наверняка будет ремонтное меню - отправляем команду инженеров чинить ту или иную систему корабля (которая нам нужна в бою в первую очередь) При всём при это бортовой компьютер и "команда" будут симулировать бурную деятельность - голосовые подтверждения, команды младшим офицерам типа: "Курс взят!", "Ракета в пусковой шахте #2 готова к отстрелу!", "Ложусь на вектор перехвата!", "Противник запустил тяжёлую торпеду, сбить её!", "Щиты противника разряжены!" и пр. При должной реализации должно получиться интересней, чем обычное ручное управление. Эдакий Крейсер-Tycoon. Как никак космосим - почувствуй себя капитаном Пикаром. А я лично был бы рад появлению голосового управления игре. Сказал "Огонь" - корабль выстрелил, сказал "Стоп" - корабль сбросил скорость. И еще хотелось бы меню тактики у всех крупных кораблей (как в Dragon Age) - например: 1) если щиты крупного противника <10%, то запустить ракету "Молот"; 2) если свои щиты упали до 10%, то перевести энергию с орудий на защиту; 3) если корабль окружен 10 и более истребителями, то использовать только зенитные орудия, игнорировать крупные цели; 4) если целостность корпуса <25%, то совершить прыжок в заданные координаты и прочее Чем опытнее команда, тем больше условий можно прописать. |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 04.05.2011 20:52:32. |
|
|
04.05.2011 20:46:09 Klemyr
Репутация: 4 Сообщений: 31 Регистрация: 03.04.2011 | Ну если учесть управляемость шипов класса М0,М1,М2 то на мой взгляд это будет более интересным. Отдавать приказы модулям или еще там кому-то... Вы представьте себе просто тотже Питон. Это же больше километро метало-кирамики,проводников и всякой хрени! Представьте ее внебе над вашим городом. И если разрабы введут чтото вроде меню команд для турелей но требующее постоянного внимания во время боя то я думаю это бедет неплохо. А что косается ячеек... былоб интересно еслибы корабли можно было так собирать. Ну например: М6 1)- К нему предлогают 3 каркас с разными возможностями. Один крепче другой может больше в себя вместить всякой хрени , третий подразумевает что корабль будет быстрее остальных. 2)- Модули а именно ,Движок,Щиты,Орудия,грузовые отсеки,(Ангары для более крупных кораблей) ну и тому подобное... 3)- Сидеть и творить все своими руками! какой шип надо такой и делай. А если каждый модель еще и внешность меняет то шипы будут и выглядить по разному! Берем быстрый каркас , шпигуем его двиготелями и кучей пушек. Получяем эдакий быстрый корвет со слабой защитой и малым трюмом но 4 турелями и неплохим генератором для орудий. Ну а чтоб совсме все медом не козалось зделать доступным 3 варианта в продаже а остальные сиди штампуй в Штаб-квартире если есть ресы,деньги да и сам Штаб. Подобный механизм наверное действительно применят к комплексам мол вкладывай в одну станцию фабрики но их можно делать вот n кол-во для того или иного размера станции... И естественно туда влезет какая нибуть орудийная платформа хотябы чисто символический... P.S. Интересно а Хааки вернутся всеже или их после X3TC (антихаакской ветки) угомонили насовсем?))) P.P.S. Mожет игра затроне время когда Древние начнут новую войну со странниками и поэтому сонены врата не поченили? кто знает... Я в EVE кажется что-то такое видел. Идея понравилась! Правдо врядли что-то такое сделаю с короблями ... но мечтать не вредно.  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.05.2011 20:54:09. |
|
|
04.05.2011 21:02:01 Rushman
Репутация: 28 Сообщений: 455 Регистрация: 02.01.2010 | Шикааарно (с)  Все таки не дураки эти немцы главное чтобы палку не перегнули а то сделают как с каким-нибудь нанятым тл - вроде и приказывать и направлять его можно но он все равно сам по себе (маневрирует летает воюет пускает истребители). Хочется ведь так сказать прочувствовать что это ТВОЙ корабль на котором ты диктуешь СВОИ правила)) Хоть на мостике посидеть бы эх... :rolleyes: И на автопилоте задавят в потоке - нипалитать! Ждем! Зы: зато с блоком на покупку 100500 линкоров до конца сюжетки я угадал! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.05.2011 21:05:12. |
|
|
08.05.2011 18:23:07 Странник (модератор) | | Cougar писал(а):Когда я разместил это сообщениние его выпилили. Одно из 3х либо: 1 вы меня опередили с новостью. 2 то, что написал в курилке, а не в играх на косм. тематику. [b]3 ... |
| | Ромашку дать? А теперь посмотрите на дату первого поста этой темы и на дату собственной регистрации на этом сайте. Вы зарегистрировались здесь, когда "новость" уж два дня как стала "бояном"... Будете продолжать клоунаду - получите предупреждение. |
|
|
|
08.05.2011 18:49:40 Cougar
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 22.04.2011 | | Странник писал(а):Ромашку дать?
А теперь посмотрите на дату первого поста этой темы и на дату собственной регистрации на этом сайте. Вы зарегистрировались здесь, когда "новость" уж два дня как стала "бояном"...
Будете продолжать клоунаду - получите предупреждение. |
| |
Первый пункт. Собственно и регился что-бы поделиться радостью. Расстроился что удалили без объяснения причины - возникла потребность заполнить пробел (в форумах не профи). Спасибо. И что такое ромашка?? Народ, а собственно с чего вы взяли что по железу требования будут дикие? Я так понял что они существенно оптимизировали движок (а точнее наверное, новый збацали - и уж должны были учесть косяки предыдущего, тем паче игра-то делалась как ДРУГОЙ космосим - уже позже решили работать с расами итд из иксов. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 08.05.2011 18:54:35. |
|
|
08.05.2011 19:37:43 CARIBsis
Репутация: -4 Сообщений: 11 Регистрация: 02.05.2011 | |
|
08.05.2011 20:37:49 bob
Репутация: -121 Сообщений: 52 Регистрация: 08.05.2011 | класная игруха давно такую ждал.
|
|
|
|
08.05.2011 20:49:17 ДЖОНиК
Репутация: 946 Сообщений: 1109 Регистрация: 04.03.2009 | | bob писал(а):класная игруха давно такую ждал. |
| |
...и еще полгода жди  |
|
|
|
09.05.2011 00:32:21 Lexsz
Репутация: 1 Сообщений: 16 Регистрация: 22.01.2011 | Пол-года по игровым меркам - ничто. Вот я за жизнь некоторые проекты по 4-5 лет ждал=) |
|
|