Osiris Ship Pack
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 84



 



[SHIP] Osiris Ship Pack

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / [SHIP] Osiris Ship PackВойти
Тема устарела

Количество: 1914
«<34567891011121314151617>»
[SHIP] Osiris Ship Pack
07.04.2011 18:22:01
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
В данный момент перестанавливаю игру, чтобы, так сказать, на равных быть. Заодно ради спортивного интереса посмотрю, как ставится на чистую игру.

 shutlegend писал(а):
поставил всё как написано, но почему то снизилась производительность, что можно сделать, или дело в моде?
 

текущая сборка мода даже не включает в себя скрипты - основных пожирателей оперативы и проца. Более точный ответ дам ближе к выходу полной версии

 453цу писал(а):
  Алекс установил твой мод, но в место названией кораблей, которые добовляет твой мод один сплошной Ред-текст?
 


Убедись, что файл 7000-L007.xml лежит в папке t, которая в свою очередь должна лежать в корневой директории игры. Также проверь наличие файла OSIRISINST.xml в папке Director, которая также должна лежать в корневой директории

Насчет сейвов: эти симптомы проявляются, если игрок сохранялся в одном сеткоре с кораблем или станцией, которые после сейва были подвержены изменению, в частности их сцена или данные в тшипс. После загрузки игра как раз вылетает. Поэтому если вы не делали ничего, что я сейчас описал (это же касается сохранения в одном секторе с кораблем из мода и последующее переключение модов и загрузки сейва) - то я действительно приму во внимание и разберусь. Попробуйте провести опыт - сохраниться и загрузиться в секторе, где присутствует корабль из мода, а затем в секторе, в котором только оригинальные корабли (в частности и ваш). И расскажите о результатах.

 Sed писал(а):
Я так понял начало новой игры в полной версии мода придется делать из-за Маршрута НПС с кораблями ОСИРИС МОДа?
 


Точняк. Плюс для адекватной работы скриптов (хотя они очень простые, должны работать и так)

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 07.04.2011 18:36:01.

07.04.2011 18:30:18
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
Я так понял начало новой игры в полной версии мода придется делать из-за Маршрута НПС с кораблями ОСИРИС МОДа?
 UncleAlex писал(а):


Точняк. Плюс для адекватной работы скриптов (хотя они очень простые, должны работать и так)
 


Понимаю что глупо..но:
Если взять поставить Осирис (ну предположим что уже есть полная версия) из архива Мода выкинуть маршруты НПС! То как себя может повести мод? (ну кроме того что кораблей которые только у НПС я не увижу)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.04.2011 18:42:47.

07.04.2011 18:50:37
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 Sed писал(а):
как себя может повести мод? (ну кроме того что кораблей которые только у НПС я не увижу)
 


Ты сам ответил на свой вопрос=) в остальном все будет спокойно и безопасно
07.04.2011 18:51:42
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 UncleAlex писал(а):
Ты сам ответил на свой вопрос=) в остальном все будет спокойно и безопасно
 

И можно будет не начинать "Нью Геймз"?
07.04.2011 19:04:09
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
ну да, но суть в том, что без чит-меню ты никогда не увидишь более 15 различных линейных кораблей, а они, поверь мне, того стоят!

Поставил игру заново. Начал новую.
Скрины с белым кораблем - ни Осирис, ни новые ксенонские бигшипы у меня не светятся белым. Ищите проблемы у себя, товарищи - это могут быть граф.артефакты (формат рисунка dds был придуман теми же, кем был придуман directX - переставьте его, переставьте дрова на видуху или переставьте игру=)
Настройки видео в лаунчере влияния не имеют - только что перепробовал все варианты, ничего не дает такого эффекта. Ну ничего, у меня тоже время от времени текстура на планете в черном солнце пропадает. Причем в оригинальной игре=)

Насчет сейвов - ложная тревога. Сейчас сохранялся с помощью страховки и на станции в секторе с новыми шипами. Все прекрасно сохраняется/загружается. Итог - меньше химичьте с установкой множественных конфликтующих модов.

И, да, это все же бета, и чем побольше потыкаете меня носом сейчас (КОНКРЕТИКА НУЖНА, а не "все плохо"), тем качественнее выйдет полная версия

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 07.04.2011 19:28:09.

07.04.2011 22:32:43
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
Это так задумано, что главная турель стреляет одной стороной?
 Окинава

  Хёнир в ТТХ написано, что можно установить Электро плазменый излучель и тут же ТТХ показывает, что его установить нельзя. И на него можно установить только лёгкое вооружение!

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 08.04.2011 06:35:04.

07.04.2011 22:50:40
Astrogen

Репутация: 2038
Сообщений: 1150
Регистрация: 18.09.2009
 UncleAlex писал(а):
 Ну ничего, у меня тоже время от времени текстура на планете в черном солнце пропадает. Причем в оригинальной игре=)
 


У меня всегда так происходит когда много графики и долгая игра, то есть например влетаю я в астероидный сектор на 5-м часу игры, а планета - серая как сталь,  FPS-ов около десятка, и все пропеллеры в системном блоке, коих 4 штуки - воют немилосердно:)  проц - дуальник 2,66, видео - ATI 3800HD, оперативки - 4 (3,25) гб., так что это, ИМХО - не проблема железа, или мода.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.04.2011 22:59:59.

07.04.2011 23:02:48
kosty270794

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 07.10.2010
 Astrogen писал(а):
У меня всегда так происходит когда много графики и долгая игра, то есть например влетаю я в астероидный сектор на 5-м часу игры, а планета - серая как сталь,  FPS-ов около десятка, и все пропеллеры в системном блоке, коих 4 штуки - воют немилосердно:)  проц - дуальник 2,66, видео - ATI 3800HD, оперативки - 4 (3,25) гб., так что это, ИМХО - не проблема железа, или мода.
 


тебе говорят обнови драва и переустанови игру

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.04.2011 23:03:48.

08.04.2011 00:15:03
Ruvim

Репутация: 8
Сообщений: 4
Регистрация: 01.02.2010
М3 Верданди - неработает турель.
М3 Викинг - класс груза М, предлагаемый щит 200Мд не встанет.
М6 Земир - основное оружие не стреляет, кормовая и левая турели нестреляют, камеры внутри корпуса, управление перепутано (клавиши стрейфа и управление мышью).

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 08.04.2011 01:00:57.

08.04.2011 06:25:24
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
 Ruvim писал(а):
(клавиши стрейфа и управление мышью).
 

это не клавиши перепутаны, это камера кокпита смотрит куда-то вбок.
08.04.2011 07:24:53
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 453цу писал(а):
Это так задумано, что главная турель стреляет одной стороной?  Хёнир в ТТХ написано, что можно установить Электро плазменый излучель и тут же ТТХ показывает, что его установить нельзя. И на него можно установить только лёгкое вооружение!
 


Да, задумано. С другой стороны у него огромная тарелка, ежели ты не заметил=)
Насчет Хёнира спс.

 Ruvim писал(а):
 


Уррра! Учитесь товарищи, как отписываться надо
08.04.2011 09:32:22
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
 UncleAlex писал(а):
Да, задумано. С другой стороны у него огромная тарелка, ежели ты не заметил=)
Насчет Хёнира спс.
 
 Заметить, то заметил, а зачем она там нужна?:lol::lol:
08.04.2011 10:23:35
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 453цу писал(а):
 Заметить, то заметил, а зачем она там нужна?:lol::lol:
 


это единственный корвет, поставляемый в комплекте со сканером С-3=) это как раз он и торчит=)
08.04.2011 12:01:27
Ruvim

Репутация: 8
Сообщений: 4
Регистрация: 01.02.2010
М7 Орф - все турели нерабочие.
М2 Фрейа - носовая, правая, левая турели нерабочие.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.04.2011 19:43:32.

08.04.2011 12:36:55
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
 UncleAlex писал(а):
это единственный корвет, поставляемый в комплекте со сканером С-3=) это как раз он и торчит=)
 

почему если я на М3 сканер ставлю - тарелка не торчит?
08.04.2011 13:31:30
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Мимопроходящий20176 писал(а):
почему если я на М3 сканер ставлю - тарелка не торчит?
 

Потому что этот сканер - другой. Встроенный и другой конструкции. Если ты всерьез думаешь, что никакие мелочи ни в коем случае нельзя оставлять за гранью визуального воплощения, то вот тебе пример:

Земная сюжетка. В перебранке с белокурой Эрин Йовис командир эскорта говорит такую фразу:

 Перси Джеллет писал(а):
С вашего позволения, Мадам, у ваших сканеров радиус действия немного больше, зато наши дают более четкую картинку. Если появятся ксеноны, то вы не сможете отличить их корабль от астероида раньше нас.
 

Можешь пойти на сайт Егософта и позанудствовать там, вопрошая, отчего же на самом деле в игре у сканеров, купленных у землян, ни радиус действия, ни четкость картинки не отличается от аналогичных сканеров Содружества.
08.04.2011 14:26:02
Tamerlan

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 29.06.2010
Рагнарок на ОТОЗовской верфи стоит 171568 местных рублей
08.04.2011 15:30:45
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
 eliseeff писал(а):
Можешь пойти на сайт Егософта и позанудствовать там, вопрошая, отчего же на самом деле в игре у сканеров, купленных у землян, ни радиус действия, ни четкость картинки не отличается от аналогичных сканеров Содружества.
 

да я ничего против не имею. если в игре все сделать логично и реалистично, то играть будет невозможно.
08.04.2011 16:21:12
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 Tamerlan писал(а):
Рагнарок на ОТОЗовской верфи стоит 171568 местных рублей
 

Мда, чет дешево чересчур.
08.04.2011 18:51:39
wertin

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 15.05.2009
М6 Саппоро - одна из турелей нерабочая( нижняя если не ошибаюсь)
М6 Киото - камера носовой турели в корпусе

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.04.2011 11:55:37.

«<34567891011121314151617>»


Список игр