Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 63



 



Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...Войти
Количество: 2544
«<838485868788899091929394959697>»
Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
04.02.2011 19:47:33
MentalMatt

Репутация: 1367
Сообщений: 789
Регистрация: 06.09.2010
 eliseeff писал(а):
Расквась пару-тройку астероидов в мелкий щебень, летай среди полученных осколков, и не занимайся ерундой.

Астероидное облако, в котором нельзя собирать осколки или врезаться в них - это очередная свистелка...
 

Нет - это

 Malstrime писал(а):
Чем Шпора Дикаря не астероидное облако?

А вообще - не вижу смысла. Зачем?
 

Переделка  под движок X3TC подобно проекту

Ещё вопросы? Не стесняйтесь...


 UncleAlex писал(а):
можно просто взять за основу текстуру туманного облака, переделать в фотошопе под обломки/железяки/мусор, создаем сектор с такой туманностью. Но если туманности - облака и фиг с ними, то как игрок отнесется к абсолютно прозрачным объектам, которые по идее дролжны быть очень даже трехмерными и настоящими? Как ты помнишь, во Фриле астероидный мусор был самым что ни на есть железным, настоящим и реальным
 

я как раз и имел ввиду реальные модели обломков) разумеется, низкополигональные, а о замене текстур чтоб типа астеройды нарисованы были вместо туманности я даже не помышлял - это прошлый век

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 04.02.2011 23:00:12.

04.02.2011 22:49:37
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
можно просто взять за основу текстуру туманного облака, переделать в фотошопе под обломки/железяки/мусор, создаем сектор с такой туманностью. Но если туманности - облака и фиг с ними, то как игрок отнесется к абсолютно прозрачным объектам, которые по идее дролжны быть очень даже трехмерными и настоящими? Как ты помнишь, во Фриле астероидный мусор был самым что ни на есть железным, настоящим и реальным
07.02.2011 11:14:29
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
Ребят, есть несколько вопросов... Я тут на днях задумался.., вот ракетные фрегаты, у них есть места запуска ракет(В сцене идут как турели), а можно ли, прописать её не как что-то невидимое, а как вполне реальную ракетную турель? Я пока не пробовал, но может кто знает, реально ли это? Сделать ракетную турель типа ЗРК "Патриот", чтоб они крутились и пулялись ракетами)
 Sed писал(а):
 

Так я уже делал... ракеты то просто "муляжи" и летят по прямой((( Я знаю точно, что если в сцене прописать какую нибудь турель, то она на М7М появится, и будет нормально стрелять... но вот не пытался сделать её поворотной...
Что-то типа этого...

В конце концов, можно будет присобачить на М7М вместо стандартных турелей, типа ракеты без наведения, а оружие сделать для них с боеприпасами... поживём увидим.
Просто присобачил к модельке. Вроде не плохо смотрится)

В общем и целом, ума не хватает сделать из моделей рабочие турели... если у кого появится время и желание помочь, буду очень рад. Модели есть, нужно только как-то(пробовал не вышло) прописать и запихать их в игру. Кому нужно, дам ссыль на модели.

Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 09.02.2011 09:06:27.

07.02.2011 11:18:27
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Demon писал(а):
Ребят, есть несколько вопросов... Я тут на днях задумался.., вот ракетные фрегаты, у них есть места запуска ракет(В сцене идут как турели), а можно ли, прописать её не как что-то невидимое, а как вполне реальную ракетную турель? Я пока не пробовал, но может кто знает, реально ли это? Сделать ракетную турель типа ЗРК "Патриот", чтоб они крутились и пулялись ракетами)
 

Прям в прямом смысле так нельзя! Можно сделать пушку которая будет типа ракетная установка, а снаряды сделать к ней в виде ракет! По всяким игровым файлам эта будет как какая-то пушка! А человек будет видеть и думать что это Ракетная установка! Так в моде Х-тендед для Реуниона было!
07.02.2011 11:37:26
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
 Sed писал(а):
Прям в прямом смысле так нельзя!
 

насколько я помню
 кто-то где-то когда-то писал(а):
ракетная турель отличается от обычной только тем, что не поддерживает никаких лазеров.
 

то-есть если х3едитором убрать из носовой турели Титана все лазеры, она станет ракетной и будет пускать ракеты через пушки. щас поставлю ХЗТС, проверю

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.02.2011 11:38:05.

07.02.2011 13:06:17
overlord

Репутация: 1
Сообщений: 37
Регистрация: 09.12.2010
 Мимопроходящий20176 писал(а):
насколько я помню

то-есть если х3едитором убрать из носовой турели Титана все лазеры, она станет ракетной и будет пускать ракеты через пушки. щас поставлю ХЗТС, проверю
 


я так весенний цветок изменил

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.02.2011 13:07:13.

09.02.2011 09:40:03
vertiks

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 09.02.2011
Недавно начал играть в Х-3 земной конфликт. Плучил корабль Видар по земной ветке сюжета и есть такая просьба по улучшению этого корабля:
1 Дать возможность установки абордажных капсул
2 Увеличить десантный отсек до 20 мест
3 Возможность установки кионных лазеров 1,2,3(3 на главный оружейный слот)+ионные излучатели
4Уувеличить трюм до 3000.
Просьба помочь, заранее спасибо.
09.02.2011 09:59:09
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
 vertiks писал(а):
 

Ну не знаю не знаю... Видар, довольно крепкий орешек, к чему такой апгрейд до почти фрегатовских статов?   
А вообще, я сомневаюсь, что кто-то будет превращать корвет в "корабль смерти", поэтому скачай X3 Editor, и открой им файл Cat#(ищи с последних каталогов) в каталоге игры, найди в нём TShips, открой корабль который тебе нужен, и поменяй циферки, добавь пушек, ракет, торпед, щитов... и тд. Прога очень простая, разберёшься быстро. Вот и всё.
09.02.2011 10:02:59
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 vertiks писал(а):

2 Увеличить десантный отсек до 20 мест
 

Точно не знаю но это само тяжело сделать вроде...:rolleyes:
09.02.2011 10:26:26
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 vertiks писал(а):
Недавно начал играть в Х-3 земной конфликт. Плучил корабль Видар по земной ветке сюжета и есть такая просьба по улучшению этого корабля:
1 Дать возможность установки абордажных капсул
2 Увеличить десантный отсек до 20 мест
3 Возможность установки кионных лазеров 1,2,3(3 на главный оружейный слот)+ионные излучатели
4Уувеличить трюм до 3000.
Просьба помочь, заранее спасибо.
 

Наглый ЧИТ.
 ИМХО  Это М6 -  карсулы им никчему.
09.02.2011 10:26:38
toor

Репутация: 2048
Сообщений: 96
Регистрация: 25.12.2010
 vertiks писал(а):
2 Увеличить десантный отсек до 20 мест
 

У всех M6 вместимость одинаковая. Увеличение вместимости до 20-ти десантников повлияет на баланс игры - потери при захвате корветов будут дикие, а P и PX захватить будет невозможно.

 Мимопроходящий20176 писал(а):
у всех М7М тоже. но Сирокко же как-то несет 30 десантников.
 

На Сирокко стоит отдельная проверка по ShipType (262).  В принципе можно поменять эту проверку и вместо Сирокко добавить десантников тому же Видару, но в этом случае на Сирокко останется только 20 десантников.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.02.2011 15:13:38.

09.02.2011 13:26:10
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 Demon писал(а):


 


Demon попробуй изменить стандартную турель приклепав ей вместо 2 стволов, носовую часть этой турели.
 Остальные модели тоже прикольные и смотрелись бы на Ура, но они:
   - больше подходят кораблю морскому
   - если принять во внимание, что турель должна перезаряжаться, то две оставшихся не будут абсолютно восприниматься таковыми.
а то что может получится из переделки стандартной турели по типу первой модели, - и понятно откуда перезарядка и проще, скорее всего, будет встроить в игру
 Мимопроходящий20176 писал(а):
если х3едитором убрать из носовой турели Титана все лазеры, она станет ракетной и будет пускать ракеты через пушки. щас поставлю ХЗТС, проверю
 

Если эта :rolleyes: информация окажется верной.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.02.2011 13:29:04.

09.02.2011 13:35:35
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
 MarcArnchold писал(а):
 

Да оно как-бы и не особо важно, каким образом они перезаряжаются... Я крепко задумаюсь о таких вопросах, когда мне объяснят, как(каким образом, с какого перепугу О_о) Мистраль или другой подобный транспорт, способен перевозить оружия/щитов/барахла, больше чем любой М1/М2 и это при условии, что он меньше раз в 20...
А пока, турели перезаряжаются посредством транспортёра Да и вообще, их ещё нет в помине.
Если кто возьмётся сделать из моделей рабочие агрегаты, то возможно на примере готовых, я смогу понять принцип... пока для меня это загадка...
 Sed писал(а):
 

Слабо верится если честно. Если от мистраля оторвать движки, кабину, непонятности и всяких хлам, то останется 45-50% корабля работающего по совместительству трюмом Оо!
Если оторвать всё тоже самое от М2 к примеру, то останется огромный кусок... допустим, что у него толстый корпус, генераторы, большая щитовая. НО! У него к тому же оружие по идеи установлено на турелях, т.е. снаружи а соответственно оно не считается, но при этом в тот-же Титан оружия вмещается меньше чем на Мистраль - Девид Блэйн(или как там его...) По идеи, в любой М1-М2, влезет как минимум 3-4 трюма ТS...
В общем моё предложение по балансу(любому), такое: Транспорт должен таскать в разы меньше груза, но при этом, он может стыковаться с любыми станциями. Очевидное преимущество.      

Вы хотите сказать, что в столь огромных кораблях, не найдётся места для этой крохи??? Пушка любого эсминца больше чем ТS... но это не мешает ему нести их больше чем сам эсминец. Нет тут логики, как не придумывай... И это не сухогруз... Не может рыбацкий трал, нести десяток орудий современного крейсера. Тема закрыта, больше не хочу спорить. 

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 10.02.2011 01:16:10.

09.02.2011 13:45:16
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Demon писал(а):
Да оно как-бы и не особо важно, каким образом они перезаряжаются... Я крепко задумаюсь о таких вопросах, когда мне объяснят, как(каким образом, с какого перепугу О_о) Мистраль или другой подобный транспорт, способен перевозить оружия/щитов/барахла, больше чем любой М1/М2 и это при условии, что он меньше раз в 20...
А пока, турели перезаряжаются посредством транспортёра Да и вообще, их ещё нет в помине.
Если кто возьмётся сделать из моделей рабочие агрегаты, то возможно на примере готовых, я смогу понять принцип... пока для меня это загадка...
 

Ну как как! На м1 садиться куча истребителей! У него большие габариты, а следовательно большие двигатели и прочее оборудование(Генераторы щитов и лазеров)! Это канешь чисто теоретически просто так должно быть!
 
У м2 мощные возможности в Оружии и мощные щиты! Тоже большие генераторы вот тебе и трюмы такие! У TL нет оружия и генераторы им не нужны(большие)! Вот свободное место и освободилось под такие трюмы! ну ,а TS уже сам поймешь!
09.02.2011 14:39:56
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
 toor писал(а):
У всех M6 вместимость одинаковая.
 

у всех М7М тоже. но Сирокко же как-то несет 30 десантников.
09.02.2011 21:33:25
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 Demon писал(а):
как(каким образом, с какого перепугу О_о) Мистраль или другой подобный транспорт, способен перевозить оружия/щитов/барахла, больше чем любой М1/М2 и это при условии, что он меньше раз в 20...
 


М1 и М2 грузовой отсек не сжимается, да и сед прав - в жизни авианосец потянет меньше груза чнм сухогруз его сопровождающий.
в тс по идее один - два человека, а в авианосце не меньше 1000 должно - иначе никак... а спать им гдето надо, а так же есть отдыхать, справлять нужду, склад для обеспечения вышесказанного... дофига места...
:rolleyes: Как туда еще и истребители влазят?

 Malstrime писал(а):
   Если учитывать, что [в] М1 несколько тысячных мегаметра километров, то места вполне хватает.
 


ну если мерить в мегаметрах то понятно тогда...

...и вообще не забывайте что тс возит большее количество меньших по объему грузов: 40000 пакетов по килограмму с гречкой займут меньше место в объеме чем негабаритный груз типа зенитно-ракетной установки, пусть и весом в 20 тонн (что не факт, но аналогия надеюсь понятна).

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 12.02.2011 16:56:03.

10.02.2011 07:31:21
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 MarcArnchold писал(а):
:rolleyes: Как туда еще и истребители влазят?
 

   Если учитывать, что М1 несколько тысячных мегаметра километров, то места вполне хватает.

Demon, у всех TS трюм до апгрейда невелик. Авианосец с большим трюмом - это Аран (у которого, кстати, трюм тоже надо увеличивать). Мамонт - это Колосс без ангара и Титан без пушек.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.02.2011 07:40:24.

12.02.2011 18:36:49
Torped4ik

Репутация: 10
Сообщений: 114
Регистрация: 19.08.2009
 
. НО! У него к тому же оружие по идеи установлено на турелях, т.е. снаружи а соответственно оно не считается
 


 Да,  согласен. Нехорошо так, уже думал об этом. Сделать так чтобы оружие установленное в турелях было какбы встроеная, на подобие всяким апгрейдам. И  менять их на доках или верфей, а то непонятно, каким образом экипаж меняет воружение в турелях на корпусе корабля?!
 Прийдётся планировать воружение на всё случаи жизни.
Сразу поставлю защиту от тухлых помидоров. Мне неизвестны способности движка и возможно ли это.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.02.2011 18:37:40.

12.02.2011 22:44:19
Odin

Репутация: 0
Сообщений: 38
Регистрация: 07.02.2011
Кто нибудь мог бы сделать скрипт на добавление ШК на верфь?А потом как нить скинуть мне.Я бы и сам мог сделать,но нет времени разбираться во всех премудростях.

P.S  Только не надо писать,вот мол тебе программа,разбирайся

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.02.2011 09:07:08.

14.02.2011 17:32:58
Dusk

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 14.02.2011
Есть прекрасный скриптик являющийся панацеей для тех кто любит устанавливать моды: .
Выловить хозяина увы мне не удается. Проблема данного скрипта в двух вещах:
1. После экспорта боевой ранг повышается примерно на +3.
2. Горячая клавиша не назначается (решается путем ручного запуска скрипта).
А хотелось бы чтобы данный скрипт не переносил опыт и репутацию. Можно ли какими-то путями это реализовать?
«<838485868788899091929394959697>»
Список игр