Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 131



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<828384858687888990919293949596>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
27.09.2010 15:07:27
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Neone писал(а):
никто не хочет ответить?
 
        После этого поста точно никто не захочет. Из ''знающих''. Никто здесь никому ничем не обязан.
27.09.2010 15:35:31
Neone

Репутация: 0
Сообщений: 17
Регистрация: 08.01.2009
 Neone писал(а):
никто не хочет ответить?
 

Спасибо))

 Malstrime писал(а):
        После этого поста точно никто не захочет. Из ''знающих''. Никто здесь никому ничем не обязан.
 

прошу прощенья если кого-то обидел, злого умысла и обязательств я не вкладывал в свои слова...
кстате спасибо за завод кионок))
28.09.2010 10:46:41
Desperado1985

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 16.12.2009
 Sed писал(а):
Может это бонус пак???...да скорее всего это он и есть!
 

да это точно был не бонус... скрипт или мод добавлял на станцию в командную панель настройку комплекса. там показывает все фабрики комплекса (сколько ресурсов производит, сколько тратит) можно отключить производство любой фабрики, переводить продукты из второстепенных в основные и наоборот. это такой себе комплекс мейкер только непосредственно в игре. и в этом бонусе есть то, что мне нужно?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.09.2010 10:47:35.

28.09.2010 10:58:22
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Desperado1985 писал(а):
да это точно был не бонус... скрипт или мод добавлял на станцию в командную панель настройку комплекса. там показывает все фабрики комплекса (сколько ресурсов производит, сколько тратит) можно отключить производство любой фабрики, переводить продукты из второстепенных в основные и наоборот. это такой себе комплекс мейкер только непосредственно в игре. и в этом бонусе есть то, что мне нужно?
 

Да в бонус паке ТОЧНО можно:
Переводить из второстепенного в основной(ну товар в смысле), отключать и подключать фабрики(хоть это и без БП делается), там показано сколько тратит-сколько производится...,да можно делать всё что ты сказал и ещё маленько..
28.09.2010 13:47:06
Desperado1985

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 16.12.2009
 Sed писал(а):
Да в бонус паке ТОЧНО можно:
Переводить из второстепенного в основной(ну товар в смысле), отключать и подключать фабрики(хоть это и без БП делается), там показано сколько тратит-сколько производится...,да можно делать всё что ты сказал и ещё маленько..
 

спасибо тут даже больше чем мне надо
28.09.2010 20:39:45
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
Помогите пожалуйста... дайте ссылку на большой головной модуль комплекса (куда два TL стыковаться могут)
30.09.2010 16:36:54
Garm

Репутация: 157
Сообщений: 757
Регистрация: 01.09.2010
Как работает мод на "красивое строительство" дайте ссылочку пожалуйста. Если подобное описание(хотяб кратко) существует.
Десяток шипов и 68 станций в своем секторе. Где-то тут должен быть мод на наличие отсутствия рекламного ролика домостроя... и почему нельзя нанять команду строителей/дизайнеров, чтобы они соорудили мне роскошную Штаб-квартиру на сотню станций.. в теле одной с автоприсоединением указаных астероидов.. без муторной тягомотины из ТЛ-грузовозов, стыковочных узлов и слайдов.. извращенное удовольствие!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.09.2010 16:55:00.

30.09.2010 16:48:05
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Uprisin писал(а):
Помогите пожалуйста... дайте ссылку на большой головной модуль комплекса (куда два TL стыковаться могут)
 

Смотри , называется Crazy_Dok, (он 1 в списке под "Разное:")
01.10.2010 23:26:51
Rom390

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 24.08.2010
Заранее прошу прощения если не в тему.
Значит такая ситуация: захожу в редактор скриптов и выбираю Новый скрипт, появляется окошко Имя скрипта-
пытаюсь ввести название, а оно НЕ вводится. Попробовал  переключать языки и ничего не получается, вводятся
только цифры но оно тогда пишет "Не верный формат!"
Помогите пожалуйста.
02.10.2010 07:19:58
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Rom390 писал(а):
Заранее прошу прощения если не в тему.
Значит такая ситуация: захожу в редактор скриптов и выбираю Новый скрипт, появляется окошко Имя скрипта-
пытаюсь ввести название, а оно НЕ вводится. Попробовал  переключать языки и ничего не получается, вводятся
только цифры но оно тогда пишет "Не верный формат!"
Помогите пожалуйста.
 

Далай так:
Ставишь ПЕРЕД заходом в игру по умолчанию в Виндовс английскую раскладку, и тогда сможешь в игре писать по английски, но чтоб потом писать по Русски, надо выйти из игры, поставить по умолчанию Русский язык и опять зайти в игру, (движок игры не предоставляет возможности смены языка в игре.)
02.10.2010 07:53:29
Seruif

Репутация: 772
Сообщений: 605
Регистрация: 20.08.2009
 Sed писал(а):
движок игры не предоставляет возможности смены языка в игре.
 

А у меня раньше менял язык прям в игре, это в каких-то ранний версиях!!
02.10.2010 08:17:51
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Seruif писал(а):
А у меня раньше менял язык прям в игре, это в каких-то ранний версиях!!
 

У меня даже в Реунионе он не менялся
03.10.2010 00:26:12
Rom390

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 24.08.2010
Возможно ли запустить редактор скриптов(тот который встроенный в X3:TC) не запуская саму X3:TC,
и так чтоб все команды которые есть в редакторе были?
03.10.2010 01:00:16
Фарс

Репутация: 789
Сообщений: 939
Регистрация: 17.09.2010
 Rom390 писал(а):
Возможно ли запустить редактор скриптов(тот который встроенный в X3:TC) не запуская саму X3:TC,
и так чтоб все команды которые есть в редакторе были?
 

Науке о таких случаях неизвестно.
04.10.2010 20:37:14
ivann74

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 03.12.2009
Товарищи, стресс.
Поставил скрипт по переводу кристаллов из вторичных ресов в первичные.
Сейчас ни батареек ни кристаллов ничего вообще практически нет.  Пытался скрипт перековырять - ничего нет понял.

Помогите вернуть как было.
04.10.2010 23:04:50
Kallak

Репутация: 7
Сообщений: 5
Регистрация: 04.06.2009
 ivann74 писал(а):
Товарищи, стресс.
Поставил скрипт по переводу кристаллов из вторичных ресов в первичные.
Сейчас ни батареек ни кристаллов ничего вообще практически нет.  Пытался скрипт перековырять - ничего нет понял.

Помогите вернуть как было.
 


Найди в своем скрипте пару таких строк
 Код:
  1. [color=green]$st[/color]->remove second resource from factory: [color=green]$ware[/color]
  2. [color=green]$st[/color]->add primary resource to factory: [color=green]$ware[/color]
 

и замени их на такие.
 Код:
  1. [color=green]$st[/color]->remove primary resource from factory: [color=green]$ware[/color]
  2. [color=green]$st[/color]->add second resource to factory: [color=green]$ware[/color]
 
05.10.2010 00:31:13
ivann74

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 03.12.2009
 Kallak писал(а):
Найди в своем скрипте пару таких строк
 Код:
  1. [color=green]$st[/color]->remove second resource from factory: [color=green]$ware[/color]
  2. [color=green]$st[/color]->add primary resource to factory: [color=green]$ware[/color]
 

и замени их на такие.
 Код:
  1. [color=green]$st[/color]->remove primary resource from factory: [color=green]$ware[/color]
  2. [color=green]$st[/color]->add second resource to factory: [color=green]$ware[/color]
 
 


Спасибо. Заодно расковырял "религию" встроенного редактора =) Все получилось.
05.10.2010 20:15:33
Jeck_Aubrey

Репутация: 0
Сообщений: 19
Регистрация: 31.08.2010
OK, than! Из основного форума по X3:TC меня прогнали, сказав, чтобы я задавал вопросы в соответствующем разделе. :lol:
Нужна модель Колосса/Титана/Мамонта в любом 3d формате (желательно конечно *.3ds и конечно желательно с текстурами, но можно и без них). 
Сам пробовал достать, X3 (Mod)Editor выдаёт либо ошибку, либо файл в непонятном формате *.bob.
06.10.2010 20:52:05
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
 Jeck_Aubrey писал(а):
OK, than! Из основного форума по X3:TC меня прогнали, сказав, чтобы я задавал вопросы в соответствующем разделе. :lol:
Нужна модель Колосса/Титана/Мамонта в любом 3d формате (желательно конечно *.3ds и конечно желательно с текстурами, но можно и без них). 
Сам пробовал достать, X3 (Mod)Editor выдаёт либо ошибку, либо файл в непонятном формате *.bob.
 


Напиши мне в скайпе... передам)
Мой ник Uprisin1993
11.10.2010 09:35:55
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
У меня игра не имеет надпись Модифед, если я щас возьму установлю мод, то она появиться, но если я не буду сохраняться, а потом просто удалю Мод и загружу сейв то Модифед пропадёт?!??!
З.ы.Просто хочу проверить один кораблик не из чистой игры, но просто проверить, а потом играть дальше на нормальной игре!

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 11.10.2010 09:53:22.

«<828384858687888990919293949596>»
Список игр