Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
27.09.2010 15:07:27 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | После этого поста точно никто не захочет. Из ''знающих''. Никто здесь никому ничем не обязан. |
|
|
|
27.09.2010 15:35:31 Neone
Репутация: 0 Сообщений: 17 Регистрация: 08.01.2009 | Спасибо)) | Malstrime писал(а): После этого поста точно никто не захочет. Из ''знающих''. Никто здесь никому ничем не обязан. |
| |
прошу прощенья если кого-то обидел, злого умысла и обязательств я не вкладывал в свои слова... кстате спасибо за завод кионок))  |
|
|
|
28.09.2010 10:46:41 Desperado1985
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 16.12.2009 | | Sed писал(а):Может это бонус пак???...да скорее всего это он и есть! |
| |
да это точно был не бонус... скрипт или мод добавлял на станцию в командную панель настройку комплекса. там показывает все фабрики комплекса (сколько ресурсов производит, сколько тратит) можно отключить производство любой фабрики, переводить продукты из второстепенных в основные и наоборот. это такой себе комплекс мейкер только непосредственно в игре. и в этом бонусе есть то, что мне нужно? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.09.2010 10:47:35. |
|
|
28.09.2010 10:58:22 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | Desperado1985 писал(а):да это точно был не бонус... скрипт или мод добавлял на станцию в командную панель настройку комплекса. там показывает все фабрики комплекса (сколько ресурсов производит, сколько тратит) можно отключить производство любой фабрики, переводить продукты из второстепенных в основные и наоборот. это такой себе комплекс мейкер только непосредственно в игре. и в этом бонусе есть то, что мне нужно? |
| |
Да в бонус паке ТОЧНО можно: Переводить из второстепенного в основной(ну товар в смысле), отключать и подключать фабрики(хоть это и без БП делается), там показано сколько тратит-сколько производится...,да можно делать всё что ты сказал и ещё маленько..  |
|
|
|
28.09.2010 13:47:06 Desperado1985
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 16.12.2009 | | Sed писал(а):Да в бонус паке ТОЧНО можно: Переводить из второстепенного в основной(ну товар в смысле), отключать и подключать фабрики(хоть это и без БП делается), там показано сколько тратит-сколько производится...,да можно делать всё что ты сказал и ещё маленько.. |
| |
спасибо тут даже больше чем мне надо  |
|
|
|
28.09.2010 20:39:45 Uprisin
Репутация: 16 Сообщений: 246 Регистрация: 15.08.2009 | Помогите пожалуйста... дайте ссылку на большой головной модуль комплекса (куда два TL стыковаться могут) |
|
|
|
30.09.2010 16:36:54 Garm
Репутация: 157 Сообщений: 757 Регистрация: 01.09.2010 | Как работает мод на "красивое строительство" дайте ссылочку пожалуйста. Если подобное описание(хотяб кратко) существует. Десяток шипов и 68 станций в своем секторе. Где-то тут должен быть мод на наличие отсутствия рекламного ролика домостроя... и почему нельзя нанять команду строителей/дизайнеров, чтобы они соорудили мне роскошную Штаб-квартиру на сотню станций.. в теле одной с автоприсоединением указаных астероидов.. без муторной тягомотины из ТЛ-грузовозов, стыковочных узлов и слайдов.. извращенное удовольствие! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.09.2010 16:55:00. |
|
|
30.09.2010 16:48:05 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | Uprisin писал(а):Помогите пожалуйста... дайте ссылку на большой головной модуль комплекса (куда два TL стыковаться могут) |
| |
Смотри , называется Crazy_Dok, (он 1 в списке под "Разное:") |
|
|
|
01.10.2010 23:26:51 Rom390
Репутация: 0 Сообщений: 12 Регистрация: 24.08.2010 | Заранее прошу прощения если не в тему. Значит такая ситуация: захожу в редактор скриптов и выбираю Новый скрипт, появляется окошко Имя скрипта- пытаюсь ввести название, а оно НЕ вводится. Попробовал переключать языки и ничего не получается, вводятся только цифры но оно тогда пишет "Не верный формат!" Помогите пожалуйста. |
|
|
|
02.10.2010 07:19:58 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | Rom390 писал(а):Заранее прошу прощения если не в тему. Значит такая ситуация: захожу в редактор скриптов и выбираю Новый скрипт, появляется окошко Имя скрипта- пытаюсь ввести название, а оно НЕ вводится. Попробовал переключать языки и ничего не получается, вводятся только цифры но оно тогда пишет "Не верный формат!" Помогите пожалуйста. |
| |
Далай так: Ставишь ПЕРЕД заходом в игру по умолчанию в Виндовс английскую раскладку, и тогда сможешь в игре писать по английски, но чтоб потом писать по Русски, надо выйти из игры, поставить по умолчанию Русский язык и опять зайти в игру, (движок игры не предоставляет возможности смены языка в игре.)  |
|
|
|
02.10.2010 07:53:29 Seruif
Репутация: 772 Сообщений: 605 Регистрация: 20.08.2009 | | Sed писал(а):движок игры не предоставляет возможности смены языка в игре. |
| |
А у меня раньше менял язык прям в игре, это в каких-то ранний версиях!! |
|
|
|
02.10.2010 08:17:51 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | Seruif писал(а):А у меня раньше менял язык прям в игре, это в каких-то ранний версиях!! |
| |
У меня даже в Реунионе он не менялся   |
|
|
|
03.10.2010 00:26:12 Rom390
Репутация: 0 Сообщений: 12 Регистрация: 24.08.2010 | Возможно ли запустить редактор скриптов(тот который встроенный в X3:TC) не запуская саму X3:TC, и так чтоб все команды которые есть в редакторе были? |
|
|
|
03.10.2010 01:00:16 Фарс
Репутация: 789 Сообщений: 939 Регистрация: 17.09.2010 | | Rom390 писал(а):Возможно ли запустить редактор скриптов(тот который встроенный в X3:TC) не запуская саму X3:TC, и так чтоб все команды которые есть в редакторе были? |
| |
Науке о таких случаях неизвестно. |
|
|
|
04.10.2010 20:37:14 ivann74
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 03.12.2009 | Товарищи, стресс. Поставил скрипт по переводу кристаллов из вторичных ресов в первичные. Сейчас ни батареек ни кристаллов ничего вообще практически нет. Пытался скрипт перековырять - ничего нет понял.
Помогите вернуть как было. |
|
|
|
04.10.2010 23:04:50 Kallak
Репутация: 7 Сообщений: 5 Регистрация: 04.06.2009 | | ivann74 писал(а):Товарищи, стресс. Поставил скрипт по переводу кристаллов из вторичных ресов в первичные. Сейчас ни батареек ни кристаллов ничего вообще практически нет. Пытался скрипт перековырять - ничего нет понял.
Помогите вернуть как было. |
| |
Найди в своем скрипте пару таких строк | Код:- [color=green]$st[/color]->remove second resource from factory: [color=green]$ware[/color]
- [color=green]$st[/color]->add primary resource to factory: [color=green]$ware[/color]
|
| |
и замени их на такие. | Код:- [color=green]$st[/color]->remove primary resource from factory: [color=green]$ware[/color]
- [color=green]$st[/color]->add second resource to factory: [color=green]$ware[/color]
|
| |
|
|
|
|
05.10.2010 00:31:13 ivann74
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 03.12.2009 | | Kallak писал(а):Найди в своем скрипте пару таких строк
| Код:- [color=green]$st[/color]->remove second resource from factory: [color=green]$ware[/color]
- [color=green]$st[/color]->add primary resource to factory: [color=green]$ware[/color]
|
| |
и замени их на такие.
| Код:- [color=green]$st[/color]->remove primary resource from factory: [color=green]$ware[/color]
- [color=green]$st[/color]->add second resource to factory: [color=green]$ware[/color]
|
| |
|
| |
Спасибо. Заодно расковырял "религию" встроенного редактора =) Все получилось. |
|
|
|
05.10.2010 20:15:33 Jeck_Aubrey
Репутация: 0 Сообщений: 19 Регистрация: 31.08.2010 | OK, than! Из основного форума по X3:TC меня прогнали, сказав, чтобы я задавал вопросы в соответствующем разделе. :lol: Нужна модель Колосса/Титана/Мамонта в любом 3d формате (желательно конечно *.3ds и конечно желательно с текстурами, но можно и без них).  Сам пробовал достать, X3 (Mod)Editor выдаёт либо ошибку, либо файл в непонятном формате *.bob.  |
|
|
|
06.10.2010 20:52:05 Uprisin
Репутация: 16 Сообщений: 246 Регистрация: 15.08.2009 | | Jeck_Aubrey писал(а):OK, than! Из основного форума по X3:TC меня прогнали, сказав, чтобы я задавал вопросы в соответствующем разделе. :lol: Нужна модель Колосса/Титана/Мамонта в любом 3d формате (желательно конечно *.3ds и конечно желательно с текстурами, но можно и без них).  Сам пробовал достать, X3 (Mod)Editor выдаёт либо ошибку, либо файл в непонятном формате *.bob.  |
| |
Напиши мне в скайпе... передам) Мой ник Uprisin1993 |
|
|
|
11.10.2010 09:35:55 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | У меня игра не имеет надпись Модифед, если я щас возьму установлю мод, то она появиться, но если я не буду сохраняться, а потом просто удалю Мод и загружу сейв то Модифед пропадёт?!??! З.ы.Просто хочу проверить один кораблик не из чистой игры, но просто проверить, а потом играть дальше на нормальной игре! |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 11.10.2010 09:53:22. |
|