Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 51



 



Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...Войти
Количество: 2544
«<828384858687888990919293949596>»
Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
19.01.2011 16:58:22
toor

Репутация: 2048
Сообщений: 96
Регистрация: 25.12.2010
 Denurk писал(а):
 

Скачай X3 Editor 2 и отредактируй им файл types\TShip.pck (находится в 11.cat)
19.01.2011 19:26:07
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 Denurk писал(а):
Кто может сделать маленький модик к ГриффонуЧтоб бока главная и носовая турели поддерживали ЗБ и ФП,такой классный корабль-хочется на нем постоянно летать
 

А не кажется ли тебе, что он немного маловат для таких крутых пушек?)

 toor писал(а):
Скачай X3 Editor 2 и отредактируй им файл types\TShip.pck (находится в 11.cat)
 

Ну я попрошу товарища не дезориентировать. Во-первых первая эдитора попроще в освоении будет, а во-вторых за вооружение в турелях ответственен файл TCockpits. Все просто: в TCockpits создаешь в конце списка новый кокпит, запоминаешь его порядковый номер, называешь его, добавляешь виды пушек какие надо. Затем в TShips во вкладке Cockpits у выбранного корабля меняешь тип кокпита на номер нового кокпита. Вуаля - Гриффон хоть с кионками. Можно и по-другому: просто в TShips посмотреть номер у левого-правого кокпита Титана и поменять тип кокпита у Грффона на этот. Фотонки в кармане, зажигалок, правда, тютю=)

 Valerian писал(а):
Есть ли мод на рекламу на X3TC?Чтоб игрок мог размещать или заказывать рекламу своих станций,товаров?.
 


Лучшая реклама - цена) Просто поставь цену пониже рыночной, и торговый софт неписевых торговцев переключится на тебя с пребольшой охотой) Только с товаром не прогадай!) А по теме - к сожалению движком игры не предусмотрена внутриигровая смена роликов на этих экранах "по желанию" заказчика. Конечно, можно создать скрипт, который при активации программы рекламы того или иного продукта создавал бы торговцев с одной задачей - закупиться у вас этим продуктом и исчезнуть после этого в небытие, ибоэто бы прилично поднагрузило процессор во время игры (прирост кол-ва кораблей всегда такое дает).
19.01.2011 19:44:57
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
 UncleAlex писал(а):
А не кажется ли тебе, что он немного маловат для таких крутых пушек?)
Ну я попрошу товарища не дезориентировать. Во-первых первая эдитора попроще в освоении будет, а во-вторых за вооружение в турелях ответственен файл TCockpits. Все просто: в TCockpits создаешь в конце списка новый кокпит, запоминаешь его порядковый номер, называешь его, добавляешь виды пушек какие надо. Затем в TShips во вкладке Cockpits у выбранного корабля меняешь тип кокпита на номер нового кокпита. Вуаля - Гриффон хоть с кионками. Можно и по-другому: просто в TShips посмотреть номер у левого-правого кокпита Титана и поменять тип кокпита у Грффона на этот. Фотонки в кармане, зажигалок, правда, тютю=)
 

Спасибоя конечно в этом не бум бум-но всегда ж надо с чего-то начинать:rolleyes:попробую сделать из него лучший М7
23.01.2011 11:21:46
Kamilka

Репутация: -1667
Сообщений: 2
Регистрация: 20.01.2011
АХТУНГ!!!!!! .Просьба к людям, умеющим экспортировать готовые 3D модели в игру. Ребята, это личная просьба, просто я очень сильно люблю самолеты, и, я нашла в интернете классную модель моего любимого истребителя Супер Хорнет F 18, у друга я видела в игре настоящую Нормандию SR 2 из Mass Effect 2, в точности такую же (не ту что тут лежит у вас)....он говорил что она была экспортирована в игру с готовой модели. Пожалуйста, сделайте это для меня, буду очень вам признательна, у меня есть его модель в формате Max с текстурами, открывала их в 3d MAXе...отлично все, спасибо. Только ребята, прошу, отзовитесь, не нужно морозится, помогите!!!!

Вот скрин http://3d-wares.com/netcat_files/144/178/f_18b.jpg  так он выглядит....скрина с редактора не делала....нету смысла

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 23.01.2011 16:16:49.

23.01.2011 17:13:45
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Kamilka писал(а):
АХТУНГ!!!!!!
 

Господа! Имейте совесть! У нас здесь что - трап-шоу?



Запомните: прикидываться девочкой в и-нете не так просто, как Вам кажется. На этом сайте - особенно. Специфика игры. Так что снимайте пачку, Карен. Вас спалили.
24.01.2011 16:12:58
Kamilka

Репутация: -1667
Сообщений: 2
Регистрация: 20.01.2011
......очень хорошо....ведь до ВАС....МОДЕРОВ....прославленных не достучатся простым смертным......вот я и попробовал по другому....не получилось...от этого сайта мне профита не будет....пойду в другое место 3D мастеров искать....
24.01.2011 16:19:49
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 Kamilka писал(а):
 


Лол, профита видите ли не будет. А какой профит будет т.н. моддерам с твоей просьбы? И кагбе такие абсурдные просьбы как "сделайте мне 3д-модель за спасибо и красивые глаза" уже давно считаются диким идиотизмом и школьничеством. Если тебе хочется чего либо - научись и сделай это сам. Вопрос не в понтах или чсв: пошаманить с dbox'ом пару десятков минут - это не самая сложная вещь. Открой тут пару тем про моддинг, на элит-геймсе мануалы посмотри, да и сделай себе. В чем проблема-то?
Да, кстати, решишь устроить девишник на элите - пошлют гораааздо дальше

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.01.2011 16:21:24.

24.01.2011 16:27:22
Странник (модератор)
 Kamilka писал(а):
......очень хорошо....ведь до ВАС....МОДЕРОВ....прославленных не достучатся простым смертным......вот я и попробовал по другому....не получилось...от этого сайта мне профита не будет....пойду в другое место 3D мастеров искать....
 

 
Эгоист - это человек, который заботится о себе больше, чем обо мне…

Ларошфуко.
 

Бан за регистрацию больше одного раза.
24.01.2011 17:03:41
Raykiri

Репутация: -5
Сообщений: 4
Регистрация: 05.08.2009
.....ладно без базара.....но только допишите в теме....что "Просьба не бесплатная" и все дела....а что такое за фигня....я вот тут только одного человека когда то нашел.....который за просто так мне Нормандию смастерил офигевшую.....респект ему и уважуха......кароче....можете забанить...а лучше тогда вообще удалить и этот мой профиль....очень надо.....налетели блин....орлы....
25.01.2011 13:43:48
User87

Репутация: 15
Сообщений: 73
Регистрация: 20.11.2010
Кто нибудь может сказать если скрипт/мод чтобы можно было видеть время производства на станциях НПС?
25.01.2011 17:36:57
Noofff

Репутация: -1
Сообщений: 11
Регистрация: 27.04.2010
Маленькая просьба к Скриптерам моглибы  сделать или вынуть систему ПРО из *Bonus Package версии 4.1* и Подогнать к Моду (X-Tended - Terran Conflict(XTC)) Буду Признателен
25.01.2011 18:53:52
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
 UncleAlex писал(а):
 просто в TShips посмотреть номер у левого-правого кокпита Титана и поменять тип кокпита у Грффона на этот. Фотонки в кармане, зажигалок, правда, тютю=)).
 


Специалисты по моделированию!Подскажите как добавить Видару кормовую турель и поменять количество в других?И можно ли Грифону сделать стыковку?Будь ласка

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 25.01.2011 21:59:46.

28.01.2011 22:13:26
MentalMatt

Репутация: 1367
Сообщений: 789
Регистрация: 06.09.2010
Скрипт на Trade-Lanes пожалуйста:rolleyes:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.02.2011 06:47:43.

29.01.2011 00:02:13
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 Denurk писал(а):
 


а вот добавка новых стволов и стыковок - уже работа совсем другого поля. Тут тебе 3дмакс с плагином dbox в помощь=)
29.01.2011 00:12:28
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
 UncleAlex писал(а):
а вот добавка новых стволов и стыковок - уже работа совсем другого поля. Тут тебе 3дмакс с плагином dbox в помощь=)
 

Спасибо за науку но я передумал изменять,хотя классно получилось с Видаром и Грифоном,даже Декка стала похожа на уникальный и нужный корабль
29.01.2011 00:51:25
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 Raykiri писал(а):
.....ладно без базара.....но только допишите в теме....что "Просьба не бесплатная" и все дела....а что такое за фигня....я вот тут только одного человека когда то нашел.....который за просто так мне Нормандию смастерил офигевшую.....
 


Короче, кексов как вас последнее время сотни.
В назидание камрадам (ссылайтесь на этот пост для ясности):

1) Моддинг игры далеко не всегда подразумевает собой именно создание новых кораблей. 80% "моддеров" в жизни ни разу не имели дела с 3DsMax'ом или другими 3д-редакторами. Потому что по-хорошему просто изменение ТТХ кораблей или скриптинг - тоже моддинг.
2) Если же человек и работал в максе, то в 60% случаев максимум, что он может смастерить - модель на уровне игры X2 (гуглите сами)
3) Соответственно те единицы, что делают качественные коарбли, работают как художники. Ну от вдохновения короче. И им бывает достаточно проблематично сделать что-либо по чужому эскизу.
3.1) Соответственно не все те моделлеры (не путай с моддерами), что шаманят в Максе аки короли, имеют малейшее понятие об игровых файлах. А ведь добавление корабля в игру - это не просто создал модельку и кинул в директорию игры. Строку этого корабля надо прописать в ТШипс, все его кокпиты, турели, цвет, щиты, эффект частиц выхлопа движка - всёвсёвсё. Затем в bodies.txt нужно прописать эффект двигателя этого корабля, так как ни один из стандартных движков атлантиде не подойдет. Плюс еще жизненные мелочи, без которых ни фига не будет работать, но далеко не всем кудесникам Макса они известны. Даю зуб, ты ничего этого не знал.
4) Время, время и еще раз время. Большинство здесь не приходят домой в час дня после шестого урока и имеют свободное время, собсна, до начала завтрашних уроков. Люди здесь в основном староватые (lol), а у них, как водится - университет, работа, семья и прочее. И люди тратят те крупицы свободного времени чтобы поиграть и поделать что-нибудь для себя, пойми.
5) У Мерфи есть отличный закон: "Пока не научишься делать сам - никто тебе не поможет". Изучение элементарных гайдов по простейшему моддингу игры (это для вопрошающих о "хочу скорость 100500 и 200ГДж щитов") занимает не больше часа-полтора, и за день вам как нефиг делать можно научиться делать с игрой абсолютно все, что заблагорассудится (не учитыыая, собсна, моделирование новых кораблей) - от Грифона с фотонками до урона от автоматической пушки >10^9 и дальностью на весь сектор и заканчивая "прототипными" истребителями в обычных полицейских патрулях. Все модифицируемые файлы игры - просто обычные текстовые документы, элементарно правящиеся блокнотом, а всякие Х3Эдиторы просто показывают нам весь этот текст в "объясненном" виде - что есть что. Другой вопрос - хватит ли у "просящего" самую капельку логики чтобы понять элементарные принципы построения этих файлов, грубо говоря - что зачем и как прописывать. Нужно ли говорить, что здесь и на вся механика игры расписана и разжевана на до фига раз, так что потрудитесь хотя бы малость, поищите сами. В процессе поиска еще кучу полезного узнаете!
6) Лично для цитируемого аффтара - та нормандия лежит на сайте эгософта уже без малого год, так что никто тебе лично ничего таки не делал. Вот тебе еще одна нормандия, более новая и козырная. Уж что делать с файлом *.xsp - гугли сам
 
03.02.2011 19:46:17
klinOK

Репутация: 1
Сообщений: 9
Регистрация: 17.09.2010
На форуме не поднималась тема по 3d модели тяж. истребителя Огненный Коготь. Просто до версии игры XTended модель была иная https://xtended.x3tc.net/x3_ships/x3-ship.php?c=NzUyODA3MDc
а уже с Terran Conflict её поменяли. Нынешняя модель - убогая, ИМХО конечно. Но возможна ли замена модели истреба из старой версии в новую?
04.02.2011 19:33:41
MentalMatt

Репутация: 1367
Сообщений: 789
Регистрация: 06.09.2010
Возможно ли создание "астеройдных облаков"? Для сравнения: когда летишь в любой туманности - генерятся куски облаков, сквозь которые корабль пролетает - создаётся иллюзия того, что это реальная туманность/туман. Так вот - возможно ли вместо этих облаков - поставить астеройды? Будет иллюзия того, что находишься в засоренном астеройдном облаке, повсюду куски камня, трупы т.д. ФПС упадёт, но немного, ведь также как клочки туманности, они будут генерироваться на определённом расстоянии от корабля...0.4-2 км. а потом выгружаться из памяти. всего-то)

 klinOK писал(а):
Но возможна ли замена модели истреба из старой версии в новую?
 

возможно
04.02.2011 19:38:11
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 MentalMatt писал(а):
Возможно ли создание "астеройдных облаков"?
 
Чем Шпора Дикаря не астероидное облако?

А вообще - не вижу смысла. Зачем?
04.02.2011 19:39:17
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 MentalMatt писал(а):
Возможно ли создание "астеройдных облаков"? Для сравнения: когда летишь в любой туманности - генерятся куски облаков, сквозь которые корабль пролетает - создаётся иллюзия того, что это реальная туманность/туман. Так вот - возможно ли вместо этих облаков - поставить астеройды? Будет иллюзия того, что находишься в засоренном астеройдном облаке, повсюду куски камня, трупы т.д. ФПС упадёт, но немного, ведь также как клочки туманности, они будут генерироваться на определённом расстоянии от корабля...0.4-2 км. а потом выгружаться из памяти. всего-то)
 

Расквась пару-тройку астероидов в мелкий щебень, летай среди полученных осколков, и не занимайся ерундой.

Астероидное облако, в котором нельзя собирать осколки или врезаться в них - это очередная свистелка...
«<828384858687888990919293949596>»
Список игр