Osiris Ship Pack
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 101



 



[SHIP] Osiris Ship Pack

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / [SHIP] Osiris Ship PackВойти
Тема устарела

Количество: 1914
«<828384858687888990919293949596>»
[SHIP] Osiris Ship Pack
13.03.2015 22:33:03
kon

Репутация: 110
Сообщений: 134
Регистрация: 11.08.2013
Джентльмены, уважаемые мододелы! Вы не надейтесь, что мы о Вас ЗАБЫЛи!!!!
Ждем, надеемся (несмотря на 1,5 годичный срок) и верим, что Ваши поиски и решения, приведут Вас  и нас к чему то необыкновенному.
С уважением
19.03.2015 09:48:20
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 kon писал(а):
Джентльмены, уважаемые мододелы! Вы не надейтесь, что мы о Вас ЗАБЫЛи!!!!
Ждем, надеемся (несмотря на 1,5 годичный срок) и верим, что Ваши поиски и решения, приведут Вас  и нас к чему то необыкновенному.
С уважением
 

Kon, не переживай мы тоже помним и надеемся)))
Прошу прощенья за долгое отсутствие, был немного занят семейными делами, было не до мода.
Напортачил тут с модельками новых турелей пришлось переделывать. Ну и до сих пор думаю как же сделать головную четырехствольную артиллерию. Земные зенитные выглядят теперь так:
    .
Остались всякие мелочи, но их много, при всем при этом как уже говорил приходится порой переписывать полностью сцены кораблей, а это тоже занимает время.
В общем понемногу работа движется, хотелось бы чуть быстрей, но все упирается во время.
22.03.2015 18:39:25
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
Очередной мини отчет.
М2 Кавалергард приведен в адекватное состояние. Сделал под него нормальные рабочие бортовые турели. Четырехствольное головное вооружение тоже теперь функционирует. Привел в порядок выхлоп.
           
23.03.2015 14:11:27
ferrat

Репутация: 494
Сообщений: 529
Регистрация: 19.02.2015
Добрый день. Можно попросить в личку ссылку на яндекс , а то ничего скачать не могу.   Спасибо.

О, вроде бы пробился. 

Еще вопрос . Это версия по ссылке на первой странице 1.03.1 ?

======================

Все скачал , с огромным трудом ))) Желательно альтернативную ссылку на яндекс , там на шару 10 гиг или 5 гиг дают , думаю хватит....

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 23.03.2015 14:25:14.

23.03.2015 17:01:51
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 ferrat писал(а):
Добрый день. Можно попросить в личку ссылку на яндекс
 


Можно. Завел яндекс, перезалил ссылки.
Ссылки ftp временно недоступны в связи с переездом сайта на другой адрес. Жду новых, если будут.
07.04.2015 11:45:29
kon

Репутация: 110
Сообщений: 134
Регистрация: 11.08.2013
Приветствую, мододелы. Если возможно- несколько предложений: 1. Далеко не всеми новыми кораблями пользуются неписи. Интересней отобрать, а не купить.(кстати не все продаются и вообще некоторые нигде не найти в игре). 2. Неписи устанавливают на свои корабли не все вооружение, доступное в игре- преобладают импульсные пушки и УЧ 2 (этим пользуются все- от истребителей до бигшипов, хотя оно по описанию крайне редкое и достать его архитрудно). 3. Нет продавцов, торгующих оружием на станциях (обмен товара, покупка товара), даже на приграничных. Пусть они будут с продажей по завышенной (заниженной) цене (в зависимости от спроса и количества), как есть в реальности, ведь серых (черных) дилеров- спекулянтов никто не отменял . (Приношу извинение за сравнение, но в XRM это очень хорошо воплощено). 4. Можно ли сделать рейтинг покупки кораблей у наемников пониже, а не привязывать их к расе, на то они и наемники. Пока наберешь репу их корабли уже и не нужны становятся. И зарабатывать их рейтинг выполнением заданий. Кстати как раз у наемников и должна "процветать" торговля оружием (я так думаю).
Можно ли это воплотить в жизнь? С уважением, ждем.
P.S. Все таки хочется попробовать новые корабли и самому, и в сравнении боя с неписем, который на новом корабле с подобающим ему вооружением.
08.04.2015 00:29:03
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 kon писал(а):
Приветствую, мододелы. Если возможно- несколько предложений: 1. Далеко не всеми новыми кораблями пользуются неписи. Интересней отобрать, а не купить.(кстати не все продаются и вообще некоторые нигде не найти в игре). 2. Неписи устанавливают на свои корабли не все вооружение, доступное в игре- преобладают импульсные пушки и УЧ 2 (этим пользуются все- от истребителей до бигшипов, хотя оно по описанию крайне редкое и достать его архитрудно). 3. Нет продавцов, торгующих оружием на станциях (обмен товара, покупка товара), даже на приграничных. Пусть они будут с продажей по завышенной (заниженной) цене (в зависимости от спроса и количества), как есть в реальности, ведь серых (черных) дилеров- спекулянтов никто не отменял . (Приношу извинение за сравнение, но в XRM это очень хорошо воплощено). 4. Можно ли сделать рейтинг покупки кораблей у наемников пониже, а не привязывать их к расе, на то они и наемники. Пока наберешь репу их корабли уже и не нужны становятся. И зарабатывать их рейтинг выполнением заданий. Кстати как раз у наемников и должна "процветать" торговля оружием (я так думаю).
Можно ли это воплотить в жизнь? С уважением, ждем.
P.S. Все таки хочется попробовать новые корабли и самому, и в сравнении боя с неписем, который на новом корабле с подобающим ему вооружением.
 

Приветствую Kon. Отвечаю по пунктам.
1) Понимаю интерес с захватом, но например я не люблю тратить время на захват и мне проще купить, и такой разброс мнений будет, поэтому есть модели которые действительно в единственном варианте и их больше нигде нету. Есть корабли которые нигде не задействованы тому есть причины, от того, что пока некуда было их привязать, не доделаны по каким- то причинам, не нравятся мне лично и банально забыли их воткнуть в продажу.
2) С вооружением действительно проблема в последнем патче. Долго после этого ломал голову думал как все это исправить, на данный момент все прекрасно, за исключением Соненов (они пока юзают вооружение содружества). УЧ-2 - изменен и переименован. Мне самому не терпится уже так сказать похвастать новым состоянием вооружения, но делать чисто микропатч под стволы как- то не знаю даже...
3) С торговцами я думаю Кардинал разберется, но тут он пока ждет меня. Просто у меня скопилась куча переделок текстурных в моделях и это еще не конец, последнее время ругал эгософт за криворукость, даже модели нормально сделать не могут. Мало того оживляю задние турельки, одну из трех сделать успел и навалилась тут "жизнь реальная, беспощадная" был занят в общем, а потом и заболел до кучи. В общем еще кучу турелей надо  переделать, и примерно 6 выхлопов переписать, и штук 10 сцен сызнова).
4) Наемников приведу в порядок, да и кораблики хочу некоторые заменить.
Ну по своему опыту могу сказать что бои стали более опасными, тут конечно пока сам не попробуешь не почувствуешь. Я немного перелопатил все кораблики еще не до конца конечно, но уже кое что.
Пришлось всем изменять скорости в связи с тем что у нас оказалось очень много специфичных кораблей ктр, эгософт решил не делать. Например: у нас теперь есть  М6, М6+, М6++, М7 как фрегат, М7+ как крейсер и М7++  тяжелый крейсер, всему этому бардаку нужна своя скоростная ниша, мало того есть такое понятие как трюм, генераторы щитов и вооружения. Всё это привело к тому что М3 теперь летают со скоростью около 190- 266 м\с, за основу взят Аспид Рейдер у него самая высокая скорость. Естественно что М4 теперь летают соответсвенно 250-360 м\с, да и выжить против М3 стало немного легче. У М5 я уменьшил существующий разброс, а то разница в скорости разведчиков некоторых цивилизаций составляла почти 400 едениц, теперь стало более адекватно от 450 до 600м\с в зависимости от трюма, щитов, вооружения. То есть все скорости стали зависимыми от определенных параметров истребителя, а не так как было куча щитов огромный трюм и летает быстрее чем такой же истребитель с меньшим трюмом и щитами. Такая зависимость будет установлена почти для всех кораблей.
Переписал скорости ракет.
Изменил скорость зарядки щитов, что дико повлияло на возможности кораблей всех видов. Простите любители халявы, но теперь придется думать прежде чем лезть на более крупный корабль, во всяком случае один М3 вообще ничего не сделает кораблю класса М7 если не вооружен стволами типа Автоматических пушек.
Балансирую размеры трюмов исходя из размеров кораблей (ещё тот гемморой).
Так же в планах, сделать доступными многие корабли именно во время выполнения миссий, так верфь АОГ Форт Либерти будет перенесен в доступный сектор. Рейтинг доступности будет снижен.
В общем на данный момент игровая составляющая изменилась очень сильно, вселенная стала красивой, живой и очень прожорливой на ресурсы компьютера)))

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.04.2015 00:37:40.

08.04.2015 17:22:11
kon

Репутация: 110
Сообщений: 134
Регистрация: 11.08.2013
Приветствую, мододелы! Все на самом деле очень вкусно, но сейчас я начал сомневаться. У меня i7 4770, GTX 650- 2 Г, 8 Г памяти. На Вашем моде играю на высоких настройках. На моде XUM- на средних. На TOTT- средние, низкие. (Пробы так сказать). Но от падения (свирепого) фпс ничего не спасает во время атаки ракетами М7М. К чему вопрос- какие конфиги ПС наиболее пригодны, т. е. что нужно поменять для комфортной игры для данной модификации? P.S. О проблемах движка наслышан.
P. S. S.  Да и если можно о примерных сроках выхода можно что- либо сказать, а то меня в свое время научили ждать и догонять, а при выходе на пенсию понял, что это тяжко .
С уважением
P. S. S. S. Скромная просьба- скриншоты новых кораблей (уж много новшеств и очень даже неплохих (по моему разумению реальных и необходимых))
08.04.2015 19:24:12
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 kon писал(а):
Приветствую, мододелы! Все на самом деле очень вкусно, но сейчас я начал сомневаться. У меня i7 4770, GTX 650- 2 Г, 8 Г памяти. На Вашем моде играю на высоких настройках. На моде XUM- на средних. На TOTT- средние, низкие. (Пробы так сказать). Но от падения (свирепого) фпс ничего не спасает во время атаки ракетами М7М. К чему вопрос- какие конфиги ПС наиболее пригодны, т. е. что нужно поменять для комфортной игры для данной модификации? P.S. О проблемах движка наслышан.
P. S. S.  Да и если можно о примерных сроках выхода можно что- либо сказать, а то меня в свое время научили ждать и догонять, а при выходе на пенсию понял, что это тяжко .
С уважением
P. S. S. S. Скромная просьба- скриншоты новых кораблей (уж много новшеств и очень даже неплохих (по моему разумению реальных и необходимых))
 

У меня примерно такие же параметры компьютера, видяха  только 1 Гиг. Случаются подвисания и некоторая просадка фпс. Это пока без учета новой экономики. Просадка же идет в основном из- за нагрузки на видяху и проц, спецэффектов стало много, и некоторые модели имеют очень много полигонов. Дело в том, что по сравнению с ванилью добавилось очень много неписей, помимо торговцев еще и военные, и все они тупо грузят процессор и оперативку, а если они еще и кого- то мочить начинают, вот тут то видяха и начинает подсаживаться.
Сколько ждать и сам не знаю, не получается сразу сделать все и качественно, уже некоторые турельки переделывал(.
Скриншоты будут, тем более что караблики есть, многим переделан обвес из пушек, смотрятся симпотичнее. 
08.04.2015 20:54:13
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
Немного скриншотов:
Цербер: изменены доки катапульты, вроде мелочь, а глаз уже не режет
Измененный в плане вооружеия Сендай  
Деймос так же как и цербер имел кривые катапульты доков, теперь приятное глазу зрелище, ну и стволы заменил  
Искатель истинного света немного проапргрейдил, теперь это не бесполезная лохань а вполне себе нормальный М6++  
Это возможно уже было М3++
М6+  
Так Гренадер лучше смотрится
Четырехствольная артиллерия для ОКК  
Трехствольная артиллерия для ОКК 
Новая Йокогама прям мне нравится, ну и стволов понавешал, а то печаль несусветная, а не фрегат военный... и головные стволы теперь вполне осязаемые, а не так что летит откуда то.   
 
М3++    
Астрей
Кавалергард тоже немного изменился  
Выхлопы Жнеца  
Продолжение следует...


08.04.2015 20:59:45
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
Доброго времени суток всем!
Добавлю некоторые вещи к вышеизложенному напарником:
1. Кроме своего куска работы я также являюсь интегратором (т.е. собираю отдельные куски работы в целый мод). Поэтому ряд вещей я не могу делать до получения определенных завершенных частей мода от ION'a. Длительность работы по сборке зависит от количества вещей, которые мне нужно при этом прописывать и банально от количества выявленных при этом багов.
2. Экономика вселенной была разгружена за счет появления пищевых станций класса XL. Сейчас точной цифры не скажу, но за счет этого было удалено из вселенной в пределах 180 - 250 станций. Сейчас завершается ребаланс новых станций (цена, место в трюме TL) для включения их в продажу.
3. В дополнение к этому рассматривается вопрос о введении рудных и кремниевых шахт XL класса (и соответственно добавление их в продажу).
4. Появление новых НПС (в том числе и торговцев оружием) рассматривался, но при проработке темы было выявлено, что реализовать это значительно проще через MD (mission director), который нам так осилить и не получилось. Попытка сделать эту вещь на скриптах провалилась из-за большого числа возникающих при этом багов. Поэтому от идеи пришлось отказаться. Также по тем же причинам пришлось положить под сукно наброски сюжеток за 3 клана наемников.
5. Новые сектора в принципе доведены до ума. Остались лишь мелкие подчистки/подправки.
6. Номенклатура кораблей, используемых НПС расширяется при том же количестве кораблей во вселенной. Исключение составляют лишь "брошенные корабли".
7. К сожалению, попытки исправить баг с пропажей текстов и некоторых других составных частей мода для версии ТС+АР пока безуспешны, но работа в этом направлении продолжается


08.04.2015 21:56:32
kon

Репутация: 110
Сообщений: 134
Регистрация: 11.08.2013
Cardinal Все таки не понимаю, для чего Вы собираетесь адаптировать к версии ТС- АР. Игра рассчитана чисто для ТС. Или я не прав? И время однако?
ION Я впечатлен Гренадером- неужели на нем поставлен https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Vulcan1.jpg?uselang=ru ? Причем в количестве 5 штук!!! Какие у этого орудия в игре характеристики?
Очень хотелось бы иметь его в каком- нибудь начале игры!
А вообще ЗДОРОВО!
С уважением

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 08.04.2015 22:04:03.

08.04.2015 23:14:32
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 kon писал(а):
Cardinal Все таки не понимаю, для чего Вы собираетесь адаптировать к версии ТС- АР. Игра рассчитана чисто для ТС. Или я не прав? И время однако?
ION Я впечатлен Гренадером- неужели на нем поставлен https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Vulcan1.jpg?uselang=ru ? Причем в количестве 5 штук!!! Какие у этого орудия в игре характеристики?
Очень хотелось бы иметь его в каком- нибудь начале игры!
А вообще ЗДОРОВО!
С уважением
 

Под АР адаптировать надо будет в любом случае, ибо в АР возможностей для моддинга на порядок больше, и самое главное оптимизированы скрипты и движок. Увы и ах Kon, все характеристики шестистволок ограничены тем вооружением которое установлено, а как хотелось бы 5000 выстрелов в минуту да))). И скажем это не совсем вулкан ибо калибр ближе к АК-630. Так же пара таких стволов стоит на истребителе Адрас наемников гильдии основы, и на FA-4U.
09.04.2015 01:58:57
ferrat

Репутация: 494
Сообщений: 529
Регистрация: 19.02.2015
Я считаю , что заморачиваться с миссиями или какой либо сюжеткой , просто неблагодарное дело , да и лишнее это. Надеюсь вы мод допилите .
09.04.2015 22:06:17
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 kon писал(а):
Cardinal Все таки не понимаю, для чего Вы собираетесь адаптировать к версии ТС- АР. Игра рассчитана чисто для ТС. Или я не прав? И время однако?
ION Я впечатлен Гренадером- неужели на нем поставлен https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Vulcan1.jpg?uselang=ru ? Причем в количестве 5 штук!!! Какие у этого орудия в игре характеристики?
Очень хотелось бы иметь его в каком- нибудь начале игры!
А вообще ЗДОРОВО!
С уважением
 

    Базовой версией игры для мода является коробочная версия ТС от "Нового диска". Однако, в настоящее время есть большое количество игроков с гибридной версией ТС+АР, которая позволяет играть как в ТС, так и в АР. Разумеется, к нам периодически поступали и поступают просьбы по адаптации мода к этой версии игры ввиду желания с ним поиграть, но отсутствием такой возможности из-за несовместимости с указанной версией. Это вызвано тем, что при сборке этой версии Egosoft'овцы кое-что подкрутили/поменяли в ТС (игрокам это незаметно, но при разработке модов это приходится учитывать). В результате имеются проблемы с текстами относящимися к моду (отсутствуют названия и описания кораблей, станций, оружия) и исчезновением некоторых составных частей мода. В настоящее время наивысший приоритет отдан допиливанию мода для коробочной версии ТС (на что уходит львиная доля времени), работы по адаптации мода к ТС+АР ведутся в рамках тестирования скриптовой части и правильности привязки текстовой составляющей. Поэтому значительного замедления в процесс работы над модом не вносят.
    Что же касается непосредственно АР, то перенос мода туда потребует либо значительного урезания заложенных в нем нововведений (особенно в плане экономики), либо фактически разработку нового мода, поскольку придется перелопачивать под тамошние требования более 3/4 файлов мода. Конкретно этот вопрос будет обсуждаться в будущем. Пока что в связи с занятостью разработкой мода под ТС вопрос отложен.
10.04.2015 00:17:05
ferrat

Репутация: 494
Сообщений: 529
Регистрация: 19.02.2015
Скажите , у меня стимовская версия , если я буду играть в Терран Конфликт, этот мод пойдет на ней или будут какие либо не стыковки?
10.04.2015 13:52:52
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 ferrat писал(а):
Скажите , у меня стимовская версия , если я буду играть в Терран Конфликт, этот мод пойдет на ней или будут какие либо не стыковки?
 

Вообще проблем быть не должно, но есть одно но, в мод врезан сектор за сектором Элизиум света, который добавлен именно в стимовской версии, будет ли тут конфликт или нет не могу сказать.

Итак еще немного скриншотов:
Якский Риндзин теперь адекватный корабль со стволами и доками для М6)   
Галеон обзавелся адекватным вооружением с раздельными стволами:  
Титану приклеил хвост как у Колосса, не нравился обрубок просто:  Убрал непонятную фанеру прикрепленную к антеннам сравните с тем что у Вас сейчас в игре с этими скринами  . Этой фанеры вообще очень много наляпано на многие корабли, только я так и не понял для чего она нужна, если кто знает подскажите) вот пример этой фанеры на Колоссе  
Борей с новыми стволами вроде чуть лучше стал смотреться:   
10.04.2015 20:09:18
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 ferrat писал(а):
Скажите , у меня стимовская версия , если я буду играть в Терран Конфликт, этот мод пойдет на ней или будут какие либо не стыковки?
 

Если из указанного комплекта выкуплен  только Terran Conflict, то шансы есть... Если пакет выкуплен полностью, то он будет представлять из себя версию игры ТС+АР про проблемы совместимости а  с которой нашего мод мы писали неоднократно. В прошлый раз (вчера) как раз и описывались имеющиеся там проблемы.
10.04.2015 22:30:51
ferrat

Репутация: 494
Сообщений: 529
Регистрация: 19.02.2015
Полностью. Но вариант скачать только Терран Конфликт , а потом если нужно докачать аддон , так может прокатить или все же будут все равно кокоцалки ?

Придется искать симпл TC
11.04.2015 00:02:22
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 ferrat писал(а):
Полностью. Но вариант скачать только Терран Конфликт , а потом если нужно докачать аддон , так может прокатить или все же будут все равно кокоцалки ?

Придется искать симпл TC
 

Я не уверен на 100% насчет War Pack - лично у меня Супербокс. Но раз уж в Супербоксе все игры идут отдельно - полагаю, что и в Варпаке точно так же. Тогда какие проблемы? Если АР уже был установлен - сносим все. Потом устанавливаем ТОЛЬКО Земной конфликт. И никаких проблем. Если же АР вообще не устанавливался - то и сносить ничего не надо.
«<828384858687888990919293949596>»


Список игр