X3: Time Of The Truth |
28.10.2010 00:10:20 Burnedhead
Репутация: 1 Сообщений: 192 Регистрация: 13.02.2009 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.10.2010 00:16:26. |
|
|
28.10.2010 00:17:51 Groundwalker
Репутация: -112 Сообщений: 271 Регистрация: 25.03.2009 | |
|
28.10.2010 00:18:22 aztek
Репутация: -17918 Сообщений: 141 Регистрация: 15.05.2009 | Блин, Роман, думаем об одном и том же  , второй пост редактирую |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.10.2010 00:19:22. |
|
|
28.10.2010 00:19:46 Groundwalker
Репутация: -112 Сообщений: 271 Регистрация: 25.03.2009 |  Да-да  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.10.2010 00:20:05. |
|
|
28.10.2010 00:28:11 Burnedhead
Репутация: 1 Сообщений: 192 Регистрация: 13.02.2009 | По поводу вашей Квантомагнитной пушки, точнее описания к ней квант не часть фотона - квант и есть фотон, это одно и то же - элементарная часть электромагнитного излучения (света). Это я вам как физик говорю. Вообще в этой игре полно таких ляпов, особенно в плане оружия - клепают термины куда не попадя хоть вы не присоединяйтесь!:rolleyes: Например - старая добрая Фотонная пушка: Фотон может существовать только двигаясь со скоростью света, а с какой скоростью двигаются снаряды этой пушки??? Или ещё, проектор сингулярных точек - вообще хохма: откуда в корабле столько массы, чтобы создать чёрную дыру??? как её можно изолировать и отправить в цель, при этом она ещё и светится:rolleyes: Ну ладно, не будем о грустном. Что там за Крещение огнём?? |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 28.10.2010 00:37:50. |
|
|
28.10.2010 00:41:41 aztek
Репутация: -17918 Сообщений: 141 Регистрация: 15.05.2009 | | Burnedhead писал(а):Ну ладно, не будем о грустном. Что там за Крещение огнём?? |
| |
добавляет в меню искусственной жизни опцию, позволяющую активировать после прохождения основного или ксенонского сюжета новый сектор для тренировки боевых качеств игрока, отработки тактики атаки, возможности заработать кредитов. После включения, создает восточные врата в Неизвестном секторе 18;10 и Западные врата в секторе "Мгрофайя" 19;10. Вход и выход в этот сектор только через врата. Сектор на карте галактики не отображается. При входе игрока в сектор создается группа кораблей Падших.  Посмотри... |
|
|
|
28.10.2010 00:52:34 Burnedhead
Репутация: 1 Сообщений: 192 Регистрация: 13.02.2009 | | aztek писал(а):При входе игрока в сектор создается группа кораблей Падших. Посмотри... |
| |
Вот спасибо! Сейчас побегу их кормить своими кровно заработанными КуИксами  Лучше D заработаю - потом |
|
|
|
28.10.2010 00:54:57 Zerling
Репутация: 45 Сообщений: 570 Регистрация: 15.02.2010 | | Burnedhead писал(а):По поводу вашей Квантомагнитной пушки, точнее описания к ней квант не часть фотона - квант и есть фотон, это одно и то же - элементарная часть электромагнитного излучения (света). Это я вам как физик говорю. Вообще в этой игре полно таких ляпов, особенно в плане оружия - клепают термины куда не попадя хоть вы не присоединяйтесь!:rolleyes: Например - старая добрая Фотонная пушка: Фотон может существовать только двигаясь со скоростью света, а с какой скоростью двигаются снаряды этой пушки??? Или ещё, проектор сингулярных точек - вообще хохма: откуда в корабле столько массы, чтобы создать чёрную дыру??? как её можно изолировать и отправить в цель, при этом она ещё и светится:rolleyes: Ну ладно, не будем о грустном. Что там за Крещение огнём?? |
| |
Отвечаю, как Зерлинг, способный генерировать тонны бреда из ничего. Пункт первый: фотонная пушка. после испускания, траектории фотонов были закольцованы из-за фотонического поля (ну и термин придумал). Как результат фотоны стали двигаться по циклическим траекториям. После закольцевания полю передается возмущение, в результате которго фотоны приобретают среднюю скорость. А разрушение щитов и корпуса происходят из-за фотонного момента, возникающего при движении фотонов по циклической траектории. Теперь пункт 2: ПСТ. Тут тот же принцип, что и у врат. При больших затратах энергии создается черная дыра с малым радиусом горизонта событий. В момент ее создания, ей дается импульс, поэтому она движется. А светиться она потому, что пока движется, успевает захватить случайные атомы, которые образуют вокруг нее аккреционный диск. Пункт 3: уже ответили. ЗЫ сорри за флуд. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 28.10.2010 01:08:32. |
|
|
28.10.2010 01:06:34 Burnedhead
Репутация: 1 Сообщений: 192 Регистрация: 13.02.2009 | Термин "фотонное поле" придумал индийский физик Бозе! И это поле, создаваемое самими фотонами, оно не может контролировать их скорость, а аккреционный диск - это плотный раскаленный газ вокруг черной дыры, который "высасывается" из находящейся по близости звезды. Откуда столько случайных атомов в космосе?? А по поводу самой чёрной дыры - допустим в будущем создали генератор, способный выработать энергию, равную взрыву сверхновой звезды, но аномалия сингулярности создаётся гравитацией, а гравитация - массой, колоссальной массой (где ж её взять, как её перевозить, да чтобы ещё и хватило на несколько чёрных дыр) В общем эту тему не здесь нужно обсуждать... а то забанят  |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 28.10.2010 01:17:37. |
|
|
28.10.2010 04:42:45 argus13
Репутация: 256 Сообщений: 572 Регистрация: 30.03.2010 | Прикол, пока подбирал гонера сайя хо врезалась в марани и они погибли. Пришлось начинать с сохраненки заново. |
|
|
|
28.10.2010 11:22:27 Groundwalker
Репутация: -112 Сообщений: 271 Регистрация: 25.03.2009 | Burnedhead, не занудствуй. В иксах вообще нет никакой физики. Как можно придумать точное научное описание несуществующего оружия? Ясное дело, что все тех. описания в игре ненаучны. Это просто бутафория, создающая атмосферу (и довольно успешно). |
|
|
|
28.10.2010 12:31:38 Мимопроходящий20176
Репутация: 681 Сообщений: 1846 Регистрация: 08.08.2010 | а какое название тебе по душе? может "убер-супер-пупер-пушка-плюющаяся-какой-то-красной-медленной-фигнёй"или "программный-код-создющий-в-точке-выстрела-модель-снаряда"да, звучит неочень  зато логично и правдиво  |
|
|
|
28.10.2010 13:20:29 Burnedhead
Репутация: 1 Сообщений: 192 Регистрация: 13.02.2009 | | Groundwalker писал(а):Burnedhead, не занудствуй. |
| |
Не буду  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 28.10.2010 13:24:51. |
|
|
28.10.2010 13:22:46 Burnedhead
Репутация: 1 Сообщений: 192 Регистрация: 13.02.2009 | | argus13 писал(а):Прикол, пока подбирал гонера сайя хо врезалась в марани и они погибли. Пришлось начинать с сохраненки заново. |
| |
КАК погибли??? У них же корабли бессмертные:rolleyes: И как они могли на двух истребителях столкнуться?? Я ещё понимаю на бигшипах... но это же ещё попасть надо одним истребителем в другой... Автопилот в игре конечно тупой, но это ж надо именно влупиться друг в друга  Хотел бы я на это посмотреть |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.10.2010 13:26:17. |
|
|
28.10.2010 13:48:43 aztek
Репутация: -17918 Сообщений: 141 Регистрация: 15.05.2009 | | argus13 писал(а):Прикол, пока подбирал гонера сайя хо врезалась в марани и они погибли. Пришлось начинать с сохраненки заново. |
| |
Они погибнуть при столкновении не могут - у них коллизии отключены. |
|
|
|
28.10.2010 13:51:26 Burnedhead
Репутация: 1 Сообщений: 192 Регистрация: 13.02.2009 | | aztek писал(а):Они погибнуть при столкновении не могут - у них коллизии отключены. |
| |
тем более |
|
|
|
28.10.2010 13:58:50 Maximus74
Репутация: 1 Сообщений: 161 Регистрация: 27.08.2010 | | Groundwalker писал(а):Burnedhead, не занудствуй. В иксах вообще нет никакой физики. Как можно придумать точное научное описание несуществующего оружия? Ясное дело, что все тех. описания в игре ненаучны. Это просто бутафория, создающая атмосферу (и довольно успешно). |
| |
Совершенно ВЕРНО именно такие зануды обычно и бьют в пух и прах любые необычные идеи как это было с ТОРПЕДАМИ ! В конце-концов "когда же вы людишки наконец вразумите" , что это лишь ИГРА и в ней достоверность всегда будет конфликтовать с играбельностью ! |
|
|
|
28.10.2010 14:16:13 Burnedhead
Репутация: 1 Сообщений: 192 Регистрация: 13.02.2009 | | Maximus74 писал(а): достоверность всегда будет конфликтовать с играбельностью ! |
| |
а вот это спорный вопрос... т.е. по-твоему, если создать игру, где оружие будет футуристическим, но не противоречащим законам природы, то игра будет не интересной??? ...ладно, я обещал не занудствовать  Всё равно, несмотря на все ляпы, я очень люблю эту игру и фантазировать тоже    |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 28.10.2010 14:24:27. |
|
|
28.10.2010 14:27:33 Groundwalker
Репутация: -112 Сообщений: 271 Регистрация: 25.03.2009 | | Burnedhead писал(а):а вот это спорный вопрос... т.е. по-твоему, если создать игру, где оружие будет футуристическим, но не противоречащим законам природы, то игра будет не интересной??? |
| |
Фишка в том, что в иксах большинство оружия основано на НЕИЗВЕСТНЫХ законах НЕИЗВЕСТНОЙ природы...Фантастика же. Я всегда говорил, что излишний реализм убивает геймплей. А несоответствий можно найти кучу и помимо оружия. Почему станции не вращаются вокруг планет? Почему после столкновения со станцией, она не начинает движение с постоянной скоростью? Почему у кораблей в космосе разная маневренность? и тд...Все это скучно и нудно.. |
|
|
|
28.10.2010 14:30:45 Maximus74
Репутация: 1 Сообщений: 161 Регистрация: 27.08.2010 | |