X3: Time Of The Truth
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 61



 



X3: Time Of The Truth

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / X3: Time Of The TruthВойти
Количество: 4838
«<818283848586878889909192939495>»
X3: Time Of The Truth
28.10.2010 00:10:20
Burnedhead

Репутация: 1
Сообщений: 192
Регистрация: 13.02.2009
Как говорится, респект вам и уважуха за мод и сюжеты!!! Действительно заинтриговали, причём ещё с процесса создания мода! Одно название чего стоит!
Ладно, пойду аргонцам надаю по задницам

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.10.2010 00:16:26.

28.10.2010 00:17:51
Groundwalker

Репутация: -112
Сообщений: 271
Регистрация: 25.03.2009
 Burnedhead писал(а):
Как говорится, респект вам и уважуха за мод и сюжеты!!! Действительно заинтриговали, причём ещё с процесса создания мода! Одно название чего стоит!
Ладно, пойду аргонцам надаю по задницам
 


Кстати, теперь тебе доступно Испытание Огнем.
28.10.2010 00:18:22
aztek

Репутация: -17918
Сообщений: 141
Регистрация: 15.05.2009
Блин, Роман, думаем об одном и том же , второй пост редактирую

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.10.2010 00:19:22.

28.10.2010 00:19:46
Groundwalker

Репутация: -112
Сообщений: 271
Регистрация: 25.03.2009
Да-да

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.10.2010 00:20:05.

28.10.2010 00:28:11
Burnedhead

Репутация: 1
Сообщений: 192
Регистрация: 13.02.2009
По поводу вашей Квантомагнитной пушки, точнее описания к ней квант не часть фотона - квант и есть фотон, это одно и то же - элементарная часть электромагнитного излучения (света). Это я вам как физик говорю. Вообще в этой игре полно таких ляпов, особенно в плане оружия - клепают термины куда не попадя хоть вы не присоединяйтесь!:rolleyes:
Например - старая добрая Фотонная пушка: Фотон может существовать только двигаясь со скоростью света, а с какой скоростью двигаются снаряды этой пушки???
Или ещё, проектор сингулярных точек - вообще хохма: откуда в корабле столько массы, чтобы создать чёрную дыру??? как её можно изолировать и отправить в цель, при этом она ещё и светится:rolleyes:
Ну ладно, не будем о грустном. Что там за Крещение огнём??

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 28.10.2010 00:37:50.

28.10.2010 00:41:41
aztek

Репутация: -17918
Сообщений: 141
Регистрация: 15.05.2009
 Burnedhead писал(а):
Ну ладно, не будем о грустном. Что там за Крещение огнём??
 

добавляет в меню искусственной жизни опцию, позволяющую активировать после прохождения основного или ксенонского сюжета новый сектор для тренировки боевых качеств игрока, отработки тактики атаки, возможности заработать кредитов. После включения, создает восточные врата в Неизвестном секторе 18;10 и Западные врата в секторе "Мгрофайя" 19;10. Вход и выход в этот сектор только через врата. Сектор на карте галактики не отображается. При входе игрока в сектор создается группа кораблей Падших. Посмотри...
28.10.2010 00:52:34
Burnedhead

Репутация: 1
Сообщений: 192
Регистрация: 13.02.2009
 aztek писал(а):
При входе игрока в сектор создается группа кораблей Падших. Посмотри...
 

Вот спасибо! Сейчас побегу их кормить своими кровно заработанными КуИксами
Лучше D заработаю - потом
28.10.2010 00:54:57
Zerling

Репутация: 45
Сообщений: 570
Регистрация: 15.02.2010
 Burnedhead писал(а):
По поводу вашей Квантомагнитной пушки, точнее описания к ней квант не часть фотона - квант и есть фотон, это одно и то же - элементарная часть электромагнитного излучения (света). Это я вам как физик говорю. Вообще в этой игре полно таких ляпов, особенно в плане оружия - клепают термины куда не попадя хоть вы не присоединяйтесь!:rolleyes:
Например - старая добрая Фотонная пушка: Фотон может существовать только двигаясь со скоростью света, а с какой скоростью двигаются снаряды этой пушки???
Или ещё, проектор сингулярных точек - вообще хохма: откуда в корабле столько массы, чтобы создать чёрную дыру??? как её можно изолировать и отправить в цель, при этом она ещё и светится:rolleyes:
Ну ладно, не будем о грустном. Что там за Крещение огнём??
 

Отвечаю, как Зерлинг, способный генерировать тонны бреда из ничего.
Пункт первый: фотонная пушка.
после испускания, траектории фотонов были закольцованы из-за фотонического поля (ну и термин придумал). Как результат фотоны стали двигаться по циклическим траекториям. После закольцевания полю передается возмущение, в результате которго фотоны приобретают среднюю скорость. А разрушение щитов и корпуса происходят из-за фотонного момента, возникающего при движении фотонов по циклической траектории.
Теперь пункт 2: ПСТ. Тут тот же принцип, что и у врат. При больших затратах энергии создается черная дыра с малым радиусом горизонта событий. В момент ее создания, ей дается импульс, поэтому она движется. А светиться она потому, что пока движется, успевает захватить случайные атомы, которые образуют вокруг нее аккреционный диск.
Пункт 3: уже ответили.

ЗЫ сорри за флуд.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 28.10.2010 01:08:32.

28.10.2010 01:06:34
Burnedhead

Репутация: 1
Сообщений: 192
Регистрация: 13.02.2009
Термин "фотонное поле" придумал индийский физик Бозе! И это поле, создаваемое самими фотонами, оно не может контролировать их скорость, а аккреционный диск - это плотный раскаленный газ вокруг черной дыры, который "высасывается" из находящейся по близости звезды. Откуда столько случайных атомов в космосе??
А по поводу самой чёрной дыры - допустим в будущем создали генератор, способный выработать энергию, равную взрыву сверхновой звезды, но аномалия сингулярности создаётся гравитацией, а гравитация - массой, колоссальной массой (где ж её взять, как её перевозить, да чтобы ещё и хватило на несколько чёрных дыр)
В общем эту тему не здесь нужно обсуждать... а то забанят

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 28.10.2010 01:17:37.

28.10.2010 04:42:45
argus13

Репутация: 256
Сообщений: 572
Регистрация: 30.03.2010
Прикол, пока подбирал гонера сайя хо врезалась в марани и они погибли. Пришлось начинать с сохраненки заново.
28.10.2010 11:22:27
Groundwalker

Репутация: -112
Сообщений: 271
Регистрация: 25.03.2009
Burnedhead, не занудствуй. В иксах вообще нет никакой физики. Как можно придумать точное научное описание несуществующего оружия? Ясное дело, что все тех. описания в игре ненаучны. Это просто бутафория, создающая атмосферу (и довольно успешно).
28.10.2010 12:31:38
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
 Burnedhead писал(а):
 

а какое название тебе по душе?
может "убер-супер-пупер-пушка-плюющаяся-какой-то-красной-медленной-фигнёй"
или "программный-код-создющий-в-точке-выстрела-модель-снаряда"
да, звучит неочень зато логично и правдиво
28.10.2010 13:20:29
Burnedhead

Репутация: 1
Сообщений: 192
Регистрация: 13.02.2009
 Groundwalker писал(а):
Burnedhead, не занудствуй.
 

Не буду

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 28.10.2010 13:24:51.

28.10.2010 13:22:46
Burnedhead

Репутация: 1
Сообщений: 192
Регистрация: 13.02.2009
 argus13 писал(а):
Прикол, пока подбирал гонера сайя хо врезалась в марани и они погибли. Пришлось начинать с сохраненки заново.
 

КАК погибли??? У них же корабли бессмертные:rolleyes:
И как они могли на двух истребителях столкнуться?? Я ещё понимаю на бигшипах... но это же ещё попасть надо одним истребителем в другой... Автопилот в игре конечно тупой, но это ж надо именно влупиться друг в друга
Хотел бы я на это посмотреть

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.10.2010 13:26:17.

28.10.2010 13:48:43
aztek

Репутация: -17918
Сообщений: 141
Регистрация: 15.05.2009
 argus13 писал(а):
Прикол, пока подбирал гонера сайя хо врезалась в марани и они погибли. Пришлось начинать с сохраненки заново.
 

Они погибнуть при столкновении не могут - у них коллизии отключены.
28.10.2010 13:51:26
Burnedhead

Репутация: 1
Сообщений: 192
Регистрация: 13.02.2009
 aztek писал(а):
Они погибнуть при столкновении не могут - у них коллизии отключены.
 

тем более
28.10.2010 13:58:50
Maximus74

Репутация: 1
Сообщений: 161
Регистрация: 27.08.2010
 Groundwalker писал(а):
Burnedhead, не занудствуй. В иксах вообще нет никакой физики. Как можно придумать точное научное описание несуществующего оружия? Ясное дело, что все тех. описания в игре ненаучны. Это просто бутафория, создающая атмосферу (и довольно успешно).
 

 Совершенно ВЕРНО именно такие зануды обычно и бьют в пух и прах любые необычные идеи как это было с ТОРПЕДАМИ ! В конце-концов "когда же вы людишки наконец вразумите" , что это лишь ИГРА и в ней достоверность всегда будет конфликтовать с играбельностью !
28.10.2010 14:16:13
Burnedhead

Репутация: 1
Сообщений: 192
Регистрация: 13.02.2009
 Maximus74 писал(а):
 достоверность всегда будет конфликтовать с играбельностью !
 

а вот это спорный вопрос...
т.е. по-твоему, если создать игру, где оружие будет футуристическим, но не противоречащим законам природы, то игра будет не интересной???


...ладно, я обещал не занудствовать Всё равно, несмотря на все ляпы, я очень люблю эту игру и фантазировать тоже

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 28.10.2010 14:24:27.

28.10.2010 14:27:33
Groundwalker

Репутация: -112
Сообщений: 271
Регистрация: 25.03.2009
 Burnedhead писал(а):
а вот это спорный вопрос...
т.е. по-твоему, если создать игру, где оружие будет футуристическим, но не противоречащим законам природы, то игра будет не интересной???
 


Фишка в том, что в иксах большинство оружия основано на НЕИЗВЕСТНЫХ законах НЕИЗВЕСТНОЙ природы...Фантастика же. Я всегда говорил, что излишний реализм убивает геймплей. А несоответствий можно найти кучу и помимо оружия. Почему станции не вращаются вокруг планет? Почему после столкновения со станцией, она не начинает движение с постоянной скоростью? Почему у кораблей в космосе разная маневренность? и тд...Все это скучно и нудно..
28.10.2010 14:30:45
Maximus74

Репутация: 1
Сообщений: 161
Регистрация: 27.08.2010
Во истину братья !
«<818283848586878889909192939495>»
Список игр