Строить или не строить? Да, это вопрос!
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 48



 



Строить или не строить? Да, это вопрос!

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Строить или не строить? Да, это вопрос!Войти
Тема устарела

Количество: 1882
«<818283848586878889909192939495>»
Строить или не строить? Да, это вопрос!
16.09.2014 21:52:22
hurenweibel

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 21.08.2014
Если не особо большой, то Поражение Чо. Два астера по 70 жирности, рядышком, можно даже не двигать.  Пояс астероидов, вестимо, Шпора дикаря тоже подходит (хотя там, ИМХО, лучше ставить вообще мультикомплекс  как на кремнии, так и на руде.
Если не заморачиваться с астероидами, можно как я, построить в Возмездии Королевы. Шахты и батарейки в соседних секторах в преобильном количестве.  Сектор спокойный, пиратов мочат сразу по вылету из врат, ксенонов не видать вообще, разве что, кластер залётный попадётся. Гребут всё по максимальной цене.
Ну и для мазохистов - Альдрин. Астероидов - море, только таскать их - удовольствие ниже среднего.
21.09.2014 22:40:33
старче

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 18.09.2014
народ может кто подсказать..? в каком лучше секторе стоить комплекс..? а то я по не опытности начал строить в секторе Аргон прайм.. соединил примерно 17 станций и пошли какие то фризы, зависания.. будучи в этом секторе.. иногда такие что закрывал игру.. это меня совсем не радует железо хорошее.. асы посоветуйте какой нить пустой сектор.. удобный для стройки комплекса..
21.09.2014 23:47:57
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 старче писал(а):
посоветуйте какой нить пустой сектор.. удобный для стройки комплекса..
 
А каков планируемый масштаб строительства? Не 17 же станций? Готовы построить и забыть о секторе? Тормозов не избежать при строительстве большого комплекса. Что производить надумали? Маловато данных.
Мои любимые сектора: Пустынные берега (но там нет руды), Шпора дикаря, Крестовый поход Ганна, Месть Ру-Кая, Наследие ЛуМанчкСтрата, Вечный грех (но это если по сюжету уже не надо), Неизвестный сектор (который левее Ксенонского 534), Шахты богатства, Неизвестный (который ниже Оазиса Менелайи), Земной Неизвестный-2 и сектора Яки.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.09.2014 00:11:35.

21.09.2014 23:55:13
Mr_Kiss

Репутация: 22
Сообщений: 122
Регистрация: 07.05.2011
 старче писал(а):
народ может кто подсказать..? в каком лучше секторе стоить комплекс..? а то я по не опытности начал строить в секторе Аргон прайм.. соединил примерно 17 станций и пошли какие то фризы, зависания.. будучи в этом секторе.. иногда такие что закрывал игру.. это меня совсем не радует железо хорошее.. асы посоветуйте какой нить пустой сектор.. удобный для стройки комплекса..
 

Скорее всего надо разбираться с работой железа/софта
Комплекс в 17 станций это ерунда, не должно сказываться на производительности
У меня, например, несколько комплексов, самый маленький в Мемориале Антигона в 52 станции, потерь производительности нет

Сектор надо выбирать по ресурсам или расположению:
Комплексы по производству Космотабака и Космического топлива лучше строить в пиратских, земных или нейтральных секторах
Комплекс по производству микросхем в Пустынных берегах
22.09.2014 21:49:42
старче

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 18.09.2014
мг.. спасибо за информацию.. я просто играю не долго, не более 3х недель как игру установил.. ну и не до конца разобрался в ней.. до чего то сам дошёл, что то тут вычитал...
по поводу комплекса, да само собой на 17 станциях останавливаться не стоит.. а производство там было в основном ракеты и другие часто покупаемые товары (список которых в F.A.Q. нашёл)
ну и вопрос на который не нашёл ответа: а есть возможность этот комплекс переместить в другой сектор? ну там, разобрать и по частям.. или ещё как нибудь..? а то я даже не знаю, продолжать пристраивать станции, не вариант, а то ещё сильней лагать будет.. сохранок до строительства нет.. тут уже лучше заново начать.. наверное...
а из всех секторов, что были предложены рассмотрю все.. ну и по обстоятельствам..))
22.09.2014 21:55:35
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 старче писал(а):
..есть возможность этот комплекс переместить в другой сектор? ну там, разобрать и по частям.. или ещё как нибудь..?
 
Нет.
 Red_Eye писал(а):
Может, не совсем заново?
 
Я б игру заново начал. :lol:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.09.2014 22:06:32.

22.09.2014 22:03:50
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 старче писал(а):
тут уже лучше заново начать.. наверное... 
 

Может, не совсем заново?
Может, просто строить еще один комплекс где-то еще? Этот-то работает, пользу приносит, так и пусть живет до скончания веков. Никто же не говорит, что у игрока непременно должен быть ОДИН комплекс...
22.09.2014 23:12:11
Mr_Kiss

Репутация: 22
Сообщений: 122
Регистрация: 07.05.2011
 старче писал(а):
 тут уже лучше заново начать.. наверное...
 

Начать игру за "Зараженного Паранида" и получить уникальный Гиперион Агрессор
28.09.2014 11:50:42
Mr_Kiss

Репутация: 22
Сообщений: 122
Регистрация: 07.05.2011
Доброго времени суток.
Вопрос в основном к тем кто умеет строить объемные комплексы
Если с шахтами всё более менее понятно, они выстраиваются по координатам, то как вы встраиваете в промежутки между шахтами другие станции ?
Например, кахунки можно набить плотнее, чем растарные заводы или заводы щитов
А при более чем одном слое контуры другого слоя мешают позиционированию строящегося
Поясните этот момент ?
28.09.2014 12:37:37
Шаман

Репутация: 11
Сообщений: 164
Регистрация: 29.06.2014
 eliseeff писал(а):

В конце концов можно слетать в точку 3000 вручную и бросить там батарейку. Дальше рассказывать?
 


Расскажите. В частности, что таоке точка 3000 и зачем там батарейку бросать.
28.09.2014 12:37:58
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Mr_Kiss писал(а):
Если с шахтами всё более менее понятно, они выстраиваются по координатам, то как вы встраиваете в промежутки между шахтами другие станции ?
 

А зачем в промежутки? Строй внутри астероидов. Компактно, эстетично, эргономично. Только потом следи, чтоб не выпилили ни одной станции. Развалится комплекс - задерешься опять собирать.
28.09.2014 12:56:41
omega

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 05.09.2014
 Mr_Kiss писал(а):
 при более чем одном слое контуры другого слоя мешают позиционированию строящегося
Поясните этот момент ?
 

Если вы перфекционист и гонитесь за эстетикой, то просто жмите приближение на координатной сетке сектора и выстраиваете уже по ней. Остальное - дело опыта и вашего вкуса.
Как вариант, все станции комплекса можно строить в одной точке. После соединения их сборочными узлами щиты падать не будут. Кроме того, при таком способе все станции очень легко и просто соединяются.
28.09.2014 13:30:04
Mr_Kiss

Репутация: 22
Сообщений: 122
Регистрация: 07.05.2011
 eliseeff писал(а):
А зачем в промежутки? Строй внутри астероидов. Компактно, эстетично, эргономично. Только потом следи, чтоб не выпилили ни одной станции. Развалится комплекс - задерешься опять собирать.
 

Тогда прошу прояснить некоторые моменты
Планируется построить комплекс из 152 станций из которых астероидов только 20
Для того чтобы станции не бились друг об друга при совмещении их центров, их необходимо соединять в комплекс
Если я соединю в комплекс шахту с астероидом, то потеряю его "географический" центр.
Какова должна быть последовательность соединения станций в комплекс, чтобы в моем случае убрать все станции внутрь астероидов (кроме солярок XL) ?
Поскольку я таскаю станции только 1м TL (по финансовым соображениям, лень долго копить, строю по мере появления денег на счету), не всегда получается подвозить достаточное кол-во соединительных узлов, сколько примерно времени могут прожить "совмещенные" станции без соединения ?
28.09.2014 14:40:46
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Mr_Kiss писал(а):
Тогда прошу прояснить некоторые моменты
Планируется построить комплекс из 152 станций из которых астероидов только 20
Для того чтобы станции не бились друг об друга при совмещении их центров, их необходимо соединять в комплекс
Если я соединю в комплекс шахту с астероидом, то потеряю его "географический" центр.
Какова должна быть последовательность соединения станций в комплекс, чтобы в моем случае убрать все станции внутрь астероидов (кроме солярок XL) ?
Поскольку я таскаю станции только 1м TL (по финансовым соображениям, лень долго копить, строю по мере появления денег на счету), не всегда получается подвозить достаточное кол-во соединительных узлов, сколько примерно времени могут прожить "совмещенные" станции без соединения ?
 

Считаем: 152 делить на 20: по семь-восемь станций на камень. Плевое дело.

Лепим быстренько семь станций в один камень (в шахту, конечно; шахты - в первую очередь), потом быстренько соединяем. Головной модуль располагаем так, чтобы потом его было легко сцепить с другими такими же сборками. Пихаем еще семь в следующий камень. В принципе, понятно... Немного наловчиться - и пойдет как по маслу.

А как же пространство для маневра?

О'кей! Начинаем с какого-нибудь дальнего угла. Рыбу чистят с хвоста, так вот здесь - примерно так же.

Строим две станции в камень. Почему две? А одну мы соединим с шахтой и спокойно выберем хорошее расположение головного модуля. Когда много станций - щиты быстро падают, торопиться приходится. Вторая останется в качестве точки-репера, в которую мы будем ставить следующие станции.

Соединили - ОК! Теперь в точку со станцией-репером ставим еще штук семь станций. Пока ставим - щиты падают, но времени хватит. Если так быстро не получается - сначала стоит потренироваться и набить руку на "пачках" поменьше. Выставили - теперь не считаем ворон и быстренько начинаем присоединять станции к головному модулю. При выборе соединяемой станции мы можем заодно стараться выбирать в первую очередь те станции, которые строили раньше. Мы их увидим по более просевшим щитам.

Присоединяем все, кроме одной. Нам же репер все еще нужен, правильно? Лепим еще пяток станций. Потом опять присоединяем все, кроме одной, к головному модулю. Чем больше станций у нас уже напихано в шахту, тем быстрее садятся щиты при запихивании следующих "пачек". Но мы же все время соединяем станции с самыми слабыми щитами, так что без каких-то особых скоростных способностей можем запихнуть в шахту два-три десятка станций. Больше не пробовал. А оно надо? Даже полутора десятков на шахту обычно вполне достаточно для того, чтобы все нужные станции разместить внутри шахт, а еще оставалась куча свободных шахт, которые можно использовать для создания хорошо и удобно размещенного результирующего модуля и подсоединить к нему остальные.

Лично я строю комплексы тогда, когда я готов построить им целиком. Но это не значит, что все должны делать точно так же. Хотите строить частями - да кто ж запрещает. Нет соединительных узлов? Падают щиты? Да ничего страшного! Выпрыгните из сектора с комплексом. Когда игрока в нем нет - станции перестанут биться, даже если их 100500 в одной точке.

Другое дело, что если мы хотим, чтобы у нас оставались реперы, чтоб ставить станции точно в одну точку с шахтами - окончательную сборку комплекса надо производить только в самом конце, когда ВСЕ станции размещены.

Но кто сказал, что станции непременно надо размещать именно ТОЧНО в одной точке с шахтой? Да, я делаю именно так, но я - просто зануда. И при этом прекрасно понимаю, что астероид - достаточно крупная шняга. И запихнуть в него станцию можно с погрешность +/- полкилометра. И ничего торчать не будет. А какое мне дело, что там внутри этой каменюки станции чутка перекошены? Их же все равно не видно...

Не нравится, что на карте иконки станций "двоя-троят"? Ну так и выставьте их по совмещению значков на карте. Там шаг (не сетки, а шаг движения значка объекта) составляет около 200 метров. В общем, простор для творчества - самый широкий. Главное: чувствуете, что не успеваете соединить до полного падения щитов - выпрыгивайте из сектора. Щиты начнут восстанавливаться.

Когда в одной точке станций совсем мало - помогает еще и СУВ. Но это только когда их действительно совсем мало. Две-три.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.09.2014 14:41:25.

11.03.2015 15:26:48
admi333

Репутация: 0
Сообщений: 208
Регистрация: 17.02.2015
Вопросница закрыта, спрошу в этой теме. Поиском не нашел.
В базе завод  ЗБ требует
Руду, батареи, ностроповое масло

В Игре же, руду, батареи ,космотопливо
и еще табак и кристаллы( на форуме я узнал, что если их подвозить тогда быстрее неписи производить будут товар)

Заметил странность. Ничего он не производит пока 450/660 космотоплива на нем. Как только под завязку заполню выпивкой, то он производит 1 шт и съедает космотопливо до 450/660 и опять стоит. Это фишка такая?  вроде должен за полную завязку до трех штук сделать смочь
11.03.2015 15:51:04
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 admi333 писал(а):
Вопросница закрыта
 

Вопросница НЕ закрыта. Правда, осталось всего пара страниц, но вам хватит. Потом сделаем новую.

 admi333 писал(а):
Вопросница закрыта, спрошу в этой теме. Поиском не нашел.
В базе завод  ЗБ требует
Руду, батареи, ностроповое масло

В Игре же, руду, батареи ,космотопливо
и еще табак и кристаллы( на форуме я узнал, что если их подвозить тогда быстрее неписи производить будут товар)
 

В патчах меняли вроде. А в Базе - так и осталось. Но точно не помню.

Табак и кристаллы - да, вторичные ресурсы. При их наличии действительно ускоряется производство.

 admi333 писал(а):
Заметил странность. Ничего он не производит пока 450/660 космотоплива на нем. Как только под завязку заполню выпивкой, то он производит 1 шт и съедает космотопливо до 450/660 и опять стоит. Это фишка такая?  вроде должен за полную завязку до трех штук сделать смочь
 

А вы, часом, заодно с доставкой космотоплива не покупали уже произведенные ЗБ? А склад продукции при этом не был при этом заполнен?

Просто очень похоже на ситуацию, когда завод ЗБ прогнал три цикла производства, произвел, соответственно, 9 шт, но места-то на складе - только для восьми. И девятая осталась "на конвейере". Тут прилетаете вы, привозите космотопливо, а попутно скупаете ЗБ со склада. Завод выплевывает с конвейера тот самый девятый ЗБ (место-то вы освободили) и начинает работать дальше. Соответственно, забрав со склада ресурсы. Цикл производства у него - почти четыре с половиной часа, так что вам кажется, что завод стоит и пинает гайки. А вот выплюнутую с конвейера уже давно готовую пушку вы заметили, но посчитали, что следующие пушки завод будет выплевывать так же быстро...

Вот как-то так, похоже, у вас и получилось...
11.03.2015 17:39:09
admi333

Репутация: 0
Сообщений: 208
Регистрация: 17.02.2015
 eliseeff писал(а):


А вы, часом, заодно с доставкой космотоплива не покупали уже произведенные ЗБ? А склад продукции при этом не был при этом заполнен?

Просто очень похоже на ситуацию, когда завод ЗБ прогнал три цикла производства, произвел, соответственно, 9 шт, но места-то на складе - только для восьми. И девятая осталась "на конвейере". Тут прилетаете вы, привозите космотопливо, а попутно скупаете ЗБ со склада. Завод выплевывает с конвейера тот самый девятый ЗБ (место-то вы освободили) и начинает работать дальше. Соответственно, забрав со склада ресурсы. Цикл производства у него - почти четыре с половиной часа, так что вам кажется, что завод стоит и пинает гайки. А вот выплюнутую с конвейера уже давно готовую пушку вы заметили, но посчитали, что следующие пушки завод будет выплевывать так же быстро...

Вот как-то так, похоже, у вас и получилось...
 


А где остальные 8 то? ) я уж и завод и транспорт поставил на экраны и мониторю постоянно.
Просто дал ресурсы. Склад полон. Опа, через некоторое время +1 ЗБ, ресурсов треть исчезла и все... намертво. Но проверю вашу теорию.
Просто куда делись предыдущие 8))) Первоначально как подружился там было 2 шт. Я их взял и все время там транспорт держал и мониторил. 2 раза подвез, получил +1 +1. ХМ..
11.03.2015 17:54:23
egoist

Репутация: 9
Сообщений: 214
Регистрация: 04.03.2010
 admi333 писал(а):
А где остальные 8 то?
 

Немного оффтопа но в тему. Остальные 8 стырили, те торгаши что шлындают по тому заводу. Их можно встретить в "обмене", при положительной репутации купить у них ЗБ.
По поводу стыриных 8-и шутка конечно. А то что в "обменнике" именно на заводе по производству ЗБ, можете купить у торгаша ЗБ - не шутка. Там на месте можно навариться, купить у торгаша товар который нужен кокраз этому заводу, и этому же заводу продать. Куй железо не отходя от кассы.
11.03.2015 19:07:20
admi333

Репутация: 0
Сообщений: 208
Регистрация: 17.02.2015
 egoist писал(а):
Немного оффтопа но в тему. Остальные 8 стырили, те торгаши что шлындают по тому заводу. Их можно встретить в "обмене", при положительной репутации купить у них ЗБ.
По поводу стыриных 8-и шутка конечно. А то что в "обменнике" именно на заводе по производству ЗБ, можете купить у торгаша ЗБ - не шутка. Там на месте можно навариться, купить у торгаша товар который нужен кокраз этому заводу, и этому же заводу продать. Куй железо не отходя от кассы.
 


а вот про торгашей я и не подумал. ни разу не пользовался)) Спасибо
13.03.2015 18:43:57
admi333

Репутация: 0
Сообщений: 208
Регистрация: 17.02.2015
Решил потратить деньги на постройку. Воспользовавшись планировщиком и посмотрев на кошель выбрал следующее:
3 бухла и 2 табака в секторе сплитский огонь. Используются все кремниевые астероиды сектора. Комплекс замкнутый. Затраты 80кк.Оцените выбор.
П.С. С пиратами подружился (по поводу владельца сектора)
Охрану не выставлю, если ток кортик. Но могу что то поставить.
Неизвестный сектор около нового дохода застроить не тяну пока финансово

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.03.2015 18:48:16.

«<818283848586878889909192939495>»


Список игр