Osiris Ship Pack
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 25



 



[SHIP] Osiris Ship Pack

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / [SHIP] Osiris Ship PackВойти
Тема устарела

Количество: 1914
«<818283848586878889909192939495>»
[SHIP] Osiris Ship Pack
17.02.2015 12:31:11
kon

Репутация: 110
Сообщений: 134
Регистрация: 11.08.2013
КЛ-1--15; КЛ-2--12; КЛ-3--11; Соненский излучатель--12; Соненский импульсный излучатель--46. На момент моего "раздирания": КЛ-2--12; Соненский импульсный излучатель--34. Это только на одном, на других то же самое, но количество варьируется. Надеюсь вы это имели ввиду. С уважением
17.02.2015 19:39:23
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
Большое спасибо, именно то что надо!
20.02.2015 18:14:34
9ckat

Репутация: -1
Сообщений: 40
Регистрация: 17.12.2010
 ION писал(а):
 
Оооо любой! Я их валил на трех М2 типа Разящий и один М7 Киото. Предварительно засыпал ракетами Тень. И мне всё любопытно как же они у вас в гонерский сектор то добираются...
 

А причина скорее всего одна - при прилёте в "Гармонию вечности" и как тока "они" вас увидали не имея прыжкового движка они "тупо ну не совсем тупо" летят за Нами
20.02.2015 18:20:23
9ckat

Репутация: -1
Сообщений: 40
Регистрация: 17.12.2010
Ребяты вапрос - при выходе новой версии  я так понимаю (судя по вашей работе по "измене") нужна новая игра?для полноценности игры с данным модом
20.02.2015 18:54:24
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 9ckat писал(а):
Ребяты вапрос - при выходе новой версии  я так понимаю (судя по вашей работе по "измене") нужна новая игра?для полноценности игры с данным модом
 

При выходе новой версии желательно начать новую игру! Очень много изменений вступят в силу только таким образом. Кому лень могут итак продолжить, все фишки с кораблями и вооружением вступят в силу и со старыми сейвами, но есть один нюанс: это то что у многих кораблей произведен ребаланс вооружения где- то уменьшено, где- то увеличено количество стволов, щитов и т.д. Многие существующие кораблики в связи с этим будут ущербным, в новь купленные будут уже адекватными.
20.02.2015 19:10:53
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 9ckat писал(а):
Ребяты вапрос - при выходе новой версии  я так понимаю (судя по вашей работе по "измене") нужна новая игра?для полноценности игры с данным модом
 

Ввиду изменения карты Вселенной в части добавления новых секторов, а также значительной переработки уже существующих для появления этих изменений в игре однозначно требуется начало новой игры. Также начало новой игры требуется для применения изменений в части некоторых балансных правок по кораблям и станциям.
20.02.2015 20:29:31
kon

Репутация: 110
Сообщений: 134
Регистрация: 11.08.2013
Привет мододелы. Вопрос- будут ли в мод вделаны какие либо скрипты (хотелось бы связанные с экономикой (шахтер, галактический торговец)) для корректной работы, а то у меня (при установке этих скриптов) непонятно почему, именно с момента запуска даже одного секторного торговца со счета начинают уходить деньги (куда непонятно- нет ни фабрик, ни многочисленных торговцев- ну вообще ничего) и при чем ооочень быстро. И это обыдно. Грешу на эти скрипты. переустанавливал много раз, но итог один- запускаю торгаша- тю тю денег на счету в течении часа реального времени, хотя он трудится, зарабатывает. Может у вас на этот счет есть какие либо мысли?
P.S. Если как то измудрится и успеть купить какую либо станцию и переводить деньги туда- то оттуда деньги не уходят (проверено методом проб), а со счета улетают (хреновы космические хакеры)
С уважением
20.02.2015 21:06:16
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 kon писал(а):
Привет мододелы. Вопрос- будут ли в мод вделаны какие либо скрипты (хотелось бы связанные с экономикой (шахтер, галактический торговец)) для корректной работы, а то у меня (при установке этих скриптов) непонятно почему, именно с момента запуска даже одного секторного торговца со счета начинают уходить деньги (куда непонятно- нет ни фабрик, ни многочисленных торговцев- ну вообще ничего) и при чем ооочень быстро. И это обыдно. Грешу на эти скрипты. переустанавливал много раз, но итог один- запускаю торгаша- тю тю денег на счету в течении часа реального времени, хотя он трудится, зарабатывает. Может у вас на этот счет есть какие либо мысли?
P.S. Если как то измудрится и успеть купить какую либо станцию и переводить деньги туда- то оттуда деньги не уходят (проверено методом проб), а со счета улетают (хреновы космические хакеры)
С уважением
 

Где- то читал про этот скрипт. Там кто- то говорил что это вроде как нормально, мужик себе просто плату берет и тому подобное. Поэтому лучше забить на такой скрипт.
20.02.2015 21:19:32
kon

Репутация: 110
Сообщений: 134
Регистрация: 11.08.2013
Ни фига - "берет плату", да он грабит, скотина, от 5 000000 за час остается в лучшем случае 500000, да и они потом в ноль уходят, а этот соответственно змееныш не работает- жирует. По ходу может я не правильно скрипты устанавливаю (не в той последовательности или еще почему то)?
21.02.2015 17:48:46
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 kon писал(а):
Привет мододелы. Вопрос- будут ли в мод вделаны какие либо скрипты (хотелось бы связанные с экономикой (шахтер, галактический торговец)) для корректной работы, а то у меня (при установке этих скриптов) непонятно почему, именно с момента запуска даже одного секторного торговца со счета начинают уходить деньги (куда непонятно- нет ни фабрик, ни многочисленных торговцев- ну вообще ничего) и при чем ооочень быстро. И это обыдно. Грешу на эти скрипты. переустанавливал много раз, но итог один- запускаю торгаша- тю тю денег на счету в течении часа реального времени, хотя он трудится, зарабатывает. Может у вас на этот счет есть какие либо мысли?
P.S. Если как то измудрится и успеть купить какую либо станцию и переводить деньги туда- то оттуда деньги не уходят (проверено методом проб), а со счета улетают (хреновы космические хакеры)
С уважением
 

В настоящее время существует множество скриптов, расширяющих функционал игры. В том числе и в части экономики. Подавляющее большинство из них без проблем совместимо с большинством модов, в том числе и с нашим. В связи с чем ввиду наличия хорошо работающего и отлаженного скрипта писать аналогичные ему мы считаем нецелесообразным. А прорывных идей в части оборудования и расширения функционала, требующих скриптования у нас на данный момент нет . Если есть подозрения, что скрипт в связке с нашим модом работает некорректно, прошу дать на него данные (название скрипта и ссылку на него). Мы проведем анализ его работы и попытаемся решить проблему.
21.02.2015 18:53:49
kon

Репутация: 110
Сообщений: 134
Регистрация: 11.08.2013
Приветствую, Мододелы. Претензий ни к моду, ни к скриптам нет. Сегодня с целью проверки установил параллельно еще X3 TC  с модом XUM. Установил те же скрипты, что и в игре с этим модом. Результат тот же- деньги улетают, непостижимо и необъяснимо. Скрипты из X-treme_scripts_pack и Lucikes_Skript_Kollektion_RU. Соответственно не все, а некоторые из них и соответственно с необходимыми библиотеками. Может существует какой то порядок установки? Между ними конфликтов явных нет, работают безотказно каждый из них, но деньги уходят- сами, самостоятельно живут своей жизнью. Вот так. И как найти неувязку?
21.02.2015 21:27:53
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 kon писал(а):
Приветствую, Мододелы. Претензий ни к моду, ни к скриптам нет. Сегодня с целью проверки установил параллельно еще X3 TC  с модом XUM. Установил те же скрипты, что и в игре с этим модом. Результат тот же- деньги улетают, непостижимо и необъяснимо. Скрипты из X-treme_scripts_pack и Lucikes_Skript_Kollektion_RU. Соответственно не все, а некоторые из них и соответственно с необходимыми библиотеками. Может существует какой то порядок установки? Между ними конфликтов явных нет, работают безотказно каждый из них, но деньги уходят- сами, самостоятельно живут своей жизнью. Вот так. И как найти неувязку?
 

Если не вылезает багов при работе скриптов, то с большой долей вероятности конфликта между ними нет. Есть 2 основных способа найти неувязку:
1. Обратиться (если возможно) к автору скрипта с указанием имеющихся проблем. Поскольку в данном случае используются сборки скриптов, найти непосредственного автора будет проблематично. Путь быстрый, но никакого результата не гарантирует, поскольку автор может заявить, что установка значительного количества посторонних скриптов дополнительно к его творению и на модифицированную игру производится на страх и риск пилота.
2. Разобраться в проблеме самостоятельно. Для чего изучить систему скриптов игры (достаточно прозрачную, если не используются навороты. А их почти никто из скриптописателей и не использует) и по тексту скрипта восстановить его алгоритм работы. Путь долгий, но интересный. И при достаточном упорстве и желании гарантирующий результат.
24.02.2015 11:40:35
kon

Репутация: 110
Сообщений: 134
Регистрация: 11.08.2013
Привет, мододелы. Один вопрос- все ли корабли можно будет приобрести в новом моде?
24.02.2015 20:31:05
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 kon писал(а):
Привет, мододелы. Один вопрос- все ли корабли можно будет приобрести в новом моде?
 

Как и в более ранних версиях все свежедобавленные корабли будут разделены на 3 категории: брошенные, летающие по Вселенной в единственном экземпляре и предназначенные для абордажа, а также просто доступные для продажи. Распределение новых кораблей по вышеуказанным категориям и их конкретное расположение сейчас окончательно уточняются. Плюс идет изменение доступного для продажи перечня кораблей из более ранних версий мода. По кораблям доступным для продажи наибольшие изменения коснулись ОКК/АОГ, в результате чего даже появилась новая верфь.
28.02.2015 11:36:23
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
Небольшой отчет о работе над модом:
Работа потихоньку подходит к концу. Выхлопы почти закончены. На данный момент работа идет над адекватным отображением вооружений у кораблей. Встречались наверное вот с таким неправильным отображением орудий:
Головное вооружение Титана:, Убираем первый ствол: , результат: , убираем второй ствол: , результат: .
То есть эта проблема почти со всеми однотипными орудиями.
Теперь все будет честно, что стоит то и отображается:       
 
   
Вообщем как видно из всего этого красиво, и адекватно, так как и должно быть.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.02.2015 21:27:13.

28.02.2015 12:53:45
CHTZ

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 28.02.2015
Установил на чистую версию, название новых кораблей, оружия не отображается, вместо названий вот это: ReadText17   Как исправить?
28.02.2015 15:50:40
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 CHTZ писал(а):
Установил на чистую версию, название новых кораблей, оружия не отображается, вместо названий вот это: ReadText17   Как исправить?
 

Легко!!! Удалить Albion Prelude!
04.03.2015 01:41:52
Creder

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 06.02.2015
Заметил, что после установки этого пака, не работает мод MistR.Add.XXXL.Factories. Центральные сектора, такие как Аргон Прайм, Королевский Тупик и т.д. пустеют, все станции и фабрики там разрушаются и в центре сектора стоит Верфь Арг. Федерации, в которой ничего нет. Что делать? как исправить?
04.03.2015 13:06:03
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
 Creder писал(а):
Заметил, что после установки этого пака, не работает мод MistR.Add.XXXL.Factories. Центральные сектора, такие как Аргон Прайм, Королевский Тупик и т.д. пустеют, все станции и фабрики там разрушаются и в центре сектора стоит Верфь Арг. Федерации, в которой ничего нет. Что делать? как исправить?
 

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.03.2015 13:07:24.

04.03.2015 17:55:58
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 Creder писал(а):
Заметил, что после установки этого пака, не работает мод MistR.Add.XXXL.Factories. Центральные сектора, такие как Аргон Прайм, Королевский Тупик и т.д. пустеют, все станции и фабрики там разрушаются и в центре сектора стоит Верфь Арг. Федерации, в которой ничего нет. Что делать? как исправить?
 

У этого мода конфликт с нашим по файлам, в первую очередь по файлу станций TFactories. Исправить ситуацию можно только слиянием файлов мода MistR.Add.XXXL.Factories с файлами нашего мода для чего надо вручную отредактировать все совпадающие файлы, добавив в них недостающую информацию. Также возможно придется откорректировать и скрипты.
 CHTZ писал(а):
Установил на чистую версию, название новых кораблей, оружия не отображается, вместо названий вот это: ReadText17   Как исправить?
 

Если у Вас версия игры ТС+АР, то на данный момент никак без ручной и весьма значительной по объему правки языкового файла игры. Сейчас мы работаем над решением этой проблемы и в новой версии мода надеемся от нее избавиться.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.03.2015 21:47:11.

«<818283848586878889909192939495>»


Список игр