[SHIP] Osiris Ship Pack |
17.02.2015 12:31:11 kon
Репутация: 110 Сообщений: 134 Регистрация: 11.08.2013 | КЛ-1--15; КЛ-2--12; КЛ-3--11; Соненский излучатель--12; Соненский импульсный излучатель--46. На момент моего "раздирания": КЛ-2--12; Соненский импульсный излучатель--34. Это только на одном, на других то же самое, но количество варьируется. Надеюсь вы это имели ввиду. С уважением |
|
|
|
17.02.2015 19:39:23 ION
Репутация: 97 Сообщений: 316 Регистрация: 28.12.2010 | Большое спасибо, именно то что надо! |
|
|
|
20.02.2015 18:14:34 9ckat
Репутация: -1 Сообщений: 40 Регистрация: 17.12.2010 | | ION писал(а): Оооо любой! Я их валил на трех М2 типа Разящий и один М7 Киото. Предварительно засыпал ракетами Тень. И мне всё любопытно как же они у вас в гонерский сектор то добираются... |
| |
А причина скорее всего одна - при прилёте в "Гармонию вечности" и как тока "они" вас увидали не имея прыжкового движка они "тупо ну не совсем тупо" летят за Нами |
|
|
|
20.02.2015 18:20:23 9ckat
Репутация: -1 Сообщений: 40 Регистрация: 17.12.2010 | Ребяты вапрос - при выходе новой версии я так понимаю (судя по вашей работе по "измене") нужна новая игра?для полноценности игры с данным модом
|
|
|
|
20.02.2015 18:54:24 ION
Репутация: 97 Сообщений: 316 Регистрация: 28.12.2010 | | 9ckat писал(а):Ребяты вапрос - при выходе новой версии я так понимаю (судя по вашей работе по "измене") нужна новая игра?для полноценности игры с данным модом |
| |
При выходе новой версии желательно начать новую игру! Очень много изменений вступят в силу только таким образом. Кому лень могут итак продолжить, все фишки с кораблями и вооружением вступят в силу и со старыми сейвами, но есть один нюанс: это то что у многих кораблей произведен ребаланс вооружения где- то уменьшено, где- то увеличено количество стволов, щитов и т.д. Многие существующие кораблики в связи с этим будут ущербным, в новь купленные будут уже адекватными. |
|
|
|
20.02.2015 19:10:53 Cardinal
Репутация: 228 Сообщений: 188 Регистрация: 16.01.2011 | | 9ckat писал(а):Ребяты вапрос - при выходе новой версии я так понимаю (судя по вашей работе по "измене") нужна новая игра?для полноценности игры с данным модом |
| |
Ввиду изменения карты Вселенной в части добавления новых секторов, а также значительной переработки уже существующих для появления этих изменений в игре однозначно требуется начало новой игры. Также начало новой игры требуется для применения изменений в части некоторых балансных правок по кораблям и станциям. |
|
|
|
20.02.2015 20:29:31 kon
Репутация: 110 Сообщений: 134 Регистрация: 11.08.2013 | Привет мододелы. Вопрос- будут ли в мод вделаны какие либо скрипты (хотелось бы связанные с экономикой (шахтер, галактический торговец)) для корректной работы, а то у меня (при установке этих скриптов) непонятно почему, именно с момента запуска даже одного секторного торговца со счета начинают уходить деньги (куда непонятно- нет ни фабрик, ни многочисленных торговцев- ну вообще ничего) и при чем ооочень быстро. И это обыдно. Грешу на эти скрипты. переустанавливал много раз, но итог один- запускаю торгаша- тю тю денег на счету в течении часа реального времени, хотя он трудится, зарабатывает. Может у вас на этот счет есть какие либо мысли? P.S. Если как то измудрится и успеть купить какую либо станцию и переводить деньги туда- то оттуда деньги не уходят (проверено методом проб), а со счета улетают (хреновы космические хакеры  ) С уважением |
|
|
|
20.02.2015 21:06:16 ION
Репутация: 97 Сообщений: 316 Регистрация: 28.12.2010 | | kon писал(а):Привет мододелы. Вопрос- будут ли в мод вделаны какие либо скрипты (хотелось бы связанные с экономикой (шахтер, галактический торговец)) для корректной работы, а то у меня (при установке этих скриптов) непонятно почему, именно с момента запуска даже одного секторного торговца со счета начинают уходить деньги (куда непонятно- нет ни фабрик, ни многочисленных торговцев- ну вообще ничего) и при чем ооочень быстро. И это обыдно. Грешу на эти скрипты. переустанавливал много раз, но итог один- запускаю торгаша- тю тю денег на счету в течении часа реального времени, хотя он трудится, зарабатывает. Может у вас на этот счет есть какие либо мысли? P.S. Если как то измудрится и успеть купить какую либо станцию и переводить деньги туда- то оттуда деньги не уходят (проверено методом проб), а со счета улетают (хреновы космические хакеры ) С уважением |
| |
Где- то читал про этот скрипт. Там кто- то говорил что это вроде как нормально, мужик себе просто плату берет и тому подобное. Поэтому лучше забить на такой скрипт. |
|
|
|
20.02.2015 21:19:32 kon
Репутация: 110 Сообщений: 134 Регистрация: 11.08.2013 | Ни фига - "берет плату", да он грабит, скотина, от 5 000000 за час остается в лучшем случае 500000, да и они потом в ноль уходят, а этот соответственно змееныш не работает- жирует. По ходу может я не правильно скрипты устанавливаю (не в той последовательности или еще почему то)? |
|
|
|
21.02.2015 17:48:46 Cardinal
Репутация: 228 Сообщений: 188 Регистрация: 16.01.2011 | | kon писал(а):Привет мододелы. Вопрос- будут ли в мод вделаны какие либо скрипты (хотелось бы связанные с экономикой (шахтер, галактический торговец)) для корректной работы, а то у меня (при установке этих скриптов) непонятно почему, именно с момента запуска даже одного секторного торговца со счета начинают уходить деньги (куда непонятно- нет ни фабрик, ни многочисленных торговцев- ну вообще ничего) и при чем ооочень быстро. И это обыдно. Грешу на эти скрипты. переустанавливал много раз, но итог один- запускаю торгаша- тю тю денег на счету в течении часа реального времени, хотя он трудится, зарабатывает. Может у вас на этот счет есть какие либо мысли? P.S. Если как то измудрится и успеть купить какую либо станцию и переводить деньги туда- то оттуда деньги не уходят (проверено методом проб), а со счета улетают (хреновы космические хакеры ) С уважением |
| |
В настоящее время существует множество скриптов, расширяющих функционал игры. В том числе и в части экономики. Подавляющее большинство из них без проблем совместимо с большинством модов, в том числе и с нашим. В связи с чем ввиду наличия хорошо работающего и отлаженного скрипта писать аналогичные ему мы считаем нецелесообразным. А прорывных идей в части оборудования и расширения функционала, требующих скриптования у нас на данный момент нет  . Если есть подозрения, что скрипт в связке с нашим модом работает некорректно, прошу дать на него данные (название скрипта и ссылку на него). Мы проведем анализ его работы и попытаемся решить проблему. |
|
|
|
21.02.2015 18:53:49 kon
Репутация: 110 Сообщений: 134 Регистрация: 11.08.2013 | Приветствую, Мододелы. Претензий ни к моду, ни к скриптам нет. Сегодня с целью проверки установил параллельно еще X3 TC с модом XUM. Установил те же скрипты, что и в игре с этим модом. Результат тот же- деньги улетают, непостижимо и необъяснимо. Скрипты из X-treme_scripts_pack и Lucikes_Skript_Kollektion_RU. Соответственно не все, а некоторые из них и соответственно с необходимыми библиотеками. Может существует какой то порядок установки? Между ними конфликтов явных нет, работают безотказно каждый из них, но деньги уходят- сами, самостоятельно живут своей жизнью. Вот так. И как найти неувязку? |
|
|
|
21.02.2015 21:27:53 Cardinal
Репутация: 228 Сообщений: 188 Регистрация: 16.01.2011 | | kon писал(а):Приветствую, Мододелы. Претензий ни к моду, ни к скриптам нет. Сегодня с целью проверки установил параллельно еще X3 TC с модом XUM. Установил те же скрипты, что и в игре с этим модом. Результат тот же- деньги улетают, непостижимо и необъяснимо. Скрипты из X-treme_scripts_pack и Lucikes_Skript_Kollektion_RU. Соответственно не все, а некоторые из них и соответственно с необходимыми библиотеками. Может существует какой то порядок установки? Между ними конфликтов явных нет, работают безотказно каждый из них, но деньги уходят- сами, самостоятельно живут своей жизнью. Вот так. И как найти неувязку? |
| |
Если не вылезает багов при работе скриптов, то с большой долей вероятности конфликта между ними нет. Есть 2 основных способа найти неувязку: 1. Обратиться (если возможно) к автору скрипта с указанием имеющихся проблем. Поскольку в данном случае используются сборки скриптов, найти непосредственного автора будет проблематично. Путь быстрый, но никакого результата не гарантирует, поскольку автор может заявить, что установка значительного количества посторонних скриптов дополнительно к его творению и на модифицированную игру производится на страх и риск пилота. 2. Разобраться в проблеме самостоятельно. Для чего изучить систему скриптов игры (достаточно прозрачную, если не используются навороты. А их почти никто из скриптописателей и не использует) и по тексту скрипта восстановить его алгоритм работы. Путь долгий, но интересный. И при достаточном упорстве и желании гарантирующий результат. |
|
|
|
24.02.2015 11:40:35 kon
Репутация: 110 Сообщений: 134 Регистрация: 11.08.2013 | Привет, мододелы. Один вопрос- все ли корабли можно будет приобрести в новом моде? |
|
|
|
24.02.2015 20:31:05 Cardinal
Репутация: 228 Сообщений: 188 Регистрация: 16.01.2011 | | kon писал(а):Привет, мододелы. Один вопрос- все ли корабли можно будет приобрести в новом моде? |
| |
Как и в более ранних версиях все свежедобавленные корабли будут разделены на 3 категории: брошенные, летающие по Вселенной в единственном экземпляре и предназначенные для абордажа, а также просто доступные для продажи. Распределение новых кораблей по вышеуказанным категориям и их конкретное расположение сейчас окончательно уточняются. Плюс идет изменение доступного для продажи перечня кораблей из более ранних версий мода. По кораблям доступным для продажи наибольшие изменения коснулись ОКК/АОГ, в результате чего даже появилась новая верфь. |
|
|
|
28.02.2015 11:36:23 ION
Репутация: 97 Сообщений: 316 Регистрация: 28.12.2010 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.02.2015 21:27:13. |
|
|
28.02.2015 12:53:45 CHTZ
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 28.02.2015 | Установил на чистую версию, название новых кораблей, оружия не отображается, вместо названий вот это: ReadText17 Как исправить?
|
|
|
|
28.02.2015 15:50:40 ION
Репутация: 97 Сообщений: 316 Регистрация: 28.12.2010 | | CHTZ писал(а):Установил на чистую версию, название новых кораблей, оружия не отображается, вместо названий вот это: ReadText17 Как исправить? |
| |
Легко!!! Удалить Albion Prelude! |
|
|
|
04.03.2015 01:41:52 Creder
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 06.02.2015 | Заметил, что после установки этого пака, не работает мод MistR.Add.XXXL.Factories. Центральные сектора, такие как Аргон Прайм, Королевский Тупик и т.д. пустеют, все станции и фабрики там разрушаются и в центре сектора стоит Верфь Арг. Федерации, в которой ничего нет. Что делать? как исправить? |
|
|
|
04.03.2015 13:06:03 453цу
Репутация: 1307 Сообщений: 3841 Регистрация: 09.04.2009 | |
|
04.03.2015 17:55:58 Cardinal
Репутация: 228 Сообщений: 188 Регистрация: 16.01.2011 | | Creder писал(а):Заметил, что после установки этого пака, не работает мод MistR.Add.XXXL.Factories. Центральные сектора, такие как Аргон Прайм, Королевский Тупик и т.д. пустеют, все станции и фабрики там разрушаются и в центре сектора стоит Верфь Арг. Федерации, в которой ничего нет. Что делать? как исправить? |
| |
У этого мода конфликт с нашим по файлам, в первую очередь по файлу станций TFactories. Исправить ситуацию можно только слиянием файлов мода MistR.Add.XXXL.Factories с файлами нашего мода для чего надо вручную отредактировать все совпадающие файлы, добавив в них недостающую информацию. Также возможно придется откорректировать и скрипты. | CHTZ писал(а):Установил на чистую версию, название новых кораблей, оружия не отображается, вместо названий вот это: ReadText17 Как исправить? |
| |
Если у Вас версия игры ТС+АР, то на данный момент никак без ручной и весьма значительной по объему правки языкового файла игры. Сейчас мы работаем над решением этой проблемы и в новой версии мода надеемся от нее избавиться. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.03.2015 21:47:11. |
|