Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 93



 



Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...Войти
Количество: 2544
«<808182838485868788899091929394>»
Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
13.11.2010 13:52:44
Makcuym

Репутация: 39
Сообщений: 187
Регистрация: 29.03.2009
Привет всем!
Можете мне рассказать про редактор скриптов галактик?
Например, как создавать планеты, солнца и т.д. а как бек менять я уже знаю
18.11.2010 17:45:48
medrash

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 15.03.2010
Уважаемые скриптеры.Возможен ли скрипт или мод на прыжки без батарей?Если да,то как это реализовать?В любом случае заранее вам благодарен.
19.11.2010 20:17:23
СамецТелади

Репутация: 12
Сообщений: 98
Регистрация: 03.09.2010
В вопроснице отклика нет, но может МОДеры заглядывают сюда. У меня к вам просьба создать файлы NN.cat, содержащий 00749.bod и соответствующий ему .dat. У меня такой возможности нет и не предвидится.

Это плоская карта для 2.7.1 по методу. Если в 3.0 нет новых секторов, то и для 3.0 тоже. Готовую нашёл лишь для 2.0, а с тех пор минимум один новый сектор.

Благодарю.
19.11.2010 20:40:21
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 СамецТелади писал(а):
В вопроснице отклика нет, но может МОДеры заглядывают сюда. У меня к вам просьба создать файлы NN.cat, содержащий 00749.bod и соответствующий ему .dat. У меня такой возможности нет и не предвидится.

Это плоская карта для 2.7.1 по методу. Если в 3.0 нет новых секторов, то и для 3.0 тоже. Готовую нашёл лишь для 2.0, а с тех пор минимум один новый сектор.

Благодарю.
 

NN.rar
20.11.2010 10:28:08
СамецТелади

Репутация: 12
Сообщений: 98
Регистрация: 03.09.2010
 eliseeff писал(а):
NN.rar
 

Благодарю!

Странная вещь однако эта плоская карта.. Ожидал полностью прямоугольную навигацию. А с такой, какая получилась, оригинальная наверное даёт более ожидаемый результат. И названия секторов в уменьшенном оригинале хоть читабельны.

Интересно, существует ли плоская карта с полностью прямой навигацией.
29.11.2010 06:58:38
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
Люди, кто-нибудь может адаптировать RRshipPack под ТОТТ 0.4.0
я имею ввиду что он создавался под 0.3.9, и в нём (в тШипсе)не все корабли прописаны.
29.11.2010 08:40:36
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Мимопроходящий20176 писал(а):
Люди, кто-нибудь может адаптировать RRshipPack под ТОТТ 0.4.0
я имею ввиду что он создавался под 0.3.9, и в нём (в тШипсе)не все корабли прописаны.
 

   *facepalm*
01.12.2010 16:38:23
Denis2434

Репутация: 1
Сообщений: 36
Регистрация: 25.07.2010
Люди помогите пожалуйста,есть проблема!В моде помогите TOTT в ксенонском ядре 023 и ксенонском сектор 435 есть обломки ксенона х который я бы не отказался восстановить но почему то он не хочет восстанавливаться,помогите это исправить...скорее всего у него нет какого нибудь ид или ттх или ещё чего(я просто в этом ничего не понимаю)
01.12.2010 18:04:06
Oopser

Репутация: -1
Сообщений: 51
Регистрация: 06.02.2010
Плиз вставьте этот шип в игру. Все совместимые пушки. Каждая турель по 16 стволов.
Eclipse.rar
Длина 19 км

Редактировалось 7 раз (а). Последний раз 16.12.2010 18:13:31.

01.12.2010 19:27:52
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Oopser писал(а):
Плиз вставьте этот шип в игру. Все совместимые пушки. Каждая турель по 16 стволов.
Eclipse.rar
Длина 19 км
 

16 стволов низзя. Максимум 12 на турель - ограничение Игры.
02.12.2010 09:11:46
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
Я вроде бы делал по 20 пушек на турель
02.12.2010 11:40:19
Oopser

Репутация: -1
Сообщений: 51
Регистрация: 06.02.2010
Как удастся. Спасибо
02.12.2010 11:53:47
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
 YOYOMAN писал(а):
16 стволов низзя. Максимум 12 на турель - ограничение Игры.
 

Да ну?????
 ТОТТеры сделали ксенон D с 16 пушками в носу
в моде про БСГ сайлонский Basestar несет по 24 пушки в каждой турели.
ограничение иры на кол-во туррелей, а не пушек.
можно сделать хоть 100500 пушек в турели, но не все будут отображаться на экране.
я лично делал цветок с 16 пушками в носу.По инструкции всё прекрасно работает, все 16 стреляют.это при том что я полнейший нум в моддинге

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.12.2010 11:54:36.

02.12.2010 13:59:07
Denis2434

Репутация: 1
Сообщений: 36
Регистрация: 25.07.2010
Подскажите пожалуйста как можно покопавшись в файлах игры улучшить отношения с ксенонами:rolleyes:
02.12.2010 18:21:46
dicksel

Репутация: 8
Сообщений: 93
Регистрация: 08.11.2009
 Denis2434 писал(а):
Подскажите пожалуйста как можно покопавшись в файлах игры улучшить отношения с ксенонами:rolleyes:
 


Файлами игры репутацию не подымишь, а вот скриптами можно

ВОТЪ там в 8-м уроке всё детально расписано, но и саму тему почитать полезно.
02.12.2010 19:00:03
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Мимопроходящий20176 писал(а):
Да ну?????
 ТОТТеры сделали ксенон D с 16 пушками в носу
в моде про БСГ сайлонский Basestar несет по 24 пушки в каждой турели.
ограничение иры на кол-во туррелей, а не пушек.
можно сделать хоть 100500 пушек в турели, но не все будут отображаться на экране.
 

А ты не знаешпро ограничение в 12 пушек на турель?? ТЫ сам сказал что не все будут коректно. Ксенон Д имеет токо 16 орудий на ноно вот на верх и низ там по 6 орудий максимум 72 оружия !!!!!!!!!!!
12.12.2010 21:10:15
Rezerv-1943

Репутация: -2
Сообщений: 45
Регистрация: 13.05.2009
Кто нибуть  может написать скрипт для увеличения плотности (жирности) астероидов ????
16.12.2010 17:00:19
Revolt

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 16.12.2010
Всем привет, я у вас тут новенький на форуме, поэтому много чего ещё не в курсе. Очень люблю игры на космическую тему, люблю Homeplanet.

Хотел бы попросить специалистов по модам-скрипторам, создать мощные ударные лазерные установки для линейных крейсеров и для других больших кораблей.
Если возможно то и сами бы корабли из Вселенной HP такие как Ланселот, Лютер, Нормар и т.д., но лазерного оружия было бы достаточно.
16.12.2010 22:46:31
Шнакешкин

Репутация: 0
Сообщений: 54
Регистрация: 14.02.2010
Надоели тормоза от комплексов. Найти бы мод, добавляющий некое подобие каркаса будущего комплекса, в который встраиваются фабрики. Как авианосец - кораблей много, а модель одна. Мысль в том, чтоб не мешали игре эти нагромождения в духе телади.
17.12.2010 00:32:45
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
 Шнакешкин писал(а):
Надоели тормоза от комплексов. Найти бы мод, добавляющий некое подобие каркаса будущего комплекса, в который встраиваются фабрики. Как авианосец - кораблей много, а модель одна. Мысль в том, чтоб не мешали игре эти нагромождения в духе телади.
 

это подойдёт????
«<808182838485868788899091929394>»
Список игр