Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам... |
13.11.2010 13:52:44 Makcuym
Репутация: 39 Сообщений: 187 Регистрация: 29.03.2009 | Привет всем! Можете мне рассказать про редактор скриптов галактик? Например, как создавать планеты, солнца и т.д. а как бек менять я уже знаю  |
|
|
|
18.11.2010 17:45:48 medrash
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 15.03.2010 | Уважаемые скриптеры.Возможен ли скрипт или мод на прыжки без батарей?Если да,то как это реализовать?В любом случае заранее вам благодарен. |
|
|
|
19.11.2010 20:17:23 СамецТелади
Репутация: 12 Сообщений: 98 Регистрация: 03.09.2010 | В вопроснице отклика нет, но может МОДеры заглядывают сюда. У меня к вам просьба создать файлы NN.cat, содержащий 00749.bod и соответствующий ему .dat. У меня такой возможности нет и не предвидится. Это плоская карта для 2.7.1 по методу. Если в 3.0 нет новых секторов, то и для 3.0 тоже. Готовую нашёл лишь для 2.0, а с тех пор минимум один новый сектор. Благодарю. |
|
|
|
19.11.2010 20:40:21 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | СамецТелади писал(а):В вопроснице отклика нет, но может МОДеры заглядывают сюда. У меня к вам просьба создать файлы NN.cat, содержащий 00749.bod и соответствующий ему .dat. У меня такой возможности нет и не предвидится.
Это плоская карта для 2.7.1 по методу. Если в 3.0 нет новых секторов, то и для 3.0 тоже. Готовую нашёл лишь для 2.0, а с тех пор минимум один новый сектор.
Благодарю. |
| | NN.rar |
|
|
|
20.11.2010 10:28:08 СамецТелади
Репутация: 12 Сообщений: 98 Регистрация: 03.09.2010 | Благодарю! Странная вещь однако эта плоская карта.. Ожидал полностью прямоугольную навигацию. А с такой, какая получилась, оригинальная наверное даёт более ожидаемый результат. И названия секторов в уменьшенном оригинале хоть читабельны. Интересно, существует ли плоская карта с полностью прямой навигацией. |
|
|
|
29.11.2010 06:58:38 Мимопроходящий20176
Репутация: 681 Сообщений: 1846 Регистрация: 08.08.2010 | Люди, кто-нибудь может адаптировать RRshipPack под ТОТТ 0.4.0 я имею ввиду что он создавался под 0.3.9, и в нём (в тШипсе)не все корабли прописаны. |
|
|
|
29.11.2010 08:40:36 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | Мимопроходящий20176 писал(а):Люди, кто-нибудь может адаптировать RRshipPack под ТОТТ 0.4.0 я имею ввиду что он создавался под 0.3.9, и в нём (в тШипсе)не все корабли прописаны. |
| | *facepalm* |
|
|
|
01.12.2010 16:38:23 Denis2434
Репутация: 1 Сообщений: 36 Регистрация: 25.07.2010 | Люди помогите пожалуйста,есть проблема!В моде помогите TOTT в ксенонском ядре 023 и ксенонском сектор 435 есть обломки ксенона х который я бы не отказался восстановить но почему то он не хочет восстанавливаться,помогите это исправить...скорее всего у него нет какого нибудь ид или ттх или ещё чего(я просто в этом ничего не понимаю) |
|
|
|
01.12.2010 18:04:06 Oopser
Репутация: -1 Сообщений: 51 Регистрация: 06.02.2010 | Плиз вставьте этот шип в игру. Все совместимые пушки. Каждая турель по 16 стволов. Eclipse.rarДлина 19 км  |
Редактировалось 7 раз (а). Последний раз 16.12.2010 18:13:31. |
|
|
01.12.2010 19:27:52 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | |
|
02.12.2010 09:11:46 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | Я вроде бы делал по 20 пушек на турель  |
|
|
|
02.12.2010 11:40:19 Oopser
Репутация: -1 Сообщений: 51 Регистрация: 06.02.2010 | |
|
02.12.2010 11:53:47 Мимопроходящий20176
Репутация: 681 Сообщений: 1846 Регистрация: 08.08.2010 | | YOYOMAN писал(а):16 стволов низзя. Максимум 12 на турель - ограничение Игры.   |
| |
Да ну????? ТОТТеры сделали ксенон D с 16 пушками в носу в моде про БСГ сайлонский Basestar несет по 24 пушки в каждой турели. ограничение иры на кол-во туррелей, а не пушек. можно сделать хоть 100500 пушек в турели, но не все будут отображаться на экране. я лично делал цветок с 16 пушками в носу.По инструкции  всё прекрасно работает, все 16 стреляют.это при том что я полнейший нум в моддинге  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.12.2010 11:54:36. |
|
|
02.12.2010 13:59:07 Denis2434
Репутация: 1 Сообщений: 36 Регистрация: 25.07.2010 | Подскажите пожалуйста как можно покопавшись в файлах игры улучшить отношения с ксенонами:rolleyes: |
|
|
|
02.12.2010 18:21:46 dicksel
Репутация: 8 Сообщений: 93 Регистрация: 08.11.2009 | | Denis2434 писал(а):Подскажите пожалуйста как можно покопавшись в файлах игры улучшить отношения с ксенонами:rolleyes: |
| |
Файлами игры репутацию не подымишь, а вот скриптами можно ВОТЪ там в 8-м уроке всё детально расписано, но и саму тему почитать полезно.  |
|
|
|
02.12.2010 19:00:03 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Мимопроходящий20176 писал(а):Да ну????? ТОТТеры сделали ксенон D с 16 пушками в носу в моде про БСГ сайлонский Basestar несет по 24 пушки в каждой турели. ограничение иры на кол-во туррелей, а не пушек. можно сделать хоть 100500 пушек в турели, но не все будут отображаться на экране.
|
| |
А ты не знаешпро ограничение в 12 пушек на турель?? ТЫ сам сказал что не все будут коректно. Ксенон Д имеет токо 16 орудий на ноно вот на верх и низ там по 6 орудий максимум 72 оружия !!!!!!!!!!! |
|
|
|
12.12.2010 21:10:15 Rezerv-1943
Репутация: -2 Сообщений: 45 Регистрация: 13.05.2009 | Кто нибуть может написать скрипт для увеличения плотности (жирности) астероидов ???? |
|
|
|
16.12.2010 17:00:19 Revolt
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 16.12.2010 | Всем привет, я у вас тут новенький на форуме, поэтому много чего ещё не в курсе. Очень люблю игры на космическую тему, люблю Homeplanet.
Хотел бы попросить специалистов по модам-скрипторам, создать мощные ударные лазерные установки для линейных крейсеров и для других больших кораблей. Если возможно то и сами бы корабли из Вселенной HP такие как Ланселот, Лютер, Нормар и т.д., но лазерного оружия было бы достаточно.
|
|
|
|
16.12.2010 22:46:31 Шнакешкин
Репутация: 0 Сообщений: 54 Регистрация: 14.02.2010 | Надоели тормоза от комплексов. Найти бы мод, добавляющий некое подобие каркаса будущего комплекса, в который встраиваются фабрики. Как авианосец - кораблей много, а модель одна. Мысль в том, чтоб не мешали игре эти нагромождения в духе телади.
|
|
|
|
17.12.2010 00:32:45 Мимопроходящий20176
Репутация: 681 Сообщений: 1846 Регистрация: 08.08.2010 | | Шнакешкин писал(а):Надоели тормоза от комплексов. Найти бы мод, добавляющий некое подобие каркаса будущего комплекса, в который встраиваются фабрики. Как авианосец - кораблей много, а модель одна. Мысль в том, чтоб не мешали игре эти нагромождения в духе телади. |
| | это подойдёт???? |
|
|