Строить или не строить? Да, это вопрос!
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 67



 



Строить или не строить? Да, это вопрос!

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Строить или не строить? Да, это вопрос!Войти
Тема устарела

Количество: 1882
«<798081828384858687888990919293>»
Строить или не строить? Да, это вопрос!
13.09.2014 09:13:37
Wypuk

Репутация: 22
Сообщений: 96
Регистрация: 06.09.2014
 Шаман писал(а):
Что можно произвести такое, чтобы покупали как вискарь? . 
 


Если у вас есть данные фабрики, то почему вы просто не увеличите производство на них (путем достройки новых фабрик в комплексе) и тогда прибыли заметно больше будет.

 Шаман писал(а):
Базу занний читал - построил производство навигационных спутников - продаются
 


Можете еще поискать там же, все оттуда начинают

 Шаман писал(а):
ресурсы второго уровня: теладианий и "особенно это касается ткани раймс" не покупают и по минимальной цене 
 


Они покупаются. НО ! Прежде чем строить любую фабрику или комплекс в выбранном вами секторе, не забывайте проанализировать соседние сектора радиусом 2-3 прыжка. Вы же не будете строить рудную шахту (руда - конечный продукт производства) в секторе "Пояс руды"? Так и с этими товарами. Нужно смотреть, где спрос на этот товар большой и ,соответственно, строить как можно ближе к этому месту. Исключение составляет "не нужные" в производстве товары, такие как  ручное оружие. Такие фабрики лучше строить поближе к торговым путям неписей.

 Red_Eye писал(а):
. ВЫогда значительно выше, чем у всяких там алко-нарко-микросхемко...
 


если учесть стоимость фабрики и себистоимость товара, то соглашусь с вами. Правда сам я предпочитаю, что бы наименований было побольше (никогда не знаешь, что и куда понадобится )

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.09.2014 09:16:35.

13.09.2014 12:24:03
Шаман

Репутация: 11
Сообщений: 164
Регистрация: 29.06.2014
 Хренакс писал(а):
Да не за что. Я же посмеялся: игроку, не получившему еще ШК и в голову не придет продавать микросхемы. Ну а любому владельцу Штабквартиры этот факт известен.
 



Упс! а я уже микросхемы продавать собрался:lol: Спсб!


 Wypuk писал(а):
Можете еще поискать там же, все оттуда начинают
 
  Я хотел сказать, что не все советы Базы знаний у меня  "работают"

 Wypuk писал(а):
Если у вас есть данные фабрики, то почему вы просто не увеличите производство на них (путем достройки новых фабрик в комплексе) и тогда прибыли заметно больше будет.
 

Я как и вы хочу РАЗНЫЕ товары продавать, а прибыли с этих фабрик все равно меньше, чем от выполнения заданий. Они не для прибыли, просто безлюдно в моем царстве-государстве, а я люблю когда народ тусуется Да и вообще, кредитов у меня хватает...

 Red_Eye писал(а):
Вот ты уперся в "чтоб покупали", и все тут. "Ксены сбивают TS'ы", посмотрите вы на него.....
 


Корабли продают где хотят: произвожу в PTNI, а сбивают их в Океане фантазии.  Вообще эту особенность доков оборудования не знал.  А размер партии при продаже в доке ограничен?, т.е. если я сразу 500 Стрекоз на ТР погружу и отправлю они сразу продадутся?


Всем спасибо!

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.09.2014 12:39:43.

13.09.2014 12:59:25
Wypuk

Репутация: 22
Сообщений: 96
Регистрация: 06.09.2014
 Шаман писал(а):
Корабли продают где хотят: произвожу в PTNI, а сбивают их в Океане фантазии.  Вообще эту особенность доков оборудования не знал.  А размер партии при продаже в доке ограничен?, т.е. если я сразу 500 Стрекоз на ТР погружу и отправлю они сразу продадутся?
 


Продадутся, но не за 1 раз( поясню, что бы не закидали палками.... когда продаешь товар, которого нету, у него есть тоже объем, но при его заполнение, склад дока обнуляется и , поэтому, можно продавать снова. Поэтому продажа у вас будет не 1 раз на 500 ракет, а допустим 10 раз по 50). И вообще, что бы это автоматизировать, в командах корабля есть функция продавать товар..., указываешь что продавать, куда продавать и сколько раз продавать.

з.ы. построил грандиозный комплекс в Шахтах богатства по производству
для себя :Импульсные лазеры, Ионки, Фотонки, УИГ, ИГИ,Щиты 2 \ 1 гДж; 200 \ 25 мДж, ЗЛК, Ионоплпзма,  Ракеты Шершень, Булава, Молот, Ураган;
на продажу : 1 \ 5 мДж щиты, боеголовки, теладианий , Квантовые трубки, микросхемы.

Из того, что на продажу, продается ВСЁ. Сперва правда почти полностью набрались боеголовки и теладианий, но сейчас уже больше 1000 (1/3 склада) не набирается. Все вывозят неписи, приписан только 1 TS как склад под ракеты и оружия для истребов.
13.09.2014 13:11:40
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Шаман писал(а):
Корабли продают где хотят: произвожу в PTNI, а сбивают их в Океане фантазии.  Вообще эту особенность доков оборудования не знал.  А размер партии при продаже в доке ограничен?, т.е. если я сразу 500 Стрекоз на ТР погружу и отправлю они сразу продадутся?
 

Производишь в PTNI, а а корабль продает товар в Океане Фантазии - это когда приписанный кораблик продает товары там, где найдет цены. Такое бывает, да. Это нельзя победить совсем, можно только покупать быстрые грузовики, не вооружать их, чтоб не воевали, использовать бонус-пак - его Комм.Агенты охотно упрыгивают к чертям при нападении.

Любая продукция военного назначения - щиты/ракеты/пушки - может продаваться в неограниченных количествах на любой док/шк/аванпост, где нет в списке данного конкретного товара. Ограничение - количество товара за одну операцию продажи.

Т.е. смотрим на ШК Терракорп, там нет в товарном списке, например, фотонных пушек.
Сажаем на ШК Терракорп грузовик с фотонками - они появляются в списке товаров данной ШК, можно торговать, ПРИЧЕМ нам показан размер склада на ШК = 2 фотонки, т.е. за один раз продадим не более 2-х.
Продаем 2 штуки - а они не задерживаются на склада ШК, продаем еще 2 штуки - нет и их, и так можно до бесконечности, если вручную.

Теперь если не ручками кнопки нажимать:
- строим, к примеру, в Мемориале Антигона комплекс ракет Стрекоза (я сам строил именно это именно там, в том числе)
- в секторе есть Док, который купит Стрекозы в неограниченном количестве;
- Стрекозы на такой Док можно продавать партиями по 274 штуки (как "продавали" фотонки по 2 штуки абзацем выше);
- приписываем к комплексу дешевенький автобус - обычный Варан имеет достаточный трюм и превосходную скорость - оставляем в его трюме 274 свободного места, остальное заполняем батарейками (автоматическая команда прервется, если корабль привезет больше товара, чем Док возьмет за раз);
- оснащаем корабль Торговыми модулями и Торг.системой с расширенными возможностями - в меню Торговые появляется команда "Вести торговлю вручную";
- ставим на комплексе цену Стрекоз "сред-1" (средняя цена на Доке должна оказаться выше нашей отпускной, иначе не полетит корабль), и запускаем команду "Вести торговлю вручную", на доп вопрос "повторять до бесконечности?" отвечаем утвердительно.

Все!

Нюанс: если комплекс серьезен в размерах своих, или если хаб комплекса далеко от Дока, один кораблик может не справиться, добавим еще один, или не один, они же копеечные, эти кораблики. Важно, что переборщить невозможно - выполнение команды не прерывается, когда корабль прилетел домой, а на складе еще нет товара, потому что все только что выгреб другой такой же.
13.09.2014 13:20:32
Шаман

Репутация: 11
Сообщений: 164
Регистрация: 29.06.2014
 Wypuk писал(а):
Продадутся, но не за 1 раз .......
 


ОК. Спасибо буду пробовать.

Все же тема про строительство... Научили меня разворачивать астероиды, вцелом шахты смотрят в одном направлении, но ... абсолютно ровно они все равно не встали. одна немного вверх смотрит другая немного левее и т.д. (по одному "колену" между 2-мя шахтами получилось)
Это нормально или у меня терпения не хватило?
13.09.2014 13:29:15
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Шаман писал(а):
Это нормально или у меня терпения не хватило?
 

Норм. Кто-то двигает до идеальных ровностей, кто-то вообще старается не таскать шахты, каждый развлекается по своему усмотрению.
13.09.2014 13:30:13
Wypuk

Репутация: 22
Сообщений: 96
Регистрация: 06.09.2014
 Шаман писал(а):
ОК. Спасибо буду пробовать.

Все же тема про строительство... Научили меня разворачивать астероиды, вцелом шахты смотрят в одном направлении, но ... абсолютно ровно они все равно не встали. одна немного вверх смотрит другая немного левее и т.д. (по одному "колену" между 2-мя шахтами получилось)
Это нормально или у меня терпения не хватило?
 


Скорее всего второе :lol:

я, до недавнего времени, вообще не знал, что можно станции двигать :lol:
13.09.2014 13:50:57
Шаман

Репутация: 11
Сообщений: 164
Регистрация: 29.06.2014
 Red_Eye писал(а):
Норм. Кто-то двигает до идеальных ровностей, кто-то вообще старается не таскать шахты, каждый развлекается по своему усмотрению.
 


Черт! нет, переделывать не буду у меня после этого уже три новых авианосца захвачено:lol:
Но как их выставлять? по координатам нельзя даже астероиды выставить, ибо размеры у них разные. На глазок шахты разворачивать? Так шахта во время перемещения  не слабо "люфтит".
13.09.2014 14:29:18
Wypuk

Репутация: 22
Сообщений: 96
Регистрация: 06.09.2014
 Шаман писал(а):
Черт! нет, переделывать не буду у меня после этого уже три новых авианосца захвачено:lol:
Но как их выставлять? по координатам нельзя даже астероиды выставить, ибо размеры у них разные. На глазок шахты разворачивать? Так шахта во время перемещения  не слабо "люфтит".
 


а зачем их идеально ровно выставлять?
13.09.2014 16:11:04
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Шаман писал(а):
Черт! нет, переделывать не буду у меня после этого уже три новых авианосца захвачено:lol:
Но как их выставлять? по координатам нельзя даже астероиды выставить, ибо размеры у них разные. На глазок шахты разворачивать? Так шахта во время перемещения  не слабо "люфтит".
 

Хватаем шахту за "пимпочку".
Даем автопилоту команду "лететь в точку". Волочем курсор ручками в точку с координатами, например, 100, 100, 50. Включаем СУВ, ждем, пока долетим.
Прилетели, остановились.

* Если в секторе много других объектов, как обычно и бывает, перед включением автопилота вытаскиваем шахту километров на 20 выше эклиптики, а потом еще и доворачиваем "пимпочку" в сторону угла карты с координатами 100, 100, 100.

Даем опять команду "лететь в точку". Курсор клавишей "8" на нампаде тащим от текущей точки корабля вверх, выше точки 100, 100, 100. Например, 100, 100, 154. Последняя координата в принципе не важна, лишь бы была больше сотни на несколько километров (больше длины сцепки с шахтой).
Жмем "энтер", включаем карту и врубаем СУВ. По карте отслеживаем координаты не корабля, а шахты.

На протяжении нескольких десятков километров шахта выровняется за нами точно в хвост. Тащим мы за "пимпочку", поэтому она (пимпочка) будет сориентирована точно по оси нашего движения.

Приближаясь к сотне, выключаем СУВ и снижаем скорость. Это отключит автопилот, но не изменит направление движения. (И да! Руки прочь от штурвала!) Следим за координатами шахты. Осторожненько выравниваем ее по координатной сетке, нажимаем "бэкспейс", останавливая корабль, а потом отстреливаем силовой луч.

Отлично! Мы получили первый репер - шахту с координатами 100, 100, 100.

* * *

Летим за второй шахтой. Для ускорения лучше воспользоваться прыжковым двигателем и сигануть к вратам.

Цепляем за пимпочку вторую шахту. Делаем предварительные манипуляции по "вытаскиванию из каши". Время снова включать автопилот. ОК. Командуем "лететь в точку", но теперь курсор тащим от нашего "репера". Сначала в списке объектов выбираем нашу шахту 100-100-100. Потом клавишами "4" и "6" на нампаде устанавливаем курсор в точку 106, 100, 100 (нажатия клавиш будут менять только первую координату). Когда первая координата выбрана - кнопкой "2" нампада гоним последнюю координату километров на 40-50 вниз. Точность третьей координаты не важна. Пока нам надо только прилететь на "ось захода". А эти 40-50 км нам нужны для того, чтобы шахта выровнялась точно нам в хвост. Ну, допустим, выбралось 106, 100, 54. Пойдет. Жмем "энтер", включаем СУВ, летим.

Прилетели. В каких мы координатах (корабль, а не шахта)? Правильно! 106, 100, 54. Даем команду "лететь в точку" и пляшем снова от нашего корабля, утаскивая последнюю координату клавишей "8" нампада куда-нибудь за сотню. Утащили? Жмем "энтер" и летим.

Повторяем практически все, как в предыдущих действиях. С поправкой на то, что в конце мы можем ориентироваться по карте на нашу самую первую шахту, подгоняя вторую не только по сетке, но и по первой шахте-реперу. Тоже предварительно отключаем автопилот, сбрасываем скорость, ждем, когда будет ровно, останавливаемся совсем, отстреливаем луч.

Вот и вторая шахта приехала в координаты 106, 100, 100.

* * *

Думаю, я могу пропустить, как нам поставить третью и четвертую шахты в точки [100, 106, 100] и [106, 106, 100]?

* * *

А вот теперь все становится еще проще. У нас есть четыре шахты-репера. Следующий "слой" мы можем выстраивать от них.

Цепляем очередную шахту за пимпочку, проводим подготовку к маневру (вытаскивание из каши), даем команду "лететь в точку". При выборе точки на карте выбираем первый репер. Курсор автоматически перемещается на нашу шахту с координатами 100, 100, 100. Замечательно! Теперь мы просто клавишей "2" нампада уменьшаем последнюю координату на 40-50 км и жмем "энтер". Летим на "ось захода". СУВ нам поможет.

Долетели? Замечательно! Опять "лететь в точку", опять первый репер (100-100-100), но теперь можно даже тупо жать "энтер" сразу. Пролетев буквально немного (чтобы корабль стабилизировался), снижаем скорость, чтобы отключить автопилот. Зачем? А чтобы не опоздать. Когда подлетим близко к шахте-реперу, автопилот начнет маневр обхода препятствия, а нам это нафиг не нужно - у нас вся процедура захода накроется медным тазом.

Отключили автопилот - врубаем максимальную скорость и СУВ. Снова следим по карте. И следим мы за последней координатой нашей шахты. Теперь ведь мы ее должны остановить в шести километрах ДО репера, т.е. в точке 100, 100, 94. Заранее снижаем скорость, выключаем СУВ. Доводим ее нежно и бережно до точки 100, 100, 94, жмем бэкспейс и отстреливаем луч.

* * *

При имеющихся реперах все становится настолько проще, что про следующие шахты даже нет нужды объяснять подробно.






  • Само собой, что это - лишь пример построения совсем небольшого кубика 2 х 2 х 2. Но по тому же принципу можно строить другие кубы и параллелепипеды. С любыми гранями.

  • Я при заходе оперировал последней координатой. Это совершенно не догма. На самом деле обычно я таскаю "вверх", оперируя средней координатой. Это не имеет значения. Важен принцип.

  • Важно! В игре есть два типа астероидов. Крупные и мелкие. Крупные встречаются далеко не везде. Но если они есть - в сетку с шагом 6 км. они не влезут. (Точнее, влезут, но с нюансами.) Поэтому в секторах, где есть крупные астероиды, шаг следует выбирать не 6, а 8 километров.

    Камрад Bargon использует для мелких и крупных шахт шаг 5 и 7 км соответственно, но у него опыта строительства еще больше, чем у меня. Ему так нравится. Мне - нет. Это чисто личное предпочтение, но новичкам я все же настоятельно рекомендую пользоваться шагом 6 и 8 км. Объясню причины:

    Во-первых, это удобнее привязывается к координатной сетке сектора. 6 км - полторы клетки. 8 км - две.

    Во-вторых, этот "лишний" километр вам очень пригодится, когда будете выстраивать следующие слои. При малом шаге вы в конце буксировки упретесь носом в шахту предыдущего слоя. Это решаемо, но не усложняйте себе задачу раньше времени. Натренируйтесь на кошках.

  • Не стоит таскать шахты на чересчур "длинной сцепке". Не стесняйтесь подлететь поближе к "пимпочке", прежде чем пульнуть в нее силовым лучом.

  • Что делать, если места все же не хватило и вы "уперлись рогом", а шахту надо еще чутка протащить?

    Для начала - не паниковать. Способ первый решает заморочки практически всегда. Уперлись рогом - замрите. Потом развернитесь в сторону и пульните силовым лучом, чтобы отцепить шахту. Забудьте про геймпады и джойстики! Только курсорные клавиши! И только в одной плоскости. Собьетесь - не сможете сориентировать корабль обратно в ту же ось. Отвернули нос примерно на 90 градусов - отцепили луч. В той же плоскости поворачивайте нос дальше. До тех пор, пока вы не будете смотреть точнехонько в центр шахты, которую вы сейчас заводите.

    Теперь меееедленно приблизьтесь к ней как можно ближе и зацепите ее силовым лучом снова. Зацепили? Куда вы там полезли разворачиваться? И про автопилот даже не думайте. Просто дайте задний ход. Доволочете насколько надо - отстреливайте сцепку и летите за следующей шахтой.

    Помните главное: вручную вы НИКОГДА не сориентируете корабль по оси точно. Поэтому все это допустимо делать только при небольших перемещениях. Потащите так на несколько километров - погрешность станет ощутимо заметна.

    Второй способ - для уже опытных строителей. Заключается он в том, что силовым лучом можно не только тянуть, но и толкать. Опытным этого достаточно, а новичкам разъяснять и не буду. Наберутся опыта - сами сообразят.

  • Ну и еще раз: при точном строительстве - никаких джойстиков/мышек/геймпадов. Вспоминайте о них только на время полета за следующей шахтой. Q, E и стрелки курсора.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.09.2014 16:16:05.

13.09.2014 16:12:05
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Шаман писал(а):
Черт! нет, переделывать не буду
 

Не надо переигрывать, разумеется. В конце-концов, расположение станций в комплексе никак не влияет на его производительности. А эстетика - дело весьма субъективное.

В целом же, если есть желание таскать-таскать-таскать, то
- цепляйся гравилучом к пипке шахты, т.е. не к самому булыжнику в произвольном мете, а к макушке шахтной надстройки:
- отлетай на охрененное расстояние от будущего адреса шахты в комплексе;
- нацеливайся на будущие координаты шахты и тащи (неожиданно, правда?), при этом некоторые используют спутники в качестве маяков, заранее выброшенные в точных координатах спутники;
- лети строго на координаты, твой корабль должен их пролететь, чтобы и шахта следом тоже туда подползла, при подлете к итоговому месту сбрасывай скорость, чтобы точнее выставить шахту в нужной точке.

ВСЕ шахты нужно выставить таким способом, и ВСЕ шахты надо подводить к адресам строго с одного направления, например, с запада-востока-и/или т.д.
Так можно добиться практически идеально красивых координат для толпы шахт, точнее, уже не для толпы, а для цепочки-сетки-кубика, или какая там структура расположения для них задумана. При этом, все они будут смотреть строго в одном направлении своими надстройками. Более красивое что-то придумать сложно, можно выравнивать шахты не по центрам астеров, а по надстройкам, но это бред, как мне кажется. Заморачиваться тем, как именно пойдут соединительные конструкции, не стоит вообще, т.к. игра пересчитывает и перекидывает соединительные трубы по всему комплексу по своему усмотрению при стыковке КАЖДОЙ новой станции.

Успехов!
13.09.2014 16:29:06
Wypuk

Репутация: 22
Сообщений: 96
Регистрация: 06.09.2014
чувствую, что в этой игре я не буду эстетом :lol:
13.09.2014 17:41:21
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Red_Eye писал(а):
- нацеливайся на будущие координаты шахты и тащи (неожиданно, правда?), при этом некоторые используют спутники в качестве маяков, заранее выброшенные в точных координатах спутники;
 

Кстати, да. Я сам едва ли не первым предложил такой способ, но сам им никогда не пользуюсь, поэтому частенько о нем забываю. Вместо первого слоя шахт в качестве реперов действительно можно заранее выбросить в нужных точках спутники. Причем, сделать это лучше удаленно, другим кораблем. Так будет точнее, поскольку в удаленке геометрия не просчитывается и спутник будет размещен в той самой точке, в которую заслан удаленный кораблик.

И да! Строить куличики из шахт действительно намного удобнее именно вдали от центра сектора. При желании это можно сделать и не так далеко, но возни больше. Тогда желательно сначала вытаскать их вдаль, а потом уже волочь обратно "по линейке". Двойная работа.




Шпора дикаря как она есть:

    

  * * *

Шпора дикаря, какой она может стать:

    

  * * *



Почти кубик. 6 х 6 х 5. Все 180 астероидов Шпоры дикаря.

Хорошо заметны крупные астероиды, из-за которых пришлось делать шаг сетки 8 км. На самом деле в целях эстетичности и экономии места можно было сделать шаг 6 км.

Bargon в Шпоре состроил крупные и мелкие шахты в отдельные кубы. А я тогда поленился. А можно ведь было поступить и по-другому. Если есть мелкие и крупные астероиды, а крупных менее половины - можно оставить шаг в 6 км, но следить, чтобы крупные не соседствовали друг с другом ни по вертикали, ни по горизонтали. Только диагональное соседство.

Каждый слой - 6 х 6. "О" - крупная шахта, "." - мелкая. У нас пять слоев. 1-й, 3-й и 5-й м строим вот так:

О   .   О   .   О   .
.   О   .   О   .   О
О   .   О   .   О   .
.   О   .   О   .   О
О   .   О   .   О   .
.   О   .   О   .   О

А 2-й и 4-й - вот так:

.   О   .   О   .   О
О   .   О   .   О   .
.   О   .   О   .   О
О   .   О   .   О   .
.   О   .   О   .   О
О   .   О   .   О   .
13.09.2014 19:19:02
Шаман

Репутация: 11
Сообщений: 164
Регистрация: 29.06.2014
 eliseeff писал(а):
Хватаем шахту за "пимпочку".
 
 Как всегда дело в тонкостях, не выходит у меня за "пимпочку" целюсь в нее, а луч уходит куда-то... вроде и прямо но шахта по дороге "люфтит",  кроме того у шахты М пимпочка сбоку, с М-кой я больше всего намучался


 eliseeff писал(а):
.....Следим за координатами шахты. Осторожненько выравниваем ее по координатной сетке...
 
 - этот момент не понял, что значит осторожненько выравниваем?  как?  как при этом контролировать координаты надстройки?

Я еще пару раз перечитаю, конечно, но не нашел ответов:
- как контролировать координаты надстройки (на карте обозначены координаты центра астероида)
- второй вопрос вытекает из первого, как выровнять шахты разных по размеру астероидов?  (У меня "турецкая сабля" получилась как раз из-за размеров остера: самый большой внизу, самый маленький наверху.  мне потом комплекс рушить пришлось и я их перетолкал, но "на глазок" , не точно - получилось все равно криво)
я пробовать буду, а там и другие вопросы появятся:)

PS Тянуть задним ходом и толкать я сразу научился - очень полезное умение. 

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.09.2014 20:16:25.

13.09.2014 20:44:57
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Шаман писал(а):
 Как всегда дело в тонкостях, не выходит у меня за "пимпочку" целюсь в нее, а луч уходит куда-то... вроде и прямо но шахта по дороге "люфтит",  кроме того у шахты М пимпочка сбоку
 
А я, например, за стыковочный узел тягаю, чтобы шахты стояли"спиной" (мне больше травится, чисто внешне, когда расположено так), потом все соединяю и вывожу головной модуль куда нужно.
13.09.2014 21:01:49
Шаман

Репутация: 11
Сообщений: 164
Регистрация: 29.06.2014
 Евгения писал(а):
А я, например, за стыковочный узел тягаю, чтобы шахты стояли"спиной" (мне больше травится, чисто внешне, когда расположено так), потом все соединяю и вывожу головной модуль куда нужно.
 

"Спиной" это как? Вроде шарика, когда шахты направлены в центр, а наблюдатель видит только астероид...так что-ли?
13.09.2014 21:19:22
Wypuk

Репутация: 22
Сообщений: 96
Регистрация: 06.09.2014
Вот вы эстеты, блин.. Я все в кучу просто стараюсь собрать, что бы не на весь сектор комплекс был. а куда какая шахта смотрит или фабрика - пофик
14.09.2014 00:30:44
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Шаман писал(а):
 Как всегда дело в тонкостях, не выходит у меня за "пимпочку" целюсь в нее, а луч уходит куда-то... вроде и прямо но шахта по дороге "люфтит",  кроме того у шахты М пимпочка сбоку, с М-кой я больше всего намучался
 

М-шахты - деньги на ветер. Только астероиды гробить.

 Шаман писал(а):
 - этот момент не понял, что значит осторожненько выравниваем?  как?  как при этом контролировать координаты надстройки?
 

Возможно, мне стоило лучше написать "ждем, когда шахты выровняются". То есть мы тащим до тех пор, пока не увидим, что хватит.

 Шаман писал(а):
Я еще пару раз перечитаю, конечно, но не нашел ответов:
- как контролировать координаты надстройки (на карте обозначены координаты центра астероида)
 

А зачем контролировать координаты надстройки? И откуда они вообще возьмутся? Откуда взят этот термин? Где посмотреть его в игре? Что он вообще обозначает?

 Шаман писал(а):
- второй вопрос вытекает из первого, как выровнять шахты разных по размеру астероидов?
 

По центрам. Есть какой-то другой вариант? Мне он неизвестен.
14.09.2014 06:10:48
Шаман

Репутация: 11
Сообщений: 164
Регистрация: 29.06.2014
 eliseeff писал(а):
 М-шахты - деньги на ветер. Только астероиды гробить.
 
  Согласен, и больше я их не ставлю, но эта М-ка трофейная.


 eliseeff писал(а):
А зачем контролировать координаты надстройки? И откуда они вообще возьмутся? Откуда взят этот термин? Где посмотреть его в игре? Что он вообще обозначает?
 
 - откуда термин? А как назвать собственно шахту с "пимпочкой"?
Ну вот надстройкой и назвал, более того, не я назвал (на форуме вычитал у кого-то.)


 eliseeff писал(а):
По центрам. Есть какой-то другой вариант? Мне он неизвестен.
 
 - И что в итоге получим? Гнутые трубопроводы, изгибы и "колени".   Другими словами, соединить шахты ровными трубами не получится?
Выставить центры шахт, более-менее выровнять направление мммм...... "пимпочек" и на этом успокоится?
14.09.2014 13:19:55
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Шаман писал(а):
  Согласен, и больше я их не ставлю, но эта М-ка трофейная.
 

Ну а теперь производительность астероида навсегда необратимо снижена.

Раз "трофейная" - значит, захвачена с TL'ем. Нужно было вместе с ним ее и продать.

 Шаман писал(а):
 - откуда термин? А как назвать собственно шахту с "пимпочкой"?
Ну вот надстройкой и назвал, более того, не я назвал (на форуме вычитал у кого-то.)
 

Я понял, что такое "надстройка". Где в игре посмотреть ее координаты? Как выравнивать шахты по параметру, значение которого нигде не показывается?

 Шаман писал(а):
 - И что в итоге получим? Гнутые трубопроводы, изгибы и "колени".   Другими словами, соединить шахты ровными трубами не получится?
 

Я как-то давал . У станций в игре разные количества коннекторов для соединительных труб, разное их расположение. При этом алгоритм соединения игра выбирает сама. При более-менее приличном кол-ве станций (не только шахт) в комплексе "пляски с трубами" - занятие нереальное.

Постройте себе один такой "красивый комплекс" из десяти станций. Для интереса. Я посмотрю, станете ли вы после этого задавать тот же вопрос, когда соберетесь строить скромненький комплекс из сотни станций.

 Шаман писал(а):
Выставить центры шахт, более-менее выровнять направление мммм...... "пимпочек" и на этом успокоится?
 

А вы вытаскайте разок Шпору дикаря. А я потом посмотрю, захочется ли вам искать пути спрямлять трубы. Никто этим не занимается. Вы думаете, это из-за того что мы ленивые? Так ленивый не вытаскает Шпору дикаря.

Игра не располагает средствами для вменяемой работы игрока с эстетикой труб. Deal with it.
«<798081828384858687888990919293>»


Список игр