На сайте онлайн (человек): 67 
|  |
|
 | |
Строить или не строить? Да, это вопрос! |  |
|  |
 | |
|
Тема устарела Количество: 1882 «<798081828384858687888990919293>» Строить или не строить? Да, это вопрос! | 13.09.2014 09:13:37 Wypuk
Репутация: 22 Сообщений: 96 Регистрация: 06.09.2014 | | Шаман писал(а):Что можно произвести такое, чтобы покупали как вискарь? . |
| |
Если у вас есть данные фабрики, то почему вы просто не увеличите производство на них (путем достройки новых фабрик в комплексе) и тогда прибыли заметно больше будет. | Шаман писал(а):Базу занний читал - построил производство навигационных спутников - продаются |
| |
Можете еще поискать там же, все оттуда начинают  | Шаман писал(а):ресурсы второго уровня: теладианий и "особенно это касается ткани раймс" не покупают и по минимальной цене |
| |
Они покупаются. НО ! Прежде чем строить любую фабрику или комплекс в выбранном вами секторе, не забывайте проанализировать соседние сектора радиусом 2-3 прыжка. Вы же не будете строить рудную шахту (руда - конечный продукт производства) в секторе "Пояс руды"? Так и с этими товарами. Нужно смотреть, где спрос на этот товар большой и ,соответственно, строить как можно ближе к этому месту. Исключение составляет "не нужные" в производстве товары, такие как ручное оружие. Такие фабрики лучше строить поближе к торговым путям неписей. | Red_Eye писал(а):. ВЫогда значительно выше, чем у всяких там алко-нарко-микросхемко... |
| |
если учесть стоимость фабрики и себистоимость товара, то соглашусь с вами. Правда сам я предпочитаю, что бы наименований было побольше  (никогда не знаешь, что и куда понадобится ) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.09.2014 09:16:35. |
| | 13.09.2014 12:24:03 Шаман
Репутация: 11 Сообщений: 164 Регистрация: 29.06.2014 | | Хренакс писал(а):Да не за что. Я же посмеялся: игроку, не получившему еще ШК и в голову не придет продавать микросхемы . Ну а любому владельцу Штабквартиры этот факт известен. |
| |
Упс! а я уже микросхемы продавать собрался:lol: Спсб! | Wypuk писал(а):Можете еще поискать там же, все оттуда начинают 
|
| |
Я хотел сказать, что не все советы Базы знаний у меня "работают" | Wypuk писал(а):Если у вас есть данные фабрики, то почему вы просто не увеличите производство на них (путем достройки новых фабрик в комплексе) и тогда прибыли заметно больше будет.
|
| |
Я как и вы хочу РАЗНЫЕ товары продавать, а прибыли с этих фабрик все равно меньше, чем от выполнения заданий. Они не для прибыли, просто безлюдно в моем царстве-государстве, а я люблю когда народ тусуется  Да и вообще, кредитов у меня хватает... | Red_Eye писал(а):Вот ты уперся в "чтоб покупали", и все тут. "Ксены сбивают TS'ы", посмотрите вы на него.....
|
| |
Корабли продают где хотят: произвожу в PTNI, а сбивают их в Океане фантазии. Вообще эту особенность доков оборудования не знал. А размер партии при продаже в доке ограничен?, т.е. если я сразу 500 Стрекоз на ТР погружу и отправлю они сразу продадутся? Всем спасибо! |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.09.2014 12:39:43. |
| | 13.09.2014 12:59:25 Wypuk
Репутация: 22 Сообщений: 96 Регистрация: 06.09.2014 | | Шаман писал(а):Корабли продают где хотят: произвожу в PTNI, а сбивают их в Океане фантазии. Вообще эту особенность доков оборудования не знал. А размер партии при продаже в доке ограничен?, т.е. если я сразу 500 Стрекоз на ТР погружу и отправлю они сразу продадутся?
|
| |
Продадутся, но не за 1 раз( поясню, что бы не закидали палками.... когда продаешь товар, которого нету, у него есть тоже объем, но при его заполнение, склад дока обнуляется и , поэтому, можно продавать снова. Поэтому продажа у вас будет не 1 раз на 500 ракет, а допустим 10 раз по 50). И вообще, что бы это автоматизировать, в командах корабля есть функция продавать товар..., указываешь что продавать, куда продавать и сколько раз продавать. з.ы. построил грандиозный комплекс в Шахтах богатства по производству для себя :Импульсные лазеры, Ионки, Фотонки, УИГ, ИГИ,Щиты 2 \ 1 гДж; 200 \ 25 мДж, ЗЛК, Ионоплпзма, Ракеты Шершень, Булава, Молот, Ураган; на продажу : 1 \ 5 мДж щиты, боеголовки, теладианий , Квантовые трубки, микросхемы. Из того, что на продажу, продается ВСЁ. Сперва правда почти полностью набрались боеголовки и теладианий, но сейчас уже больше 1000 (1/3 склада) не набирается. Все вывозят неписи, приписан только 1 TS как склад под ракеты и оружия для истребов. |
|
| | 13.09.2014 13:11:40 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | Шаман писал(а):Корабли продают где хотят: произвожу в PTNI, а сбивают их в Океане фантазии. Вообще эту особенность доков оборудования не знал. А размер партии при продаже в доке ограничен?, т.е. если я сразу 500 Стрекоз на ТР погружу и отправлю они сразу продадутся? |
| |
Производишь в PTNI, а а корабль продает товар в Океане Фантазии - это когда приписанный кораблик продает товары там, где найдет цены. Такое бывает, да. Это нельзя победить совсем, можно только покупать быстрые грузовики, не вооружать их, чтоб не воевали, использовать бонус-пак - его Комм.Агенты охотно упрыгивают к чертям при нападении. Любая продукция военного назначения - щиты/ракеты/пушки - может продаваться в неограниченных количествах на любой док/шк/аванпост, где нет в списке данного конкретного товара. Ограничение - количество товара за одну операцию продажи. Т.е. смотрим на ШК Терракорп, там нет в товарном списке, например, фотонных пушек. Сажаем на ШК Терракорп грузовик с фотонками - они появляются в списке товаров данной ШК, можно торговать, ПРИЧЕМ нам показан размер склада на ШК = 2 фотонки, т.е. за один раз продадим не более 2-х. Продаем 2 штуки - а они не задерживаются на склада ШК, продаем еще 2 штуки - нет и их, и так можно до бесконечности, если вручную. Теперь если не ручками кнопки нажимать: - строим, к примеру, в Мемориале Антигона комплекс ракет Стрекоза (я сам строил именно это именно там, в том числе) - в секторе есть Док, который купит Стрекозы в неограниченном количестве; - Стрекозы на такой Док можно продавать партиями по 274 штуки (как "продавали" фотонки по 2 штуки абзацем выше); - приписываем к комплексу дешевенький автобус - обычный Варан имеет достаточный трюм и превосходную скорость - оставляем в его трюме 274 свободного места, остальное заполняем батарейками (автоматическая команда прервется, если корабль привезет больше товара, чем Док возьмет за раз); - оснащаем корабль Торговыми модулями и Торг.системой с расширенными возможностями - в меню Торговые появляется команда "Вести торговлю вручную"; - ставим на комплексе цену Стрекоз "сред-1" (средняя цена на Доке должна оказаться выше нашей отпускной, иначе не полетит корабль), и запускаем команду "Вести торговлю вручную", на доп вопрос "повторять до бесконечности?" отвечаем утвердительно. Все! Нюанс: если комплекс серьезен в размерах своих, или если хаб комплекса далеко от Дока, один кораблик может не справиться, добавим еще один, или не один, они же копеечные, эти кораблики. Важно, что переборщить невозможно - выполнение команды не прерывается, когда корабль прилетел домой, а на складе еще нет товара, потому что все только что выгреб другой такой же. |
|
| | 13.09.2014 13:20:32 Шаман
Репутация: 11 Сообщений: 164 Регистрация: 29.06.2014 | | Wypuk писал(а):Продадутся, но не за 1 раз ....... |
| |
ОК. Спасибо буду пробовать. Все же тема про строительство... Научили меня разворачивать астероиды, вцелом шахты смотрят в одном направлении, но ... абсолютно ровно они все равно не встали. одна немного вверх смотрит другая немного левее и т.д. (по одному "колену" между 2-мя шахтами получилось) Это нормально или у меня терпения не хватило? |
|
| | 13.09.2014 13:29:15 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | Шаман писал(а):Это нормально или у меня терпения не хватило? |
| |
Норм. Кто-то двигает до идеальных ровностей, кто-то вообще старается не таскать шахты, каждый развлекается по своему усмотрению. |
|
| | 13.09.2014 13:30:13 Wypuk
Репутация: 22 Сообщений: 96 Регистрация: 06.09.2014 | | Шаман писал(а):ОК. Спасибо буду пробовать.
Все же тема про строительство... Научили меня разворачивать астероиды, вцелом шахты смотрят в одном направлении, но ... абсолютно ровно они все равно не встали. одна немного вверх смотрит другая немного левее и т.д. (по одному "колену" между 2-мя шахтами получилось) Это нормально или у меня терпения не хватило? |
| |
Скорее всего второе :lol: я, до недавнего времени, вообще не знал, что можно станции двигать :lol: |
|
| | 13.09.2014 13:50:57 Шаман
Репутация: 11 Сообщений: 164 Регистрация: 29.06.2014 | | Red_Eye писал(а):Норм. Кто-то двигает до идеальных ровностей, кто-то вообще старается не таскать шахты, каждый развлекается по своему усмотрению. |
| |
Черт!  нет, переделывать не буду у меня после этого уже три новых авианосца захвачено:lol: Но как их выставлять? по координатам нельзя даже астероиды выставить, ибо размеры у них разные. На глазок шахты разворачивать? Так шахта во время перемещения не слабо "люфтит". |
|
| | 13.09.2014 14:29:18 Wypuk
Репутация: 22 Сообщений: 96 Регистрация: 06.09.2014 | | Шаман писал(а):Черт! нет, переделывать не буду у меня после этого уже три новых авианосца захвачено:lol: Но как их выставлять? по координатам нельзя даже астероиды выставить, ибо размеры у них разные. На глазок шахты разворачивать? Так шахта во время перемещения не слабо "люфтит". |
| |
а зачем их идеально ровно выставлять? |
|
| | 13.09.2014 16:11:04 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Шаман писал(а):Черт! нет, переделывать не буду у меня после этого уже три новых авианосца захвачено:lol: Но как их выставлять? по координатам нельзя даже астероиды выставить, ибо размеры у них разные. На глазок шахты разворачивать? Так шахта во время перемещения не слабо "люфтит". |
| |
Хватаем шахту за "пимпочку". Даем автопилоту команду "лететь в точку". Волочем курсор ручками в точку с координатами, например, 100, 100, 50. Включаем СУВ, ждем, пока долетим. Прилетели, остановились. * Если в секторе много других объектов, как обычно и бывает, перед включением автопилота вытаскиваем шахту километров на 20 выше эклиптики, а потом еще и доворачиваем "пимпочку" в сторону угла карты с координатами 100, 100, 100. Даем опять команду "лететь в точку". Курсор клавишей "8" на нампаде тащим от текущей точки корабля вверх, выше точки 100, 100, 100. Например, 100, 100, 154. Последняя координата в принципе не важна, лишь бы была больше сотни на несколько километров (больше длины сцепки с шахтой). Жмем "энтер", включаем карту и врубаем СУВ. По карте отслеживаем координаты не корабля, а шахты. На протяжении нескольких десятков километров шахта выровняется за нами точно в хвост. Тащим мы за "пимпочку", поэтому она (пимпочка) будет сориентирована точно по оси нашего движения. Приближаясь к сотне, выключаем СУВ и снижаем скорость. Это отключит автопилот, но не изменит направление движения. (И да! Руки прочь от штурвала!) Следим за координатами шахты. Осторожненько выравниваем ее по координатной сетке, нажимаем "бэкспейс", останавливая корабль, а потом отстреливаем силовой луч. Отлично! Мы получили первый репер - шахту с координатами 100, 100, 100. * * * Летим за второй шахтой. Для ускорения лучше воспользоваться прыжковым двигателем и сигануть к вратам. Цепляем за пимпочку вторую шахту. Делаем предварительные манипуляции по "вытаскиванию из каши". Время снова включать автопилот. ОК. Командуем "лететь в точку", но теперь курсор тащим от нашего "репера". Сначала в списке объектов выбираем нашу шахту 100-100-100. Потом клавишами "4" и "6" на нампаде устанавливаем курсор в точку 106, 100, 100 (нажатия клавиш будут менять только первую координату). Когда первая координата выбрана - кнопкой "2" нампада гоним последнюю координату километров на 40-50 вниз. Точность третьей координаты не важна. Пока нам надо только прилететь на "ось захода". А эти 40-50 км нам нужны для того, чтобы шахта выровнялась точно нам в хвост. Ну, допустим, выбралось 106, 100, 54. Пойдет. Жмем "энтер", включаем СУВ, летим. Прилетели. В каких мы координатах (корабль, а не шахта)? Правильно! 106, 100, 54. Даем команду "лететь в точку" и пляшем снова от нашего корабля, утаскивая последнюю координату клавишей "8" нампада куда-нибудь за сотню. Утащили? Жмем "энтер" и летим. Повторяем практически все, как в предыдущих действиях. С поправкой на то, что в конце мы можем ориентироваться по карте на нашу самую первую шахту, подгоняя вторую не только по сетке, но и по первой шахте-реперу. Тоже предварительно отключаем автопилот, сбрасываем скорость, ждем, когда будет ровно, останавливаемся совсем, отстреливаем луч. Вот и вторая шахта приехала в координаты 106, 100, 100. * * * Думаю, я могу пропустить, как нам поставить третью и четвертую шахты в точки [100, 106, 100] и [106, 106, 100]? * * * А вот теперь все становится еще проще. У нас есть четыре шахты-репера. Следующий "слой" мы можем выстраивать от них. Цепляем очередную шахту за пимпочку, проводим подготовку к маневру (вытаскивание из каши), даем команду "лететь в точку". При выборе точки на карте выбираем первый репер. Курсор автоматически перемещается на нашу шахту с координатами 100, 100, 100. Замечательно! Теперь мы просто клавишей "2" нампада уменьшаем последнюю координату на 40-50 км и жмем "энтер". Летим на "ось захода". СУВ нам поможет. Долетели? Замечательно! Опять "лететь в точку", опять первый репер (100-100-100), но теперь можно даже тупо жать "энтер" сразу. Пролетев буквально немного (чтобы корабль стабилизировался), снижаем скорость, чтобы отключить автопилот. Зачем? А чтобы не опоздать. Когда подлетим близко к шахте-реперу, автопилот начнет маневр обхода препятствия, а нам это нафиг не нужно - у нас вся процедура захода накроется медным тазом. Отключили автопилот - врубаем максимальную скорость и СУВ. Снова следим по карте. И следим мы за последней координатой нашей шахты. Теперь ведь мы ее должны остановить в шести километрах ДО репера, т.е. в точке 100, 100, 94. Заранее снижаем скорость, выключаем СУВ. Доводим ее нежно и бережно до точки 100, 100, 94, жмем бэкспейс и отстреливаем луч. * * * При имеющихся реперах все становится настолько проще, что про следующие шахты даже нет нужды объяснять подробно.
- Само собой, что это - лишь пример построения совсем небольшого кубика 2 х 2 х 2. Но по тому же принципу можно строить другие кубы и параллелепипеды. С любыми гранями.
- Я при заходе оперировал последней координатой. Это совершенно не догма. На самом деле обычно я таскаю "вверх", оперируя средней координатой. Это не имеет значения. Важен принцип.
- Важно! В игре есть два типа астероидов. Крупные и мелкие. Крупные встречаются далеко не везде. Но если они есть - в сетку с шагом 6 км. они не влезут. (Точнее, влезут, но с нюансами.) Поэтому в секторах, где есть крупные астероиды, шаг следует выбирать не 6, а 8 километров.
Камрад Bargon использует для мелких и крупных шахт шаг 5 и 7 км соответственно, но у него опыта строительства еще больше, чем у меня. Ему так нравится. Мне - нет. Это чисто личное предпочтение, но новичкам я все же настоятельно рекомендую пользоваться шагом 6 и 8 км. Объясню причины:
Во-первых, это удобнее привязывается к координатной сетке сектора. 6 км - полторы клетки. 8 км - две.
Во-вторых, этот "лишний" километр вам очень пригодится, когда будете выстраивать следующие слои. При малом шаге вы в конце буксировки упретесь носом в шахту предыдущего слоя. Это решаемо, но не усложняйте себе задачу раньше времени. Натренируйтесь на кошках.
- Не стоит таскать шахты на чересчур "длинной сцепке". Не стесняйтесь подлететь поближе к "пимпочке", прежде чем пульнуть в нее силовым лучом.
- Что делать, если места все же не хватило и вы "уперлись рогом", а шахту надо еще чутка протащить?
Для начала - не паниковать. Способ первый решает заморочки практически всегда. Уперлись рогом - замрите. Потом развернитесь в сторону и пульните силовым лучом, чтобы отцепить шахту. Забудьте про геймпады и джойстики! Только курсорные клавиши! И только в одной плоскости. Собьетесь - не сможете сориентировать корабль обратно в ту же ось. Отвернули нос примерно на 90 градусов - отцепили луч. В той же плоскости поворачивайте нос дальше. До тех пор, пока вы не будете смотреть точнехонько в центр шахты, которую вы сейчас заводите.
Теперь меееедленно приблизьтесь к ней как можно ближе и зацепите ее силовым лучом снова. Зацепили? Куда вы там полезли разворачиваться? И про автопилот даже не думайте. Просто дайте задний ход. Доволочете насколько надо - отстреливайте сцепку и летите за следующей шахтой.
Помните главное: вручную вы НИКОГДА не сориентируете корабль по оси точно. Поэтому все это допустимо делать только при небольших перемещениях. Потащите так на несколько километров - погрешность станет ощутимо заметна.
Второй способ - для уже опытных строителей. Заключается он в том, что силовым лучом можно не только тянуть, но и толкать. Опытным этого достаточно, а новичкам разъяснять и не буду. Наберутся опыта - сами сообразят.
- Ну и еще раз: при точном строительстве - никаких джойстиков/мышек/геймпадов. Вспоминайте о них только на время полета за следующей шахтой. Q, E и стрелки курсора.
|
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.09.2014 16:16:05. |
| | 13.09.2014 16:12:05 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | Шаман писал(а):Черт! нет, переделывать не буду |
| |
Не надо переигрывать, разумеется. В конце-концов, расположение станций в комплексе никак не влияет на его производительности. А эстетика - дело весьма субъективное. В целом же, если есть желание таскать-таскать-таскать, то - цепляйся гравилучом к пипке шахты, т.е. не к самому булыжнику в произвольном мете, а к макушке шахтной надстройки: - отлетай на охрененное расстояние от будущего адреса шахты в комплексе; - нацеливайся на будущие координаты шахты и тащи (неожиданно, правда?), при этом некоторые используют спутники в качестве маяков, заранее выброшенные в точных координатах спутники; - лети строго на координаты, твой корабль должен их пролететь, чтобы и шахта следом тоже туда подползла, при подлете к итоговому месту сбрасывай скорость, чтобы точнее выставить шахту в нужной точке. ВСЕ шахты нужно выставить таким способом, и ВСЕ шахты надо подводить к адресам строго с одного направления, например, с запада-востока-и/или т.д. Так можно добиться практически идеально красивых координат для толпы шахт, точнее, уже не для толпы, а для цепочки-сетки-кубика, или какая там структура расположения для них задумана. При этом, все они будут смотреть строго в одном направлении своими надстройками. Более красивое что-то придумать сложно, можно выравнивать шахты не по центрам астеров, а по надстройкам, но это бред, как мне кажется. Заморачиваться тем, как именно пойдут соединительные конструкции, не стоит вообще, т.к. игра пересчитывает и перекидывает соединительные трубы по всему комплексу по своему усмотрению при стыковке КАЖДОЙ новой станции. Успехов! |
|
| | 13.09.2014 16:29:06 Wypuk
Репутация: 22 Сообщений: 96 Регистрация: 06.09.2014 | чувствую, что в этой игре я не буду эстетом :lol: |
|
| | 13.09.2014 17:41:21 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Red_Eye писал(а):- нацеливайся на будущие координаты шахты и тащи (неожиданно, правда?), при этом некоторые используют спутники в качестве маяков, заранее выброшенные в точных координатах спутники; |
| |
Кстати, да. Я сам едва ли не первым предложил такой способ, но сам им никогда не пользуюсь, поэтому частенько о нем забываю. Вместо первого слоя шахт в качестве реперов действительно можно заранее выбросить в нужных точках спутники. Причем, сделать это лучше удаленно, другим кораблем. Так будет точнее, поскольку в удаленке геометрия не просчитывается и спутник будет размещен в той самой точке, в которую заслан удаленный кораблик. И да! Строить куличики из шахт действительно намного удобнее именно вдали от центра сектора. При желании это можно сделать и не так далеко, но возни больше. Тогда желательно сначала вытаскать их вдаль, а потом уже волочь обратно "по линейке". Двойная работа.
Шпора дикаря как она есть:  * * * Шпора дикаря, какой она может стать:  * * *  Почти кубик. 6 х 6 х 5. Все 180 астероидов Шпоры дикаря. Хорошо заметны крупные астероиды, из-за которых пришлось делать шаг сетки 8 км. На самом деле в целях эстетичности и экономии места можно было сделать шаг 6 км. Bargon в Шпоре состроил крупные и мелкие шахты в отдельные кубы. А я тогда поленился. А можно ведь было поступить и по-другому. Если есть мелкие и крупные астероиды, а крупных менее половины - можно оставить шаг в 6 км, но следить, чтобы крупные не соседствовали друг с другом ни по вертикали, ни по горизонтали. Только диагональное соседство. Каждый слой - 6 х 6. "О" - крупная шахта, "." - мелкая. У нас пять слоев. 1-й, 3-й и 5-й м строим вот так: О . О . О . . О . О . О О . О . О . . О . О . О О . О . О . . О . О . О А 2-й и 4-й - вот так: . О . О . О О . О . О . . О . О . О О . О . О . . О . О . О О . О . О . |
|
| | 13.09.2014 19:19:02 Шаман
Репутация: 11 Сообщений: 164 Регистрация: 29.06.2014 | | eliseeff писал(а):Хватаем шахту за "пимпочку".
|
| |
Как всегда дело в тонкостях, не выходит у меня за "пимпочку" целюсь в нее, а луч уходит куда-то... вроде и прямо но шахта по дороге "люфтит", кроме того у шахты М пимпочка сбоку, с М-кой я больше всего намучался | eliseeff писал(а):.....Следим за координатами шахты. Осторожненько выравниваем ее по координатной сетке... |
| |
- этот момент не понял, что значит осторожненько выравниваем? как? как при этом контролировать координаты надстройки? Я еще пару раз перечитаю, конечно, но не нашел ответов: - как контролировать координаты надстройки (на карте обозначены координаты центра астероида) - второй вопрос вытекает из первого, как выровнять шахты разных по размеру астероидов? (У меня "турецкая сабля" получилась  как раз из-за размеров остера: самый большой внизу, самый маленький наверху. мне потом комплекс рушить пришлось и я их перетолкал, но "на глазок" , не точно - получилось все равно криво  ) я пробовать буду, а там и другие вопросы появятся:) PS Тянуть задним ходом и толкать я сразу научился - очень полезное умение. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.09.2014 20:16:25. |
| | 13.09.2014 20:44:57 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Шаман писал(а): Как всегда дело в тонкостях, не выходит у меня за "пимпочку" целюсь в нее, а луч уходит куда-то... вроде и прямо но шахта по дороге "люфтит", кроме того у шахты М пимпочка сбоку |
| |
А я, например, за стыковочный узел тягаю, чтобы шахты стояли"спиной" (мне больше травится, чисто внешне, когда расположено так), потом все соединяю и вывожу головной модуль куда нужно. |
|
| | 13.09.2014 21:01:49 Шаман
Репутация: 11 Сообщений: 164 Регистрация: 29.06.2014 | | Евгения писал(а):А я, например, за стыковочный узел тягаю, чтобы шахты стояли"спиной" (мне больше травится, чисто внешне, когда расположено так), потом все соединяю и вывожу головной модуль куда нужно. |
| |
"Спиной" это как? Вроде шарика, когда шахты направлены в центр, а наблюдатель видит только астероид...так что-ли? |
|
| | 13.09.2014 21:19:22 Wypuk
Репутация: 22 Сообщений: 96 Регистрация: 06.09.2014 | Вот вы эстеты, блин.. Я все в кучу просто стараюсь собрать, что бы не на весь сектор комплекс был.  а куда какая шахта смотрит или фабрика - пофик  |
|
| | 14.09.2014 00:30:44 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Шаман писал(а): Как всегда дело в тонкостях, не выходит у меня за "пимпочку" целюсь в нее, а луч уходит куда-то... вроде и прямо но шахта по дороге "люфтит", кроме того у шахты М пимпочка сбоку, с М-кой я больше всего намучался |
| |
М-шахты - деньги на ветер. Только астероиды гробить. | Шаман писал(а): - этот момент не понял, что значит осторожненько выравниваем? как? как при этом контролировать координаты надстройки? |
| |
Возможно, мне стоило лучше написать "ждем, когда шахты выровняются". То есть мы тащим до тех пор, пока не увидим, что хватит. | Шаман писал(а):Я еще пару раз перечитаю, конечно, но не нашел ответов: - как контролировать координаты надстройки (на карте обозначены координаты центра астероида) |
| |
А зачем контролировать координаты надстройки? И откуда они вообще возьмутся? Откуда взят этот термин? Где посмотреть его в игре? Что он вообще обозначает? | Шаман писал(а):- второй вопрос вытекает из первого, как выровнять шахты разных по размеру астероидов? |
| |
По центрам. Есть какой-то другой вариант? Мне он неизвестен. |
|
| | 14.09.2014 06:10:48 Шаман
Репутация: 11 Сообщений: 164 Регистрация: 29.06.2014 | | eliseeff писал(а): М-шахты - деньги на ветер. Только астероиды гробить.
|
| |
Согласен, и больше я их не ставлю, но эта М-ка трофейная. | eliseeff писал(а):А зачем контролировать координаты надстройки? И откуда они вообще возьмутся? Откуда взят этот термин? Где посмотреть его в игре? Что он вообще обозначает? |
| |
- откуда термин? А как назвать собственно шахту с "пимпочкой"? Ну вот надстройкой и назвал, более того, не я назвал (на форуме вычитал у кого-то.) | eliseeff писал(а):По центрам. Есть какой-то другой вариант? Мне он неизвестен. |
| |
- И что в итоге получим? Гнутые трубопроводы, изгибы и "колени". Другими словами, соединить шахты ровными трубами не получится? Выставить центры шахт, более-менее выровнять направление мммм...... "пимпочек" и на этом успокоится? |
|
| | 14.09.2014 13:19:55 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Шаман писал(а): Согласен, и больше я их не ставлю, но эта М-ка трофейная. |
| |
Ну а теперь производительность астероида навсегда необратимо снижена. Раз "трофейная" - значит, захвачена с TL'ем. Нужно было вместе с ним ее и продать. | Шаман писал(а): - откуда термин? А как назвать собственно шахту с "пимпочкой"? Ну вот надстройкой и назвал, более того, не я назвал (на форуме вычитал у кого-то.) |
| |
Я понял, что такое "надстройка". Где в игре посмотреть ее координаты? Как выравнивать шахты по параметру, значение которого нигде не показывается? | Шаман писал(а): - И что в итоге получим? Гнутые трубопроводы, изгибы и "колени". Другими словами, соединить шахты ровными трубами не получится? |
| |
Я как-то давал . У станций в игре разные количества коннекторов для соединительных труб, разное их расположение. При этом алгоритм соединения игра выбирает сама. При более-менее приличном кол-ве станций (не только шахт) в комплексе "пляски с трубами" - занятие нереальное. Постройте себе один такой "красивый комплекс" из десяти станций. Для интереса. Я посмотрю, станете ли вы после этого задавать тот же вопрос, когда соберетесь строить скромненький комплекс из сотни станций. | Шаман писал(а):Выставить центры шахт, более-менее выровнять направление мммм...... "пимпочек" и на этом успокоится? |
| |
А вы вытаскайте разок Шпору дикаря. А я потом посмотрю, захочется ли вам искать пути спрямлять трубы. Никто этим не занимается. Вы думаете, это из-за того что мы ленивые? Так ленивый не вытаскает Шпору дикаря. Игра не располагает средствами для вменяемой работы игрока с эстетикой труб. Deal with it. |
|
|
| «<798081828384858687888990919293>» Список игр
|  |
|  |
 |  |  | |
| | | |
|  |