Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам... |
04.11.2010 21:32:38 Rezerv-1943
Репутация: -2 Сообщений: 45 Регистрация: 13.05.2009 | | КС писал(а):В точности - нет. А зачем вам? |
| |
Чтобы было лехче считать сколько у меня бабля ( такой ответ сойдёт ???? ) |
|
|
|
04.11.2010 22:06:39 dicksel
Репутация: 8 Сообщений: 93 Регистрация: 08.11.2009 | | Rezerv-1943 писал(а):Чтобы было леГче считать сколько у меня бабля (это ещё что за слово? ) ( такой ответ сойдёт ???? ) |
| |
Учим великий и могучий Очищаем словарный запас от слишком уличного сленга  А где такую картинку взяли? или сами создали? |
|
|
|
04.11.2010 22:31:26 Rezerv-1943
Репутация: -2 Сообщений: 45 Регистрация: 13.05.2009 | | dicksel писал(а):Учим великий и могучий Очищаем словарный запас от слишком уличного сленга
А где такую картинку взяли? или сами создали? |
| |
Бабла ( перепутал кнопки ) |
|
|
|
04.11.2010 22:42:18 dicksel
Репутация: 8 Сообщений: 93 Регистрация: 08.11.2009 | | Rezerv-1943 писал(а):Бабла ( перепутал кнопки ) |
| |
сути это не меняет  Откуда взята картинка? Может там стоит и искать? Или это результат фотошопа, с видом желаемого результата? буква "а" и буква "я" совсем рядом находятся ога , но мало ли чё бывает)Но чёто мне подсказывает, что скриптом тут не отмажешься, обж как минимум  |
|
|
|
05.11.2010 00:19:12 Rezerv-1943
Репутация: -2 Сообщений: 45 Регистрация: 13.05.2009 | |
|
05.11.2010 09:21:14 Denis2434
Репутация: 1 Сообщений: 36 Регистрация: 25.07.2010 | | Rezerv-1943 писал(а):Ктонибуть может сделать скрипт чтобы цены были как на картинке ???
 |
| |
Этот мод уже существует...Я так понял тебе надо чтобы сотни тысячи и миллионы делились запятыми?Если никаких других модов нету то будет работать без проблем...Но лучше установи http://www.des-studio.su/forum/viewthread.php?thread_id=80&pid=23042#post_23042 мегамод time of the truth там этот мод тоже есть...ну и ещё много всего... |
|
|
|
05.11.2010 10:34:19 Seruif
Репутация: 772 Сообщений: 605 Регистрация: 20.08.2009 | | Denis2434 писал(а): Этот мод уже существует...Я так понял тебе надо чтобы сотни тысячи и миллионы делились запятыми?Если никаких других модов нету то будет работать без проблем...Но лучше установи http://www.des-studio.su/forum/viewthread.php?thread_id=80&pid=23042#post_23042 мегамод time of the truth там этот мод тоже есть...ну и ещё много всего... |
| |
А кто будет выделять тэгами ссылки? Мне с мобилы не удобно. |
|
|
|
05.11.2010 10:41:48 Rezerv-1943
Репутация: -2 Сообщений: 45 Регистрация: 13.05.2009 | |
|
05.11.2010 11:02:52 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.11.2010 11:04:03. |
|
|
05.11.2010 15:30:17 dicksel
Репутация: 8 Сообщений: 93 Регистрация: 08.11.2009 | |
|
05.11.2010 15:32:22 Denis2434
Репутация: 1 Сообщений: 36 Регистрация: 25.07.2010 | |
|
07.11.2010 21:08:39 JIRAF16
Репутация: 16 Сообщений: 114 Регистрация: 28.12.2009 | Всем привет и тысяча извинений!))) Уважаемые "скриптеры" и "модеры" не могли бы вы наладить автопилот, чтобы он перестал тыкаться то в назад то вперед, или не метался между двух астероидов в попытке облететь третий, а ГРАМОТНО облетал препятствия или выходил на стыковочный путь (на примере автопилота в Freelancer). Очень Вас прошу дорогие спасатели нашей игры). Всем спасибо) |
|
|
|
09.11.2010 19:03:29 Denis2434
Репутация: 1 Сообщений: 36 Регистрация: 25.07.2010 | | JIRAF16 писал(а):Всем привет и тысяча извинений!))) Уважаемые "скриптеры" и "модеры" не могли бы вы наладить автопилот, чтобы он перестал тыкаться то в назад то вперед, или не метался между двух астероидов в попытке облететь третий, а ГРАМОТНО облетал препятствия или выходил на стыковочный путь (на примере автопилота в Freelancer). Очень Вас прошу дорогие спасатели нашей игры). Всем спасибо) |
| |
Ненене)...нет ну ты представь как вообще выглядят скрипты связанные с автопилотом!Хоть я в этом не разбираюсь но готов поспорит там жесть)Мало того вроде как в патчах это всё исправили...Хотя лично я стараюсь летать сам,а автопилотом пользуюсь исключительно для точного выравнивания корабля по осям карты,чего и тебе советую)и запомни слова одного великого летчика испытателя:"никогда копьютер не заменит настоящего пилота" |
|
|
|
09.11.2010 20:58:08 JIRAF16
Репутация: 16 Сообщений: 114 Регистрация: 28.12.2009 | | Denis2434 писал(а):Ненене)...нет ну ты представь как вообще выглядят скрипты связанные с автопилотом!Хоть я в этом не разбираюсь но готов поспорит там жесть) |
| |
__________________________________________________________ Наверно Вы правы, потому что лично я со скриптами вообще никогда не связывался, и всё же очень бы хотелось "нормальный автопилот". |
|
|
|
09.11.2010 21:24:38 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | JIRAF16 писал(а):__________________________________________________________ Наверно Вы правы, потому что лично я со скриптами вообще никогда не связывался, и всё же очень бы хотелось "нормальный автопилот". |
| |
Вся сложность в том, что это алгоритм простых команд. Сделаем так, чтобы корабль прибыл из сектора А в сектор Б и прилетел в заданную точку (сектор А != сектор Б, корабль принадлежит игроку). 1. Проверяем наличие ПД. 1.2 Проверяем наличие возможности совершать автопрыжок. 1.3 Получаем кол-во батарей в корабле и сверяем с необходимой для прыжка энергией. 1.4 Если все условия соблюдены, то совершаем прыжок в сектор Б и переходим к пункту 5. 2. Даем кораблю лететь в сектор Б. 3. Команда в предыдущем пункте может вернуть разные значения. Например, корабль атакован или выполнил свою задачу. Делать анализ каждого флага мы не будем (их около 20). 4. Если корабль прибыл в сектор Б (команда из пункта три вернула флаг ''выполнено''), то переходим к следующему пункту. Если вернут другой флаг, то проделываем необходимые операции и переходим к пункту 3. 5. Даем корабль команду лететь в точку. Аналогично пункту 3 и 4. 6. Присылаем игроку сообщение, если тот поставил соответствующий выключатель в рабочее положение. Выходим из скрипта. Вот вкратце. Ну как? |
|
|
|
09.11.2010 23:28:26 JIRAF16
Репутация: 16 Сообщений: 114 Регистрация: 28.12.2009 | | Malstrime писал(а): Вся сложность в том, что это алгоритм простых команд.
Вот вкратце. Ну как? |
| |
_______________________________________ Жесть... Но насколько я понял, здесь вы привели описание команд при автопилоте, за которым следишь удаленно. Меня в большей степени интересуют действия автопилота на пути от точки А до Б в пределах одного сектора, в котором будет находится и сам наблюдатель. Взгляните на путь того же транспортника (TS) от станции до станции в секторе нашпигованным астероидами и "мусором". Уж очень порой изломанная кривая движения встаёт перед нами. |
|
|
|
11.11.2010 14:38:49 Burnedhead
Репутация: 1 Сообщений: 192 Регистрация: 13.02.2009 | Привет всем!! Меня замучила ностальгия по Х2. Не могли бы вы, уважаемые модеры, создать так называемый "Х2 Ship pack" для Х3ТС, где бы содержались все корабли из Х2 или дать ссылку, если таковой имеется?? |
|
|
|
11.11.2010 16:29:26 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | Burnedhead писал(а):Привет всем!! Меня замучила ностальгия по Х2. Не могли бы вы, уважаемые модеры, создать так называемый "Х2 Ship pack" для Х3ТС, где бы содержались все корабли из Х2 или дать ссылку, если таковой имеется?? |
| | Пожалуйста. По поводу автопилота: скрипты могут дать базовые команды (a дальше по ситуации их комбинировать), а базовые команды (алгоритмы) были ещё с самых первых иксов. Движок Х3 - обросший свистелками и перделками движок BtF, а ему уже больше 10 лет. Кстати, в BtF такой проблемы не было - космос был эм... пуст. |
|
|
|
11.11.2010 19:23:56 Burnedhead
Репутация: 1 Сообщений: 192 Регистрация: 13.02.2009 | Спасибо! Нашёл уже этот мод, круто! Вот только он, по каким-то причинам конфликтует с модом Time Of The Truth  Как бы это дело исправить? |
|
|
|
11.11.2010 19:39:15 dicksel
Репутация: 8 Сообщений: 93 Регистрация: 08.11.2009 | | Burnedhead писал(а):Спасибо! Нашёл уже этот мод, круто! Вот только он, по каким-то причинам конфликтует с модом Time Of The Truth Как бы это дело исправить? |
| |
Никак, тут или ставить мод на х2 и удалять ТОТТ, или оставить ТОТТ и не ставить Х2 мод  |
|
|