Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 40



 



Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...Войти
Количество: 2544
«<777879808182838485868788899091>»
Просьбы к СКРИПТерам или к МОДерам...
15.10.2010 15:10:37
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Mak писал(а):
Malstrime смотрел что можно сделать на счет обломков ?
 
        Честно говоря, нет.
15.10.2010 15:44:49
RAG0015

Репутация: 15
Сообщений: 17
Регистрация: 05.08.2010
 Sed писал(а):
Я говорил об такой идее уже разика 4, и не только на этом сайте, везде говорили, что посмотреть можно, но потом всё затихало,
З,Ы.Сам бывшей владелец звена из 10 нов, но звеном это было можно назвать с натяжкой, стадо баранов в космосе с плазменными пухами, вот что это было!
 


Блин, это очень плохо, хотя насчёт баранов в космосе это правда:lol:

 Malstrime писал(а):
Но авианосец не стоит того, чтобы его иметь. Огромная ударная мощь истребителей вкупе с вполне боеспособными хар-ками делает авианосец нагибатором всех и каждого. Только некуда деть этот самый потенциал, стоящий, кстати, немалых средств...
 


Да, стоит он немало, но почему этот потенциал девать некуда? Потому что, чтобы он был реализован, нужно отдавать множество приказов за малненький промежуток времени. Отдавать быстро, ориентируясь визуально, нанося удары звеньями с большой скоростью. Можно ли с той системой приакзов звеньям, которая сейчас есть, осуществить молниеносное нападение на сектор, полный разных кораблей? Я думаю, что нет. А если этого сделать нельзя, то вообще теряется смысл авианосцов в игре, ведь они как раз для выполнения молниеностных атак и предназначены.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.10.2010 10:06:03.

15.10.2010 17:38:00
Denis2434

Репутация: 1
Сообщений: 36
Регистрация: 25.07.2010
 YOYOMAN писал(а):
Привет!!!! вытащи  самую последнюю карту из катов (подсказка это 09 кат) Создай папку в корне игры и назови её maps Положы вытащеную карту в ту  папку maps и перезапускай игру (можно и не перезапускать полностью, достаточно выйти в главное меню и свернуть) потом сделать написаное выше и выбрать в "Новой игре" пункт "Редактор Галактики" и карту под названием x3_universe_map 
Удачи!!!!
 


Вот незадача) я понятия не имею как из катов вытаскивать что либо...
15.10.2010 18:46:47
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Denis2434 писал(а):
Вот незадача) я понятия не имею как из катов вытаскивать что либо...
 

А это очень плохо. Учись, осваивай Х3 Едиторы. Это елементарно.

Берёщ Х3 Едитор 2 открываеш 09 кат. потом кликаеш на папку maps, выделяеш файл карты потом кликаеш правой кнопой міша и нажимаеш Copy далее на любом месте раб стола клацаеш вставить и дело в шляпе  

Способ с копированием для поштучного извлечения. Для извлечения большого количектва файло используй кнопку Extract

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.10.2010 18:50:57.

16.10.2010 05:17:45
Sarbos

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 10.10.2010
 Malstrime писал(а):
        А сюжетка-то была активирована? :rolleyes:
Попробуй активировать редактор скриптов, сохраниться и перезагрузиться.
 

Malstrime, помоги пожалуйста... Все сделал как написано, редактор скриптов активирован, но скрипт не запускается. У меня (до копирования Вашего скрипта) в корне игры папки director вообще не было. Это нормально? Может его (скрипт) как то принудительно запустить?

Как описывалось здесь (https://x3tc.net/x3_forum/?tid=69) в инструкциях по скриптам у меня в корне игры есть две папки scripts и t, но все файлы там с расширением *.pck , а с расширением *.xml есть один файл - x3files.xml - он в корне.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 16.10.2010 06:56:06.

16.10.2010 07:15:54
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Папка \director по умолчанию отсутствует. Распаковывая архив в папку с игрой, мы создаем ее и помещаем нужный файл на место автоматом.

Скрипт запускается сам.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.10.2010 07:35:22.

16.10.2010 08:06:44
Sarbos

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 10.10.2010
 Malstrime писал(а):
Папка \director по умолчанию отсутствует. Распаковывая архив в папку с игрой, мы создаем ее и помещаем нужный файл на место автоматом.

Скрипт запускается сам.
 

УРА-А-А-А!!! Заработало!!! Я прыгнул в сектор "Третье возвращение" и пришло сообщение... Я отказался. Правильно?
Malstrime, а можно теперь назад переименовать игрока??? И что делать со скриптом? Его не нужно удалить???

И еще раз - 1000000х1000000 БЛАГОДАРНОСТЕЙ!!!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.10.2010 08:54:10.

16.10.2010 08:58:42
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009


Пилота можешь обратно переименовывать. Скрипт можешь удалять, можешь оставить - больше ничего не будет, он тебя не побеспокоит
16.10.2010 09:06:22
Sarbos

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 10.10.2010
 Malstrime писал(а):


Пилота можешь обратно переименовывать. Скрипт можешь удалять, можешь оставить - больше ничего не будет, он тебя не побеспокоит
 

ОК! БЛАГОДАРЮ!
И еще вопросик можно? Извиняюсь если флуд... А что бы на другом компе все было нормально, сейва хватит (?) или нужно скрипт и там запустить???
16.10.2010 09:32:34
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Sarbos писал(а):
ОК! БЛАГОДАРЮ!
И еще вопросик можно? Извиняюсь если флуд... А что бы на другом компе все было нормально, сейва хватит (?) или нужно скрипт и там запустить???
 
        Да, хватит.
16.10.2010 09:39:50
Sarbos

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 10.10.2010
 Malstrime писал(а):
        Да, хватит.
 
:lol:
Ес-с-с-с-с!!! Моей радости нет предела!!!:lol: БЛАГОДАРЮ! БЛАГОДАРЮ! БЛАГОДАРЮ!
16.10.2010 10:05:13
Denis2434

Репутация: 1
Сообщений: 36
Регистрация: 25.07.2010
Товарищи модеры! есть вопрос или может даже просьба, скажите можно ли сделать фабрики по производству корабельного оборудования(прыжковые двигатели,програмные модули и т.д)?????
18.10.2010 15:38:37
stinspb

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 16.10.2010
Добрый день, мог бы кто ни будь, сделать Русификацию, пускай даже с примитивом для IR http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=273973. :rolleyes:
19.10.2010 16:24:39
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
 Denis2434 писал(а):
Товарищи модеры! есть вопрос или может даже просьба, скажите можно ли сделать фабрики по производству корабельного оборудования(прыжковые двигатели,програмные модули и т.д)?????
 


Плусик)) Если зделаеш такое скинеш?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

И ещё интересно насчёт ракет... Есть ли нармальные скрипты?:rolleyes:

Того что я хочу нема, а я хочу:

Ракета (допустим бэнши) характеристики
Скорость 153; дальность 14км; Повреждение 75К

Корабль (допустм) Нова:
Скорость 150; щиты 75000+10000 (щиты 3х25+корпус);

Скрипт смотрит в первую очередь на скорось: скорость обекта меньше скорости ракеты (зачёт), если скорость болше чем у ракеты, то ищем чтонибуть подходящие или вообще не запускаем
сумарно брони больше чем повреждение одной ракетой (неприкольно), Сумарно брони меньше чем повреждения от двух ракет (зачёт)
Растояние до цели 15 км (много), растояние до чели 13 км (уже лучше), растояние до цели 9 км (зачёт).

Все параметры подходят. Три, два, один, ЗАПУСК (двух ракет)!!!

ждём феирверк и ура)) (если не збили)
К такому скрипту можно ещё накинуть параметр (растояние менее 5 КМ, запустить "оса" или чтонибуть похожее, пачковое и после запустить ракеты)
Вот такое вот.

ЗЫ. я скрипт уже написал, дело скриптёра переписать в стиле програмирования)))

П.С. Я таким параметром в ручноую пользуюсь, а то как кобра стреляет (булавы на бигшипы, а молоты на мелочь) мне не сильно нравится))

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 19.10.2010 16:29:41.

19.10.2010 16:31:33
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Uprisin писал(а):
я скрипт уже написал, дело скриптёра переписать в стиле програмирования)))
 
>я скрипт...написал,
>дело скриптёра переписать

??!!1

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.10.2010 16:40:40.

19.10.2010 16:33:42
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
 Malstrime писал(а):
        По-русски, пожалуйста.
 

А чего не понятного?
или хрустальный шар с логикой потеряли (без обид)




Может не понятно что этот скрипт должен использоваться компом для более рационального использования ракет?
А то запускать бенши за пустельгой не прикольно, смешно, но не прикольно.



 Malstrime писал(а):
>я скрипт...написал,
>дело скриптёра переписать

??!!1
 

Я описал что я хочу, но как это запрограмировать не знаю.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.10.2010 16:43:42.

19.10.2010 17:26:47
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Uprisin писал(а):
А чего не понятного?
или хрустальный шар с логикой потеряли (без обид)
 

Короче, поясняю: поцыент хочет, чтоб ему написали скрипт, который за него будет думать. Скрипт, который за него будет торговать, сражаться и строить, он попросит позже.
19.10.2010 17:37:48
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
 eliseeff писал(а):
Короче, поясняю: поцыент хочет, чтоб ему написали скрипт, который за него будет думать. Скрипт, который за него будет торговать, сражаться и строить, он попросит позже.
 

ееее... мне нужно только чтоб ракеты запускал, притом нормально запускал)))
19.10.2010 19:30:06
Denis2434

Репутация: 1
Сообщений: 36
Регистрация: 25.07.2010
 Denis2434 писал(а):
Товарищи модеры! есть вопрос или может даже просьба, скажите можно ли сделать фабрики по производству корабельного оборудования(прыжковые двигатели,програмные модули и т.д)?????
 


Хэй! а что насчет этого? есть у кого нибудь какие мысли?Было бы здорово ведь а? особенно когда флот собираешь!)
19.10.2010 20:34:02
Torped4ik

Репутация: 10
Сообщений: 114
Регистрация: 19.08.2009
 eliseeff писал(а):
Короче, поясняю: поцыент хочет, чтоб ему написали скрипт, который за него будет думать. Скрипт, который за него будет торговать, сражаться и строить, он попросит позже.
 


 Дело не в корабле самово игрока, а кораблей подержки.
Вот пример.
1) Купил 10 М4 с самым большим трюмом, забил трюм Москитами  (100% пуск ракет) и Боёвой програмный модуль 1 и 2, воружение неставил. Так вот они не подкаким предлогом нехотели нападать на врагов. Потому что неворужённые (ракеты несчитаются ?) .
2) Ок. Воружил 1 пушкой и всё как выше. Подлетают на растояние выстрела, стреляют непрерывно ракетами, но сами пушкой их растрельвают. 
 А я надеялся на дрпугой эфект, а именно на растоянии 2/3 дальности Москита начинают непреривный шквал.

Чтоб понять что это, воружите какой нибуть М6 500 ракет "Светлячок", одной пушкой, 100% пуском ракет и натравте на врага. Красота!
Чит?  Недумаю, небольше чем ПГ и нивидиум , их потом переворужать н-количеством ракет.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.10.2010 21:32:06.

«<777879808182838485868788899091>»
Список игр