Osiris Ship Pack
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 97



 



[SHIP] Osiris Ship Pack

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / [SHIP] Osiris Ship PackВойти
Тема устарела

Количество: 1914
«<767778798081828384858687888990>»
[SHIP] Osiris Ship Pack
23.06.2014 01:07:50
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 kon писал(а):
Уважаемые мододелы. Какие изменения планируются в новом патче (в частности будут ли новые сектора)? Необходимо ли будет начинать новую игру? Про сроки не спрашиваю (хотя интересно). С уважением
 

Ну для начала будет патч с правками существующей версии мода. Где оружие подпилим, где кораблик подправим, экономику в чувство приведем...
Потом возможно будет патч уже с началом новой игры, где будут новые корабли, оружие и сектора. Возможно объеденим два в одном. То есть кто уже давно играет получит правки надоедливого УЧ-2, изменения и правки некоторых кораблей, возможно маленький фикс экономики. Для тех же кто начинает новую игру будут доступны новые сектора и новые корабли со всем вытекающим. Тут доделываем мелочи. И уже готовим к тесту патч.)
23.06.2014 10:20:06
kon

Репутация: 110
Сообщений: 134
Регистрация: 11.08.2013
Для мододелов.
Лучше два в одном:lol:
С уважением, ждёмс
P.S. А экономика это здорово!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.06.2014 10:21:33.

03.07.2014 16:13:42
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
Всем пилотам доброго времени суток!

Сообщаю новости о текущем состоянии дел:
1. Плохая новость для тех, кто совместно с нашим модом использует другие моды, устанавливаемые методом фальшивого патча.
    Ввиду того, что для уменьшения объема работ по созданию патча мы были вынуждены включить в его состав некоторые наработки для версии 1.04, общий объем файлов мода превысил важную для операционных систем семейства Windows планку в 2 Гб. Для исключения проблем с установкой мода для пользователей, которые используют файловую систему FAT32 и решения ряда других технических проблем был изменен метод установки мода в игру. Начиная с этого момента мод будет устанавливаться методом фальшивого патча с номерами cat/dat 14 и 15. Прошу учесть этот момент при установке нашего мода.
2. Из-за вышеизложенных изменений патч будет выпущен в виде полного инсталлятора мода, поскольку объем патча от предыдущей версии сопоставим с полным инсталлятором. На данный момент объем инсталлятора тестовой версии составляет 500 Мб, однако вырастет в связи с добавлением новых кораблей.
3. Из-за проблем с добавлением новых секторов решается вопрос либо о переносе внесения этого изменения в 1.04, либо о внесении в патч, но в урезанном по сравнению с первоначальными планами виде. В любом случае, появление новых секторов возможно лишь при условии начала новой игры.
4. В текущим момент мод плотно тестируется на наличие ошибок и идет процесс их исправления.

Краткий перечень изменений:

1. Исправлена ошибка с продажей на Заводах Рельсовых пушек импульсных пушек (для вновь создаваемых заводов)*
2. Перебалансирована генерация новых гражданских кораблей в сторону уменьшения с течением времени
3. Ребаланс оружия: УЧ-2, все тяжелое вооружение, зенитные системы
4. Ребаланс поддерживаемого кораблями вооружения
5. Исправлены (и добавлены отсутствующие) выхлопы
6. Значительно изменен Ксенонский Q.
7. Ребаланс скоростей значительной части кораблей
8. Корректура описаний  для приведения их в соответствие текущим реалиям
9. Оптимизированы скрипты.
*Требует начала новой игры
04.07.2014 08:58:43
kon

Репутация: 110
Сообщений: 134
Регистрация: 11.08.2013
Приветствую, мододелы. Я так полагаю мод надо установить на чистую игру? С уважением
04.07.2014 09:14:22
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 kon писал(а):
Приветствую, мододелы. Я так полагаю мод надо установить на чистую игру? С уважением
 

Порядок установки следующий:
1. Удалить мод штатными средствами
2. В случае наличия установки других модов методом фальшивого патча переименовать их cat/dat на номера 16 и далее
3 .Установить мод.
Установленные моды, если они добавляют или изменяют файлы , но не имеют собственных cat/dat (например, скрипты) на процесс установки мода влияния не оказывают.
17.07.2014 20:45:56
Riddick

Репутация: 1
Сообщений: 111
Регистрация: 11.01.2012
а можно если есть патч обычным файлом (не екзешник). чёто запускаю его, а он не находит мод. (мод установлен в игру). (игра с Аддоном если это важно).
ещё хотел узнать что некоторое оружие и корабли названы "readtext", как это исправить?
17.07.2014 21:16:05
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 Riddick писал(а):
а можно если есть патч обычным файлом (не екзешник). чёто запускаю его, а он не находит мод. (мод установлен в игру). (игра с Аддоном если это важно).
ещё хотел узнать что некоторое оружие и корабли названы "readtext", как это исправить?
 

Вообще тут страниц 20 расписаны по одной только теме: как установить и с чем не устанавливать!!! Никаких аддонов или других модов, только чистая X3TC v3.2
Потому и не находит что аддон стоит!
18.07.2014 07:30:43
kon

Репутация: 110
Сообщений: 134
Регистрация: 11.08.2013
Приветствую, мододелы. Как проходит тестирование?
18.07.2014 10:17:06
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 kon писал(а):
Приветствую, мододелы. Как проходит тестирование?
 

Здравствуйте. Итак что могу сказать: Возникла проблема у Кардинала с парой секторов, думаю к концу недели исправит. Плюс будут добавлены новые станции для новых кораблей.
По моей части: баланс оружия на данный момент удовлетворителен. Доводится баланс кораблей, выравниваются цены и рейтинги продажи, а то не все соответсвуют реалиям. С учетом что нас всего двое все как обычно медленно. Исправлена уже куча кораблей ( выхлопы, турели, скорости, щиты, вооружение). Висит на исправление еще около 10 посудин разного класса это то, что выявил.
Сразу хочу расстроить владельцев слабых машин. Для комфортной игры нужно не меньше 4 гигов ОЗУ и 1гиг для видеокарты. Выросло количество отображаемых эффектов что очень сажает фпс.
20.07.2014 22:24:21
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
    Позволю себе внести несколько дополнений:
1. В патче будет реализован промежуточный вариант между непосредственно патчем и теми изменениями, что мы хотели внести в версии 1.04. В связи с чем в него будет включено значительное количество изменений требующих ввиду особенностей файлов данных игры начала новой игры.
2. Для тех, кто все же решится начать новую игру в составе мода появится несколько новых секторов, типов станций и кораблей (точное количество каждого из добавляемых элементов можно будет сказать по завершению тестирования).
3. Также продолжаются работы по отладке экономики и частичной разгрузке наиболее загруженных станциями секторов
    После завершения работ по интеграции и тестированию добавляемых элементов ранее представленный предварительный список изменений будет уточнен и дополнен.


Небольшое уточнение к вышенаписанному.

1. Секторов на данный момент добавлено 8: 1 аргон, 5 пираты/неизвестные сектора, 2 ксеноны.  Благодаря новым секторам образовался контролируемый пиратскими кланами относительно безопасный для "романтиков с большой дороги" маршрут от сектора "Свободный удел" до сектора "Звезда Гайи". Это даст новые возможности для любителей попиратствовать и должно несколько облегчить им жизнь на этапе, когда прыжкового двигателя еще нет. 2 сектора из свежедобавленных очень богаты минералами и позволяют построить приличных размеров комплекс. Но разве можно выдать таких размеров кусок сыра без прилагающейся мышеловки?
2. Во Вселенную добавлены 2 фабрики по производству УЧ-2.
3. Во Вселенную добавлена еще 1 земная верфь, где будут продаваться несколько новых кораблей (номенклатура кораблей уточняется)
4. Произведена оптимизация расположения станций в  ряде секторов
5. Усилены военные патрули в ряде секторов

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.07.2014 22:01:44.

20.08.2014 14:36:13
kon

Репутация: 110
Сообщений: 134
Регистрация: 11.08.2013
Приветствую, мододелы. Есть какие то подвижки? Ждем!
20.08.2014 21:31:37
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 kon писал(а):
Приветствую, мододелы. Есть какие то подвижки? Ждем!
 

Работа продвигается. К сожалению, не так быстро как хотелось бы...
В настоящий момент упор сделан на отлов и исправление найденных ошибок по добавленным секторам и кораблям, плюс проверяется на работоспособность экономика как новых секторов, так и нескольких старых подвергнутых "разгрузке" от станций. После окончания балансировки экономики будет выложен лог для карты
29.08.2014 22:10:25
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
Прошу прощения у всех за долгое отсутствие и молчание, были разного рода дела да и от иксов уже просто тошнило! Работу над модом продолжил. Осталось чуток совсем, поправить некоторое количество стыковочных узлов под корветы в связи в вводом некоторых тяжелых корветов ( кораблики из Звездных войн) правда там они все типа крейсера, но что есть то есть. Так же могу добавить что сейчас тестирую все щиты т.к. они были немного улучшены (никогда не понимал как один М3 может вынести Крейсера и линкоры), вообщем была ускорена перезарядка всех щитов из за перебеланса многих орудий да и кораблей. Так же немного улучшил скорость полета снаряда у УИГ и ИГА.
30.08.2014 11:19:52
TapakaLLIko

Репутация: 3
Сообщений: 10
Регистрация: 30.08.2014
 ION писал(а):
Прошу прощения у всех за долгое отсутствие и молчание, были разного рода дела да и от иксов уже просто тошнило! Работу над модом продолжил. Осталось чуток совсем, поправить некоторое количество стыковочных узлов под корветы в связи в вводом некоторых тяжелых корветов ( кораблики из Звездных войн) правда там они все типа крейсера, но что есть то есть. Так же могу добавить что сейчас тестирую все щиты т.к. они были немного улучшены (никогда не понимал как один М3 может вынести Крейсера и линкоры), вообщем была ускорена перезарядка всех щитов из за перебеланса многих орудий да и кораблей. Так же немного улучшил скорость полета снаряда у УИГ и ИГА.
 


Поправте ,пожалуйста, первый пост:
 Код:
  1. Чего не будет:
  2. Новой озвучки
  3. Кораблей из Babylon-5, Star Wars
  4. Новых сюжеток
 
30.08.2014 20:15:40
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 TapakaLLIko писал(а):
Поправте ,пожалуйста, первый пост:
 Код:
  1. Чего не будет:
  2. Новой озвучки
  3. Кораблей из Babylon-5, Star Wars
  4. Новых сюжеток
 
 


Вас не смущает, что автора первого поста нет на сайте почти 2 года? Именно по этому был оформлен 2 пост. Будет что то конкретное, - изменю его.
31.08.2014 12:10:24
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 TapakaLLIko писал(а):
Поправте ,пожалуйста, первый пост:
 Код:
  1. Чего не будет:
  2. Новой озвучки
  3. Кораблей из Babylon-5, Star Wars
  4. Новых сюжеток
 
 

Ну по первому посту могу сказать что Дядя Саша на тот момент немного лукавил когда писал описание мода, ибо я нашел целую пачку корабликов из Звездных войн в версии до моего прихода, которые использовались во вселенной. Естественно Описание будет подправлено MarcArnchold- м, уже во втором посте, возможно он даже сделает кучу красивых скринов новых кораблей, тут смотря как попросите.
01.09.2014 06:54:16
TapakaLLIko

Репутация: 3
Сообщений: 10
Регистрация: 30.08.2014
Простите меня =)
К сожалению человек всегда смотрит первый пост (сужу по себе).
Слежу за новостями данного шиппака, очень жду новых исправлений и дополнений.
08.09.2014 23:06:49
palkotron

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 08.09.2014
здрасте. слежу за модом больше года, вот даже зарегистрировался, чтобы отписаться что очень жду патча. ну и уж раз я зарегистрировался, отпишусь по поводу пары вещей: за это время я поменял несколько компов, кучу раз переустанавливал x3 на них, и тем не менее-всегда получаю стабильные вылеты при прыжке в круг труда из края еретиков, при старте за землян. вылеты НЕ происходят, если после начала новой игры сразу полететь туда, если же задержатся в земных секторах-игра запорота. это первая вещь, вторя немного забавная: при вырубленном чит меню все корабли добавляемые модом имеют "редтексты" если же его включить-все нормально. от так.
10.09.2014 09:28:13
kon

Репутация: 110
Сообщений: 134
Регистрация: 11.08.2013
Мододелы, приветствую. Вы не поверите, но ждем Ваше творчество. Что новенького? Когда ждать? С уважением
10.09.2014 18:49:27
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 kon писал(а):
Мододелы, приветствую. Вы не поверите, но ждем Ваше творчество. Что новенького? Когда ждать? С уважением
 

Привет фанатам!) Вы не поверите, но почти всё готово). Так что осталось немного. Тестирую кораблики, отлавливаю одну ошибку с вылетом игры... просто не понятно это из за корабликов или из - за моих выкрутасов. Пришлось начать новую игру для поиска лага. Так что потерпите!
«<767778798081828384858687888990>»


Список игр