Строить или не строить? Да, это вопрос!
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 192



 



Строить или не строить? Да, это вопрос!

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Строить или не строить? Да, это вопрос!Войти
Тема устарела

Количество: 1882
«<757677787980818283848586878889>»
Строить или не строить? Да, это вопрос!
03.09.2013 22:22:47
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Red_Eye писал(а):
Лично я - за кристаллы. Как-то понятнее мне этот вариант.
 
Да и я не против кристаллов, я даже был бы за. Если бы не "нам торопиться некуда". Бывают, наверное, в Иксах такие ситуации, когда комплекс нужно запустить до завершения строительства. Но мне повезло, я с ними не сталкивался.
Вот вариант с земными неизвестными более реален. Но и там не строил.

 Евгения писал(а):
А я выдаю денежек...
 
Вот это по нашему. Беру на вооружение.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.09.2013 22:24:40.

03.09.2013 22:34:28
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
Я тут как-то вдохновился и для сущего погружения накалякал на ruby свой планировщик, используя выкладки Алана по солнечным электростанциям и рудным шахтам.
Выдает вот такие репорты:


Как вы думаете, имеет смысл подобное публиковать? Велосипед, конечно, но все формулы на виду.

 Red_Eye писал(а):
Баг-репорт:
Прямо сверху скрина цифры по двум шахтам Л кремниевым.
Для астера(26) - все пучком
Для астера(64) верно показывает выход кремния в час, но расход батов в час ошибочен - реальность вдвое больше.
Подозреваю, ошибка вкралась на этапе удвоения продукции/ресурса на цикл.
 

Ух, процесс пошел. Есть такой косяк для шахт, у которых цикл приходится корректировать, верно. Спасибо за внимательность!

 eliseeff писал(а):
А вот если вшить не только умение работать с картой вселенной, но и автоматическую оптимизацию комплекса... Как правило, в секторах избыток рудных астероидов. Если настроить стрекозиных заводов на всю руду, то не хватает кремния, чтобы обеспечить все батареями. Приходится "подгонять" задачу под ответ, устанавливая на часть рудных астероидов кремниевые шахты. Свалить бы это на программу...
 

Да, напрашивается такая мысль, чтобы само предлагало варианты, исходя из набора астероидов в секторе. Благо набор стрекозиных или 1мдж заводов легкозаменяемы на нужную совокупность рудопотребляющих фабрик. А, да-да, те самые заготовки.
Дальше больше, иногда в соседнем (да пусть даже и в любом другом) секторе нечастая ситуация избытка кремния и можно совокупность комплексов просчитать по одной-двум сырьевым цепочкам, чтоб в итоге суперкомплекс был более сбалансированным по ресурсам.

 eliseeff писал(а):
Но для ХЗТС/АР уже, наверное, поздновато
 

Аналогично преследует мысль, что поезд уже ушел и это никому не нужно. Скоро все уйдут в Rebirth :)

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 04.09.2013 00:36:36.

03.09.2013 23:20:15
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 boojum писал(а):
Выдает вот такие репорты
 

Баг-репорт:
Прямо сверху скрина цифры по двум шахтам Л кремниевым.
Для астера(26) - все пучком
Для астера(64) верно показывает выход кремния в час, но расход батов в час ошибочен - реальность вдвое больше.
Подозреваю, ошибка вкралась на этапе удвоения продукции/ресурса на цикл.
 boojum писал(а):
Ух, процесс пошел.
 

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.09.2013 23:47:41.

04.09.2013 00:08:38
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 boojum писал(а):
Как вы думаете, имеет смысл подобное публиковать? Велосипед, конечно, но все формулы на виду.
 

Просто планировщики уже есть. Есть, вроде, и такой, что вытаскивает из карты вселенной астероиды, их жирность, освещенность. По-моему, Bargon такой сделал. Я, правда, не пользуюсь. Просто в силу привычки.

А вот если вшить не только умение работать с картой вселенной, но и автоматическую оптимизацию комплекса... Как правило, в секторах избыток рудных астероидов. Если настроить стрекозиных заводов на всю руду, то не хватает кремния, чтобы обеспечить все батареями. Приходится "подгонять" задачу под ответ, устанавливая на часть рудных астероидов кремниевые шахты. Свалить бы это на программу...

Ну, или чтобы программа хотя бы умела сама сделать "заготовки" для производства продукции на основе руды и на основе кремния.

Была у меня мысль попробовать сбацать что-нибудь эдакое в php, чтоб в онлайне можно работать было. Но для ХЗТС/АР уже, наверное, поздновато, а в Возрождении вообще пес его знает, как там работать все будет...
05.09.2013 07:57:12
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 eliseeff писал(а):
Схема не так сложна, сколь ее объяснять неудобно. Но попробую.

Цепляю, к примеру, одну шахту. Потом даю команду кораблю "лететь в точку" с координатами, скажем, -50;100;100
 

Прошу прощения за раскопку древних постов, небольшой оффтоп и, возможно, дурацкий вопрос, ответ на который лежит на виду. Возможно, я облажался и каким-то образом не имею возможности пользоваться в TC офигительной командой "лететь в точку", задавая координаты в текстовом поле, которая точно есть в AP и вроде бы так и называется: "лететь к координатам".

Пост описывал строительство в TC или в AP? Или речь всего лишь о выборе позиции на карте при передвижении курсора кнопками на нумпаде?

 Bargon писал(а):
 Да.
Команда "Лететь к координатам" появилась в АР.
Супер-читерская команда .
 

Ага, спасиб, а то уж испугался :) Просто Елисеев координаты записал уж больно характерно, хоть и немного в другой форме. А управление нумпадом показалось уж слишком чувствительным, точно позиционировать в недробные числа довольно затруднительно, словно не только в лыжах в гамаке, но при этом еще нитку в иголку вдевать. Наверное, навык нужен определенный, который вырабатвается годами...

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 05.09.2013 09:33:42.

05.09.2013 09:01:38
Bargon

Репутация: 798
Сообщений: 266
Регистрация: 08.04.2011
 boojum писал(а):
Или речь всего лишь о выборе позиции курсором на нумпаде при выполнении указанной команды?
 
 Да.
Команда "Лететь к координатам" появилась в АР.
Супер-читерская команда .
05.09.2013 11:10:03
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 boojum писал(а):
Ага, спасиб, а то уж испугался :) Просто Елисеев координаты записал уж больно характерно, хоть и немного в другой форме. А управление нумпадом показалось уж слишком чувствительным, точно позиционировать в недробные числа довольно затруднительно, словно не только в лыжах в гамаке, но при этом еще нитку в иголку вдевать. Наверное, навык нужен определенный, который вырабатвается годами...
 

1. Чем больше значения - тем меньше цифр после запятой.
2. Начинай возить курсор от предыдущей выставленной шахты.
3. Когда один слой выставил - становится вообще легко, ибо курсор возишь от соответствующей шахты предыдущего слоя.

Годами? Да я к игре временами не притрагиваюсь чуть ли не годами... Сотворишь пару-тройку комплексов - освоишься.
05.09.2013 11:34:08
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 eliseeff писал(а):
1. Чем больше значения - тем меньше цифр после запятой
 

Вот это не понял. В том смысле, что по мере удаления от нулевой точки отсчета шаг увеличивается?

А вообще интересный метод, попробую освоить при случае. Кубик из астероидов завораживает :) На глазок максимум на что хватает - нестройная колонна с сечением из четырех картофелин.

 eliseeff писал(а):
2. Установка станций - еще проще
 

Тут сетка настолько решает, что на цифры и смотреть не приходится, даже если приспичит уплотнить ряд станций в несколько штук в одной клетке. Ну и визуальная проекция, конечно.
Наверное, с контролем координат можно это делать еще более аккуратно.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.09.2013 18:33:46.

05.09.2013 14:03:43
oleg_10000

Репутация: 193
Сообщений: 229
Регистрация: 25.03.2012
 boojum писал(а):
Вот это не понял. В том смысле, что по мере удаления от нулевой точки отсчета шаг увеличивается?
 

Нет, шаг не увеличивается. Просто отображается меньше цифр после запятой.
При удалении от нуля на 100 км и более дробная часть вообще не отображается. Но это не значит что ее нет. Ее просто невидно. Это может немного усложнить установку станций.
05.09.2013 15:49:58
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 oleg_10000 писал(а):
Это может немного усложнить установку станций.
 

1. Для отсутствия осложнений при таскании шахт на NumPad'е есть клавиша "5", при нажатии которой курсор позиционируется в точку с выбранным в списке рядом с картой сектора объектом. Именно это и имелось в виду, когда я говорил о том, что курсор удобнее возить от предыдущих установленных шахт. Они используются как реперы.

2. Установка станций - еще проще. Их не нужно возить силовым лучом. А для точной установки используем опять же "пятерку" на NumPad'е для привязки к ранее установленным станциям и видеообзор с помощью улучшенного спутника (латинская "К" и увеличение/уменьшение кнопками Home/End в помощь).
05.09.2013 18:50:17
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 eliseeff писал(а):
Для отсутствия осложнений при таскании шахт...
 
Мне шахты все равно не удавалось никогда ровно поставить. Как, к примеру, решить вопрос с размером астероида? Ведь координаты даются по кораблю игрока, и за что шахту ни тащи, дистанция до центра всегда разная. Поэтому более-менее точно можно подобрать координату "Y" (вернее, две координаты), а ту, что по направлению движения, приходится поправлять "по рамке" (при хорошем увеличении). Но утомительно.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.09.2013 19:37:21.

05.09.2013 19:06:57
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 Хренакс писал(а):
Мне шахты все равно не удавалось никогда ровно поставить. Как, к примеру, решить вопрос с размером астероида? Ведь координаты даются по кораблю игрока, и за что шахту ни тащи, дистанция до центра всегда разная. Поэтому более-менее точно можно подобрать координату "Y", а остальные две поправляю "по рамке" (при хорошем увеличении). Но утомительно.
 

Построенные шахты по размерам всего двух видов, судя по старым постам в этом теме. Можно группировать, наверное и использовать свой люфт для каждого вида... но вообще, соглашусь, тяжко как-то, это для сильных духом :) Наверняка в буддийских монастырях недельное стояние на столбе на одной ноге перемежают с постройкой комплекса в X3 на 500 станций.
05.09.2013 20:08:42
Govorun

Репутация: -16270
Сообщений: 86
Регистрация: 16.06.2013
 Хренакс писал(а):
Мне шахты все равно не удавалось никогда ровно поставить. Как, к примеру, решить вопрос с размером астероида? Ведь координаты даются по кораблю игрока, и за что шахту ни тащи, дистанция до центра всегда разная. Поэтому более-менее точно можно подобрать координату "Y" (вернее, две координаты), а ту, что по направлению движения, приходится поправлять "по рамке" (при хорошем увеличении). Но утомительно.
 


Зачем нужно обязательно ровно? Красивые скрины кубиков давно сделаны, а больше и незачем. Кроме того в "хаос" порядке тоже есть своя красота и  интрига при соединении. Так что я просто свожу астеры в кучу и ..хм ..соединяю. Главное ведь, чтоб стыковочный узел был там где надо.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.09.2013 20:09:19.

05.09.2013 20:12:32
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Хренакс писал(а):
... ту, что по направлению движения, приходится поправлять "по рамке" (при хорошем увеличении). Но утомительно.
 

Просто когда подлетаешь, сбрасываешь скорость и включаешь карту. В нужный момент тормоз "бэкспейсом" и выстрел вперед, чтобы шахта отцепилась.

 Govorun писал(а):
Зачем нужно обязательно ровно? Красивые скрины кубиков давно сделаны, а больше и незачем. Кроме того в "хаос" порядке тоже есть своя красота и  интрига при соединении. Так что я просто свожу астеры в кучу и ..хм ..соединяю. Главное ведь, чтоб стыковочный узел был там где надо.
 

В Шпоре дикаря 180 астероидов. Если таскать их беспорядочно - у тебя получится куча еще больше той, что была изначально.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.09.2013 20:22:43.

05.09.2013 20:35:39
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 boojum писал(а):
 Наверняка в буддийских монастырях недельное стояние на столбе на одной ноге перемежают с постройкой комплекса в X3 на 500 станций.
 

:lol:
Неделя на столбе - это "готов попробовать построить что-то на 500+станций".
И наоборот, построил что-то подобное - это "слазь нафиг со столба, а то вон какая очередь собралась! за полтора-то года..."

И глянь первый пост на 83-й странице этой темы. Там про нетаскание шахт вообще.
05.09.2013 21:02:23
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 Red_Eye писал(а):
И глянь первый пост на 83-й странице этой темы. Там про нетаскание шахт вообще.
 

Ага, читал, занятно. Давно подумываю в Пустынных Берегах такой финт отмочить, повторить чей-то подвиг.
05.09.2013 21:41:15
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 boojum писал(а):
Давно подумываю в Пустынных Берегах такой финт отмочить
 


Стена из станций на скрине имеет длину 60км.
Как видишь, россыпь астеров в этом секторе ну ооочень компактна. Трудностей быть не должно, зато опыт пригодится в последующих стройках.
Успехов!

PS.
Все же, не поленись сохраниться в отдельный слот перед началом стройки. Кроме того, в процессе пишись в два-три слота по кругу.

Главная из возможных неприятностей в таких плотных астероидных массивах - это контакт шахты, установленной на один булыжник, с соседним булыжником.
Я имею в виду ситуацию, когда просто так два камня висят мирно, а поставишь на один шахту - он ею "протыкает" соседа. Тут либо эту шахту сразу подключать куда-то, т.к. в одиночестве она калечит саму себя, либо загрузить недавний сэйв и поставить шахту сперва на "соседа" и тут же оттащить немного в сторону от будущей "хулиганки", которая на момент сэйва еще не построена.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.09.2013 21:52:57.

05.09.2013 21:52:07
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 Red_Eye писал(а):

Как видишь, россыпь астеров в этом секторе ну ооочень компактна. Трудностей быть не должно, зато опыт пригодится в последующих стройках.
Успехов!
 

Красотища то какая... Респект! Но отложу эту вкусность до следующего прохождения TC, сектор в самый раз, чтоб упыря кормить. Ныне он уже накормлен и упокоен.
Вопрос, а насколько такая радость у тебя просаживает перфоманс? Не замерял фпс? Я конечно все понимаю, кому-то нравится пару штук уберстроек забубенить и забыть о посещениях этих секторов, а кому-то россыпь средних.. Каково это, достраивать последние фрагменты такого монстра?

 Red_Eye писал(а):
Вот это я достраивал, отключив нервную систему.
 

Просто адова жесть. Это ж сколько терпежу и времени надо 0_о...

 Red_Eye писал(а):
Все же, не поленись сохраниться в отдельный слот перед началом стройки
 

Абсолютно согласен, в том числе и с регулярным бэкапом сейвов на внешний носитель.

 Red_Eye писал(а):
В ТС можно отвернуться носом своего корабля от стройки, смотреть в пустоту, это сильно сокращает нагрузку на систему.
 

Видел много подобных рекомендаций именно насчет "отвернуться", но отнес на счет древности сообщения и соответсвующей древности видеокарт. Физика объектов, по идее, просчитывается независимо от того, рендерится ли объект на экране или нет. И делается это явно не видеокартой. Но я со своей колокольни смотрю, конечно, пользовательской.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.09.2013 22:29:48.

05.09.2013 22:04:04
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 boojum писал(а):
Вопрос, а насколько такая радость у тебя просаживает перфоманс?

Не замерял фпс? Я конечно все понимаю, кому-то нравится пару штук уберстроек забубенить и забыть о посещениях этих секторов, а кому-то россыпь средних.. Каково это, достраивать последние фрагменты такого монстра?
 

В Реюнионе была просто жуть. Жить в секторе невозможно, работать - тоже.
Вот это я достраивал, отключив нервную систему.
Там речь шла не об ФПС, а о замирании времени как такового.

В ТС можно отвернуться носом своего корабля от стройки, смотреть в пустоту, это сильно сокращает нагрузку на систему. В дальнейшем, правда, обычная жизнь в секторе, которая со стрельбой и погонями, исключена.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.09.2013 22:05:40.

09.09.2013 10:40:59
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 Хренакс писал(а):
Мне шахты все равно не удавалось никогда ровно поставить
 

Ну если даже это неровно... то это просто какой-то заоблачный перфекционизм! Есть к чему стремиться ;)
«<757677787980818283848586878889>»


Список игр