Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
08.08.2010 10:03:29 DeeSen
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 21.07.2010 | ребята я совсем непонимаю как установить плагины через икс плагин менеджер ((верcия игры 2.7.1 лицензия от ND*)помогите плз .. выложите уже распакованные файлы верфи АОГ )) |
|
|
|
08.08.2010 10:08:31 Skydot
Репутация: -5 Сообщений: 15 Регистрация: 01.08.2010 | Можете предложить скрипт,чтобы уменьшалось на ШК: Количество ресурсов нужных для починки,постройки Время нужное для починки,постройки |
|
|
|
08.08.2010 13:43:53 Unknown_pilot
Репутация: -115 Сообщений: 268 Регистрация: 23.04.2010 | | Skydot писал(а):Количество ресурсов нужных для починки,постройки Время нужное для починки,постройки |
| |
Это уже не скриптами делается, нужен X3 Editor, желательно второй. Открой в каталоге (который у тебя последний) папку types =>TStations =>HQ или что-то связаное с ней( сам не пробовал искать), но по идее должно быть именно так. Ну так что, никто не знает, есть ли 3D карты вселенной Х ? |
|
|
|
08.08.2010 14:22:27 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | Unknown_pilot писал(а):
Ну так что, никто не знает, есть ли 3D карты вселенной Х ? |
| |
Я вообще не представляю как может в принципе 3д карта??....Карта она в Африке плоская..,что в игре что в жизни...как можно сделать карту 3х мерной...   |
|
|
|
08.08.2010 16:32:26 Unknown_pilot
Репутация: -115 Сообщений: 268 Регистрация: 23.04.2010 | | Sed писал(а):Я вообще не представляю как может в принципе 3д карта??... |
| |
Есть способ создавать новые сектора в файле 00749.bod, там для каждого сектора четыре строки, так вот в четвёртой описаны его 3Д координаты в пространстве вселенной Х. И дабы импровизировать во время работы, нужно знать координаты сущесвующих секторов. Если знаешь как делать и если есть такая карта, то и собаку съеш.:lol: Так вот я и спрашиваю: есть ли карта вселенной с 3Д координатами секторов ? |
|
|
|
08.08.2010 16:39:29 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | Unknown_pilot писал(а): Так вот я и спрашиваю: есть ли карта вселенной с 3Д координатами секторов ? |
| |
Впаянная в игру. |
|
|
|
08.08.2010 16:52:59 Unknown_pilot
Репутация: -115 Сообщений: 268 Регистрация: 23.04.2010 | А где там 3Д координаты ? Имеется ввиду не X=13;Y=4, а X=78908, Y=3505, Z=34667 ( к примеру) |
|
|
|
08.08.2010 17:15:31 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | Нафига они тебе? Можно вообще все сектора в одной плоскости расположить. Кстати, обычные х/у тоже не показаны  |
|
|
|
08.08.2010 18:51:53 Кашак
Репутация: 0 Сообщений: 48 Регистрация: 26.07.2010 | как бы подчитерить...чтоб десант быстрее тренировался? духу моего больше нет, смотреть как эти проценты лезут! |
|
|
|
08.08.2010 20:43:47 Unknown_pilot
Репутация: -115 Сообщений: 268 Регистрация: 23.04.2010 | | Malstrime писал(а):Можно вообще все сектора в одной плоскости расположить... |
| |
Ну так в одной плоскости можно, но одна из координат должна то отличаться, иначе все сектора будут в одном. Типа: " Падхати кто хочешь, покупай тры в адном, лыценсия!" Вот так вот. Ну я так понял, что нет таких карт или таблиц с координатами. Обыдно  |
|
|
|
08.08.2010 20:55:01 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | Unknown_pilot писал(а):Вот так вот. Ну я так понял, что нет таких карт или таблиц с координатами. Обыдно |
| |
Обидно-то оно всегда обидно. Только вот НАХРЕНА они тебе? |
|
|
|
08.08.2010 22:16:48 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | Всем привет!! Скажите почему x2bc компилит боб в бод и потом бод не открывается максом??  Импортирую через ДБОКС 2 |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.08.2010 22:17:19. |
|
|
09.08.2010 09:55:22 Unknown_pilot
Репутация: -115 Сообщений: 268 Регистрация: 23.04.2010 | | Malstrime писал(а):Обидно-то оно всегда обидно. Только вот НАХРЕНА они тебе? |
| |
Для НОВЫХсекторов |
|
|
|
09.08.2010 17:30:20 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Unknown_pilot писал(а): Открой в каталоге (который у тебя последний) папку types HQ |
| |
Именно этот файл.  А новый субтип можно придумывать , там для ракет, пушек и т.д.?? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.08.2010 17:30:57. |
|
|
09.08.2010 20:06:36 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | Привет всем!!! У меня вопрос по файлу Globals. Скажите что надо прописать чтоб новый (созданый мной сканер) стал работать если его поставить на корабль. |
|
|
|
11.08.2010 14:04:19 Ятаган
Репутация: 0 Сообщений: 49 Регистрация: 16.01.2010 | ИТАК ... ДРАСТЕ !!! меня послали сюда с вопросом : в МОДе JAG_Mister a именно в архиве JAGormandy... должна быть НОРМАНДИя ... всё чин по чину распаковал в игру ... а где НОРМАНДИя ... ее нет как будто ее и небыло вовсе ... помогите с этим вопросом |
|
|
|
11.08.2010 14:56:52 GreenCross
Репутация: 44 Сообщений: 54 Регистрация: 06.07.2010 | | YOYOMAN писал(а):Привет всем!!! У меня вопрос по файлу Globals. Скажите что надо прописать чтоб новый (созданый мной сканер) стал работать если его поставить на корабль. |
| |
В глобалс можно только изменить уже существующий сканер, но невозможно создать новый. Это как настроечный файл: игра берет только те значения, которые сама знает и не ищет новых данных. |
|
|
|
11.08.2010 15:27:10 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | | Ятаган писал(а):ИТАК ... ДРАСТЕ !!! меня послали сюда с вопросом : в МОДе JAG_Mister a именно в архиве JAGormandy... должна быть НОРМАНДИя ... всё чин по чину распаковал в игру ... а где НОРМАНДИя ... ее нет как будто ее и небыло вовсе ... помогите с этим вопросом |
| |
Ты установил каты/даты методом фальшивего патча (нап. последний кат/дат у тебя под номером 11, значит, ты должен переименовать новый кат/дат в номер 12)?  |
|
|
|
11.08.2010 16:16:47 Ятаган
Репутация: 0 Сообщений: 49 Регистрация: 16.01.2010 | | КС писал(а):Ты установил каты/даты методом фальшивего патча (нап. последний кат/дат у тебя под номером 11, значит, ты должен переименовать новый кат/дат в номер 12)? |
| |
ааа ... ок по пробую ... СПАСИБО !!! |
|
|
|
11.08.2010 17:38:27 Deimoz3d
Репутация: 2 Сообщений: 26 Регистрация: 09.07.2010 | Подскажите, мод Conflicts требует начала новой игры или можно продолжить старую?
И есть ли скрип позволяющий любым кораблям прыгать в точку а не через гейты? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.08.2010 17:47:34. |
|