Вопрос - ответ по X3 Reunion
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 57



 



Вопрос - ответ по X3 Reunion

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / X3 Reunion (X3: Воссоединение) / Вопрос - ответ по X3 ReunionВойти
Количество: 3367
«<747576777879808182838485868788>»
Вопрос - ответ по X3 Reunion
26.09.2011 19:04:53
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
 eliseeff писал(а):
Считать надо. Для Земного конфликта есть программы-планировщики, которые облегчают это дело.  Для Воссоединения они будут давать не во всем верные результаты, поэтому или считай вручную, или проверяй данные.
 

Для Reunion тоже есть свои планировщики.
26.09.2011 20:05:22
Лёша

Репутация: 0
Сообщений: 130
Регистрация: 08.11.2010
[quote=Cordum]Для Reunion тоже есть свои планировщики.[/qu

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.09.2011 20:13:15.

26.09.2011 20:48:01
Лёша

Репутация: 0
Сообщений: 130
Регистрация: 08.11.2010
 Cordum писал(а):
 проверял?
 
У меня почему то папки не открываются(
26.09.2011 21:23:03
Лёша

Репутация: 0
Сообщений: 130
Регистрация: 08.11.2010
 eliseeff писал(а):
Считать надо. Для Земного конфликта есть программы-планировщики, которые облегчают это дело.  Для Воссоединения они будут давать не во всем верные результаты, поэтому или считай вручную, или проверяй данные.

Вот, например:

У тебя 1 XL-электростанция, 2 М-кристалльницы, и по одной L-кахунопекарне и ранчо. Сразу на глаз можно сказать, что бифштексов у тебя избыток в 20% (2 х М = 4 x S; 1 x L = 5 x S). А вот кристаллов у тебя очень мало, это явно видно, несмотря даже на то, что ты не указал освещенность в секторе, от которого зависит производительность эл. станции и, соответственно, потребление кристаллов. В Земном конфликте в секторе с освещенностью 150% для XL-электростанции нужно не менее 6 М-кристалльниц. А у тебя только две. Данные в этих играх не могут настолько отличаться...

Считай, сколько у тебя производится промежуточных ресурсов за единицу времени, и сколько их потребляется. Если производится меньше, то не удивляйся, что какой-то фабрике ресурса не хватает.
 
Извини ничего не понял ,что это такое (2 х М = 4 x S; 1 x L = 5 x S)
26.09.2011 22:01:05
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Лёша писал(а):
Извини ничего не понял ,что это такое (2 х М = 4 x S; 1 x L = 5 x S)
 

Форм-фактор станций. S (standard) - обычный размер; M (middle) - средний, равен двум стандартным; L (large) - большой, равен пяти стандартным. XL (extra large) - равен десяти стандартным.

S в названиях фабрик опускается, т.к. изначально в игре был только один стандартный форм-фактор. M, L и XL фабрики появились только в Реюнион.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.09.2011 22:04:50.

27.09.2011 10:42:58
Slon

Репутация: 513
Сообщений: 1984
Регистрация: 28.11.2009
Точно не знаю, есть ли в режиме "Своя игра" сюжетная линия Бала Ги или нет. Но для её получения нужно выполнить условия: купить хотя бы одну станцию и повысить торговый рейтинг.
27.09.2011 12:09:01
ABITELI

Репутация: -7
Сообщений: 38
Регистрация: 15.09.2011
 Slon писал(а):
Точно не знаю, есть ли в режиме "Своя игра" сюжетная линия Бала Ги или нет. Но для её получения нужно выполнить условия: купить хотя бы одну станцию и повысить торговый рейтинг.
 

дa вродe всё eсть 3 фaбрики 102милионa тaрговый рeйтинг тожe нeмaл
27.09.2011 12:33:47
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 ABITELI писал(а):
дa вродe всё eсть 3 фaбрики 102милионa тaрговый рeйтинг тожe нeмaл
 

Расовые репутации (особенно боронская) на каком уровне?
27.09.2011 13:22:32
ABITELI

Репутация: -7
Сообщений: 38
Регистрация: 15.09.2011
 Red_Eye писал(а):
Расовые репутации (особенно боронская) на каком уровне?
 

Рыцaрь королeвы
27.09.2011 15:23:34
Лёша

Репутация: 0
Сообщений: 130
Регистрация: 08.11.2010
 eliseeff писал(а):
Форм-фактор станций. S (standard) - обычный размер; M (middle) - средний, равен двум стандартным; L (large) - большой, равен пяти стандартным. XL (extra large) - равен десяти стандартным.

S в названиях фабрик опускается, т.к. изначально в игре был только один стандартный форм-фактор. M, L и XL фабрики появились только в Реюнион.
 
Значит , для нормальной сбалансированной работы солнечной XL ,нужны по 2 кахунки и ранчо и 5 кристальниц , правильно?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.09.2011 15:24:06.

27.09.2011 15:44:40
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Лёша писал(а):
Значит , для нормальной сбалансированной работы солнечной XL ,нужны по 2 кахунки и ранчо и 5 кристальниц , правильно?
 

Неправильно.

1. Производительность эл. станции зависит от освещенности в секторе. Чем больше освещенность - тем больше за единицу времени батарей будет произведено и тем больше кристаллов "съедено". На определенное кол-во батарей всегда затрачивается соответствующее кол-во кристаллов.

2. Если ты увеличиваешь кол-во фабрик кристаллов - они начинают потреблять соответственно больше бифштексов, поэтому надо увеличивать кол-во кахунопекарен.

3. Увеличившееся кол-во кахунопекарен потребляет больше мяса аргну, поэтому надо соответственно увеличить кол-во ранчо.




В комплексе все работает вместе. Увеличил одно - надо и другое увеличивать.
27.09.2011 15:49:36
Лёша

Репутация: 0
Сообщений: 130
Регистрация: 08.11.2010
У меня ещё вопрос , а где можно посмотреть , как пользоваться программой планировщиком комплексов  , и что это за программа которую нужно скачать чтобы он работал ".Net Framework 2.0".Я просто уже как то скачивал одну программу с нета, в итоге вирус поймал ,система заблокировалась.Я вообще с этого сайта скачал одного планировщика ля Terran Conflicta , ля него вроде не нужна эта программа ".Net Framework 2.0",но что то не пойму ,после того как я собрал комплекс, как  узнать, будет он  работать или нет ?И ещё не понятно где можно посмотреть освещённость сектора и как её применить при строительстве комплекса в который входит солнечная эл ?
27.09.2011 15:57:12
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Лёша писал(а):
Значит , для нормальной сбалансированной работы солнечной XL ,нужны по 2 кахунки и ранчо и 5 кристальниц , правильно?
 

Издеваешься?
Этот вопрос ты задавал 07.09.2011 в 21:13:28 - глянь на странице 77. Там и ответы были. С картинками и пояснениями.
 eliseeff писал(а):
Производительность эл. станции зависит от освещенности в секторе.
 

В Реюнионе освещенность НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ.
27.09.2011 16:14:58
Cordum

Репутация: 1888
Сообщений: 1863
Регистрация: 05.01.2009
 Лёша писал(а):
".Net Framework 2.0"
 
 Вот, с серверов мелкомягких.

Совет на будущее: перед тем, как ломиться качать что-либо с левых сайтов, не поленись узнать о том, как искомая прога распространяется. Порой она оказывается бесплатной и легально, а главное безопасно качается с официальных сайтов.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 27.09.2011 16:25:41.

28.09.2011 22:10:56
Лёша

Репутация: 0
Сообщений: 130
Регистрация: 08.11.2010
 Cordum писал(а):
 Вот, с серверов мелкомягких.

Совет на будущее: перед тем, как ломиться качать что-либо с левых сайтов, не поленись узнать о том, как искомая прога распространяется. Порой она оказывается бесплатной и легально, а главное безопасно качается с официальных сайтов.
 
Спасибо за информацию.
30.09.2011 17:27:00
Лёша

Репутация: 0
Сообщений: 130
Регистрация: 08.11.2010
Скажите , а можно пристраивать к астеройду производственный комплекс и если да , то что делать когда в этом астеройде закончится ресурс ? И ещё вопрос , как можно сделать , чтобы кредиты на попупку сырья и  за продажу продукта снимались и принимались сразу на счет игрока? А то я замучился уже кидать бабки на счет одних  фабрик  и снимать со счета других.
30.09.2011 17:48:53
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Лёша писал(а):
Скажите , а можно пристраивать к астеройду производственный комплекс и если да , то что делать когда в этом астеройде закончится ресурс ? И ещё вопрос , как можно сделать , чтобы кредиты на попупку сырья и  за продажу продукта снимались и принимались сразу на счет игрока? А то я замучился уже кидать бабки на счет одних  фабрик  и снимать со счета других.
 

Ставь на астероид шахту, цепляй ее в комплекс, никаких проблем.
Ресурс шахты бесконечен. Шахта - это просто станция, которая кушает батарейки и выдает минерал. "Делает" свой минерал из батарей так же, как другие станции делают свои товары.

Когда станция или комплекс продает что-либо, то сперва деньги обязательно попадают на счет этой станции. Ищи в настройках пункт "Автоперевод средств.." - попросят указать сумму - это и будет верхняя граница счета станции, любые копейки сверх указанной цифры будут автоматом переводиться на основной счет игрока.

Обратная операция - автоматическое пополнение счета станции со счета игрока - не предусмотрена. Конечно, кое-что похожее можно изобразить при необходимости, пусть и не со счетом игрока, а со счетом другой, прибыльной, фабрики/комплекса, только расскажи для начала, что это за станция у тебя такая, что ей постоянно деньги нужны. Она что - в убыток работает?

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 30.09.2011 18:06:59.

30.09.2011 20:09:36
Лёша

Репутация: 0
Сообщений: 130
Регистрация: 08.11.2010
 Red_Eye писал(а):
Ставь на астероид шахту, цепляй ее в комплекс, никаких проблем.
Ресурс шахты бесконечен. Шахта - это просто станция, которая кушает батарейки и выдает минерал. "Делает" свой минерал из батарей так же, как другие станции делают свои товары.

Когда станция или комплекс продает что-либо, то сперва деньги обязательно попадают на счет этой станции. Ищи в настройках пункт "Автоперевод средств.." - попросят указать сумму - это и будет верхняя граница счета станции, любые копейки сверх указанной цифры будут автоматом переводиться на основной счет игрока.

Обратная операция - автоматическое пополнение счета станции со счета игрока - не предусмотрена. Конечно, кое-что похожее можно изобразить при необходимости, пусть и не со счетом игрока, а со счетом другой, прибыльной, фабрики/комплекса, только расскажи для начала, что это за станция у тебя такая, что ей постоянно деньги нужны. Она что - в убыток работает?
 
У меня таких комплексов несколько , на страничке 80 посмотри , я там вопрос задавал по поводу планировки комплексов и перечислил все свои комплексы и фабрики которые в них входят. Смотри, у меня допустим есть комплекс который производит дроны он берёт ресурсы у другого моего комплекса который производит батареи и из моей же рудной шахты в соседнем секторе и всё это делают два корабля преписанные к этому комплексу через команду "покупать по лучшей цене батареи " и " покупать по лучшей цене руду " , по факту я бабло не теряю так как все комплексы мои , просто на комплекс дронов я уже закалебался бабло кидать.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.09.2011 20:27:45.

01.10.2011 07:33:21
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Лёша писал(а):
у меня допустим есть комплекс который производит дроны он берёт ресурсы у другого моего комплекса который производит батареи и из моей же рудной шахты в соседнем секторе и всё это делают два корабля преписанные к этому комплексу через команду "покупать по лучшей цене батареи " и " покупать по лучшей цене руду " , по факту я бабло не теряю так как все комплексы мои , просто на комплекс дронов я уже закалебался бабло кидать.
 

Вриант №1: дроновый комплекс продает дронов? Значит, должен получать деньги. Причем этих денег должно хватать на "покупку" ресурсов на других своих комплексах. Естественно, какая-то сумма должна постоянно болтаться на дроновом производстве.

У тебя, видимо, поначалу какие-то финансы уходят на заполнение лишних складов. Впоследствии это прекратится, но хорошо бы научиться поточнее балансировать свои цепочки: Л-скруффинка + Л-массомка способны кормить ПЯТЬ дроновых заводов (дронница имеет единичную мощность, зачем ты ей приписывашь "L"?) - получается, что ты тратишь бабло на покупку батарей и бессмысленное заполнение массомом суммарного склада дронофабы и самой массомки. И только когда этот склад массома забьется до упора, частично прекратится ненужная трата денег. Частично - потому что еще скруффинка будет заполнять ненужными скруффинами суммарный склад - свой и массомки. И такие косяки есть в каждой цепочке из перечисленных на стр.80. Нужен Планировщик.

Вариант 2: установка бонус-пака. Там есть команды, лучше подходящие для грузоперевозок между своими предприятиями, чем "Покупка по лучшей цене", например, можно бесплатно забирать и выгружать товар на своих станциях.

Вариант 3: производство будет надежнее, если замутить его единым комплексом. Понятно, что самые жирные астеры никто игроку в один сектор не свезет и в компактную кучу не сгрузит. Все равно - две шахты на тощих булыжниках, но сразу встроенные в комплекс, удобнее, чем возить минералы с одной толстой шахты, но расположенной отдельно.

Вариант 4: учредить продажу излишков промежуточных продуктов. Можно, к примеру, продавать лишний массом. Наверняка во Вселенной есть дронофабы, готовые покупать этот товар - заводы-то бывают у всех рас, а вот массом делают только сплиты, так что некоторые расы вынуждены ооооочень далеко за ним летать, а по пути на грузовики нападают ксены, пираты, хааки, язва, гастрит, диарея, паника, скука, уныние...
01.10.2011 17:32:42
Лёша

Репутация: 0
Сообщений: 130
Регистрация: 08.11.2010
 Red_Eye писал(а):
Вриант №1: дроновый комплекс продает дронов? Значит, должен получать деньги. Причем этих денег должно хватать на "покупку" ресурсов на других своих комплексах. Естественно, какая-то сумма должна постоянно болтаться на дроновом производстве.

У тебя, видимо, поначалу какие-то финансы уходят на заполнение лишних складов. Впоследствии это прекратится, но хорошо бы научиться поточнее балансировать свои цепочки: Л-скруффинка + Л-массомка способны кормить ПЯТЬ дроновых заводов (дронница имеет единичную мощность, зачем ты ей приписывашь "L"?) - получается, что ты тратишь бабло на покупку батарей и бессмысленное заполнение массомом суммарного склада дронофабы и самой массомки. И только когда этот склад массома забьется до упора, частично прекратится ненужная трата денег. Частично - потому что еще скруффинка будет заполнять ненужными скруффинами суммарный склад - свой и массомки. И такие косяки есть в каждой цепочке из перечисленных на стр.80. Нужен Планировщик.

Вариант 2: установка бонус-пака. Там есть команды, лучше подходящие для грузоперевозок между своими предприятиями, чем "Покупка по лучшей цене", например, можно бесплатно забирать и выгружать товар на своих станциях.

Вариант 3: производство будет надежнее, если замутить его единым комплексом. Понятно, что самые жирные астеры никто игроку в один сектор не свезет и в компактную кучу не сгрузит. Все равно - две шахты на тощих булыжниках, но сразу встроенные в комплекс, удобнее, чем возить минералы с одной толстой шахты, но расположенной отдельно.

Вариант 4: учредить продажу излишков промежуточных продуктов. Можно, к примеру, продавать лишний массом. Наверняка во Вселенной есть дронофабы, готовые покупать этот товар - заводы-то бывают у всех рас, а вот массом делают только сплиты, так что некоторые расы вынуждены ооооочень далеко за ним летать, а по пути на грузовики нападают ксены, пираты, хааки, язва, гастрит, диарея, паника, скука, уныние...
 
Спасибо за ответ . То есть к  фабрикам с единичной мощностью  достаточно пристраивать  "М"? У меня просто планировщика раньше не было, поэтому я там понастроил  абы что .Сейчас его скачал думаю ,как всё исправить ,просто переигровать не хочется .В общем то все комплексы способны же к работе , просто  в некоторых фабриках лишней мощности многовато . Кстати , не подскажешь если какой то продукт будет плохо продаваться и склады им забьются  ,фабрика просто остановится , или будет мигать ? И ещё вопросик , подскажи пожалуйста , что мне можно сделать с 1 комплексом , тот который 1 солнечная  XL, 2 кристальницы М ,и по 1-ой кахунки и ранчо L , я с планировщиком над ней посидел ,вроде как, если к этому комплексу пристыковать по 4 боронских кристальницы М , лаборатории бофу М ,и биогаза М, то всё более менее будет сбалансировано , даже кристаллов и бифштексов  будет немного больше чем надо.Я так понял с солнечными  XL вообще лучше не связываться.)  По поводу Штаб-квартиры , не знаешь очередность производства кораблей можно менять в  процессе , или как в начале поставил так и всё?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.10.2011 18:16:34.

«<747576777879808182838485868788>»
Список игр