Вопрос - ответ по X3 Reunion | 26.09.2011 19:04:53 Cordum
Репутация: 1888 Сообщений: 1863 Регистрация: 05.01.2009 | | eliseeff писал(а):Считать надо. Для Земного конфликта есть программы-планировщики, которые облегчают это дело. Для Воссоединения они будут давать не во всем верные результаты, поэтому или считай вручную, или проверяй данные. |
| |
Для Reunion тоже есть свои планировщики. |
|
| | 26.09.2011 20:05:22 Лёша
Репутация: 0 Сообщений: 130 Регистрация: 08.11.2010 | [quote=Cordum]Для Reunion тоже есть свои планировщики.[/qu |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.09.2011 20:13:15. |
| | 26.09.2011 20:48:01 Лёша
Репутация: 0 Сообщений: 130 Регистрация: 08.11.2010 | У меня почему то папки не открываются( |
|
| | 26.09.2011 21:23:03 Лёша
Репутация: 0 Сообщений: 130 Регистрация: 08.11.2010 | | eliseeff писал(а):Считать надо. Для Земного конфликта есть программы-планировщики, которые облегчают это дело. Для Воссоединения они будут давать не во всем верные результаты, поэтому или считай вручную, или проверяй данные.
Вот, например:
У тебя 1 XL-электростанция, 2 М-кристалльницы, и по одной L-кахунопекарне и ранчо. Сразу на глаз можно сказать, что бифштексов у тебя избыток в 20% (2 х М = 4 x S; 1 x L = 5 x S). А вот кристаллов у тебя очень мало, это явно видно, несмотря даже на то, что ты не указал освещенность в секторе, от которого зависит производительность эл. станции и, соответственно, потребление кристаллов. В Земном конфликте в секторе с освещенностью 150% для XL-электростанции нужно не менее 6 М-кристалльниц. А у тебя только две. Данные в этих играх не могут настолько отличаться...
Считай, сколько у тебя производится промежуточных ресурсов за единицу времени, и сколько их потребляется. Если производится меньше, то не удивляйся, что какой-то фабрике ресурса не хватает. |
| |
Извини ничего не понял ,что это такое (2 х М = 4 x S; 1 x L = 5 x S) |
|
| | 26.09.2011 22:01:05 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Лёша писал(а):Извини ничего не понял ,что это такое (2 х М = 4 x S; 1 x L = 5 x S) |
| |
Форм-фактор станций. S (standard) - обычный размер; M (middle) - средний, равен двум стандартным; L (large) - большой, равен пяти стандартным. XL (extra large) - равен десяти стандартным. S в названиях фабрик опускается, т.к. изначально в игре был только один стандартный форм-фактор. M, L и XL фабрики появились только в Реюнион. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.09.2011 22:04:50. |
| | 27.09.2011 10:42:58 Slon
Репутация: 513 Сообщений: 1984 Регистрация: 28.11.2009 | Точно не знаю, есть ли в режиме "Своя игра" сюжетная линия Бала Ги или нет. Но для её получения нужно выполнить условия: купить хотя бы одну станцию и повысить торговый рейтинг. |
|
| | 27.09.2011 12:09:01 ABITELI
Репутация: -7 Сообщений: 38 Регистрация: 15.09.2011 | | Slon писал(а):Точно не знаю, есть ли в режиме "Своя игра" сюжетная линия Бала Ги или нет. Но для её получения нужно выполнить условия: купить хотя бы одну станцию и повысить торговый рейтинг. |
| |
дa вродe всё eсть 3 фaбрики 102милионa тaрговый рeйтинг тожe нeмaл |
|
| | 27.09.2011 12:33:47 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | ABITELI писал(а):дa вродe всё eсть 3 фaбрики 102милионa тaрговый рeйтинг тожe нeмaл |
| |
Расовые репутации (особенно боронская) на каком уровне? |
|
| | 27.09.2011 13:22:32 ABITELI
Репутация: -7 Сообщений: 38 Регистрация: 15.09.2011 | | Red_Eye писал(а):Расовые репутации (особенно боронская) на каком уровне? |
| |
Рыцaрь королeвы |
|
| | 27.09.2011 15:23:34 Лёша
Репутация: 0 Сообщений: 130 Регистрация: 08.11.2010 | | eliseeff писал(а):Форм-фактор станций. S (standard) - обычный размер; M (middle) - средний, равен двум стандартным; L (large) - большой, равен пяти стандартным. XL (extra large) - равен десяти стандартным.
S в названиях фабрик опускается, т.к. изначально в игре был только один стандартный форм-фактор. M, L и XL фабрики появились только в Реюнион. |
| |
Значит , для нормальной сбалансированной работы солнечной XL ,нужны по 2 кахунки и ранчо и 5 кристальниц , правильно? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.09.2011 15:24:06. |
| | 27.09.2011 15:44:40 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Лёша писал(а):Значит , для нормальной сбалансированной работы солнечной XL ,нужны по 2 кахунки и ранчо и 5 кристальниц , правильно? |
| |
Неправильно. 1. Производительность эл. станции зависит от освещенности в секторе. Чем больше освещенность - тем больше за единицу времени батарей будет произведено и тем больше кристаллов "съедено". На определенное кол-во батарей всегда затрачивается соответствующее кол-во кристаллов. 2. Если ты увеличиваешь кол-во фабрик кристаллов - они начинают потреблять соответственно больше бифштексов, поэтому надо увеличивать кол-во кахунопекарен. 3. Увеличившееся кол-во кахунопекарен потребляет больше мяса аргну, поэтому надо соответственно увеличить кол-во ранчо.
В комплексе все работает вместе. Увеличил одно - надо и другое увеличивать. |
|
| | 27.09.2011 15:49:36 Лёша
Репутация: 0 Сообщений: 130 Регистрация: 08.11.2010 | У меня ещё вопрос , а где можно посмотреть , как пользоваться программой планировщиком комплексов , и что это за программа которую нужно скачать чтобы он работал ".Net Framework 2.0".Я просто уже как то скачивал одну программу с нета, в итоге вирус поймал ,система заблокировалась.Я вообще с этого сайта скачал одного планировщика ля Terran Conflicta , ля него вроде не нужна эта программа ".Net Framework 2.0",но что то не пойму ,после того как я собрал комплекс, как узнать, будет он работать или нет ?И ещё не понятно где можно посмотреть освещённость сектора и как её применить при строительстве комплекса в который входит солнечная эл ? |
|
| | 27.09.2011 15:57:12 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | Лёша писал(а):Значит , для нормальной сбалансированной работы солнечной XL ,нужны по 2 кахунки и ранчо и 5 кристальниц , правильно? |
| |
Издеваешься?  Этот вопрос ты задавал 07.09.2011 в 21:13:28 - глянь на странице 77. Там и ответы были. С картинками и пояснениями.  | eliseeff писал(а):Производительность эл. станции зависит от освещенности в секторе. |
| |
В Реюнионе освещенность НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ. |
|
| | 27.09.2011 16:14:58 Cordum
Репутация: 1888 Сообщений: 1863 Регистрация: 05.01.2009 | Вот, с серверов мелкомягких. Совет на будущее: перед тем, как ломиться качать что-либо с левых сайтов, не поленись узнать о том, как искомая прога распространяется. Порой она оказывается бесплатной и легально, а главное безопасно качается с официальных сайтов. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 27.09.2011 16:25:41. |
| | 28.09.2011 22:10:56 Лёша
Репутация: 0 Сообщений: 130 Регистрация: 08.11.2010 | | Cordum писал(а): Вот, с серверов мелкомягких.
Совет на будущее: перед тем, как ломиться качать что-либо с левых сайтов, не поленись узнать о том, как искомая прога распространяется. Порой она оказывается бесплатной и легально, а главное безопасно качается с официальных сайтов. |
| |
Спасибо за информацию. |
|
| | 30.09.2011 17:27:00 Лёша
Репутация: 0 Сообщений: 130 Регистрация: 08.11.2010 | Скажите , а можно пристраивать к астеройду производственный комплекс и если да , то что делать когда в этом астеройде закончится ресурс ? И ещё вопрос , как можно сделать , чтобы кредиты на попупку сырья и за продажу продукта снимались и принимались сразу на счет игрока? А то я замучился уже кидать бабки на счет одних фабрик и снимать со счета других. |
|
| | 30.09.2011 17:48:53 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | Лёша писал(а):Скажите , а можно пристраивать к астеройду производственный комплекс и если да , то что делать когда в этом астеройде закончится ресурс ? И ещё вопрос , как можно сделать , чтобы кредиты на попупку сырья и за продажу продукта снимались и принимались сразу на счет игрока? А то я замучился уже кидать бабки на счет одних фабрик и снимать со счета других. |
| |
Ставь на астероид шахту, цепляй ее в комплекс, никаких проблем. Ресурс шахты бесконечен. Шахта - это просто станция, которая кушает батарейки и выдает минерал. "Делает" свой минерал из батарей так же, как другие станции делают свои товары. Когда станция или комплекс продает что-либо, то сперва деньги обязательно попадают на счет этой станции. Ищи в настройках пункт "Автоперевод средств.." - попросят указать сумму - это и будет верхняя граница счета станции, любые копейки сверх указанной цифры будут автоматом переводиться на основной счет игрока. Обратная операция - автоматическое пополнение счета станции со счета игрока - не предусмотрена. Конечно, кое-что похожее можно изобразить при необходимости, пусть и не со счетом игрока, а со счетом другой, прибыльной, фабрики/комплекса, только расскажи для начала, что это за станция у тебя такая, что ей постоянно деньги нужны. Она что - в убыток работает? |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 30.09.2011 18:06:59. |
| | 30.09.2011 20:09:36 Лёша
Репутация: 0 Сообщений: 130 Регистрация: 08.11.2010 | | Red_Eye писал(а):Ставь на астероид шахту, цепляй ее в комплекс, никаких проблем. Ресурс шахты бесконечен. Шахта - это просто станция, которая кушает батарейки и выдает минерал. "Делает" свой минерал из батарей так же, как другие станции делают свои товары.
Когда станция или комплекс продает что-либо, то сперва деньги обязательно попадают на счет этой станции. Ищи в настройках пункт "Автоперевод средств.." - попросят указать сумму - это и будет верхняя граница счета станции, любые копейки сверх указанной цифры будут автоматом переводиться на основной счет игрока.
Обратная операция - автоматическое пополнение счета станции со счета игрока - не предусмотрена. Конечно, кое-что похожее можно изобразить при необходимости, пусть и не со счетом игрока, а со счетом другой, прибыльной, фабрики/комплекса, только расскажи для начала, что это за станция у тебя такая, что ей постоянно деньги нужны. Она что - в убыток работает? |
| |
У меня таких комплексов несколько , на страничке 80 посмотри , я там вопрос задавал по поводу планировки комплексов и перечислил все свои комплексы и фабрики которые в них входят. Смотри, у меня допустим есть комплекс который производит дроны он берёт ресурсы у другого моего комплекса который производит батареи и из моей же рудной шахты в соседнем секторе и всё это делают два корабля преписанные к этому комплексу через команду "покупать по лучшей цене батареи " и " покупать по лучшей цене руду " , по факту я бабло не теряю так как все комплексы мои , просто на комплекс дронов я уже закалебался бабло кидать. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.09.2011 20:27:45. |
| | 01.10.2011 07:33:21 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | Лёша писал(а):у меня допустим есть комплекс который производит дроны он берёт ресурсы у другого моего комплекса который производит батареи и из моей же рудной шахты в соседнем секторе и всё это делают два корабля преписанные к этому комплексу через команду "покупать по лучшей цене батареи " и " покупать по лучшей цене руду " , по факту я бабло не теряю так как все комплексы мои , просто на комплекс дронов я уже закалебался бабло кидать. |
| |
Вриант №1: дроновый комплекс продает дронов? Значит, должен получать деньги. Причем этих денег должно хватать на "покупку" ресурсов на других своих комплексах. Естественно, какая-то сумма должна постоянно болтаться на дроновом производстве. У тебя, видимо, поначалу какие-то финансы уходят на заполнение лишних складов. Впоследствии это прекратится, но хорошо бы научиться поточнее балансировать свои цепочки: Л-скруффинка + Л-массомка способны кормить ПЯТЬ дроновых заводов (дронница имеет единичную мощность, зачем ты ей приписывашь "L"?) - получается, что ты тратишь бабло на покупку батарей и бессмысленное заполнение массомом суммарного склада дронофабы и самой массомки. И только когда этот склад массома забьется до упора, частично прекратится ненужная трата денег. Частично - потому что еще скруффинка будет заполнять ненужными скруффинами суммарный склад - свой и массомки. И такие косяки есть в каждой цепочке из перечисленных на стр.80. Нужен Планировщик. Вариант 2: установка бонус-пака. Там есть команды, лучше подходящие для грузоперевозок между своими предприятиями, чем "Покупка по лучшей цене", например, можно бесплатно забирать и выгружать товар на своих станциях. Вариант 3: производство будет надежнее, если замутить его единым комплексом. Понятно, что самые жирные астеры никто игроку в один сектор не свезет и в компактную кучу не сгрузит. Все равно - две шахты на тощих булыжниках, но сразу встроенные в комплекс, удобнее, чем возить минералы с одной толстой шахты, но расположенной отдельно. Вариант 4: учредить продажу излишков промежуточных продуктов. Можно, к примеру, продавать лишний массом. Наверняка во Вселенной есть дронофабы, готовые покупать этот товар - заводы-то бывают у всех рас, а вот массом делают только сплиты, так что некоторые расы вынуждены ооооочень далеко за ним летать, а по пути на грузовики нападают ксены, пираты, хааки, язва, гастрит, диарея, паника, скука, уныние... |
|
| | 01.10.2011 17:32:42 Лёша
Репутация: 0 Сообщений: 130 Регистрация: 08.11.2010 | | Red_Eye писал(а):Вриант №1: дроновый комплекс продает дронов? Значит, должен получать деньги. Причем этих денег должно хватать на "покупку" ресурсов на других своих комплексах. Естественно, какая-то сумма должна постоянно болтаться на дроновом производстве.
У тебя, видимо, поначалу какие-то финансы уходят на заполнение лишних складов. Впоследствии это прекратится, но хорошо бы научиться поточнее балансировать свои цепочки: Л-скруффинка + Л-массомка способны кормить ПЯТЬ дроновых заводов (дронница имеет единичную мощность, зачем ты ей приписывашь "L"?) - получается, что ты тратишь бабло на покупку батарей и бессмысленное заполнение массомом суммарного склада дронофабы и самой массомки. И только когда этот склад массома забьется до упора, частично прекратится ненужная трата денег. Частично - потому что еще скруффинка будет заполнять ненужными скруффинами суммарный склад - свой и массомки. И такие косяки есть в каждой цепочке из перечисленных на стр.80. Нужен Планировщик.
Вариант 2: установка бонус-пака. Там есть команды, лучше подходящие для грузоперевозок между своими предприятиями, чем "Покупка по лучшей цене", например, можно бесплатно забирать и выгружать товар на своих станциях.
Вариант 3: производство будет надежнее, если замутить его единым комплексом. Понятно, что самые жирные астеры никто игроку в один сектор не свезет и в компактную кучу не сгрузит. Все равно - две шахты на тощих булыжниках, но сразу встроенные в комплекс, удобнее, чем возить минералы с одной толстой шахты, но расположенной отдельно.
Вариант 4: учредить продажу излишков промежуточных продуктов. Можно, к примеру, продавать лишний массом. Наверняка во Вселенной есть дронофабы, готовые покупать этот товар - заводы-то бывают у всех рас, а вот массом делают только сплиты, так что некоторые расы вынуждены ооооочень далеко за ним летать, а по пути на грузовики нападают ксены, пираты, хааки, язва, гастрит, диарея, паника, скука, уныние... |
| |
Спасибо за ответ . То есть к фабрикам с единичной мощностью достаточно пристраивать "М"? У меня просто планировщика раньше не было, поэтому я там понастроил абы что .Сейчас его скачал думаю ,как всё исправить ,просто переигровать не хочется .В общем то все комплексы способны же к работе , просто в некоторых фабриках лишней мощности многовато . Кстати , не подскажешь если какой то продукт будет плохо продаваться и склады им забьются ,фабрика просто остановится , или будет мигать ? И ещё вопросик , подскажи пожалуйста , что мне можно сделать с 1 комплексом , тот который 1 солнечная XL, 2 кристальницы М ,и по 1-ой кахунки и ранчо L , я с планировщиком над ней посидел ,вроде как, если к этому комплексу пристыковать по 4 боронских кристальницы М , лаборатории бофу М ,и биогаза М, то всё более менее будет сбалансировано , даже кристаллов и бифштексов будет немного больше чем надо.Я так понял с солнечными XL вообще лучше не связываться.) По поводу Штаб-квартиры , не знаешь очередность производства кораблей можно менять в процессе , или как в начале поставил так и всё? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.10.2011 18:16:34. |
|
|