Строить или не строить? Да, это вопрос!
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 84



 



Строить или не строить? Да, это вопрос!

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Строить или не строить? Да, это вопрос!Войти
Тема устарела

Количество: 1882
«<747576777879808182838485868788>»
Строить или не строить? Да, это вопрос!
06.07.2013 22:19:19
Pirx

Репутация: 103
Сообщений: 146
Регистрация: 24.01.2012
 Govorun писал(а):
Помогите выбрать сектор для торговой станции. Она должна быть в секторе ближе к краям карты вселенной. Сектор должен быть светлый , приятный  без камней, с хорошим видом на станцию от ворот.
 

Как вариант: Искаженное Владение, Угасшие Мечты, Сияющие Течения, Неизвестный Сектор (правее Туманов Элизиума), Доход Телади.
14.07.2013 00:10:20
Govorun

Репутация: -16270
Сообщений: 86
Регистрация: 16.06.2013
Red Eye

Есть идея замутить спекуляцию с использованием склада. Цель- должно быть все максимально просто надежно и красиво. После обдумывания решил, что самое то это связка склад + Торговая станция (при проблемах- даже еще и Мамонт), стоящие в центре скажем 9-ти секторов. Склад- это комплекс , где есть 1 экземпляр фабы каждого товара в этих 9-ти секторах. Приписываем 2 тс/м3 . Один скупает разные 1/2 ресурсы по минимуму, второй- конечный продукт. Мистраль перевозит все это на ТС. А с нее также 2 торговца продают по лучшей цене по всей галактике.

Плюсы:
-простое управление
-малое количество кораблей
-сосредоточение в одной станции множества товаров
-нпс непростаивают и саморегулируются

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.07.2013 00:14:00.

14.07.2013 01:24:01
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Govorun писал(а):
Red Eye

Есть идея замутить спекуляцию с использованием склада. Цель- должно быть все максимально просто надежно и красиво. После обдумывания решил, что самое то это связка склад + Торговая станция (при проблемах- даже еще и Мамонт), стоящие в центре скажем 9-ти секторов. Склад- это комплекс , где есть 1 экземпляр фабы каждого товара в этих 9-ти секторах. Приписываем 2 тс/м3 . Один скупает разные 1/2 ресурсы по минимуму, второй- конечный продукт. Мистраль перевозит все это на ТС. А с нее также 2 торговца продают по лучшей цене по всей галактике.

Плюсы:
-простое управление
-малое количество кораблей
-сосредоточение в одной станции множества товаров
-нпс непростаивают и саморегулируются
 

Я исполнял подобное. Только ДВА склада. Один склад покупает очень дешево, второй склад продает очень дорого, оба с флотом приписанных кораблей, естественно. Это в теории. Практика ниже расписана подробнее.
Работает.
Но с некоторыми оговорками и (возможно) отличиями от твоего плана. И уточнениями.

1. Уточнение.
Я использовал бонус-пак. Ты его не упомянул, так что на всякий пожарный уточняю - я использовал бонус-пак, т.к. торговля/грузоперевозки без него - плевок разработчиков в лицо игроку. Неважно, хотели они этого или нет, получился плевок.

2. Отличие.
Торговые станции я не использовал. Они - пережиток древних версий игры (Х2??), где самый толстый TS (борон) имел трюм всего 3000, аргонец - 1800. В настоящее время (в ТС, например), когда рядовой грузовик способен возить более 10к батарей, размер батареечного склада торговки 2500 единиц - это нелепость.

3. Недоумение. Не вполне понял, к чему какие-то радиусы в 9 секторов. Я мыслил сразу в масштабах Вселоенной (за вычетом земных секторов, разумеется, к ним прыгать невозможно).

4. Далее по твоему пункту "плюсы":

-управление простое, проще некуда, вот только корабли обязательно переименовывать в соответствии с их занятием, кораблей будет немало - работы во Вселенной море, даже при условии "куплю близко к минималке, продам близко к максимуму", например, по такому товару как Руда могут непрерывно мотаться штук 5 супермистралей-покупателей и 8-10 грузовичков поменьше, продавцов. Когда собьют кого-то из них, желательно сразу видеть, какой корабль докупить, куда приписать, что ему приказать. "Ваш корабль "Покупатель Руды супМистраль 02" уничтожен..." - все понятно., правда?

-не согласен с малым количеством кораблей. Фишка в том, что если заняться проектом всерьез и для больших заработков/рейтингов, то торговать придется всем или почти всем на свете. Суди сам - опустошишь ты один раз рудные шахты, забьешь один раз рудой военные заводы, а дальше что? Шахты встанут без батарей, а заводы (пяти рас с хвостиком) встанут без своей еды (пяти видов с лишним), и все - накрылась перепродажа руды. Надо перепродавать еще и пять видов пищи (устал упоминать про хвостик - бухло с заводов яки). А перепродажа пяти видов пищи подразумевает что? Правильно - торговлю пятью видами пищевого сырья. И всему этому великолепию нужны батареи. А раскрутишь производство еды - придется поглядеть еще и на заводы хай-тека, если они затоварятся едой, но будут стоять без кремния, то твоя торговля пищей опять пойдет нехорошо - избыток еды во Вселенной получится. Значит, надо кормить хай-тек фабы еще и кремнием. Ну, а там и до непищевых товаров - маяглитов всяких с их сырьем - тоже рукой подать...

Вот так выглядит аппетит настоящего телади. Хотя нет - истинный ящерко обязательно упомянул бы, что пшеница идет на нпс-кахунки первичным ресурсом, и что про чисто вторичные ресы - специи стотт и теладианий с боеголовками забывать тоже нельзя - упустишь профитссс.

-много товаров на одной станции - не плюс. Без бонус-пака это означает толчею транспортов. С бонус-паком тоже не все ладно. Я вычитал на англ.форуме Егософта, что бонус-паковский КА некорректно работает со своими черными/белыми списками. Т.е. он, сцука, будет усердно проверять каждый товар из списка базы приписки, искать по нему лучшую сделку во Вселенной, и только потом изумленно видеть, что этот товар ему вообще не разрешен к работе. К сожалению, эта хрень подтвердилась. Выход только один - организация множества складов.

У меня, к примеру, два склада перепродавали руду, кремний и теладианий, еще два склада обрабатывали пять пищевых товаров, следующие два склада занимались пятью наименованиями пищевого сырья+пшеницей. В последнюю очередь планировал завести пару складов для перепродажи малоинтересной чуши - скруффинов, планктонов и проч., но так руки и не дошли.

ВАЖНО - надо же еще оружие у нпс скупать, когда заводы им заполняются. Для этой цели использовал Ксен. Хаб. Проклял идею, в итоге - список товаров получился длинный, КА безбожно тупили. Буду играть еще - построю несколько комплексов из соответствующих фабрик, Хаб применю только по самым тяжелым и дорогим пушкам.

-ага, нпс работают просто на износ... куда ни посмотришь - везде фабы с кучей ресурсов и продукции, куча товаров на торговых станциях - мои покупатели прилетают только за очень дешевым товаром, нпс иногда вклиниваются и что-то увозят на торговки, жизнь кипит. Куда ни прискачешь - везде мои КА шныряют

Отдельный прикол с миссиями на постройку станций. Ставишь, к примеру, кристальницу - БАМ! - тут же три моих грузовика в секторе: с батареями, с кремнием, и соответствующей пищей. Фаба-то пустая, цены - максимальные. Лепота!

Батарейки перепродавала отдельная пара комплексов. Уж очень много там транспортов надо. Штук по 10-12 я ставил на покупку и на продажу. При этом, чтобы не думать о батарейках, все КА со всех остальных комплексов этими батарейками не питались. Для их заправки я по старинке замонстрячил автономное предприятие с выхлопом около 100к батов в час, и уже от него возил баты на все торговые склады, а излишек - в продажу.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.07.2013 01:28:57.

14.07.2013 02:22:52
Govorun

Репутация: -16270
Сообщений: 86
Регистрация: 16.06.2013
Два склада это понятно- я читал твои посты. Использование ТС и склад это и есть модернизация, да и проще и красивее и подходит под мои цели, которые главные не есть огромные заработки/ рейтинги.
Бонус-пак мы параниды, используем всегда.
3.Радиус в 9- 12 секторов потому что таких будет 5-6. Это упрощает управление, увеличивает надежность при сборе товаров. Заметь, что продавцы будут ездить по всей вселенной. .Поэтому и 2 продавца- достаточно . Возможно правда под батарейки отдельный мистраль...
А оружие конечно тоже среди прочего скупается в склад, как и потом продается через ТС.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.07.2013 02:26:50.

14.07.2013 11:34:53
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Govorun писал(а):
Использование ТС и склад это и есть модернизация, да и проще и красивее и подходит под мои цели, которые главные не есть огромные заработки/ рейтинги.
 

Валяй. Только расскажи потом подробно, как оно работает на практике.

 Govorun писал(а):
Радиус в 9- 12 секторов потому что таких будет 5-6. Это упрощает управление, увеличивает надежность при сборе товаров. Заметь, что продавцы будут ездить по всей вселенной. Поэтому и 2 продавца- достаточно.
 

Ну, фиг его знает...
Если одна парочка складов подсолнухов на всю Вселенную, то это 2 мистраля-покупателя, 2-3 продавца и 1 перевозчик между складами - 6 кораблей всего. Если же сделать 5-6 таких складских систем, на каждый поставить хотя бы 1 покупателя, 1 продавца и 1 перевозчика, то получим 15-18 кораблей. Где же тут упрощение?

Или я опять чего-то не понимаю? Может, это только складов-покупателей будет множество, а склад-продавец один?
Ведь если один товар продавать с нескольких складов, то получим еще одну проблему - КА с разных баз приписки не умеют согласовывать свои действия и могут летать вдвоем к одному клиенту, уподобляясь тупым "продавцам по лучшей цене" из оригинальной игры...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.07.2013 11:35:58.

16.07.2013 20:16:53
Govorun

Репутация: -16270
Сообщений: 86
Регистрация: 16.06.2013
А как в комплексе перевести конечный продукт в колонку "ресурсы" или еще куда так, чтобы этот конечный продукт появился в списке покупаемых приписаным кораблем товаров , допустим приказом "покупки  по лучшей цене" ?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.07.2013 20:18:01.

16.07.2013 20:22:23
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Govorun писал(а):
А как в комплексе перевести конечный продукт в колонку "ресурсы" ...?
 
Присоединить фабрику другого конечного продукта... если это возможно в вашем комплексе, о котором вы не написали ни полслова...
16.07.2013 21:20:12
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Govorun писал(а):
А как в комплексе перевести конечный продукт в колонку "ресурсы" или еще куда так, чтобы этот конечный продукт появился в списке покупаемых приписаным кораблем товаров , допустим приказом "покупки  по лучшей цене" ?
 

Если с бонус-паком играешь, до докопайся в консоли комплекса до команды "Настройки КА" - там есть возможность просто объявить конечный продукт промежуточным.

Такое можно только с продуктом сделать, с ресурсом не получится.
Т.е. чтобы продавать батарейки со склада, состоящего из 4-5 Л-БиоГазниц, придется-таки прилепить к ним хотя бы М-Солярку.
16.07.2013 21:22:07
Govorun

Репутация: -16270
Сообщений: 86
Регистрация: 16.06.2013
 Хренакс писал(а):
Присоединить фабрику другого конечного продукта... если это возможно в вашем комплексе, о котором вы не написали ни полслова...
 

Объясню подробно.
Есть комплекс где конечный продукт-3 вида ракет. Хочу остановить производство и ракеты эти покупать в комплекс. В приписаном транспортнике при команде  "покупать по лучшей цене" появляется список только ресурсов. Возможно ли ввести в перечень покупки и ракеты?
Что даст присоединение еще одной фабы ракет, как ты предлогаешь? :rolleyes:
16.07.2013 21:27:39
Govorun

Репутация: -16270
Сообщений: 86
Регистрация: 16.06.2013
 Red_Eye писал(а):
Если с бонус-паком играешь, до докопайся в консоли комплекса до команды "Настройки КА" - там есть возможность просто объявить конечный продукт промежуточным.
.
 

Ненашел где это. По пунктам пожалуйста.
И я хочу не продавать с комплекса, а покупать туда.

p.c. Ааааа  все--нашел!!!    омг
Всем спасибо!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.07.2013 21:35:12.

17.07.2013 21:09:46
Govorun

Репутация: -16270
Сообщений: 86
Регистрация: 16.06.2013
Red Eye
"Я исполнял подобное. Только ДВА склада. Один склад покупает очень дешево, второй склад продает очень дорого,"

Возник глупый вопрос. А зачем 2 склада?
Ведь можно одним складом и покупать и продавать.
К примеру выставлена средняя цена. Покупатель будет по команде "покупать по лучшей цене" покупать ниже этой цены, а продавец командой "продавать по лучшей цене" продавать соответственно выше. Так?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.07.2013 21:10:38.

17.07.2013 21:38:15
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Govorun писал(а):
Так?
 
Отчего ж не так? Так. Только двумя складами можно заставить торговцев летать на самые выгодные сделки и не ломать себе выгоду, покупая-продавая товар с минимальной прибылью.
18.07.2013 00:09:59
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Govorun писал(а):
Возник глупый вопрос. А зачем 2 склада?
Ведь можно одним складом и покупать и продавать.
К примеру выставлена средняя цена. Покупатель будет по команде "покупать по лучшей цене" покупать ниже этой цены, а продавец командой "продавать по лучшей цене" продавать соответственно выше. Так?
 

В принципе, ув.тов. RusTer уже ответил, я лишь немного помусолю для большей подробности.

Представь, что во Вселенной всего две станции нпс (и те теладийские ) - М-цветочница и М-ностропка.
Представь, что весь товарооборот Вселенной - это поток подсолнухов с той самой цветочницы на ту самую ностропку. Даже про батарейки забудь пока, есть только две станции и один товар.

Смешно, конечно, но ведь можно всю Вселенную не "сжимать" до такого хохота, а только мысленно разбить на кучу таких систем, и просто в данную минуту рассматривать всего одну из них.

Цены подсолнухов - мин=5, сред=20, макс=35.
Объем товарооборота - 1800 единиц в час. Считаем, что не простаивают обе фабы, вот и получается, что одна в час клепает 1800 цветов, другая - кушает 1800 цветов. Размеры складов на обеих фабах одинаковые - 10000 там и там.

Поинтересуемся, что можно заработать на этой системе?

Я предлагаю ставить один склад на покупку цветов, цену ему указать 5 кредитов, второй склад - на продажу цветов, цену - макс - 35. *** В реальности с максималкой придется работать несколько скромнее - 33 или 34 кредита назначить, потому как 35 - это когда товарный остаток строго =0, если хоть один цветок завалялся - цена будет уже 34.

Итого, в теоретических шоколадных цифрах получается, что
- грузовик-покупатель должен летать на цветочницу один раз примерно в 5,5 часов,
- грузовик-продавец должен совершать также один рейс в 5,5 часов,
- все остальное время данные станции нашему флоту не интересны, т.е. нет причин ради них маячить в прицелах пиратов/ксенов/хааков и проч.,
- извлекаемый доход видится как 1800*30*5.5=297 000 кредитов. (каждые 5,5 часов примерно 300к за один полет покупателя и один полет продавца.. ну, и между складами товар тоже надо перекинуть)
Это все для идеальных условий - когда нпс-торгаши не мешают, станции не гибнут, не простаивают, и проч...


Теперь попробуем приложить к ТЕМ САМЫМ ДВУМ станциям всего один наш склад-перепродавец, с одной ценой, например- средней.

Имеем:
- на цветочницу наш грузовик-покупатель согласен лететь, как только там образовалась средняя цена, не полетит только если занят другим делом,
- на ностропку мы согласны продавать товар тоже прямо по средней, был бы грузовик наготове,
- т.е. смешно, но теоретически возможна торговля вообще без навара, да еще батарейки на прыжки тратятся,
- в действительности, для торговли "в ноль" станции должны останавливаться по достижении средней цены, например, от отсутствия батарей (хоть мы и не рассматриваем батареи, они от этого никуда не делись), в действительности, пока наши торгаши, согласные торговать по средней цене, достигнут соответствующей станции, цены там могут стать и поприятнее... чуть-чуть приятнее.
- скорость выработки/потребления цветов не изменится, даже если мы каждую минуту будем на эти фабы стыковаться, а вот наш заработок на каждом отдельном подсолнухе вполне может сойтись к нулю, тем самым вообще сделав бессмысленным весь проект.

Это все рассуждения для абсурдных абстрактных условий.
В реале заработок будет.
Но вот прикол - он будет вопреки нашей четкой организации грузоперевозок, а не благодаря ей. Мы будем покупать дешево тогда, когда долго тянем кота за хвост, и не сразу подскакиваем на цветочную ферму, как только появились заданные цены. То же самое и с ностропкой - промедлим, не успеем к заданным ценам, цены станут приятнее.

Как-то так...
19.07.2013 01:42:22
Govorun

Репутация: -16270
Сообщений: 86
Регистрация: 16.06.2013
Для первого склада нашел отличное место- кусок карты ниже Гетсу Фуне. Посчитал скока надо построить фабов.
Оказалось-- 32! .  Буду думать о трудной жизни.
05.08.2013 13:29:50
Побиваха

Репутация: -5
Сообщений: 27
Регистрация: 05.08.2013
Строить нужно хотя бы для того чтобы торговая репа росла и себя оружием обеспечить да ракетами. Лучше всего создавать комплексы самообеспечения до 50 станций (чтоб не провисала игра в секторе), главное чтобы был баланс и он сам себя ресурсами обеспечивал, в основном. В районе Аргон Прайма, где есть доки оборудования в соседних секторах неплохо идут шиты 1мдж, хорошо идут микросхемы в аргонских секторах. Ресурсы можно бадяжить в Туманности Харрона, там много астероидов, а в соседних секторах много промышленных предприятий. Если еще ворота закольцевать, то получится самый цимес
03.09.2013 21:41:54
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
"Горячий" запуск комплекса.

Берем Мистраль, загружаем в него 700-800 кристаллов (чтобы с запасом).

Строим и соединяем все шахты, электростанции и пищевые фабрики 1-го уровня. Выгружаем пару сотен кристаллов. 200 кристаллов - это 27650 батарей. Пока из этих батарей делается продукция, строим и присоединяем пищевые фабрики 2-го уровня. Вбрасываем еще пару сотен кристаллов. Пока опять производится продукт, развешиваем фабрики кристаллов и присоединяем к комплексу. После этого вбрасываем остаток кристаллов на склад и гоним Мистраль домой. Обеспечение уже нормально работает, вырабатывая задел батарей и руды для оконечных заводов. Мы их тем временем привозим, строим и тоже присоединяем к комплексу.

И не надо гонять несколько транспортов с батареями, жратвой, минералами. А уж тем паче - делать это с помощью TL и дронов.
03.09.2013 21:49:08
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 eliseeff писал(а):
...И не надо гонять несколько транспортов...
 
И правда. Приписываем к вновь построенному комплексу завалящий TS с заданием покупать батарейки по лучшей цене. Через 5-10 минут вспоминаем про этот завод и забираем ненужного уже труженика. Может и не быстрее, но нам торопиться некуда.
03.09.2013 22:00:32
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 eliseeff писал(а):
"Горячий" запуск комплекса.
Берем Мистраль, загружаем в него 700-800 кристаллов (чтобы с запасом).
 

Отличный вариант, согласен. Особенно, наверное, актуально на суровых мегастройках. Но как-то сложилось, что строю не очень большие комлексы, не более 50 станций, пробовал больше - прогрессирующее проседание фпс то еще испытание для нервов :) Посему сначала строю полностью по проекту, потом сматываюсь из того сектора, чтоб не мешать и уже запускаю удаленно. Совет учту на будущее, спасибо.

UPD:
 eliseeff писал(а):
И не надо гонять несколько транспортов с батареями, жратвой, минералами. А уж тем паче - делать это с помощью TL и дронов.
 

Поразмыслив и почитав мнения, решил все же, что сделать запас ресурсов для конечной продукции за один ход это здравая мысль, особенно при желании как можно быстрее запустить продакшн, как у меня и вышло, когда резко ощутился дефицит вооружения для Осак. Про кристаллы все верно, лишний цикл небольшой, а разница в объеме с батарейками весьма велика. Остается руда и жрачка, чтоб одновременно запустить максимальное количетво оружейных фабрик. А чем именно тащить, четырьмя супермистралями или одним TL c дронами, выбор по обстоятельствам, наверное. Или кому как удобнее.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.09.2013 02:56:45.

03.09.2013 22:12:48
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Хренакс писал(а):
И правда. Приписываем к вновь построенному комплексу завалящий TS с заданием покупать батарейки по лучшей цене. Через 5-10 минут вспоминаем про этот завод и забираем ненужного уже труженика. Может и не быстрее, но нам торопиться некуда.
 

Это надо сперва комплекс достроить.
Иначе присоединение каждой новой станции включает приписанным кораблям "Вернуться на базу" - хрен нам, а не закупка батарей в процессе стройки.
Но можно цеплять не по одной станции, а пачками - пока торгаш возит баты для шахт и сырьевых фаб, мастерим отдельный комплекс из пищефабрик, потом его целиком паяем к основному сооружению. И тут же перезапускаем закупатора.
Несколько геморройнее, чем разок-другой кристаллы выгрузить, но мы рады геморроям.
Баты несколько дороже кристаллов, но нас это не смутит, конечно же.
Серьезная стройка потребует несколько торгашей на закупку батов, но ведь так даже интереснее.
Вереница ТЛей, подвозящих фабрики, стопудово раздавит подвозчика батарей, а то и не одного, "а что сделаешь - судьбаа!"(с)

Лично я - за кристаллы. Как-то понятнее мне этот вариант.
03.09.2013 22:17:09
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Хренакс писал(а):
И правда. Приписываем к вновь построенному комплексу завалящий TS с заданием покупать батарейки по лучшей цене. Через 5-10 минут вспоминаем про этот завод и забираем ненужного уже труженика. Может и не быстрее, но нам торопиться некуда.
 
А я выдаю денежек комплексу (иногда отдельным шахтам и фабрикам первичных ресурсов ещё на самом начальном этапе, до начала соединения станций), и неписи сами привозят батарейки. Пока соберусь остальное прицеплять - батареек полно и комплекс запускается.
«<747576777879808182838485868788>»


Список игр